Расширенный поиск

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.04.2009 № 185-РГ

 



                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             
                             ГУБЕРНАТОРА                              
                          ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО                           
                       АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ                        


             30.04.2009                           185-рг              


 О проведении XIII Международного фестиваля телевизионных программ и  
      телевизионных фильмов «Золотой бубен» в г.Ханты-Мансийске       


             В целях  активизации  творческого  процесса  и  повышения
профессионального  уровня телекомпаний автономного округа, привлечения
к сотрудничеству телерадиокомпаний России, стран ближнего  и  дальнего
зарубежья:
             1.Провести в г.Ханты-Мансийске с 12 по 18  сентября  2009
года
       XIII   Международный   фестиваль   телевизионных   программ   и
телеви-зионных фильмов «Золотой бубен» (далее также - фестиваль).
       2.Утвердить:
       2.1.Состав организационного комитета по подготовке и проведению
XIII  Международного фестиваля телевизионных программ и телевизи-онных
фильмов «Золотой бубен» (приложение 1).
       2.2.Положение  о  XIII  Международном  фестивале  телевизионных
программ и телевизионных фильмов «Золотой бубен» (приложение 2).
       2.3.План основных мероприятий по организации и проведению
       XIII  Международного   фестиваля   телевизионных   программ   и
телевизи-онных фильмов «Золотой бубен» (приложение 3).
       3.Департаменту  информационной  политики   автономного   округа
(Манченко П.А.) в целях организационно-технического обеспечения работы
дирекции   Международного   фестиваля   телевизионных    программ    и
телевизионных фильмов «Золотой бубен»:
       1)  определить  техническое  задание   автономному   учреждению
автономного  округа «Окружная телерадиокомпания «Югра» по обеспе-чению
дирекции фестиваля междугородней телефонной  связью  в  течение  всего
периода    подготовки   и   проведения   фестиваля,   автотранспортом,
необходимыми  техническими   средствами,   обслуживающим   техническим
персоналом;  по  информационному сопровождению подготовки и проведения
фестиваля,  съемке  и  трансляции  церемонии  открытия   и   церемонии
награждения победителей;
       2)  установить  автономному   учреждению   автономного   округа
«Окружная  телерадиокомпания «Югра» в качестве государственного заказа
организацию и проведение съемок  и  трансляции  церемоний  открытия  и
закрытия фестиваля.
             4.Департаменту культуры и искусства автономного округа
       (Конев А.В.):
       обеспечить  показ  лучших  документальных  фильмов   России   и
конкурсных работ совместно с фондом «Золотой бубен»;
       подготовить  и  провести   церемонию   открытия   и   церемонию
награждения   победителей  фестиваля  в  Концертно-театральном  центре
«Югра-Классик», обеспечив их культурной программой;
       обеспечить культурной программой  прием  от  имени  Губернатора
автономного округа.
       5.Разрешить Управлению делами  Губернатора  автономного  округа
(Чукомин В.А.) в установленном порядке финансирование мероприя-
       тий фестиваля в пределах утвержденных ассигнований в сумме
       238,8 тыс.рублей.
       6.Организационному   комитету   совместно    с    Департаментом
экономической   политики   автономного   округа   провести  работу  по
привлечению  спонсорских   средств   на   финансирование   мероприятий
фестиваля в объеме 6000 тыс.рублей.
       7.Рекомендовать  главам  муниципальных  образований   городской
округ  город  Ханты-Мансийск  Букаринову А.Г. и Ханты-Мансийский район
Манчевскому Ю.Т. разработать и  провести  мероприятия  по  обеспечению
культурной  программы фестиваля, а также по организации приема в честь
участников и гостей фестиваля.
       8.Рекомендовать  главе  муниципального  образования   городской
округ  город  Ханты-Мансийск  Букаринову  А.Г.  в  период подготовки и
проведения фестиваля оказать содействие по размещению и транс-портному
обслуживанию участников и гостей фестиваля.
       9.Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя
Председателя Правительства автономного округа Гончарова О.В.


Губернатор
автономного округа                                       А.В.ФИЛИПЕНКО


                                 Приложение 1
                                 к распоряжению Губернатора
                                 автономного округа
                                 от 30.04.2009 № 185-рг


   Состав организационного комитета по подготовке и проведению XIII   
   Международного фестиваля телевизионных программ и телевизионных    
                       фильмов «Золотой бубен»                        

|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Филипенко                   |-   |Губернатор, Председатель Правительства       |
|Александр Васильевич        |    |автономного округа, председатель             |
|                            |    |органи-зационного комитета                   |
|                            |    |                                             |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Гончаров                    |-   |заместитель Председателя Правительства       |
|Олег Вячеславович           |    |автономного округа по вопросам               |
|                            |    |инфор-мационной политики, заместитель        |
|                            |    |предсе-дателя организационного комитета      |
|                            |    |                                             |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Корнеев                     |-   |руководитель Пресс-службы Губернатора        |
|Анатолий Александрович      |    |автономного округа, заместитель предсе-дателя|
|                            |    |организационного комитета                    |
|                            |    |                                             |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Букаринов                   |-   |глава муниципального образования город-ской  |
|Андрей Геннадьевич          |    |округ город Ханты-Мансийск, замес-титель     |
|                            |    |председателя организационного комитета (по   |
|                            |    |согласованию)                                |
|                            |    |                                             |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Герчиков                    |-   |президент Гильдии неигрового кино и          |
|Владимир Ермеевич           |    |телевидения, кинорежиссер, лауреат           |
|                            |    |Госу-дарственной премии (по согласованию)    |
|                            |    |                                             |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Беспояско                   |-   |председатель Комитета по туризму авто-номного|
|Валерий Леонидович          |    |округа                                       |
|                            |    |                                             |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Кольцов                     |-   |директор Департамента здравоохранения        |
|Всеволод Станиславович      |    |автономного округа                           |
|                            |    |                                             |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Чукомин                     |-   |управляющий делами Губернатора авто-номного  |
|Валерий Александрович       |    |округа                                       |
|                            |    |                                             |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Грибцова                    |-   |директор Департамента образования и науки    |
|Алла Владимировна           |    |автономного округа                           |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Гудожников                  |-   |начальник Управления внутренних дел          |
|Николай Егорович            |    |по Ханты-Мансийскому автономному ок-ругу -   |
|                            |    |Югре (по согласованию)                       |
|                            |    |                                             |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Журавлев                    |-   |директор Департамента транспорта, связи      |
|Владимир Венедиктович       |    |автономного округа                           |
|                            |    |                                             |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Кашапов                     |-   |главный врач Территориального управ-ления    |
|Наиль Газиевич              |    |Роспотребнадзора по Ханты-Ман-сийскому       |
|                            |    |автономному округу - Югре                    |
|                            |    |(по согласованию)                            |
|                            |    |                                             |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Конев                       |-   |директор Департамента культуры и искус-ства  |
|Александр Витальевич        |    |автономного округа                           |
|                            |    |                                             |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Кондырев                    |-   |генеральный директор государственного        |
|Александр Иванович          |    |предприятия «Исполнительная дирекция Фонда   |
|                            |    |поколений Ханты-Мансийского автономного      |
|                            |    |округа»                                      |
|                            |    |                                             |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Корнеева                    |-   |президент Фонда развития телевидения «Золотой|
|Любовь Павловна             |    |бубен» (по согласованию)                     |
|                            |    |                                             |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Малахова                    |-   |начальник отдела оформления документов для   |
|Наталья Константиновна      |    |выезда за границу Управления по вопросам     |
|                            |    |кадровой политики Админи-страции Губернатора |
|                            |    |автономного округа                           |
|                            |    |                                             |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Манчевский                  |-   |глава муниципального образования             |
|Юрий Тимофеевич             |    |Хан-ты-Мансийский район (по согласованию)    |
|                            |    |                                             |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Маслова                     |-   |председатель Комитета по информа-ционным     |
|Наталья Рудегеровна         |    |ресурсам Администрации Губер-натора          |
|                            |    |автономного округа                           |
|                            |    |                                             |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Петрова                     |-   |заместитель директора Департамента по        |
|Елена Владимировна          |    |вопросам малочисленных народов Севера        |
|                            |    |автономного округа                           |
|                            |    |                                             |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Рудник                      |-   |ректор Югорского государственного            |
|Борис Львович               |    |уни-верситета (по согласованию)              |
|                            |    |                                             |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Сахаутдинова                |-   |председатель Комитета по внешним свя-зям     |
|Зинаида Борисовна           |    |автономного округа                           |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Пузынина                    |-   |заместитель главы муниципального образования |
|Татьяна Николаевна          |    |городской округ город Хан-ты-Мансийск (по    |
|                            |    |согласованию)                                |
|                            |    |                                             |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Ткаченко                    |-   |директор учреждения Ханты-Мансийского        |
|Ирина Болеславовна          |    |автономного округа - Югры                    |
|                            |    |«Концертно-театральный центр «Югра-Классик»  |
|                            |    |                                             |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Урушев                      |-   |генеральный директор автономного учре-ждения |
|Олег Александрович          |    |«Окружная телерадиокомпания «Югра»           |
|                            |    |                                             |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|
|Харитон                     |-   |заместитель Губернатора - руководитель       |
|Владимир Алексеевич         |    |Представительства автономного округа при     |
|                            |    |Правительстве Российской Федерации           |
|                            |    |                                             |
|————————————————————————————|————|—————————————————————————————————————————————|




                                 Приложение 2
                                  к распоряжению Губернатора
                                 автономного округа
                                 от 30.04.2009 № 185-рг


                              Положение                               
о ХIII Международном фестивале телевизионных программ и телевизионных 
             фильмов «Золотой бубен» (далее - фестиваль)              


       1.Место и время проведения фестиваля, тема фестиваля
       г.Ханты-Мансийск, 12-18 сентября 2009 года.
       Тема фестиваля «Человек и Время».

       2.Цели и задачи фестиваля

       1.Организация  открытого  творческого  конкурса   телевизионных
фильмов,   программ   различных  жанров,  созданных  телекомпаниями  и
киностудиями независимо от формы собственности.
       2.Поощрение  создания  на  телевидении  фильмов   и   программ,
раскрывающих  сложные  и  глубокие  темы, в центре которых Человек как
созидающая личность, меняющая время и хранящая традиции.
       3.Выявление  высокопрофессиональных  творческих   личностей   и
открытие молодых талантов.
       4.Привлечение к сотрудничеству телерадиокомпаний России и стран
ближнего  и дальнего зарубежья, организация обмена опытом, активизация
творческого  процесса   и   повышение   профессионального   уровня   в
производстве  телевизионных  программ  и  фильмов,  ориентированных на
возрождение духовности и позитивное отношение к жизни.
       5.Проведение встреч с известными деятелями культуры,  мастерами
телевидения, тематических семинаров, презентаций и «круглых столов» по
творческим, правовым и техническим вопросам телевещания.

       3.Учредители фестиваля:

       Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
       Министерство культуры России;
       администрация муниципального образования городской округ  город
Ханты-Мансийск (по согласованию);
       некоммерческая организация «Фонд развития телевидения  «Золотой
бубен» (по согласованию).

       4.Организаторы фестиваля

       Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
             Администрация Губернатора Югры;
       некоммерческая организация «Фонд развития телевидения «Золотой
       бубен»;
       автономное    учреждение    автономного    округа     «Окружная
телерадио-компания «Югра»;

       при поддержке:
       Федерального  агентства  по  печати  и  массовым  коммуникациям
Российской Федерации;
       Гильдии неигрового кино и телевидения  России;
       Международной академии телевидения и радио;
       Союза журналистов России;
       Евразийской академии телевидения и радио;
       Международной ассоциации «Северный форум».

       5.Номинации фестиваля

       1.«Национальный характер»
       2.«Документальный фильм»
       3.«Телевизионный портрет»
       4.«Публицистика»
       5.«История и культура»
       6.«Этнография и путешествия»
       7.«Научно-популярный фильм»
       8.«Арт-видео»
       9.«До 16 и старше» (программа для детей и молодежи)

       6.Главный приз фестиваля

       Официальным  главным  призом   фестиваля   является   статуэтка
«Золотая Богиня».

       7.Условия и основные требования

       Телекомпании и киностудии имеют право выдвигать  на  творческий
конкурс по одной работе  в одну номинацию.
       В  творческом  конкурсе  фестиваля  принимают  участие  работы,
созданные в период 2008-2009 годов.
       Хронометраж конкурсной работы не должен превышать 52 минуты.
       В  номинации  «Арт-видео»  оцениваются  своеобразие   экранного
языка, новые формы, приемы и жанры.
       Программы (фильмы),  созданные  на  иностранном  языке,  должны
иметь наложенные субтитры на русском языке.
       Не принимаются «нарезки» из нескольких программ.
       Все работы, представленные для участия в конкурсе, включаются в
видеотеку фестиваля.
       Работы,  прошедшие  отборочный  тур,   включаются   в   каталог
фестиваля.
       Прием конкурсных работ осуществляется до 15 июля 2009 года.
       Для  участия  в  конкурсе  фестиваля   необходимо   представить
следующие документы:
       1.Заявка  на  участие  в  конкурсе,  заполненная   на   каждого
выдвигаемого  конкурсанта по соответствующей форме (форма № 1). Заявка
должна иметь синопсис (аннотация).
       Заявка   должна   быть   подписана   одним   из   руководителей
пред-ставляющей организации и заверена печатью. В случае представления
программы частным лицом  заявка заверяется личной подписью.
       Заявка на участие с исходными данными является  документом  для
включения работ в список конкурсантов.
       2.Три диска в формате DVD-R  отдельно  по  каждой  выставленной
программе (один диск для членов жюри, два - для  публичного показа).
       Каждый диск должен иметь титры  (название  фестиваля,  название
компании, номинация, название работы, дата выпуска, хронометраж).
       Фильмы и программы, имеющие брак в  изображении  или  звуке,  к
конкурсу не допускаются.
       3.Качественный фотоснимок из  конкурсной  работы  для  каталога
фестиваля (на CD-R, дискете или электронной почтой).
       Заявка  на  участие  в  конкурсе,  диски  DVD-R  с  конкурсными
работами высылаются  одновременно.
       При невыполнении условий вышеперечисленных требований заявки на
участие в конкурсе приниматься не будут.
       4.Заявка  на  проживание  (форма  № 2)  принимается   дирекцией
фести-валя до 5 сентября  2009 года.
       5.Питание,   экскурсионное   и   информационное    обслуживание
конкурсантов оплачивается организаторами фестиваля.
       Проезд и проживание конкурсанты оплачивают самостоятельно.

       8. Внеконкурсный показ

       Внеконкурсные  и  ретроспективные  программы   (фильмы)   будут
демонстрироваться на рабочих площадках фестиваля.
       Решение о включении телепрограмм и фильмов в  план  мероприятий
фестиваля и порядок демонстраций определяет оргкомитет фестиваля.


       9.Жюри и экспертный совет конкурса

       Все конкурсные работы проходят отборочный тур.
       В состав экспертного совета  входит  3  человека,  определяемые
некоммерческой   организацией   «Фонд  развития  телевидения  «Золотой
бубен».
       Экспертный совет отбирает на суд жюри фестиваля по  5  работ  в
каждой  номинации  и  вправе  перенести  конкурсную  работу  из  одной
номинации в другую.
       Жюри  конкурса  фестиваля  создается  решением  Фонда  развития
телевидения "Золотой бубен" в количестве 5 человек.
       Жюри  из  представленных  экспертным   советом   работ   вправе
самостоятельно  отобрать  лучшего  режиссера,  сценариста,  оператора,
звукорежиссера, ведущего и определить их  номинацию.
       В состав жюри и  экспертного  совета  не  могут  входить  лица,
принимавшие  участие в создании телепрограмм (фильмов), представленных
на конкурс.

       10.Подведение итогов

       Гран-при  фестиваля  присуждается  лучшей  конкурсной   работе,
которая    награждается   официальным   призом   фестиваля,   дипломом
оргкомитета и денежной премией.
       Работы, ставшие лауреатами в каждой из номинаций,  награждаются
официальным призом,  дипломом оргкомитета и денежной премией.
       Денежные  премии  лауреатам   XIII   Международного   фестиваля
телевизионных   программ   и  телевизионных  фильмов  «Золотой  бубен»
устанавливаются в следующих размерах:
       лауреатам фестиваля в  каждой  номинации  -  35  тыс.рублей  (9
номи-наций);
       лауреату Гран-при фестиваля - 100 тыс.рублей.
       Указанные денежные премии выплачиваются из спонсорских средств.
       Работы, занявшие второе и третье места, награждаются  дипломами
оргкомитета.
       Специальные призы учреждаются жюри и оргкомитетом фестиваля.
       Учреждается  специальный  приз  Губернатора   Ханты-Мансийского
автономного  округа  -  Югры  «За  личный вклад в развитие телевидения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры».
       Все участники фестиваля получают Свидетельство участника
       XIII  Международного   фестиваля   телевизионных   программ   и
телевизионных фильмов «Золотой бубен».
       Церемония открытия фестиваля состоится в г.Ханты-Мансийске
       14 сентября 2009 года.
       Церемония награждения лауреатов и призеров ХIII  Международного
фестиваля  телевизионных  программ  и  телевизионных  фильмов «Золотой
бубен» состоится в г.Ханты-Мансийске 16 сентября 2009 года.
       Считать днем заезда  участников  фестиваля  12  сентября,  днем
отъезда участников фестиваля - 17 сентября.

       11.Финансирование фестиваля

       Фестиваль  проводится  на  средства  учредителей  фестиваля   и
спонсоров.
       Спонсору предоставляется право:
       разместить информацию о себе в рекламных роликах телефестиваля,
официальных    документах,    на   презентациях,   пресс-конференциях,
пресс-релизах и во время проведения фестиваля;
       разместить логотип фирмы в печатной продукции  и  в  телеверсии
награждения победителей фестиваля;
       вручить приз в номинациях, утвержденных оргкомитетом,  а  также
выступить  с  приветственным  словом от своей фирмы во время церемонии
награждения  победителей;
       разместить выставочные стенды на рабочих площадках фестиваля;
       участвовать в качестве почетных гостей  во  всех  мероприятиях,
проводимых в рамках фестиваля.
       Услуги для иных организаций и индивидуальных предпринимателей:
       заявка на  предоставление  площади  для  размещения  рекламы  и
информации   в   месте  проведения  фестиваля,  вкладывание  рекламных
материалов в «портфель» участника  фестиваля  и  т.п.  рассматривается
дирекцией фестиваля в каждом отдельном случае.

       12.Информация для справок

       Некоммерческая организация «Фонд развития телевидения  «Золотой
бубен»: тел./факс:  8 (3467)  33-22-78, 39-37-87;
       e-mail: [email protected];
       e-mail: [email protected];
       web-сайт фестиваля www.zolotoybuben.ru.
       Пресс-служба Губернатора Ханты-Мансийского автономного окру-
       га - Югры: тел. 8 (3467) 39-31-28, 39-31-31;
       e-mail: [email protected].
       Официальный web-сайт  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -
Югры:  www.admhmao.ru.
       Почтовый адрес: 628011,  Ханты-Мансийский  автономный  округ  -
Югра  (Тюменская  область),  г.  Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, 4, офис
236, телефестиваль «Золотой бубен».

                                 Приложение 3
                                  к распоряжению Губернатора
                                 автономного округа
                                 от 30.04.2009 № 185-рг



                      План основных мероприятий                       
      по организации и проведению XIII Международного фестиваля       
    телевизионных программ и телевизионных фильмов «Золотой бубен»    


  Период выполнения мероприятий: март 2009 года - октябрь 2009 года   

|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|№    |Наименование мероприятий                |Сроки         |Ответственные       |
|п/п  |                                        |исполнения    |                    |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|1.   |Координация деятельности всех служб,    |весь период   |Гончаров О.В.,      |
|     |участвующих в организации и проведении  |              |Корнеев А.А.        |
|     |XIII Международного фестиваля           |              |                    |
|     |телевизионных программ и телевизионных  |              |                    |
|     |фильмов «Золотой бубен»;                |              |                    |
|     |организация контроля за выполнением     |              |                    |
|     |плана работ и организацией телефестиваля|              |                    |
|     |                                        |              |                    |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|2.   |Определение источников финансирования   |весь период   |Семешко Л.Т.,       |
|     |фестиваля (внебюджетные источники)      |              |Корнеев А.А.,       |
|     |                                        |              |исполнительная      |
|     |                                        |              |дирекция            |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|3.   |Корректировка плана мероприятий по      |весь период   |Гончаров О.В.,      |
|     |организации и проведению фестиваля      |              |Корнеева Л.П.       |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|4.   |Заключение договоров с финансовыми      |весь период   |исполнительная      |
|     |партнерами фестиваля                    |              |дирекция            |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|5.   |Организация и проведение праздника      |июнь -        |Конев А.В.,         |
|     |«Звуки бубна» с участием исполнителей на|сентябрь      |исполнительная      |
|     |ударных инструментах и фольклорных      |              |дирекция            |
|     |групп                                   |              |                    |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|6.   |Техническое обеспечение показа лучших   |сентябрь      |Конев А.В.,         |
|     |документальных фильмов России и         |              |Рудник Б.Л.,        |
|     |конкурсных работ фестиваля              |              |Кондырев А.И.       |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|7.   |Создание оперативной группы по          |сентябрь      |Пузынина Т.Н.,      |
|     |управлению зрительскими потоками        |              |Грибцова А.В.,      |
|     |                                        |              |исполнительная      |
|     |                                        |              |дирекция            |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|8.   |Разработка и утверждение сценария       |август        |Корнеева Л.П.,      |
|     |торжественных церемоний открытия и      |              |Конев А.В.,         |
|     |закрытия фестиваля                      |              |Ткаченко И.Б.,      |
|     |                                        |              |исполнительная      |
|     |                                        |              |дирекция            |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|9.   |Организация и проведение церемоний      |июль-сентябрь |Конев А.В.,         |
|     |открытия и закрытия фестиваля           |              |Гончаров О.В.,      |
|     |                                        |              |Ткаченко И.Б.,      |
|     |                                        |              |Корнеева Л.П.,      |
|     |                                        |              |исполнительная      |
|     |                                        |              |дирекция            |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|10.  |Организация и  проведение традиционной  |июнь-сентябрь |Овсянников А.М.,    |
|     |осенней ярмарки народных промыслов      |              |Букаринов А.Г.,     |
|     |родовых общин и национальных посёлков   |              |исполнительная      |
|     |Югры «Дары осени», показа традиционного |              |дирекция            |
|     |уклада жизни народов ханты и манси      |              |                    |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|11.  |Организация торговли мехами, изделиями  |сентябрь      |Букаринов А.Г.,     |
|     |из меха, сувенирной продукцией;         |              |Конев А.В.,         |
|     |организация театрали-зованного          |              |Бубновене О.Д.,     |
|     |представления «Город мастеров»          |              |исполнительная      |
|     |                                        |              |дирекция            |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|12.  |Организация проведения мастер-классов,  |сентябрь      |Корнеева Л.П.,      |
|     |дискуссий, «круглых столов», творческих |              |Гончаров О.В.,      |
|     |встреч                                  |              |Конев А.В.,         |
|     |                                        |              |Пузынина Т.Н.,      |
|     |                                        |              |Рудник Б.Л.,        |
|     |                                        |              |исполнительная      |
|     |                                        |              |дирекция            |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|13.  |Организация работы пресс-центра         |сентябрь      |Гончаров О.В.,      |
|     |фестиваля, информационного освещения    |              |Корнеев А.А.,       |
|     |фестивальных событий в средствах        |              |Маслова Н.Р.,       |
|     |массовой информации российскими и       |              |исполнительная      |
|     |зарубежными журналистами, выпуск        |              |дирекция            |
|     |пресс-релизов фестиваля, организация    |              |                    |
|     |информационного освещения фестиваля     |              |                    |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|14.  |Создание аккредитационного центра       |сентябрь      |Гончаров О.В.,      |
|     |(подготовка списков на аккредитацию,    |              |Корнеева Л.П.,      |
|     |организация работы персонала            |              |Маслова Н.Р.,       |
|     |аккредитационного центра, утверждение   |              |исполнительная      |
|     |графика работы, изготовление            |              |дирекция            |
|     |аккредитационных карточек, обеспечение  |              |                    |
|     |необходимой техникой и средствами связи,|              |                    |
|     |обеспечение аккредитационного центра    |              |                    |
|     |рекламно-информационной и сувенирной    |              |                    |
|     |продукцией)                             |              |                    |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|15.  |Организация работы с телекомпаниями,    |апрель-июль   |Сахаутдинова З.Б.,  |
|     |представительствами стран ближнего и    |              |Корнеева Л.П.,      |
|     |дальнего зарубежья по привлечению к     |              |исполнительная      |
|     |участию в конкурсе фестиваля            |              |дирекция            |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|16.  |Организация приезда и проживания        |август-сентябр|Сахаутдинова З.Б.,  |
|     |участников и гостей фестиваля стран     |ь             |Харитон В.А.,       |
|     |ближнего и дальнего зарубежья           |              |Малахова Н.К.,      |
|     |                                        |              |исполнительная      |
|     |                                        |              |дирекция            |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|17.  |Оформление приглашений иностранным и    |июль-сентябрь |Корнеева Л.П.,      |
|     |российским участникам фестиваля,        |              |Харитон В.А.,       |
|     |содействие дирекции фестиваля при       |              |Малахова Н.К.,      |
|     |проведении организационных мероприятий в|              |исполнительная      |
|     |г.Москве                                |              |дирекция            |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|18.  |Разработка и утверждение плана          | август-сентяб|Корнеева Л.П.,      |
|     |официальных встреч и приемов жюри,      |рь            |Гончаров О.В.,      |
|     |гостей,  партнеров и участников         |              |Сахаутдинова З.Б.,  |
|     |фестиваля                               |              |Пузынина Т.Н.       |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|19.  |Представление проекта дизайн-плана      |август-сентябр|Гончаров О.В.,      |
|     |оформления города Ханты-Мансийска и     |ь             |Корнеева Л.П.,      |
|     |официальных площадок фестиваля          |              |Пузынина Т.Н.,      |
|     |                                        |              |исполнительная      |
|     |                                        |              |дирекция            |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|20.  |Установка рекламно-информационных щитов,|сентябрь      |Букаринов А.Г.,     |
|     |баннеров и т.д.                         |              |исполнительная      |
|     |                                        |              |дирекция            |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|21.  |Представление информации о потребностях |август        |Корнеева Л.П.,      |
|     |фестиваля в гостиницах по категориям    |              |исполнительная      |
|     |гостей, участников, жюри, официальных   |              |дирекция            |
|     |делегаций, исполнительной дирекции,     |              |                    |
|     |участников культурной программы,        |              |                    |
|     |технических служб фестиваля             |              |                    |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|22.  |Предоставление помещения, необходимого  |июль,         |Урушев О.А.         |
|     |оборудования и организация работы       |сентябрь      |                    |
|     |видеоинженеров в период работы          |              |                    |
|     |экспертного совета;                     |              |                    |
|     |предоставление необходимого оборудования|              |                    |
|     |и организация работы видеоинженеров в   |              |                    |
|     |период работы фестиваля                 |              |                    |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|23.  |Организация производства и проката      |              |Урушев О.А.         |
|     |рекламных и тематических роликов о      |              |                    |
|     |фестивале на ОТРК «Югра»                |              |                    |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|24.  |Организация трансляций церемоний        |сентябрь      |Гончаров О.В.,      |
|     |открытия и закрытия фестиваля           |              |Урушев О.А.,        |
|     |                                        |              |Ткаченко И.Б.       |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|25.  |Создание творческой группы телевидения и|июль,         |Гончаров О.В.,      |
|     |радио для освещения работы фестиваля и  |сентябрь      |Урушев О.А.         |
|     |экспертного совета в программах «С 7 до |              |                    |
|     |9», «Новости», «От первого лица»,       |              |                    |
|     |«Среда», «Соседи», в информационных и   |              |                    |
|     |тематических программах радио «Югра»;   |              |                    |
|     |производство выпусков «Дневник          |              |                    |
|     |фестиваля», создание видеофильма о      |              |                    |
|     |работе фестиваля                        |              |                    |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|26.  |Формирование видеофонда фестиваля,      |              |Урушев О.А.,        |
|     |изготовление копий конкурсных работ;    |              |Корнеева Л.П.       |
|     |организация демонстраций лучших фильмов |              |                    |
|     |и программ фестиваля на телеканале      |              |                    |
|     |«Югра»                                  |              |                    |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|27.  |Предоставление служебного транспорта для|              |Урушев О.А.         |
|     |организации работы дирекции фестиваля в |              |                    |
|     |дни работы экспертного совета (1        |              |                    |
|     |единица) и фестиваля (2 единицы)        |              |                    |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|28.  |Приобретение специальных призов для     |май-июнь,     |Корнеева Л.П.,      |
|     |лауреатов фестиваля;                    |июнь-сентябрь |Чукомин В.А.        |
|     |приобретение специальных призов         |              |                    |
|     |фестиваля для членов жюри и VIP-персон  |              |                    |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|29.  |Обеспечение проживания участников       |              |Чукомин В.А.        |
|     |фестиваля                               |              |                    |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|30.  |Организация приёма от имени Губернатора |              |Чукомин В.А.        |
|     |автономного округа участников и гостей  |              |                    |
|     |фестиваля в отеле «Югорская долина»     |              |                    |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|31.  |Обеспечение дополнительного и аварийного|сентябрь      |Букаринов А.Г.,     |
|     |энергообеспечения официальных объектов  |              |Семенов А.П.        |
|     |фестиваля                               |              |                    |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|32.  |Составление списков дополнительного     |август-сентябр|исполнительная      |
|     |обслуживающего персонала и службы       |ь             |дирекция            |
|     |волонтеров (по согласованию с           |              |                    |
|     |исполнительной дирекцией фестиваля):    |              |                    |
|     |                                        |              |                    |
|     |рабочих для разгрузки и погрузки        |              |                    |
|     |                                        |              |                    |
|     |волонтеров для работы на площадках      |              |                    |
|     |фестиваля                               |              |                    |
|     |                                        |              |                    |
|     |персонала для сопровождения деятелей    |              |                    |
|     |телевидения в творческих поездках       |              |                    |
|     |                                        |              |                    |
|     |временных работников офиса фестиваля    |              |                    |
|     |                                        |              |                    |
|     |работников пресс-центра                 |              |                    |
|     |                                        |              |                    |
|     |                                        |              |                    |
|     |сценарно-постановочной группы           |              |Гончаров О.В.,      |
|     |                                        |              |Корнеев А.А.        |
|     |сервисной службы                        |              |                    |
|     |                                        |              |Ткаченко И.Б.       |
|     |                                        |              |                    |
|     |обслуживающего TV-персонала             |              |исполнительная      |
|     |                                        |              |дирекция            |
|     |службы переводчиков                     |              |                    |
|     |                                        |              |Урушев О.А.         |
|     |медицинских работников                  |              |                    |
|     |                                        |              |исполнительная      |
|     |охранной службы                         |              |дирекция            |
|     |                                        |              |Кольцов В.С.        |
|     |диспетчерской службы автотранспорта     |              |                    |
|     |                                        |              |исполнительная      |
|     |сотрудников оперативного штаба по       |              |дирекция            |
|     |проведению фестиваля                    |              |                    |
|     |                                        |              |                    |
|     |                                        |              |                    |
|     |                                        |              |                    |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|33.  |Оборудование автостоянок и территорий,  |сентябрь      |Букаринов А.Г.,     |
|     |прилегающих к официальным площадкам     |              |исполнительная      |
|     |фестиваля                               |              |дирекция            |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|34.  |Организация работы службы переводчиков и|сентябрь      |исполнительная      |
|     |службы протокола                        |              |дирекция,           |
|     |                                        |              |Сахаутдинова З.Б.   |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|35.  |Разработка плана просмотров конкурсных  |сентябрь      |Корнеева Л.П.,      |
|     |телепрограмм и фильмов жюри фестиваля   |              |исполнительная      |
|     |                                        |              |дирекция            |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|36.  |Организация работы экспертного совета   |июль          |Корнеева Л.П.,      |
|     |фестиваля                               |              |Урушев О.А.,        |
|     |                                        |              |исполнительная      |
|     |жюри фестиваля                          |сентябрь      |дирекция            |
|     |                                        |              |                    |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|37.  |Обеспечение встречи  и вылета из        |сентябрь      |Пузынина Т.Н.,      |
|     |аэропорта, мест показа конкурсной       |              |исполнительная      |
|     |программы фестиваля,  пресс-центра и    |              |дирекция            |
|     |места проживания участников флагами     |              |                    |
|     |стран-участниц                          |              |                    |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|38.  |Осуществление ежедневной проверки       |сентябрь      |Кашапов Н.Г.        |
|     |санитарного состояния мест проживания и |              |                    |
|     |питания участников и гостей фестиваля,  |              |                    |
|     |контроля за качеством питания и         |              |                    |
|     |сертификацией продуктов и напитков      |              |                    |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|39.  |Разработка регламента работы с          |сентябрь      |Гончаров О.В.,      |
|     |зарубежными и российскими журналистами, |              |Корнеев А.А.,       |
|     |подготовка информации для пресс-стоек   |              |исполнительная      |
|     |фестиваля                               |              |дирекция            |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|40.  |Разработка, оформление и тиражирование  |до            |Букаринов А.Г.,     |
|     |карты с размещением мест культурной     |10 сентября   |Манчевский Ю.Т.,    |
|     |программы фестиваля                     |              |Беспояско В.Л.,     |
|     |                                        |              |исполнительная      |
|     |                                        |              |дирекция            |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|41.  |Обеспечение медицинского обслуживания   |сентябрь      |исполнительная      |
|     |гостей и участников фестиваля, в том    |              |дирекция,           |
|     |числе экстренного                       |              |Кольцов В.С.        |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|42.  |Организация и проведение официальных    |сентябрь      |Гончаров О.В.,      |
|     |встреч, приемов, пресс-конференций      |              |Корнеева Л.П.,      |
|     |руководителей оргкомитета фестиваля с   |              |Корнеев А.А.,       |
|     |членами жюри фестиваля, официальных     |              |Сахаутдинова З.Б.,  |
|     |делегаций, VIP-персонами, зарубежными и |              |исполнительная      |
|     |российскими печатными и электронными СМИ|              |дирекция            |
|     |                                        |              |                    |
|     |                                        |              |                    |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|43.  |Организация работы этнографического     |сентябрь      |Овсянников А.М.,    |
|     |стойбища, ярмарки-продажи дикоросов,    |              |Центр народных      |
|     |рыбной продукции, оленины, пушнины, дичи|              |художественных      |
|     |в соответствии с современными           |              |промыслов и ремесел,|
|     |требованиями к качеству и разнообразию  |              |музей под открытом  |
|     |объемов упаковки                        |              |небом “Торум Маа”   |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|44.  |Репетиции официальных церемоний открытия| сентябрь     |Корнеева Л.П.,      |
|     |и закрытия фестиваля                    |              |Конев А.В.,         |
|     |                                        |              |Ткаченко И.Б.,      |
|     |                                        |              |исполнительная      |
|     |                                        |              |дирекция            |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|45.  |Организация автобусных маршрутов, встреч| август-сентяб|Букаринов А.Г.,     |
|     |и отправки авиарейсов                   |рь            |Журавлёв В.В.,      |
|     |                                        |              |исполнительная      |
|     |                                        |              |дирекция            |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|46.  |Оформление иностранных участников и     |сентябрь      |исполнительная      |
|     |гостей фестиваля в г.Ханты-Мансийске    |              |дирекция,           |
|     |                                        |              |Малахова Н.К.       |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|47.  |Обеспечение общественной безопасности в |12-18 сентября|Гудожников Н.Е.     |
|     |период подготовки и проведения фестиваля|              |                    |
|     |мест проведения массовых мероприятий,   |              |                    |
|     |мест проживания, питания и              |              |                    |
|     |экскурсионного обслуживания; обеспечение|              |                    |
|     |сопровождения экскурсионных и           |              |                    |
|     |творческих групп участников, гостей     |              |                    |
|     |фестиваля и туристов                    |              |                    |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|48.  |Организация и проведение обследования   |сентябрь      |Тиртока А.А.,       |
|     |мест и объектов фестиваля на предмет    |              |Кашапов Н.Г.,       |
|     |противопо-жарной безопасности           |              |Семенов А.П.        |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|49.  |Разработка и обеспечение выполнения     |август-сентябр|Беспояско В.Л.      |
|     |мероприятий по привлечению, приему и    |ь             |                    |
|     |размещению туристов, создание           |              |                    |
|     |туристического телефестивального бюро,  |              |                    |
|     |подготовка программы пребывания для     |              |                    |
|     |туристов по категориям                  |              |                    |
|     |                                        |              |                    |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|50.  |Обеспечение бесперебойной подачи        |с 12 по       |Семенов А.П.        |
|     |электроэнергии на объекты фестиваля     |18 сентября   |                    |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|
|51.  |Проведение официальных церемоний        |13 сентября,  |Корнеева Л.П.,      |
|     |открытия и закрытия фестиваля           |16 сентября   |Конев А.В.,         |
|     |                                        |              |Ткаченко И.Б.,      |
|     |                                        |              |Урушев О.А.         |
|—————|————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|

Информация по документу
Читайте также