Расширенный поиск

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.05.2010 № 166-рп

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             
              ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ               


                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             
                      от 15 мая 2010 г. N 166-рп                      
                           г.Ханты-Мансийск                           


          Об исполнении Плана действий и показателей по основным      
    направлениям деятельности Правительства автономного округа по     
        реализации Стратегии социально-экономического развития        
 Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года за 2009 год 


     Заслушав информацию об исполнении Плана действий и показателей по
основным  направлениям  деятельности  Правительства автономного округа
по    реализации    Стратегии    социально-экономического     развития
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры до 2020 года за 2009 год,
в  соответствии  с   распоряжением   Правительства   Ханты-Мансийского
автономного  округа - Югры от 31 марта 2009 года №116-рп «О реализации
Стратегии    социально-экономического    развития    Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры до 2020 года»:

     1.Принять к сведению информацию об исполнении  Плана  действий  и
показателей  по  основным  направлениям  деятельности Правительства по
реализации      Стратегии      социально-экономического       развития
Ханты-Мансийского  автономного  округа - Югры до 2020 года за 2009 год
(прилагается).
     2.Отметить низкую степень достижения запланированных показателей:
     Департаментом  здравоохранения  автономного  округа  -  по   доле
населения, имеющего договоры добровольного медицинского страхования;
     Департаментом образования и науки автономного округа  -  по  доле
привлеченных внебюджетных средств на образование;
     Департаментом инвестиций, науки и технологий автономного  округа,
Комитетом  по  использованию  лесных  ресурсов автономного округа - по
развитию деревянного каркасного домостроения, производству плит МДФ  и
биотоплива, по вывозке древесины;
     Департаментом   охраны   окружающей   среды    и    экологической
безопасности  автономного  округа  -  по  уровню снижения загрязненных
сточных вод в общем объеме сточных вод;
     Департаментом государственной собственности автономного округа  -
по  уровню  доходов  от  управления государственной собственностью, по
переводу бюджетных учреждений в автономные;
     Комитетом  по  туризму  автономного  округа   -   по   количеству
привлеченных туристов.
     3.Руководителям  исполнительных  органов  государственной  власти
автономного  округа,  указанных  в  пункте  2 настоящего распоряжения,
обеспечить достижение плановых показателей в 2010 году.
     4.Департаменту экономической политики автономного округа  в  срок
до  10 июня 2010 года внести на рассмотрение Правительства автономного
округа   проект  распоряжения  Правительства  автономного  округа   «О
внесении  изменений в распоряжение Правительства автономного округа от
31   марта    2009    года    №116-рп    «О    реализации    Стратегии
социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры до 2020 года» в части установления  ответственных  исполнителей
и уточнения плановых показателей.
     5.Контроль  за  выполнением  распоряжения  возложить  на  первого
заместителя Губернатора автономного округа Кима А.М.


Губернатор
автономного округа                                       Н.В.Комарова


                            Приложение
                            к распоряжению Правительства
                            автономного округа
                            от 15 мая 2010 г. № 166-рп
                                                                      
                              Информация                              
 об исполнении Плана действий и показателей по основным направлениям  
деятельности Правительства автономного округа  по реализации Стратегии
   социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного    
                округа - Югры до 2020 года за 2009 год                
                                                                      
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Цель                  |Основные направления деятельности          |Исполнители                            |Результат исполнения в 2009 году                                    |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|                      |                                           |                                       |Показатели                                     |2009                 |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|

|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |                                               |план     |факт        |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|I. Повышение качества жизни населения автономного округа                                                                   |                     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|

|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|1. Улучшение состояния|создание условий для развития              |Департамент здравоохранения автономного|уровень удовлетворения потребности населения   |45,0     |45,0        |
|здоровья населения и  |высокотехнологичной медицинской помощи;    |округа,                                |автономного округа в высокотехнологичной       |         |            |
|развитие здорового    |создание центра обработки медицинских      |Комитет социально-политического анализа|медицинской помощи,  %                         |         |            |
|образа жизни в        |данных и региональной сети передачи        |и общественных связей Администрации    |                                               |         |            |
|Ханты-Мансийском      |медицинских данных;                        |Губернатора автономного округа,        |                                               |         |            |
|автономном округе -   |развитие системы добровольного медицинского|Комитет по физической культуре и спорту|                                               |         |            |
|Югре                  |страхования;                               |автономного округа                     |                                               |         |            |
|                      |создание условий по расширению охвата      |                                       |                                               |         |            |
|                      |населения автономного округа               |                                       |                                               |         |            |
|                      |диспансеризацией и мероприятиями по        |                                       |                                               |         |            |
|                      |профилактике социально значимых            |                                       |                                               |         |            |
|                      |заболеваний;                               |                                       |                                               |         |            |
|                      |создание условий и формирование мотивации  |                                       |                                               |         |            |
|                      |для ведения здорового образа жизни;        |                                       |                                               |         |            |
|                      |развитие платных услуг в здравоохранении   |                                       |                                               |         |            |
|                      |автономного округа                         |                                       |                                               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |удовлетворенность населения автономного округа |56,0     |59,6        |
|                      |                                           |                                       |качеством услуг здравоохранения, %             |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля населения автономного округа, имеющего    |5,0      |3,0         |
|                      |                                           |                                       |договоры добровольного медицинского            |         |            |
|                      |                                           |                                       |страхования, %                                 |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля финансирования здравоохранения через      |20,0     |20,0        |
|                      |                                           |                                       |систему  обязательного медицинского страхования|         |            |
|                      |                                           |                                       |в общем объеме финансирования медицинской      |         |            |
|                      |                                           |                                       |помощи, %                                      |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля граждан, систематически занимающихся      |10,0     |18,5        |
|                      |                                           |                                       |физической культурой и спортом, % от общей     |         |            |
|                      |                                           |                                       |численности населения                          |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля посещений врачей с профилактической целью |37,0     |37,1        |
|                      |                                           |                                       |от общего количества посещений                 |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля платных услуг здравоохранения в общем     |4,0      |5,4         |
|                      |                                           |                                       |объеме консолидированного бюджета, %           |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|2. Улучшение          |проведение активной демографической        |Департамент здравоохранения автономного|продолжительность жизни, лет                   |65,59    |70,1        |
|демографической       |политики в Ханты-Мансийском автономном     |округа,                                |                                               |         |            |
|ситуации в            |округе - Югре,                             |Департамент труда и социальной защиты  |                                               |         |            |
|Ханты-Мансийском      |формирование миграционной политики,        |населения автономного округа           |                                               |         |            |
|автономном округе -   |направленной на увеличение прироста        |                                       |                                               |         |            |
|Югре                  |населения автономного округа               |                                       |                                               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |численность постоянного населения автономного  |1529,5   |1538,5      |
|                      |                                           |                                       |округа (среднегодовая), тыс. чел.              |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|

|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|3. Обеспечение        |удовлетворение потребности граждан,        |                                       |доля детей и молодежи в возрасте 5-18 лет,     |47,0     |50,1        |
|доступности и качества|проживающих в Ханты-Мансийском автономном  |Департамент образования и науки        |получающих услуги по дополнительному           |         |            |
|образования,          |округе - Югре, в доступном и  качественном |                                       |образованию, %                                 |         |            |
|соответствующего      |образовании;                               |                                       |                                               |         |            |
|требованиям           |создание системы непрерывного обучения для |                                       |                                               |         |            |
|инновационного        |улучшения качества трудовых ресурсов;      |                                       |                                               |         |            |
|развития экономики    |создание условий для привлечения           |                                       |                                               |         |            |
|Ханты-Мансийского     |внебюджетных средств для подготовки        |                                       |                                               |         |            |
|автономного округа -  |специалистов в соответствии с потребностями|                                       |                                               |         |            |
|Югры                  |экономики;                                 | автономного округа,                   |                                               |         |            |
|                      |создание механизма государственной         |Департамент инвестиций, науки и        |                                               |         |            |
|                      |поддержки образовательного кредитования    |технологий автономного округа          |                                               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля населения автономного округа, участвующего|-        |-           |
|                      |                                           |                                       |в программах профессиональной подготовки,      |         |            |
|                      |                                           |                                       |переподготовки в общем числе взрослого не      |         |            |
|                      |                                           |                                       |занятого населения автономного округа, %       |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля привлеченных внебюджетных средств в общем |         |            |
|                      |                                           |                                       |объеме средств государственных учреждений      |         |            |
|                      |                                           |                                       |профессионального образования, %:              |         |            |
|                      |                                           |                                       |начального профессионального                   |7,0      |2,9         |
|                      |                                           |                                       |                                               |         |            |
|                      |                                           |                                       |среднего профессионального                     |10,0     |9           |
|                      |                                           |                                       |                                               |         |            |
|                      |                                           |                                       |высшего профессионального                      |24,0     |17,9        |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля студентов, обучающихся за счет            |0        |0           |
|                      |                                           |                                       |предоставленных образовательных кредитов, %    |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|4. Развитие           |создание условий для развития системы      |Департамент культуры и искусства       |увеличение количества клубных формирований  и  |2,5      |2,3         |
|культурного и         |культурно-досуговых услуг;                 |автономного округа,                    |их участников, %                               |         |            |
|духовно-нравственного |поддержка художественного творчества и     |Служба государственной охраны объектов |                                               |         |            |
|потенциала            |профессионального искусства;               |культурного наследия автономного       |                                               |         |            |
|Ханты-Мансийского     |внедрение новых информационных технологий в|округа,                                |                                               |         |            |
|автономного округа -  |учреждениях культуры автономного округа    |Комитет социально-политического анализа|                                               |         |            |
|Югры                  |(создание и развитие публичных центров     |и общественных связей Администрации    |                                               |         |            |
|                      |правовой, деловой и социально значимой     |Губернатора автономного округа,        |                                               |         |            |
|                      |информации, электронных библиотек,         |Департамент по вопросам малочисленных  |                                               |         |            |
|                      |электронных каталогов музеев и др.);       |народов Севера автономного округа      |                                               |         |            |
|                      |сохранение и восстановление объектов       |                                       |                                               |         |            |
|                      |культурного наследия Ханты-Мансийского     |                                       |                                               |         |            |
|                      |автономного округа - Югры;                 |                                       |                                               |         |            |
|                      |формирование привлекательного имиджа       |                                       |                                               |         |            |
|                      |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры|                                       |                                               |         |            |
|                      |и укрепление культурных связей с регионами |                                       |                                               |         |            |
|                      |Российской Федерации и зарубежьем;         |                                       |                                               |         |            |
|                      |создание условий для сохранения            |                                       |                                               |         |            |
|                      |традиционной культуры и развития на        |                                       |                                               |         |            |
|                      |территории автономного округа других       |                                       |                                               |         |            |
|                      |национальных культур, сохранение духовных  |                                       |                                               |         |            |
|                      |традиций и ценностей                       |                                       |                                               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доведение уровня комплектования книжных фондов |62,0     |56,8        |
|                      |                                           |                                       |библиотек (на 1 тыс. человек) в % от           |         |            |
|                      |                                           |                                       |установленного норматива (250 книг на 1 тыс.   |         |            |
|                      |                                           |                                       |жителей)                                       |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля объектов культурного наследия, внесенных в|30,5     |28,4        |
|                      |                                           |                                       |электронные каталоги в общем объеме музейных и |         |            |
|                      |                                           |                                       |библиотечных фондов, %                         |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля совершеннолетнего населения автономного   |68,0     |70,3        |
|                      |                                           |                                       |округа, связывающего свое будущее с автономным |         |            |
|                      |                                           |                                       |округом %                                      |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля граждан из числа коренных малочисленных   |2,0      |4,5         |
|                      |                                           |                                       |народов автономного округа, получивших знания  |         |            |
|                      |                                           |                                       |по фольклору, ремеслам, %                      |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|5. Формирование       |повышение качества и увеличение объема     |Департамент труда и социальной защиты  |доля граждан, получивших услуги учреждений     |99,0     |99,0        |
|эффективной системы   |социальных услуг для удовлетворения        |населения автономного округа,          |соцобслуживания, в общем числе обратившихся    |         |            |
|социальной поддержки в|потребности граждан, проживающих в         |Комитет социально-политического анализа|граждан %                                      |         |            |
|Ханты-Мансийском      |Ханты-Мансийском автономном округе - Югре; |и общественных связей Администрации    |                                               |         |            |
|автономном округе -   |создание механизма привлечения             |Губернатора автономного округа         |                                               |         |            |
|Югре                  |негосударственных организаций для          |                                       |                                               |         |            |
|                      |социального обслуживания лиц старшего      |                                       |                                               |         |            |
|                      |возраста;                                  |                                       |                                               |         |            |
|                      |обеспечение и развитие государственных     |                                       |                                               |         |            |
|                      |гарантий в сфере социальной поддержки и    |                                       |                                               |         |            |
|                      |социального обслуживания населения         |                                       |                                               |         |            |
|                      |автономного округа;                        |                                       |                                               |         |            |
|                      |интеграция инвалидов в общественную и      |                                       |                                               |         |            |
|                      |трудовую деятельность                      |                                       |                                               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |уровень обеспеченности техническими средствами |86,0     |85,8        |
|                      |                                           |                                       |реабилитации отдельных категорий инвалидов от  |         |            |
|                      |                                           |                                       |заявленной потребности, %                      |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |уровень удовлетворенности населения автономного|55,0     |78,5        |
|                      |                                           |                                       |округа качеством социального обслуживания, %   |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|6. Создание основы для|реализация мероприятий по укреплению       |Департамент труда и социальной защиты  |число разводов на 1000 браков                  |665      |736         |
|будущего развития     |института семьи, пропаганде семейных       |населения автономного округа,          |                                               |         |            |
|Ханты-Мансийского     |ценностей;                                 |Департамент здравоохранения автономного|                                               |         |            |
|автономного округа -  |развитие системы  поддержки семей, имеющих |округа,                                |                                               |         |            |
|Югры                  |детей;                                     |Комитет по молодежной политике         |                                               |         |            |
|                      |развитие семейных форм устройства детей,   |автономного округа,                    |                                               |         |            |
|                      |оставшихся без попечения родителей;        |Департамент образования и науки        |                                               |         |            |
|                      |создание условий для  вовлечения молодежи в|автономного округа,                    |                                               |         |            |
|                      |трудовую и экономическую деятельность      |Департамент занятости населения        |                                               |         |            |
|                      |                                           |автономного округа                     |                                               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |уровень младенческой смертности, случаев на    |5,6      |4,1         |
|                      |                                           |                                       |1000 родившихся живыми                         |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |коэффициент рождаемости, число родившихся на   |14,6     |15,6        |
|                      |                                           |                                       |1000 человек населения автономного округа      |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля детей, оставшихся без попечения родителей,|0,9      |0,43        |
|                      |                                           |                                       |переданных не родственникам (в приемные семьи, |         |            |
|                      |                                           |                                       |на усыновление (удочерение), под опеку         |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля безработных граждан в возрасте от 16 до 29|4,0      |1,7         |
|                      |                                           |                                       |лет в численности населения автономного округа |         |            |
|                      |                                           |                                       |этой возрастной категории, %                   |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|7. Повышение          |развитие индивидуального жилищного         |Департамент строительства автономного  |общая площадь жилых помещений, приходящаяся на |19,0     |18,5        |
|обеспеченности        |строительства, стимулирование малоэтажной  |округа,                                |одного жителя, кв. метров                      |         |            |
|населения             |жилищной застройки;                        |Департамент инвестиций, науки и        |                                               |         |            |
|Ханты-Мансийского     |создание условий для дальнейшего развития  |технологий автономного округа,         |                                               |         |            |
|автономного округа -  |механизмов ипотечного жилищного            |Департамент развития                   |                                               |         |            |
|Югры благоустроенным  |кредитования;                              |жилищно-коммунального комплекса        |                                               |         |            |
|жильем и              |создание условий для реализации программ   |автономного округа                     |                                               |         |            |
|качественными         |строительства качественного жилья с        |                                       |                                               |         |            |
|коммунальными услугами|применением современных энергоэффективных и|                                       |                                               |         |            |
|                      |экологически чистых технологий;            |                                       |                                               |         |            |
|                      |создание условий для привлечения частного  |                                       |                                               |         |            |
|                      |бизнеса и формирования  конкурентной среды |                                       |                                               |         |            |
|                      |в жилищно-коммунальном комплексе;          |                                       |                                               |         |            |
|                      |повышение энергоэффективности              |                                       |                                               |         |            |
|                      |жилищно-коммунального комплекса            |                                       |                                               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля индивидуального жилищного строительства в |12,7     |27,6        |
|                      |                                           |                                       |общей площади вводимого жилья, %               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |коэффициент доступности жилья (соотношение     |3,0      |3,0         |
|                      |                                           |                                       |средней рыночной стоимости стандартной квартиры|         |            |
|                      |                                           |                                       |общей площадью 54 кв. метра и среднего         |         |            |
|                      |                                           |                                       |годового совокупного дохода семьи, состоящей из|         |            |
|                      |                                           |                                       |3 человек),%                                   |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |снижение удельного водопотребления, л/сут./чел.|215      |175         |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |снижение удельного расхода топлива,            |170      |155         |
|                      |                                           |                                       |кг/у.т./Гкал                                   |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|II Переход к устойчивому развитию экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры                                                                                     |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|I Повышение эффективности топливно-энергетического комплекса Ханты-мансийского автономного округа - Югры на основе внедрения инновационных технологий                       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|1.1. Формирование     |формирование системы венчурного            |Департамент инвестиций науки и         |объем венчурных инвестиций, млн. рублей        |0,0      |0           |
|инновационно-технологи|инвестирования;                            |технологий автономного округа,         |                                               |         |            |
|ческого кластера в    |развитие Технопарка высоких технологий и   |Департамент по нефти, газу и           |                                               |         |            |
|сфере высоких         |создание инновационно-технологических      |минеральным ресурсам автономного округа|                                               |         |            |
|технологий            |центров;                                   |                                       |                                               |         |            |
|Ханты-Мансийского     |создание условий для перехода на наукоемкие|                                       |                                               |         |            |
|автономного округа -  |производственные технологии нефтедобычи,   |                                       |                                               |         |            |
|Югры                  |обеспечивающие высокую степень             |                                       |                                               |         |            |
|                      |нефтеизвлечения и ввод в эксплуатацию      |                                       |                                               |         |            |
|                      |бездействующих скважин;                    |                                       |                                               |         |            |
|                      |развитие в малом бизнесе наукоемкого       |                                       |                                               |         |            |
|                      |промышленного сервиса;                     |                                       |                                               |         |            |
|                      |стимулирование нефтяных компаний к         |                                       |                                               |         |            |
|                      |проведению геологоразведочных работ  и     |                                       |                                               |         |            |
|                      |передаче низкодебитных скважин малому      |                                       |                                               |         |            |
|                      |бизнесу                                    |                                       |                                               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |инновационные компании, созданные в рамках     |10       |12          |
|                      |                                           |                                       |деятельности технопарковых структур, ед.       |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |число инновационно активных предприятий, ед.   |34       |34          |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |объем добычи нефти, млн. тонн                  |272,5    |270,6       |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |увеличение доли инновационной нефти, %         |0        |0           |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля нефти, добываемой малыми предприятиями, в |0        |0           |
|                      |                                           |                                       |общем объеме добычи нефти, %                   |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|1.2. Формирование     |формирование условий для создания          |Департамент инвестиций науки и         |доля полезного использования попутного         |87,8     |86,4        |
|нефтегазохимического  |производств по переработке попутного       |технологий автономного округа,         |нефтяного газа, в %                            |         |            |
|кластера              |нефтяного газа;                            |Департамент по нефти, газу и           |                                               |         |            |
|Ханты-Мансийского     |создание мощностей по производству         |минеральным ресурсам автономного округа|                                               |         |            |
|автономного округа -  |полимеров комплексных химических удобрений,|                                       |                                               |         |            |
|Югры                  |растворителей, метанола и продуктов его    |                                       |                                               |         |            |
|                      |передела битума, газойля, промышленных     |                                       |                                               |         |            |
|                      |газов, ШФЛУ;                               |                                       |                                               |         |            |
|                      |формирование условий для создания крупных  |                                       |                                               |         |            |
|                      |комплексов по глубокой переработке сырой   |                                       |                                               |         |            |
|                      |нефти;                                     |                                       |                                               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |увеличение экспорта выпускаемой продукции,  в %|0        |0           |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |производство высококачественного битума, тыс.  |0        |0           |
|                      |                                           |                                       |тонн                                           |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2. Диверсификация экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры                                                                                                     |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|2.1. Формирование     |формирование конкурентной среды в          |Комитет по использованию лесных        |доля ЛПК в общем объеме промышленного          |0,2      |0,2         |
|лесопромышленного     |лесопромышленном комплексе путем создания  |ресурсов автономного округа,           |производства                                   |         |            |
|кластера автономного  |условий для развития малого и среднего     |Департамент инвестиций, науки и        |                                               |         |            |
|округа                |бизнеса;                                   |технологий автономного округа          |                                               |         |            |
|                      |создание  условий для развития деревянного |                                       |                                               |         |            |
|                      |каркасного домостроения;                   |                                       |                                               |         |            |
|                      |создание условий для формирования          |                                       |                                               |         |            |
|                      |конкурентоспособных производств с          |                                       |                                               |         |            |
|                      |продукцией высокой добавленной  стоимости, |                                       |                                               |         |            |
|                      |в том числе:                               |                                       |                                               |         |            |
|                      |создание условий для развития производства |                                       |                                               |         |            |
|                      |плитных и конструкционных материалов,      |                                       |                                               |         |            |
|                      |организация производства топливных         |                                       |                                               |         |            |
|                      |гранул-пеллет и топливных брикетов,        |                                       |                                               |         |            |
|                      |организация лесохимических переделов;      |                                       |                                               |         |            |
|                      |строительство магистральных лесовозных     |                                       |                                               |         |            |
|                      |дорог круглогодичного действия;            |                                       |                                               |         |            |
|                      |создание и развитие целлюлозно-бумажной    |                                       |                                               |         |            |
|                      |промышленности                             |                                       |                                               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |ввод общей площади жилья деревянного каркасного|80,0     |37          |
|                      |                                           |                                       |домостроения, тыс.кв.м                         |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |производство плит ДСП тыс.кв.м                 |0,0      |0,0         |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |производство плит OSB тыс. куб.м               |0        |0,0         |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |производство плит МДФ тыс. куб.м               |60,0     |12,8        |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |пеллеты и топливные брикеты, тыс. тонн         |14,0     |3,3         |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |уровень использования расчетной лесосеки, %    |11,4     |8           |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |вывозка древесины, млн. куб.м.                 |3,3      |1,5         |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |целлюлоза, тыс. тонн                           |0        |0           |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|2.2. Формирование     |подготовка минерально-сырьевой базы        |Департамент по нефти, газу и           |цеолиты, тыс. тонн                             |0        |0           |
|горнорудного кластера |Приполярного Урала для промышленного       |минеральным ресурсам автономного       |                                               |         |            |
|автономного округа    |освоения, обеспечивающей среднегодовые     |округа,                                |                                               |         |            |
|                      |уровни добычи к 2020 году;                 |Департамент транспорта, связи          |                                               |         |            |
|                      |формирование долгосрочной программы        |автономного округа,                    |                                               |         |            |
|                      |геологического изучения недр;              |Департамент развития Приполярного Урала|                                               |         |            |
|                      |создание условий для опережающего развития |автономного округа                     |                                               |         |            |
|                      |транспортной инфраструктуры на Приполярном |                                       |                                               |         |            |
|                      |Урале;                                     |                                       |                                               |         |            |
|                      |создание условий для развития              |                                       |                                               |         |            |
|                      |электроэнергетики на базе буроугольных     |                                       |                                               |         |            |
|                      |месторождений                              |                                       |                                               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |кварц жильный, тыс. тонн                       |0        |0           |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |бентонитовые глины, тыс. тонн                  |0,0      |0           |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |руда черных и цветных металлов, млн. тонн      |0,0      |0           |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |уголь бурый, млн. тонн                         |0,0      |0           |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |протяженность автомобильных дорог, км          |0,0      |0           |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |производство электроэнергии, млн. кВт.ч        |0,0      |0           |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|2.3. Развитие         |создание условий для воспроизводства ценных|Управление агропромышленного комплекса |выпуск молоди промысловых рыб, млн.шт.         |0,0      |0           |
|рыбопромышленного     |видов промысловых рыб;                     |автономного округа                     |                                               |         |            |
|комплекса автономного |развитие ресурсного потенциала             |                                       |                                               |         |            |
|округа                |рыбопромышленного комплекса;               |                                       |                                               |         |            |
|                      |развитие рыбодобывающей и                  |                                       |                                               |         |            |
|                      |рыбоперерабатывающей базы                  |                                       |                                               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |производство товарной пищевой рыбной продукции,|10,38    |13,5        |
|                      |                                           |                                       |тыс. тонн                                      |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |вылов рыбы тыс. тонн                           |8,0      |9,9         |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |индустриальное выращивание промысловых рыб,    |0,0      |0           |
|                      |                                           |                                       |тыс. тонн                                      |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|2.4. Развитие         |развитие собственного сельскохозяйственного|Управление агропромышленного комплекса |рост производства продукции сельского хозяйства|102,3    |102,0       |
|агропромышленного     |производства;                              |автономного округа                     |в хозяйствах всех категорий по отношению к     |         |            |
|комплекса автономного |стимулирование развития собственного       |                                       |уровню 2008 года в сопоставимых ценах, %       |         |            |
|округа                |товарного пригородного молочного и мясного |                                       |                                               |         |            |
|                      |животноводства на базе действующих хозяйств|                                       |                                               |         |            |
|                      |автономного округа;                        |                                       |                                               |         |            |
|                      |развитие товаропроводящей инфраструктуры   |                                       |                                               |         |            |
|                      |внутреннего рынка сельскохозяйственной     |                                       |                                               |         |            |
|                      |продукции;                                 |                                       |                                               |         |            |
|                      |создание системы сельскохозяйственной      |                                       |                                               |         |            |
|                      |кредитной кооперации, привлечение в        |                                       |                                               |         |            |
|                      |сельское хозяйство долгосрочных кредитов   |                                       |                                               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля обеспеченности продукцией сельского       |13       |13          |
|                      |                                           |                                       |хозяйства собственного производства, %         |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |инвестиции в основной капитал сельского        |115,3    |115,3       |
|                      |                                           |                                       |хозяйства, в %  к уровню 2008 года             |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля АПК в объеме ВРП, %                       |0,23     |0,26        |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|2.5 Развитие          |формирование условий для развития          | Комитет по туризму автономного округа |количество туристов тыс.чел.                   |550,0    |270         |
|рекреационного        |туристской индустрии в автономном округе.  |                                       |                                               |         |            |
|комплекса автономного |Повышение роли въездного туризма           |                                       |                                               |         |            |
|округа                |автономного округа.                        |                                       |                                               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|2.6. Развитие         |формирование условий для развития  местной |Департамент строительства автономного  |доля стройиндустрии в  объеме промышленного    |0,16     |0,12        |
|строительного         |базы стройиндустрии и производства         |округа,                                |производства                                   |         |            |
|комплекса автономного |современных строительных материалов        |Департамент инвестиций, науки и        |                                               |         |            |
|округа                |автономного округа                         |технологий автономного округа          |                                               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |цемент, тыс. тонн                              |0,0      |0           |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |стекло, млн. кв. метров                        |0,0      |0           |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|2.7. Развитие         |формирование единого информационного       |Департамент транспорта, связи          |использование линий широкополосного доступа на |0        |0           |
|информационно-коммуник|пространства, обеспечивающего              |автономного округа,                    |100 человек за счет всех технологий            |         |            |
|ационного комплекса   |удовлетворение информационных потребностей |                                       |                                               |         |            |
|автономного округа    |граждан;                                   |Комитет по информационным ресурсам     |                                               |         |            |
|                      |формирование единой сетевой и              |Администрации Губернатора автономного  |                                               |         |            |
|                      |телекоммуникационной инфраструктуры;       |округа                                 |                                               |         |            |
|                      |создание условий для формирования          |                                       |                                               |         |            |
|                      |информационного общества                   |                                       |                                               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |увеличение точек доступа к общедоступным       |1972     |2041        |
|                      |                                           |                                       |государственным и муниципальным информационным |         |            |
|                      |                                           |                                       |ресурсам, единиц                               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |подключение к корпоративной сети муниципальных |2,0      |0           |
|                      |                                           |                                       |образований автономного округа, %              |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |увеличение объема открытых информационных      |4500     |5492        |
|                      |                                           |                                       |ресурсов органов государственной власти        |         |            |
|                      |                                           |                                       |автономного округа, Мбайт                      |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|3. Устранение инфраструктурных ограничений                                                                                                                                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|3.1. Развитие         |обеспечение транспортной доступности       |Департамент транспорта, связи          |доля населенных пунктов, получивших            |34,0     |34          |
|транспортной          |населенных пунктов;                        |автономного округа,                    |транспортную доступность, %                    |         |            |
|инфраструктуры        |создание условий для развития новых видов  |Дорожный департамент автономного округа|                                               |         |            |
|автономного округа    |транспорта;                                |                                       |                                               |         |            |
|                      |формирование новых транспортных и          |                                       |                                               |         |            |
|                      |транспортно-логистических центров;         |                                       |                                               |         |            |
|                      |повышение связанности территории           |                                       |                                               |         |            |
|                      |автономного округа автомобильными дорогами |                                       |                                               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |плотность автомобильных дорог общего           |5,36     |5,07        |
|                      |                                           |                                       |пользования, км/тыс.кв.км                      |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|3.2. Развитие         |превращение электроэнергетики из отрасли,  |Региональная служба по тарифам         |производство электроэнергии, млрд. кВт/час     |74,8     |77,9        |
|электроэнергетики     |целиком обслуживающей потребности          |автономного округа                     |                                               |         |            |
|автономного округа    |нефтегазового комплекса, в базовую,        |                                       |                                               |         |            |
|                      |частично сориентированную на рынки соседних|                                       |                                               |         |            |
|                      |регионов                                   |                                       |                                               |         |            |
|                      |                                           |                                       |                                               |         |            |
|                      |В том числе:                               |                                       |                                               |         |            |
|                      |формирование объектов новой генерации и    |                                       |                                               |         |            |
|                      |наращивание мощностей на действующих       |                                       |                                               |         |            |
|                      |электростанциях,                           |                                       |                                               |         |            |
|                      |создание условий для развития малой        |                                       |                                               |         |            |
|                      |энергетики на нефтепромыслах компаний, за  |                                       |                                               |         |            |
|                      |счет использования попутного нефтяного     |                                       |                                               |         |            |
|                      |газа, отбензиненного и сжиженного газа,    |                                       |                                               |         |            |
|                      |отходов деревообработки,                   |                                       |                                               |         |            |
|                      |стимулирование развития инновационных и    |                                       |                                               |         |            |
|                      |энергосберегающих технологий,              |                                       |                                               |         |            |
|                      |развитие электросетевой инфраструктуры     |                                       |                                               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |увеличение доли электроэнергетики в ВРП, %     |1,5      |2,1         |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |увеличение доли электроэнергетики в            |6,2      |7,3         |
|                      |                                           |                                       |промышленном производстве, %                   |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля населенных пунктов, обеспеченных          |68,7     |68,7        |
|                      |                                           |                                       |централизованным электроснабжением, %          |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|4. Развитие малого и  |поддержка малого бизнеса во всех секторах  |Департамент инвестиций, науки и        |число субъектов предпринимательской            |8,1      |9,6         |
|среднего              |экономики;                                 |технологий автономного округа,         |деятельности тыс. ед.                          |         |            |
|предпринимательства  в|создание условий для повышения уровня      |Фонд поддержки предпринимательства -   |                                               |         |            |
|автономном округе     |знаний субъектов по ведению бизнеса;       |Югры,                                  |                                               |         |            |
|                      |создание условий для облегчения доступа    |                                       |                                               |         |            |
|                      |субъектов и организаций к банковским       |Департамент экономической политики     |                                               |         |            |
|                      |кредитным ресурсам, лизингу;               |автономного округа                     |                                               |         |            |
|                      |создание условий для формирования и        |                                       |                                               |         |            |
|                      |функционирования организаций, использующих |                                       |                                               |         |            |
|                      |новые принципы поддержки и формы           |                                       |                                               |         |            |
|                      |финансирования субъектов                   |                                       |                                               |         |            |
|                      |предпринимательской деятельности;          |                                       |                                               |         |            |
|                      |создание условий для формирования среднего |                                       |                                               |         |            |
|                      |класса                                     |                                       |                                               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля налоговых отчислений малого бизнеса в     |-        |-           |
|                      |                                           |                                       |бюджеты всех уровней к 2008 году, %            |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |рост доли выпуска продукции субъектами малых и |4,0      |1,7         |
|                      |                                           |                                       |средних предприятий в ВРП, %                   |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля среднего класса, в общей численности      |35,0     |30          |
|                      |                                           |                                       |населения, %                                   |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|5. Совершенствование  |создание системы поддержки инновационных   |Департамент инвестиций, науки и        |удельный вес инновационной продукции в общем   |1,0      |1,0         |
|инновационной политики|компаний на этапе старта, в первую очередь |технологий автономного округа          |объеме промышленного производства, %           |         |            |
|в автономном округе   |малого бизнеса;                            |                                       |                                               |         |            |
|                      |разработка механизмов привлечение частных  |                                       |                                               |         |            |
|                      |инвестиций для проведения исследований и   |                                       |                                               |         |            |
|                      |разработок, укрепление взаимодействия      |                                       |                                               |         |            |
|                      |науки, государства и бизнеса;              |                                       |                                               |         |            |
|                      |формирование условий для развития          |                                       |                                               |         |            |
|                      |производства биотехнологической продукции  |                                       |                                               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |рост доли предприятий осуществляющих           |0,6      |0,6         |
|                      |                                           |                                       |технологические инновации, в %                 |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|6. Повышение          |формирование системы сопровождения         |Департамент инвестиций, науки и        |объем инвестиций в основной капитал за счет    |599,4    |426,9       |
|инвестиционной        |приоритетных инвестиционных проектов;      |технологий автономного округа          |всех источников финансирования, млрд. рублей   |         |            |
|привлекательности     |создание условий для привлечения           |                                       |                                               |         |            |
|автономного округа    |инвесторов;                                |                                       |                                               |         |            |
|                      |оказание государственной поддержки в       |                                       |                                               |         |            |
|                      |направлениях, обеспечивающих диверсификацию|                                       |                                               |         |            |
|                      |экономики автономного округа               |                                       |                                               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |рост инвестиций в основной капитал к 2008 году,|1,2      |0,91        |
|                      |                                           |                                       |раз                                            |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|III Формирование благоприятных условий жизнедеятельности человека в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре                                                               |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|1. Обеспечение        |снижение негативного воздействия на        |Департамент охраны окружающей среды и  |доля загрязненных сточных вод в общем объеме   |3,59     |6,43        |
|эффективного,         |окружающую среду и человека;               |экологической безопасности автономного |сточных вод, в %                               |         |            |
|неистощительного      |формирование сети особо охраняемых         |округа                                 |                                               |         |            |
|природопользования    |природных территорий;                      |                                       |                                               |         |            |
|автономного округа    |восстановление и предотвращение гибели     |                                       |                                               |         |            |
|                      |типичных и уникальных ландшафтов и         |                                       |                                               |         |            |
|                      |экосистем;                                 |                                       |                                               |         |            |
|                      |обеспечение функционирования системы       |                                       |                                               |         |            |
|                      |экологического мониторинга окружающей среды|                                       |                                               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |выбросы загрязняющих веществ в атмосферный     |2791,1   |1714,2      |
|                      |                                           |                                       |воздух, отходящих от стационарных источников,  |         |            |
|                      |                                           |                                       |тыс. тонн                                      |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля использования и обезвреживания отходов, от|40,0     |40,0        |
|                      |                                           |                                       |общего объема, образованных в течение года, %  |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля площади ООПТ от общей площади автономного |6,9      |6,9         |
|                      |                                           |                                       |округа, %                                      |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля восстановленных земель, подвергшихся      |100      |100         |
|                      |                                           |                                       |загрязнению от общего объема загрязненных, %   |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля лицензионных участков, охваченных         |98,0     |98,8        |
|                      |                                           |                                       |локальным экологическим мониторингом от общего |         |            |
|                      |                                           |                                       |числа эксплуатируемых участков, %              |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|IV Формирование эффективного государственного управления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре                                                                        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|Развитие региональной |обеспечение сбалансированности бюджета     |Департамент финансов автономного       |доля бюджетных средств расходуемых в рамках    |30,0     |24,4        |
|финансовой системы    |автономного округа, повышение эффективности|округа,                                |целевых программ, в %                          |         |            |
|автономного округа    |бюджетных расходов;                        |Департамент государственной            |                                               |         |            |
|                      |разработка бюджетной стратегии автономного |собственности автономного округа,      |                                               |         |            |
|                      |округа;                                    |Департамент по вопросам организации    |                                               |         |            |
|                      |смещение бюджетного процесса от управления |деятельности Правительства автономного |                                               |         |            |
|                      |ресурсами бюджета к управлению результатами|округа                                 |                                               |         |            |
|                      |за счет расширения полномочий и повышения  |                                       |                                               |         |            |
|                      |ответственности участников бюджетного      |                                       |                                               |         |            |
|                      |процесса;                                  |                                       |                                               |         |            |
|                      |формирование долгосрочной концепции        |                                       |                                               |         |            |
|                      |управления имуществом;                     |                                       |                                               |         |            |
|                      |повышение эффективности управления         |                                       |                                               |         |            |
|                      |государственной собственностью автономного |                                       |                                               |         |            |
|                      |округа;                                    |                                       |                                               |         |            |
|                      |оптимизация структуры государственной      |                                       |                                               |         |            |
|                      |собственности автономного округа;          |                                       |                                               |         |            |
|                      |формирование механизмов взаимодействия     |                                       |                                               |         |            |
|                      |между обществом, бизнесом и государством;  |                                       |                                               |         |            |
|                      |создание сети многофункциональных центров  |                                       |                                               |         |            |
|                      |обслуживания населения автономного округа и|                                       |                                               |         |            |
|                      |обеспечение доступа потребителей к         |                                       |                                               |         |            |
|                      |государственным услугам в режиме реального |                                       |                                               |         |            |
|                      |времени в сети Интернет;                   |                                       |                                               |         |            |
|                      |разработка регламентов предоставления      |                                       |                                               |         |            |
|                      |государственных услуг;                     |                                       |                                               |         |            |
|                      |формирование эффективного «электронного    |                                       |                                               |         |            |
|                      |правительства»;                            |                                       |                                               |         |            |
|                      |внедрение электронного документооборота в  |                                       |                                               |         |            |
|                      |работу исполнительных органов              |                                       |                                               |         |            |
|                      |государственной власти;                    |                                       |                                               |         |            |
|                      |проведение стандартизации и сертификации   |                                       |                                               |         |            |
|                      |услуг социального комплекса                |                                       |                                               |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доходы от управления государственной           |14 263,6 |1147,06     |
|                      |                                           |                                       |собственностью, в т.ч. от использования        |         |            |
|                      |                                           |                                       |земельных участков, млн. руб.                  |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |количество бюджетных учреждений,               |15,0     |8           |
|                      |                                           |                                       |преобразованных в автономные учреждения, шт.   |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля услуг, доступных для получения с          |0        |0           |
|                      |                                           |                                       |использованием ИКТ, в общем объеме             |         |            |
|                      |                                           |                                       |государственных услуг, %                       |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|
|                      |                                           |                                       |доля электронного документооборота в общем     |0        |0           |
|                      |                                           |                                       |объеме документооборота, %                     |         |            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|


Информация по документу
Читайте также