Расширенный поиск
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.05.2010 № 166-рпПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 мая 2010 г. N 166-рп г.Ханты-Мансийск Об исполнении Плана действий и показателей по основным направлениям деятельности Правительства автономного округа по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года за 2009 год Заслушав информацию об исполнении Плана действий и показателей по основным направлениям деятельности Правительства автономного округа по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года за 2009 год, в соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2009 года №116-рп «О реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года»: 1.Принять к сведению информацию об исполнении Плана действий и показателей по основным направлениям деятельности Правительства по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года за 2009 год (прилагается). 2.Отметить низкую степень достижения запланированных показателей: Департаментом здравоохранения автономного округа - по доле населения, имеющего договоры добровольного медицинского страхования; Департаментом образования и науки автономного округа - по доле привлеченных внебюджетных средств на образование; Департаментом инвестиций, науки и технологий автономного округа, Комитетом по использованию лесных ресурсов автономного округа - по развитию деревянного каркасного домостроения, производству плит МДФ и биотоплива, по вывозке древесины; Департаментом охраны окружающей среды и экологической безопасности автономного округа - по уровню снижения загрязненных сточных вод в общем объеме сточных вод; Департаментом государственной собственности автономного округа - по уровню доходов от управления государственной собственностью, по переводу бюджетных учреждений в автономные; Комитетом по туризму автономного округа - по количеству привлеченных туристов. 3.Руководителям исполнительных органов государственной власти автономного округа, указанных в пункте 2 настоящего распоряжения, обеспечить достижение плановых показателей в 2010 году. 4.Департаменту экономической политики автономного округа в срок до 10 июня 2010 года внести на рассмотрение Правительства автономного округа проект распоряжения Правительства автономного округа «О внесении изменений в распоряжение Правительства автономного округа от 31 марта 2009 года №116-рп «О реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года» в части установления ответственных исполнителей и уточнения плановых показателей. 5.Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора автономного округа Кима А.М. Губернатор автономного округа Н.В.Комарова Приложение к распоряжению Правительства автономного округа от 15 мая 2010 г. № 166-рп Информация об исполнении Плана действий и показателей по основным направлениям деятельности Правительства автономного округа по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года за 2009 год |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цель |Основные направления деятельности |Исполнители |Результат исполнения в 2009 году | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | | | |Показатели |2009 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | | |план |факт | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |I. Повышение качества жизни населения автономного округа | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |1. Улучшение состояния|создание условий для развития |Департамент здравоохранения автономного|уровень удовлетворения потребности населения |45,0 |45,0 | |здоровья населения и |высокотехнологичной медицинской помощи; |округа, |автономного округа в высокотехнологичной | | | |развитие здорового |создание центра обработки медицинских |Комитет социально-политического анализа|медицинской помощи, % | | | |образа жизни в |данных и региональной сети передачи |и общественных связей Администрации | | | | |Ханты-Мансийском |медицинских данных; |Губернатора автономного округа, | | | | |автономном округе - |развитие системы добровольного медицинского|Комитет по физической культуре и спорту| | | | |Югре |страхования; |автономного округа | | | | | |создание условий по расширению охвата | | | | | | |населения автономного округа | | | | | | |диспансеризацией и мероприятиями по | | | | | | |профилактике социально значимых | | | | | | |заболеваний; | | | | | | |создание условий и формирование мотивации | | | | | | |для ведения здорового образа жизни; | | | | | | |развитие платных услуг в здравоохранении | | | | | | |автономного округа | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |удовлетворенность населения автономного округа |56,0 |59,6 | | | | |качеством услуг здравоохранения, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля населения автономного округа, имеющего |5,0 |3,0 | | | | |договоры добровольного медицинского | | | | | | |страхования, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля финансирования здравоохранения через |20,0 |20,0 | | | | |систему обязательного медицинского страхования| | | | | | |в общем объеме финансирования медицинской | | | | | | |помощи, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля граждан, систематически занимающихся |10,0 |18,5 | | | | |физической культурой и спортом, % от общей | | | | | | |численности населения | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля посещений врачей с профилактической целью |37,0 |37,1 | | | | |от общего количества посещений | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля платных услуг здравоохранения в общем |4,0 |5,4 | | | | |объеме консолидированного бюджета, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |2. Улучшение |проведение активной демографической |Департамент здравоохранения автономного|продолжительность жизни, лет |65,59 |70,1 | |демографической |политики в Ханты-Мансийском автономном |округа, | | | | |ситуации в |округе - Югре, |Департамент труда и социальной защиты | | | | |Ханты-Мансийском |формирование миграционной политики, |населения автономного округа | | | | |автономном округе - |направленной на увеличение прироста | | | | | |Югре |населения автономного округа | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |численность постоянного населения автономного |1529,5 |1538,5 | | | | |округа (среднегодовая), тыс. чел. | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |3. Обеспечение |удовлетворение потребности граждан, | |доля детей и молодежи в возрасте 5-18 лет, |47,0 |50,1 | |доступности и качества|проживающих в Ханты-Мансийском автономном |Департамент образования и науки |получающих услуги по дополнительному | | | |образования, |округе - Югре, в доступном и качественном | |образованию, % | | | |соответствующего |образовании; | | | | | |требованиям |создание системы непрерывного обучения для | | | | | |инновационного |улучшения качества трудовых ресурсов; | | | | | |развития экономики |создание условий для привлечения | | | | | |Ханты-Мансийского |внебюджетных средств для подготовки | | | | | |автономного округа - |специалистов в соответствии с потребностями| | | | | |Югры |экономики; | автономного округа, | | | | | |создание механизма государственной |Департамент инвестиций, науки и | | | | | |поддержки образовательного кредитования |технологий автономного округа | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля населения автономного округа, участвующего|- |- | | | | |в программах профессиональной подготовки, | | | | | | |переподготовки в общем числе взрослого не | | | | | | |занятого населения автономного округа, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля привлеченных внебюджетных средств в общем | | | | | | |объеме средств государственных учреждений | | | | | | |профессионального образования, %: | | | | | | |начального профессионального |7,0 |2,9 | | | | | | | | | | | |среднего профессионального |10,0 |9 | | | | | | | | | | | |высшего профессионального |24,0 |17,9 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля студентов, обучающихся за счет |0 |0 | | | | |предоставленных образовательных кредитов, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |4. Развитие |создание условий для развития системы |Департамент культуры и искусства |увеличение количества клубных формирований и |2,5 |2,3 | |культурного и |культурно-досуговых услуг; |автономного округа, |их участников, % | | | |духовно-нравственного |поддержка художественного творчества и |Служба государственной охраны объектов | | | | |потенциала |профессионального искусства; |культурного наследия автономного | | | | |Ханты-Мансийского |внедрение новых информационных технологий в|округа, | | | | |автономного округа - |учреждениях культуры автономного округа |Комитет социально-политического анализа| | | | |Югры |(создание и развитие публичных центров |и общественных связей Администрации | | | | | |правовой, деловой и социально значимой |Губернатора автономного округа, | | | | | |информации, электронных библиотек, |Департамент по вопросам малочисленных | | | | | |электронных каталогов музеев и др.); |народов Севера автономного округа | | | | | |сохранение и восстановление объектов | | | | | | |культурного наследия Ханты-Мансийского | | | | | | |автономного округа - Югры; | | | | | | |формирование привлекательного имиджа | | | | | | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры| | | | | | |и укрепление культурных связей с регионами | | | | | | |Российской Федерации и зарубежьем; | | | | | | |создание условий для сохранения | | | | | | |традиционной культуры и развития на | | | | | | |территории автономного округа других | | | | | | |национальных культур, сохранение духовных | | | | | | |традиций и ценностей | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доведение уровня комплектования книжных фондов |62,0 |56,8 | | | | |библиотек (на 1 тыс. человек) в % от | | | | | | |установленного норматива (250 книг на 1 тыс. | | | | | | |жителей) | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля объектов культурного наследия, внесенных в|30,5 |28,4 | | | | |электронные каталоги в общем объеме музейных и | | | | | | |библиотечных фондов, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля совершеннолетнего населения автономного |68,0 |70,3 | | | | |округа, связывающего свое будущее с автономным | | | | | | |округом % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля граждан из числа коренных малочисленных |2,0 |4,5 | | | | |народов автономного округа, получивших знания | | | | | | |по фольклору, ремеслам, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |5. Формирование |повышение качества и увеличение объема |Департамент труда и социальной защиты |доля граждан, получивших услуги учреждений |99,0 |99,0 | |эффективной системы |социальных услуг для удовлетворения |населения автономного округа, |соцобслуживания, в общем числе обратившихся | | | |социальной поддержки в|потребности граждан, проживающих в |Комитет социально-политического анализа|граждан % | | | |Ханты-Мансийском |Ханты-Мансийском автономном округе - Югре; |и общественных связей Администрации | | | | |автономном округе - |создание механизма привлечения |Губернатора автономного округа | | | | |Югре |негосударственных организаций для | | | | | | |социального обслуживания лиц старшего | | | | | | |возраста; | | | | | | |обеспечение и развитие государственных | | | | | | |гарантий в сфере социальной поддержки и | | | | | | |социального обслуживания населения | | | | | | |автономного округа; | | | | | | |интеграция инвалидов в общественную и | | | | | | |трудовую деятельность | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |уровень обеспеченности техническими средствами |86,0 |85,8 | | | | |реабилитации отдельных категорий инвалидов от | | | | | | |заявленной потребности, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |уровень удовлетворенности населения автономного|55,0 |78,5 | | | | |округа качеством социального обслуживания, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |6. Создание основы для|реализация мероприятий по укреплению |Департамент труда и социальной защиты |число разводов на 1000 браков |665 |736 | |будущего развития |института семьи, пропаганде семейных |населения автономного округа, | | | | |Ханты-Мансийского |ценностей; |Департамент здравоохранения автономного| | | | |автономного округа - |развитие системы поддержки семей, имеющих |округа, | | | | |Югры |детей; |Комитет по молодежной политике | | | | | |развитие семейных форм устройства детей, |автономного округа, | | | | | |оставшихся без попечения родителей; |Департамент образования и науки | | | | | |создание условий для вовлечения молодежи в|автономного округа, | | | | | |трудовую и экономическую деятельность |Департамент занятости населения | | | | | | |автономного округа | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |уровень младенческой смертности, случаев на |5,6 |4,1 | | | | |1000 родившихся живыми | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |коэффициент рождаемости, число родившихся на |14,6 |15,6 | | | | |1000 человек населения автономного округа | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля детей, оставшихся без попечения родителей,|0,9 |0,43 | | | | |переданных не родственникам (в приемные семьи, | | | | | | |на усыновление (удочерение), под опеку | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля безработных граждан в возрасте от 16 до 29|4,0 |1,7 | | | | |лет в численности населения автономного округа | | | | | | |этой возрастной категории, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |7. Повышение |развитие индивидуального жилищного |Департамент строительства автономного |общая площадь жилых помещений, приходящаяся на |19,0 |18,5 | |обеспеченности |строительства, стимулирование малоэтажной |округа, |одного жителя, кв. метров | | | |населения |жилищной застройки; |Департамент инвестиций, науки и | | | | |Ханты-Мансийского |создание условий для дальнейшего развития |технологий автономного округа, | | | | |автономного округа - |механизмов ипотечного жилищного |Департамент развития | | | | |Югры благоустроенным |кредитования; |жилищно-коммунального комплекса | | | | |жильем и |создание условий для реализации программ |автономного округа | | | | |качественными |строительства качественного жилья с | | | | | |коммунальными услугами|применением современных энергоэффективных и| | | | | | |экологически чистых технологий; | | | | | | |создание условий для привлечения частного | | | | | | |бизнеса и формирования конкурентной среды | | | | | | |в жилищно-коммунальном комплексе; | | | | | | |повышение энергоэффективности | | | | | | |жилищно-коммунального комплекса | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля индивидуального жилищного строительства в |12,7 |27,6 | | | | |общей площади вводимого жилья, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |коэффициент доступности жилья (соотношение |3,0 |3,0 | | | | |средней рыночной стоимости стандартной квартиры| | | | | | |общей площадью 54 кв. метра и среднего | | | | | | |годового совокупного дохода семьи, состоящей из| | | | | | |3 человек),% | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |снижение удельного водопотребления, л/сут./чел.|215 |175 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |снижение удельного расхода топлива, |170 |155 | | | | |кг/у.т./Гкал | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |II Переход к устойчивому развитию экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |I Повышение эффективности топливно-энергетического комплекса Ханты-мансийского автономного округа - Югры на основе внедрения инновационных технологий | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |1.1. Формирование |формирование системы венчурного |Департамент инвестиций науки и |объем венчурных инвестиций, млн. рублей |0,0 |0 | |инновационно-технологи|инвестирования; |технологий автономного округа, | | | | |ческого кластера в |развитие Технопарка высоких технологий и |Департамент по нефти, газу и | | | | |сфере высоких |создание инновационно-технологических |минеральным ресурсам автономного округа| | | | |технологий |центров; | | | | | |Ханты-Мансийского |создание условий для перехода на наукоемкие| | | | | |автономного округа - |производственные технологии нефтедобычи, | | | | | |Югры |обеспечивающие высокую степень | | | | | | |нефтеизвлечения и ввод в эксплуатацию | | | | | | |бездействующих скважин; | | | | | | |развитие в малом бизнесе наукоемкого | | | | | | |промышленного сервиса; | | | | | | |стимулирование нефтяных компаний к | | | | | | |проведению геологоразведочных работ и | | | | | | |передаче низкодебитных скважин малому | | | | | | |бизнесу | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |инновационные компании, созданные в рамках |10 |12 | | | | |деятельности технопарковых структур, ед. | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |число инновационно активных предприятий, ед. |34 |34 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |объем добычи нефти, млн. тонн |272,5 |270,6 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |увеличение доли инновационной нефти, % |0 |0 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля нефти, добываемой малыми предприятиями, в |0 |0 | | | | |общем объеме добычи нефти, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |1.2. Формирование |формирование условий для создания |Департамент инвестиций науки и |доля полезного использования попутного |87,8 |86,4 | |нефтегазохимического |производств по переработке попутного |технологий автономного округа, |нефтяного газа, в % | | | |кластера |нефтяного газа; |Департамент по нефти, газу и | | | | |Ханты-Мансийского |создание мощностей по производству |минеральным ресурсам автономного округа| | | | |автономного округа - |полимеров комплексных химических удобрений,| | | | | |Югры |растворителей, метанола и продуктов его | | | | | | |передела битума, газойля, промышленных | | | | | | |газов, ШФЛУ; | | | | | | |формирование условий для создания крупных | | | | | | |комплексов по глубокой переработке сырой | | | | | | |нефти; | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |увеличение экспорта выпускаемой продукции, в %|0 |0 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |производство высококачественного битума, тыс. |0 |0 | | | | |тонн | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. Диверсификация экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |2.1. Формирование |формирование конкурентной среды в |Комитет по использованию лесных |доля ЛПК в общем объеме промышленного |0,2 |0,2 | |лесопромышленного |лесопромышленном комплексе путем создания |ресурсов автономного округа, |производства | | | |кластера автономного |условий для развития малого и среднего |Департамент инвестиций, науки и | | | | |округа |бизнеса; |технологий автономного округа | | | | | |создание условий для развития деревянного | | | | | | |каркасного домостроения; | | | | | | |создание условий для формирования | | | | | | |конкурентоспособных производств с | | | | | | |продукцией высокой добавленной стоимости, | | | | | | |в том числе: | | | | | | |создание условий для развития производства | | | | | | |плитных и конструкционных материалов, | | | | | | |организация производства топливных | | | | | | |гранул-пеллет и топливных брикетов, | | | | | | |организация лесохимических переделов; | | | | | | |строительство магистральных лесовозных | | | | | | |дорог круглогодичного действия; | | | | | | |создание и развитие целлюлозно-бумажной | | | | | | |промышленности | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |ввод общей площади жилья деревянного каркасного|80,0 |37 | | | | |домостроения, тыс.кв.м | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |производство плит ДСП тыс.кв.м |0,0 |0,0 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |производство плит OSB тыс. куб.м |0 |0,0 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |производство плит МДФ тыс. куб.м |60,0 |12,8 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |пеллеты и топливные брикеты, тыс. тонн |14,0 |3,3 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |уровень использования расчетной лесосеки, % |11,4 |8 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |вывозка древесины, млн. куб.м. |3,3 |1,5 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |целлюлоза, тыс. тонн |0 |0 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |2.2. Формирование |подготовка минерально-сырьевой базы |Департамент по нефти, газу и |цеолиты, тыс. тонн |0 |0 | |горнорудного кластера |Приполярного Урала для промышленного |минеральным ресурсам автономного | | | | |автономного округа |освоения, обеспечивающей среднегодовые |округа, | | | | | |уровни добычи к 2020 году; |Департамент транспорта, связи | | | | | |формирование долгосрочной программы |автономного округа, | | | | | |геологического изучения недр; |Департамент развития Приполярного Урала| | | | | |создание условий для опережающего развития |автономного округа | | | | | |транспортной инфраструктуры на Приполярном | | | | | | |Урале; | | | | | | |создание условий для развития | | | | | | |электроэнергетики на базе буроугольных | | | | | | |месторождений | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |кварц жильный, тыс. тонн |0 |0 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |бентонитовые глины, тыс. тонн |0,0 |0 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |руда черных и цветных металлов, млн. тонн |0,0 |0 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |уголь бурый, млн. тонн |0,0 |0 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |протяженность автомобильных дорог, км |0,0 |0 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |производство электроэнергии, млн. кВт.ч |0,0 |0 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |2.3. Развитие |создание условий для воспроизводства ценных|Управление агропромышленного комплекса |выпуск молоди промысловых рыб, млн.шт. |0,0 |0 | |рыбопромышленного |видов промысловых рыб; |автономного округа | | | | |комплекса автономного |развитие ресурсного потенциала | | | | | |округа |рыбопромышленного комплекса; | | | | | | |развитие рыбодобывающей и | | | | | | |рыбоперерабатывающей базы | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |производство товарной пищевой рыбной продукции,|10,38 |13,5 | | | | |тыс. тонн | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |вылов рыбы тыс. тонн |8,0 |9,9 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |индустриальное выращивание промысловых рыб, |0,0 |0 | | | | |тыс. тонн | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |2.4. Развитие |развитие собственного сельскохозяйственного|Управление агропромышленного комплекса |рост производства продукции сельского хозяйства|102,3 |102,0 | |агропромышленного |производства; |автономного округа |в хозяйствах всех категорий по отношению к | | | |комплекса автономного |стимулирование развития собственного | |уровню 2008 года в сопоставимых ценах, % | | | |округа |товарного пригородного молочного и мясного | | | | | | |животноводства на базе действующих хозяйств| | | | | | |автономного округа; | | | | | | |развитие товаропроводящей инфраструктуры | | | | | | |внутреннего рынка сельскохозяйственной | | | | | | |продукции; | | | | | | |создание системы сельскохозяйственной | | | | | | |кредитной кооперации, привлечение в | | | | | | |сельское хозяйство долгосрочных кредитов | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля обеспеченности продукцией сельского |13 |13 | | | | |хозяйства собственного производства, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |инвестиции в основной капитал сельского |115,3 |115,3 | | | | |хозяйства, в % к уровню 2008 года | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля АПК в объеме ВРП, % |0,23 |0,26 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |2.5 Развитие |формирование условий для развития | Комитет по туризму автономного округа |количество туристов тыс.чел. |550,0 |270 | |рекреационного |туристской индустрии в автономном округе. | | | | | |комплекса автономного |Повышение роли въездного туризма | | | | | |округа |автономного округа. | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |2.6. Развитие |формирование условий для развития местной |Департамент строительства автономного |доля стройиндустрии в объеме промышленного |0,16 |0,12 | |строительного |базы стройиндустрии и производства |округа, |производства | | | |комплекса автономного |современных строительных материалов |Департамент инвестиций, науки и | | | | |округа |автономного округа |технологий автономного округа | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |цемент, тыс. тонн |0,0 |0 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |стекло, млн. кв. метров |0,0 |0 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |2.7. Развитие |формирование единого информационного |Департамент транспорта, связи |использование линий широкополосного доступа на |0 |0 | |информационно-коммуник|пространства, обеспечивающего |автономного округа, |100 человек за счет всех технологий | | | |ационного комплекса |удовлетворение информационных потребностей | | | | | |автономного округа |граждан; |Комитет по информационным ресурсам | | | | | |формирование единой сетевой и |Администрации Губернатора автономного | | | | | |телекоммуникационной инфраструктуры; |округа | | | | | |создание условий для формирования | | | | | | |информационного общества | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |увеличение точек доступа к общедоступным |1972 |2041 | | | | |государственным и муниципальным информационным | | | | | | |ресурсам, единиц | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |подключение к корпоративной сети муниципальных |2,0 |0 | | | | |образований автономного округа, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |увеличение объема открытых информационных |4500 |5492 | | | | |ресурсов органов государственной власти | | | | | | |автономного округа, Мбайт | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. Устранение инфраструктурных ограничений | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |3.1. Развитие |обеспечение транспортной доступности |Департамент транспорта, связи |доля населенных пунктов, получивших |34,0 |34 | |транспортной |населенных пунктов; |автономного округа, |транспортную доступность, % | | | |инфраструктуры |создание условий для развития новых видов |Дорожный департамент автономного округа| | | | |автономного округа |транспорта; | | | | | | |формирование новых транспортных и | | | | | | |транспортно-логистических центров; | | | | | | |повышение связанности территории | | | | | | |автономного округа автомобильными дорогами | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |плотность автомобильных дорог общего |5,36 |5,07 | | | | |пользования, км/тыс.кв.км | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |3.2. Развитие |превращение электроэнергетики из отрасли, |Региональная служба по тарифам |производство электроэнергии, млрд. кВт/час |74,8 |77,9 | |электроэнергетики |целиком обслуживающей потребности |автономного округа | | | | |автономного округа |нефтегазового комплекса, в базовую, | | | | | | |частично сориентированную на рынки соседних| | | | | | |регионов | | | | | | | | | | | | | |В том числе: | | | | | | |формирование объектов новой генерации и | | | | | | |наращивание мощностей на действующих | | | | | | |электростанциях, | | | | | | |создание условий для развития малой | | | | | | |энергетики на нефтепромыслах компаний, за | | | | | | |счет использования попутного нефтяного | | | | | | |газа, отбензиненного и сжиженного газа, | | | | | | |отходов деревообработки, | | | | | | |стимулирование развития инновационных и | | | | | | |энергосберегающих технологий, | | | | | | |развитие электросетевой инфраструктуры | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |увеличение доли электроэнергетики в ВРП, % |1,5 |2,1 | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |увеличение доли электроэнергетики в |6,2 |7,3 | | | | |промышленном производстве, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля населенных пунктов, обеспеченных |68,7 |68,7 | | | | |централизованным электроснабжением, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |4. Развитие малого и |поддержка малого бизнеса во всех секторах |Департамент инвестиций, науки и |число субъектов предпринимательской |8,1 |9,6 | |среднего |экономики; |технологий автономного округа, |деятельности тыс. ед. | | | |предпринимательства в|создание условий для повышения уровня |Фонд поддержки предпринимательства - | | | | |автономном округе |знаний субъектов по ведению бизнеса; |Югры, | | | | | |создание условий для облегчения доступа | | | | | | |субъектов и организаций к банковским |Департамент экономической политики | | | | | |кредитным ресурсам, лизингу; |автономного округа | | | | | |создание условий для формирования и | | | | | | |функционирования организаций, использующих | | | | | | |новые принципы поддержки и формы | | | | | | |финансирования субъектов | | | | | | |предпринимательской деятельности; | | | | | | |создание условий для формирования среднего | | | | | | |класса | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля налоговых отчислений малого бизнеса в |- |- | | | | |бюджеты всех уровней к 2008 году, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |рост доли выпуска продукции субъектами малых и |4,0 |1,7 | | | | |средних предприятий в ВРП, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля среднего класса, в общей численности |35,0 |30 | | | | |населения, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |5. Совершенствование |создание системы поддержки инновационных |Департамент инвестиций, науки и |удельный вес инновационной продукции в общем |1,0 |1,0 | |инновационной политики|компаний на этапе старта, в первую очередь |технологий автономного округа |объеме промышленного производства, % | | | |в автономном округе |малого бизнеса; | | | | | | |разработка механизмов привлечение частных | | | | | | |инвестиций для проведения исследований и | | | | | | |разработок, укрепление взаимодействия | | | | | | |науки, государства и бизнеса; | | | | | | |формирование условий для развития | | | | | | |производства биотехнологической продукции | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |рост доли предприятий осуществляющих |0,6 |0,6 | | | | |технологические инновации, в % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |6. Повышение |формирование системы сопровождения |Департамент инвестиций, науки и |объем инвестиций в основной капитал за счет |599,4 |426,9 | |инвестиционной |приоритетных инвестиционных проектов; |технологий автономного округа |всех источников финансирования, млрд. рублей | | | |привлекательности |создание условий для привлечения | | | | | |автономного округа |инвесторов; | | | | | | |оказание государственной поддержки в | | | | | | |направлениях, обеспечивающих диверсификацию| | | | | | |экономики автономного округа | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |рост инвестиций в основной капитал к 2008 году,|1,2 |0,91 | | | | |раз | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |III Формирование благоприятных условий жизнедеятельности человека в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |1. Обеспечение |снижение негативного воздействия на |Департамент охраны окружающей среды и |доля загрязненных сточных вод в общем объеме |3,59 |6,43 | |эффективного, |окружающую среду и человека; |экологической безопасности автономного |сточных вод, в % | | | |неистощительного |формирование сети особо охраняемых |округа | | | | |природопользования |природных территорий; | | | | | |автономного округа |восстановление и предотвращение гибели | | | | | | |типичных и уникальных ландшафтов и | | | | | | |экосистем; | | | | | | |обеспечение функционирования системы | | | | | | |экологического мониторинга окружающей среды| | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |выбросы загрязняющих веществ в атмосферный |2791,1 |1714,2 | | | | |воздух, отходящих от стационарных источников, | | | | | | |тыс. тонн | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля использования и обезвреживания отходов, от|40,0 |40,0 | | | | |общего объема, образованных в течение года, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля площади ООПТ от общей площади автономного |6,9 |6,9 | | | | |округа, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля восстановленных земель, подвергшихся |100 |100 | | | | |загрязнению от общего объема загрязненных, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля лицензионных участков, охваченных |98,0 |98,8 | | | | |локальным экологическим мониторингом от общего | | | | | | |числа эксплуатируемых участков, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |IV Формирование эффективного государственного управления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| |Развитие региональной |обеспечение сбалансированности бюджета |Департамент финансов автономного |доля бюджетных средств расходуемых в рамках |30,0 |24,4 | |финансовой системы |автономного округа, повышение эффективности|округа, |целевых программ, в % | | | |автономного округа |бюджетных расходов; |Департамент государственной | | | | | |разработка бюджетной стратегии автономного |собственности автономного округа, | | | | | |округа; |Департамент по вопросам организации | | | | | |смещение бюджетного процесса от управления |деятельности Правительства автономного | | | | | |ресурсами бюджета к управлению результатами|округа | | | | | |за счет расширения полномочий и повышения | | | | | | |ответственности участников бюджетного | | | | | | |процесса; | | | | | | |формирование долгосрочной концепции | | | | | | |управления имуществом; | | | | | | |повышение эффективности управления | | | | | | |государственной собственностью автономного | | | | | | |округа; | | | | | | |оптимизация структуры государственной | | | | | | |собственности автономного округа; | | | | | | |формирование механизмов взаимодействия | | | | | | |между обществом, бизнесом и государством; | | | | | | |создание сети многофункциональных центров | | | | | | |обслуживания населения автономного округа и| | | | | | |обеспечение доступа потребителей к | | | | | | |государственным услугам в режиме реального | | | | | | |времени в сети Интернет; | | | | | | |разработка регламентов предоставления | | | | | | |государственных услуг; | | | | | | |формирование эффективного «электронного | | | | | | |правительства»; | | | | | | |внедрение электронного документооборота в | | | | | | |работу исполнительных органов | | | | | | |государственной власти; | | | | | | |проведение стандартизации и сертификации | | | | | | |услуг социального комплекса | | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доходы от управления государственной |14 263,6 |1147,06 | | | | |собственностью, в т.ч. от использования | | | | | | |земельных участков, млн. руб. | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |количество бюджетных учреждений, |15,0 |8 | | | | |преобразованных в автономные учреждения, шт. | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля услуг, доступных для получения с |0 |0 | | | | |использованием ИКТ, в общем объеме | | | | | | |государственных услуг, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| | | | |доля электронного документооборота в общем |0 |0 | | | | |объеме документооборота, % | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|