Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 19.05.2000 № 303П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 19 мая 2000 года N 303 Об утверждении Положения о департаменте строительства, транспорта и жилищно - коммунального хозяйства правительства администрации области Во исполнение постановления главы администрации области от 10 мая 2000 года N 279 "Об упорядочении функций по тарифообразованию в жилищно-коммунальной сфере Белгородской области" постановляю: 1. Утвердить Положение о департаменте строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области (прилагается). 2. Заместителю председателя правительства администрации области - начальнику департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области Сухареву А.А. организовать работу департамента в соответствии с утвержденным Положением. 3. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 18 ноября 1999 года N 654 "Об утверждении Положения о департаменте строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области". 4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. Заместитель главы администрации области А.Романцов УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации области от 19 мая 2000 года N 303 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области 1. Общие положения 1.1. Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области (далее-департамент) образован постановлением главы администрации области от 29 июня 1999 г. N 364 "О формировании администрации области, ее структуре и штатном расписании". 1.2. Департамент является структурным подразделением правительства администрации области, обеспечивающим проведение на территории области единой государственной жилищной и строительной политики, политики в дорожном хозяйстве, автомобильном и авиационном транспорте. 1.3. Департамент осуществляет координацию деятельности структурных подразделений администрации области и правительства администрации области, органов местного самоуправления по вопросам анализа, прогнозирования и развития капитального и дорожного строительства, жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, координирует деятельность управлений капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, автомобильных дорог общего пользования и транспорта, областных государственных унитарных предприятий "Облводоканал", "Облкоммунэнерго", "Теплокоммунэнерго", "Белгородоблпроект", "Оценщик", государственного предприятия "Коммунпроектстрой", государственного образовательного учреждения "Учебно-курсовой центр", государственного учреждения "Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций" в части, касающейся вопросов жилищного строительства, Белгородского государственного авиационного предприятия, а также областного отделения Российской транспортной инспекции в части взаимоотношений с областными и территориальными дорожными и транспортными организациями, государственной инспекцией безопасности дорожного движения управления внутренних дел области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.4. Департамент взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации области, другими организациями и учреждениями, предусмотренными в схеме управления областью. 1.5. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, инструкциями и методическими указаниями Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, приказами и инструкциями Министерства транспорта Российской Федерации и Федеральной Дорожной Службы, Уставом (Основным законом) Белгородской области, законами области, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, распоряжениями председателя правительства администрации области, Положением о правительстве администрации области и настоящим Положением, а также другими нормативными актами, касающимися деятельности департамента. II. Основные задачи департамента 2.1. Главной задачей департамента является обеспечение реализации администрацией области возложенных на нее в соответствии с действующим законодательством, Уставом (Основным законом) Белгородской области полномочий по реализации государственной жилищной и строительной политики, развитию сети автомобильных дорог общего пользования и транспорта. 2.2. Основными задачами департамента являются: - участие в проведении социально-экономической политики в области, определении путей и методов эффективного развития экономики, выборе региональной стратегии и тактики управления социально-экономическими процессами в области; - проведение единой государственной экономической, научно-технической, инновационной, инвестиционной, кадровой, социальной и внешнеэкономической политики в строительном, дорожном, транспортном и жилищно-коммунальном комплексах области, обеспечивающей их устойчивое функционирование и развитие; - обеспечение реализации федеральной отраслевой, формирование и совершенствование региональной нормативно-правовой базы в строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, дорожной службе и на транспорте; - координация развития и разработка областных целевых программ в сферах технического перевооружения предприятий и организаций строительного, дорожного и транспортного комплексов области; - разработка предложений по участию Белгородской области в федеральных целевых программах и привлечению в экономику области валютных средств, средств внебюджетных источников и кредитных ресурсов; - совершенствование форм и методов управления и регулирования деятельности, подготовка методических указаний и других документов по организации работы входящих в состав департамента структурных подразделений и осуществлению ими своих функций; - обеспечение взаимодействия структурных подразделений администрации области и правительства администрации области, органов местного самоуправления с вышестоящими органами государственной власти и управления, объединениями, предприятиями и организациями по вопросам, относящимся к компетенции департамента. III. Функции департамента 3.1. В соответствии с возложенными на него задачами департамент: - участвует в разработке проектов областных законов и других правовых актов по вопросам бюджетной, налоговой, социальной и кредитной политики, по финансированию капитального строительства и сокращению объемов незавершенного строительства; - совместно со структурными подразделениями администрации области, правительства администрации области разрабатывает краткосрочные и долгосрочные прогнозы социально-экономического развития области в части инвестиций на капитальное строительство и контролирует их выполнение; - разрабатывает предложения по приоритетному направлению инвестиций на развитие отраслей производственной и социальной сфер, обеспечивает эффективное их использование и своевременный ввод в действие строящихся и реконструируемых объектов; - готовит предложения по текущим и перспективным прогнозам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти и управления, касающимся интересов области в части инвестиций на капитальное и дорожное строительство, жилищно-коммунальное хозяйство и транспорт, участвует в их согласовании и защите в Министерстве экономики Российской Федерации, Министерстве по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации, отраслевых министерствах и комитетах Российской Федерации; - в пределах своей компетенции регулирует архитектурную и градостроительную деятельность, осуществляет контроль за реализацией программы жилищного строительства и комплексным развитием городов, населенных пунктов на территории области; - осуществляет контроль за использованием бюджетных средств и внебюджетных источников, направленных на финансирование программ, подведомственных департаменту; - в соответствии с действующим законодательством контролирует соблюдение стандартов, технических условий, строительных норм и правил проектирования и строительства на объектах жилищно-гражданского и производственного назначения, проводит вневедомственную экспертизу проектов и смет; - в рамках предоставленных полномочий осуществляет архитектурно-строительный надзор за строительством, расширением, реконструкцией зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения, производством строительных материалов, изделий и конструкций независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности предприятий и организаций; - организует и координирует разработку проектов и схем районной планировки и застройки городов, поселков и сельских населенных пунктов, осуществляет надзор за реализацией утвержденных генеральных планов; - в пределах своей компетенции выдает разрешение на право производства инженерных изысканий для всех видов проектирования строительства и осуществляет контроль за их организацией и качеством; - контролирует в пределах своей компетенции соблюдение действующего законодательства и выполнение нормативно-правовых актов администрации области и правительства администрации области предприятиями, учреждениями, организациями и объединениями на территории области независимо от форм собственности, органами местного самоуправления по вопросам капитального и дорожного строительства, эксплуатации автомобильных дорог общего пользования, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области; - формирует и развивает региональную нормативно-правовую базу по ценообразованию в строительстве, в том числе дорожном, и обеспечивает информационным обслуживанием всех участников информационно-строительной деятельности; - проводит подрядные торги, комплексную подготовку материалов по вопросам проведения подрядных торгов, организует работу постоянно действующего тендерного комитета и контролирует деятельность тендерных комитетов заказчиков, обладающих сертификатами на право их проведения; - осуществляет лицензирование строительной деятельности, аккредитацию территориальных базовых экспертных центров и сертификацию руководящих работников и специалистов строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации; - в пределах своей компетенции проводит лабораторные испытания по оценке качества строительства, в том числе дорожного, сырьевых материалов и готовой продукции предприятий и организаций строительного комплекса области, обеспечивает методическую координацию деятельности находящихся на территории области строительных лабораторий независимо от форм собственности и в том числе лабораторий радиационного контроля (ЛРК), осуществляющих радиационные исследования в строительстве; - в соответствии с действующим законодательством осуществляет добровольную и обязательную сертификацию продукции в строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве и транспорте, включая импортируемую; - разрабатывает предложения по совершенствованию договорных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве; - контролирует вопросы передачи объектов жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность, готовит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства; - обеспечивает координацию деятельности городских и районных служб "Заказчика" на жилищно-коммунальные услуги, формирует восполняемый запас материально-технических ресурсов для ликвидации крупных аварий и следствий стихийных бедствий; - координирует развитие сети дорог с твердым покрытием, разрабатывает программы и осуществляет мероприятия по повышению транспортно-эксплуатационного состояния и потребительских свойств автомобильных дорог; - разрабатывает концепции и программы развития перевозок на основе прогноза потребностей населения области; - разрабатывает перспективные и годовые программы развития и эксплуатации дорожного хозяйства, финансовые планы и планы финансирования по автомобильным дорогам общего пользования, объектам дорожного хозяйства и транспортным перевозкам; - в соответствии с действующим законодательством централизует средства территориального дорожного фонда, контролирует эффективность их использования; - обеспечивает реализацию программ по ремонту, содержанию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользовании и сооружений на них, оказывает государственную поддержку предприятиям автомобильного и авиационного транспорта, предоставляющим социально значимые услуги; - разрабатывает совместно с органами местного самоуправления тарифы пассажирских перевозок, вносит обоснованные предложения и расчеты по ним на тарифную комиссию области, организовывает централизованное обеспечение пассажирских предприятий проездными документами, их учет и контроль за реализацией и соблюдением государственной тарифной политики; - в соответствии с действующим законодательством организует техническое обследование, испытание, паспортизацию и учет автомобильных дорог общего пользования, готовит заключения по предложениям о строительстве, содержании и эксплуатации платных автомобильных дорог общего пользования, объектов придорожного сервиса, согласовывает их технические и эксплуатационные параметры и размеры платы за проезд; - разрабатывает мероприятия по мобилизационной подготовке дорожного хозяйства, организует их реализацию, обеспечивает взаимодействие с соответствующими организациями по вопросам содержания технических средств и материальных ценностей в мобилизационном резерве и специальном запасе; - разрабатывает и организует совместно с органом управления и регулирования автомобильного движения и другими заинтересованными органами выполнение областных программ по обеспечению безопасности дорожного движения; - проводит периодически анализ финансово-хозяйственной деятельности, обязательные ежегодные аудиторские проверки государственных областных предприятий и учреждений строительного и дорожно-транспортного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, проектных организаций, органов архитектуры и градостроительства и вносит предложения по улучшению их работы; - осуществляет оценку деятельности руководителей предприятий и учреждений , координацию деятельности которых осуществляет департамент, с использованием современных методов оценки качества менеджмента; - утверждает уставы, заключает контракты с руководителями, назначает и освобождает от должности руководителей государственных предприятий и учреждений в области строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства по согласованию с комитетом по управлению государственным имуществом области; - по поручению главы администрации области выступает учредителем предприятий и учреждений, необходимых для выполнения целей и задач определенных данным положением; - по поручению администрации области рассматривает письма, жалобы и заявления предприятий, организаций, учреждений и населения по вопросам, относящимся к компетенции департамента. IV. Обеспечение деятельности департамента Департамент имеет право: - участвовать в рассмотрении и формировании проектов, планов экономического и социального развития области в части, касающейся сферы деятельности департамента; - запрашивать и получать от структурных подразделений администрации области, правительства администрации области, предприятий, учреждений, организаций и объединений независимо от организационно-правовых форм собственности необходимую информацию, связанную с деятельностью жилищно-коммунального хозяйства, строительного и дорожного комплексов области, автомобильного транспорта; - контролировать соблюдение законодательных и других нормативных актов, относящихся к компетенции департамента, осуществлять соответствующие документальные и тематические проверки использования и расходования выделенных из бюджетов и внебюджетных источников средств; - созывать в установленном порядке межведомственные совещания для рассмотрения отдельных вопросов экономического и социального развития области, входящих в компетенцию департамента; - совместно с департаментом экономики и финансов принимать решения по ограничению, а в необходимых случаях, приостановлению финансирования из областного бюджета и территориального дорожного фонда предприятий всех форм собственности, учреждений и организаций при наличии фактов нецелевого и незаконного расходования ими средств; - рассматривать заявления руководителей предприятии и учреждений, финансируемых из областного бюджета и территориального дорожного фонда, о перераспределении указанных средств, принимать по этим вопросам соответствующие решения, осуществлять контроль за их расходованием, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений; - запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм собственности и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением федеральных и областных программ в области строительства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожных служб и транспорта; - вносить предложения по принятию нормативных актов по вопросам, относящимся к деятельности департамента. Департамент наряду с правами, изложенными в настоящем положении, имеет также другие права, предоставленные ему действующим законодательством Российской Федерации. V. Руководство департаментом 5.1. Структура, штатное расписание и положение о департаменте утверждаются постановлением главы администрации области. Назначение и освобождение от должности работников департамента осуществляется в порядке, определяемом главой администрации области. 5.2. Департамент возглавляет заместитель председателя правительства администрации области - начальник департамента, который назначается и освобождается от должности главой администрации области. 5.3. Руководители департамента, управлений, отделов, входящих в структуру департамента, должны иметь высшее образование и стаж работы по полученной специальности не менее 5 лет. 5.4. Сотрудники департамента должны иметь высшее образование и практический стаж работы по специальности. 5.5. В состав департамента входят: управления координации строительства и целевых программ, правового регулирования в строительстве, отдел развития транспорта. Одновременно департамент осуществляет координацию деятельности: управлений капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, автомобильных дорог общего пользования и транспорта администрации области, государственных унитарных предприятии "Облводоканал", "Облкоммунэнерго", "Теплокоммунэнерго", "Белгородоблпроект", "Оценщик", государственного предприятия поддержки функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства области "Коммунпроектстрой", государственного образовательного учреждения "Учебно-курсовой центр", государственного учреждения "Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций" в части, касающейся вопросов жилищного строительства, Белгородского государственного авиационного предприятия, Белгородского областного отделения Российской транспортной инспекции и других государственных предприятий и учреждений в области строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства. 5.6. Заместитель председателя правительства администрации области - начальник департамента: - руководит деятельностью департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций; - вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации области проекты постановлений, распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию департамента; - утверждает положения о структурных подразделениях департамента, его управлениях, отделах, должностные инструкции их руководителей; - в пределах своей компетенции назначает на должность и освобождает от должности работников департамента и руководителей структурных подразделений департамента, вносит предложения о назначении на должность руководителей предприятий и организаций, координацию деятельности которых осуществляет департамент; - вносит предложения о представлении в установленном порядке особо отличившихся работников департамента и подведомственных ему служб к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; - поощряет работников департамента и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания; - издает в пределах своей компетенции приказы и указания, являющиеся обязательными для исполнения структурными подразделениями департамента, учреждениями, предприятиями независимо от их организационно-правовых форм собственности и подчиненности, гражданами; организует их проверку и исполнение. Начальник департамента имеет первого заместителя. 5.7. Первый заместитель начальника департамента: - осуществляет координацию планов текущей работы управлений, входящих в состав департамента, его структурных подразделений; - организует работу совещательных и консультативных органов при начальнике департамента; - осуществляет координацию работы по вопросам планирования и финансирования строительства и капитальных ремонтов; - представляет департамент по поручению начальника департамента во взаимоотношениях с органами местного самоуправления. 5.8. Заместитель начальника департамента: - осуществляет координацию планов текущей работы управлений, входящих в состав департамента, и его структурных подразделений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, дорожного и транспортного комплексов; - организует работу совещательных и консультативных органов при начальнике департамента; - осуществляет координацию работы по вопросам планирования и финансирования жилищно-коммунального хозяйства, дорожного и транспортного комплексов; - представляет департамент по поручению начальника департамента во взаимоотношениях с органами местного самоуправления по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, дорожного и транспортного комплексов. 5.9. Руководители управлений: - руководят деятельностью подчиненных им управлений; - представляют начальнику департамента кандидатуры для назначения на должность и сведения об освобождении от должности работников соответствующих управлений; - вносят предложения о поощрении сотрудников соответствующих управлений; - несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав. 5.10. Расходы на содержание аппарата департамента осуществляются за счет средств областного бюджета и других источников финансирования 5.11. Департамент является юридическим лицом, имеет счет в банке и печать с изображением герба Белгородской области и со своим наименованием. 6.0. Департамент отчитывается о своей работе перед главой администрации облает и председателем правительства администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|