Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.12.1995 № 245

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА                       
                         ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО                          
                       АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ                        

                                      Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                      ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
                                         АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
                                          от 04.02.2003 г. N 21
(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
             АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 14.03.96 г. N 91)

   15.12.1995                                                  245    


О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И
         ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ РОСКОМЗЕМА
       (Наименование    в    редакции    ПОСТАНОВЛЕНИЯ   АДМИНИСТРАЦИИ
ГУБЕРНАТОРА       ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО       АВТОНОМНОГО      ОКРУГА-ЮГРЫ
от 14.03.96 г. N 91)


       В соответствии с Указом Президента Российской Федерации  от  16
декабря  1993  года  N  2162 "Об усилении государственного контроля за
использованием и охраной земель  при  проведении  земельной  реформы",
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря N 1362
"Об утверждении Положения  о  порядке  осуществления  государственного
контроля  за использованием и охраной земель Российской Федерации" и в
целях    повышения    ответственности    собственников,    владельцев,
пользователей  и  арендаторов  земли,  а  также  совершенствования мер
экономического воздействия на нарушителей земельного законодательства:
       1. Утвердить Положение о порядке осуществления государственного
контроля   за   использованием   и   охраной   земель   на  территории
Ханты-Мансийского   автономного   округа   территориальными   органами
Роскомзема(приложение N 1). (В  редакции  ПОСТАНОВЛЕНИЯ  АДМИНИСТРАЦИИ
ГУБЕРНАТОРА       ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО       АВТОНОМНОГО      ОКРУГА-ЮГРЫ
от 14.03.96 г. N 91)
       2.  Утвердить  размеры  штрафов,   налагаемых   Государственной
земельной  инспекцией Комитета по земельным ресурсам и землеустройству
Ханты-Мансийского    автономного    округа    и    его    структурными
подразделениями за нарушение земельного законодательства (приложение N
2).
       3.    Комитет   по   земельным   ресурсам   и   землеустройству
Ханты-Мансийского  автономного  округа и его органы на местах являются
специально  уполномоченными  органами, осуществляющими госземконтроль,
наряду  с  Комитетом  по  охране окружающей среды и природных ресурсов
Ханты-Мансийского     автономного     округа,     Окружным     центром
государственного  санитарно-эпидемиологического  надзора,  Управлением
архитектуры и градостроительства Администрации округа и их органами на
местах  с  разграничением функций согласно Постановлению Правительства
РФ от 23.12.93 N 1362.
       (В    редакции    ПОСТАНОВЛЕНИЯ    АДМИНИСТРАЦИИ    ГУБЕРНАТОРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 14.03.96 г. N 91)
       4. Установить, что средства, поступающие от положения  штрафов,
зачисляются  и  используются  в  соответствии  с  Положением о порядке
осуществления государственного контроля за  использованием  и  охраной
земель на территории Ханты-Мансийского автономного округа.
       5. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
       6.  Контроль  за   выполнением   постановления   возложить   на
заместителя Главы Администрации округа Л.И.Калашникова.


Губернатор
автономного округа                                      А.В.ФИЛИПЕНКО




                                 Приложение N 1
                                 к постановлению
                                 Администрации
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа
                                 от 15 декабря 1995 г. N 245


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
          О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ           
           ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ           
    ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
                              РОСКОМЗЕМА
       (Наименование    в    редакции    ПОСТАНОВЛЕНИЯ   АДМИНИСТРАЦИИ
ГУБЕРНАТОРА       ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО       АВТОНОМНОГО      ОКРУГА-ЮГРЫ
от 14.03.96 г. N 91)

       I. Общие положения

       1.  Настоящее  Положение  в   соответствии   с   Постановлением
Правительства  РФ  от  23.12.1993  N  1362 "Об утверждении Положения о
порядке осуществления государственного контроля  за  использованием  и
охраной    земель    Российской   Федерации"   устанавливает   порядок
осуществления государственного контроля за  использованием  и  охраной
земель   на  территории  Ханты-Мансийского  автономного  округа.  Этот
порядок  является  обязательным  для  исполнения  всеми   физическими,
должностными и юридическими лицами.
       2.  Госземконтроль  осуществляется  соответствующими   органами
представительной   и   исполнительной   власти,   а  также  специально
уполномоченными на  то  государственными  органами  в  соответствии  с
действующим   законодательством.   Задачей   госземконтроля   является
обеспечение соблюдения всеми физическими, должностными и  юридическими
лицами  требований  земельного  законодательства  в целях эффективного
использования и охраны земель.
       3.   Специально    уполномоченным    органом,    осуществляющим
госземконтроль,    является    Комитет   по   земельным   ресурсам   и
землеустройству Ханты-Мансийского автономного округа и его  органы  на
местах.
       Они осуществляют свои  функции  во  взаимодействии  с  органами
представительной и исполнительной власти.
       4.   Представители   комитетов   по   земельным   ресурсам    и
землеустройству  округа,  районов  и городов являются государственными
инспекторами  по  использованию  и   охране   земель   соответствующих
территорий,   а   заместители   председателей   и  начальники  отделов
государственного контроля за использованием и охраной этих комитетов -
заместителями    соответствующих    государственных   инспекторов   по
использованию и охране земель.
       Председатель Комитета по земельным ресурсам и землеустройству -
государственный  инспектор  по  использованию  и  охране земель округа
назначается  и  освобождается  от  должности  председателем   Комитета
Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству - главным
государственным  инспектором  по   использованию   и   охране   земель
Российской  Федерации  по согласованию с органом исполнительной власти
Ханты-Мансийского автономного округа.
       Должностные   лица   комитетов   по   земельным   ресурсам    и
землеустройству  округа,  районов  и  городов являются инспекторами по
использованию и охране земель соответствующих территорий.
       Государственным инспекторам и инспекторам  по  использованию  и
охране  земель  органами  исполнительной власти выдаются удостоверения
установленного образца.
       Государственные инспектора по  использованию  и  охране  земель
имеют печать и бланки документов с изображением Государственного герба
Российской Федерации и со своим наименованием.

       II. Функции органов, осуществляющих госземконтроль

       5. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству округа и его
органы на местах осуществляют государственный контроль за:
       -  соблюдением  предприятиями,  учреждениями,  организациями  и
гражданами    земельного   законодательства,   установленного   режима
использования  земельных  участков  в  соответствии   с   их   целевым
назначением;
       - недопущением самовольного занятия земельных участков;
       - предоставлением сведений о наличии, состоянии и использовании
земельных угодий, а также наличии свободного земельного фонда;
       -    своевременной    рекультивацией     нарушенных     земель,
восстановлением  плодородия  и других полезных свойств земли, снятием,
использованием и сохранением плодородного слоя  почвы  при  проведении
работ, связанных с нарушением земель;
       -  проектированием,  размещением  и  строительством   объектов,
оказывающих влияние на состояние земель;
       -  своевременным  и  качественным  выполнением  мероприятий  по
улучшению  земель,  предотвращению  и  ликвидации  последствий  эрозии
почвы,   заселения,   заболачивания,    подтопления,    окустирования,
иссушения,   переуплотнения,   захламления,   загрязнения   и   других
процессов, вызывающих деградацию земель;
       -  соблюдением  установленных  сроков  рассмотрения   заявлений
(ходатайств) граждан о предоставлении им земельных участков;
       - установлением и сохранностью межевых знаков;
       - своевременным возвратом земель, предоставленных во  временное
пользование;
       - внесением платежей за землю.

       III. Права и обязанности должностных лиц органов,
       осуществляющих госземконтроль

       6. Государственные инспектора по использованию и охране  земель
и  их  заместители  в  соответствии с возложенными на них функциями по
осуществлению госземконтроля и  в  пределах  своей  компетенции  имеют
право:
       а) направлять в соответствующие органы материалы  о  нарушениях
земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных
лиц к ответственности;
       б) обращаться беспошлинно в суд и арбитражный суд  по  делам  о
возмещении  ущерба,  причиненного  в  результате  нарушения земельного
законодательства, по вопросам отмены неправомерных решений,  связанных
с  изъятием  и  предоставлением земельных участков, а также по делам о
взыскании штрафов с физических и должностных лиц;
       в)  приостанавливать   промышленное,   гражданское   и   другое
строительство,  разработку  месторождений полезных ископаемых и торфа,
эксплуатацию объектов, проведение агротехнических,  лесомелиоративных,
геологоразведочных,  поисковых,  геодезических  и иных работ, если они
осуществляются    с    нарушением     земельного     законодательства,
установленного режима использования земель особо охраняемых территорий
и могут привести  к  уничтожению,  загрязнению,  заражению  или  порче
плодородного  слоя  почвы, развитию эрозии, засолению, заболачиванию и
другим процессам,  снижающим  плодородие  почв,  включая  сопредельную
территорию,  а также если эти работы ведутся по проектам, не прошедшим
экспертизу либо получившим отрицательное заключение;
       г) вносить в местную администрацию  предложения  о  полном  или
частичном    изъятии    (выкупе)   земельных   участков   в   случаях,
предусмотренных земельным законодательством;
       д)    составлять    протоколы    о    нарушениях     земельного
законодательства  и  передавать  их  на рассмотрение в соответствующие
комиссии для привлечения виновных к  административной  ответственности
или   рассматривать  дела  о  нарушениях  земельного  законодательства
самостоятельно в  пределах  установленных  законодательством  размеров
штрафов,  если сумма штрафа, налагаемого на граждан, не превышает пяти
минимальных  размеров  оплаты  труда,  на  должностных  лиц  -  десяти
минимальных  размеров  оплаты  труда,  на  юридических  лиц - двадцати
минимальных размеров оплаты труда;
       е)  беспрепятственно  посещать  при   предъявлении   служебного
удостоверения   предприятия,  организации  и  учреждения,  обследовать
земельные участки, находящиеся в собственности, владении,  пользовании
и  аренде, а земельные участки, занятые военными, оборонными и другими
специальными объектами, - с учетом установленного режима их посещения;
       ж) давать предприятиям, организациям  и  учреждениям,  а  также
гражданам  обязательные  для исполнения предписания по вопросам охраны
земель, устранения нарушений земельного законодательства;
       з)  получать  от  министерств   и   ведомств   утвержденную   в
установленном порядке статистическую отчетность о состоянии земельного
фонда;
       и)  привлекать  в  установленном   порядке   специалистов   для
проведения   обследований   земельных   угодий,   экспертиз,  проверок
выполнения мероприятий по охране земель;
       к)  приостанавливать  исполнение   неправомерных   решений   по
вопросам  изъятия  и предоставления земельных участков до рассмотрения
протестов в соответствующих органах (вышестоящем органе исполнительной
власти, суде, арбитражном суде);
       л)  вносить  в   соответствующие   финансово-кредитные   органы
обязательные  для  исполнения предписания о прекращении финансирования
(кредитования) строительства и эксплуатации объектов и других работ  в
случае   их   приостановки,   а   также   при  отсутствии  документов,
удостоверяющих право на землю.
       Государственные инспектора по использованию и охране  земель  и
их  заместители,  кроме  того,  имеют  право контролировать проведение
аукционов, конкурсов, заключение  сделок  по  купле-продаже,  дарению,
обмену,  залогу, сдаче в аренду земельных участков и другие операции с
землей и вносить  предложения  о  признании  в  установленном  порядке
недействительными   указанных   операций,   проводимых   с  нарушением
действующего законодательства.
       Инспектора по использованию и охране земель пользуются  правами
государственных   инспекторов   по   использованию  и  охране  земель,
указанными в подпунктах "д" (за исключением права рассматривать дела в
нарушениях  земельного  законодательства  самостоятельно),  "е"  - "и"
настоящего пункта.
       Должностные и  физические  лица,  препятствующие  осуществлению
государственного  контроля  за  состоянием,  использованием  и охраной
земель, применяющие угрозы  насилия  или  насильственные  действия  по
отношению  к  должностным  лицам  специально  уполномоченных  органов,
осуществляющих госземконтроль, несут  установленную  законодательством
ответственность.
       Органы  Министерства  внутренних  дел  Российской  Федерации  в
пределах   своей   компетенции   оказывают  помощь  должностным  лицам
специально уполномоченных органов, осуществляющих госземконтроль.
       Должностные   лица,   осуществляющие   госземконтроль,    несут
ответственность за своевременное принятие мер к нарушителям земельного
законодательства, за объективность материалов проводимых проверок.
       Убытки,  причиненные  собственникам   земли,   землевладельцам,
землепользователям и арендаторам неправомерными действиями должностных
лиц,   осуществляющих   госземконтроль,   возмещаются    в    порядке,
установленном законодательством.
       Жалобы   на   действия    должностных    лиц,    осуществляющих
госземконтроль, подаются вышестоящему должностному лицу или в суд.
       Государственным инспекторам по использованию и охране земель  и
их  заместителям,  инспекторам  по  использованию  и охране земель при
исполнении служебных обязанностей разрешается в установленном  порядке
ношение огнестрельного оружия.
       Органы   исполнительной   власти   округа,   органы    местного
самоуправления   районов   и   городов  могут  устанавливать  гарантии
социальной защиты должностных лиц, осуществляющих госземконтроль.
       7. Комитет  по  земельным  ресурсам  и  землеустройству  округа
совместно   с   другими   органами,   осуществляющими  госземконтроль,
составляет ежегодный отчет о  контроле  за  использованием  и  охраной
земель.

       IV. Порядок наложения штрафов за нарушения
       земельного законодательства

       8. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству округа и его
подразделения  на  местах  в  соответствии  со  своей  компетенцией  в
административном  порядке  налагают  штрафы  за  нарушения  земельного
законодательства  в 2-месячный срок со дня обнаружения правонарушения,
а в отдельных случаях - не позднее  двух  месяцев  со  дня  совершения
правонарушения.
       9. Органы Комитета  по  земельным  ресурсам  и  землеустройству
округа налагают штрафы за:
       -   самовольное   занятие   земельных   участков,    а    также
противоправные  действия  должностных  и юридических лиц, повлекшие за
собой самовольное занятие земель;
       -  нерациональное  использование  сельскохозяйственных  земель,
невыполнение  обязательных  мероприятий  по  улучшению земель и охране
почв от ветровой, водной эрозии  и  предотвращения  других  процессов,
ухудшающих состояние почв;
       - использование земельных участков не по целевому назначению, а
также способами, приводящими к порче земель;
       - захламление земель, порчу и уничтожение плодородного слоя;
       -  нарушение  сроков  возврата  временно   занимаемых   земель,
невыполнение  обязанностей по приведению их в состояние, пригодное для
использования по целевому назначению;
       -  проектирование,   размещение,   строительство   и   ввод   в
эксплуатацию объектов, отрицательно влияющих на состояние земель;
       - искажение сведений о состоянии и использовании земель;
       - нарушение сроков рассмотрения заявлений (ходатайств)  граждан
о  предоставлении  земельных  участков,  сокрытие информации о наличии
свободного земельного фонда;
       - уничтожение межевых знаков;
       -  уклонение  от  исполнения  или  несвоевременное   исполнение
выданных  должностными  лицами органов, осуществляющих госземконтроль,
предписаний    по    вопросам    устранения    нарушений    земельного
законодательства.
       10.  Дела  о  правонарушениях,  указанных  в  пунктах  8  -   9
настоящего    Положения,    рассматриваются    комиссиями   специально
уполномоченных  органов,  осуществляющих  контроль  в  соответствии  с
законодательством    об    административных    нарушениях,   а   также
государственными инспекторами  по  использованию  и  охране  земель  и
должностными    лицами   этих   органов   согласно   их   компетенции,
установленной в подпункте "д" пункта 6 настоящего Положения.
       11. Суммы  штрафов  за  нарушение  земельного  законодательства
поступают при наложении их:
       а) Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству  округа  в
размере:
       - 20 процентов на внебюджетный счет Администрации округа;
       - 80 процентов  на  спецсчет  Окркомзема  N  142413  в  РКЦ  г.
Ханты-Мансийска, МФО N 268615.
       б) комитетами по земельным ресурсам и землеустройству районов и
городов в размере:
       - 20 процентов на внебюджетные счета  администраций  районов  и
городов;
       - 65 процентов на спецсчета комитетов районов и городов;
       - 15 процентов на спецсчет N 142413 в РКЦ  г.  Ханты-Мансийска,
МФО N 268615, Комитета по земельным ресурсам и землеустройству.
       Денежные   средства,   поступающие   от   штрафов,    формируют
специальные  фонды комитетов по земельным ресурсам и землеустройству в
соответствии с Указом Президента Российской Федерации  от  16  декабря
1993   года   N   2162   "Об  усилении  государственного  контроля  за
использованием и охраной земель при проведении  земельной  реформы"  и
используются согласно сметам, утвержденным Окркомземом на:
       1. Осуществление государственного контроля за использованием  и
охраной земель округа.
       2.  Укрепление  материально-технической   базы   комитетов   по
земельным ресурсам и землеустройству.
       3. Содержание подразделений, осуществляющих госземконтроль.
       4. Использование 5 процентов поступающих  денежных  средств  на
материальное поощрение инспекторов, в том числе общественных.
       При  неуплате  штрафа  в  15-дневный  срок  взыскание  денежных
средств  в  размере  суммы  штрафа  с  юридических лиц (за исключением
иностранных   и    международных    организаций),    привлеченных    к
административной     ответственности     за    нарушение    земельного
законодательства,  производится  в  бесспорном  порядке  на  основании
постановлений  должностных  лиц или комиссий специально уполномоченных
органов, осуществляющих госземконтроль.
       Взыскание  денежных  средств  с  иностранных  и   международных
организаций,   предпринимателей  без  образования  юридического  лица,
должностных  лиц  и  граждан   производится   на   основании   решения
арбитражного суда и суда.




                                 Приложение N 2
                                 к постановлению
                                 Администрации
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа
                                 от 15 декабря 1995 г. N 245


                               РАЗМЕРЫ                                
                         ШТРАФОВ, НАЛАГАЕМЫХ                          
                 ГОСЗЕМИНСПЕКЦИЯМИ ОКРГОРРАЙКОМЗЕМОВ                  


|—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————--|
| N   |               Вид нарушений                 |      Размер штрафы, МРОТ            |
|п/п  |                                             |                                     |
|—————|—————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
|     |                                             |    с      |    с      |     с       |
|     |                                             | граждан   |должност-  |юридических  |
|     |                                             |           | ных лиц   |    лиц      |
|—————|—————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
| 1   |                    2                        |    3      |    4      |     5       |
|—————|—————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
|1    |За нарушение утвержденной градостроительной  |  1 - 3    |  3 - 10   |100 - 200    |
|     |документации при отводе земель,              |           |           |             |
|     |противоправные действия должностных и        |           |           |             |
|     |юридических лиц, повлекших за собой          |           |           |             |
|     |самовольное занятие земель                   |           |           |             |
|—————|—————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
|2    |За нарушение установленного режима           |  3 - 5    |  5 - 10   | 10 - 20     |
|     |использования земель природоохранного,       |           |           |             |
|     |природно-заповедного, оздоровительного,      |           |           |             |
|     |рекреационного назначения, других земель с   |           |           |             |
|     |особыми условиями использования, а также     |           |           |             |
|     |земель, подвергшихся радиоактивному          |           |           |             |
|     |загрязнению                                  |           |           |             |
|—————|—————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
|3    |За нерациональное использование              |  3 - 10   |  3 - 10   | 10 - 20     |
|     |сельскохозяйственных земель, невыполнение    |           |           |             |
|     |обязательных мероприятий по улучшению        |           |           |             |
|     |земель и охране почв от ветровой, водной     |           |           |             |
|     |эрозии и предотвращение других процессов,    |           |           |             |
|     |ухудшающих состояние почв, использование     |           |           |             |
|     |земельных участков не по целевому            |           |           |             |
|     |назначению, а также способами, приводящими   |           |           |             |
|     |к порче земель, систематическое невнесение   |           |           |             |
|     |платежей за землю                            |           |           |             |
|—————|—————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
|4    |За уклонение от исполнения или               |  5 - 10   | 10 - 20   | 20 - 30     |
|     |несвоевременное исполнение предписаний,      |           |           |             |
|     |выданных должностными лицами органов,        |           |           |             |
|     |осуществляющих государственный контроль за   |           |           |             |
|     |использованием и охраной земель, по          |           |           |             |
|     |вопросам устранения нарушений земельного     |           |           |             |
|     |законодательства                             |           |           |             |
|—————|—————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
|5    |За самовольное занятие земельных участков    |  7 - 15   |           |100 - 200    |
|—————|—————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
|6    |За самовольное строительство                 |  5 - 7    |           | 15 - 20     |
|—————|—————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
|7    |За захламление земель                        |  1 - 5    |           | 15 - 20     |
|—————|—————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
|8    |За загрязнение земель химическими и          |  5 - 15   |           |500 - 1000   |
|     |радиоактивными веществами,                   |           |           |             |
|     |производственными отходами и сточными        |           |           |             |
|     |водами, заражение бактериально-              |           |           |             |
|     |паразитическими и карантинными вредными      |           |           |             |
|     |организмами                                  |           |           |             |
|—————|—————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
|9    |За порчу и уничтожение плодородного слоя     |  5 - 10   |           |200 - 500    |
|     |почвы                                        |           |           |             |
|—————|—————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
|10   |За нарушение сроков возврата временно        |  5 - 7    |           |200 - 500    |
|     |занимаемых земель, невыполнение              |           |           |             |
|     |обязанностей по приведению их в состояние,   |           |           |             |
|     |пригодное для использования по целевому      |           |           |             |
|     |назначению                                   |           |           |             |
|—————|—————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
|11   |За проектирование, размещение,               |  5 - 20   |           |100 - 200    |
|     |строительство и ввод в эксплуатацию          |           |           |             |
|     |объектов, отрицательно влияющих на           |           |           |             |
|     |состояние земель                             |           |           |             |
|—————|—————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
|12   |За нарушение сроков рассмотрения заявлений   |           |  7 - 10   |             |
|     |(ходатайств) граждан о предоставлении        |           |           |             |
|     |земельных участков и сокрытие информации о   |           |           |             |
|     |наличии свободного земельного фонда          |           |           |             |
|—————|—————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
|13   |За уничтожение межевых знаков                |0,3 - 1,0  |           |  1 - 5      |
|—————|—————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|
|14   |За искажение сведений о состоянии и          |  1 - 5    |  1 - 5    |             |
|     |использовании земель                         |           |           |             |
|—————|—————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————|



Информация по документу
Читайте также