Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.12.1995 № 246ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 02.07.2003 г. N 140 Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 02.07.2003 г. N 140 15.12.1995 246 О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ МОНИТОРИНГА ЗЕМЕЛЬ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В целях установления единого порядка предоставления организациями и ведомствами, осуществляющими наблюдение за состоянием и использованием земель Ханты-Мансийского автономного округа, данных мониторинга земель заинтересованным юридическим и физическим лицам: 1. Утвердить Временный порядок предоставления данных мониторинга земель Ханты-Мансийского автономного округа заинтересованным юридическим и физическим лицам. Согласно приложению Временный порядок действует до принятия соответствующих нормативных актов Российской Федерации. 2. Установить, что Временный порядок предоставления данных мониторинга земель Ханты-Мансийского автономного округа заинтересованным юридическим и физическим лицам является обязательным для исполнения всеми организациями и ведомствами, их территориальными органами, осуществляющими наблюдения за состоянием земель в Ханты-Мансийском автономном округе. 3. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Ханты-Мансийского автономного округа разработать порядок взимания платы за предоставляемую информацию данных мониторинга земель. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации округа Л.И.Калашникова. Губернатор автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение к постановлению Администрации Ханты-Мансийского автономного округа от 15 декабря 1995 г. N 246 ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ МОНИТОРИНГА ЗЕМЕЛЬ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ 1. Настоящий документ устанавливает единый порядок предоставления мониторинга земель Ханты-Мансийского автономного округа заинтересованным юридическим и физическим лицам и является обязательным для исполнения всеми организациями и ведомствами, их территориальными органами, осуществляющими наблюдения за состоянием земель в Ханты-Мансийском автономном округе. 2. Мониторинг земель представляет собой систему мероприятий и наблюдений за состоянием земельного фонда для обновления и поддержания достоверности кадастровых данных, своевременного выявления изменений, оценки, предупреждения и устранения последствий негативных процессов. 3. Данные мониторинга земель являются государственной собственностью, обеспечивая: 3.1. Деятельность органов законодательной (представительной), исполнительной, судебной власти и управления. 3.2. Актуализацию сведений о правах собственности, владения и пользования землей юридических и физических лиц. 3.3. Хозяйственно-производственную, научно-исследовательскую и иную разрешенную деятельность юридических и физических лиц. 3.4. Право граждан на информацию об изменениях в состоянии окружающей среды. 4. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Ханты-Мансийского автономного округа является головным держателем банка данных по мониторингу земель. Окружной Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов, окружной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, окружной центр Государственного санэпиднадзора, окружной Комитет водного хозяйства, окружной Комитет по геологии и использованию недр, Управление архитектуры и градостроительства, Управление лесами Администрации округа представляет заинтересованным юридическим и физическим лицам информацию по мониторингу земель Ханты-Мансийского автономного округа только в части данных, держателями которых они являются. Организации, ведомства и их территориальные органы, являющиеся держателями информации и предоставляющие данные мониторинга земель, а также предприятия и учреждения, выполняющие сбор, систематизацию, обработку и тиражирование информации несут ответственность за достоверность и полноту указанных сведений. 5. Пользователями данных мониторинга земель в соответствующих объемах могут быть любые юридические и физические лица, включая иностранные и международные организации, заинтересованные в их получении. 6. Данные мониторинга земель предоставляются держателями информации юридическим и физическим лицам, включая иностранные и международные организации, с учетом требований режима секретности и с разрешения соответствующих органов в порядке, обеспечивающем сохранение государственной, служебной и коммерческой тайны. 7. Юридические и физические лица, иностранные и международные организации обязаны использовать предоставленную информацию только по целевому назначению, указанному в заявках (запросах) на ее получение. 8. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Ханты-Мансийского автономного округа является головным держателем банка данных по мониторингу земель, в том числе следующих видов информации: 8.1. Данные отчетов по земельному балансу и о состоянии и использовании земель Ханты-Мансийского автономного округа, районов и городов. 8.2. Данные об изменениях границ различных категорий земель округа в соответствии с классификатором, а также земель независимо от форм собственности, отдельных землепользований и землевладений. 8.3. Данные оценки эффективности использования земель и степени освоения их по всем категориям земель. 8.4. Данные по динамике урбанизации территорий сельскохозяйственного использования. 8.5. Сведения по анализу природно-техногенных негативных процессов и их воздействие на состояние земель округа. 8.6. Тематические карты и атласы, характеризующие состояние земельного фонда Ханты-Мансийского автономного округа и отдельных территорий. 8.7. Сведения о состоянии земель, их изменениях, о мероприятиях по предупреждению, локализации и устранению последствий негативных процессов. 8.8. Данные о состоянии освоения земель, полученные по материалам аэросъемки, космической и телевизионных съемок. 8.9. Данные обследований земель округа, проводимых с целью создания земельного кадастра и ведения мониторинга земель Ханты-Мансийского автономного округа. 9. Окружной Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов является держателем следующих видов информации по мониторингу земель: 9.1. Сведения о состоянии окружающей природной среды в части мониторинга почв и земель природоохранного, оздоровительного, рекреационного, историко-культурного и природно-заповедного назначения. 9.2. Сведения о состоянии и изменении почв и земель под воздействием процессов загрязнения, захламления (несанкционированные свалки) и других видах хозяйственной деятельности. 9.3. Сведения о ландшафтно-экологическом районировании территории автономного округа с выделением ареалов негативных процессов. 9.4. Ландшафтно-экологические карты и атласы с районами распространения основных негативных процессов на землях с особым режимом использования. 9.5. Сведения о состоянии земель в результате чрезвычайных экологических ситуаций и мероприятиях по их предупреждению и ликвидации последствий. 10. Окружное Управление архитектуры и градостроительства Администрации округа является держателем следующих видов информации по мониторингу земель: 10.1. Данные по изменениям в топографо-геодезическом обеспечении территории округа. 10.2. Результаты обновления топопланов всего масштабного ряда. 10.3. Данные утвержденной градостроительной документации по застройке, транспорту и улично-дорожной сети, инженерному оборудованию, природно-экологическому комплексу. 10.4. Данные по градостроительному регулированию территорий: красным линиям, регулятивным линиям, уровню существующего и проектируемого использования и освоения территорий по видам и категориям, а также отдельных земельных участков, о проектах изменения границ городской черты городов и населенных пунктов автономного округа. 10.5. Данные о состоянии застройки городов и населенных пунктов по различным видам строительства. 11. Окружной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды является держателем следующих видов информации по мониторингу земель: 11.1. Данные обследований по оценке характера, масштаба и уровня загрязнения почв тяжелыми металлами, нефтепродуктами, радионуклидами и другими токсикантами на всех категориях земель для введения понижающего коэффициента при определении базовых ставок земельных платежей. 11.2. Данные по прогнозу и выдаче рекомендаций по предупреждению и устранению последствий загрязнения почв тяжелыми металлами и другими опасными веществами на всех категориях земель. 11.3. Сведения о районировании территории автономного округа с выделением земель, подверженных загрязнению тяжелыми металлами и другими опасными веществами. 11.4. Данные о загрязнении земель токсическими веществами при авариях и об их экологических последствиях. 12. Управление лесами Администрации округа является держателем следующих видов информации по мониторингу земель: 12.1. Данные оценки состояния земель лесов автономного округа, в т.ч. лесопарков, парков, лесных и нелесных земель, покрытых и не покрытых лесом площадей и других подкатегорий земель лесного фонда. 12.2. Данные о состоянии лесных насаждений, их породного состава и возрастной структуре. 12.3. Копии планов лесонасаждений с указанием границ и территорий, функциональных зон использования, а в случае изменения их внешних границ - и категории земель, в них входящих. 13. Окружной Комитет водного хозяйства является держателем следующих видов информации по мониторингу земель: 13.1. Сведения о состоянии и использовании водоохранных зон, прибрежных полос и их застройке, о состоянии водных источников и их загрязнений. 13.2. Данные обследований по оценке характера и уровня проявления негативных процессов в водоохранных зонах, прибрежных полосах, водных источниках на всех категориях земель. 13.3. Данные по прогнозу и рекомендации по предупреждению и устранению негативных процессов на территориях водоохранных зон, прибрежных полос и водных источников. 13.4. Данные о современном и перспективном использовании земель водного фонда, а также о существующих и строящихся водохозяйственных объектах в привязке к системе государственного водного кадастра и водохозяйственного мониторинга. 14. Окружной центр Государственного санитарно-эпидемиологического надзора является держателем следующих видов информации по мониторингу земель: 14.1. Сведения о зонах воздействия электромагнитных полей, соблюдений гигиенических параметров, зонах влияния промышленных предприятий и рекомендаций по предупреждению и устранению последствий указанных негативных процессов. 14.2. Данные обследований по оценке характера, масштаба и уровня проявления указанных негативных процессов на всех категориях земель. 14.3. Данные по прогнозу и рекомендации по предупреждению и устранению негативных процессов на всех категориях земель. 14.4. Обзорные тематические карты и атласы с указанием санитарно-защитных и санитарно-гигиенических зон и степени их воздействия на все виды хозяйственной деятельности. 15. Окружной Комитет по геологии и использованию недр является держателем следующих видов информации по мониторингу земель: 15.1. Сведения о состоянии, использовании и загрязнении геологической среды, подтопления грунтовыми водами, проявлений карстовых и оползневых процессов, оседания поверхности земли на всех категориях земель. 15.2. Сведения об исследованиях по оценке проявлений опасных экзогенных геологических процессов (карстово-суффозионных, оползневых, подтопления, формирования пустот и др.), а также сведения об опасных техногенных геологических процессах, связанных с распространением техногенных грунтов. 15.3. Данные по прогнозу и рекомендации по предупреждению и устранению последствий экзогенных и техногенных геологических процессов и тенденций на всех категориях земель. 15.4. Тематические карты и атласы с отображением изменений геологической среды и истощением недр под воздействием человека и ответного влияния среды на состояние земельного фонда и условий жизни по всем категориям земель. 16. Информация по мониторингу земель как на бумажных, так и на машинных носителях, выдаваемых из баз данных организаций - держателей информации по запросам и заявкам потребителей, имеет юридическую силу и в дополнительных проверках и удостоверениях не нуждается. 17. Организации, перечисленные в пункте 4 настоящего Порядка, обмен информацией между собой (в том числе статистической отчетностью) осуществляют по запросам на безвозмездной основе с возмещением затрат на копирование, доставку и оформление документации. 18. Органам законодательной (представительной), исполнительной и судебной власти данные отчетов о состоянии и использовании земель представляются бесплатно в соответствующих объемах. 19. Юридическим и физическим лицам данные мониторинга земель представляются по их заявкам (запросам), направленным в организацию - держателя информации с указанием видов информации, числа экземпляров и ее целевого назначения. 20. Форма запросов информации и способы ее получения: 20.1. Юридические и физические лица непосредственно обращаются с заявкой (запросом) к организации - держателю информации и получают ответ в виде копии документа или выписки из него, справки, выкопировки планового материала или устной форме. 20.2. Юридические и физические лица оформляют заявку (запрос) и направляют ее по почте в организацию - держателя информации. Ответ предоставляется в письменном виде, на дискетах либо по каналам связи. 20.3. Юридические и физические лица могут оформлять свой запрос с терминала (ПЭВМ) и получать ответ по каналам связи на этот же терминал. 21. Передача (перепродажа) предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами полученной информации другим предприятиям, организациям, учреждениям и гражданам не допускается. 22. За информацию и предоставление выписок из данных мониторинга земель с юридических и физических лиц взимается плата, размеры которой определяются законодательными актами Российской Федерации и постановлениями Администрации Ханты-Мансийского автономного округа. При этом пользователь предоставляет организации - держателю информации свидетельство об уплате. При отсутствии этого свидетельства запрос остается без ответа. 23. Иностранным и международным организациям данные мониторинга земель предоставляются по ценам с учетом полной стоимости выполненных работ, включая аэросъемки, наземные изыскания, лабораторно-аналитические работы, систематизацию, обработку, хранение, копирование, оформление и доставку документов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|