Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 08.04.1997 № 138ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.04.2002 г. N 76 08.04.1997 138 О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОБЛЮДЕНИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПРЕСЕЧЕНИЯ ФАКТОВ ЕГО НАРУШЕНИЯ С целью обеспечения соблюдения налогового законодательства, предупреждения фактов нарушения отчетности налогоплательщиками, зарегистрированными в округе, полному взысканию с них причитающихся платежей в бюджеты всех уровней и в соответствии со ст. 47 Устава автономного округа, до принятия Федерального закона о регистрации юридических лиц: 1. Создать постоянно действующий координационный совет контролирующих органов и органов государственной власти по соблюдению налогового законодательства при Администрации Ханты - Мансийского автономного округа (далее именуется совет). 2. Утвердить Положение о координационном совете и его состав (прилагаются). 3. Поручить начальнику Управления федеральной службы налоговой полиции по Ханты-Мансийскому автономному округу (А.В.Вахрушев) в срок до 01.07.97 провести мероприятия по розыску руководителей (лиц, заменяющих или исполняющих их обязанности), главных бухгалтеров предприятий всех форм собственности, длительное время (более полугода) не представляющих отчетность в налоговые органы и совместно с Государственной налоговой инспекцией по Ханты - Мансийскому автономному округу (А.В.Ефимов) принять исчерпывающие меры по взысканию налогов, сумм штрафных санкций и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований городов и районов округа обязать соответствующие службы: 4.1. Создать единый банк данных предприятий, длительное время не представляющих отчетность в налоговые органы и не уплачивающих налоги в бюджеты. 4.2. При государственной регистрации юридических лиц обращать внимание на обязательное наличие в уставах (положениях) паспортных данных руководителя (учредителя), точного юридического адреса офиса или места расположения, а также соответствие данных адреса предприятия и паспорта руководителя. 4.3. Не допускать регистрацию юридических лиц и их подразделений с одинаковыми названиями, а зарегистрированным предложить исключить одноименные названия в установленном порядке. 4.4. Регистрационным органам в обязательном порядке информировать налоговую инспекцию, пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования, органы государственной статистики о фактах регистрации юридических лиц. 4.5. Ввести в состав органов по лицензированию и регистрации предпринимательских структур, в комиссии по приватизации комитетов по управлению имуществом, в конкурсные комиссии фондов имущества в качестве независимых экспертов представителей налоговой полиции и органов внутренних дел (по необходимости). 5. Комитету по информационным ресурсам Администрации автономного округа (Н.Р.Маслова) совместно с отделом информации Государственной налоговой инспекции по Ханты-Мансийскому автономному округу (Н.В.Яблонко) обеспечить информационную поддержку оперативного контроля поступления налоговых платежей по мероприятиям, разработанным советом. 6. Комитету по экономике и прогнозированию Администрации автономного округа (М.В.Хархардин) до 01.06.97 разработать предложения по созданию механизмов компенсации кассовых разрывов в окрбюджете. 7. Предложить начальнику Государственной налоговой инспекции по Ханты-Мансийскому автономному округу А.В.Ефимову провести в апреле 1997 года расширенное совещание при Губернаторе автономного округа по изложенным выше вопросам с приглашением Глав местного самоуправления муниципальных образований городов Сургута, Нижневартовска, Нефтеюганска и других (по необходимости). 8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации округа В.Т.Бобылева. Губернатор автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение N 1 к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 8 апреля 1997 г. N 138 ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Координационный совет контролирующих органов по соблюдению налогового законодательства при Администрации Ханты-Мансийского автономного округа (далее именуется совет) является координирующим, коллегиальным и консультационным органом, обеспечивающим взаимодействие контролирующих органов и органов государственной власти по соблюдению налогового законодательства и пресечению фактов его нарушения. 2. В своей деятельности совет руководствуется Конституцией РФ, федеральным законом, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом Ханты-Мансийского автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа и другими нормативными актами, регулирующими налогообложение в округе. Совет осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, а также общественными объединениями. 3. Основными задачами совета являются: - разработка и осуществление мероприятий в области координации работы контролирующих органов по выявлению укрывающих свои доходы от налогообложения; - внесение Губернатору автономного округа предложений по разработке законодательных и нормативных актов по упорядочению процесса регистрации и ликвидации предпринимательских структур; - анализирует информацию о выполнении органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями округа независимо от форм собственности принятых решений органов; - информирует Губернатора автономного округа о реализации решений и вносит предложения о корректировке принятых решений. 4. Совет имеет право: - запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления городов, районов округа, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности информацию, необходимую для работы совета, в пределах своей компетенции; - подготавливать и вносить Губернатору автономного округа проекты постановлений, распоряжений, необходимые для организации и совершенствования взаимодействия контролирующих органов; - создавать рабочие группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции совета, и определять порядок работы этих групп; - заслушивать на своих заседаниях информацию соответствующих должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию совета. 5. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании совета и утверждаемым ее председателем. Заседание совета проводится на основании плана работы, но не реже одного раза в квартал, либо при возникновении необходимости экстренного рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции. Решения совета считаются принятыми, если за них проголосовали не менее двух третей присутствующих на заседании членов совета. Подготовка материалов к заседанию совета осуществляется представителем тех органов, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Материалы должны быть представлены в совет не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания. Протоколы заседаний совета подписываются председательствующим, избранным на заседании секретарем и доводятся до сведения всех членов совета. 6. Решения, принимаемые советом в соответствии с его компетенцией, являются консультативными для всех контролирующих органов и органов государственной власти, входящих в совет, и носят рекомендательный характер. 7. При необходимости для участия в заседании совета по решению его председателя могут приглашаться представители органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления городов и районов округа. 8. Организационно-техническое обеспечение совета осуществляет Управление делами Администрации автономного округа. 9. Председатель совета подотчетен Губернатору автономного округа. Приложение N 2 к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 8 мая 1997 г. N 138 СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Бобылев В.Т. - первый заместитель Главы Администрации округа, председатель совета Рубинштейн Е.И. - референт Главы Администрации округа, заместитель председателя совета Хархардин М.В. - заместитель Главы Администрации автономного округа Владимирский М.А. - главный налоговый инспектор отдела налогообложения юридических лиц Государственной налоговой инспекции по Ханты-Мансийскому автономному округу Литвиненко Б.В. - начальник оперативного отдела Управления федеральной службы налоговой полиции по Ханты-Мансийскому округу Козловский В.М. - заместитель начальника милиции общественной безопасности УВД Администрации Ханты-Мансийского автономного округа Игнатович Г.Ф. - начальник отдела по надзору за исполнением и законности правовых актов Прокуратуры автономного округа (по согласованию с прокурором) Янченко В.Н. - председатель Арбитражного суда автономного округа (по согласованию) Маслова Н.Р. - председатель Комитета информационных ресурсов Администрации округа Петрушин А.А. - заместитель начальника Регионального управления ФСБ по Тюменской области, начальник отдела ФСБ по Ханты-Мансийскому автономному округу Сидоренко А.Л. - председатель Лицензионной палаты округа Зима Р.Г. - главный специалист Счетной палаты Ханты - Мансийского автономного округа (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|