Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 27.05.1997 № 202ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ 27.05.1997 202 О ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И КУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 1997 ГОДУ" В целях возрождения и развития экономики и культуры малочисленных народов округа, сохранения и развития традиционных отраслей, улучшения условий жизни национального коренного населения: 1. Утвердить Программу "Социально - экономическое и культурное развитие малочисленных народов Ханты - Мансийского автономного округа в 1997 году" (прилагается). 2. Контроль за выполнением Программы возложить на председателя Комитета по делам малочисленных народов Севера В.В.Сафронова. Губернатор автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение N 1 к постановлению Губернатора Ханты - Мансийского автономного округа от 27 мая 1997 г. N 202 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО И НАЦИОНАЛЬНО - КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 1997 ГОДУ 1. Содержание проблемы На 1 января 1997 года численность коренного национального населения округа составляла 27918 человек. К коренным малочисленным народностям округа относятся ханты, манси, ненцы, селькупы. В последние десятилетия в связи с открытием нефтегазовых месторождений происходит интенсивное промышленное освоение территории округа. Разработка нефтегазовых месторождений без достаточных мер экологической безопасности приводит к значительным изменениям природной среды. Загрязнение окружающей природной среды, вырубка лесов, другие негативные воздействия на природу округа привели к истощению части возобновляемых природных ресурсов, что в свою очередь способствовало спаду развития производства традиционных видов отраслей. Спад развития традиционных отраслей, являющихся основной сферой деятельности малочисленных народов округа, резко ухудшил условия существования коренного национального населения. Еще более усугубил социально - экономическое положение малочисленных народов округа экономический кризис. В настоящее время доходы работающего коренного национального населения намного ниже среднеокружного, составляя на 1 члена семьи 20 - 25% от среднеокружного. Около 70% коренного малочисленного населения имеют доходы ниже прожиточного минимума. Большая проблема - обеспеченность жильем коренного малочисленного населения. Средняя обеспеченность жильем одного жителя коренной национальности составляет 7,5 кв. метра. При этом более 50% представителей малочисленных народов Севера проживают в ветхом и аварийном жилье. Плохие условия жизни, неполноценное питание, недостаточное медицинское обслуживание способствуют высокой степени заболеваемости туберкулезом, желудочно - кишечными и другими болезнями. Уровень смертности среди малочисленных народностей выше, чем по России, средняя продолжительность жизни на 10 - 11 лет ниже, чем по России. По данным Сибирского отделения Академии медицинских наук, "резерв исторического здоровья" коренных малочисленных народов Севера может быть исчерпан через 2 - 3 поколения. 2. Основные цели и задачи реализации Программы Основная цель Программы - обеспечение условий для улучшения жизнедеятельности коренных малочисленных народов округа на основе сохранения среды обитания, возрождения и развития традиционных видов промыслов. Для достижения поставленной цели необходимо: - сохранить окружающую среду в местах компактного проживания коренных малочисленных народов Севера; - создать условия для возрождения и развития традиционных видов хозяйствования; - обеспечить подготовку национальных кадров образования, медицины, традиционных видов промыслов; - создать нормативно - правовую базу; - решить проблему обеспечения малочисленных народов округа жильем, медицинским обслуживанием; - сохранить и возродить культуру малочисленных этносов округа. 3. Система программных мероприятий В Программу "Социально - экономическое и культурное развитие коренных малочисленных народов Ханты - Мансийского автономного округа в 1997 году" входят мероприятия из 5 Программ: "Фактория", "Обеспечение занятости населения из числа коренных малочисленных народов Севера Ханты - Мансийского автономного округа на 1997 - 2000 годы", "Жилье аборигенам", "Дети Севера", "Сохранение и возрождение культуры малочисленных этносов Ханты - Мансийского автономного округа". Кроме того, в Программу "Охрана окружающей природной среды Ханты - Мансийского автономного округа на 1996 - 2000 годы" входят мероприятия по сохранению среды обитания коренных малочисленных народов Севера, восстановлению природного комплекса, численности диких животных, рыб. Для обеспечения реализации Программы и намеченных мероприятий запланировано разработать нормативно - правовую базу. В общеокружной Программе по охране здоровья населения округа наряду с общими направлениями имеются мероприятия по профилактике и оказанию медицинской помощи коренным малочисленным народам Севера. Программа "Фактория" предполагает создание сети комплексных производственных предприятий, обеспечивающих сбор продукции традиционных видов отраслей от населения, переработку и реализацию продукции, а также занимающихся обеспечением населения промышленными и хозяйственными товарами, продуктами питания, оборудованием и инвентарем, необходимыми для ведения традиционного хозяйствования. На реализацию этой Программы в 1997 году запланировано затратить 9311,9 млн. рублей из окружного бюджета. Программа "Обеспечение занятости населения из числа коренных малочисленных народов Севера Ханты - Мансийского автономного округа на 1997 - 2000 годы" направлена на формирование системы организационно - экономических, правовых и финансовых механизмов обеспечения занятости коренных малочисленных народов Ханты - Мансийского автономного округа путем сохранения и создания рабочих мест в традиционных для них отраслях хозяйствования в условиях интенсивного промышленного освоения региона и развития рыночных отношений. В основе организационно - экономических мероприятий лежит организация, реорганизация малых предприятий, общин с ориентированием их на переработку с применением малых технологий, обустройство родовых угодий. На эти цели из окружного бюджета в 1997 году выделяется 1834805 млн. рублей, из федерального - 2300,0 млн. рублей. Программа "Жилье аборигенам" направлена на решение жилищной проблемы среди коренных малочисленных народов округа. В 1997 году на реализацию Подпрограммы "Жилье аборигенам" предполагается затратить из окружного бюджета 27732,4 млн. рублей, из федерального бюджета - 164750,0 млн. рублей. Программа "Дети Севера". Целью Программы является обеспечение условий для нормального физического, психического и культурного развития детей, живущих на Севере, в т.ч. детей малочисленных народов. Выполнение этой Программы предполагает: - улучшение организационного и технического уровня здравоохранения в отдаленных местах проживания малочисленных народов Севера; - обеспечение доступности квалифицированной медицинской помощи, усиление профилактики и диспансеризации детей и подростков; - создание условий для дошкольного воспитания; - обеспечение условий для выбора и получения образования; - осуществление перестройки учебно - воспитательного процесса применительно к психологическим и физиологическим особенностям коренных малочисленных народов округа, обеспечение глубокого изучения национальной культуры и языка, содействие развитию детского самодеятельного и технического творчества с учетом местных традиций и особенностей; - создание условий для полноценного отдыха детей, развитие центров досуга; - организация подготовки кадров медицинских и педагогических работников для работы в условиях Севера. На реализацию Программы "Дети Севера" в 1997 году намечено затратить из окружного бюджета 11620,3 млн. рублей, из федерального - 2270,0 млн. рублей. В федеральную Программу "Возрождение и развитие культур финно - угорских народов России на 1997 - 2000 годы" составной частью входит Программа "Сохранение и возрождение культуры малочисленных этносов Ханты - Мансийского автономного округа". Программа направлена на духовное возрождение коренных малочисленных народов округа, сохранение и развитие национальных традиций, обрядов, языка. Объем финансирования Программы в 1997 году составит 4910,9 млн. рублей из окружного бюджета и из федерального - 1140 млн. рублей. Охрана здоровья народов Севера предполагает ряд направлений, включающих мероприятия по профилактике заболеваний, по своевременной диагностике и оказанию квалифицированной медицинской помощи, создание медицинских пунктов в удаленных селах, стойбищах, создание оперативной службы санитарно - эпидемиологического мониторинга в местах проживания коренных малочисленных народов округа. Обострение экологической ситуации отражается на всех аспектах жизни малочисленных народов округа. Поэтому защита исконной среды обитания коренного национального населения имеет очень важное значение. В соответствии с Программой по охране окружающей среды автономного округа планируется расширение и обеспечение функционирования сети заповедных территорий. Предусматриваются работы по предупреждению загрязнения окружающей природной среды, меры по восстановлению рыбных ресурсов, численности диких животных. Ориентировочный объем финансирования этих мероприятий - 26540 млн. рублей. Предполагается использовать средства Экофонда округа и бюджета округа. Кроме того, на экологические цели запланировано использовать средства городских, районных бюджетов и экофондов. Нормативно - правовое обеспечение направлено на создание благоприятных условий для возрождения и развития экономики и культуры малочисленных народов округа, а также сохранение и защиту их самобытности, традиционного образа жизни, специфических форм занятости, исконной среды обитания. Объем финансирования из окружного бюджета в 1997 году составит 300 млн. рублей. 4. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации Программы социально - экономического развития малочисленных народов Севера необходимо финансовое и материально - техническое обеспечение. К настоящему времени в округе сложилась модель финансирования социально - экономического развития малочисленных этносов округа. Основными источниками финансирования Программы являются федеральный, окружной, районные бюджеты, доходы от хозяйств родовых угодий, получаемые в результате заключения экономических соглашений с нефтедобывающими предприятиями. Наибольшая доля затрат приходится на местные бюджеты - окружной, районные, городские. В 1994 году на долю этих бюджетов приходилось 48,55%, доля федерального бюджета составляла 5,64%, средства нефтяных компаний - 45,81%. По экспертным оценкам, в 1997 году долевое соотношение различных источников финансирования социально - экономического развития территорий проживания коренных малочисленных народов округа существенно не изменится. Анализ структуры расходов Северного фонда показывает, что наибольшая доля затрат приходится на социальные нужды - 65%, на развитие производства запланировано 30,5% и 4,5% - на научно - исследовательские, проектно - изыскательские работы и разработку нормативных и правовых документов. Общий объем финансирования Программы из федерального и окружного бюджетов составит 112926,3. Процентное соотношение на социальные нужды, производственные и научно - исследовательские, проектно - изыскательские работы из двух бюджетов соответственно составит 69,8%, 26,5% и 3,7%. 5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения В основе реализации Программы лежит финансовое обеспечение, которое осуществляется через Северный фонд. Задачи Северного фонда - аккумулирование средств из федерального и окружного бюджетов, других источников и распределение их в соответствии с основными направлениями и мероприятиями Программы. Согласно основным программам Северный фонд направляет средства в города и районы, где они объединяются со средствами местных бюджетов и реализуются на конкретные мероприятия. Кроме того, реализация некоторых направлений, мероприятий, в частности обеспечение занятости населения, обустройство родовых угодий, осуществляется через экономические соглашения с нефтяными предприятиями. Владельцы родовых угодий заключают при участии комитетов (отделов) по делам малочисленных народов Севера и местных органов власти с нефтяными управлениями, объединениями экономические соглашения, в которых определяется перечень мероприятий и услуг по обустройству родовых угодий. В соответствии с соглашениями нефтяники предоставляют средства, технику, стройматериалы, горюче - смазочные материалы и т.д. Инструментом контроля и воздействия по выполнению экономических соглашений является лицензионная комиссия, в состав которой входит представитель от окружного Комитета по делам малочисленных народов Севера Администрации округа. Общее управление и контроль за выполнением Программы ведет Комитет по делам малочисленных народов Севера Администрации округа, на местах эти функции несут районные, городские комитеты (отделы) по делам малочисленных народов Севера. Утверждение и корректировку основных направлений и планов Программы производит координационный совет по предложениям комитетов (отделов), коллегии по делам малочисленных народов Севера. В состав координационного совета входят первый заместитель Главы Администрации округа, заместитель Главы Администрации округа по делам малочисленных народов Севера, председатель окружного Комитета по делам малочисленных народов Севера, представители Думы округа, ассоциации "Спасение Югры". В целях оперативного реагирования на изменения, выработку и реализацию тактических и стратегических схем социально - экономического развития создается коллегия по делам малочисленных народов Севера. В состав коллегии входят заместитель Главы Администрации округа и председатель Комитета по делам малочисленных народов Севера, председатели, начальники районных, городских комитетов, отделов по делам малочисленных народов Севера, представители других комитетов, общественных объединений, науки. Приложение N 2 к постановлению Губернатора Ханты - Мансийского автономного округа от 27 мая 1997 г. N 202 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО И КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ ОКРУГА В 1997 ГОДУ ---------------------------T------------------T---------T--------¬ ¦Наименование направлений ¦Источники ¦Объем ¦Процент-¦ ¦и планируемых мероприятий ¦финансирования ¦финанси- ¦ное ¦ ¦ ¦ ¦рования, ¦соотно- ¦ ¦ ¦ ¦млн. руб.¦шение ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦1. Программа "Фактория" ¦Окружной бюджет ¦ 9311,9 ¦ 8,2 ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦2. Программа "Обеспечение ¦Всего ¦ 20648,05¦ 18,3 ¦ ¦занятости населения из ¦Окружной бюджет ¦ 18348,05¦ ¦ ¦числа коренных ¦Федеральный бюджет¦ 2300,0 ¦ ¦ ¦малочисленных народов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Севера Ханты - Мансийского¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1997 - 2000 годы" ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- обустройство родовых ¦Окружной бюджет ¦ 3592,4 ¦ ¦ ¦угодий ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- создание и развитие ¦Окружной бюджет ¦ 7874,85¦ ¦ ¦малых национальных ¦Федеральный бюджет¦ 2300,0 ¦ ¦ ¦предприятий, общин ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- строительство объектов ¦Окружной бюджет ¦ 1900,0 ¦ ¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- дотация за добытую ¦Окружной бюджет ¦ 1150,0 ¦ ¦ ¦пушнину, мясо диких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животных, дикоросов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекарственного сырья ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- компенсация стоимости ¦Окружной бюджет ¦ 1480,0 ¦ ¦ ¦газа, бензина лицам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коренной национальности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающимся традиционными¦ ¦ ¦ ¦ ¦видами промысла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживающим в отдаленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местах ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- компенсация стоимости ¦Окружной бюджет ¦ 2344,8 ¦ ¦ ¦авиа- и автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по обслуживанию жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коренной национальности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживающих в местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промысла ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦3. Программа "Жилье ¦Всего ¦ 44207,4 ¦ 39,1 ¦ ¦аборигенам" ¦Окружной бюджет ¦ 27732,4 ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный бюджет¦ 16475,0 ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- строительство жилья ¦Окружной бюджет ¦ 14331,4 ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный бюджет¦ 16475,0 ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- приобретение квартир, ¦Окружной бюджет ¦ 10238,0 ¦ ¦ ¦домов ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- ремонт квартир, жилых ¦Окружной бюджет ¦ 3163,0 ¦ ¦ ¦домов ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦4. Программа "Дети Севера"¦Всего ¦ 13890,3 ¦ 12,3 ¦ ¦ ¦Окружной бюджет ¦ 11620,3 ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный бюджет¦ 2270,0 ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- социальная защита детей,¦Окружной бюджет ¦ 9126,3 ¦ ¦ ¦беременных женщин, ¦Федеральный бюджет¦ 1000,0 ¦ ¦ ¦кормящих матерей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многодетных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малообеспеченных семей ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- программно - ¦Окружной бюджет ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦методическое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- подготовка национальных ¦Всего ¦ 4454,0 ¦ ¦ ¦кадров образования и ¦Окружной бюджет ¦ 2184,0 ¦ ¦ ¦медицины для отдаленных ¦Федеральный бюджет¦ 2270,0 ¦ ¦ ¦национальных поселков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стойбищ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- материально - техничес- ¦Окружной бюджет ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦кое и финансовое обеспече-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦5. Программа "Сохранение и¦Всего ¦ 6050,9 ¦ 5,4 ¦ ¦возрождение культуры ¦Окружной бюджет ¦ 4910,9 ¦ ¦ ¦малочисленных этносов ¦Федеральный бюджет¦ 1140,0 ¦ ¦ ¦Ханты - Мансийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа" ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- выпуск литературы о ¦Окружной бюджет ¦ 1020,0 ¦ ¦ ¦жизни обско - угорских ¦Федеральный бюджет¦ 240,0 ¦ ¦ ¦народов, издание книг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦национальных писателей ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- создание серии ¦Окружной бюджет ¦ 310,0 ¦ ¦ ¦этнических фильмов о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦традиционных обрядах ханты¦ ¦ ¦ ¦ ¦и манси ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- проведение традиционных ¦Окружной бюджет ¦ 350,0 ¦ ¦ ¦праздников и обрядов ¦Федеральный бюджет¦ 500,0 ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- слеты рыбаков и ¦Окружной бюджет ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦охотников ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- развитие национальных ¦Окружной бюджет ¦ 500,0 ¦ ¦ ¦видов спорта ¦Федеральный бюджет¦ 700,0 ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- проведение семинаров, ¦Окружной бюджет ¦ 510,0 ¦ ¦ ¦конференций ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- проведение дней ¦Окружной бюджет ¦ 140,0 ¦ ¦ ¦национальной культуры ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- проведение II съезда ¦Окружной бюджет ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦оленеводов округа ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- восстановление культовых¦Окружной бюджет ¦ 270,0 ¦ ¦ ¦мест, закуп экспонатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для этнографических музеев¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- приобретение бисера, ¦Окружной бюджет ¦ 130,0 ¦ ¦ ¦сукна, ткани для развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народных промыслов ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- изготовление ¦Окружной бюджет ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦национальных костюмов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фольклорных коллективов ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- развитие культурных ¦Окружной бюджет ¦ 217,2 ¦ ¦ ¦связей между финно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угорскими народами ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- содержание ¦Окружной бюджет ¦ 1163,7 ¦ ¦ ¦этнографического музея - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заповедника "Торум - маа" ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦6. Обеспечение других ¦Окружной бюджет ¦ 14691,75¦ 13,0 ¦ ¦социальных нужд коренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малочисленных народов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦7. Научно - ¦Окружной бюджет ¦ 3826,0 ¦ 3,4 ¦ ¦исследовательские и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектно - изыскательские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦8. Нормативно - правовое ¦Окружной бюджет ¦ 300,0 ¦ 0,3 ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- проект закона Ханты - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мансийского автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа "О родовых угодьях"¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- проект закона Ханты - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мансийского автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа "О правовом статусе¦ ¦ ¦ ¦ ¦коренных малочисленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народов округа" ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- Положение о статусе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦национального предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- Положение о народных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦художественных промыслах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ханты - Мансийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- Положение о найме и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коренных малочисленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народов округа в местах их¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ханты - Мансийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- Положение о льготном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих создание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохранение рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для лиц из числа коренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малочисленных народов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Севера на предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦традиционных отраслей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйствования ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- Положение о порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета и регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неработающих лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малочисленных народов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Севера, проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местах промысла, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стойбищах и малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенных пунктах ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦- проект закона Ханты - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мансийского автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа "О государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки коренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малочисленных народов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Севера в Ханты - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мансийском автономном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округе" ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦Итого ¦Окружной бюджет ¦ 90741,3 ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦ ¦Федеральный бюджет¦ 22185,0 ¦ ¦ +--------------------------+------------------+---------+--------+ ¦Всего ¦ ¦112926,3 ¦ 100,0 ¦ L--------------------------+------------------+---------+--------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|