Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 09.06.1997 № 216ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.10.2005 г. N 132 09.06.1997 216 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О РАЗМЕЩЕНИИ, РАСШИРЕНИИ И ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОКРУГА И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОКРУГА На основании решения Административного Совета Тюменской области "О порядке рассмотрения предложений о размещении, расширении и перепрофилировании предприятий, учреждений и организаций органами государственной власти и местного самоуправления" в целях оценки рациональности предложений о размещении указанных объектов, а также технико-экономических обоснований их строительства (ТЭО) на территории округа: 1. Утвердить Порядок рассмотрения предложений о размещении, расширении и перепрофилировании предприятий, учреждений и организаций органами государственной власти округа и местного самоуправления округа (приложение N 1). 2. Возложить на Комитет по экономике и прогнозированию Администрации округа (М.В.Хархардин) подготовку проектов документов, необходимых для принятия решения о размещении, расширении и перепрофилировании предприятий. 3. Образовать окружную межведомственную комиссию по размещению производительных сил (в дальнейшем - ОМВК) в составе руководителей организаций, учреждений, специалистов структурных подразделений Администрации округа (приложение N 2). 4. Назначить председателем ОМВК заместителя Главы Администрации округа Хархардина М.В., заместителем председателя - Шубина Г.В., заместителя председателя Комитета по экономике и прогнозированию Администрации округа. Председателю ОМВК М.В.Хархардину в 2-недельный срок утвердить регламент работы комиссии и предусмотреть сроки прохождения материалов. 5. Утвердить Положение об ОМВК по размещению производительных сил (приложение N 3). 6. Предложить главам местного самоуправления муниципальных образований округа утвердить Порядок рассмотрения и согласования предложений о размещении указанных объектов на подведомственных территориях, руководствуясь пунктом 1.3 Порядка, нормативными актами Администрации округа, законодательством РФ и рекомендациями, изложенными в приложении N 4. 7. Установить разовый сбор за рассмотрение ТЭО на строительство объектов, равный 10-кратному размеру минимальной оплаты труда. Установленный сбор перечисляется на расчетный счет Администрации округа и используется для возмещения затрат привлекаемых для рассмотрения ТЭО организаций и экспертов. Размер платы и порядок ее внесения по объектам местного значения устанавливаются органами местного самоуправления муниципальных образований. 8. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Комитет по экономике и прогнозированию Администрации округа (М.В.Хархардин). Губернатор автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение N 1 к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 9 июня 1997 г. N 216 ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О РАЗМЕЩЕНИИ, РАСШИРЕНИИ И ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИИ <*> ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОКРУГА И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОКРУГА -------------------------------- <*> Перепрофилирование - смена вида или номенклатуры выпускаемой продукции, занимающей наибольший объем в структуре производства. I. Общие положения 1. Настоящий Порядок рассмотрения предложений о размещении, расширении и перепрофилировании предприятий, организаций, учреждений (в дальнейшем - Порядок) вводится с целью наиболее полной и эффективной реализации предусмотренных законодательством полномочий государственной власти округа и органов местного самоуправления округа и регулирования взаимоотношений между органами власти различных уровней по контролю за эффективным размещением производственных объектов, рациональным использованием природных ресурсов, охраной окружающей среды, социальной защитой населения, а также координации сбалансированного и пропорционального развития экономики округа. 2. В соответствии с настоящим Порядком рассматриваются предложения: - о размещении новых предприятий всех отраслей, научно-исследовательских организаций и учреждений, имеющих в своем составе цехи и участки по выпуску продукции, в том числе опытно-конструкторской, автомобильных и железных дорог, трубопроводов, линий электропередачи (кроме внутрихозяйственных), речных и авиационных портов; - о расширении и перепрофилировании действующих предприятий, научно-исследовательских учреждений и организаций. 3. Предложения о размещении, расширении и перепрофилировании предприятий, организаций, учреждений могут вноситься: республиканскими, областными, окружными и местными органами государственного управления; органами хозяйственного управления - предприятиями и объединениями всех типов, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм. 4. Предложения о размещении, расширении и перепрофилировании предприятий, организаций, учреждений (в дальнейшем - Предложения) направляются: 4.1. Все Предложения, независимо от значения объектов, направляются заявителем в первую очередь администрациям городов, районов, на территории которых предполагается их размещение. Если в Предложении не указано конкретное место размещения объекта, то оно определяется администрацией города, района. Если объект предназначен для обеспечения нужд города, но для его размещения требуется участок земли вне городской черты, необходимые согласования по размещению ведет администрация города. 4.2. После рассмотрения администрациями городов, районов Предложения, доработанные заявителем с учетом высказанных замечаний, направляются органами местного самоуправления в Администрацию округа: - по объектам, имеющим окружное, областное, республиканское и межрегиональное значение - для рассмотрения; - по объектам, имеющим городское, районное значение, и предприятиям по переработке сельскохозяйственной продукции - для сведения. 4.3. После рассмотрения Администрацией округа Предложения, доработанные заявителем с учетом высказанных замечаний и имеющие республиканское, межрегиональное, областное и окружное значение, повторно направляются для рассмотрения в Администрацию округа. 5. К объектам неокружного (республиканского, областного и межрегионального) значения относятся предприятия, реализующие более 65 процентов своей продукции (работ, услуг) за пределами округа. К объектам окружного (межрайонного) значения относятся предприятия, более 35 процентов продукции которых реализуется в пределах автономного округа. К объектам районного, городского значения относятся предприятия, реализующие более 35 процентов продукции на территории района, города. Критерии отнесения объектов к указанным видам значения являются временными и могут быть уточнены нормативными документами. 6. К Предложениям должны прилагаться: 6.1. Показатели объектов согласно приложениям 1 (или 5, 6) и 3 к Порядку, подписанные руководителем предприятия (организации) - заказчика. 6.2. Пояснительная записка, содержащая сведения, указанные в приложении 2. II. Рекомендуемый порядок рассмотрения предложений администрациями районов и городов 7. Порядок рассмотрения предложений о размещении объектов на территории района, города устанавливают органы местного самоуправления города, района, руководствуясь настоящим Порядком и рекомендациями, изложенными в приложении N 4. 8. Администрации районов и городов: 8.1. Принимают решение по размещению объектов, отнесенных к их компетенции (см. пункт 5 Порядка), сообщают свое решение по этим объектам заказчику, Администрации округа (для сведения) с приложением основных показателей объекта. 8.2. Рассматривают предложения о размещении объектов неокружного (республиканского, областного, межрегионального) и окружного значения и высылают свои заключения Администрации округа. При согласии на размещение высылаются также показатели предварительно выбранной площадки (по форме приложения 4) и условия размещения. 8.3. Обеспечивают предоставление заказчику районными и городскими организациями исходных данных, необходимых для разработки ТЭО и проектов на строительство. 8.4. Участвуют в рассмотрении технико-экономических обоснований (ТЭО), дают по ним заключения и предложения. 8.5. Проводят другие действия в порядке, установленном законодательством РФ, Земельным кодексом РФ и правовыми нормативными актами органов государственной власти автономного округа. III. Порядок рассмотрения Предложений Администрацией Ханты-Мансийского автономного округа 9. Поступающие в Администрацию округа предложения о размещении, расширении и перепрофилировании предприятий, организаций, учреждений с заключением органов местного самоуправления муниципальных образований направляются в отдел перспективного планирования Комитета по экономике и прогнозированию Администрации округа (в дальнейшем - отдел Администрации округа), который: 9.1. Проверяет документы и в случае несоответствия требованиям пунктов 3, 4, 6 настоящего Порядка возвращает на доработку. 9.2. Организует их рассмотрение окружной межведомственной комиссией по размещению производительных сил (в дальнейшем - ОМВК) в соответствии с регламентом ее работы. 9.3. Оформляет заключение ОМВК о согласовании Предложения по размещению на подведомственной территории объекта или отказе в согласовании с указанием причин, согласовывает с администрациями городов, районов возможные площадки строительства и условия размещения, сообщает их заказчику для разработки и выполнения сравнительных технико-экономических расчетов (ТЭР). 9.4. Рассматривает и утверждает на ОМВК совместно с заказчиком ТЭР, выбирает один район и площадку размещения с уточнением показателей предприятия по формам приложений 1 или 5 и 6 и площадки по форме приложения 4. 9.5. Сообщает решение ОМВК администрациям района, города и заказчику для разработки технико-экономического обоснования. 9.6. По объектам общеобластного значения направляет Предложения с заключением ОМВК в Администрацию Тюменской области для сведения и выработки рекомендаций. 10. Допускается рассмотрение на всех уровнях одного варианта размещения объекта при представлении соответствующего обоснования или если это диктуется характером объекта (промысел на конкретном месторождении, расширение предприятия и т.п.). IV. Порядок согласования технико-экономических обоснований (ТЭО) на строительство объектов производственного назначения 11. На основании документов о выборе места размещения объекта и с учетом замечаний ОМВК выполняются проектно-изыскательские работы и разрабатываются ТЭО строительства, подлежащие согласованию с администрациями районов, городов, округа с целью: проверки соответствия показателей объекта условиям, содержащимся в решении о его размещении; проверки соблюдения выданных местными организациями технических условий; детальной оценки влияния предприятия на окружающую среду с использованием заключения экологической экспертизы, которая в обязательном порядке прилагается к ТЭО. 12. Изменение согласованных администрациями района, города, Администрацией округа показателей объекта и условий его размещения, если это вызывает ухудшение социально-экономической или экологической обстановки, требует иных или дополнительных природных ресурсов, меняет номенклатуру продукции, может быть произведено только с согласия администрации (района, города, округа), принявшей решение о размещении объекта. Допускается внесение предложений об изменении показателей на стадии согласования ТЭО с согласия администрации соответствующего уровня, которая вправе отклонить предложение. 13. ТЭО с документом, подтверждающим внесение сбора за его рассмотрение, направляется: 13.1. По объектам республиканского, межрегионального, областного и окружного значения - Администрации округа в отдел перспективного планирования Комитета по экономике и прогнозированию (в дальнейшем - отдел Администрации округа). 13.2. По объектам районного, городского значения - администрации района, города. 14. Отдел Администрации округа: 14.1. Организует рассмотрение ТЭО строительства объектов неокружного (республиканского, межрегионального, областного) значения и объектов окружного значения и подготовку заключения по нему для ОМВК. 14.2. Направляет ТЭО для сведения или рекомендаций Администрации области. 14.3. Готовит итоговый документ и представляет его ОМВК для принятия окончательного решения. 14.4. Сообщает принятое ОМВК решение по объектам республиканского, межрегионального, областного и окружного значения заказчику, администрациям заинтересованных районов, городов и Администрации области для сведения. 15. Решение о согласовании ТЭО по объектам областного, межрегионального и республиканского значения, возвращении его на доработку или отклонении принимается Администрацией округа с учетом рекомендаций, представляемых Администрацией области. 16. Рассмотрение и согласование ТЭО администрациями районов и городов осуществляется в установленном ими порядке. 17. Отводы земельных участков и разработка рабочих проектов производится только после согласования ТЭО. 18. До согласования ТЭО строительство объектов запрещается, компенсации за выполненные работы не производятся. V. Сроки рассмотрения Предложений (в календарных днях) ---------------------T---------------T---------T---------T-------¬ ¦ Категории объектов ¦ Администрация ¦Админист-¦Админист-¦ Всего ¦ ¦ ¦района (города)¦ рация ¦ рация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦ области ¦ ¦ +--------------------+---------------+---------+---------+-------+ ¦Республиканского и ¦21 день ¦30 дней ¦30 дней ¦81 день¦ ¦межрегионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областного значения ¦21 день ¦30 дней ¦30 дней ¦81 день¦ ¦Окружного значения ¦21 день ¦30 дней ¦ - ¦51 день¦ ¦Местного значения ¦30 дней ¦ - ¦ - ¦30 дней¦ L--------------------+---------------+---------+---------+-------- VI. Сроки согласования ТЭО (в календарных днях) ---------------------T---------------T---------T---------T-------¬ ¦ Категории объектов ¦ Администрация ¦Админист-¦Админист-¦ Всего ¦ ¦ ¦района (города)¦ рация ¦ рация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦ области ¦ ¦ +--------------------+---------------+---------+---------+-------+ ¦Республиканского и ¦14 дней ¦21 день ¦21 день ¦50 дней¦ ¦межрегионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областного значения ¦14 дней ¦21 день ¦21 день ¦56 дней¦ ¦Окружного значения ¦14 дней ¦21 день ¦ - ¦35 дней¦ ¦Местного значения ¦21 день ¦ - ¦ - ¦21 день¦ L--------------------+---------------+---------+---------+-------- По крупным и сложным объектам республиканского и межрегионального значения сроки рассмотрения Предложений о размещении объекта и согласовании ТЭО на его строительство могут быть увеличены на 1 - 2 месяца, если объекты требуют государственной экспертизы центральными организациями. VII. Срок действия согласований 19. Срок действия согласования о размещении объекта - 2 года до начала строительства. Если в течение двух лет строительство объекта не начато, согласование считается утратившим силу. 20. Если в течение 2 лет после согласования Предложения о размещении объекта ТЭО не утверждено, согласование также считается утратившим силу. Приложение N 2 к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 9 июня 1997 г. N 216 КОМИССИЯ ИЗ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В СОГЛАСОВАНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ, РАСШИРЕНИЯ И ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА |—————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————|————————————————————| | N | Наименование | Ф.И.О. | Должность |N теле- | Адрес | |п/п | организации | | | фона | | |—————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————|————————————————————| |1 |Управление |Акимов Андрей |Начальник |4-13-64 |г. Ханты-Мансийск, | | |архитектуры и |Викторович | | |ул. Мира, 5 | | |градостроительства | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————|————————————————————| |2 |Государственный |Долингер |Председатель |4-28-13 |г. Ханты-Мансийск, | | |комитет по охране |Виктор | | |ул. Мира, 129 | | |окружающей среды |Андреевич | | | | | |Ханты-Мансийского | | | | | | |автономного округа | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————|————————————————————| |3 |Комитет по |Белов |Председатель |3-30-82 |г. Ханты-Мансийск, | | |земельным ресурсам |Владимир | | |ул. Энгельса, 2 | | |и землеустройству |Владимирович | | | | |—————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————|————————————————————| |4 |Центр |Воробьев |Главный врач |3-30-82 |г. Ханты-Мансийск, | | |Государственного |Владимир | | |ул. Рознина, 72 | | |санэпиднадзора в |Алексеевич | | | | | |Ханты-Мансийском | | | | | | |автономном округе | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————|————————————————————| |5 |Управление по труду |Коваленко |Начальник |3-25-40 |г. Ханты-Мансийск, | | |и занятости |Евгений | | |ул. Мира, 5 | | |населения |Николаевич | | | | |—————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————|————————————————————| |6 |Управление лесами |Аксенов |Начальник |3-35-03 |г. Ханты-Мансийск, | | | |Николай | | |ул. К.Маркса, 17 | | | |Викторович | | | | |—————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————|————————————————————| |7 |Комитет по нефти, |Змановский |Председатель |3-63-17 |г. Ханты-Мансийск, | | |газу и минеральным |Николай | | |ул. Сутормина, 22 | | |ресурсам |Иванович | | | | |—————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————|————————————————————| |8 |Штаб по делам |Чипчай Виктор |Начальник |3-37-30 |г. Ханты-Мансийск, | | |гражданской обороны |Борисович | | |ул. К.Маркса, 14 | | |и чрезвычайным | | | | | | |ситуациям | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————|————————————————————| |9 |Управление |Коваль Иван |Начальник |3-31-24 |г. Ханты-Мансийск, | | |Государственной |Иванович | | |ул. Дзержинского, | | |противопожарной | | | |9 | | |службы УВД Ханты- | | | | | | |Мансийского | | | | | | |автономного округа | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————|————————————————————| |10 |Комитет по |Журавлев |Председатель |4-10-30 |г. Ханты-Мансийск, | | |транспорту и связи |Владимир | | |ул. Мира, 5 | | | |Венедиктович | | | | |—————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————|————————————————————| |11 |Комитет по делам |Сафронов |Председатель |3-18-13 |г. Ханты-Мансийск, | | |малочисленных |Виктор | | |ул. Мира, 5 | | |народов Севера |Васильевич | | | | |—————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————|————————————————————| |12 |Ханты-Мансийский |Осматескул |Начальник |92-1-56 |г. Ханты-Мансийск, | | |филиал Западно- |Николай | | |Админ. здание | | |Сибирского |Андреевич | | |"Тюменьавиатранса" | | |территориального | | | | | | |управления | | | | | | |Государственного | | | | | | |антимонопольного | | | | | | |комитета РФ | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————|————————————————————| |13 |Управление по |Сахаутдинова |Начальник |3-35-41 |г. Ханты-Мансийск, | | |внешнеэкономическим |Зинаида | | |ул. Мира, 5 | | |и межрегиональным |Борисовна | | | | | |связям | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————|————————————————————| |14 |Управление ЖКХ |Громов Михаил |Начальник |3-34-59 |г. Ханты-Мансийск, | | | |Николаевич | | |ул. Мира, 5 | |—————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————|————————————————————| |15 |Комитет по |Амиров Гаджи |Председатель |3-09-03 |г. Ханты-Мансийск, | | |управлению |Амирович | | |ул. Мира, 5 | | |государственным | | | | | | |имуществом округа | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————|————————————————————| |16 |Управление | |Начальник |4-10-14 |г. Ханты-Мансийск, | | |инвестиций Комитета | | | |ул. Мира, 5 | | |по экономике и | | | | | | |прогнозированию | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————|————————————————————| |17 |Комитет водного |Бакшеев |Председатель |3-49-75 |г. Ханты-Мансийск, | | |хозяйства |Николай | | |ул. Ленина, 87 | | | |Александрович | | | | |—————|—————————————————————|———————————————|——————————————|—————————|————————————————————| Приложение N 3 к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 9 июня 1997 г. N 216 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОКРУЖНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ 1. Окружная межведомственная комиссия по размещению производительных сил (в дальнейшем - ОМВК) образуется постановлением Губернатора автономного округа с целью оценки предложений о размещении на территории Ханты-Мансийского автономного округа новых, расширении и перепрофилировании действующих предприятий, учреждений, организаций и других объектов производственного назначения, имеющих неокружное (республиканское, областное и межрегиональное значение) и окружное значение, а также подготовки заключений по технико-экономическим обоснованиям на строительство этих объектов для их согласования органами государственной власти округа. 2. В состав комиссии включаются руководители и специалисты комитетов, управлений и отделов Администрации округа, руководители, специалисты и ученые ведущих производственных объединений, предприятий и организаций округа. Председатель и заместитель председателя ОМВК назначаются Губернатором автономного округа. Персональный состав ОМВК утверждается председателем ОМВК. 3. При подготовке заключений ОМВК руководствуется: научно обоснованными принципами размещения производительных сил; концепцией размещения производительных сил и Программой развития производительных сил округа; программами приоритетного развития отдельных отраслей народного хозяйства, охраны окружающей среды; проектами и схемами районных планировок, генеральными планами городов и поселков; необходимостью планомерного, пропорционального развития административных территорий, городов и поселков округа, размещения предприятий в промышленных узлах, рационального использования трудовых и природных ресурсов, охраны природы, социальной защиты населения. 4. Организацию деятельности ОМВК определяют: Порядок рассмотрения предложений о размещении, расширении и перепрофилировании предприятий, учреждений и организаций органами государственной власти и органами местного самоуправления округа (в дальнейшем - Порядок); настоящее Положение; регламент работы комиссии. 5. Главная задача ОМВК - выработать обоснованное решение, обеспечивающее эффективное использование природных и трудовых ресурсов, пропорциональное развитие производственного комплекса округа и социальной сферы при минимальном ущербе природной среде. 6. Члены ОМВК обязаны: рассматривать направленные им Комитетом экономики и прогнозирования Администрации округа предложения о размещении на территории округа новых, расширении и перепрофилировании действующих предприятий, учреждений и организаций производственного назначения и готовить по ним заключения, руководствуясь регламентом, утвержденным председателем ОМВК; учитывать мнение подведомственных им организаций или структурных подразделений, расположенных в административных территориях, на территории которых предлагается разместить или действует предприятие, учреждение, организация; участвовать в итоговом заседании комиссии и принятии общего заключения. 7. Члены ОМВК имеют право: вносить предложения о составе и содержании документов, характеризующих предлагаемый к размещению объект; получать установленные сведения об объекте и, в случае необходимости, дополнительные данные; высказывать и вносить предложения и замечания по заключениям других членов ОМВК; фиксировать в протоколах заседаний ОМВК особое мнение; участвовать в разработке и рассмотрении концепций и программ развития производительных сил округа, отдельных отраслей, регионов округа; получать утвержденные программы для руководства, знакомиться с генеральными планами и районными планировками, результатами научных исследований по вопросам размещения производительных сил, концепциями развития отраслей народного хозяйства. 8. Члены ОМВК и комиссия в целом несут ответственность за объективность заключений и последствия отказа или согласия на размещение объекта. 9. Заседания ОМВК созываются председателем ОМВК или его заместителем по мере необходимости и являются правомочными при участии в них не менее двух третьих утвержденного персонального состава. В случае отсутствия по объективным причинам руководителей организации - члена ОМВК ее может представлять заместитель руководителя с правом участия в принятии решения. Комиссия принимает итоговое заключение и решения по другим вопросам большинством голосов присутствующих членов ОМВК. 10. Рабочим органом ОМВК является отдел перспективного планирования Комитета экономики и прогнозирования Администрации округа, на который возлагается: - проверка соответствия требованиям Порядка представляемых на рассмотрение ОМВК документов и возвращение их на доработку в случае несоответствия; - направление этих документов для рассмотрения членам ОМВК; - контроль за соблюдением сроков рассмотрения предложений; - обобщение поступивших от членов ОМВК заключений и подготовка проектов документов, выносимых для обсуждения на заседание ОМВК; - подготовка заседаний ОМВК и ведение протокола; - доработка итоговых документов в соответствии с решениями, принятыми на заседании ОМВК; - отправка на согласование с областной МВК итоговых документов по размещению производительных сил республиканского, областного, окружного и межрегионального значений. Отдел вправе возвращать членам ОМВК на доработку их заключения, если они не соответствуют требованиям, изложенным в регламенте работы комиссии. 11. Председатель ОМВК и его заместитель: осуществляют общее руководство работой комиссии, подписывают итоговое заключение, протоколы заседаний и другие документы, представляемые от имени ОМВК, обеспечивают соблюдение Порядка рассмотрения предложений по размещению, расширению и перепрофилированию предприятий, учреждений и организаций на территории округа, Положения об ОМВК и регламента работы ОМВК, распоряжаются средствами, поступившими за рассмотрение ТЭО. Приложение N 4 к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 9 июня 1997 г. N 216 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О РАЗМЕЩЕНИИ, РАСШИРЕНИИ И ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ РАЙОНОВ, ГОРОДОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Рекомендуется администрациям района, города возложить на одно из своих структурных подразделений (экономический орган, отраслевой отдел, отдел архитектуры или другие) работу по размещению, расширению и перепрофилированию предприятий, организаций, учреждений, закрепив ее за соответствующим специалистом (специалистами). 2. Поручить этому подразделению разработать проект порядка рассмотрения предложений о размещении, расширении и перепрофилировании предприятий, организаций и учреждений на подведомственной территории (в дальнейшем - предложений) и принятия местными органами власти решений по этим предложениям (в дальнейшем - Порядок). 3. Порядок утвердить постановлением главы администрации, в котором установить полномочия администрации, утвердить положение о комиссии по предварительному рассмотрению предложений и подготовке заключений для принятия по ним решений и положение о комиссии по предварительному выбору земельных участков. 4. При разработке Порядка руководствоваться Порядком рассмотрения предложений о размещении, расширении и перепрофилировании предприятий, организаций и учреждений органами государственной власти и местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа. 5. В районном, городском Порядке рекомендуется изложить следующие положения: 5.1. Последовательность (процедуру) рассмотрения поступающих в администрацию предложений органами администрации и организациями района, города, требования к содержанию документов, прилагаемых к предложениям. 5.2. Обязанности каждого подразделения администрации по работе с предложениями на разных этапах рассмотрения предложений и ТЭО. 5.3. Порядок ознакомления с предложениями населения и учета его мнения. 5.4. Особенности рассмотрения и принятия решений по объектам местного значения, республиканского, межрегионального, областного, окружного значения. 5.5. Требования к содержанию заключений и решений по предложениям и ТЭО, представляемых районными, городскими органами управления и организациями. 5.6. Порядок выработки условий размещения объектов, в т.ч. размеры компенсации за отводимые земельные участки, объемы строительства жилья и социальных объектов, необходимых для работников предприятия, с указанием места его размещения, требования по рекультивации земель, условий подключения к источникам энергии, условия пользования природными ресурсами и другие. 5.7. Установить, что заключения и решения направляются в Комитет по экономике и прогнозированию Администрации Ханты-Мансийского автономного округа. Приложение 1 к Порядку рассмотрения предложений о размещении, расширении и перепрофилировании предприятий, организаций, учреждений органами государственной власти округа и органами местного самоуправления округа СВЕДЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ К РАЗМЕЩЕНИЮ, РАСШИРЕНИЮ, ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЮ ОБЪЕКТ |————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Основные показатели | Указания по заполнению | | предприятия (объекта) | | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |1. Предприятие, |Полное наименование, организационно- | |организация, учреждение, |правовая форма предприятия, | |вносящее предложение |организации, учреждения, обратившейся | | |с просьбой о размещении, его (ее) | | |юридический адрес, телефоны | | |руководителя | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |2. Организационно-правовая |Полное наименование и организационно- | |форма размещаемого |правовая форма предлагаемого к | |предприятия |размещению предприятия, | | |соответствующая главе II Закона РСФСР | | |"О предприятиях и предпринимательской | | |деятельности", его местонахождение | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |3. Основные направления |Перечисляются все основные виды | |деятельности |продукции (работ, услуг) | | |предлагаемого к размещению | | |предприятия (объекта) с указанием | | |объемов в натуральном и стоимостном | | |выражении в ценах на момент внесения | | |предложения | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |4. Доля продукции |По предприятиям республиканского, | |предприятия по видам в |областного значения - доля продукции | |общеобластном, |в общереспубликанском, общеобластном | |общеокружном производстве |производстве, по предприятиям | |в процентах |окружного значения - доля продукции в | | |общеокружном производстве | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |5. Ожидаемая балансовая |Указывается ожидаемая годовая прибыль | |прибыль после освоения |после полного завершения | |проектных мощностей в тыс. |строительства и освоения мощностей в | |руб. и рентабельность |ценах на момент внесения предложения | |производства в процентах |с кратким расчетом. Рентабельность | | |рассчитывается как отношение массы | | |прибыли к себестоимости | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————| Приложение 2 к Порядку рассмотрения предложений о размещении, расширении и перепрофилировании предприятий, организаций, учреждений органами государственной власти округа и органами местного самоуправления округа СОСТАВ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ К ХОДАТАЙСТВУ О РАЗМЕЩЕНИИ ОБЪЕКТА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ Обоснование целесообразности размещения на территории округа (использование местных сырьевых, энергетических, водных ресурсов, продукции действующих смежных производств, потребление намечаемой к выпуску продукции на территории округа и др.). Анализ использования мощностей на действующих предприятиях указанного профиля в округе, области и России. Характеристика технического уровня производства. Меры, обеспечивающие соблюдение предельно допустимых концентраций загрязняющих окружающую среду веществ в отходах и выбросах. Другие пояснения к выбору места размещения и показателям объекта. Должностное лицо, которое будет заниматься поставленным вопросом (фамилия, служебный телефон и адрес). Приложение 3 к Порядку рассмотрения предложений о размещении, расширении и перепрофилировании предприятий, организаций, учреждений органами государственной власти округа и органами местного самоуправления округа ВЛИЯНИЕ ОБЪЕКТА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ________________________________________ (наименование объекта) N Основные показатели Указания по заполнению п/п 1 Состав, количество, ожидаемая Заполняется по всем видам концентрация и ПДК выбросов в выбрасываемых загрязняющих атмосферу веществ 2 Состав, количество, ожидаемая То же концентрация и ПДК загрязняющих веществ в производственных стоках 3 Состав и количество твердых То же отходов, в т.ч. радиоактивных 4 Методы очистки выбросов: Дается краткая характеристика - в атмосферу; предусматриваемых инженерно- - сточных вод технических решений 5 Методы, места утилизации твердых отходов и требования к захоронению 6 Концентрация загрязняющих По каждому из технологических веществ в рабочих зонах участков с указанием видов производственных участков. загрязняющих веществ и Технические решения по методов, обеспечивающих ПДК соблюдению ПДК 7 Методы контроля концентрации Описываются технические загрязняющих веществ в средства службы контроля выбросах: а) на предприятии; б) в районе размещения 8 Размеры санитарно-защитной Ширина зоны от границ зоны и требования к ней промплощадки, ее характеристика (наличие жилой застройки: необходимость благоустройства), требование к озеленению и возможность использования) Приложение 4 к Порядку рассмотрения предложений о размещении, расширении и перепрофилировании предприятий, организаций, учреждений органами государственной власти округа и органами местного самоуправления округа ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА, ПРЕДПРИЯТИЯ (ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ СОВМЕСТНО С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА, РАЙОНА) |—————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————| | N | Показатели | Указания по заполнению | |п/п | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————| |1 |Ситуационный план |Схема района размещения в границах | | |района размещения |рассеивания атмосферных выбросов, точек | | | |сброса стоков и мест захоронения отходов | | | |с нанесением действующих в районе | | | |размещения производств | |—————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————| |2 |Выкопировка из |Размерная схема действующих и подлежащих | | |генпланов города, |строительству объектов, сооружений и | | |населенного пункта, |коммуникаций (с графическим выделением | | |предприятия или |каждого вида объектов) | | |картосхемы земель | | | |района | | |—————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————| |3 |Размеры земельного |На ситуационном плане или выкопировке из | | |участка (га) |генплана или картосхемы наносится | | | |протяженность сторон площадки и | | | |санитарно-защитной зоны | |—————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————| |4 |Характеристика |Прикладывается схема в масштабе | | |земель |выкопировки из генпланов с нанесением и | | | |указанием: | | | |- состава земель (сельхоз, запас, | | | |промышленности, лесофонда и т.д.) | | | |- собственников; | | | |- пользователей (наименований | | | |организаций-пользователей) | | | |- кадастровой оценки сельхозземель и | | | |земель лесфонда (группа лесов) | |—————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————| |5 |Стоимость земель |Стоимость земель каждого вида по | | | |утвержденной цене или договорной оценке | | | |с заказчиком | |—————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————| |6 |Форма и размер |Денежная, путем переноса строений, | | |компенсации за |подготовки и возврата в ином месте и др. | | |изымаемые земли |формы по каждому пользователю | |—————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————| |7 |Источники |Место и условия подключений к | | |энергоснабжения |электролиниям, газопроводам, другим | | | |источникам | |—————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————| |8 |Возможные источники |Источники водоснабжения указываются | | |водоснабжения |раздельно для производственных и | | | |хозяйственно-бытовых нужд. | | | |Месторасположение, объем, полезная | | | |отдача, минимальный секундный расход, | | | |качество воды, длина водовода | |—————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————| Приложение 5 к Порядку рассмотрения предложений о размещении, расширении и перепрофилировании предприятий, организаций, учреждений органами государственной власти округа и органами местного самоуправления округа ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ К СТРОИТЕЛЬСТВУ В ОКРУГЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ ГАЗО-, НЕФТЕПРОВОДОВ, ПРОДУКТОПРОВОДОВ, ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ, АВТОМОБИЛЬНЫХ И ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Показатели | Указания по заполнению | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |1. Организация, вносящая |Полное наименование организации, | |предложение |адрес, ведомственная принадлежность, | | |организационно-правовая форма, | | |телефоны руководителя | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |2. Организация-заказчик по |То же | |сооружению объекта | | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |3. Эксплуатирующая |То же | |организация (предприятие) | | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |4. Генеральное направление |Географические пункты и | |и протяженность трассы, в |административные территории | |том числе в пределах |прохождения трассы объекта с | |территории области |приложением размерной картосхемы | | |трассы, линейных и нелинейных | | |объектов, расстояний до ближайших | | |населенных пунктов | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |5. Назначение и объем |Объем и вид (электроэнергия, нефть, | |транспортируемого продукта |газ, газовый конденсат, ШФЛУ и т.п.) | |в натуральном выражении в | | |соответствующих единицах | | |измерения | | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |6. Состав линейной части |Количество линий, характеристика: | | |вдольтрассовые сооружения | | |(высоковольтная линия, кабель связи, | | |вдольтрассовый проезд, число | | |станций) | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |7. Намечаемый способ |Наземный, подземный (с указанием | |прокладки |глубины заложения) | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |8. Предусматриваемые |Укладка трассы в натуре | |мероприятия, обеспечивающие |преимущественно по участкам, | |безопасность эксплуатации |сложенным минеральными грунтами, не | |линейной части |осложненным косогорами; обход | | |населенных пунктов сельского типа на | | |расстоянии ____ км и городского типа | | |____ км | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————| Приложение 6 к Порядку рассмотрения предложений о размещении, расширении и перепрофилировании предприятий, организаций, учреждений органами государственной власти округа и органами местного самоуправления округа ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДЛАГАЕМОГО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕФТЕГАЗОДОБЫВАЮЩЕГО ИЛИ ИНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ДОБЫЧЕ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Показатели | Указания по заполнению | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| |1. Организация-учредитель |Полное наименование и адрес | | |организации, внесшей просьбу о | | |разработке месторождения | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| |2. Организация |Полное наименование организации, | |(предприятие), |юридический статус и юридический | |осуществляющая разработку |адрес. Если разработку осуществляют | |месторождения на месте |несколько организаций (предприятий), | | |указывается головная организация, | | |уполномоченная заключить договор на | | |использование ископаемых, земель и др. | | |природных ресурсов | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| |3. Предлагаемое к |Наименование месторождения с | |разработке месторождение |приложением картосхемы и краткого | | |географического описания | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| |4. Виды деятельности |Перечисляются разрабатываемые | |промысла |(добываемые) ископаемые | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| |5. Запасы ископаемых |Запасы ископаемых, утвержденные | | |компетентным государственным органом, | | |с указанием N документа и даты | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| |6. Объемы добычи в |Объемы добычи по годам и регионы | |натуральном выражении в |(предприятия) - потребители полезного | |соответствующих единицах |ископаемого | |измерения и рынки сбыта | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| |7. Объем реализуемой |Указывается объем реализуемой | |продукции в действующих |продукции в стоимостном выражении | |ценах (тыс. руб.) | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| |8. Потребность в |Общая площадь необходимых для промысла | |земельных ресурсах |земель, прикладывается карта или схема | | |с нанесением границ земельных участков | | |под производственные и жилсоцбытовые | | |объекты, связанные с созданием | | |промысла (предприятия, комплекса | | |предприятий) | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| |9. Вид и срок пользования |Срочная аренда, временное или | | |бессрочное пользование и т.д. с | | |указанием размеров по каждому виду в | | |га | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|