Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 14.07.1997 № 276ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.05.98 г. N 204; от 15.12.98 г. N 550) 14.07.1997 276 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА КОЛЛЕГИИ УВД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В целях оперативного рассмотрения основных вопросов предупреждения правонарушений в округе, обеспечения охраны общественного порядка, эффективного раскрытия и расследования преступлений, организации работы с личным составом, а также обсуждения вопросов дальнейшего совершенствования деятельности органов внутренних дел и выработки наиболее эффективных управленческих решений, в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 года "О милиции" и ст. 1.5 Положения об УВД Ханты-Мансийского автономного округа, утвержденного постановлением Администрации автономного округа от 27.09.96 N 336, утвердить Положение о коллегии УВД Ханты-Мансийского автономного округа и ее состав (прилагаются). Губернатор автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение N 1 к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 14 июля 1997 г. N 276 ПОЛОЖЕНИЕ О КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Общие положения 1.1. Коллегия Управления внутренних дел Ханты-Мансийского автономного округа (в дальнейшем - коллегия), образуемая в соответствии с Положением об УВД, является совещательным органом, обеспечивающим сочетание единоначалия с коллегиальностью при рассмотрении основных, комплексных вопросов оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел округа. 1.2. В состав коллегии входят: начальник УВД, его заместители, а также другие руководящие работники органов внутренних дел по представлению начальника УВД. 1.3. Заседание коллегии ведет начальник УВД - председатель коллегии, а в его отсутствие и по его поручению - лицо, его заменяющее. Повестка и порядок работы заседания утверждаются в начале заседания коллегии. 1.4. Коллегия правомочна принимать решение по рассматриваемым вопросам при наличии на заседании не менее половины ее списочного состава. 1.5. Неотложные вопросы могут решаться коллегией на внеочередных заседаниях, назначаемых председателем коллегии как по своей инициативе, так и по предложению других членов коллегии. Отдельные заседания коллегии в случае необходимости могут проводиться с выездом в органы внутренних дел. 1.6. Для участия в работе коллегии могут быть приглашены депутаты, представители Администрации автономного округа, средств массовой информации, государственных учреждений и общественных организаций, сотрудники органов и подразделений внутренних дел. 1.7. В целях обеспечения делового обсуждения и оперативного решения вопросов на заседаниях коллегии устанавливается следующий порядок (если не оговорено иное): - доклад - 15 минут; - выступление - до 10 минут; - справки - до 3 минут. 1.8. Лица, участвующие в заседаниях коллегии с правом совещательного голоса, с разрешения председателя коллегии могут выступать в прениях, вносить предложения, замечания, задавать вопросы, давать справки. 1.9. Решения коллегии принимаются после всестороннего обсуждения вопросов повестки дня большинством ее членов, оформляются протоколами и объявляются приказами УВД округа. В случае разногласий между начальником УВД и коллегией начальник УВД проводит свое решение, докладывает о возникших разногласиях Министру внутренних дел Российской Федерации, Губернатору и Председателю Думы Ханты-Мансийского автономного округа. Члены коллегии, в свою очередь, могут также сообщить свое мнение в МВД РФ, Губернатору и в Думу Ханты-Мансийского автономного округа. 1.10. При необходимости для согласования вопросов и выработки единых решений могут проводиться совместные заседания коллегий УВД и других органов государственной власти. Совместное решение коллегий считается принятым, если оно принято в установленном порядке каждой коллегией, участвующей в заседании. Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий УВД и других органов государственной власти, оформляются протоколами и объявляются совместными приказами начальника УВД округа и руководителей соответствующих органов государственной власти. 1.11. Организационное обеспечение работы коллегий возлагается на организационно-плановый отдел штаба УВД, техническое обеспечение - на секретариат, МТиХО. 2. Планирование работы коллегии 2.1. Работа коллегии планируется на полугодие - одно заседание в месяц. На каждое заседание выносится не более двух вопросов. 2.2. Предложения в план работы коллегии представляются членами коллегии, руководителями управлений и отделов УВД в организационно-плановый отдел штаба УВД за два месяца до истечения предшествующего полугодия, с указанием подразделений - исполнителей и предполагаемых сроков их обсуждения. 2.3. На основе поступивших предложений ОПО штаба ГУВД подготавливает проект плана работы коллегии, составляет его с членами коллегии УВД и представляет на утверждение коллегии за месяц до истечения предшествующего полугодия. 2.4. Начальником УВД округа по согласованию с членами коллегии могут вноситься дополнения и изменения в план работы коллегии. 2.5. Утвержденный план в недельный срок рассылается секретариатом членам коллегии, в подразделения аппарата УВД, в органы и подразделения внутренних дел округа. 3. Подготовка материалов для заседания коллегии 3.1. Ответственными за подготовку материалов на заседания коллегии являются начальники тех управлений и отделов УВД, которые обозначены в плане работы коллегии первыми среди исполнителей, а также лица, которым персонально поручена их подготовка. 3.2. При подготовке вопросов, затрагивающих интересы нескольких служб, заместитель начальника УВД, курирующий подразделение, обозначенное в плане работы коллегии первым, создает рабочую комиссию или группу из числа руководителей и наиболее подготовленных, компетентных сотрудников, заинтересованных подразделений и организует их работу по подготовке материалов на коллегию. 3.3. Подготовка вопросов для рассмотрения коллегии включает изучение фактического положения дел на местах, оценку эффективности принимаемых мер, выявление причин и условий, повлекших осложнение обстановки, разработку предложений, направленных на улучшение работы, внедрение положительного опыта. Обязательными документами, которые подразделение - исполнитель вносит на рассмотрение коллегии, являются: - обобщенная справка о состоянии дел по рассматриваемому вопросу и намечаемых мерах; - проекты решения коллегии и приказа, его объявляющего; - порядок проведения заседания коллегии; - список приглашенных. Помимо обязательных документов, служба, исходя из целесообразности, может представить некоторые другие проекты приказов, указаний, планов-программ и т.п. 3.4. Справка по вопросу, выносимому на заседание коллегии (по объему не более 6 листов машинописного текста) должна содержать в себе краткое, но всестороннее и объективное изложение существа проблемы, отражать имеющиеся недостатки, их причины, роль отраслевых подразделений УВД, а также предложения по улучшению оперативно-служебной деятельности. 3.5. Проект решения коллегии должен содержать анализ деятельности органов и подразделений, основные недостатки и упущения, оценки организующей роли руководителей горрайорганов и подразделений, отраслевых управлений и отделов УВД, лиц, ответственных за сложившееся положение. Специальным пунктом в проекте указывается лицо, на которое возлагается контроль за исполнением решения. Проект решения коллегии не должен превышать пяти листов машинописного текста, выполненного через полтора интервала. 3.6. Справки, проекты решения коллегии, приказа и иных нормативных актов, завизированные у заместителя начальника УВД, ответственного за подготовку вопроса на коллегию, и членов коллегии, а также другие документы представляются в организационно-плановый отдел штаба УВД не позднее чем за 10 дней до заседания коллегии. 3.7. В случае возникновения у руководителей заинтересованных подразделений мнений, оценок и выводов, отличающихся от изложенных в проекте решения коллегии (приказа), они свои замечания и предложения излагают в записке, прилагаемой к проекту. 3.8. Проект решения коллегии визируется также у начальника штаба УВД. 3.9. Предложения о включении в повестку дня очередного заседания коллегии дополнительных вопросов представляются заинтересованными лицами в штаб УВД для доклада председателю коллегии не позднее чем за 20 дней до объявленного заседания. 3.10. Повестка дня и другие одобренные председателем коллегии проекты документов направляются секретариатом членам коллегии и приглашенным не позднее чем за 3 дня до заседания коллегии. 3.11. В случае, если материалы не могут быть представлены к очередному заседанию коллегии в установленный срок, либо запланированный вопрос исчерпан другими мероприятиями или утратил свою актуальность, ответственный исполнитель за месяц до заседания коллегии докладывает об этом рапортом председателю коллегии с просьбой о продлении срока подготовки или снятия вопроса с обсуждения. 3.12. При представлении недостаточно подготовленных материалов или непредставлении их в установленный срок заместитель начальника УВД - начальник штаба докладывает об этом начальнику УВД. Руководители, по вине которых вопрос был снят с рассмотрения коллегии, представляют на имя начальника УВД письменные объяснения и несут дисциплинарную ответственность в установленном порядке. 4. Оформление документов коллегии 4.1. Доработку решения коллегии, приказов и других документов в течение не более 5 дней обеспечивает подразделение, готовившее вопрос, либо подразделение по указанию председателя коллегии. 4.2. Решение коллегии в пятидневный срок после подписания рассылается членами коллегии в заинтересованные управления, отделы УВД, органы и подразделения внутренних дел округа. Протокол заседания коллегии оформляется секретариатом и в этот же срок выписки из протокола направляются руководителям подразделений, которым коллегией даны поручения. 4.3. Одобренные коллегией нормативные документы после их подписания начальником УВД размножаются секретариатом и рассылаются в установленном порядке. 4.4. Учет и хранение протоколов и решений коллегии ведет секретариат. 5. Исполнение решений 5.1. Во исполнение решений коллегии заинтересованные подразделения УВД, органы и учреждения внутренних дел разрабатывают и осуществляют необходимые мероприятия. 5.2. Контроль за своевременным и качественным исполнением решений коллегии осуществляют специально указанные в них заместители начальника УВД, начальники подразделений УВД. 5.3. Если решение коллегии не может быть выполнено в намеченный срок, то ответственные исполнители письменно докладывают об этом начальнику УВД. Приложение N 2 к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 14 июля 1997 г. N 276 (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.05.98 г. N 204; от 15.12.98 г. N 550) СОСТАВ КОЛЛЕГИИ УВД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Хисматулин Василий - начальник УВД Ханты-Мансийского Иванович автономного округа Повалюхин Валерий - первый заместитель начальника УВД Владимирович Ханты-Мансийского автономного округа, начальник криминальной милиции Урахчин Юрий - заместитель начальника УВД, начальник Николаевич штаба УВД Ханты-Мансийского автономного округа Ефремов Валентин - заместитель начальника УВД Ханты- Тихонович Мансийского автономного округа, начальник милиции общественной безопасности Ильин Михаил - заместитель начальника УВД Ханты- Викторович Мансийского автономного округа, начальник следственного отдела Перминов Владимир - заместитель начальника УВД Ханты- Васильевич Мансийского автономного округа, начальник отдела кадров Коваль Иван - начальник УГПС УВД Ханты-Мансийского Иванович автономного округа Январев Вячеслав - начальник Управления исполнения Анатольевич наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты- Мансийскому автономному округу (Введен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.12.98 г. N 550) Арнаутов Николай - начальник отдела собственной Александрович безопасности Липовцев Михаил - начальник отдела по экономическим Нефедович преступлениям Усольцев Николай - референт Главы Администрации автономного Сидорович округа (по согласованию) Тупалов Александр - начальник УВД г. Сургута Германович Скаржинский Юрий - начальник Когалымского ГОВД Эдуардович Калашников Николай - начальник Нижневартовского РОВД Петрович Попов Петр - начальник УВД г. Нижневартовска Джонович Цыбулько Николай - начальник УВД г. Нефтеюганска Ефремович Арнаутов Николай - начальник отдела собственной Александрович безопасности (Введен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.05.98 г. N 204) Липовцев Михаил - начальник отдела по экономическим Нефедович преступлениям (Введен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.05.98 г. N 204) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|