Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.02.1998 № 51ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.06.2004 г. N 91 19.02.1998 51 О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.01.2000 г. N 20) Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 15.11.1995 N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и постановления Губернатора автономного округа от 24.06.1997 N 232 "О Ханты-Мансийской окружной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций": 1. Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям при Администрации Ханты-Мансийского автономного округа (приложение N 1). 2. Утвердить состав комиссии по чрезвычайным ситуациям при Администрации Ханты-Мансийского автономного округа (приложение N 2). 3. Рекомендовать главам органов местного самоуправления муниципальных образований округа внести изменения в положения и составы комиссий по чрезвычайным ситуациям. 4. Установить, что решения комиссии по чрезвычайным ситуациям при Администрации Ханты-Мансийского автономного округа по вопросам ее компетентности являются обязательными для предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовой формы, расположенных на территории округа, а также обязательны для граждан. 5. Распоряжения Администрации округа от 13.04.1995 N 305-р, от 27.06.1996 N 608-р, от 07.03.1997 N 1160-р считать утратившими силу. 6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации округа В.Т.Бобылева. Губернатор автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение N 1 к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 19 февраля 1998 г. N 51 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Общие положения Комиссия по чрезвычайным ситуациям при Администрации Ханты-Мансийского автономного округа (далее именуется "КЧС") создается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.1995 N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и предназначена для организации и контроля за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях. КЧС является координирующим органом Ханты-Мансийской окружной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ХМоПЧС). В своей деятельности КЧС руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ханты-Мансийского автономного округа, нормативными и правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа и настоящим Положением. КЧС осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами Администрации (Правительства) Ханты-Мансийского автономного округа и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, а также общественными объединениями, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа. КЧС осуществляет свою деятельность под руководством Губернатора автономного округа. Деятельность КЧС финансируется из окружного бюджета, порядок материального и технического обеспечения ее определяется Администрацией автономного округа. 2. Основные задачи КЧС Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций; организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций; обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создания и поддержания в состоянии готовности пунктов управления; организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; создание резервов финансовых и материальных ресурсов; взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций; руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организации привлечения трудоспособного населения к этим работам; планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания; организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений ХМоПЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях; участие в организуемом федеральными органами международном сотрудничестве в области проблем, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, организация и осуществление сотрудничества на территориальном уровне, непосредственное распределение и использование международной помощи в случае возникновения чрезвычайной ситуации на подведомственной территории и объектах народного хозяйства. 3. КЧС в соответствии с возложенными на нее задачами: Принимает решения по вопросам своей компетенции, обязательные для выполнения органами исполнительной власти, организациями, а также гражданами на всей территории округа; разрабатывает планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; контролирует деятельность предприятий, организаций и органов местного самоуправления в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; вводит на территории округа режим функционирования ХМоПЧС и входящих в ее состав звеньев (режимы повседневной деятельности, повышенной готовности, чрезвычайной ситуации); организует подготовку органов управления и сил звеньев ХМоПЧС и обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций; разрабатывает и вносит на рассмотрение Администрации (Правительства) округа проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности; координирует деятельность ХМоПЧС и входящих в ее состав звеньев, предприятий и организаций на подведомственной территории по вопросам чрезвычайных ситуаций; участвует совместно с другими органами государственного управления округа в рассмотрении размещения и деятельности потенциально опасных производств; организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного, химического и бактериологического (биологического) заражения; решает вопрос финансирования в установленном порядке из фонда непредвиденных расходов Администрации округа мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, контролирует использование выделенных материальных и финансовых ресурсов; организует работу по привлечению общественных организаций граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. КЧС имеет право: Осуществлять контроль за деятельностью территориальных, функциональных звеньев подсистемы, органов государственного управления округа по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств, входящих в ХМоПЧС; привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в Ханты-Мансийскую окружную подсистему по предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях, к выполнению необходимых спасательных, аварийно-восстановительных работ; заслушивать руководителей комитетов и управлений, отделов Администрации (Правительства) округа, администраций городов и районов по вопросам, отнесенным к компетенции КЧС; запрашивать и получать в установленном порядке от органов статистики, комитетов и управлений, отделов Администрации (Правительства) округа, администраций городов и районов, органов государственного управления, предприятий, учреждений и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на КЧС задач; проводить в установленном порядке проверки предприятий, организаций и объектов по вопросам, относящимся к компетенции КЧС; устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы предприятий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения; приостанавливать функционирование объектов экономики на территории округа вне зависимости от ведомственной подчиненности в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций; привлекать по согласованию специалистов различных профилей к проведению экспертизы потенциально опасных объектов в целях контроля безопасности функционирования таких объектов; принимать решения в чрезвычайных ситуациях в пределах своей компетенции, являющиеся обязательными для выполнения всеми предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от форм собственности. Председатель КЧС имеет право: привлекать в экстренном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций силы, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; вводить и приостанавливать режимы функционирования ХМоПЧС и входящих в ее состав звеньев в зависимости от сложившейся обстановки; приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в ХМоПЧС, и входящие в ее состав звенья на подведомственной территории; внеочередного заказа билетов и транспортных средств при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов КЧС и их оперативных групп, а также мест (помещений) для их размещения. 5. Состав КЧС и организация ее работы КЧС возглавляет председатель - первый заместитель (заместитель) Главы Администрации округа. КЧС состоит из заместителей председателя и членов комиссии. В состав КЧС входят заместители Главы Администрации округа, руководители комитетов и управлений Администрации округа, руководители органов внутренних дел, окружного отдела Регионального управления ФСБ РФ, военного комиссариата, Окружного территориального медицинского управления, руководители объектов экономики, начальник Управления по делам ГО и ЧС округа входит в состав КЧС и является по должности заместителем председателя КЧС. Кроме того, в состав КЧС могут включаться ведущие специалисты объектов экономики. Состав КЧС утверждается постановлением Губернатора автономного округа. Работа КЧС в режиме повседневной деятельности осуществляется в соответствии с годовым планом работы, который принимается на заседании КЧС и утверждается ее председателем. Заседания КЧС проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания комиссии оформляются протоколами. При отсутствии любого лица КЧС его обязанности в КЧС исполняет лицо, его замещающее. Председатель КЧС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций. Распределение и утверждение обязанностей между членами КЧС производится председателем комиссии. Организационно-техническое обеспечение КЧС осуществляет Управление по делам ГО и ЧС округа. Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера, а в случае возникновения - выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды и их реализации непосредственно в районе бедствий КЧС формирует оперативные группы. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается непосредственное руководство проведением работ по их ликвидации во взаимодействии с органами власти и хозяйствующими субъектами в зонах бедствия. Состав оперативных групп формируется из членов КЧС с привлечением необходимых специалистов. В чрезвычайных ситуациях ведомства, учреждения и организации округа для участия в работах по соответствующим направлениям могут выделить свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы КЧС и комиссии по чрезвычайным ситуациям. Приложение N 2 к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 19 февраля 1998 г. N 51 СОСТАВ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ (ПРАВИТЕЛЬСТВЕ) ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.01.2000 г. N 20) Асеев В.М. - первый заместитель Председателя Правительства Ханты - Мансийского автономного округа, председатель комиссии (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.01.2000 г. N 20) Заместители председателя комиссии Владимиров А.В. - заместитель Главы Администрации округа по вопросам строительства, транспорта, связи, ЖКХ Калашников Л.И. - заместитель Главы Администрации округа по вопросам экологии, природопользования и продовольствия Корепанов Г.С. - заместитель Главы Администрации округа по социальным вопросам Карасев В.И. - заместитель Главы Администрации округа по вопросам недропользования Чипчай В.Б. - начальник Управления по делам ГО и ЧС Ханты-Мансийского автономного округа Члены комиссии Хархардин М.В. - заместитель Главы Администрации округа, председатель Комитета по экономической политике Перевалов А.К. - заместитель Главы Администрации округа, председатель Комитета по финансам и налоговой политике Хисматулин В.И. - начальник Управления внутренних дел Ханты- Мансийского автономного округа Петрушин А.А. - начальник окружного отдела Регионального управления ФСБ РФ по Тюменской области Шишкин А.А. - окружной военный комиссар Акимов А.В. - начальник Управления архитектуры и градостроительства Громов М.Н. - начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства Журавлев В.В. - председатель Комитета транспорта, связи, дорог Вильгельм В.Д. - начальник Окружного территориального медицинского управления Долингер В.А. - председатель Государственного комитета по охране окружающей среды Ханты-Мансийского автономного округа Аксенов Н.В. - начальник Управления лесами Коваль И.И. - начальник Управления Государственной противопожарной службы Управления внутренних дел округа Меленичук Ю.А. - начальник Ханты-Мансийского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Лебедев Э.В. - генеральный директор АООТ "Хантымансийскокртелеком" Шевцов И.П. - начальник Ханты-Мансийской авиационной охраны лесов Семенов А.П. - начальник Управления электроэнергетики и энергосбережения Самоделкин Н.Н. - помощник начальника Управления по делам ГО и ЧС, секретарь комиссии по ЧС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|