Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 05.03.1998 № 90

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                             ГУБЕРНАТОРА                              
                          ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО                           
                       АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ                        

                                      Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                      ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
                                         АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
                                          от 30.04.2002 г. N 77
 05.03.1998                                                        90 


    ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА    


       В связи с  увеличением  функций  Управления  социальной  защиты
населения и в целях приведения наименования государственных должностей
в   соответствии   с    Реестром    государственных    должностей    в
Ханты-Мансийском автономном округе:
       1. Включить в штатное расписание Управления  социальной  защиты
населения   Администрации  автономного  округа  должности  технических
исполнителей, не относящихся к государственным должностям  в  пределах
ранее   утвержденных   штатного   расписания   и  фонда  оплаты  труда
(приложение 3).
       2.   Утвердить   Положение,   структуру,   штатное   расписание
Управления   социальной   защиты   населения   Администрации  Ханты  -
Мансийского  автономного  округа  с  соответствующими  дополнениями  и
изменениями (приложения 1, 2, 3).
       3. Признать утратившими силу приложения 1, 2, 3 к постановлению
Губернатора автономного округа от 05.05.97 N 182.
       4.  Контроль   за   выполнением   распоряжения   возложить   на
заместителя   Главы   Администрации   округа  по  социальным  вопросам
Г.С.Корепанова.


Губернатор
автономного округа                                      А.В.ФИЛИПЕНКО



                                 Приложение N 1
                                 к постановлению
                                 Губернатора
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа
                                 от 5 марта 1998 г. N 90


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
              ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ               
                 ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА                 


       I. Общие положения

       1. Управление  социальной  защиты  населения  Ханты-Мансийского
автономного  округа  (далее  -  Управление)  является окружным органом
исполнительной власти, обеспечивающим  в  пределах  своей  компетенции
проведение единой государственной политики в области социальной защиты
населения округа.
       2. Управление образуется Губернатором автономного  округа  и  в
своей деятельности подчиняется Администрации округа (Правительству), а
также методологически - Министерству труда и социального развития РФ.
       3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными,  окружными  законами,  указами и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства Российской Федерации, Министерства труда
и социального развития, Губернатора автономного округа и Правительства
округа, настоящим Положением.
       4. Управление, подведомственные  ему  предприятия,  учреждения,
организации,  работают с органами социальной защиты населения местного
самоуправления  муниципальных  образований  округа,  образуют   единый
комплекс  социальной защиты населения, решающий задачи конституционных
прав на поддержку семьи, материнства,  отцовства  и  детства,  пожилых
граждан,  ветеранов  и  инвалидов,  лиц, уволенных с военной службы, и
членов  их  семей,  развитие  системы  социальных  служб,   реализацию
государственной     политики     в    области    государственного    и
негосударственного пенсионного обеспечения.
       5. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с    государственными   внебюджетными   фондами,   органами   местного
самоуправления,   предприятиями,   учреждениями    и    организациями,
общественными объединениями, гражданами.
       6. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс,  расчетный  и  иные  счета  в банковских учреждениях, печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации  и  со  своим
наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
       Местонахождение Управления - г. Ханты-Мансийск.

       II. Основные задачи

       Основными задачами Управления являются:
       - разработка мер, направленных на реализацию законодательства в
области социальной защиты населения округа;
       -  участие  в  разработке  предложений   по   совершенствованию
принципов   государственных   социальных   гарантий   применительно  к
муниципальным образованиям округа, категориям и группам населения;
       - организация совместно с  Пенсионным  фондом  государственного
пенсионного обеспечения;
       -  создание  совместно  с  органами   местного   самоуправления
эффективно  и  экономично  работающей системы социального обслуживания
населения,  содействие  ее  развитию,  а  также  созданию  и  развитию
муниципальных,   частных   и  иных  служб,  осуществляющих  социальное
обслуживание населения;
       - участие в обеспечении  функционирования  и  совершенствования
системы  социальной  защиты  граждан,  уволенных  с  военной службы, и
членов их семей;
       - участие в формировании и проведении финансово-экономической и
инвестиционной   политики,   направленной  на  реализацию  программ  и
мероприятий по социальной защите населения;
       -   обеспечение    системы    специального    профессионального
образования в области социальной защиты населения;
       -  обеспечение   контроля   за   правильным   и   единообразным
применением  законодательства Российской Федерации, автономного округа
в области социальной защиты населения;
       -  разработка  совместно  с  органами  местного  самоуправления
предложений по совершенствованию законодательства в области социальной
защиты населения;
       - координация деятельности органов социальной защиты  населения
и обеспечение взаимодействия с общественными объединениями;
       - организация и координация разработки и внедрения  в  окружной
системе   социальной   защиты   населения  современных  информационных
технологий, создание отраслевой автоматизированной  системы  обработки
информации;
       - развитие системы негосударственного пенсионного обеспечения в
округе;
       -  участие  в  разработке  нормативной  правовой  базы  системы
негосударственного пенсионного обеспечения в округе;
       -  организация  контроля  за  деятельностью   негосударственных
пенсионных фондов в целях обеспечения защиты законных прав и интересов
граждан   -   участников   системы   негосударственного    пенсионного
обеспечения.

       III. Основные функции

       В соответствии  с  возложенными  на  него  задачами  Управление
исполняет следующие функции:
       а) в области пенсионного обеспечения:
       - разрабатывает предложения в области пенсионного обеспечения и
реализует  их  во  взаимодействии  с  органами местного самоуправления
автономного округа и окружным отделением Пенсионного фонда  Российской
Федерации;
       - организует работу территориальных органов  социальной  защиты
населения    по    назначению,   перерасчету,   выплате   и   доставке
государственных пенсий и осуществляет ее методическое обеспечение;
       -  осуществляет   методическое   обеспечение   работы   органов
социальной защиты населения по назначению и выплате пособий гражданам,
имеющим детей;
       - внедряет и создает автоматизированные  системы  назначения  и
выплаты государственных пенсий;
       - осуществляет контроль за правильностью назначения  и  выплаты
государственных   пенсий,   обоснованностью  и  целевым  расходованием
денежных средств;
       -  выполняет  в  соответствии  с   законодательством   функции,
связанные  с  назначением и выплатой государственных пенсий, пособий и
компенсаций отдельным категориям граждан;
       б) в области социального обслуживания населения:
       - участвует  в  разработке  прогнозов  социально-экономического
развития  автономного  округа,  его  территорий и проектов программных
документов по вопросам социальной защиты нетрудоспособного населения;
       -  разрабатывает  на  основе  мониторинга   и   прогнозирования
социальные  процессы,  реализует  федеральные,  окружные  и отраслевые
программы по социальной поддержке инвалидов, пожилых граждан, семей  с
детьми  и малообеспеченных групп населения, а также граждан, уволенных
с военной службы, и членов их семей;
       - разрабатывает социальные нормы и нормативы в  пределах  своей
компетенции;
       - готовит совместно с окружными органами исполнительной  власти
стандарты в области социальной защиты населения;
       - организует с  учетом  социально-демографических  особенностей
региона  и потребностей различных категорий и групп населения создание
и  развитие  разветвленной  сети  комплексных   и   специализированных
государственных,   а   также  муниципальных,  частных  и  иных  служб,
осуществляющих социальное обслуживание населения;
       - участвует в оказании помощи по обеспечению социальной  защиты
граждан,  оказавшихся  в  экстремальных ситуациях, в том числе лиц без
определенного  места  жительства  и  занятий,  беженцев,   вынужденных
переселенцев;
       -   осуществляет   координацию   и   методическое   обеспечение
деятельности  учреждений  социального  обслуживания  независимо  от их
организационно-правовых форм;
       -  осуществляет  лицензирование   деятельности   физических   и
юридических лиц в социальной сфере и сертификацию их продукции и услуг
в соответствии с законодательством Российской Федерации и  автономного
округа;
       -  проводит  прием  граждан  по  вопросам   социальной   защиты
населения;
       - организует социальную поддержку и помощь, создает комплексную
сеть служб адресной помощи на дому;
       - готовит заключения на проекты законодательных и  иных  актов,
окружных  и  иных  программ,  прогнозирование  социальных  последствий
принимаемых решений;
       в) в области реабилитации и интеграции инвалидов:
       - разрабатывает программы по проблемам инвалидов и реализует ее
во   взаимодействии  с  окружными  органами  исполнительной  власти  и
органами местного самоуправления;
       - координирует и контролирует реализацию  федеральных  программ
по социальной поддержке инвалидов;
       - разрабатывает и осуществляет меры, направленные  на  создание
условий  для  социальной  адаптации  и  интеграции  в общество детей -
инвалидов с ограниченными возможностями;
       -  осуществляет  окружные   меры   по   обеспечению   инвалидов
специальными      транспортными      средствами,      приспособлениями
производственного   и   бытового   характера,   другими   техническими
средствами реабилитации инвалидов и ухода за ними;
       - осуществляет меры по организации и развитию службы  медико  -
социальной   экспертизы   и   государственной   системы   реабилитации
инвалидов;
       -    обеспечивает    организацию    социальной,    медицинской,
профессиональной, психопедагогической реабилитации инвалидов, контроль
за соблюдением льгот и преимуществ, предоставляемых гражданам;
       -  обеспечивает  организацию  протезно-ортопедической   помощи,
развитие сети предприятий различных форм собственности по производству
новых видов протезно-ортопедических изделий;
       - участвует в формировании государственной политики  в  области
градостроительства в целях обеспечения доступности объектов социальной
инфраструктуры для инвалидов и пожилых граждан;
       -   содействует   созданию    центров    медико-социальной    и
профессиональной реабилитации инвалидов и иных предприятий, учреждений
и организаций, осуществляющих социальную защиту  инвалидов  независимо
от форм собственности;
       -  способствует  развитию  физической  культуры  и  спортивного
движения инвалидов, как этапа их социальной реабилитации;
       - оказывает помощь общественным  объединениям  инвалидов  в  их
деятельности;
       -  организует  медико-социальную  экспертизу   и   реабилитацию
инвалидов, протезно-ортопедическую помощь населению;
       г) в области социальной поддержки льготных категорий населения:
       - обеспечивает предоставление льгот,  преимуществ,  компенсаций
установленных   для   льготных   категорий   населения   (чернобыльцы,
реабилитированные,   узники    концлагерей    и    др.)    федеральным
законодательством;
       - координирует реализацию федеральных  программ  на  территории
автономного   округа   по   социальной  поддержке  льготных  категорий
населения;
       - осуществляет нормативно-правовое обеспечение  работы  органов
социальной  защиты  населения  местного  самоуправления  по реализации
льгот и преимуществ, предоставляемых гражданам;
       д) в области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов:
       - разрабатывает  предложения  в  области  социальной  поддержки
пожилых  граждан  и  ветеранов  и  реализует  ее  во  взаимодействии с
органами местного самоуправления;
       -  координирует  в  пределах   своей   компетенции   реализацию
федеральных программ по улучшению положения граждан и ветеранов;
       -  осуществляет  в  пределах  своей  компетенции  контроль   за
реализацией  социальных  гарантий, установленных для пожилых граждан и
ветеранов законодательством Российской Федерации и автономного округа;
       е) в области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства
и детства:
       -  разрабатывает  предложения  в   области   поддержки   семьи,
материнства,  отцовства  и  детства и реализует ее во взаимодействии с
органами местного самоуправления;
       -  координирует  в  пределах   своей   компетенции   реализацию
федеральных  программ  по  улучшению  положения семьи, женщин и детей,
направленных в первую очередь на  оказание  государственной  поддержки
наиболее нуждающимся в ней;
       -  осуществляет  в  пределах  своей  компетенции  контроль   за
реализацией  социальных  гарантий,  установленных  для семьи, женщин и
детей законодательством Российской Федерации;
       - разрабатывает и осуществляет  совместно  с  заинтересованными
окружными    органами   исполнительной   власти,   органами   местного
самоуправления,  общественными  организациями  меры,  направленные  на
устранение детской безнадзорности, социального сиротства;
       - осуществляет социальную поддержку выпускников детских домов и
школ  -  интернатов,  не  имеющих  родителей  или  оставшихся  без  их
попечения, на начальном этапе самостоятельной жизни;
       - осуществляет меры по социальной поддержке одаренных  детей  -
сирот и детей малообеспеченных семей;
       -  участвует  совместно  с  окружными  органами  исполнительной
власти и органами местного самоуправления в организации летнего отдыха
и оздоровления детей;
       - организует социальную поддержку семьи, материнства, отцовства
и детства;
       ж) в области социальной защиты  граждан,  уволенных  с  военной
службы, и членов их семей:
       -  подготавливает  проекты  нормативно-правовых  актов  и  иных
программ,  касающихся  социальной  поддержки ветеранов войны и военной
службы;
       - содействует организации  социальной  поддержки  членов  семей
военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву;
       -  обеспечивает  систему  социальной   реабилитации   инвалидов
военной службы;
       -  осуществляет  информационное  и   методическое   обеспечение
деятельности  территориальных  органов  социальной защиты населения по
вопросам социальной защиты граждан,  уволенных  с  военной  службы,  и
членов их семей;
       - участвует в разработке  и  осуществлении  программ  и  планов
мероприятий по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества;
       з)   в   области   межрегионального    социально-экономического
сотрудничества:
       - обеспечивает совместно с  окружными  органами  исполнительной
власти  участие  автономного  округа  в  деятельности  межрегиональной
организации в области социальной политики;
       -  взаимодействует  в   установленном   порядке   по   вопросам
социальной  защиты  населения  с  соответствующими  органами субъектов
Российской Федерации;
       и) в области финансово-экономической и инвестиционной политики:
       - финансирует подведомственные ему  предприятия,  учреждения  и
организации,  окружные  программы  и  мероприятия по социальной защите
населения в пределах средств, выделяемых  на  эти  цели  из  окружного
бюджета, а также осуществляет анализ расходов на реализацию программ;
       -   подготавливает   экономические   обоснования    организации
различных видов социальной помощи населению;
       -  участвует  в  пределах  своей   компетенции   в   подготовке
предложений   по   формированию   налоговой   политики   в   отношении
предприятий, учреждений и  организаций,  осуществляющих  деятельность,
связанную с оказанием населению социальной помощи, а также в отношении
отдельных социально уязвимых групп населения;
       - осуществляет в  пределах  своей  компетенции  мероприятия  по
совершенствованию   организации   и   нормирования   труда  работников
подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций;
       - рассматривает  балансы  и  отчеты  о  финансово-хозяйственной
деятельности    подведомственных   ему   предприятий,   учреждений   и
организаций;
       - организует и проводит на подведомственных  ему  предприятиях,
учреждениях    и    организациях   контрольно-ревизионную   работу   и
осуществляет внутриведомственный финансовый контроль;
       - привлекает внебюджетные средства для  финансирования  целевых
программ по социальной защите населения и укрепления материальной базы
системы социальной защиты населения;
       к) в области кадрового обеспечения:
       - организует подготовку  и  повышение  квалификации  работников
органов социальной защиты населения;
       -    осуществляет    организационно-методическое    руководство
деятельностью  подведомственного  учебного  заведения  (окружной центр
социального образования) и курсов повышения квалификации  специалистов
системы социальной защиты населения и контроль за ней;
       -  осуществляет   контроль   за   соблюдением   государственных
социальных    льгот   и   гарантий,   установленных   для   работников
подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций;
       л) в области негосударственного пенсионного обеспечения:
       -   разрабатывает   и   реализует   предложения    в    области
негосударственного пенсионного обеспечения;
       -  осуществляет  предварительный  контроль  по   оформлению   и
рассмотрению учредительных документов фондов;
       -   осуществляет   контроль   за    исполнением    обязательств
негосударственных пенсионных фондов перед участниками и вкладчиками;
       - доводит  до  сведения  негосударственных  пенсионных  фондов,
осуществляющих   деятельность   на  территории  округа,  информацию  о
принятых федеральных  и  региональных  правовых  актах  и  требованиях
Инспекции негосударственных пенсионных фондов;
       - проводит мероприятия по развитию дополнительного  пенсионного
обеспечения в округе;
       - осуществляет информационное обеспечение населения  округа  по
вопросам деятельности негосударственных пенсионных фондов.

       IV. В соответствии с возложенными на него задачами
       и исполнением функций Управление имеет право:

       - издавать приказы, указания, инструкции и другие нормативно  -
распорядительные   документы,   обязательные   для   исполнения  всеми
подведомственными органами, учреждениями и службами;
       -   осуществлять   контроль   за    правильными    применениями
действующего  законодательства  по  вопросам пенсионного обеспечения и
социальной защиты на  предприятиях  и  в  организациях,  в  органах  и
учреждениях социальной защиты населения округа;
       - осуществлять контроль за передачей объектов  собственности  в
оперативное  управление  подведомственным  учреждениям и организациям,
финансируемым из бюджета округа;
       - запрашивать и получать в установленном  порядке  от  окружных
органов  исполнительной  власти и местного самоуправления, юридических
лиц независимо от  их  организационно-правовых  форм  и  ведомственной
подчиненности  материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в
его компетенцию;
       -  проводить  конференции,  совещания,  симпозиумы  и  встречи,
организовывать  выставки  и другие мероприятия по вопросам, входящим в
его компетенцию;
       - привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых  и
специалистов, в том числе зарубежных, к решению проблем, относящихся к
его ведению.

       V. Организация деятельности
       Управления социальной защиты

       1.  Управление   социальной   защиты   возглавляет   начальник,
назначаемый  на  должность  и  освобождаемый от должности Губернатором
автономного округа.
       2. Начальник несет персональную ответственность  за  выполнение
возложенных  на  Управление  задач  и  осуществление им своих функций,
также  издает  приказы,  распоряжения   по   внутренней   деятельности
Управления.
       3. Начальник Управления социальной защиты населения:
       - руководит на принципах единоначалия деятельностью Управления,
координирует   и   контролирует   деятельность   подведомственных  ему
предприятий, учреждений и организаций;
       - готовит, согласует  и  передает  на  утверждение  Губернатора
штатное  расписание  Управления  в  пределах установленной численности
работников и фонда  оплаты  труда,  а  также  смету  расходов  на  его
содержание в пределах средств, выделяемых из окружного бюджета;
       - утверждает положения о внутренних подразделениях  Управления,
уставы  (положения)  подведомственных  ему  предприятий,  учреждений и
организаций;
       - назначает на должность и освобождает от должности  работников
Управления,    а   также   в   установленном   порядке   руководителей
подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций, заключает,
изменяет и расторгает с ними трудовые договоры (контракты);
       - применяет меры поощрения и взыскания к работникам Управления;
       -  определяет  направления  научных  исследований  по  вопросам
социальной  защиты населения, координирует эти исследования и обобщает
эффективность их результатов;
       - заключает  договоры  с  органами  местного  самоуправления  о
совместной   деятельности   и   разграничения   полномочий  в  области
социальной защиты населения в установленном в округе порядке;
       - представляет Управление без  доверенности  в  государственных
органах власти и издает приказы в пределах своей компетенции;
       -  распоряжается  средствами  в  пределах  установленных  смет,
ассигнований.
       4.  В  Управлении  образуется  коллегия  в  составе:  начальник
Управления  (председатель  коллегии),  его  заместитель  по должности,
руководители  и  специалисты  предприятий,  учреждений  и  организаций
системы социальной защиты населения.
       Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав  по  должности,
утверждаются постановлением Губернатора автономного округа.
       Коллегия  рассматривает  важнейшие  вопросы  социальной  защиты
населения.
       Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся  в  жизнь
приказами начальника Управления.
       Коллегия является совещательным органом.

       VI. Ликвидация (реорганизация) Управления

       1.  Управление  может  быть  реорганизовано  или  ликвидировано
распоряжением Губернатора округа.
       2. В случае  ликвидации  Управления  правопреемником  считается
Администрация округа.




                                 Приложение N 1
                                 к Положению
                                 об Управлении
                                 социальной защиты населения


                               СИСТЕМА                                
                 ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ                  
                 ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА                 


-----------------------------------------------------------------¬
¦Окружное управление социальной защиты населения                 ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Всего - 48 человек                                              ¦
L-T---------------------------------------------------------------
  ¦    ----------------------------------------------------------¬
  +----+Инспекция по негосударственным пенсионным фондам         ¦
  ¦    L-T--------------------------------------------------------
  ¦      ¦   ----------------------------------------------------¬
  ¦      L---+Негосударственные пенсионные фонды и филиалы       ¦
  ¦          L----------------------------------------------------
  ¦    ----------------------------------------------------------¬
  +----+Внебюджетные фонды                                       ¦
  ¦    L-T--------------------------------------------------------
  ¦      ¦   ----------------------------------------------------¬
  ¦      +---+Отделение Российского Пенсионного фонда по ХМАО    ¦
  ¦      ¦   +---------------------------------------------------+
  ¦      L---+Окружной фонд социальной поддержки населения       ¦
  ¦          L----------------------------------------------------
  ¦    ----------------------------------------------------------¬
  ¦    ¦Территориальное бюро МСЭ                                 ¦
  ¦    +---------------------------------------------------------+
  +----+Главное бюро МСЭ                                         ¦
  ¦    +---------------------------------------------------------+
  ¦    ¦Всего - 26 человек                                       ¦
  ¦    L----------------------------------------------------------
  ¦
  ¦    ----------------------------------------------------------¬
  +----+Окружные общественные организации                        ¦
  ¦    L-T--------------------------------------------------------
  ¦      ¦   ----------------------------------------------------¬
  ¦      +---+Общество слепых                                    ¦
  ¦      ¦   +---------------------------------------------------+
  ¦      +---+Общество глухих                                    ¦
  ¦      ¦   +---------------------------------------------------+
  ¦      +---+Отделения Всероссийского общества инвалидов        ¦
  ¦      ¦   +---------------------------------------------------+
  ¦      L---+Отделение Российского Союза ветеранов Афганистана  ¦
  ¦          L----------------------------------------------------
  ¦
  ¦    ----------------------------------------------------------¬
  +----+Общественно-государственные формирования при             ¦
  ¦    ¦Администрации (при Правительстве) округа по вопросам     ¦
  ¦    ¦социальной защиты                                        ¦
  ¦    L-T--------------------------------------------------------
  ¦      ¦   ----------------------------------------------------¬
  ¦      ¦   ¦Окружная комиссия по восстановлению прав жертв     ¦
  ¦      +---+политических репрессий                             ¦
  ¦      ¦   +---------------------------------------------------+
  ¦      +---+Окружной Совет ветеранов войны и труда             ¦
  ¦      ¦   +---------------------------------------------------+
  ¦      +---+Окружная комиссия по присвоению звания "Ветеран    ¦
  ¦      ¦   ¦труда"                                             ¦
  ¦      ¦   +---------------------------------------------------+
  ¦      L---+Координационный Совет по делам инвалидов           ¦
  ¦          L----------------------------------------------------
  ¦
  ¦2117----------------------------------------------------------¬
  L----+Городские (региональные) отделы, департаменты,           ¦
   чел.¦управления, комитеты социальной защиты и пенсионного     ¦
       ¦обеспечения                                              ¦
       +---------------------------------------------------------+
       ¦Всего - 563 человека                                     ¦
       L-T--------------------------------------------------------
         ¦   ----------------------------------------------------¬
         +---+Первичные межрайонные бюро МСЭ                     ¦
         ¦   +---------------------------------------------------+
         ¦   ¦Всего - 94 человека                                ¦
         ¦   L--T-------------------------------------------------
         ¦      ¦  ---T------------------------------------------¬
         ¦      L--+1 ¦ МСЭ г. Нижневартовск                     ¦
         ¦         ¦2 ¦ МСЭ г. Урай                              ¦
         ¦         ¦3 ¦ МСЭ г. Радужный                          ¦
         ¦         ¦4 ¦ МСЭ г. Советский                         ¦
         ¦         ¦5 ¦ МСЭ N 1 г. Сургут                        ¦
         ¦         ¦6 ¦ МСЭ N 2 г. Сургут                        ¦
         ¦         ¦7 ¦ МСЭ N 3 г. Сургут (педиатрическое)       ¦
         ¦         ¦8 ¦ МСЭ г. Ханты-Мансийск                    ¦
         ¦         ¦9 ¦ МСЭ г. Нефтеюганск                       ¦
         ¦         ¦10¦ МСЭ г. Белоярский                        ¦
         ¦         ¦11¦ МСЭ г. Мегион                            ¦
         ¦         L--+-------------------------------------------
         ¦
         ¦   ----------------------------------------------------¬
         L---+Учреждения, предприятия социальной защиты          ¦
             +---------------------------------------------------+
             ¦Всего - 1434 человека                              ¦
             L--T-------------------------------------------------
                ¦  ----------------------------------------------¬
                +--+Центры помощи семье и детям                  ¦
                ¦  +---------------------------------------------+
                +--+Дома - интернаты общего типа                 ¦
                ¦  +---------------------------------------------+
                +--+Центры социального обслуживания              ¦
                ¦  +---------------------------------------------+
                +--+Центры психологической помощи по телефону    ¦
                ¦  +---------------------------------------------+
                +--+Центры психолого-педагогической помощи       ¦
                ¦  ¦населению                                    ¦
                ¦  +---------------------------------------------+
                +--+Предприятия по доставке пенсий               ¦
                ¦  +---------------------------------------------+
                +--+Приюты для детей                             ¦
                ¦  +---------------------------------------------+
                +--+Хосписы                                      ¦
                ¦  +---------------------------------------------+
                +--+Центры реабилитации для детей - инвалидов    ¦
                ¦  +---------------------------------------------+
                +--+Центры дневного пребывания пенсионеров       ¦
                ¦  +---------------------------------------------+
                L--+Дома ночного пребывания и центры социальной  ¦
                   ¦реабилитации бомжей                          ¦
                   L----------------------------------------------




                                 Приложение N 2
                                 к Положению
                                 об Управлении
                                 социальной защиты населения


                                СХЕМА                                 
        ОРГАНОВ ЕДИНОГО КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ         


       1.  Систему  органов  социальной  защиты   автономного   округа
составляет:
       на окружном уровне:
       - Управление социальной защиты населения,
       - в том числе Инспекция по негосударственным пенсионным фондам;
       -   окружное   территориальное   Управление   медико-социальной
экспертизы;
       - Главное бюро МСЭ;
       - Офтальмологическое бюро МСЭ;
       - окружной дом -  интернат  для  престарелых  и  инвалидов,  г.
Советский;
       - Протезно-ортопедический комбинат, г. Нижневартовск;
       - Центр социального образования г. Сургут;
       - филиал Московского государственного социального университета;
       на муниципальном уровне:
       - органы управления социальной защиты;
       - бюро медико-социальной экспертизы общего профиля;
       - дома - интернаты для престарелых и инвалидов;
       - отделения срочной социальной помощи;
       - отделения социального обслуживания на дому;
       - предприятия, отделы и службы по доставке пенсий, пособий;
       - ночлежные дома и центры социальной реабилитации бомжей;
       - центры дневного пребывания;
       - центр социального обслуживания одиноких престарелых;
       - хосписы;
       - отделения медицинской помощи на дому;
       - центр помощи семье и детям;
       - детские приюты;
       - центр реабилитации детей инвалидов;
       - центр психологической помощи;
       - центр планирования семьи;
       - центр экстренной психологической помощи по телефону;
       - социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних;
       - социальный приют для детей и подростков;
       - центр помощи детям, оставшимся без родителей;
       - реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными
возможностями и др.




                                 Приложение N 2
                                 к постановлению
                                 Губернатора
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа
                                 от 5 марта 1998 г. N 90


                              СТРУКТУРА                               
           ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ           


-----------------------------------------------------------------¬
¦Начальник Управления                                            ¦
L-T---------------------------------------------------------------
  ¦    ----------------------------------------------------------¬
  +----+Коллегия                                                 ¦
  ¦    L----------------------------------------------------------
  ¦    ----------------------------------------------------------¬
  +----+Инспекция по негосударственным пенсионным фондам.        ¦
  ¦    ¦Главный инспектор                                        ¦
  ¦    L----------------------------------------------------------
  ¦
  ¦    ----------------------------------------------------------¬
  +----+Заместитель начальника Управления                        ¦
  ¦    L-T--------------------------------------------------------
  ¦      ¦   ----------------------------------------------------¬
  ¦      +---+Отдел по делам семьи, женщин и детей               ¦
  ¦      ¦   L----------------------------------------------------
  ¦      ¦   ----------------------------------------------------¬
  ¦      +---+Отдел социальной защиты                            ¦
  ¦      ¦   L----------------------------------------------------
  ¦      ¦   ----------------------------------------------------¬
  ¦      +---+Отдел по вопросам реабилитации и интеграции        ¦
  ¦      ¦   ¦инвалидов                                          ¦
  ¦      ¦   L----------------------------------------------------
  ¦      ¦   ----------------------------------------------------¬
  ¦      +---+Отдел пенсий, пособий и компенсационных выплат     ¦
  ¦      ¦   L----------------------------------------------------
  ¦      ¦   ----------------------------------------------------¬
  ¦      +---+Отдел автоматизации и информационных технологий    ¦
  ¦      ¦   L----------------------------------------------------
  ¦      ¦   ----------------------------------------------------¬
  ¦      +---+Отдел анализа и прогнозирования                    ¦
  ¦      ¦   L----------------------------------------------------
  ¦      ¦   ----------------------------------------------------¬
  ¦      +---+Отдел учета и финансов                             ¦
  ¦      ¦   L----------------------------------------------------
  ¦      ¦   ----------------------------------------------------¬
  ¦      +---+Планово-бюджетный отдел                            ¦
  ¦      ¦   L----------------------------------------------------
  ¦      ¦   ----------------------------------------------------¬
  ¦      +---+Общий отдел                                        ¦
  ¦      ¦   L----------------------------------------------------
  ¦      ¦   ----------------------------------------------------¬
  ¦      +---+Протезно-ортопедический комбинат, г. Нижневартовск ¦
  ¦      ¦   L----------------------------------------------------
  ¦      ¦   ----------------------------------------------------¬
  ¦      L---+Дом - интернат для престарелых и инвалидов,        ¦
  ¦          ¦г. Советский                                       ¦
  ¦          L----------------------------------------------------
  ¦
  ¦    ----------------------------------------------------------¬
  L----+Территориальное управление медико-социальной             ¦
       ¦экспертизы                                               ¦
       L-T--------------------------------------------------------
         ¦   ----------------------------------------------------¬
         +---+Главное бюро МСЭ                                   ¦
         ¦   L----------------------------------------------------
         ¦   ----------------------------------------------------¬
         +---+Офтальмологическое бюро МСЭ                        ¦
         ¦   L----------------------------------------------------
         ¦   ----------------------------------------------------¬
         +---+Бюро МСЭ общего профиля                            ¦
         ¦   L----------------------------------------------------
         ¦   ----------------------------------------------------¬
         L---+Педиатрическое бюро МСЭ, г. Сургут                 ¦
             L----------------------------------------------------




                                 Приложение N 3
                                 к постановлению
                                 Губернатора
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа
                                 от 5 марта 1998 г. N 90


                          ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ                          
                УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ                
          АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА          


   ----------------------------------------------------------¬
   ¦                 Государственные служащие                ¦
   +----T------------T-----------------------T------T--------+
   ¦N   ¦Наименование¦Группа государственной ¦К-во  ¦Оклад   ¦
   ¦п/п ¦должностей  ¦должности категории "В"¦единиц¦(рублей)¦
   +----+------------+-----------------------+------+--------+
   ¦ 1  ¦     2      ¦           3           ¦  4   ¦   5    ¦
   +----+------------+-----------------------+------+--------+
   ¦1   ¦Начальник   ¦Высшая государственная ¦   1  ¦  1500  ¦
   ¦    ¦Управления  ¦должность (5 группа)   ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦            ¦                       ¦      ¦        ¦
   ¦2   ¦Заместитель ¦Главная государственная¦   1  ¦  1330  ¦
   ¦    ¦начальника  ¦должность (4 группа)   ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦            ¦                       ¦      ¦        ¦
   ¦3   ¦Начальник   ¦Ведущая государственная¦   9  ¦  1072  ¦
   ¦    ¦отдела      ¦должность (3 группа)   ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦            ¦                       ¦      ¦        ¦
   ¦4   ¦Заместитель ¦Старшая государственная¦   2  ¦   950  ¦
   ¦    ¦начальника  ¦должность (2 группа)   ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦отдела      ¦                       ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦            ¦                       ¦      ¦        ¦
   ¦5   ¦Главный     ¦Старшая государственная¦  19  ¦   720  ¦
   ¦    ¦специалист  ¦должность (2 группа)   ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦            ¦                       ¦      ¦        ¦
   ¦6   ¦Ведущий     ¦Старшая государственная¦   4  ¦   680  ¦
   ¦    ¦специалист  ¦должность (2 группа)   ¦   4  ¦   570  ¦
   ¦    ¦            ¦                       ¦      ¦        ¦
   ¦7   ¦Специалист 1¦Младшая государственная¦   1  ¦   460  ¦
   ¦    ¦категории   ¦должность (1 группа)   ¦      ¦        ¦
   +----+------------+-----------------------+------+--------+
   ¦    ¦Итого       ¦                       ¦  41  ¦ 33450  ¦
   +----+------------+-----------------------+------+--------+
   ¦ Должности, осуществляющие техническое и иное обеспечение¦
   ¦   деятельности Управления социальной защиты населения   ¦
   +----T------------T-----------------------T------T--------+
   ¦1   ¦Главный     ¦                       ¦   1  ¦  1285  ¦
   ¦    ¦инспектор   ¦                       ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦НПФ         ¦                       ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦            ¦                       ¦      ¦        ¦
   ¦2   ¦Главный     ¦                       ¦   1  ¦   950  ¦
   ¦    ¦инженер     ¦                       ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦            ¦                       ¦      ¦        ¦
   ¦3   ¦Инспектор по¦                       ¦   1  ¦   650  ¦
   ¦    ¦социальным  ¦                       ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦учреждениям ¦                       ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦            ¦                       ¦      ¦        ¦
   ¦7   ¦Бухгалтер - ¦                       ¦   1  ¦   650  ¦
   ¦    ¦расчетчик   ¦                       ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦            ¦                       ¦      ¦        ¦
   ¦5   ¦Бухгалтер - ¦                       ¦   1  ¦   650  ¦
   ¦    ¦кассир      ¦                       ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦            ¦                       ¦      ¦        ¦
   ¦6   ¦Машинистка 1¦                       ¦   1  ¦   600  ¦
   ¦    ¦категории   ¦                       ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦            ¦                       ¦      ¦        ¦
   ¦7   ¦Водитель    ¦                       ¦   1  ¦   460  ¦
   +----+------------+-----------------------+------+--------+
   ¦    ¦Итого       ¦                       ¦   7  ¦    -   ¦
   +----+------------+-----------------------+------+--------+
   ¦Всего по Управлению                      ¦  48  ¦        ¦
   L-----------------------------------------+------+---------


Информация по документу
Читайте также