Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 29.05.1998 № 212

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                             ГУБЕРНАТОРА                              
                          ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО                           
                       АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ                        

                                     Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                     ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
                                        АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
                                        от 08.11.2001 г. N 176
29.05.1998                                                        212 


     ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ      
                  (ПРАВИТЕЛЬСТВА) АВТОНОМНОГО ОКРУГА                  


       В  целях  приведения  Положения   об   Управлении   жилищно   -
коммунального   хозяйства   Администрации   (Правительства)   Ханты  -
Мансийского автономного округа в соответствие  с  Уставом  автономного
округа, федеральным законодательством:
       1.  Утвердить  Положение  об  Управлении  жилищно-коммунального
хозяйства  Администрации  (Правительства)  автономного  округа в новой
редакции (прилагается).
       2.  Считать  утратившим  силу  приложение  3  к   постановлению
Губернатора  автономного  округа  от  29.01.98  N  21  "Об  Управлении
жилищно-коммунального хозяйства Администрации округа".


Губернатор
автономного округа                                 А.В.ФИЛИПЕНКО



                                 Приложение
                                 к постановлению
                                 Губернатора
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа
                                 от 29 мая 1998 г. N 212


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
            ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА             
                    АДМИНИСТРАЦИИ (ПРАВИТЕЛЬСТВА)                     
                 ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА                 


       1. Общие положения

       1.1. Управление жилищно-коммунального  хозяйства  Администрации
(Правительства)  Ханты-Мансийского  автономного  округа  образовано на
основании решения пятой сессии Совета народных  депутатов  автономного
округа   двадцать  первого  созыва  от  06.02.92  распоряжением  Главы
Администрации  от  04.05.92  N  438-р  "О  Положении   об   Управлении
жилищно-коммунального хозяйства Администрации округа".
       1.2. Управление жилищно-коммунального хозяйства  -  структурное
подразделение    Администрации    (Правительства)    Ханты-Мансийского
автономного округа, является  государственным  органом  исполнительной
власти Ханты-Мансийского автономного округа (далее - Управление).
       1.3.  Управление  подчинено  Губернатору  автономного   округа,
курируется  непосредственно  одним из заместителей Главы Администрации
(Правительства) автономного округа.
       1.4.   Управление   в   своей   деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  Законом Российской Федерации "Об
основах федеральной жилищной политики", Жилищным  кодексом  Российской
Федерации  и  иными законодательными актами, Уставом Ханты-Мансийского
автономного округа, Законами Ханты-Мансийского автономного  округа  "О
жилищной  политике в Ханты-Мансийском автономном округе", "О порядке и
условиях предоставления жилища в Ханты-Мансийском автономном округе" и
иными   законодательными   актами,  постановлениями  и  распоряжениями
Губернатора   (Правительства)   автономного   округа,   приказами    и
инструкциями  Министерства Российской Федерации по земельной политике,
строительству   и   жилищно-коммунальному   хозяйству   и    настоящим
Положением.
       1.5. Управление выполняет возложенные на него задачи и  функции
во  взаимодействии  с комитетами, управлениями, отделами Администрации
(Правительства) автономного округа, органами  местного  самоуправления
муниципальных  образований  городов  и  районов, федеральными органами
исполнительной власти.
       1.6.   Управление    является    юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный  баланс  (смету),  вправе  открывать  расчетный счет в
банке  для  хранения  денежных  средств  и  осуществления  всех  видов
расчетных операций, имеет печати, штампы, бланки с обозначением своего
наименования.
       1.7. Адрес Управления :  626200,  Тюменская  область,  Ханты  -
Мансийский автономный округ, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5.

       2. Задачи Управления

       Основными задачами Управления являются:
       2.1. Государственное регулирование и межотраслевая  координация
деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований
городов и  районов,  ведомств  по  вопросам  эксплуатации  и  развития
жилищно-коммунального хозяйства автономного округа.
       2.2. Формирование и развитие рыночных  отношений  в  жилищно  -
коммунальной   сфере,   с   учетом   проводимых  реформ  в  жилищно  -
коммунальном хозяйстве.
       2.3.  Проведение  единой  государственной,  научно-технической,
экономической   и   инвестиционной   политики   в   сфере   жилищно  -
коммунального хозяйства на территории автономного округа.

       3. Функции Управления

       Управление осуществляет следующие функции:
       3.1. Осуществляет окружную жилищную политику и  государственное
управление   жилищно-коммунальным   хозяйством   во  взаимодействии  с
органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами.
       3.2. Координирует деятельность органов местного  самоуправления
муниципальных   образований   автономного   округа  по  реформированию
жилищно-коммунального хозяйства.
       3.3.  Координирует  решение   вопросов   по   водоснабжению   и
водоотведению,  теплоснабжению,  определяет  стратегию  и  направление
развития газоснабжения муниципальных образований автономного округа.
       3.4.    Реализует    федеральное    и     окружное     жилищные
законодательства.
       3.5. Содействует созданию и деятельности новых  организационных
структур и предприятий в жилищно-коммунальном хозяйстве.
       3.6. Разрабатывает и реализует  программы  развития  жилищно  -
коммунального хозяйства окружного значения.
       3.7. Содействует  внедрению  основных  принципов  экономических
взаимоотношений  между  предприятиями жилищно-коммунального хозяйства,
органами   исполнительной   власти   и   другими   заказчиками   услуг
жилищно-коммунального хозяйства.
       3.8. Определяет основные направления экологической безопасности
в отрасли.
       3.9. Вносит предложения Губернатору (Правительству) автономного
округа   об   изменении  и  дополнении  законодательства  по  вопросам
жилищно-коммунального  хозяйства,  осуществляет  подготовку   проектов
законов  и  иных  нормативных  правовых актов в жилищно - коммунальной
сфере.
       3.10.  Обеспечивает  органы   жилищно-коммунального   хозяйства
муниципальных     образований    округа    нормативно-технической    и
информационно-методической документацией  по  эксплуатации  и  ремонту
инженерного   оборудования   коммунальных   предприятий,   содействует
внедрению  новой  техники  и  технологии  на  предприятиях  жилищно  -
коммунального хозяйства.
       3.11.  Разрабатывает  проекты  нормативных  актов  по  вопросам
жилищно-коммунального хозяйства, по совершенствованию политики округа,
обобщает практику  применения  жилищно-коммунального  законодательства
на территории округа.
       3.12. Организует исполнение собственных решений,  нормативно  -
правовых  актов  и  связанных  с  ними  вопросов в сфере своих задач и
функций.
       3.13. Осуществляет контроль за  исполнением  принятых  решений,
программ,  нормативно-правовых  актов  в жилищно-коммунальной сфере, в
том числе за их исполнением другими органами  государственной  власти,
местного самоуправления и др.
       3.14.  Содействует   развитию   всех   форм   собственности   и
хозяйствования,  формированию  и деятельности рыночных инфраструктур в
жилищно-коммунальной сфере.
       3.15.  Разрабатывает  предложения  по   регулированию   ценовой
политики, налогообложению, финансовой поддержке, формированию рыночных
инфраструктур.
       3.16.  Содействует   развитию   форм   жилищной   собственности
(товариществ собственников жилья).
       3.17.  Осуществляет   государственную   поддержку   предприятий
жилищно-коммунальной сферы.
       3.18.  Организует  научное,  инновационное   и   информационное
обеспечение  развития  отраслей жилищно-коммунальной сферы, пропаганды
научно-технических достижений.
       3.19.  Осуществляет   организационно-методическое   руководство
техническим  учетом  зданий  и  сооружений  гражданского  назначения и
объектов внешнего благоустройства, анализирует и обобщает данные этого
учета.
       3.20. Производит экспертизу документов и выдает заключения  для
лицензирования  деятельности по эксплуатации инженерных систем городов
и населенных пунктов округа, оказанию ритуальных услуг.
       3.21. Обеспечивает оперативный контроль за  устойчивой  работой
жилищно-коммунального хозяйства, в том числе за подготовкой к работе в
зимних  условиях  объектов  коммунального  хозяйства  и   чрезвычайных
ситуациях независимо от ведомственной принадлежности.
       3.22.  Обеспечивает  правильное  и  качественное  использование
окружного (обязательного) резерва материально-технических ресурсов.
       3.23. В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах
федеральной   жилищной  политики",  иными  законодательными  актами  в
необходимых  случаях  определяет  взаимоотношения  между  нанимателями
(арендаторами)   жилых   помещений,   собственниками   жилых  домов  и
эксплуатирующими организациями.
       3.24. Координирует работу органов, осуществляющих  приватизацию
жилищного    фонда,    участвует   в   разработке   местных   программ
разгосударствления и приватизации предприятий жилищно -  коммунального
хозяйства.
       3.25. Проводит комплексный анализ, изучает тенденции и обобщает
закономерности   развития  жилищно-коммунального  хозяйства  округа  с
учетом  региональных  особенностей  в  условиях  перехода  к  рыночным
отношениям.
       3.26. В целях  проведения  единой  государственной  политики  в
округе  обобщает  практику  применения  законодательства  по  вопросам
жилищно-коммунального хозяйства.
       3.27. Рассматривает проекты, предложения и выдает заключения по
вопросам    строительства   и   реконструкции   объектов   жилищно   -
коммунального хозяйства.
       3.28. Рассматривает обращения  граждан  и  юридических  лиц  по
вопросам, отнесенным к его компетенции, и принимает по ним необходимые
меры.
       3.29. Рассматривает  адресованные  Губернатору  (Правительству)
автономного   округа   предложения,   заявления,   жалобы   граждан  и
организаций по жилищно-коммунальным вопросам;  учитывает  их  в  своей
работе.
       3.30.  Совместно  с  окружным  внебюджетным   фондом   развития
жилищного  строительства  "Жилище"  координирует  деятельность органов
местного   самоуправления   по   вопросам   выделения   субсидий    на
строительство или приобретение жилья за счет средств местных бюджетов,
осуществляет   выделение   субсидий   данного   вида   (контроль    за
правильностью выделения субсидий) из средств окружного бюджета.
       3.31. Разрабатывает и осуществляет в соответствии с действующим
законодательством  по  кадровой  политике подготовку, переподготовку и
повышение квалификации  кадров  и  специалистов  жилищно-коммунального
хозяйства.
       3.32.   Оказывает   методическую   помощь   органам    местного
самоуправления   в   осуществлении   приемки  объектов  ведомственного
жилищно-коммунального хозяйства и обеспечении его функционирования.
       3.33. Координирует работу органов  местного  самоуправления  по
осуществлению  перехода  на  новую систему оплаты жилья и коммунальных
услуг.
       3.34.   Формирует   сводную    отраслевую    бухгалтерскую    и
статистическую  отчетности,  анализирует  их и готовит предложения для
Губернатора   (Правительства)   автономного   округа    по    развитию
жилищно-коммунального хозяйства.
       3.35.  Участвует  в  разработке  природоохранных   мероприятий,
обеспечивает  контроль за их реализацией, принимает меры по ликвидации
последствий стихийных бедствий  за  счет  средств  окружного  бюджета,
выделяемых на эти цели.
       3.36.   Координирует   деятельность   предприятий   жилищно   -
коммунального   хозяйства   по   вопросам   охраны   труда  и  техники
безопасности.
       3.37. Является единым заказчиком по разработке  программ,  схем
водоснабжения, водоотведения и водоочистки.
       3.38. Заключает договоры,  соглашения  в  пределах  компетенции
Управления.
       3.39. Осуществляет иные функции в  сфере  жилищно-коммунального
хозяйства.

       4. Права Управления

       Управление в пределах своей компетенции имеет право:
       4.1. Контролировать реализацию  постановлений,  распоряжений  в
системе   жилищно-коммунального   хозяйства,   принятых   Губернатором
(Правительством) Ханты-Мансийского автономного округа.
       4.2.   Образовывать   экспертные   комиссии,   привлекать   для
консультации,    изучения,    подготовки   и   рассмотрения   вопросов
деятельности и развития жилищно-коммунального  хозяйства  (в  т.ч.  на
контрактной основе) высококвалифицированных специалистов.
       4.3.  Решать  вопросы  оперативного  управления   предприятиями
жилищно-коммунального хозяйства окружной формы собственности.
       4.4.  Согласовывать  уставы  предприятий  жилищно-коммунального
хозяйства окружной формы собственности.
       4.5.  Представлять  в  Комитет  по  управлению  государственным
имуществом   Ханты-Мансийского   автономного   округа  кандидатуры  на
замещение должностей руководителей предприятий жилищно - коммунального
хозяйства    окружной    формы    собственности,   контролировать   их
финансово-хозяйственную деятельность.
       4.6.   Анализировать   деятельность   предприятий   жилищно   -
коммунального  хозяйства  окружной  собственности, разрабатывать меры,
направленные  на  повышение  эффективности,  вносить   предложения   о
государственной     поддержке     (перепрофилировании,     структурной
перестройке), признании предприятий банкротами.
       4.7.  Оказывать   консультативную   помощь   органам   местного
самоуправления  по формированию структур управления отраслью и вносить
предложения по данному вопросу.
       4.8. Запрашивать и получать от государственных органов Ханты  -
Мансийского   автономного   округа,  органов  местного  самоуправления
муниципальных  образований,   учреждений,   предприятий,   организаций
информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач
и функций,  возложенных  на  Управление,  передавать  в  установленном
порядке   информацию  указанным  органам,  учреждениям,  предприятиям,
организациям.
       4.9.  Участвовать  в  составлении  бюджета   округа   в   части
формирования   доходов  и  финансирования  мероприятий  по  жилищно  -
коммунальному хозяйству, распределении на эти  цели  денежных  средств
между бюджетами городов и районов округа.
       4.10.    Проводить    конференции,     совещания,     семинары,
организовывать выставки по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
       4.11.    Представлять    Губернатору    автономного     округа,
Правительству автономного округа заключения по вопросам, относящимся к
ведению Управления.
       4.12.  Выступать   от   имени   Администрации   (Правительства)
автономного  округа  по  вопросам, находящимся в ведении Управления, в
судебных  органах,  иных  государственных  органах,  органах  местного
самоуправления.
       4.13.   Пользоваться   льготой   по   госпошлине   в   порядке,
установленном законодательством.
       4.14. Представлять  Администрацию  (Правительство)  автономного
округа  на  семинарах,  конференциях,  форумах, заседаниях по вопросам
жилищно-коммунального хозяйства.
       4.15. Вносить предложения о создании и ликвидации  предприятий,
организаций и учреждений в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
       4.16. Обжаловать в суде  незаконные  решения  органов  местного
самоуправления в жилищно-коммунальной сфере.

       5. Руководство Управлением

       5.1.   Управление   возглавляет   начальник,   назначаемый    и
освобождаемый   от   должности   Губернатором  автономного  округа  по
согласованию  с  заместителем  Главы   Администрации   (Правительства)
автономного    округа,    курирующим   вопросы   жилищно-коммунального
хозяйства.
       5.2. Начальник Управления:
       5.2.1.  Имеет  одного  заместителя,   который   назначается   и
увольняется   по   согласованию   с  куратором  -  заместителем  Главы
Администрации  (Правительства)  автономного  округа  в   установленном
порядке.
       5.2.2. Устанавливает,  распределяет  и  утверждает  должностные
обязанности заместителя и других работников Управления.
       5.2.3. Руководит Управлением на принципах единоначалия.
       5.2.4. Производит  прием  и  увольнение,  перевод,  перемещение
работников, их наказание и поощрение.
       5.2.5. Издает приказы по Управлению.
       5.2.6.  Действует  без  доверенности  от  имени  Управления   в
пределах  компетенции,  установленной  настоящим  Положением  и  иными
нормативно-правовыми актами.
       5.2.7. Заключает  договоры,  соглашения,  выдает  доверенности,
открывает расчетные и другие счета, осуществляет иные права в пределах
компетенции Управления.
       5.2.8. Разрабатывает структуру и штатное  расписание,  а  также
смету  расходов  на  содержание  аппарата  Управления, представляет на
утверждение Губернатору автономного округа.
       5.2.9. Производит замещение штатного расписания.
       5.2.10.  Участвует  в  заседаниях  и   совещаниях,   проводимых
Губернатором   (Правительством)  автономного  округа,  при  обсуждении
вопросов, входящих в компетенцию Управления.
       5.2.11.  Осуществляет  иные   полномочия   в   соответствии   с
действующим законодательством.

       6. Структура Управления

       6.1. Структура аппарата  Управления  утверждается  Губернатором
(Правительством) автономного округа.
       6.2.В состав Управления входят отделы:
       - отдел реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
       - отдел ресурсосберегающих технологий;
       - общий отдел.

       7. Ответственность Управления

       7.1. Управление в  своей  деятельности  проводит  согласованную
государственную   политику   с   комитетами,   управлениями,  отделами
Администрации (Правительства) автономного  округа,  органами  местного
самоуправления,  организациями  и  другими хозяйствующими субъектами в
сфере государственного управления жилищно - коммунальным хозяйством.
       7.2. За искажение государственной отчетности,  несвоевременное,
некачественное  исполнение  документов руководители и должностные лица
Управления  несут   установленную   законами   Российской   Федерации,
Ханты-Мансийского автономного округа дисциплинарную, административную,
материальную и уголовную ответственность.
       7.3.    Управление    обеспечивает    сохранность    документов
(управленческих,  финансово-экономических,  хозяйственных  и  иных)  и
передачу их в установленном порядке и номенклатуре в архив.
       7.4. Работники Управления обязаны  соблюдать  тайну  служебной,
конфиденциальной и иной информации.
       7.5.   Управление   (госслужащие   и   иной   персонал)   несут
ответственность  в  соответствии  с  действующим  законодательством за
правильность   исполнения   законов   Российской   Федерации,   указов
Президента    Российской    Федерации,   постановлений   Правительства
Российской Федерации, законов  Ханты-Мансийского  автономного  округа,
постановлений  и  распоряжений Губернатора (Правительства) автономного
округа в пределах компетенции и должностных инструкций.

       8. Имущество

       8.1.  Имущество  Управления  закреплено   за   ним   на   праве
оперативного управления.
       8.2. Финансирование Управления осуществляется за  счет  средств
окружного  бюджета,  направляемых на содержание органов исполнительной
власти.

       9. Заключительные положения

       9.1.   Реорганизация,   ликвидация   Управления    производится
постановлением   Губернатора  -  Председателя  Правительства  Ханты  -
Мансийского автономного округа.
       9.2. При  реорганизации  имущество  и  документы  передаются  в
установленном порядке организации - правопреемнику.
       9.3. При  ликвидации  средства,  оставшиеся  после  расчетов  с
кредиторами,  передаются в бюджет округа, а документация - на хранение
в архив округа.


Информация по документу
Читайте также