Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.06.1998 № 256

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                             ГУБЕРНАТОРА                              
                          ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО                           
                       АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ                        

                                     Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                     ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
                                        АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
                                         от 13.03.2001 г. N 44
15.06.1998                                                        256 


  О СОЗДАНИИ РЕЗЕРВОВ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ  
          ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ           


       В  соответствии  с  Федеральным  законом  "О  защите  населения
территорий   от   чрезвычайных   ситуаций  природного  и  техногенного
характера",  постановлениями  Правительства  Российской  Федерации  от
10.11.96   N   1340  "О  порядке  создания  и  использования  резервов
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций  природного
и  техногенного  характера"  и  от 13.05.97 N 576 "О порядке выделения
средств из резервного  фонда  Правительства  Российской  Федерации  по
предупреждению   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  последствий
стихийных  бедствий",  в  целях  экстренного  привлечения  необходимых
средств при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций по территории
округа:
       1. Утвердить:
       -  Положение  об  окружных  резервах   финансовых   средств   и
материальных  ресурсов  для  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (приложение 1);
       - Перечень окружных резервов и ответственных за их  создание  и
содержание (приложение 2);
       -   Положение   о   порядке   финансирования   мероприятий   по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 3);
       - Инструкцию об учете и отчетности за использованием финансовых
средств  на  мероприятия  по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (приложение 4).
       2. Комитету по  финансам  и  налоговой  политике  Администрации
округа   (А.К.Перевалов)  обеспечить  поддержание  резерва  финансовых
средств на мероприятия по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  на  уровне 10 процентов от установленного в окружном бюджете
фонда непредвиденных расходов.
       3. В целях  повышения  оперативности  в  проведении  неотложных
мероприятий  по ликвидации чрезвычайных ситуаций разрешить содержать 5
процентов  финансовых  средств,   выделяемых   на   предупреждение   и
ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций, на специальном счете Управления по
делам ГО и ЧС округа как оперативный резерв финансовых средств.
       4. Комитету  по  экономической  политике  Администрации  округа
(М.В.Хархардин)  определить  номенклатуру,  объемы, порядок создания и
места хранения продовольственных резервов округа.
       5.  Комитету  транспорта,  связи,  дорог  Администрации  округа
(В.В.Журавлев)   определить  перечень  материальных  ресурсов  средств
оповещения и связи, порядок их создания, пополнения и места хранения.
       6. Комитету  межрегиональных  связей  и  материальных  ресурсов
Администрации  округа  (В.Н.Алейников) определить номенклатуру и общий
объем   резервов   материально-технических   ресурсов    округа    для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Разработать порядок
их создания и пополнения, определить места хранения.
       7.   Окружному   территориальному    медицинскому    управлению
(В.Д.Вильгельм)    имеющиеся    запасы    медицинского   имущества   и
медикаментов, предназначенных для чрезвычайных ситуаций, размещенных в
лечебно-профилактических   учреждениях   округа,   доукомплектовать  в
соответствии с существующими нормативами и считать окружным резервом.
       8. Управлению капитального строительства  Администрации  округа
(Г.В.Дробот)   определить   перечень  и  объем  резервов  строительных
материалов и нейтрализующих веществ для  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных   ситуаций,   порядок  их  создания,  восполнения,  места
хранения.
       9.  Управлению  жилищно-коммунального  хозяйства  Администрации
округа   (А.А.Титов)   разработать  номенклатуру,  рассчитать  размеры
резерва материально-технических ресурсов и оборудования для ликвидации
последствий   аварий  на  коммунально-энергетических  сетях.  Окружной
резерв хранить на  складах  при  Управлении  жилищно  -  коммунального
хозяйства Администрации округа в г. Ханты-Мансийске.
       10. Управлению по делам ГО и ЧС округа  (В.Б.Чипчай)  имеющиеся
запасы  химического  имущества  ГО  доукомплектовать  в соответствии с
существующими  нормативами,  хранить  на  складах  городов  Сургута  и
Когалыма и считать окружным резервом.
       11.  Руководителям  комитетов  и  управлений  при  формировании
проектов  бюджетов на 1999 год включить в общую сумму расходов затраты
на  создание  резервов  материальных  ресурсов  для  предупреждения  и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций согласно перечню и объемам окружных
резервов.
       12. Рекомендовать создать  резервы  финансовых  и  материальных
ресурсов:
       - главам муниципальных образований - местные резервы;
       - руководителям предприятий, организаций - объектовые резервы.
       13. Распоряжение Администрации округа "О порядке финансирования
мероприятий  по  ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий" от
17.12.93 N 944-р считать утратившим силу.
       14.  Контроль  за  выполнением   постановления   возложить   на
В.Т.Бобылева, первого заместителя Главы Администрации округа.


Губернатор
автономного округа                                      А.В.ФИЛИПЕНКО




                                 Приложение N 1
                                 к постановлению
                                 Губернатора
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа
                                 от 15 июня 1998 г. N 256


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
               ОБ ОКРУЖНЫХ РЕЗЕРВАХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ                
              И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ              
                  И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ                  


       1. Резервы  финансовых  средств  и  материальных  ресурсов  для
предупреждения    и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   создаются
заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств  в
случае   угрозы  и  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  и  включают
финансовые   средства,    продовольствие,    медицинское    имущество,
медикаменты,   средства  связи,  транспортные  средства,  строительные
материалы,  топливо,   средства   индивидуальной   защиты   и   другие
материальные ресурсы.
       2.  Резервы  материальных   ресурсов   для   предупреждения   и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  создаются исходя из прогнозируемых
видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема  работ
по   их  ликвидации,  а  также  максимально  возможного  использования
имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       Номенклатура  и  объем  резервов  материальных   ресурсов   для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за
созданием,  хранением,   использованием   и   восполнением   указанных
резервов устанавливаются комиссией по чрезвычайным ситуациям округа.
       3.  Резервы  материальных   ресурсов   для   предупреждения   и
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   используются   при   проведении
аварийно-спасательных  и  других  неотложных   работ   по   устранению
непосредственной   опасности   для   жизни   и   здоровья  людей,  для
развертывания и содержания  временных  пунктов  проживания  и  питания
пострадавших граждан, оказания им единовременной материальной помощи и
других   первоочередных   мероприятий,   связанных   с    обеспечением
жизнедеятельности пострадавшего населения.
       4.  Номенклатура  и  объемы  окружных   резервов   материальных
ресурсов  для  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций, а
также контроль за созданием, хранением, использованием и  восполнением
указанных резервов устанавливаются создавшим их органом.
       5.    Методическое    руководство     созданием,     хранением,
использованием  и  восполнением  резервов  осуществляет  Управление по
делам ГО и ЧС округа совместно с Комитетом  межрегиональных  связей  и
материальных ресурсов Администрации округа.
       6. Окружной  резерв  расходуется  по  распоряжению  Губернатора
автономного округа.
       7. Израсходованный резерв списывается по акту в соответствии  с
выполненным  объемом аварийно-спасательных и других неотложных работ и
круглогодично  пополняется  за  счет  средств  окружного   бюджета   в
обязательном порядке.
       8. Материальные  средства  резерва,  не  использованные  по  их
прямому предназначению и подлежащие обновлению, могут быть реализованы
или использованы на другие цели с последующим их восполнением.
       9.  Размеры  окружного  резерва   материальных   ресурсов   для
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций не входят в общий
объем норм расхода материальных средств по всем видам работ,  а  также
норм по обеспечению и обслуживанию населения.
       10.  Резервы  материальных  ресурсов   для   предупреждения   и
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций    размещаются   на   объектах,
предназначенных для их хранения,  и  откуда  возможна  их  оперативная
доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.
       11.   Запасы   материальных   ресурсов,   предназначенные   для
образования  резервов  для  предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных
ситуаций на территории округа,  не  облагаются  налогом  на  имущество
предприятий.
       12.   Финансирование   расходов    по    созданию,    хранению,
использованию   и   восполнению  резервов  материальных  ресурсов  для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  осуществляется  за
счет  средств бюджета округа, внебюджетных источников, а также за счет
средств, получаемых от реализации материальных ценностей резервов и их
заимствования,  и  производится  через  комитеты,  управления,  отделы
Администрации округа, ответственные за их создание и содержание.
       Комиссия по чрезвычайным ситуациям округа:
       - ежегодно формирует предложения к проекту окружного бюджета по
структуре  расходов  на  содержание,  освежение  и  создание  окружных
резервов;
       -  принимает  решения  по  выдаче  материальных  ценностей   из
резервов.  В  экстренных случаях для ликвидации чрезвычайной ситуации,
при  угрозе  жизни  и  здоровью  людей  либо  нарушений   условий   их
жизнедеятельности  материальные  ценности  резервов  могут  выдаваться
организациями, содержащими  на  хранении  соответствующие  запасы,  по
согласованию  с  Управлением  по  делам  ГО  и ЧС округа с последующим
оформлением необходимых документов;
       - заслушивает лиц,  ответственных  за  создание,  содержание  и
хранение резервов;
       - осуществляет контроль  за  правилами  хранения,  освежения  и
выдачи материальных ценностей.
       Комитеты,    управления,    отделы    Администрации     округа,
ответственные за создание и содержание резервов:
       - ежегодно подают заявки в комиссию по  чрезвычайным  ситуациям
по структуре расходов на содержание и освежение резервов;
       - определяют места хранения материальных ценностей;
       -  осуществляют  контроль  за  правилами  хранения,  выдачи   и
освежения материальных ценностей;
       - финансируют расходы по  приобретению,  хранению  и  освежению
материальных  ценностей  резервов  за  счет средств, выделяемых на эти
цели из окружного бюджета;
       -   заключают   или   поручают    заключать    подведомственным
организациям договоры на поставку материальных ценностей.
       Организации,  содержащие  на  хранении  материальные   ценности
резервов:
       - обеспечивают сохранность материальных ценностей резервов;
       -  ведут  учет  материальных  ценностей  резервов  отдельно  от
остальных материальных средств;
       -  выдают  и  обеспечивают  доставку   материальных   ценностей
резервов в районы чрезвычайных ситуаций;
       -  производят  реализацию  материальных  ценностей,  подлежащих
освежению,  и  обеспечивают доставку материальных ценностей резервов в
районы чрезвычайных ситуаций.
       Ассортимент  и  количество  вновь  закладываемых  на   хранение
материальных  ценностей  согласовываются  с комитетами, управлениями и
отделами Администрации округа, ответственными за создание и содержание
резервов.




                                 Приложение N 2
                                 к постановлению
                                 Губернатора
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа
                                 от 15 июня 1998 г. N 256


                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
                 ОКРУЖНЫХ РЕЗЕРВОВ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ                 
                  И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ                  
             И ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ИХ СОЗДАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ              


----T---------------------T--------------------------------------¬
¦N  ¦Наименование резервов¦Ответственный за создание и содержание¦
¦п/п¦                     ¦                                      ¦
+---+---------------------+--------------------------------------+
¦1  ¦Финансовые средства  ¦Комитет по финансам и налоговой       ¦
¦   ¦                     ¦политике Администрации округа         ¦
¦   ¦                     ¦                                      ¦
¦2  ¦Продовольствие       ¦Комитет по экономической политике     ¦
¦   ¦                     ¦Администрации округа                  ¦
¦   ¦                     ¦                                      ¦
¦3  ¦Медицинское имущество¦Окружное территориальное медицинское  ¦
¦   ¦и медикаменты        ¦управление Администрации округа       ¦
¦   ¦                     ¦                                      ¦
¦4  ¦Материальные ресурсы:¦                                      ¦
¦   ¦- ГСМ, уголь, мазут и¦Комитет межрегиональных связей        ¦
¦   ¦т.д.                 ¦и материальных ресурсов Администрации ¦
¦   ¦                     ¦округа                                ¦
¦   ¦- средства для       ¦Управление жилищно-коммунального      ¦
¦   ¦ликвидации аварий на ¦хозяйства Администрации округа        ¦
¦   ¦коммунально -        ¦                                      ¦
¦   ¦энергетических сетях ¦                                      ¦
¦   ¦- строительные       ¦Управление капитального строительства ¦
¦   ¦материалы и          ¦Администрации округа                  ¦
¦   ¦нейтрализующие       ¦                                      ¦
¦   ¦вещества             ¦                                      ¦
¦   ¦- средства оповещения¦Комитет транспорта, связи, дорог      ¦
¦   ¦и связи              ¦Администрации округа                  ¦
¦   ¦- средства           ¦Управление по делам ГО и ЧС округа    ¦
¦   ¦индивидуальной защиты¦                                      ¦
L---+---------------------+---------------------------------------




                                 Приложение N 3
                                 к постановлению
                                 Губернатора
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа
                                 от 15 июня 1998 г. N 256


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                 О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ                 
        ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ  И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ         


       1. Настоящее Положение определяет порядок выделения средств  на
предупреждение   и  ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций  и  последствий
стихийных бедствий.
       2. Финансирование мероприятий по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится
за счет средств предприятий, учреждений и  организаций  независимо  от
их  организационно-правовой формы (далее - организации), находящихся в
зонах  чрезвычайных  ситуаций,  соответствующих  бюджетов,   страховых
фондов и других источников.
       При   отсутствии   или   недостаточности   указанных    средств
администрации  городов  и  районов  могут  обращаться  в Администрацию
округа с просьбой о выделении средств из окружного резерва. В  просьбе
должны  указываться  раздельно  средства  организаций  соответствующих
бюджетов, страховых фондов и других  источников,  израсходованных  или
выделенных  на  предупреждение  или  ликвидацию чрезвычайной ситуации.
Просьба  направляется  в  адрес  Губернатора  автономного   округа   с
приложением документов, обосновывающих размер финансовой помощи.
       Перечень  и  содержание   указанных   документов   определяются
Инструкцией  об учете и отчетности за использование финансовых средств
на мероприятия по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,
утвержденной   настоящим   постановлением.  В  случае  непредставления
необходимых документов  в  течение  двух  недель  вопрос  о  выделении
средств   из  окружного  резерва  не  рассматривается.  Финансирование
мероприятий  по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций   производится
только в случае реальной угрозы их возникновения.
       Рассмотрение  документов,  обосновывающих   размер   финансовой
помощи, производится комиссией по чрезвычайным ситуациям округа.
       3.  Основанием  для  выделения  средств  из  окружного  резерва
является  распоряжение  Администрации  округа,  в  котором указывается
размер ассигнований и их целевое расходование.
       Средства  из  окружного   резерва   выделяются   администрациям
муниципальных  образований  или Управлению по делам ГО и ЧС округа для
частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий:
       - проведение поисковых и аварийно-спасательных работ;
       - проведение  неотложных  аварийно-восстановительных  работ  на
объектах  жилищно-коммунального  хозяйства,  энергетики  и  социальной
сферы, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
       - закупка, доставка  и  кратковременное  хранение  материальных
ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
       - развертывание и содержание  временных  пунктов  проживания  и
питания для эвакуируемых пострадавших граждан;
       -  оказание  единовременной  материальной  помощи  пострадавшим
гражданам;
       - доставка материальных ресурсов  из  материального  резерва  к
месту чрезвычайной ситуации;
       -  проведение  экстренных  мероприятий  по  ликвидации   угрозы
возникновения чрезвычайных ситуаций.
       Выплата единовременной помощи  пострадавшим  осуществляется  из
расчета  не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты
труда на одного человека.
       Использование  средств  окружного  резерва   на   другие   цели
запрещается.
       4.  В  целях  повышения  оперативности  проведения   неотложных
мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций Управление по делам ГО
и  ЧС  округа  использует  оперативный  резерв   финансовых   средств.
Средства  указанного  резерва  в  соответствии  с решением комиссии по
чрезвычайным ситуациям округа направляются на осуществление  следующих
мероприятий:
       - проведение поисковых и аварийно-спасательных работ;
       - закупка, доставка  и  кратковременное  хранение  материальных
ресурсов   для  ликвидации  чрезвычайной  ситуации  и  первоочередного
жизнеобеспечения пострадавшего населения  в  случае  их  отсутствия  в
материальном резерве;
       - доставка материальных ресурсов из окружного резерва  в  район
чрезвычайной ситуации;
       - возмещение расходов, связанных с привлечением сил  и  средств
окружной  подсистемы  РСЧС,  а также других организаций для проведения
экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       Использование оперативного резерва финансовых средств на другие
цели не допускается.
       Средства оперативного резерва  хранятся  на  специальном  счете
Управления  по  делам ГО и ЧС округа с переходящим сальдо на следующий
год.
       5. Управление по  делам  ГО  и  ЧС  округа  организует  учет  и
осуществляет  контроль  за  целевым  расходованием  средств  окружного
резерва, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
       Руководители   муниципальных   образований    представляют    в
Управление  по  делам  ГО и ЧС округа в установленном порядке отчеты о
расходовании указанных средств. Управление представляет в  Комитет  по
финансам  и налоговой политике Администрации округа сводную отчетность
о  расходовании  средств   окружного   резерва,   выделенных   в   его
распоряжение.




                                 Приложение N 4
                                 к постановлению
                                 Губернатора
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа
                                 от 15 июня 1998 г. N 256


                              ИНСТРУКЦИЯ                              
               ОБ УЧЕТЕ И ОТЧЕТНОСТИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ                
         ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ          
                  И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ                  


       1. Потребность в денежных средствах  из  резерва  Администрации
округа  определяется  администрациями  городов  и  районов.  Вместе  с
просьбой о выделении денежных средств представляются:
       - основные сведения о материальном ущербе (форма N 1 и форма  N
2).  К  форме  N  2  прилагаются акты на каждый пострадавший объект, в
которых    указывается    характер    первоочередных    аварийно     -
восстановительных работ;
       - документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (справка
Росгидромета, Госгортехнадзора и т.д.);
       - протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям;
       - справка о состоянии местного бюджета  и  количестве  денежных
средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
       - справки страховых организаций.
       При необходимости развертывания и содержания временных  пунктов
проживания пострадавших дополнительно представляется смета потребности
в денежных средствах (форма N 3).
       В   случае   просьбы   на   финансирование    мероприятий    по
предупреждению чрезвычайных ситуаций представляются:
       - акт обследования аварийного объекта;
       -  смета  расходов  на   проведение   неотложных   аварийно   -
восстановительных работ;
       - протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям;
       - справка о состоянии местного бюджета  и  количестве  денежных
средств,    выделенных    на    проведение   неотложных   аварийно   -
восстановительных работ.
       2.  Выделение  средств  из  оперативного  резерва  производится
решением  комиссии  по  чрезвычайным ситуациям на основании поданных в
Управление по делам ГО и  ЧС  округа  соответствующих  заявок  и  смет
расходов.
       3. Распорядителями  средств,  выделенных  на  предупреждение  и
ликвидацию   чрезвычайных  ситуаций  из  окружного  резерва,  являются
администрации муниципальных образований округа и Управление  по  делам
ГО  и  ЧС округа, а оперативного резерва - Управление по делам ГО и ЧС
округа.


                                 Форма N 1

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
    о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора
    _________________________________________________________
            (наименование населенного пункта, района)
    и материальном ущербе от ________________________________
                      (наводнения, ураганного ветра и пр. ЧС)
    ________________
         (дата)

|————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————|———————————|———————————|
|N   |Жилой       |Ф.И.О.         |Краткая       |Степень    |Год     |Страховая  |Страховая  |
|N   |дом         |владельца      |характерис-   |разру-     |возве-  |стоимость  |сумма      |
|    |или         |дома и         |тика          |шения      |дения   |дома,      |возмеще-   |
|    |хозяйст-    |членов семьи   |повреждений   |(сильная,  |        |постройки  |ния (тыс.  |
|    |венная      |(совместно     |(разрушений)  |средняя,   |        |(тыс.      |руб.)      |
|    |постройка,  |проживающих),  |              |слабая)    |        |руб.)      |           |
|    |общая       |год рождения   |              |           |        |           |           |
|    |площадь     |               |              |           |        |           |           |
|————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————|———————————|———————————|
| 1  |     2      |      3        |      4       |    5      |   6    |    7      |    8      |
|————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|————————|———————————|———————————|

       Примечание.
       Слабая степень: разрушены до 30 % кровли, окна, двери.
       Средняя степень: разрушены до 50 % кровли,  оконные  и  дверные
проемы, в стенах имеются трещины.
       Сильная степень: разрушены  и  обрушены  на  100  %  все  стены
(крыша) и перекрытия.

    Глава администрации  ___________ __________ __________________
                          (подпись)    (дата)        (Ф.И.О.)
    Руководитель бюро
    технической
    инвентаризации       ___________ __________ __________________
                          (подпись)    (дата)        (Ф.И.О.)
    Руководитель
    страхового органа    ___________ __________ __________________
                          (подпись)    (дата)        (Ф.И.О.)



                                 Форма N 2

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
    о повреждениях (разрушениях) ___________________________
                                 (производственных зданий
    ________________________________________________________
              и сооружений объектов социальной сферы
    ________________________________________________________
                и жилищно-коммунального хозяйства)
    и материальном ущербе от _______________________________
                     (наводнения, ураганного ветра и пр. ЧС)
    ________________________________________________________
                    (дата) (хозяйство, район)

|———|———————————|—————————|——————————|———————————————————————--—|————————|—————————|————————————|
|N  |Наимено-   |Степень  |Краткая   |Согласно данным           |Оста-   |Сумма    |Возмещен-   |
|N  |вание по-  |повреж-  |характе-  |бухгалтерского учета      |точная  |ущерба,  |ный ущерб   |
|   |страдав-   |дения    |ристика   |                          |стои-   |тыс.     |страховы-   |
|   |шего       |(разру-  |повреж-   |                          |мость,  |руб.     |ми органи-  |
|   |здания     |шения)   |дений     |                          |тыс.    |         |зациями,    |
|   |(сооруже-  |(силь-   |(разру-   |                          |руб.    |         |тыс. руб.   |
|   |ния), его  |ная,     |шений)    |                          |        |         |            |
|   |ведомст-   |сред-    |          |                          |        |         |            |
|   |венная     |няя,     |          |                          |        |         |            |
|   |принад-    |слабая)  |          |                          |        |         |            |
|   |лежность   |         |          |                          |        |         |            |
|———|———————————|—————————|——————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|————————————|
|   |           |         |          |Год    |Балан-  |Аморти-  |        |         |            |
|   |           |         |          |воз-   |совая   |зация    |        |         |            |
|   |           |         |          |веде-  |стои-   |на       |        |         |            |
|   |           |         |          |ния    |мость,  |_ 199__  |        |         |            |
|   |           |         |          |       |тыс.    |         |        |         |            |
|   |           |         |          |       |руб.    |         |        |         |            |
|———|———————————|—————————|——————————|———————|————————|—————————|————————|—————————|————————————|

       Примечание.
       Слабая степень: разрушены до 30 % кровли, окна, двери.
       Средняя степень: разрушены до 50 % кровли,  оконные  и  дверные
проемы, в стенах имеются трещины.
       Сильная степень: разрушены  и  обрушены  на  100  %  все  стены
(крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться.

    Руководитель
    хозяйства            ___________ __________ __________________
                          (подпись)    (дата)        (Ф.И.О.)
    Руководитель бюро
    технической
    инвентаризации       ___________ __________ __________________
                          (подпись)    (дата)        (Ф.И.О.)
    Руководитель
    страхового органа    ___________ __________ __________________
                          (подпись)    (дата)        (Ф.И.О.)



                                 Форма N 3


                                СМЕТА                                 
                   потребности в денежных средствах                   
           на развертывание и содержание временных пунктов            
                     для проживания пострадавших                      

-----------------T----------------------T--------------------------------------T------¬
¦Наименование    ¦Потребность           ¦Источники финансирования              ¦Приме-¦
¦расходов        +-----T------T----T----+-------T--------T--------T------T-----+чание ¦
¦                ¦еди- ¦коли- ¦цена¦сум-¦бюджет ¦орган   ¦за счет ¦резер-¦всего¦      ¦
¦                ¦ница ¦чество¦    ¦ма  ¦города,¦местного¦предпри-¦вный  ¦     ¦      ¦
¦                ¦изме-¦      ¦    ¦    ¦района ¦само-   ¦ятий и  ¦фонд  ¦     ¦      ¦
¦                ¦рения¦      ¦    ¦    ¦       ¦управ-  ¦органи- ¦      ¦     ¦      ¦
¦                ¦     ¦      ¦    ¦    ¦       ¦ления   ¦заций   ¦      ¦     ¦      ¦
+----------------+-----+------+----+----+-------+--------+--------+------+-----+------+
¦        1       ¦  2  ¦   3  ¦  4 ¦  5 ¦   6   ¦    7   ¦    8   ¦   9  ¦  10 ¦  11  ¦
+----------------+-----+------+----+----+-------+--------+--------+------+-----+------+
¦1. Аренда зданий¦кв. м¦      ¦    ¦    ¦       ¦        ¦        ¦      ¦     ¦      ¦
¦                ¦тыс. ¦      ¦    ¦    ¦       ¦        ¦        ¦      ¦     ¦      ¦
¦                ¦руб. ¦      ¦    ¦    ¦       ¦        ¦        ¦      ¦     ¦      ¦
¦2. Содержание   ¦     ¦      ¦    ¦    ¦       ¦        ¦        ¦      ¦     ¦      ¦
¦пунктов:        ¦     ¦      ¦    ¦    ¦       ¦        ¦        ¦      ¦     ¦      ¦
¦- приобретение  ¦     ¦      ¦    ¦    ¦       ¦        ¦        ¦      ¦     ¦      ¦
¦инвентаря       ¦     ¦      ¦    ¦    ¦       ¦        ¦        ¦      ¦     ¦      ¦
¦- расходы по    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦       ¦        ¦        ¦      ¦     ¦      ¦
¦коммунальным    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦       ¦        ¦        ¦      ¦     ¦      ¦
¦услугам         ¦     ¦      ¦    ¦    ¦       ¦        ¦        ¦      ¦     ¦      ¦
¦- хозяйственные ¦     ¦      ¦    ¦    ¦       ¦        ¦        ¦      ¦     ¦      ¦
¦расходы         ¦     ¦      ¦    ¦    ¦       ¦        ¦        ¦      ¦     ¦      ¦
¦3. Расходы на   ¦     ¦      ¦    ¦    ¦       ¦        ¦        ¦      ¦     ¦      ¦
¦приобретение    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦       ¦        ¦        ¦      ¦     ¦      ¦
¦продуктов       ¦     ¦      ¦    ¦    ¦       ¦        ¦        ¦      ¦     ¦      ¦
¦питания и       ¦     ¦      ¦    ¦    ¦       ¦        ¦        ¦      ¦     ¦      ¦
¦приготовление   ¦     ¦      ¦    ¦    ¦       ¦        ¦        ¦      ¦     ¦      ¦
¦пищи            ¦     ¦      ¦    ¦    ¦       ¦        ¦        ¦      ¦     ¦      ¦
+----------------+-----+------+----+----+-------+--------+--------+------+-----+------+
¦Итого           ¦     ¦      ¦    ¦    ¦       ¦        ¦        ¦      ¦     ¦      ¦
L----------------+-----+------+----+----+-------+--------+--------+------+-----+-------

       Глава администрации
       Руководитель финансового органа


Информация по документу
Читайте также