Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.06.1998 № 265

 
           Утратило силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
                            АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.04.2006 № 47
 
 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                             ГУБЕРНАТОРА                              
                          ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО                           
                       АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ                        
 
 
19.06.1998                                                        265 
 
 
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО 
  ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ И ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА   
           ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА            
 
 
       Во исполнение распоряжений Госкомимущества России от 13.06.97 N
463-р  и  Мингосимущества  РФ  от  08.01.98 N 6-р, в целях обеспечения
поступлений  доходов  в  федеральный  и  окружной  бюджеты,   проверки
законности  использования объектов недвижимого имущества, находящегося
в федеральной и окружной собственности,  расположенных  на  территории
округа,   формирования   единых   реестров   федеральной   и  окружной
собственности:
       1. Комитету по управлению государственным  имуществом  Ханты  -
Мансийского  автономного  округа (Амиров Г.А.) в месячный срок создать
комиссию по проведению инвентаризации объектов недвижимого  имущества,
находящихся  в  федеральной и окружной собственности, расположенных на
территории Ханты-Мансийского автономного округа.
       2. По мере необходимости  предусматривать  включение  в  состав
комиссии   представителей   комитетов   по   управлению  муниципальным
имуществом  в  городах  и  районах,  сотрудников  БТИ,  комитетов   по
земельным    ресурсам   и   землеустройству   округа   (Белов   В.В.),
Государственной налоговой инспекции (Ефимов А.В.), отдела Департамента
налоговой   полиции   РФ   по   Ханты-Мансийскому  автономному  округу
(Вахрушев А.В.), УВД (Хисматулин В.И.),  Прокуратуры  (Бедерин  Ю.А.).
Руководителям  перечисленных ведомств оказывать всяческое содействие и
помощь в проведении инвентаризации недвижимости на территории округа.
       3. Комитету по управлению госимуществом округа (Амиров Г.А.):
       - утвердить Инструкцию по проведению инвентаризации недвижимого
имущества,  находящегося  в  федеральной  и  окружной собственности на
территории Ханты-Мансийского автономного округа (прилагается  в  новой
редакции);
       -  подготовить  и  утвердить  в  установленном  порядке   смету
расходов на проведение инвентаризации.
       4.  По  результатам   инвентаризации   установить   полугодовую
отчетность перед Губернатором.
       5. Постановление Губернатора автономного округа от  02.02.98  N
31 признать утратившим силу.
       6. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
на заместителя Главы Администрации округа Амирова Г.А.
 
 
Губернатор
автономного округа                                      А.В.ФИЛИПЕНКО
 
 
 
 
                                 Приложение
                                 к постановлению
                                 Губернатора
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа
                                 от 19 июня 1998 г. N 265
 
 
                              ИНСТРУКЦИЯ                              
         ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,          
         НАХОДЯЩЕГОСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ И ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ          
          НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА          
 
 
       1. Общие положения
 
       1.1.  Настоящая  Инструкция  устанавливает  порядок  проведения
инвентаризации   недвижимого   имущества   предприятий  и  учреждений,
находящегося в федеральной  и  окружной  собственности  на  территории
Ханты-Мансийского автономного округа.
       1.2. Под недвижимым имуществом предприятий  понимаются  здания,
строения,  сооружения, встроенно-пристроенные помещения в жилых домах,
земельные участки, находящиеся в федеральной и окружной собственности.
       1.3.  Инвентаризации   подлежит   все   недвижимое   имущество,
находящееся  в  федеральной  и  окружной  собственности, независимо от
места его нахождения.
       1.4. Основными целями инвентаризации являются:
       - выявление фактического наличия недвижимого имущества;
       - сопоставление фактического наличия  недвижимого  имущества  с
данными бухгалтерского отчета;
       - выявление владельцев и пользователей недвижимого имущества;
       - выявление неэффективно используемого или используемого не  по
назначению недвижимого имущества;
       - создание единых реестров недвижимого имущества федеральной  и
окружной собственности;
       - усиление контроля за управлением  и  распоряжением  объектами
недвижимого имущества, их использованием, назначением и сохранностью.
 
       2. Правила проведения инвентаризации
 
       2.1. Для проведения инвентаризации создается инвентаризационная
комиссия,   в   состав   которой   включаются  работники  Комитета  по
управлению   госимуществом   Ханты-Мансийского   автономного   округа,
работники  комитетов  по управлению муниципальным имуществом городов и
районов,  работники   БТИ,   комитетов   по   земельным   ресурсам   и
землеустройству.   В  случае  отказа  в  предоставлении  запрашиваемой
информации,   предоставления   заведомо   ложной    информации    либо
препятствования  проведению  инвентаризации  в  состав  комиссии могут
включаться представители правоохранительных органов на местах.
       2.2.   Состав    инвентаризационной    комиссии    утверждается
распоряжением Комитета по управлению госимуществом Ханты - Мансийского
автономного округа.
       2.3.  Сведения  о  фактическом  наличии  недвижимого  имущества
записываются  в инвентаризационные описи. Ответственность за полноту и
правильность предоставления  в  комиссию  учетных  и  других  отчетных
документов   несет   руководитель  и  главный  бухгалтер  проверяемого
предприятия.
       Комиссия обеспечивает и  несет  ответственность  за  полноту  и
точность   внесения   в   описи   фактических   данных   об   объектах
инвентаризации.
       2.4. Комиссия производит  осмотр  объектов,  проверяет  наличие
правоустанавливающих  документов  на объекты недвижимости, находящиеся
на балансе учреждений и предприятий, а также земельные участки.
       2.5.  Проверка  фактического  наличия   недвижимого   имущества
производится при обязательном участии материально ответственных лиц.
       2.6.  При  выявлении  фактов  отсутствия  учетных  данных   или
несоответствия  учетных  данных фактическим комиссия должна включить в
опись фактические показатели и отразить факты несоответствия в описи.
       2.7.  Оценка  выявленных  инвентаризацией  неучтенных  объектов
производится  с  учетом  рыночных  цен,  а  их  износ  определяется  в
соответствии с действительным  техническим  состоянием  объектов,  что
оформляется соответствующими актами.
       2.8.  Для  определения  рыночной  стоимости  объекта  в  состав
комиссии могут включаться работники БТИ.
       2.9. При выявлении фактов использования объектов инвентаризации
без  надлежащим  образом  оформленных  прав  комиссия  отражает данные
факты в описи.
       2.10. В случае выявления  объектов,  не  подлежащих  дальнейшей
эксплуатации  и  восстановление  которых  не представляется возможным,
комиссия на основании отдельного заключения делает запись  в  описи  с
указанием причин, приведших к их непригодности.
       2.11. Одновременно с инвентаризацией федерального  и  окружного
недвижимого имущества проверяются арендованные основные средства.
 
       3. Порядок оформления результатов инвентаризации
 
       3.1. Данные результатов проведения инвентаризации обобщаются  в
инвентаризационные описи (приложение к Инструкции).
       3.2. Председатель комиссии один раз в месяц представляет  отчет
о  результатах  инвентаризации  в Управление федеральной собственности
Комитета.
       3.3. Управление федеральной собственностью проводит  анализ  по
результатам инвентаризации, оформляет сводную инвентаризационную опись
и    формирует    перечень    неэффективно    используемых    объектов
инвентаризации,  определяет балансодержателя этих объектов и принимает
решение о дальнейшем их использовании.
       3.4. Включению в перечень  неэффективно  используемых  объектов
подлежат:
       -  здания  и  помещения,  в  которых  для   использования   под
административные  цели  закреплено  или  передано  более 9 кв. м общей
площади на одного работника аппарата управления предприятия;
       -  здания  и  помещения,  в  которых  площади,  переданные  для
размещения    управленческого   аппарата,   полностью   или   частично
используются не по назначению.
       3.5. Отчет по итогам инвентаризации с конкретными предложениями
по  использованию  федеральных  объектов  недвижимости  направляются в
Мингосимущество  России,  а  по  объектам  окружной  собственности   -
Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа.
 
 
 
 
 
                                 Приложение
                                 к Инструкции
                                 по проведению инвентаризации
                                 недвижимого имущества,
                                 находящегося в федеральной
                                 и окружной собственности
                                 на территории Ханты-Мансийского
                                 автономного округа
 
 
                       ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ                       
        недвижимого имущества предприятия ____________________        
            по состоянию на "___" _______________ 1998 г.             
 
       Балансодержатель
 
       1. Полное наименование предприятия (структурного подразделения)
       2. Юридический адрес предприятия
       3. Организационно-правовая форма предприятия
       4. Ф.И.О. руководителя, главного бухгалтера, телефон
       5. Код ОКПО
       6. Код СООГУ
 
       Объект
 
       7. Полное наименование объекта (согласно техпаспорту)
       8. Адрес объекта
       9. Назначение объекта
       10. Описание объекта
       10.1.  Отдельно  стоящее  здание  (сооружение),   встроенно   -
пристроенное и т.д.
       10.2. Площадь:
       - общая
       - полезная
       10.3. Количество этажей
       10.4. Материал стен и перекрытий
       10.5. Год ввода в эксплуатацию
       10.6. Номер и дата выдачи паспорта объекта
       10.7. Балансовая стоимость (млн. руб.)
       10.8. Износ (млн. руб., %)
       10.9. Остаточная стоимость (млн. руб.)
       11.  Право   владения   (хозяйственное   ведение,   оперативное
управление)
       12. Кадастровый N
       13. Техническое состояние и возможности дальнейшей эксплуатации
 
       Земельный участок
 
       14.1. Кому отведен и кем используется
       14.2. Кем отведен (N и дата документа)
       14.3. Общая площадь участка (га)
       14.4. Наличие государственного акта на право пользования  (N  и
дата)
       14.5. Нормативная стоимость земельного участка
 
       Пользователь (аренда, безвозмездное  пользование)  (заполняется
для каждого пользователя)
 
       15.1. Наименование
       15.2. Юридический адрес
       15.3. Организационно-правовая форма
       15.4. Ф.И.О. руководителя, телефон
       15.5. Код ОКПО
       15.6. Код СООГУ
       15.7. Арендуемая площадь:
       - общая
       - полезная
       15.8. Номер и дата заключения договора  аренды,  безвозмездного
пользования
       15.9. Срок действия договора аренды, безвозмездного пользования
       15.10. Наличие согласования с собственником (комитетом)
       15.11. Годовая арендная плата
       15.12. Отчисления балансодержателю (%)
       15.13. Перечисление в федеральный (окружной) бюджет (%)
       15.14. Порядок (сроки) внесения арендной платы
       15.15.  Штрафные  санкции  (пени  за  несвоевременное  внесение
арендной платы и нарушение других условий договора)
 
       Члены комиссии
 
       Руководитель предприятия
 
       Главный бухгалтер
 
 


Информация по документу
Читайте также