Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 23.06.1998 № 281ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 17.04.2001 г. N 68 (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.06.99 г. N 261) 23.06.1998 281 О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА В целях приведения Положения о Главном управлении культуры Администрации округа в соответствие с Уставом автономного округа, федеральным законодательством: 1. Утвердить Положение о Главном управлении культуры Администрации округа в новой редакции (прилагается). 2. Считать утратившим силу пункт 5 (в части приложения 1) постановления Губернатора автономного округа от 02.12.97 N 448. Губернатор автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 23 июня 1998 г. N 281 (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.06.99 г. N 261) ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ПРАВИТЕЛЬСТВА) ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Главное управление культуры Администрации округа (далее - Управление) - структурное подразделение Администрации (Правительства) автономного округа, является государственным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа, осуществляющим государственную политику в сфере культуры, искусства, охраны и использования историко-культурного наследия и организации кинообслуживания населения на территории округа. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ханты-Мансийского автономного округа, законами и иными нормативно-правовыми актами Ханты - Мансийского автономного округа, распоряжениями и постановлениями Губернатора (Правительства) Ханты-Мансийского автономного округа и настоящим Положением. 1.3. Управление подчинено Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа и непосредственно курируется одним из заместителей Главы Администрации (Правительства) автономного округа. 1.4. Управление выполняет возложенные на него задачи и функции во взаимодействии с управлениями, комитетами и отделами Администрации (Правительства) автономного округа, с органами местного самоуправления городов и районов, другими органами государственной власти, учреждениями и организациями в сфере культуры и искусства. 1.5. Управление является юридическим лицом, имеет счета в банках, гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием. 1.6. Место нахождения Управления: 626200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5. II. Основные задачи Основными задачами Управления являются: 2.1. Осуществление государственной политики, направленной на развитие культуры и искусства в Ханты-Мансийском автономном округе. 2.2. Обеспечение государственных гарантий и создание условий для сохранения и развития культуры малочисленных народов Севера, культур народов и этнических общностей, проживающих на территории автономного округа. 2.3. Координация деятельности органов управления и учреждений культуры и искусства, расположенных на территории округа и относящихся к окружному подчинению, а также контроль за исполнением государственных полномочий в сфере культуры, переданных муниципальным образованиям округа. 2.4. Проведение и реализация государственной инвестиционной политики в сфере культуры и искусства, киновидеообслуживания и историко-культурного наследия на территории округа. 2.5. Координация деятельности всех видов субъектов киновидеопредпринимательства автономного округа, обеспечивающих киновидеосервис на территории округа, независимо от форм собственности по улучшению и развитию киновидеообслуживания населения. 2.6. Обеспечение государственной поддержки защиты и использования особо ценных объектов исторического культурного наследия местного значения и уникальных исторических мест (зон), имеющихся на территории округа. 2.7. Формирование окружной системы и сети специального профессионального образования в сфере культуры и искусства. 2.8. Создание условий для реализации гражданами Российской Федерации, проживающими на территории округа, права на свободу творчества и развития прикладного искусства. 2.9. Содействие развитию эффективных связей Ханты-Мансийского автономного округа с другими субъектами Российской Федерации, странами СНГ, Балтии, зарубежными странами в сфере культуры и искусства и отношений с группами финно-угорских народов. III. Функции Управления Для решения возложенных задач Управление осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям развития и сохранения культуры и искусства Ханты-Мансийского автономного округа. 3.2. Участвует в подготовке и создании нормативно-правовых актов в пределах задач и функций Управления, в том числе во исполнение федеральных и окружных программ развития культуры и искусства. 3.3. Организует исполнение собственных решений, нормативно - правовых актов в сфере культуры и связанных с ней вопросов и программ на территории Ханты-Мансийского автономного округа. 3.4. Осуществляет контроль за выполнением принятых решений, программ, нормативно-правовых актов в сфере культуры, в том числе за их исполнением другими органами культуры на территории округа. 3.5. Разрабатывает предложения по формированию бюджета округа в сфере культуры, искусства, кино, охраны и использования историко-культурного наследия, осуществляет контроль за его целевым расходованием. 3.6. Осуществляет контроль за соблюдением требований законодательных нормативных актов по охране и использованию культурного наследия, в том числе через создаваемые структурные подразделения. 3.7. Организует экспертизу окружных и региональных программ и проектов в сфере культуры, охраны и использования культурного наследия. 3.8. Оказывает содействие соответствующим государственным органам по контролю за ввозом и вывозом культурных ценностей. 3.9. Способствует становлению, развитию и участию общественных объединений в реализации окружных программ развития и сохранения культуры и искусства на территории округа. 3.10. Осуществляет координацию деятельности отделов (комитетов, управлений) культуры муниципальных образований городов, районов округа в сфере культуры, искусства и кино. 3.11. Выдает заключения, являющиеся основанием для выдачи лицензий на вид деятельности, связанной с публичным показом кино-и видеофильмов. 3.12. Организует в установленном порядке прием монтажных работ по кинооборудованию с выдачей паспорта на право эксплуатации киновидеоустановок, аттестацию инженерно-технических работников на допуск к работе с электросиловыми установками. 3.13. Содействует возрождению и развитию традиционных народных промыслов, ремесел и технологий в рамках региональной программы развития культуры и искусства Ханты-Мансийского автономного округа. 3.14. Осуществляет совместно с окружными органами образования контроль за соблюдением образовательных стандартов в учебных заведениях сферы культуры округа, организует аттестацию подведомственных учебных заведений. 3.15. Разрабатывает и вносит Губернатору округа предложения по формированию системы и сети специальных учебных заведений профессионального образования и подготовке кадров в сфере культуры и искусства. Обеспечивает переподготовку и повышение квалификации кадров отдельных специальностей на курсах и иных формах повышения квалификации. 3.16. Обеспечивает организацию деятельности библиотечных и музейных учреждений округа, направленную на реализацию государственной политики в области развития библиотечного и музейного дела. 3.17. По поручению Губернатора автономного округа участвует в заключении соглашений в области культуры, охраны культурного наследия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации. 3.18. По поручению Губернатора автономного округа участвует в работе международных организаций в сфере культуры, охраны и использования культурного наследия, осуществляет международный обмен делегациями работников культуры, искусства, творческих коллективов, студентов специальных учебных заведений. 3.19. Определяет потребности сферы культуры автономного округа в материально-техническом обеспечении. 3.20. Ведет бухгалтерский учет, составляет финансовую, статистическую отчетность и представляет в Комитет по финансам и налоговой политике Администрации округа. 3.21. Ходатайствует перед Губернатором округа о представлении работников культуры и искусства к наградам и почетным званиям, в том числе окружным. IV. Права Управления 4.1. Вносить предложения Губернатору автономного округа о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Управлению государственных учреждений, организаций и предприятий культуры, искусства и кино. Утверждать в соответствии с действующим законодательством положения и уставы подведомственных учреждений и организаций в сфере культуры и искусства и заключать в установленном порядке контракты с их руководителями, осуществлять контроль за эффективностью их деятельности, а также использованием и сохранностью имущества, правильностью оплаты труда, использованием бюджетных средств по целевому назначению. Содействовать развитию негосударственных предприятий, учреждений и организаций, действующих в сфере ведения Управления. 4.2. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по предметам ведения Управления. 4.3. Проверять и контролировать деятельность инспекции историко-культурного наследия и региональных органов по охране и использованию историко-культурного наследия, других отделов и структур Управления. 4.4. Получать от органов местного самоуправления и хозяйственных органов, предприятий, учреждений, юридических и физических лиц необходимую информацию, характеризующую состояние и использование объектов культурного наследия и социально - культурного назначения. 4.5. Проводить смотры, конкурсы, фестивали, симпозиумы, встречи, организовывать выставки, музейный и библиотечный обмен, проводить иные мероприятия по направлениям, входящим в компетенцию Управления, в пределах сметы расходов, а также за счет спонсорских средств и иных поступлений. 4.6. Приобретать в рамках региональной программы и концепции развития учреждений культуры и искусства округа произведения изобразительного, прикладного и музыкального искусства, драматургии, изделия мастеров народного искусства, осуществлять целевое финансирование работы по созданию и исполнению произведений театрального искусства, музыкальных произведений. 4.7. Создавать межведомственные, экспертные, координационные, художественные советы по важнейшим проблемам в сфере культуры, формировать временные экспертные и рабочие группы. 4.8. Получать от подведомственных органов культуры необходимую информацию о ходе реализации окружных программ развития культуры, искусства и киновидеообслуживания (окружных в составе федеральных). 4.9. Определять порядок публичной демонстрации киновидеофильмов в соответствии с прокатным удостоверением государственного реестра кино- и видеофильмов. 4.10. Осуществлять ведение регистра киновидеофильмов, реестра организаций и учреждений кинематографии, находящихся на территории автономного округа. 4.11. Осуществлять издательскую деятельность в установленном порядке. 4.12. Совместно с Администрацией (Правительством) округа проводить переговоры и подписывать межгосударственные, международные соглашения и программы сотрудничества в сфере культуры. 4.13. Привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к решению проблем, относящихся к ведению Управления. 4.14. Участвовать самостоятельно или по поручению от имени Администрации (Правительства) автономного округа в судах, арбитражных судах при рассмотрении споров, связанных с нарушением в сфере культуры и искусства. V. Руководство Управлением 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором округа. 5.2. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Управления по согласованию с курирующим заместителем Главы Администрации (Правительства) округа. 5.3. Начальник Управления: - осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач; - осуществляет или поручает осуществлять правомочия Управления как юридического лица, представляет его на официальных мероприятиях, выдает доверенности, открывает счета Управления в банках; - устанавливает, распределяет и утверждает должностные обязанности заместителей и других работников Управления; - распределяет должностные полномочия работников Управления и руководителей окружных подведомственных учреждений, организаций и предприятий культуры и искусства; - издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения организациями и учреждениями, находящимися в ведении и подчинении Управления, должностными лицами Управления, проверяет их исполнение. В необходимых случаях начальник издает приказы совместно с председателями и другими руководителями окружных органов государственного управления округа; - разрабатывает и представляет на утверждение Губернатору автономного округа структуру, штатное расписание и должностные оклады сотрудников Управления, а также смету расходов Управления; - утверждает помесячную смету расходов Управления и устанавливает надбавки к должностным окладам сотрудников Управления; - производит замещение штатного расписания; - создает в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей других органов Администрации округа, а также иных организаций и учреждений. Состав рабочих групп, комиссий советов и положения о них утверждаются начальником Управления. 5.4. Численность работников Управления, фонд оплаты труда по должностным окладам, штатное расписание, структура утверждаются Губернатором округа. Помесячную смету расходов Управления утверждает начальник Управления. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.06.99 г. N 261) 5.5 Куратором Управления является один из заместителей Главы Администрации (Правительства) округа согласно регламенту работы аппарата. 5.6. Коллегиальным органом Управления является коллегия, возглавляемая начальником Управления и действующая на основании положения. В состав коллегии входят заместители начальника Управления, начальники функциональных отделов Управления, представители органов культуры округа и окружных учреждений культуры. Положение о коллегии и ее состав утверждаются заместителем Главы Администрации (Правительства) округа по социальным вопросам. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы деятельности Управления. Решения коллегии проводятся в жизнь приказами начальника Управления. VI. Ответственность Управления 6.1. Управление в своей работе проводит согласованную государственную политику с комитетами, управлениями, отделами Администрации (Правительства) автономного округа, обязательную для организаций и других хозяйствующих субъектов в сфере компетенции Управления. 6.2. За искажение Государственной отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение документов руководители и должностные лица Управления несут установленную законом Российской Федерации, Ханты-Мансийским автономным округом дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность. 6.3. Управление обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово-экономических, хозяйственных и иных) и передачу в установленном порядке и номенклатуре в архив. 6.4. Работники Управления обязаны соблюдать тайну служебной, конфиденциальной и иной информации. 6.5. Работники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за правильность исполнения законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, законов Ханты-Мансийского автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора (Правительства) автономного округа в пределах компетенции и должностных инструкций. VII. Имущество и финансы 7.1. Имущество за Управлением закрепляется на праве оперативного управления. 7.2. Финансирование деятельности Управления и его подведомственных подразделений осуществляется из окружного бюджета Администрацией (Правительством) округа, перед которой Управление подотчетно в соответствии с действующим законодательством. 7.3. Бухгалтерский учет осуществляется через централизованную бухгалтерию Управления. VIII. Реорганизация и ликвидация 8.1. Прекращение деятельности Управления может осуществляться в виде ликвидации или реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством, по распоряжению Губернатора (Правительства) округа, в соответствии с которым определяется его правопреемник. 8.2. При ликвидации средства, оставшиеся после расчетов с кредиторами, передаются в бюджет округа, а документация - на хранение в окружной архив. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|