Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 23.06.1998 № 284ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 11.02.2003 г. N 26 23.06.1998 284 О ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ (ПРАВИТЕЛЬСТВА) ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В целях приведения Положения о Фармацевтическом управлении Администрации (Правительства) Ханты-Мансийского автономного округа в соответствие с Уставом автономного округа, федеральным законодательством согласно распоряжению Губернатора автономного округа от 16.03.1998 N 192-рг: 1. Утвердить: 1.1. Положение о Фармацевтическом управлении Администрации (Правительства) Ханты-Мансийского автономного округа в новой редакции (приложение N 1). 1.2. Структуру аппарата Фармацевтического управления Администрации Ханты-Мансийского автономного округа (приложение N 2). 1.3. Перечень предприятий, находящихся в ведении Фармацевтического управления Администрации Ханты-Мансийского автономного округа (приложение N 3). 2. Считать утратившим силу действие пункта 1 распоряжения Главы Администрации Ханты-Мансийского автономного округа от 02.04.1994 N 793-р. Губернатор автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение N 1 к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 23 июня 1998 г. N 284 ПОЛОЖЕНИЕ О ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ (ПРАВИТЕЛЬСТВА) ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Общие положения 1.1. Фармацевтическое управление Администрации (Правительства) Ханты-Мансийского автономного округа (далее - Фармацевтическое управление) является органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации - Ханты-Мансийского автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере фармацевтической деятельности, координирующим фармацевтическую деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа. 1.2. Фармацевтическое управление образовано в соответствии с распоряжением Главы Администрации Ханты-Мансийского автономного округа от 19.08.1994 N 748-р "О преобразовании ОТПО "Фармация" в Фармацевтическое управление при Администрации Ханты-Мансийского автономного округа". 1.3. Фармацевтическое управление подчинено Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа, непосредственно курируется заместителем Главы Администрации (Правительства) автономного округа по социальным вопросам. 1.4. В своей деятельности Фармацевтическое управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Ханты-Мансийского автономного округа, законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, законодательными и иными нормативно-правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа, настоящим Положением. 1.5. Фармацевтическое управление является юридическим лицом, имеет счета в банковских учреждениях, круглую печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы и бланки со своими реквизитами. 1.6. Фармацевтическое управление осуществляет свою деятельность за счет бюджетных ассигнований. 1.7. Место расположения Фармацевтического управления: 626200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, город Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, 30. 1.8. В ведении Фармацевтического управления в области контроля за фармацевтической деятельностью в пределах полномочий, определенных законом, находятся: - окружные государственные унитарные аптечные предприятия и их обособленные и структурные подразделения согласно приложению N 3 к настоящему постановлению; - комиссия по лицензированию и аккредитации фармацевтической деятельности Ханты-Мансийского автономного округа; - фармацевтические организации и субъекты производственно-хозяйственной деятельности, одним из видов деятельности которых является фармацевтическая, либо так или иначе занимающиеся фармацевтической деятельностью, зарегистрированные на территории Ханты-Мансийского автономного округа или осуществляющие свою деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа. 2. Задачи Фармацевтического управления 2.1. Фармацевтическое управление образовано для проведения государственной политики в сфере лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений автономного округа, координации управления, контроля и осуществления мер по реализации единой стратегии аптечного хозяйства, осуществления лицензирования и аккредитации фармацевтической деятельности, контроля за качеством лекарственных средств, оказания методической и консультативной помощи, информационного обеспечения фармацевтических организаций Ханты-Мансийского автономного округа. 2.2. Координация деятельности фармацевтических организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа, независимо от правового статуса, форм собственности и ведомственной принадлежности. 2.3. Создание необходимых условий для удовлетворения потребности населения и лечебно-профилактических учреждений в лекарственных средствах, предметах медицинского назначения и медицинских услугах. 2.4. Организационное обеспечение доступности получения лекарственной помощи населением. 2.5. Организация лицензирования и аккредитации фармацевтической деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа. 2.6. Финансирование в объеме средств, утвержденных в бюджете автономного округа, территориальных профилактических программ и целевых программ развития отрасли, программ научных исследований, подготовки кадров и других мероприятий, необходимых для выполнения своих функций. 2.7. Фармацевтическое управление решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с другими структурами и ведомствами Администрации, органами местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа, а также с федеральными органами. 3. Функции Для выполнения основных задач Фармацевтическое управление осуществляет следующие функции: 3.1. Осуществляет по различным направлениям изучение, анализ и оценку лекарственного обеспечения населения округа лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения. 3.2. Выполняет государственную политику в области лекарственного обеспечения на территории Ханты-Мансийского автономного округа; составляет окружной заказ на специфические препараты, входящие в соответствующие перечни, утвержденные Правительством Российской Федерации. 3.3. Организует и обеспечивает государственный контроль за качеством лекарственных средств, изделий медицинского назначения и другой медпродукции, условиями их хранения и реализации организациями, осуществляющими фармацевтическую деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа, независимо от их форм собственности и ведомственной подчиненности. 3.4. Участвует в формировании ценовой политики на фармацевтические товары и в процессе регулирования торговых надбавок на фармацевтическую продукцию на территории автономного округа. 3.5. Принимает меры по ограничению или пресечению монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции в сфере лекарственного обеспечения населения. 3.6. Осуществляет контроль за распределением жизненно важных медикаментов и изделий медицинского назначения, поступающих по государственному заказу, за их рациональным использованием. 3.7. Осуществляет контроль за соблюдением нормативных актов, регулирующих деятельность фармацевтических организаций, всеми субъектами производственно-хозяйственной деятельности, так или иначе осуществляющими фармацевтическую деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа, независимо от их форм собственности и ведомственной подчиненности. 3.8. Осуществляет прогнозирование и планирование потребности населения и лечебно-профилактических учреждений в медикаментах и изделиях медицинского назначения. 3.9. Обеспечивает контроль за сохранением гарантированного уровня бесплатной и льготной лекарственной помощи населению автономного округа. 3.10. Контролирует вопросы, связанные с составлением окружного заказа на специфические препараты, отпуск которых регулируется нормативными актами Правительства Российской Федерации в лице соответствующих министерств и ведомств. 3.11. Осуществляет контроль за качеством лекарственных средств, изделий медицинского назначения и другой медпродукции, реализуемой на территории Ханты-Мансийского автономного округа. 3.12. Организует и контролирует выполнение обязательных государственных мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и службе экстренной лекарственной помощи в чрезвычайных ситуациях в соответствии с действующим законодательством, осуществляет координацию совместных действий по этим вопросам всех органов, учреждений, организаций и предприятий, независимо от их форм собственности и ведомственной подчиненности. 3.13. Разрабатывает вопросы финансовой поддержки государственных аптечных предприятий в условиях их хозяйственной самостоятельности и системы медицинского страхования с учетом фиксирования цен в этой отрасли. 3.14. Обеспечивает контроль за финансово-хозяйственной деятельностью фармацевтических предприятий Ханты-Мансийского автономного округа в сфере использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа. 3.15. Решает вопросы бюджетного финансирования окружных государственных аптечных предприятий исходя из собственных критериев оценки нуждаемости. Контролирует использование средств, выделяемых аптечным предприятиям округа из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа, на принципах целесообразности, рационального использования и целевого назначения. 3.16. Подготавливает, разрабатывает и представляет при необходимости на утверждение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа: - прогнозы, проекты, программы, предложения, обоснования по вопросам улучшения лекарственного обеспечения населения и учреждений здравоохранения, совершенствования производственной фармацевтической и экономической деятельности фармацевтических организаций; - иные проекты нормативных актов, регулирующих фармацевтическую деятельность. 3.17. Организует исполнение собственных решений нормативно-правовых актов и связанных с ними вопросов в сфере фармацевтической деятельности. 3.18. Осуществляет контроль за исполнением принятых решений и программ, нормативно-правовых актов в сфере фармацевтической деятельности. 3.19. Составляет и реализует планы по развитию сети фармацевтических организаций с целью приближения лекарственной помощи к населению, расширению ассортимента лекарственных средств и изделий медицинского назначения, повышению качества лекарственного обслуживания населения округа, обеспечению экономической эффективности работы аптечной сети и развитию ее материально-технической базы. 3.20. Изучает и анализирует опыт работы фармацевтических организаций в условиях рыночных отношений. Проводит изучение, анализ и внедрение в жизнь передового отечественного и зарубежного опыта в решении вопросов лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений. 3.21. Осуществляет информационное обеспечение, внедрение в работу организаций отрасли достижений фармацевтической науки и практики, повышение квалификации фармацевтических кадров. 3.22. Совершенствует внешнеэкономическую деятельность в области закупок лекарственных средств. 3.23. Самостоятельно принимает решения по наполнению необходимыми лекарственными препаратами аптечных предприятий в экстренных эпидемических ситуациях. 3.24. Формирует заявки для закупа по импорту жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств под выделяемые валютные средства из валютного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа и контролирует их выполнение. 3.25. Проводит анализ потребности автономного округа в фармацевтических кадрах, обеспечивает их подготовку и переподготовку в соответствии с производственными нуждами и программами, осуществляет аттестацию фармацевтических работников предприятий и организаций всех форм собственности с присуждением квалификационной категории. 3.26. Осуществляет подбор руководящих кадров для государственных аптечных предприятий автономного округа. 3.27. Согласовывает заключаемые собственником имущества окружных государственных аптечных предприятий трудовые договоры (контракты) с руководителями этих предприятий при назначении их на должность. 3.28. Согласовывает, утверждает уставы окружных государственных фармацевтических предприятий и изменения и дополнения к ним в установленном порядке. 3.29. Принимает участие в оформлении передачи имущества Комитетом по управлению государственным имуществом автономного округа в полное хозяйственное ведение государственным аптечным предприятиям автономного округа. 3.30. Организует и участвует в проведении экспертизы аптечных предприятий и подготовке заключений по вопросам использования государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа, в том числе с привлечением иностранных инвестиций. 3.31. В установленном законом порядке в пределах своих полномочий участвует в образовании, реорганизации, ликвидации государственных аптечных предприятий округа, проводимых собственником имущества таких предприятий в лице Комитета по управлению государственным имуществом автономного округа. 3.32. Организует лицензирование и аккредитацию аптечных предприятий, должностных лиц и специалистов в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании и аккредитации через комиссию по лицензированию и аккредитации фармацевтической деятельности Ханты-Мансийского автономного округа. 3.33. Комиссия по лицензированию и аккредитации фармацевтической деятельности осуществляет лицензирование организаций, предприятий и учреждений независимо от их организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности и формы собственности, занимающихся фармацевтической деятельностью на территории автономного округа, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих фармацевтическую деятельность на территории автономного округа. 3.34. В соответствии с законодательством о лицензировании в пределах своих полномочий разрабатывает проекты правил лицензирования фармацевтической деятельности, перечни обязательных требований к лицензиату применимо к особенностям автономного округа. 3.35. Осуществляет контроль за выполнением условий лицензирования организациями, предприятиями и учреждениями, а также индивидуальными предпринимателями, получившими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности на территории автономного округа. 3.36. Через комиссию по лицензированию и аккредитации фармацевтической деятельности осуществляет регистрацию лицензий на фармацевтическую деятельность, выданных предприятиям, учреждениям, организациям и индивидуальным предпринимателям на территории других субъектов РФ. 3.37. В соответствии с законодательством о лицензировании принимает решения об отказе в выдаче лицензий, приостановлении действия лицензий, лишении и аннулировании выданных комиссией по лицензированию фармацевтической деятельности лицензий на фармацевтическую деятельность. 3.38. Оказывает помощь по защите прав и экономических интересов как фармацевтических организаций, находящихся в окружной собственности, так и фармацевтических организаций иной формы собственности и ведомственной принадлежности, осуществляющих фармацевтическую деятельность на территории автономного округа. 3.39. Формирует государственный заказ на жизненно необходимые и широко применяемые лекарственные средства и изделия медицинского назначения, а также лекарственные средства, предназначенные для лечения специфических заболеваний, в соответствии с представляемой Окружным территориальным медицинским управлением автономного округа расчетной потребностью в этих препаратах. 3.40. Контролирует организацию закупок, изготовление и реализацию препаратов списка "А" (утверждаемого Министерством здравоохранения), обеспечение правил и сохранности их перевозки, хранения и отпуска, взаимодействует по данным вопросам с органами МВД и исполнительными органами автономного округа. 3.41. Осуществляет формирование банка данных оптовых поставщиков лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения. 3.42. Формирует банк данных об отечественных и зарубежных лекарственных препаратах. 3.43. Организует создание единой справочно-информационной службы для населения и фармацевтических и медицинских учреждений автономного округа независимо от их форм собственности и ведомственной подчиненности по вопросам лекарственного обеспечения, фармакологии и фармацевтических услуг. 3.44. Организует проведение конференций, семинаров, симпозиумов по вопросам лекарственного обеспечения, в том числе с участием иностранных представителей. 3.45. Изучает опыт аптечных предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности. Изучает их правовые, экономические и организационные проблемы, возникающие в их деятельности, принимает соответствующие меры для их решения. Входит в представительные органы муниципальных образований округа и законодательный орган субъекта Федерации - Ханты-Мансийского автономного округа с предложениями по совершенствованию нормативной базы автономного округа в области фармацевтической деятельности, с предложениями и вопросами по разрешению проблем, связанных с фармацевтической деятельностью хозяйствующих субъектов на соответствующей территории автономного округа. 3.46. Контролирует организацию закупок, обеспечение сохранности, правил выписывания, отпуска, учета наркотических, сильнодействующих, психотропных и ядовитых веществ, включенных в списки Постоянного комитета по контролю наркотиков (ПККН), в фармацевтических и лечебно-профилактических организациях. 3.47. Совместно с органом управления здравоохранения, а в необходимых случаях с другими структурами Администрации (Правительства) автономного округа и органами местного самоуправления автономного округа: - организует работу по прогнозированию годовой потребности на жизненно важные лекарственные средства и используемые для лечения социально значимых заболеваний; - осуществляет на конкурсной основе размещение государственного заказа на жизненно важные лекарственные средства в рамках бюджетного финансирования, контролирует их использование в фармацевтических организациях; - организует распределение поступающих лекарственных средств и изделий медицинского назначения по учреждениям здравоохранения, организует и контролирует получение гуманитарной помощи; - осуществляет взаимодействие по вопросам оборота наркотических, сильнодействующих, психотропных и ядовитых веществ, включенных в списки ПККН, с органами МВД, органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа; - разрабатывает порядок оплаты лекарственных средств, отпускаемых бесплатно или с 50-процентной скидкой со свободных розничных цен; - участвует в подготовке предложений по введению дополнительных льгот на получение лекарств отдельным контингентам населения и группам больных. 3.48. Выполняет другие функции в соответствии с действующими федеральным и окружным законодательствами. 4. Права Фармацевтического управления 4.1. Фармацевтическое управление имеет право: 4.1.1. Представлять и защищать в территориальных органах исполнительной власти государственные интересы в сфере обращения лекарственных средств, касающиеся фармацевтической службы, отдельных фармацевтических организаций и населения, в пределах своей компетенции. 4.1.2. Пользоваться услугами системы государственного социального обеспечения, медицинского и социального страхования. 4.1.3. Контролировать реализацию аптечными предприятиями и другими учреждениями, входящими в сферу деятельности Фармацевтического управления, постановлений, распоряжений, иных нормативно-правовых актов в системе фармацевтической деятельности, принятых Губернатором (Правительством) автономного округа. 4.1.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений и предприятий необходимую информацию для выполнения своих задач и функций по вопросам фармацевтической деятельности. 4.1.5. Участвовать по поручению от имени Администрации (Правительства) автономного округа в судах, арбитражных судах при рассмотрении споров, связанных с нарушением в сфере фармацевтической деятельности. 4.1.6. Представлять Администрацию (Правительство) автономного округа на семинарах, конференциях, форумах, заседаниях по вопросам фармацевтической деятельности. 4.1.7. Вносить предложения о создании и ликвидации предприятий, учреждений и организаций в сфере фармацевтической деятельности. 4.1.8. Привлекать в необходимых случаях для разработки вопросов, входящих в компетенцию Фармацевтического управления, научно-исследовательские организации, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления. 4.1.9. Через комиссию по лицензированию и аккредитации фармацевтической деятельности приостанавливать деятельность фармацевтических организаций и лишать их лицензий в соответствии с законодательством о лицензировании фармацевтической деятельности, а в необходимых случаях направлять соответствующие представления и материалы о нарушениях в органы, имеющие право привлечения к административной ответственности в соответствии с законом, передавать материалы в следственные органы по подследственности. 4.1.10. Заключать в соответствии с законодательством Российской Федерации трудовые договоры с работающими по найму работниками, а также договоры о проведении научных и консультативных работ с предприятиями, обществами, объединениями, фармацевтическими организациями и другими учреждениями здравоохранения, юридическими и физическими лицами. 4.1.11. Давать заключения о руководителях предприятий, находящихся в ведении Фармацевтического управления, в части соответствия их занимаемой должности и вносить представления в соответствующие органы, выполняющие функции работодателя, о целесообразности использования их в этой должности. 4.1.12. Создавать в установленном порядке структурные подразделения (экспертные группы, комиссии, научно-консультативные и экспертные и другие советы), деятельность которых не противоречит действующему законодательству, с привлечением представителей органов Администрации Ханты-Мансийского автономного округа, а также других организаций. Состав таких структурных подразделений и положения о них утверждаются начальником Фармацевтического управления. Организационно-техническое обеспечение деятельности указанных органов осуществляется Фармацевтическим управлением в пределах выделенных бюджетных ассигнований. 4.1.13. Представлять Губернатору автономного округа и Администрации (Правительству) автономного округа заключения по вопросам, относящимся к ведению Фармацевтического управления. 4.1.14. Вносить предложения в соответствующие органы о приостановке деятельности и закрытии аптечных предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в случаях нарушения ими законодательств Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа. 4.1.15. Рассматривать обращения граждан и юридических лиц и принимать по ним необходимые меры. Вести прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Фармацевтического управления. 4.1.16. Запрашивать и получать статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном порядке от предприятий любой формы собственности, подчиненности, занимающихся фармацевтической деятельностью на территории автономного округа, а также оперативную информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Фармацевтическое управление. 4.1.17. Фармацевтическое управление самостоятельно принимает решения в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения организациями, осуществляющими фармацевтическую деятельность на территории автономного округа, независимо от их форм собственности и ведомственной подчиненности. 4.1.18. В сфере фармацевтической деятельности заключает и реализует самостоятельно или по поручению Губернатора автономного округа соглашения и договоры с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления. 4.1.19. Фармацевтическое управление имеет право осуществлять деятельность, не противоречащую законодательствам Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа, а также настоящему Положению, как в Российской Федерации, так и за ее рубежами. 5. Руководство и структура Фармацевтического управления 5.1. Структура Фармацевтического управления утверждается Губернатором автономного округа. 5.2. Фармацевтическое управление возглавляет начальник, имеющий высшее фармацевтическое образование, стаж работы в данной отрасли не менее 5 лет, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа. 5.3. Начальник Фармацевтического управления: - имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Фармацевтического управления по согласованию с курирующим заместителем Главы Администрации (Правительства) автономного округа; - руководит Фармацевтическим управлением на принципах единоначалия, выступает от имени Фармацевтического управления без доверенности; - осуществляет свои функции в рамках его полномочий, определяемых гражданским законодательством Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа, а также настоящим Положением; - составляет и представляет на утверждение Губернатору автономного округа в установленном порядке штатное расписание, структуру Фармацевтического управления, производит замещение штатного расписания; - принимает на работу и увольняет работников Фармацевтического управления, применяет меры взыскания и поощрения к работникам Фармацевтического управления в соответствии с трудовыми законодательствами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа; - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, утверждает инструкции, подписывает денежные, отчетные и другие документы, а также выдает доверенности, заключает договоры и соглашения; - разрабатывает и реализует систему поощрений и взысканий персонала, направленную на интенсификацию труда и улучшение качества профессиональной деятельности; - утверждает положения о структурных подразделениях Фармацевтического управления и функциональные обязанности их сотрудников; - в установленном порядке распоряжается фондами, имуществом и средствами Фармацевтического управления, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных прав и законных интересов Фармацевтического управления; - представляет орган управления в организациях и органе исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа; организациях, предприятиях и учреждениях других ведомств, а также в государственных органах Российской Федерации по вопросам деятельности Фармацевтического управления в пределах своей компетенции; - в пределах своей компетенции дает разъяснения и разрабатывает ведомственные инструкции; - выдает доверенности от имени Фармацевтического управления в пределах компетенции, установленной настоящим Положением; - от имени Фармацевтического управления заключает договоры в пределах полномочий Фармацевтического управления; - осуществляет иные права, предусмотренные законодательствами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа, а также во исполнение задач и функций по настоящему Положению. 6. Имущество, учет и отчетность Фармацевтического управления 6.1. Имущество Фармацевтического управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, а также бюджетные ассигнования. 6.2. Фармацевтическое управление ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность в соответствии с действующим законодательством. 6.3. Начальник и главный бухгалтер Фармацевтического управления несут личную ответственность в соответствии с законодательством за соблюдение порядка ведения и достоверности учета и отчетности, организацию надлежащего оформления и хранения документов, наличных денежных средств, отчетов, смет и другой документации финансово-хозяйственной деятельности Фармацевтического управления. 6.4. Начальник Фармацевтического управления несет полную ответственность за соблюдение кредитных, хозяйственных договоров и расчетной дисциплины. 6.5. Проверка финансовой и хозяйственной деятельности Фармацевтического управления осуществляется финансовыми и налоговыми органами, аудиторскими службами, а в случае необходимости - другими государственными органами в пределах их компетенции и в установленном законом порядке. 6.6. За искажение государственной отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение документов начальник и должностные лица Фармацевтического управления несут дисциплинарную, материальную, административную и уголовную ответственность в установленном законом порядке. 6.7. Фармацевтическое управление не несет ответственности по обязательствам аптечных предприятий и других учреждений, входящих в его сферу деятельности, если иное не предусмотрено заключенными с ним договорами. 7. Заключительные положения 7.1. Деятельность Фармацевтического управления прекращается путем его реорганизации или ликвидации. 7.2. Реорганизация или ликвидация Фармацевтического управления осуществляется по постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа в порядке, установленном действующим законодательством. 7.3. Имущество Фармацевтического управления в случае ликвидации подлежит передаче в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа. 7.4. При ликвидации или реорганизации Фармацевтического управления его работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 2 к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 23 июня 1998 г. N 284 СТРУКТУРА АППАРАТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ----------¬ ------------------¬ ------------------¬ ¦Юрист - 1+---------+ Начальник +--------+ Заместитель ¦ L---------- ¦Фармацевтического¦ ¦ начальника ¦ ¦ управления - 1 ¦ ¦Фармацевтического¦ --------------+--------T--------+------¬ ¦ управления - 1 ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------ ------+--------¬ ---------+--------¬ --+--------¬ ¦Отдел "Центр ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Планово- ¦ ¦ по контролю ¦ ¦ начальника ¦ ¦финансовый¦ ¦ качества ¦ ¦Фармацевтического¦ ¦отдел - 5 ¦ ¦лекарственных ¦ ¦ управления по ¦ L----------- ¦средств" - 7,5¦ ¦ лекарственному ¦ L--------------- ¦ обращению - 1 ¦ --------------+---T----------T--+------------------¬ ------+------¬ ------+----¬ ---+-------¬ -------+-------¬ ¦ Персонал ¦ ¦ Главный ¦ ¦ Ведущий ¦ ¦ Кадры: ¦ ¦технического¦ ¦специалист¦ ¦специалист¦ ¦ старший ¦ ¦обслуживания¦ ¦ - 2 ¦ ¦ - 2 ¦ ¦инспектор - 1,¦ ¦ - 4,5 ¦ L----------- L----------- ¦инспектор - 1 ¦ L------------- L--------------- Итого: 27 человек. Приложение N 3 к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 23 июня 1998 г. N 284 ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -----------¬ -------------¬ ------------¬ ------------¬ ------------------¬ ¦ОГУП N 36,¦ ¦ОГУП N 107, ¦ ¦ОГУП N 215,¦ ¦ОГУП N 225,¦ ¦ Комиссия по ¦ ¦ п. ¦ ¦г. Советский¦ ¦г. Лангепас¦ ¦г. Радужный¦ ¦ лицензированию ¦ ¦Кондинское¦ L------------+ L-----T------ +------------ ¦ и аккредитации ¦ L----------+------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ фармацевтической¦ ---------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ОГУП N 32, +------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------+Ханты-Мансийского¦ ¦Ханты-Мансийск¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного ¦ L--------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦ ---------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------ ¦ОГУП N 37, г. +-----T+-+-+-------+-------+-+-----T--T--------------------¬ ¦Ханты-Мансийск¦ ¦ Фармацевтическое ¦ ¦ГУП "Сургутфармация"¦ L--------------- ¦ управление ¦ L--------------------- ------------T--------+ Администрации +------T----------------¬ ¦ОГУП N 33, ¦ ¦ Ханты-Мансийского ¦ ¦ГУП "Фармация", ¦ ¦п. Березово¦ ¦ автономного ¦ ¦г. Нижневартовск¦ L------------ ¦ округа ¦ L----------------- --------------T------+-------T-----------T--------+-----------T-----------¬ ¦ ОГУП N 281, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОГУП N 176,¦ ¦г. Белоярский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Югорск ¦ L-------------- ¦ ¦ ¦ ¦ L------------ -----------+ ------+----¬ -----+------¬ +-------------¬ ¦ОГУП N 83,¦ ¦ОГУП N 86,¦ ¦ОГУП N 229,¦ ¦ОГУП N 34, п.¦ ¦ г. Урай ¦ ¦г. Мегион ¦ ¦ г. Нягань ¦ ¦ Октябрьское ¦ L----------- L----------- L------------ L-------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|