Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 23.06.1998 № 284

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                             ГУБЕРНАТОРА                              
                          ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО                           
                       АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ                        

                                      Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                      ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
                                         АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
                                          от 11.02.2003 г. N 26

23.06.1998                                                        284 


     О ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ (ПРАВИТЕЛЬСТВА)      
                 ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА                 


       В целях  приведения  Положения  о  Фармацевтическом  управлении
Администрации  (Правительства)  Ханты-Мансийского автономного округа в
соответствие    с    Уставом    автономного    округа,     федеральным
законодательством согласно распоряжению Губернатора автономного округа
от 16.03.1998 N 192-рг:
       1. Утвердить:
       1.1.  Положение  о  Фармацевтическом  управлении  Администрации
(Правительства)  Ханты-Мансийского автономного округа в новой редакции
(приложение N 1).
       1.2.   Структуру    аппарата    Фармацевтического    управления
Администрации Ханты-Мансийского автономного округа (приложение N 2).
       1.3.    Перечень    предприятий,    находящихся    в    ведении
Фармацевтического     управления    Администрации    Ханты-Мансийского
автономного округа (приложение N 3).
       2. Считать утратившим силу действие пункта 1 распоряжения Главы
Администрации  Ханты-Мансийского  автономного  округа  от 02.04.1994 N
793-р.


Губернатор
автономного округа                                      А.В.ФИЛИПЕНКО




                                 Приложение N 1
                                 к постановлению
                                 Губернатора
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа
                                 от 23 июня 1998 г. N 284


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                    О ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ                     
                    АДМИНИСТРАЦИИ (ПРАВИТЕЛЬСТВА)                     
                 ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА                 


       1. Общие положения

       1.1. Фармацевтическое управление Администрации  (Правительства)
Ханты-Мансийского   автономного   округа   (далее  -  Фармацевтическое
управление) является органом исполнительной власти субъекта Российской
Федерации   -   Ханты-Мансийского   автономного   округа,   проводящим
государственную  политику  и   осуществляющим   управление   в   сфере
фармацевтической    деятельности,    координирующим   фармацевтическую
деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа.
       1.2. Фармацевтическое управление образовано  в  соответствии  с
распоряжением Главы Администрации Ханты-Мансийского автономного округа
от  19.08.1994  N  748-р   "О   преобразовании   ОТПО   "Фармация"   в
Фармацевтическое   управление   при   Администрации  Ханты-Мансийского
автономного округа".
       1.3.   Фармацевтическое   управление   подчинено    Губернатору
Ханты-Мансийского   автономного   округа,  непосредственно  курируется
заместителем Главы Администрации (Правительства) автономного округа по
социальным вопросам.
       1.4.   В   своей   деятельности   Фармацевтическое   управление
руководствуется    Конституцией    Российской    Федерации,    Уставом
Ханты-Мансийского  автономного  округа,  законодательством  Российской
Федерации,    в    том    числе   нормативными   актами   Министерства
здравоохранения  Российской  Федерации,   законодательными   и   иными
нормативно-правовыми   актами  Ханты-Мансийского  автономного  округа,
настоящим Положением.
       1.5. Фармацевтическое управление  является  юридическим  лицом,
имеет  счета  в  банковских учреждениях, круглую печать с изображением
герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы  и  бланки
со своими реквизитами.
       1.6. Фармацевтическое управление осуществляет свою деятельность
за счет бюджетных ассигнований.
       1.7. Место расположения Фармацевтического  управления:  626200,
Тюменская    область,   Ханты-Мансийский   автономный   округ,   город
Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, 30.
       1.8. В ведении Фармацевтического управления в области  контроля
за  фармацевтической деятельностью в пределах полномочий, определенных
законом, находятся:
       - окружные государственные унитарные аптечные предприятия и  их
обособленные  и  структурные  подразделения  согласно приложению N 3 к
настоящему постановлению;
       - комиссия по лицензированию  и  аккредитации  фармацевтической
деятельности Ханты-Мансийского автономного округа;
       -      фармацевтические      организации       и       субъекты
производственно-хозяйственной    деятельности,    одним    из    видов
деятельности которых является фармацевтическая,  либо  так  или  иначе
занимающиеся  фармацевтической  деятельностью,  зарегистрированные  на
территории Ханты-Мансийского  автономного  округа  или  осуществляющие
свою деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа.

       2. Задачи Фармацевтического управления

       2.1.  Фармацевтическое  управление  образовано  для  проведения
государственной  политики в сфере лекарственного обеспечения населения
и лечебно-профилактических учреждений автономного округа,  координации
управления,   контроля   и  осуществления  мер  по  реализации  единой
стратегии  аптечного   хозяйства,   осуществления   лицензирования   и
аккредитации  фармацевтической  деятельности,  контроля  за  качеством
лекарственных средств, оказания методической и консультативной помощи,
информационного      обеспечения      фармацевтических     организаций
Ханты-Мансийского автономного округа.
       2.2.  Координация  деятельности  фармацевтических  организаций,
расположенных  на  территории  Ханты-Мансийского  автономного  округа,
независимо от правового статуса, форм  собственности  и  ведомственной
принадлежности.
       2.3.   Создание   необходимых   условий   для    удовлетворения
потребности   населения   и   лечебно-профилактических   учреждений  в
лекарственных   средствах,   предметах   медицинского   назначения   и
медицинских услугах.
       2.4.   Организационное   обеспечение   доступности    получения
лекарственной помощи населением.
       2.5. Организация лицензирования и аккредитации фармацевтической
деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа.
       2.6. Финансирование в объеме средств,  утвержденных  в  бюджете
автономного   округа,   территориальных  профилактических  программ  и
целевых программ  развития  отрасли,  программ  научных  исследований,
подготовки  кадров  и  других  мероприятий, необходимых для выполнения
своих функций.
       2.7.  Фармацевтическое  управление  решает  стоящие  перед  ним
задачи   во   взаимодействии   с  другими  структурами  и  ведомствами
Администрации,  органами  местного  самоуправления   Ханты-Мансийского
автономного округа, а также с федеральными органами.

       3. Функции

       Для  выполнения  основных  задач  Фармацевтическое   управление
осуществляет следующие функции:
       3.1. Осуществляет по различным направлениям изучение, анализ  и
оценку  лекарственного  обеспечения  населения  округа  лекарственными
препаратами и изделиями медицинского назначения.
       3.2.   Выполняет    государственную    политику    в    области
лекарственного обеспечения на территории Ханты-Мансийского автономного
округа;  составляет  окружной  заказ   на   специфические   препараты,
входящие   в   соответствующие  перечни,  утвержденные  Правительством
Российской Федерации.
       3.3. Организует  и  обеспечивает  государственный  контроль  за
качеством  лекарственных  средств,  изделий  медицинского назначения и
другой медпродукции, условиями их хранения и реализации организациями,
осуществляющими    фармацевтическую    деятельность    на   территории
Ханты-Мансийского  автономного   округа,   независимо   от   их   форм
собственности и ведомственной подчиненности.
       3.4.   Участвует   в   формировании   ценовой    политики    на
фармацевтические  товары  и в процессе регулирования торговых надбавок
на фармацевтическую продукцию на территории автономного округа.
       3.5.   Принимает   меры   по   ограничению    или    пресечению
монополистической  деятельности и недобросовестной конкуренции в сфере
лекарственного обеспечения населения.
       3.6. Осуществляет контроль за  распределением  жизненно  важных
медикаментов   и   изделий  медицинского  назначения,  поступающих  по
государственному заказу, за их рациональным использованием.
       3.7. Осуществляет контроль за  соблюдением  нормативных  актов,
регулирующих    деятельность   фармацевтических   организаций,   всеми
субъектами производственно-хозяйственной деятельности, так  или  иначе
осуществляющими    фармацевтическую    деятельность    на   территории
Ханты-Мансийского  автономного   округа,   независимо   от   их   форм
собственности и ведомственной подчиненности.
       3.8. Осуществляет прогнозирование  и  планирование  потребности
населения  и  лечебно-профилактических  учреждений  в  медикаментах  и
изделиях медицинского назначения.
       3.9.  Обеспечивает  контроль  за  сохранением  гарантированного
уровня   бесплатной   и   льготной   лекарственной   помощи  населению
автономного округа.
       3.10. Контролирует вопросы, связанные с составлением  окружного
заказа   на   специфические  препараты,  отпуск  которых  регулируется
нормативными  актами  Правительства  Российской   Федерации   в   лице
соответствующих министерств и ведомств.
       3.11. Осуществляет контроль за качеством лекарственных средств,
изделий  медицинского назначения и другой медпродукции, реализуемой на
территории Ханты-Мансийского автономного округа.
       3.12.  Организует  и   контролирует   выполнение   обязательных
государственных мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской
обороне  и  службе  экстренной  лекарственной  помощи  в  чрезвычайных
ситуациях в соответствии с действующим законодательством, осуществляет
координацию  совместных  действий  по  этим  вопросам  всех   органов,
учреждений,   организаций   и   предприятий,  независимо  от  их  форм
собственности и ведомственной подчиненности.
       3.13.    Разрабатывает     вопросы     финансовой     поддержки
государственных  аптечных  предприятий  в  условиях  их  хозяйственной
самостоятельности  и  системы  медицинского   страхования   с   учетом
фиксирования цен в этой отрасли.
       3.14.   Обеспечивает   контроль   за    финансово-хозяйственной
деятельностью     фармацевтических    предприятий    Ханты-Мансийского
автономного   округа   в   сфере   использования    средств    бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа.
       3.15.  Решает  вопросы   бюджетного   финансирования   окружных
государственных  аптечных  предприятий исходя из собственных критериев
оценки нуждаемости.  Контролирует  использование  средств,  выделяемых
аптечным  предприятиям округа из бюджета Ханты-Мансийского автономного
округа, на принципах целесообразности, рационального  использования  и
целевого назначения.
       3.16.  Подготавливает,   разрабатывает   и   представляет   при
необходимости    на    утверждение   Правительства   Ханты-Мансийского
автономного округа:
       - прогнозы, проекты,  программы,  предложения,  обоснования  по
вопросам  улучшения  лекарственного обеспечения населения и учреждений
здравоохранения, совершенствования производственной фармацевтической и
экономической деятельности фармацевтических организаций;
       - иные проекты нормативных актов, регулирующих фармацевтическую
деятельность.
       3.17.     Организует     исполнение     собственных     решений
нормативно-правовых   актов  и  связанных  с  ними  вопросов  в  сфере
фармацевтической деятельности.
       3.18. Осуществляет контроль за исполнением принятых  решений  и
программ,   нормативно-правовых   актов   в   сфере   фармацевтической
деятельности.
       3.19.  Составляет  и   реализует   планы   по   развитию   сети
фармацевтических  организаций с целью приближения лекарственной помощи
к населению, расширению ассортимента лекарственных средств  и  изделий
медицинского    назначения,    повышению    качества    лекарственного
обслуживания населения округа, обеспечению экономической эффективности
работы аптечной сети и развитию ее материально-технической базы.
       3.20.  Изучает  и  анализирует  опыт  работы   фармацевтических
организаций в условиях рыночных отношений. Проводит изучение, анализ и
внедрение в жизнь передового  отечественного  и  зарубежного  опыта  в
решении    вопросов    лекарственного    обеспечения    населения    и
лечебно-профилактических учреждений.
       3.21.  Осуществляет  информационное  обеспечение,  внедрение  в
работу   организаций   отрасли  достижений  фармацевтической  науки  и
практики, повышение квалификации фармацевтических кадров.
       3.22. Совершенствует внешнеэкономическую деятельность в области
закупок лекарственных средств.
       3.23.   Самостоятельно   принимает   решения   по    наполнению
необходимыми   лекарственными   препаратами   аптечных  предприятий  в
экстренных эпидемических ситуациях.
       3.24.  Формирует  заявки  для  закупа   по   импорту   жизненно
необходимых  и важнейших лекарственных средств под выделяемые валютные
средства   из   валютного   фонда   Правительства    Ханты-Мансийского
автономного округа и контролирует их выполнение.
       3.25.  Проводит  анализ  потребности   автономного   округа   в
фармацевтических кадрах, обеспечивает их подготовку и переподготовку в
соответствии с производственными нуждами и  программами,  осуществляет
аттестацию  фармацевтических работников предприятий и организаций всех
форм собственности с присуждением квалификационной категории.
       3.26.    Осуществляет    подбор    руководящих    кадров    для
государственных аптечных предприятий автономного округа.
       3.27.   Согласовывает   заключаемые   собственником   имущества
окружных   государственных   аптечных  предприятий  трудовые  договоры
(контракты) с руководителями этих предприятий  при  назначении  их  на
должность.
       3.28. Согласовывает, утверждает уставы окружных государственных
фармацевтических   предприятий  и  изменения  и  дополнения  к  ним  в
установленном порядке.
       3.29.  Принимает  участие  в  оформлении   передачи   имущества
Комитетом  по управлению государственным имуществом автономного округа
в полное хозяйственное ведение государственным  аптечным  предприятиям
автономного округа.
       3.30. Организует и участвует в проведении  экспертизы  аптечных
предприятий   и   подготовке   заключений  по  вопросам  использования
государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа,  в
том числе с привлечением иностранных инвестиций.
       3.31.  В  установленном  законом  порядке  в   пределах   своих
полномочий   участвует   в   образовании,   реорганизации,  ликвидации
государственных аптечных предприятий округа, проводимых  собственником
имущества   таких   предприятий   в   лице   Комитета   по  управлению
государственным имуществом автономного округа.
       3.32.  Организует  лицензирование   и   аккредитацию   аптечных
предприятий,   должностных   лиц   и  специалистов  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации о лицензировании и аккредитации
через  комиссию  по  лицензированию  и  аккредитации  фармацевтической
деятельности Ханты-Мансийского автономного округа.
       3.33.    Комиссия    по    лицензированию    и     аккредитации
фармацевтической деятельности осуществляет лицензирование организаций,
предприятий и  учреждений  независимо  от  их  организационно-правовой
формы,    ведомственной    принадлежности   и   формы   собственности,
занимающихся фармацевтической деятельностью на территории  автономного
округа,   а   также  индивидуальных  предпринимателей,  осуществляющих
фармацевтическую деятельность на территории автономного округа.
       3.34. В соответствии с  законодательством  о  лицензировании  в
пределах  своих полномочий разрабатывает проекты правил лицензирования
фармацевтической  деятельности,  перечни  обязательных  требований   к
лицензиату применимо к особенностям автономного округа.
       3.35.   Осуществляет   контроль    за    выполнением    условий
лицензирования  организациями,  предприятиями  и учреждениями, а также
индивидуальными    предпринимателями,    получившими    лицензию    на
осуществление  фармацевтической деятельности на территории автономного
округа.
       3.36.  Через  комиссию   по   лицензированию   и   аккредитации
фармацевтической  деятельности  осуществляет  регистрацию  лицензий на
фармацевтическую  деятельность,  выданных  предприятиям,  учреждениям,
организациям  и  индивидуальным  предпринимателям на территории других
субъектов РФ.
       3.37.  В  соответствии  с  законодательством  о  лицензировании
принимает   решения  об  отказе  в  выдаче  лицензий,  приостановлении
действия лицензий,  лишении  и  аннулировании  выданных  комиссией  по
лицензированию     фармацевтической     деятельности    лицензий    на
фармацевтическую деятельность.
       3.38. Оказывает помощь по защите прав и экономических интересов
как    фармацевтических    организаций,    находящихся    в   окружной
собственности,  так  и   фармацевтических   организаций   иной   формы
собственности    и    ведомственной   принадлежности,   осуществляющих
фармацевтическую деятельность на территории автономного округа.
       3.39. Формирует государственный заказ на жизненно необходимые и
широко  применяемые  лекарственные  средства  и  изделия  медицинского
назначения,  а  также  лекарственные  средства,  предназначенные   для
лечения  специфических  заболеваний,  в  соответствии с представляемой
Окружным территориальным медицинским  управлением  автономного  округа
расчетной потребностью в этих препаратах.
       3.40.  Контролирует   организацию   закупок,   изготовление   и
реализацию   препаратов   списка   "А"   (утверждаемого  Министерством
здравоохранения),  обеспечение  правил  и  сохранности  их  перевозки,
хранения  и отпуска, взаимодействует по данным вопросам с органами МВД
и исполнительными органами автономного округа.
       3.41.   Осуществляет   формирование   банка   данных    оптовых
поставщиков    лекарственных   препаратов   и   изделий   медицинского
назначения.
       3.42. Формирует  банк  данных  об  отечественных  и  зарубежных
лекарственных препаратах.
       3.43.  Организует  создание   единой   справочно-информационной
службы  для  населения  и  фармацевтических  и  медицинских учреждений
автономного округа независимо от их форм собственности и ведомственной
подчиненности  по  вопросам лекарственного обеспечения, фармакологии и
фармацевтических услуг.
       3.44. Организует проведение конференций, семинаров, симпозиумов
по  вопросам  лекарственного  обеспечения,  в  том  числе  с  участием
иностранных представителей.
       3.45. Изучает опыт аптечных  предприятий,  осуществляющих  свою
деятельность  на  территории  автономного округа независимо от их форм
собственности и ведомственной  принадлежности.  Изучает  их  правовые,
экономические   и   организационные   проблемы,   возникающие   в   их
деятельности, принимает соответствующие меры для их решения. Входит  в
представительные    органы    муниципальных   образований   округа   и
законодательный   орган   субъекта   Федерации   -   Ханты-Мансийского
автономного  округа  с  предложениями по совершенствованию нормативной
базы автономного округа в  области  фармацевтической  деятельности,  с
предложениями   и   вопросами   по  разрешению  проблем,  связанных  с
фармацевтической    деятельностью    хозяйствующих    субъектов     на
соответствующей территории автономного округа.
       3.46.    Контролирует    организацию    закупок,    обеспечение
сохранности,   правил   выписывания,   отпуска,  учета  наркотических,
сильнодействующих,  психотропных  и  ядовитых  веществ,  включенных  в
списки   Постоянного   комитета   по  контролю  наркотиков  (ПККН),  в
фармацевтических и лечебно-профилактических организациях.
       3.47. Совместно  с  органом  управления  здравоохранения,  а  в
необходимых    случаях    с    другими    структурами    Администрации
(Правительства) автономного округа и органами местного  самоуправления
автономного округа:
       - организует работу по прогнозированию годовой  потребности  на
жизненно  важные  лекарственные  средства  и  используемые для лечения
социально значимых заболеваний;
       - осуществляет на конкурсной основе размещение государственного
заказа  на  жизненно важные лекарственные средства в рамках бюджетного
финансирования,  контролирует  их  использование  в   фармацевтических
организациях;
       - организует распределение поступающих лекарственных средств  и
изделий   медицинского   назначения  по  учреждениям  здравоохранения,
организует и контролирует получение гуманитарной помощи;
       -   осуществляет    взаимодействие    по    вопросам    оборота
наркотических,  сильнодействующих,  психотропных  и  ядовитых веществ,
включенных в списки  ПККН,  с  органами  МВД,  органом  исполнительной
власти Ханты-Мансийского автономного округа;
       -   разрабатывает   порядок   оплаты   лекарственных   средств,
отпускаемых   бесплатно  или  с  50-процентной  скидкой  со  свободных
розничных цен;
       - участвует в подготовке предложений по введению дополнительных
льгот   на  получение  лекарств  отдельным  контингентам  населения  и
группам больных.
       3.48. Выполняет другие функции в  соответствии  с  действующими
федеральным и окружным законодательствами.

       4. Права Фармацевтического управления

       4.1. Фармацевтическое управление имеет право:
       4.1.1.  Представлять  и  защищать  в  территориальных   органах
исполнительной  власти  государственные  интересы  в  сфере  обращения
лекарственных средств, касающиеся фармацевтической  службы,  отдельных
фармацевтических   организаций   и   населения,   в   пределах   своей
компетенции.
       4.1.2.   Пользоваться   услугами    системы    государственного
социального обеспечения, медицинского и социального страхования.
       4.1.3.  Контролировать  реализацию  аптечными  предприятиями  и
другими учреждениями, входящими в сферу деятельности Фармацевтического
управления,  постановлений,  распоряжений,  иных   нормативно-правовых
актов  в  системе фармацевтической деятельности, принятых Губернатором
(Правительством) автономного округа.
       4.1.4.  Запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от
государственных органов, органов местного самоуправления, организаций,
учреждений и предприятий необходимую информацию для  выполнения  своих
задач и функций по вопросам фармацевтической деятельности.
       4.1.5.  Участвовать  по  поручению   от   имени   Администрации
(Правительства)  автономного  округа  в  судах,  арбитражных судах при
рассмотрении споров, связанных с нарушением в  сфере  фармацевтической
деятельности.
       4.1.6. Представлять Администрацию  (Правительство)  автономного
округа  на  семинарах,  конференциях,  форумах, заседаниях по вопросам
фармацевтической деятельности.
       4.1.7. Вносить предложения о создании и ликвидации предприятий,
учреждений и организаций в сфере фармацевтической деятельности.
       4.1.8.  Привлекать  в  необходимых   случаях   для   разработки
вопросов,   входящих   в   компетенцию  Фармацевтического  управления,
научно-исследовательские организации,  органы  исполнительной  власти,
органы местного самоуправления.
       4.1.9.  Через  комиссию  по   лицензированию   и   аккредитации
фармацевтической     деятельности     приостанавливать    деятельность
фармацевтических организаций и лишать их  лицензий  в  соответствии  с
законодательством  о лицензировании фармацевтической деятельности, а в
необходимых  случаях  направлять   соответствующие   представления   и
материалы   о   нарушениях  в  органы,  имеющие  право  привлечения  к
административной ответственности в соответствии с законом,  передавать
материалы в следственные органы по подследственности.
       4.1.10. Заключать в соответствии с законодательством Российской
Федерации  трудовые  договоры  с  работающими  по найму работниками, а
также  договоры  о  проведении  научных  и  консультативных  работ   с
предприятиями,     обществами,     объединениями,    фармацевтическими
организациями и другими учреждениями здравоохранения,  юридическими  и
физическими лицами.
       4.1.11.  Давать   заключения   о   руководителях   предприятий,
находящихся   в   ведении   Фармацевтического   управления,   в  части
соответствия  их  занимаемой  должности  и  вносить  представления   в
соответствующие    органы,   выполняющие   функции   работодателя,   о
целесообразности использования их в этой должности.
       4.1.12.   Создавать   в   установленном   порядке   структурные
подразделения  (экспертные  группы, комиссии, научно-консультативные и
экспертные и другие  советы),  деятельность  которых  не  противоречит
действующему  законодательству,  с привлечением представителей органов
Администрации Ханты-Мансийского автономного  округа,  а  также  других
организаций.  Состав таких структурных подразделений и положения о них
утверждаются начальником Фармацевтического управления.
       Организационно-техническое обеспечение  деятельности  указанных
органов   осуществляется   Фармацевтическим   управлением  в  пределах
выделенных бюджетных ассигнований.
       4.1.13.   Представлять   Губернатору   автономного   округа   и
Администрации   (Правительству)   автономного   округа  заключения  по
вопросам, относящимся к ведению Фармацевтического управления.
       4.1.14.  Вносить  предложения  в   соответствующие   органы   о
приостановке  деятельности  и закрытии аптечных предприятий независимо
от  форм  собственности  и  ведомственной  принадлежности  в   случаях
нарушения ими законодательств Российской Федерации и Ханты-Мансийского
автономного округа.
       4.1.15. Рассматривать обращения граждан  и  юридических  лиц  и
принимать   по   ним   необходимые   меры.   Вести   прием  граждан  и
представителей  организаций  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Фармацевтического управления.
       4.1.16. Запрашивать и получать статистическую  и  бухгалтерскую
отчетность   в   установленном  порядке  от  предприятий  любой  формы
собственности,    подчиненности,     занимающихся     фармацевтической
деятельностью  на  территории  автономного округа, а также оперативную
информацию,  необходимую  для   выполнения   задач,   возложенных   на
Фармацевтическое управление.
       4.1.17. Фармацевтическое  управление  самостоятельно  принимает
решения  в  пределах  своей  компетенции,  обязательные для исполнения
организациями,  осуществляющими   фармацевтическую   деятельность   на
территории  автономного  округа, независимо от их форм собственности и
ведомственной подчиненности.
       4.1.18.  В  сфере  фармацевтической  деятельности  заключает  и
реализует  самостоятельно  или  по  поручению  Губернатора автономного
округа  соглашения  и  договоры  с   другими   субъектами   Российской
Федерации,   федеральными  органами  исполнительной  власти,  органами
местного самоуправления.
       4.1.19. Фармацевтическое управление  имеет  право  осуществлять
деятельность, не противоречащую законодательствам Российской Федерации
и Ханты-Мансийского автономного округа, а также настоящему  Положению,
как в Российской Федерации, так и за ее рубежами.

       5. Руководство и структура
       Фармацевтического управления

       5.1.  Структура   Фармацевтического   управления   утверждается
Губернатором автономного округа.
       5.2. Фармацевтическое управление возглавляет начальник, имеющий
высшее  фармацевтическое  образование, стаж работы в данной отрасли не
менее 5 лет, назначаемый на должность  и  освобождаемый  от  должности
Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа.
       5.3. Начальник Фармацевтического управления:
       - имеет двух заместителей, которые назначаются на  должность  и
освобождаются от должности начальником Фармацевтического управления по
согласованию   с   курирующим   заместителем    Главы    Администрации
(Правительства) автономного округа;
       -   руководит   Фармацевтическим   управлением   на   принципах
единоначалия,  выступает  от  имени  Фармацевтического  управления без
доверенности;
       -  осуществляет  свои  функции   в   рамках   его   полномочий,
определяемых   гражданским   законодательством  Российской  Федерации,
постановлениями   и   распоряжениями   Губернатора   Ханты-Мансийского
автономного округа, а также настоящим Положением;
       -  составляет  и  представляет   на   утверждение   Губернатору
автономного   округа   в  установленном  порядке  штатное  расписание,
структуру Фармацевтического управления, производит замещение  штатного
расписания;
       - принимает на работу и увольняет работников  Фармацевтического
управления,   применяет   меры  взыскания  и  поощрения  к  работникам
Фармацевтического    управления    в    соответствии    с    трудовыми
законодательствами    Российской    Федерации    и   Ханты-Мансийского
автономного округа;
       - издает в пределах своей компетенции приказы  и  распоряжения,
утверждает   инструкции,   подписывает  денежные,  отчетные  и  другие
документы,  а  также  выдает  доверенности,   заключает   договоры   и
соглашения;
       - разрабатывает  и  реализует  систему  поощрений  и  взысканий
персонала,  направленную  на интенсификацию труда и улучшение качества
профессиональной деятельности;
       -   утверждает   положения   о    структурных    подразделениях
Фармацевтического   управления   и   функциональные   обязанности   их
сотрудников;
       - в установленном порядке распоряжается фондами,  имуществом  и
средствами   Фармацевтического   управления,  обеспечивает  соблюдение
финансовой дисциплины и защиту имущественных прав и законных интересов
Фармацевтического управления;
       -  представляет  орган  управления  в  организациях  и   органе
исполнительной    власти    Ханты-Мансийского    автономного   округа;
организациях, предприятиях и учреждениях других ведомств,  а  также  в
государственных  органах Российской Федерации по вопросам деятельности
Фармацевтического управления в пределах своей компетенции;
       - в пределах своей компетенции дает разъяснения и разрабатывает
ведомственные инструкции;
       - выдает доверенности от имени Фармацевтического  управления  в
пределах компетенции, установленной настоящим Положением;
       - от имени Фармацевтического управления  заключает  договоры  в
пределах полномочий Фармацевтического управления;
       - осуществляет иные права,  предусмотренные  законодательствами
Российской  Федерации  и Ханты-Мансийского автономного округа, а также
во исполнение задач и функций по настоящему Положению.

       6. Имущество, учет и отчетность
       Фармацевтического управления

       6.1.   Имущество   Фармацевтического   управления    составляют
закрепленные  за  ним  на  праве  оперативного  управления  основные и
оборотные средства, а также бюджетные ассигнования.
       6.2.    Фармацевтическое    управление    ведет    оперативный,
бухгалтерский  и  статистический  учет  и  отчетность в соответствии с
действующим законодательством.
       6.3. Начальник и главный бухгалтер Фармацевтического управления
несут  личную  ответственность  в  соответствии с законодательством за
соблюдение  порядка  ведения  и  достоверности  учета  и   отчетности,
организацию  надлежащего  оформления  и  хранения документов, наличных
денежных   средств,    отчетов,    смет    и    другой    документации
финансово-хозяйственной деятельности Фармацевтического управления.
       6.4.  Начальник  Фармацевтического  управления   несет   полную
ответственность  за  соблюдение  кредитных,  хозяйственных договоров и
расчетной дисциплины.
       6.5.   Проверка   финансовой   и   хозяйственной   деятельности
Фармацевтического  управления  осуществляется финансовыми и налоговыми
органами, аудиторскими службами, а в случае  необходимости  -  другими
государственными  органами в пределах их компетенции и в установленном
законом порядке.
       6.6. За искажение государственной отчетности,  несвоевременное,
некачественное  исполнение  документов  начальник  и  должностные лица
Фармацевтического  управления  несут   дисциплинарную,   материальную,
административную  и  уголовную ответственность в установленном законом
порядке.
       6.7. Фармацевтическое управление не  несет  ответственности  по
обязательствам  аптечных  предприятий  и других учреждений, входящих в
его сферу деятельности, если иное не предусмотрено заключенными с  ним
договорами.

       7. Заключительные положения

       7.1.  Деятельность  Фармацевтического  управления  прекращается
путем его реорганизации или ликвидации.
       7.2. Реорганизация или ликвидация Фармацевтического  управления
осуществляется    по   постановлению   Губернатора   Ханты-Мансийского
автономного    округа    в    порядке,    установленном    действующим
законодательством.
       7.3. Имущество Фармацевтического управления в случае ликвидации
подлежит  передаче  в  государственную собственность Ханты-Мансийского
автономного округа.
       7.4.  При  ликвидации   или   реорганизации   Фармацевтического
управления   его   работникам   гарантируется  соблюдение  их  прав  в
соответствии с действующим законодательством.




                                 Приложение N 2
                                 к постановлению
                                 Губернатора
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа
                                 от 23 июня 1998 г. N 284


                              СТРУКТУРА                               
                АППАРАТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ                 
          АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА          


----------¬         ------------------¬        ------------------¬
¦Юрист - 1+---------+    Начальник    +--------+   Заместитель   ¦
L----------         ¦Фармацевтического¦        ¦    начальника   ¦
                    ¦  управления - 1 ¦        ¦Фармацевтического¦
      --------------+--------T--------+------¬ ¦  управления - 1 ¦
      ¦                      ¦               ¦ L------------------
------+--------¬    ---------+--------¬    --+--------¬
¦Отдел "Центр  ¦    ¦   Заместитель   ¦    ¦ Планово- ¦
¦ по контролю  ¦    ¦    начальника   ¦    ¦финансовый¦
¦   качества   ¦    ¦Фармацевтического¦    ¦отдел - 5 ¦
¦лекарственных ¦    ¦  управления по  ¦    L-----------
¦средств" - 7,5¦    ¦  лекарственному ¦
L---------------    ¦  обращению - 1  ¦
      --------------+---T----------T--+------------------¬
------+------¬    ------+----¬  ---+-------¬      -------+-------¬
¦  Персонал  ¦    ¦ Главный  ¦  ¦ Ведущий  ¦      ¦    Кадры:    ¦
¦технического¦    ¦специалист¦  ¦специалист¦      ¦   старший    ¦
¦обслуживания¦    ¦   - 2    ¦  ¦   - 2    ¦      ¦инспектор - 1,¦
¦   - 4,5    ¦    L-----------  L-----------      ¦инспектор - 1 ¦
L-------------                                    L---------------

       Итого: 27 человек.




                                 Приложение N 3
                                 к постановлению
                                 Губернатора
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа
                                 от 23 июня 1998 г. N 284


                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
                  ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ                  
              ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ              
                 ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА                 


-----------¬ -------------¬ ------------¬ ------------¬ ------------------¬
¦ОГУП N 36,¦ ¦ОГУП N 107, ¦ ¦ОГУП N 215,¦ ¦ОГУП N 225,¦ ¦   Комиссия по   ¦
¦    п.    ¦ ¦г. Советский¦ ¦г. Лангепас¦ ¦г. Радужный¦ ¦  лицензированию ¦
¦Кондинское¦ L------------+ L-----T------ +------------ ¦  и аккредитации ¦
L----------+------------¬ ¦       ¦       ¦             ¦ фармацевтической¦
---------------¬        ¦ ¦       ¦       ¦             ¦   деятельности  ¦
¦  ОГУП N 32,  +------¬ ¦ ¦       ¦       ¦ ------------+Ханты-Мансийского¦
¦Ханты-Мансийск¦      ¦ ¦ ¦       ¦       ¦ ¦           ¦   автономного   ¦
L---------------      ¦ ¦ ¦       ¦       ¦ ¦           ¦      округа     ¦
---------------¬      ¦ ¦ ¦       ¦       ¦ ¦           L------------------
¦ОГУП N 37, г. +-----T+-+-+-------+-------+-+-----T--T--------------------¬
¦Ханты-Мансийск¦     ¦      Фармацевтическое      ¦  ¦ГУП "Сургутфармация"¦
L---------------     ¦         управление         ¦  L---------------------
------------T--------+       Администрации        +------T----------------¬
¦ОГУП N 33, ¦        ¦     Ханты-Мансийского      ¦      ¦ГУП "Фармация", ¦
¦п. Березово¦        ¦        автономного         ¦      ¦г. Нижневартовск¦
L------------        ¦           округа           ¦      L-----------------
--------------T------+-------T-----------T--------+-----------T-----------¬
¦ ОГУП N 281, ¦      ¦       ¦           ¦        ¦           ¦ОГУП N 176,¦
¦г. Белоярский¦      ¦       ¦           ¦        ¦           ¦ г. Югорск ¦
L--------------      ¦       ¦           ¦        ¦           L------------
          -----------+ ------+----¬ -----+------¬ +-------------¬
          ¦ОГУП N 83,¦ ¦ОГУП N 86,¦ ¦ОГУП N 229,¦ ¦ОГУП N 34, п.¦
          ¦ г. Урай  ¦ ¦г. Мегион ¦ ¦ г. Нягань ¦ ¦ Октябрьское ¦
          L----------- L----------- L------------ L--------------



Информация по документу
Читайте также