Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.06.1998 № 285ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.12.2004 г. N 197 25.06.1998 285 О КОМИТЕТЕ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА В целях приведения Положения о Комитете по экономической политике Администрации Ханты-Мансийского автономного округа в соответствие с Уставом автономного округа, федеральным законодательством, согласно распоряжению Губернатора автономного округа от 16.03.98 N 132-рг: 1. Утвердить Положение о Комитете по экономической политике Администрации (Правительства) Ханты-Мансийского автономного округа в новой редакции (прилагается). 2. Считать утратившим силу приложение 1 к постановлению Губернатора автономного округа от 15.07.97 N 277. Глава Администрации автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 25 июня 1998 г. N 285 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ (ПРАВИТЕЛЬСТВА) ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Общие положения 1.1. Комитет по экономической политике Администрации Ханты - Мансийского автономного округа (далее - Комитет) создан постановлением Губернатора автономного округа от 15.07.97 N 277. Комитет создан путем реорганизации Комитета по экономике и прогнозированию. 1.2. Комитет является государственным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа, входит в структуру Администрации (Правительства) автономного округа. 1.3. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и другими инструктивными указаниями Министерства экономики Российской Федерации, Уставом Ханты-Мансийского автономного округа, законами Ханты-Мансийского автономного округа, постановлениями окружной Думы, постановлениями и распоряжениями Губернатора (Правительства) автономного округа, а также настоящим Положением. 1.4. Комитет подчиняется Губернатору автономного округа, непосредственно курируется одним из заместителей Главы Администрации (Председателя Правительства) автономного округа. 1.5. Администрация (Правительство) автономного округа обеспечивает Комитет инструктивными и обзорными материалами, необходимой справочной и иной литературой, служебными помещениями, мебелью, оргтехникой, телефонной связью и иным инвентарем. 1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием и счета в банках Российской Федерации. 1.7. Местонахождение Комитета по адресу Администрации (Правительства) Ханты-Мансийского автономного округа: 626200, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ, г. Ханты - Мансийск, ул. Мира, 5. 2. Основные задачи Комитета 2.1. Формирование стратегии социально-экономического развития округа. 2.2. Обеспечение функций по руководству экономическим и социальным развитием округа. 2.3. Координация деятельности государственных экономических и других структур управления по осуществлению экономической реформы на территории автономного округа в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа. 2.4. Осуществление прогнозно-аналитической деятельности. 2.5. Решение задач, вытекающих из федеральных комплексных программ, а также региональных программ, предусматривающих повышение уровня экономического, социального и научно-технического развития подведомственных территорий. Комитет решает возложенные на него задачи во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления, структурными подразделениями министерств, ведомств Российской Федерации, другими предприятиями, организациями и учреждениями, находящимися на территории округа, в пределах компетенции Комитета. В своей работе Комитет исходит из интересов социального и экономического развития региона, решения задач по созданию условий для становления и развития рыночной экономики на соответствующей территории. 3. Функции Комитета 3.1. В области формирования стратегии социально-экономического развития: - разрабатывает окружную структурную и инновационную политику; - определяет приоритеты в развитии отраслей народного хозяйства округа в целом и его муниципальных образований; - разрабатывает стратегию комплексного экономического и социального развития автономного округа, увеличения вклада округа в развитие экономики Российской Федерации на основе осуществления экономической реформы, формирования оптимальной структуры экономики округа, сбалансированного регионального хозяйствования и регулирования социально-экономического развития; - определяет формы и методы воздействия на экономику, обеспечивающие эффективное использование производственного и научного потенциала, природных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов автономного округа в целях социального прогресса, повышения уровня жизни населения; - разрабатывает и сопровождает отраслевые (в том числе федеральные) и территориальные программы развития экономики, вносит предложения по размещению и развитию производительных сил округа; - определяет совместно с представительными и исполнительными органами власти особенности проведения экономической реформы в автономном округе, формы государственной поддержки муниципальных образований автономного округа, в том числе с особыми условиями развития; - рассматривает предложения по размещению, развитию и специализации хозяйствующих субъектов различных форм собственности, в том числе банков, фондов, компаний, дает экспертную оценку соответствующих обоснований; - разрабатывает совместно с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и с участием заинтересованных ведомств основные направления инвестиционной политики, в том числе меры по стимулированию инвестиционной активности, формирует перечень инвестиционных проектов, осуществляемых за счет всех источников финансирования; - участвует в формировании и реализации информатизации округа; - готовит совместно с Комитетом по финансам и налоговой политике предложения по налоговой и кредитно-финансовой политике в автономном округе; - осуществляет совместно с территориальными подразделениями Центрального банка России и Федеральной комиссией по ценным бумагам России политику по денежному обращению и фондовому рынку в автономном округе; - координирует деятельность банковских структур, государственных внебюджетных фондов, страховых, лизинговых компаний, Окружного комитета статистики, структур исполнительной власти, осуществляющих лицензионную деятельность в автономном округе, Фонда поддержки малого предпринимательства, Торгово - промышленной палаты, жилищных фондов; - разрабатывает совместно с Комитетом по финансам и налоговой политике сводный финансовый баланс по территории автономного округа. 3.2. В области прогнозно-аналитической деятельности: - анализирует социально-экономическую и финансовую ситуацию в округе, тенденции развития отдельных отраслей и сфер народного хозяйства, положение на товарных и финансовых рынках, выявляет диспропорции в развитии экономики округа и определяет пути их устранения; - разрабатывает комплексный прогноз социально-экономического развития округа с участием комитетов, управлений, отделов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований, хозяйствующих субъектов различных ведомств, расположенных на территории округа; - разрабатывает совместно с Комитетом по финансам и налоговой политике прогнозные балансы финансовых ресурсов, денежных доходов и расходов населения, определяет лимиты капитальных вложений и формирует планы капитального строительства; - организует с участием органов исполнительной власти автономного округа, местного самоуправления, ведомств (с привлечением в необходимых случаях предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности, практических работников, экспертов, ученых) разработку целевых краткосрочных и долгосрочных программ по развитию приоритетных отраслей и сфер экономики, решению первоочередных социально-экономических проблем, межтерриториальных окружных и межрегиональных программ, принимаемых органами государственной власти Российской Федерации и затрагивающих интересы автономного округа; - представляет предложения по санации неэффективных производств. 3.3. В области комплексных мер воздействия на экономику, обеспечивающих осуществление стратегии социально-экономического развития территории: - совместно с Комитетом по финансам и налоговой политике разрабатывает прогнозную часть бюджетного послания, участвует в установленном порядке в разработке и реализации текущего бюджета и бюджета развития автономного округа; - разрабатывает с участием органов исполнительной власти округа, ведомств основные направления использования централизованных капитальных вложений, инвестиционных фондов, кредитов и других источников инвестирования проектов; - содействует развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях экономики; - подготавливает с участием заинтересованных органов исполнительной власти предложения по заключению договоров по вопросам экономического сотрудничества с хозяйствующими субъектами, регионами Российской Федерации, государствами - участниками СНГ; - участвует в разработке направлений использования валютных ресурсов, кредитной политики, в формировании платежного баланса, организует работу по привлечению и использованию в экономике округа иностранных кредитных ресурсов; - участвует в формировании и управлении ценовой политикой исполнительной власти округа; - обеспечивает работу Временной чрезвычайной комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины, инвестиционно - экспертного совета при Губернаторе автономного округа. 3.4. В области социально-экономического положения автономного округа Комитет представляет органам государственной власти автономного округа: - прогнозы и программы социально - экономического развития округа на ближайшую и долгосрочную перспективу и прогнозы отдельных экономических процессов, в том числе по отраслям, а также предложения по их реализации; - доклады об экономическом положении округа, обзоры тенденций и динамики развития отдельных отраслей и сфер народного хозяйства, состояния рынка, динамики цен, социальных процессов и по другим вопросам. 3.5. В нормативно-правовой сфере: - проекты нормативных актов окружной Думы, распоряжений и постановлений Губернатора округа по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; - участвует в подготовке и создании нормативно-правовых актов в пределах задач и функций Комитета, в том числе во исполнение федеральных, окружных программ и соглашений; - организует исполнение нормативно-правовых актов, программ в сфере социально-экономического развития автономного округа; - осуществляет контроль за исполнением принятых решений, программ, нормативно-правовых актов в области социально - экономического развития автономного округа, в том числе за их исполнением другими органами государственной власти, местного самоуправления и др. 3.6. Комитет выполняет иные функции в пределах своей компетенции. 4. Права Комитета Комитету в целях реализации возложенных на него задач предоставляется право: - координировать деятельность комитетов, управлений, отделов органов исполнительной власти и муниципальных образований автономного округа по вопросам, входящим в его компетенцию; - запрашивать и получать от органов исполнительной власти округа, муниципальных образований и любых хозяйствующих субъектов, расположенных на территории округа, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию, и принимать по данным вопросам (совместно или по согласованию с другими органами исполнительной власти) документы нормативного характера, обязательные для исполнения экономическими органами исполнительной власти муниципальных образований округа, а также хозяйствующими субъектами независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности; - разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции, и участвовать в установленном порядке в разработке, рассмотрении и согласовании вопросов, влияющих на социально-экономическое развитие округа; - представлять Губернатору (Правительству) автономного округа предложения по регулированию инвестиционной и инновационной деятельности, осуществляемой за счет бюджетных и внебюджетных фондов; - определять в пределах средств, выделяемых на научные исследования, перечень важнейших работ в области экономики; - выступать заказчиком и принимать результаты научно - исследовательских работ (НИР), представлять интересы собственника (округа) результатов НИР в части, определяемой действующим законодательством; - привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Комитета, научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения, а также отдельных ученых и специалистов; - получать на безвозмездной основе данные и материалы, необходимые для разработки проектов экономических прогнозов, балансов и подготовки предложений по вопросам социально - экономического развития округа и муниципальных образований от Окружного комитета статистики, окружных ведомств, комитетов, отделов, управлений, органов местного самоуправления муниципальных образований, а также от хозяйствующих субъектов независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности; - поручать заинтересованным органам исполнительной власти округа, комитетам, отделам и управлениям, органам местного самоуправления муниципальных образований округа разработку отдельных проблем, связанных с развитием и повышением эффективности народного хозяйства округа, решением задач комплексного развития взаимосвязанных отраслей на территории округа; - организовывать проведение экспертиз целевых проектов, программ, имеющих важное народно-хозяйственное значение, и готовить предложения Губернатору (Правительству) автономного округа о целесообразности реализации этих проектов и программ; - созывать в установленном порядке совещания, семинары, конференции по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, с привлечением специалистов органов исполнительной власти округа, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов, практиков, производственников и научных кругов; - привлекать специалистов для решения задач, возложенных на Комитет, создавать общественные консультационные советы, экспертные группы, комиссии, размещать заказы на проведение работ; - осуществлять методическое руководство органами исполнительной власти округа и муниципальных образований по вопросам проведения экономической реформы, разработке прогнозов социально-экономического развития, иным вопросам, относящимся к компетенции Комитета; - осуществлять контроль на всей территории округа за деятельностью хозяйствующих субъектов независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности по соблюдению ими действующих федерального и окружного законодательств, выполнению постановлений окружной Думы и Губернатора округа по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; - принимать в пределах своей компетенции решения, издаваемые в виде приказов председателя Комитета. 5. Управление и структура Комитета 5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа. Председатель Комитета имеет двух заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности председателем Комитета. 5.2. Председатель Комитета: - руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач; - осуществляет или поручает осуществлять правомочия Комитета как юридического лица, представляет его на официальных мероприятиях, выдает доверенности, открывает счета Комитета в банках; - издает приказы в пределах своей компетенции на основании и во исполнение распоряжений и постановлений Губернатора автономного округа, а также нормативных актов вышестоящих органов государственной власти; - назначает и освобождает от должности работников аппарата Комитета через Управление делами Администрации автономного округа в соответствии с порядком, установленным исполнительной властью округа и Кодексом законов о труде Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа "Об основах государственной службы в Ханты-Мансийском автономном округе"; - распределяет обязанности между председателем Комитета, заместителями, другими работниками Комитета, утверждает должностные инструкции; - вносит изменения в структуру, штатное расписание и должностные оклады сотрудников Комитета, устанавливает надбавки к должностным окладам сотрудников Комитета, представляет их на утверждение Губернатору автономного округа; - представляет Комитет в отношениях с органами государственной власти и хозяйствующими субъектами; - распоряжается финансовыми и материальными ресурсами, закрепленными за Комитетом; - представляет на утверждение Положение, структуру и штатное расписание Комитета (приложения 1, 2, 3), условия и систему оплаты труда работников аппарата Комитета; - осуществляет распределение обязанностей между своими заместителями и утверждает функциональные обязанности структурных подразделений и их руководителей; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению; - образует рабочие комиссии, временные творческие коллективы и устанавливает порядок их работы. 5.3. Структурно Комитет состоит из функциональных подразделений - отделов и экспертно-аналитического центра. 6. Ответственность Комитета 6.1. Комитет в своей работе проводит согласованную государственную политику с комитетами, управлениями, отделами, организациями и другими хозяйствующими субъектами в сфере порученной ему деятельности 6.2. За искажение государственной отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение документов руководители и должностные лица Комитета несут установленную законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность. 6.3. Комитет обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово-экономических, хозяйственных и иных) и передачу в установленном порядке и номенклатуре в архив. 6.4. Работники Комитета обязаны соблюдать тайну служебной, конфиденциальной и иной информации. 6.5. Комитет и должностные работники несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за правильность исполнения законов Российской Федерации, указов Президента РФ, законов Ханты-Мансийского автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора (Правительства) автономного округа в пределах компетенции и должностных инструкций. 7. Заключительные положения 7.1. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств окружного бюджета. Смета расходов на содержание Комитета и порядок ее исполнения утверждается в установленном порядке. По согласованию с Администрацией финансирование текущей деятельности Комитета и ведение кадрового делопроизводства осуществляется централизованно соответствующими подразделениями Управления делами Администрации (централизованная бухгалтерия, отдел кадров). 7.2. Организационно-методическое руководство деятельностью Комитета осуществляет Министерство экономики Российской Федерации. 7.3. Реорганизация, ликвидация Комитета производится по постановлению Губернатора автономного округа, Председателя Правительства автономного округа. Ликвидация Комитета производится по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Думой Ханты-Мансийского автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|