Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.07.1998 № 250ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 12.05.2003 г. N 98 15.07.1998 250 (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 02.02.99 г. N 41) О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРОЖИТОЧНОМ МИНИМУМЕ" И ОКРУЖНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОБ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ" Во исполнение Федерального закона от 24.10.97 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме", Окружного закона от 18.03.98 N 15-03 "О внесении изменений и дополнений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "Об адресной социальной помощи", с целью проведения единой политики в осуществлении мер социальной защиты населения на территории Ханты-Мансийского автономного округа: 1. Установить на 1998 год следующий обязательный минимальный перечень категорий населения, имеющих право на адресную социальную помощь: - инвалиды I и II группы; - неработающие инвалиды III группы, состоящие на учете в службах занятости как безработные; - дети - инвалиды до 16 лет; - пенсионеры по старости (женщины - 50, мужчины - 55 лет). 2. Учесть, что расходы на реализацию Закона "Об адресной социальной помощи" предусмотрены в бюджетах городов и районов на 1998 год в размере 2 % от их расходной части и составляют в целом по округу 324414 тыс. рублей. 3. Утвердить Положение о порядке назначения, выплаты адресной социальной помощи и исчисления совокупного дохода граждан (семьи) согласно приложению 1. 4. Органам местного самоуправления муниципальных образований: - принять меры по реализации данного постановления; - предусмотреть в органах социальной защиты создание служб, оказывающих необходимые социальные выплаты и льготы; - расширять перечень категорий населения, имеющих право на адресную социальную помощь (многодетные семьи, неполные семьи и др.) при наличии финансовых возможностей; - ежеквартально, до 15 числа следующего за ним месяца, представлять в Управление социальной защиты населения Администрации округа сведения о видах и формах произведенной адресной социальной помощи. 5. Руководителям предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности обеспечить предоставление необходимых документов гражданам и органам социальной защиты населения муниципальных образований для подтверждения права граждан (семей) на получение адресной социальной помощи. 6. Управлению по труду (Е.Н.Коваленко) подготовить изменения и дополнения в Окружной закон "О прожиточном минимуме" для приведения его в соответствие с федеральным законом. 7. Считать утратившими силу нормативные акты округа согласно перечню (приложение 2). 8. Данное постановление опубликовать в средствах массовой информации. 9. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации округа Г.С.Корепанова. Губернатор автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение N 1 к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 15 июня 1998 г. N 250 (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 02.02.99 г. N 41) ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ, ВЫПЛАТЫ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И ИСЧИСЛЕНИЯ СОВОКУПНОГО ДОХОДА ГРАЖДАН (СЕМЬИ) В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ I. Основные понятия Адресная социальная помощь оказывается в виде денежных социальных пособий, натуральной помощи, социальных услуг и льгот. Социальное пособие - безвозмездное, временное или постоянное предоставление гражданину (семье) выплаты в денежной форме. Натуральная помощь - предоставление гражданину (семье) предметов первой необходимости, продуктов питания, других жизненно важных товаров и услуг. Социальная услуга - целесообразная деятельность, направленная на содействие, оказание помощи гражданину (семье), находящемуся в трудной жизненной ситуации (уход, организация питания, медицинские, правовые, социально-психологические, бытовые услуги и др.). Льгота - полное или частичное освобождение от выполнения каких-либо обязанностей либо предоставление преимуществ по сравнению с общеустановленными правилами. Субсидия - денежные средства, предоставляемые гражданину (семье) для осуществления определенных целевых расходов. Компенсация - выплата денежного характера, направленная на полное или частичное возмещение расходов гражданам, осуществляемая в случаях, предусмотренных законом. Материальная помощь - это мера социальной защиты, осуществляемая в форме денежного и натурального обеспечения в отношении граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жесткое обращение в семье, одиночество и т.п.), которую он не может преодолеть самостоятельно. Прожиточный минимум - стоимостная оценка потребительской корзины (минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности), а также обязательные платежи и сборы. Совокупный доход семьи - это доходы, полученные всеми членами семьи, входящими в ее состав, в денежной, натуральной и иной форме за квартал (3 месяца). Малоимущая семья (гражданин) - семья (одиноко проживающий гражданин), среднедушевой доход которой (доход которого) ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем муниципальном образовании округа. Семья - лица, связанные родством и (или) свойством, совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство. II. Обращение за назначением адресной социальной помощи 2.1. Социальная помощь назначается по заявлениям заинтересованных граждан, в отдельных случаях - по инициативе органов социальной защиты муниципальных образований. 2.2. Днем обращения за назначением социальной помощи считается день приема органом социальной защиты заявления со всеми необходимыми документами. Если заявление с приложенными документами пересылается по почте, то днем обращения за социальной помощью считается дата, указанная на почтовом штемпеле отправления заявителя. 2.3. Заявление о назначении социальной помощи подается в органы социальной защиты по месту постоянного жительства заявителя с приложением следующих документов: 1. Личное заявление установленного образца. 2. Паспорт (заверенная копия). 3. Документ, подтверждающий наличие льгот. 4. Справка о составе семьи (жилищных органов). 5. Трудовая книжка неработающего гражданина. 6. Справка о доходах всех членов семьи. 7. Справка о размере жилищных субсидий (отделы субсидий). 8. Другие документы при необходимости по запросам органов социальной защиты с целью уточнения доходов семьи. III. Исчисление совокупного дохода 3.1. Состав семьи, доходы которой учитываются при определении совокупного дохода, дающего право на адресную социальную помощь 3.1.1. В составе семьи учитываются: - состоящие в браке родители (усыновители), включая проживающих отдельно от другого супруга, и проживающие совместно с ними их несовершеннолетние дети и дети старше 18 лет, если учатся в образовательных учебных учреждениях; - не состоящие в браке мать (отец) и проживающие совместно с ними их несовершеннолетние дети; - отчимы, мачехи и проживающие совместно с ними несовершеннолетние дети другого супруга (кроме вступившей в брак одинокой матери, ребенок который не усыновлен супругом); - нетрудоспособные родители; - другие родственники, находящиеся на иждивении при отсутствии лиц, обязанных по закону их содержать (бабушка, дедушка, опекаемые и др.); - другие лица, имеющие в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами равное с нанимателем (собственником) жилье и остальными членами семьи право пользования жилым помещением; - лица, отсутствующие в семье более 6 месяцев, за которыми в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, дети, находящиеся на полном государственном обеспечении, лица, находящиеся в местах лишения свободы и другие). 3.1.2. В составе семьи не учитываются дети, в отношении которых родители лишены родительских прав. 3.1.3. При раздельном проживании родителей дети учитываются по их фактическому проживанию в семье матери или отца. 3.1.4. В случае, если по одному адресу прописаны (зарегистрированы) несколько семей (лиц), которые имеют отдельные лицевые счета (коммунальная квартира, общежитие), то доходы учитываются по каждой семье (лицу) отдельно. 3.2. Виды доходов, учитываемые при исчислении совокупного дохода семьи 3.2.1. В состав совокупного семейного дохода включается: - заработная плата по месту основной работы в учреждении, организации, на предприятии, в акционерном обществе или другом официальном зарегистрированном предприятии; - регулярно или периодически выплачиваемые денежные вознаграждения по месту основной работы; доплата за сверхурочные часы работы, ночные дежурства, работу в выходные и праздничные дни и другие доплаты по месту основной работы; - дополнительные выплаты по итогам работы за год (квартал) и доплата за выслугу лет по месту основной работы; - заработная плата, премия и другие виды доходов, получаемые по совместительству; - доходы от работы в частном бизнесе или от индивидуальной трудовой деятельности; - пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам ; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 02.02.99 г. N 41) - все виды пенсий, компенсационные выплаты и ежемесячные доплаты к ним, за исключением надбавок, установленных к пенсии на уход за пенсионером; - единое ежемесячное пособие на каждого ребенка и ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком; - денежное довольствие (содержание), получаемое военнослужащими, сотрудниками органов внутренних дел и другими, приравненными к ним категориями лиц (кроме проходящих военную службу по призыву), а также продовольственное довольствие и другие доплаты, носящие постоянный характер; - суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного увечьем, профессиональным заболеванием или иным повреждением здоровья, связанным с исполнением трудовых обязанностей, за исключением дополнительно понесенных расходов, вызванных повреждением здоровья, в том числе расходов на лечение, дополнительное питание, приобретение лекарств, протезирование, постоянный уход, санаторно-курортное лечение, приобретение специальных транспортных средств, подготовку к другой профессии; - суммы материальной помощи, кроме единовременной материальной помощи, оказываемой гражданам в связи со стихийными бедствиями, пожаром, хищением имущества, увечьем, смертью родных и близких; - доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям и т.д.); - комиссионное вознаграждение (штатным страховым агентам, штатным брокерам и др.); - стипендии, выплачиваемые обучающимся в общеобразовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно - исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений; - пособие по безработице, а также стипендия, получаемая безработным в период профессионального обучения и переобучения; - опекунские пособия, назначенные на несовершеннолетних детей органами образования или социальной защиты; - суммы полученных алиментов; - доход от реализации скота и птиц, выращенных из молодняка, переданного на откорм на договорных условиях предприятиями, учреждениями и организациями, доходы от личного подсобного хозяйства; - доходы от ведения крестьянского (фермерского) хозяйства; - доходы, получаемые от сдачи в наем и аренду строений, квартир, комнат, гаражей, автомобилей и другого движимого и недвижимого имущества; - доходы от реализации продуктов охоты, рыболовства и продукции звероводства; - компенсации на льготы, предоставляемые льготным категориям согласно действующему законодательству, на жилищно-коммунальные услуги (электроэнергию, отопление, водоотведение и водопотребление, газ), обеспечение топливом, абонентную плату за телефон, радио; - стоимость натуральной помощи и социально бытовых услуг, предоставляемых малообеспеченным льготным категориям населения; - доходы в виде социальных пособий, натуральной помощи, услуг и льгот, полученные лицами малочисленных народов Севера из средств Северного фонда; - денежные льготы, компенсации, связанные с профессиональной деятельностью (госслужба, муниципальная служба, органы МВД, прокуратуры, суда, юстиции, налоговые, таможенные органы и т.д.); - иные доходы, не запрещенные законодательством. Примечание. Перечень ведомственных льгот граждан, размер выплат, периодичность выплат для учета в органах социальной защиты обязаны представлять органы управления, организации, учреждения, предприятия. Последние при выдаче справок о доходах работающим гражданам, также неработающим пенсионерам, получающим льготы в связи с бывшей трудовой деятельностью, обязаны указать суммы доходов по льготам независимо от источника выплаты отдельно от зарплаты, пособий, компенсаций. 3.2.2. В совокупный доход семьи не включается: - сумма уплаченных алиментов; - единовременные выплаты к памятным датам; - единовременная материальная помощь в связи с чрезвычайными обстоятельствами, в том числе увечьем, стихийными бедствиями, смертью родных, близких и т.п.; - пособие на погребение; - пособие женщинам, вставшим на учет в женской консультации в ранние сроки беременности (12 недель); - единовременные выплаты уходящим на пенсию; - единовременные денежные компенсации, предусмотренные льготным категориям населения согласно законам Российской Федерации: жертвам политических репрессий, лицам, пострадавшим от радиационного воздействия, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей и др.; - компенсационные выплаты на льготы по федеральному законодательству льготным категориям населения (санаторно - курортное лечение, протезирование, транспортное обслуживание, слухопротезирование, зубопротезирование, лекарства, проезд на лечение, бесплатная установка телефонов и т.д.); - компенсации по льготам на жилищно-коммунальные услуги (электроэнергию, отопление, водоотведение и водопотребление, газ), обеспечению топливом пенсионеров, проживающих и проработавших в автономном округе не менее 20 лет; - доходы, получаемые детьми, не достигшими 18 лет; студентами, работающими во время каникул; - суммы, получаемые по вкладам населения в банках и других финансовых учреждениях; - иные доходы, не запрещенные законодательством. 3.2.3 Особенности определения дохода: - при определении среднедушевого дохода на члена семьи учитываются начисленные доходы до вычета налогов и обязательных страховых платежей; - премии (вознаграждение), предусмотренные системой оплаты труда, включаются в состав среднедушевого дохода на члена семьи по времени фактического получения, а годовые премии и вознаграждение за выслугу лет - в размере 1/12 за каждый месяц расчетного периода; - выплачиваемые алименты исключаются из среднедушевого дохода семьи. В тех случаях, когда брак между супругами расторгнут, но мать (отец) по ее (его) письменному заявлению алименты на детей в месяц, за который определяется доход, не получала (не получал), совокупный доход исчисляется без учета алиментов. При уплате алиментов на ребенка по соглашению между родителями, сумма алиментов указывается заявителем в соответствии с нотариально заверенным соглашением об уплате алиментов; - при определении права на ежемесячное пособие на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), учитываются доходы родителей (одного из них), а также назначенные ребенку пенсии и алименты; - все виды доходов, получаемые в иностранной валюте, подлежат перерасчету по курсу ММВБ на день их получения. 3.3. Среднедушевой доход на члена семьи 3.3.1. Среднедушевой доход на члена семьи определяется как сумма доходов каждого члена семьи за три месяца (но не более чем за шесть месяцев), предшествующих месяцу обращения за пособием, деленная на число членов семьи и на соответствующее количество месяцев, за которое исчисляется среднедушевой доход. 3.3.2. При изменении в составе семьи (увеличении числа членов семьи вследствие заключения брака, рождения, усыновления ребенка; при уменьшении состава семьи вследствие смерти члена семьи, развода и др.), а также при достижении ребенком возраста 18 лет среднедушевой доход, дающий право на получение адресной социальной помощи, исчисляется исходя из состава семьи на дату подачи заявления о назначении пособия; при исчислении среднедушевого дохода на члена семьи в составе семьи не учитываются мертворожденные дети. 3.3.3. При существенных изменениях в уровне доходов семьи органы, назначающие ежемесячное пособие на ребенка, могут принять решение об исчислении дохода семьи для назначения и выплаты пособия за предыдущий месяц. 3.3.4. При исчислении среднедушевого дохода не учитываются начисленные, но фактически невыплаченные заработная плата, денежное довольствие и другие виды дохода. При фактической выплате задержанных сумм заявитель обязан в 2-недельный срок известить об этом орган, назначивший социальную помощь, для проведения перерасчета среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение адресной социальной помощи. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 02.02.99 г. N 41) IV. Назначение адресной социальной помощи 4.1. Адресная социальная помощь гражданам (семьям) устанавливается сроком на один квартал. 4.2. Заявление о назначении социальной помощи рассматривается в двухнедельный срок со дня поступления всех необходимых документов. 4.3. Решение о назначении социальной помощи либо об отказе в ее назначении принимается органом социальной защиты населения муниципального образования. В случае отказа в назначении социальной помощи орган социальной защиты населения в недельный срок после вынесения соответствующего решения выдает или высылает извещение заявителю с указанием причины отказа. 4.4. Виды и формы адресной социальной помощи конкретному заявителю определяются органом социальной защиты муниципального образования. 4.5. Периодичность выплаты адресной социальной помощи может быть ежемесячной либо квартальной и определяется органом местного самоуправления муниципального образования. 4.6. Выплата назначенной адресной социальной помощи прекращается при наступлении следующих обстоятельств: - в случае фактического выбытия гражданина (семьи) за пределы муниципального образования; - при обнаружении незаконности назначения адресной социальной помощи; - при неподтверждении гражданином (семьей) в течение двух недель после изменения размера прожиточного минимума по городу (району) своей малообеспеченности. 4.7. Прекращение выплаты адресной социальной помощи при наступлении указанных обстоятельств производится с 1-го числа следующего месяца за тем, в котором наступили соответствующие обстоятельства. Органы, осуществляющие назначение социальной помощи, имеют право на выборочную проверку правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи, в процессе которой эти органы вправе запрашивать и безвозмездно получать необходимую информацию у всех органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответственной информацией. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 02.02.99 г. N 41) V. Источник финансирования адресной социальной помощи 5.1. Источником финансирования адресной социальной помощи являются средства, предусмотренные в бюджетах муниципальных образований в размере не менее 2 процентов от их расходной части. 5.2. Направления расходования этих средств устанавливаются муниципальными образованиями в программах или иных документах, предусматривающих социальную помощь малообеспеченным слоям населения. 5.3. Распорядителем вышеуказанных средств является руководитель органа социальной защиты населения, который обеспечивает их целевое использование. 5.4. Часть средств предусматривается как резервные для непредвиденных затрат в случае стихийного бедствия, чрезвычайных обстоятельств, пожаров и т.д. и могут распределяться комиссионно. VI. Обязанности и ответственность получателей адресной социальной помощи, предприятий и органов социальной защиты 6.1. Органы социальной защиты муниципальных образований обязаны информировать население о порядке и условиях получения адресной социальной помощи. 6.2. Предприятия, организации, учреждения обязаны представлять по запросам органов социальной защиты достоверные сведения о доходах, полученных работниками либо гражданами, с целью назначения (получения) адресной социальной помощи. 6.3. Граждане - получатели социальной помощи обязаны извещать орган социальной защиты о наступлении обстоятельств, влекущих изменение или прекращение оказания социальной помощи (поступление на работу, увеличение доходов по другим причинам, смерть или выезд на постоянное место жительства одного из членов семьи, помещение ребенка в детское учреждение на полное обеспечение, лишение родительских прав и т.д.) в 2-недельный срок с момента наступления указанных обстоятельств. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 02.02.99 г. N 41) Споры по вопросам назначения, выплаты и неправомерного отказа в оказании социальной помощи между заявителем и органом социальной защиты населения разрешаются главой местного самоуправления либо в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. VII. Учет и отчетность 7.1. Органы социальной защиты населения муниципальных образований автономного округа ежеквартально представляют в Управление социальной защиты населения Администрации округа сведения о видах и формах произведенной адресной социальной помощи согласно утвержденным формам отчетности и в установленные сроки. Приложение N 2 к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 15 июня 1998 г. N 250 ПЕРЕЧЕНЬ УТРАТИВШИХ СИЛУ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОКРУГА |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Решение окрисполкома |О дополнительных мерах по социальной защите | |от 01.07.91 N 126 |лиц, занятых уходом за детьми - инвалидами | | |и инвалидами I группы в связи с реформой | | |розничных цен | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Решение окрисполкома |О социальной поддержке малообеспеченных | |от 28.11.91 N 211 |слоев населения в период экономических | | |реформ | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Постановление |О дополнительных мерах по социальной защите | |Администрации округа |малоимущих слоев населения в период | |от 22.01.91 N 24 |либерализации цен | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Распоряжение |О торговом обслуживании малоимущих слоев | |Администрации округа |населения в период либерализации цен | |от 24.04.92 N 406-р | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Постановление |О дополнительных мерах по социальной | |от 12.05.92 N 137 |поддержке населения в условиях | | |либерализации цен | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Распоряжение |О предоставлении дополнительных льгот | |от 29.09.92 N 1356-р |отдельным категориям населения | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Распоряжение |О льготах детям - инвалидам | |от 09.12.92 N 1356-р | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Распоряжение |О дополнительных мерах по социальной защите | |от 21.04.93 N 412 |пенсионеров и других групп населения | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Распоряжение |О компенсации инвалидам расходов, связанных | |от 22.11.94 N 992-р |с эксплуатацией транспортных средств, и на | | |транспортное обслуживание | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|