Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 09.12.1998 № 540ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ 09.12.1998 540 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ В целях приведения Положения о Комитете по делам молодежи Администрации Ханты-Мансийского автономного округа в соответствие с Уставом автономного округа, федеральным законодательством: 1. Утвердить Положение о Комитете по делам молодежи Администрации Ханты-Мансийского автономного округа в новой редакции (прилагается). 2. Считать утратившим силу распоряжение Главы Администрации округа от 22.02.93 N 142-р. Губернатор автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 9 декабря 1998 г. N 540 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ (ПРАВИТЕЛЬСТВА) ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Комитет по делам молодежи Администрации Ханты-Мансийского автономного округа образован 22 февраля 1993 года распоряжением Главы Администрации Ханты-Мансийского автономного округа N 142-р. 1.2. Комитет по делам молодежи Администрации Ханты-Мансийского автономного округа (далее - Комитет), структурное подразделение Администрации (Правительства) Ханты-Мансийского автономного округа, является государственным органом исполнительной власти автономного округа. 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Ханты-Мансийского автономного округа, окружным Законом "О государственной молодежной политике в Ханты-Мансийском автономном округе", иным законодательством округа, затрагивающим сферу реализации государственной молодежной политики, постановлениями и распоряжениями Губернатора (Правительства), настоящим Положением, другими нормативными актами Комитета, регламентирующими его деятельность в рамках компетенции. 1.4. Комитет осуществляет свою деятельность в сфере реализации государственной молодежной политики в автономном округе как системы механизмов, условий и гарантий наиболее полного устойчивого обеспечения жизнедеятельности молодежи округа, а также обеспечения передачи между поколениями социального опыта, определяющего устойчивость развития социально-экономической системы округа. Комитет является главным координирующим государственную молодежную политику в округе государственным органом Администрации (Правительства) Ханты-Мансийского автономного округа. 1.5. Комитет подчинен Губернатору автономного округа. Комитет непосредственно курирует один из заместителей Главы Администрации автономного округа. 1.6. Комитет выполняет возложенные на него задачи и функции во взаимодействии с органами по делам молодежи муниципальных образований, с государственными и муниципальными органами, курирующими вопросы образования, занятости, социальной защиты, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, внебюджетными фондами, работающими в сфере компетенции вышеперечисленных органов, а также с иными специализированными окружными и муниципальными органами, к ведению которых относятся те или иные вопросы молодежной политики. Кроме того Комитет по вопросам своей компетенции сотрудничает с органами, ведающими вопросами экономики и прогнозирования, управления государственным имуществом, органами внутренних дел, военкоматами и другими заинтересованными ведомствами. 1.7. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, бланки и штампы со своим наименованием, расчетный и иные счета. 1.8. Местонахождение Комитета: 626200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5. II. Основные задачи Комитета 2.1. Разработка, координация и проведение единой государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе. 2.2. Содействие процессу самоопределения и формированию элементов самоуправления молодежи в автономном округе, осуществляемым посредством создания активной частью молодежи детских и молодежных объединений и участия в них. 2.3. Обеспечение единой государственной организационной, кадровой, программной, финансовой, научно-методической, информационной, нормативно-правовой политики в автономном округе в сфере деятельности органов по делам молодежи, организаций, участвующих в работе с молодежью, в рамках федерального и окружного законодательства о местном самоуправлении, своих полномочий и соответствующих договоров о совместной деятельности или финансировании. 2.4. Формирование нормативно-правовой базы окружной государственной молодежной политики. 2.5. Осуществление контроля в рамках своих полномочий за уровнем и качеством обеспечения окружных гарантий и нормативов жизнедеятельности молодежи в округе. III. Полномочия Комитета 3.1. Координация деятельности подразделений по делам молодежи органов местного самоуправления муниципальных образований, а также всех учреждений и организаций в Ханты-Мансийском автономном округе, осуществляющих реализацию молодежной политики. 3.2. Создание, реорганизация и ликвидация учреждений, ведущих работу с молодежью и детьми, окружного подчинения, руководство ими, назначение их руководителей. 3.3. Самостоятельное и совместное с другими подразделениями органов власти автономного округа и органов местного самоуправления создание сети различного типа учреждений обеспечения занятости, досуга и дополнительного образования молодежи, а также иных структур в целях осуществления государственной молодежной политики в автономном округе. 3.4. Использование средств окружного бюджета в части расходов на реализацию молодежной политики. 3.5. Прямое финансирование организаций окружного подчинения, ведущих работу с детьми и молодежью. 3.6. Финансовая поддержка в рамках своего бюджета и привлеченных источников проектов, программ, организаций на территории автономного округа, обеспечивающих формирование, закрепление и распространение в автономном округе передового опыта по различным направлениям окружной государственной молодежной политики. 3.7. Координация межотраслевых и организация создания и реализации специализированных в рамках системы органов по делам молодежи окружных и региональных программ, направленных на содействие развитию и обеспечение жизнедеятельности молодежи автономного округа. 3.8. Организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров, осуществляющих реализацию молодежной политики. 3.9. Информационное и научно-методическое обеспечение реализации государственной молодежной политики. 3.10. Участие в нормотворчестве, обеспечение соблюдения и исполнения законодательства автономного округа в области государственной молодежной политики, в рамках имеющихся полномочий, своевременное внесение изменения, дополнения в соответствующие нормативные правовые акты согласно федеральному и окружному законодательству. 3.11. Привлечение органов по делам молодежи муниципальных образований, молодежных и детских объединений, учреждений, предприятий и других организаций к выполнению на договорной основе, государственного заказа на осуществление видов деятельности, являющихся приоритетными при осуществлении государственной молодежной политики. 3.12. Представительство в рамках своих полномочий системы органов по делам молодежи округа перед органами власти автономного округа, федеральными органами и организациями, участвующими в реализации государственной молодежной политики, органами власти других субъектов Российской Федерации, зарубежными и международными организациями, осуществляющими работу с молодежью. 3.13. Проведение аналитической и экспертной работы по оценке положения молодежи, условий ее жизнедеятельности, состояния молодежного движения и реализации государственной молодежной политики в автономном округе. 3.14. Организация работы координационных, совещательных, наблюдательных и иных коллегиальных органов, создаваемых Губернатором (Правительством) автономного округа в рамках обеспечения реализации государственной молодежной политики. 3.15. Ведущее участие в разработке правовых актов автономного округа, относящихся к реализации государственной молодежной политики. 3.16. Осуществление контроля над исполнением принятых решений, программ, нормативно-правовых актов в сфере государственной молодежной политики, в том числе за их исполнением другими органами государственной власти, местного самоуправления, организациями автономного округа. 3.17. Запрос и получение в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, организации информации, документов, материалов, необходимых для осуществления задач, возложенных на Комитет. 3.18. Участие в формировании бюджета автономного округа и смет внебюджетных фондов в подведомственной Комитету сфере. 3.19. Ведение бухгалтерского учета, составление финансовой, статистической отчетности и представление ее в соответствующие федеральные и окружные государственные органы. 3.20. Участие в установленном порядке в разработке проектов и соглашений (договоров) автономного округа с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, а также проектов нормативных правовых актов автономного округа по вопросам, находящимся в ведении Комитета. 3.21. Внесение предложений Губернатору (Правительству) автономного округа, руководству органов местного самоуправления по совершенствованию деятельности органов по делам молодежи и их учреждений, их финансовому, организационному и кадровому обеспечению. 3.22. Выступление от имени Администрации (Правительства) автономного округа по вопросам, находящимся в ведении Комитета, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления. В порядке, установленном федеральными и иными законами, нормативными правовыми актами, освобождается от уплаты государственной пошлины. 3.23. Выполнение других функций в соответствии с действующим федеральным и окружным законодательством. IV. Управление и структура Комитета 4.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа. 4.2. Председатель Комитета: - руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач; - организует работу Комитета, определяет стратегию его деятельности и политику взаимодействия с другими подразделениями органов власти и организациями в рамках реализации молодежной политики; - без доверенности действует от имени Комитета, в том числе при заключении договоров и иных официальных соглашений, подписании финансовых документов, и представляет Комитет во всех органах, учреждениях, предприятиях и других организациях; - издает в пределах своей компетенции распоряжения, обязательные для исполнения должностными лицами Комитета; - распоряжается имуществом Комитета и его финансовыми средствами, выдает доверенности по отдельным полномочиям; - принимает на работу и увольняет работников Комитета; - открывает и закрывает счета в банках; - вносит согласованные в соответствующем порядке изменения в структуру, штатное расписание и должностные оклады сотрудников Комитета, в смету расходов и положение о материальном поощрении; - применяет меры поощрения и наказания к работникам Комитета; - совершает от имени Комитета другие юридические и финансовые действия в соответствии с действующим законодательством. 4.3. Председатель Комитета имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от нее по согласованию с заместителем Главы Администрации автономного округа, курирующим деятельность Комитета. 4.4. Структурно Комитет состоит из функциональных подразделений - отделов. 4.5. Компетенция, должностные обязанности заместителя председателя Комитета, руководителей функциональных подразделений Комитета определяются председателем и закрепляются в функциональных обязанностях работников Комитета по делам молодежи. 4.6. Номенклатура, функционал и численность отделов определяется штатным расписанием Комитета и структурой Комитета, утверждаемыми Губернатором автономного округа, а также функциональными обязанностями работников Комитета по делам молодежи. 4.7. Коллегиальным органом управления Комитета является Коллегия, возглавляемая заместителем Главы Администрации автономного округа. В состав Коллегии входят председатель Комитета, его заместитель, руководители функциональных подразделений Комитета, представители органов государственной власти и местного самоуправления, молодежных общественных и других организаций, заинтересованных в реализации государственной молодежной политики в автономном округе. Состав, функции и полномочия Коллегии закрепляются в соответствующем положении, утвержденном Губернатором автономного округа. 4.8. Комитет может создать учреждения и другие организации в качестве своих структурных подразделений. 4.9. Сотрудники Комитета являются государственными служащими, правовое положение которых определено федеральным и окружным законодательством о государственной службе. V. Ответственность Комитета 5.1. Комитет в своей работе проводит согласованную политику с государственными органами Российской Федерации, автономного округа, органами местного самоуправления в сфере государственной молодежной политики. 5.2. Комитет и отдельные его должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за надлежащее исполнение законов Российской Федерации и автономного округа, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа в пределах компетенции и должностных обязанностей. VI. Финансово-хозяйственная деятельность Комитета 6.1. Основными источниками финансирования деятельности Комитета являются: - бюджет автономного округа; - средства федерального бюджета. 6.2. Молодежная политика в Ханты-Мансийском автономном округе осуществляется Комитетом также за счет средств: - компенсационных, целевых и иных бюджетных и внебюджетных фондов; - средств молодежных и детских объединений и фондов; - бюджетов органов местного самоуправления; - средств предприятий, учреждений и организаций; - кредитных ресурсов муниципальных и коммерческих банков; - спонсорских и благотворительных взносов юридических лиц и граждан. 6.3. Комитет вправе привлекать дополнительные финансовые ресурсы за счет добровольных пожертвований и целевых взносов юридических лиц и граждан. 6.4. Комитет с целью привлечения дополнительных ресурсов может заниматься предоставлением услуг и другой приносящей доход деятельностью напрямую или с использованием возможностей подотчетных ему структур. 6.5. Привлечение Комитетом дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и абсолютных размеров его финансирования из бюджетных источников. 6.6. Финансовые средства Комитета, не использованные в текущем году, не могут быть изъяты у него или зачтены в объем финансирования следующего года. 6.7. Комитет, в пределах своей компетенции, может распоряжаться государственным имуществом, закрепленным за ним на правах оперативного управления или приобретенным на государственные средства. 6.8. Бухгалтерский учет в Комитете осуществляется через его бухгалтерию. VII. Реорганизация и ликвидация Комитета 7.1. Реорганизация и ликвидация Комитета производится на условиях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством, по распоряжению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа, в соответствии с которым определяется его правопреемник. 7.2. Имущество и денежные средства, оставшиеся после ликвидации или реорганизации Комитета, передаются в управление правопреемнику, остаются в окружной государственной собственности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|