Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.12.1999 № 520ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 20.01.2010 г. N 5 22.12.1999 520 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АВТОНОМНОГО ОКРУГА (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.02.2003 г. N 39) В целях обеспечения эффективности расходования средств бюджета автономного округа и внебюджетных фондов, а также во исполнение постановления Губернатора автономного округа от 01.11.99 N 446: 1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в системе здравоохранения автономного округа, обеспечиваемых из средств внебюджетных фондов (приложение 1). 2. Установить, что размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в системе здравоохранения автономного округа, обеспечиваемых из средств внебюджетных фондов, осуществляется только через государственного заказчика в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами автономного округа. 3. Окружному территориальному медицинскому управлению (Вильгельм В.Д): 3.1. Создать конкурсную комиссию Окружного территориального медицинского управления по проведению конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в системе здравоохранения автономного округа (приложение 2). 3.2. Обеспечить работу конкурсной комиссии в соответствии с: - Положением о конкурсной комиссии Окружного территориального медицинского управления по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в системе здравоохранения автономного округа (приложение 3); - регламентом работы конкурсной комиссии (приложение 4); - Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305, другими федеральными и окружными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты - Мансийского автономного округа. 3.3. Заключение договоров (контрактов) производить только по итогам конкурса, за исключением случаев, предусмотренных разделом 2 Положения об организации закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305. 3.4. Информацию о результатах проведенных конкурсов и заключенных договорах представлять заместителю Председателя Правительства автономного округа по экономике и финансам. 4. Разрешить Окружному территориальному медицинскому управлению привлекать к работе конкурсной комиссии специалистов других ведомств для подготовки документов по квалификационным требованиям к закупаемой продукции и другим условиям проведения конкурсов. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа по экономике и финансам Чемезова О.Л. Губернатор автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение N 1 к постановлению Губернатора Ханты - Мансийского автономного округа от 22 декабря 1999 г. N 520 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ОБЕСПЕЧИВАЕМЫХ ИЗ СРЕДСТВ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 1. Общие положения 1.1. Положение о порядке проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в системе здравоохранения автономного округа, обеспечиваемых из средств внебюджетных фондов (в дальнейшем - Положение) разработано в соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305, другими федеральными и окружными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты - Мансийского автономного округа о конкурсах. 1.2. Положение определяет порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в системе здравоохранения, осуществляемых государственным заказчиком за счет средств внебюджетных источников. 1.3. В Положении используются следующие основные понятия: - государственные нужды в системе здравоохранения - потребности Ханты - Мансийского автономного округа в товарах, работах, услугах для обеспечения функционирования субъектов системы здравоохранения автономного округа и реализации целевых программ развития здравоохранения, финансируемых из средств окружного бюджета и внебюджетных источников; - государственный контракт (договор) - договор на поставки товаров, работ, услуг, заключаемый между государственным заказчиком и победителем конкурса в соответствии с действующим законодательством РФ и Ханты - Мансийского автономного округа; - конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для государственных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта; - организатор конкурса - государственный заказчик в лице Окружного территориального медицинского управления Администрации автономного округа, а также юридическое лицо, которому государственный заказчик передал часть своих полномочий по проведению конкурса; - участник конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность и подавший заявку на участие в конкурсе. 2. Требования к участникам конкурса 2.1. Участник конкурса должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды. 2.2. Участником конкурса не может являться организация, признанная несостоятельной (банкротом), находящаяся в процессе ликвидации, а также в случае, если на ее имущество наложен арест, и экономическая деятельность которой приостановлена. 2.3. Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса. 2.4. Организатор конкурса вправе требовать от участников конкурса представления сведений об их соответствии требованиям, установленным организатором конкурса. 2.5. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации. 2.6. Организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям. 3. Виды конкурсов 3.1. Организатор конкурса осуществляет размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд путем проведения открытых конкурсов (в том числе двухэтапных) и закрытых конкурсов (в том числе двухэтапных). 3.2. Протокол проведения конкурса должен содержать основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса. 4. Порядок проведения открытого конкурса 4.1. Организатор открытого конкурса вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса в целях выявления поставщиков, которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса. 4.2. Заказчик привлекает заявки на участие в открытом конкурсе или в квалификационном отборе путем опубликования в печатных средствах массовой информации извещения о проведении открытого конкурса или квалификационного отбора. 4.3. Извещение о проведении открытого конкурса или квалификационного отбора должно содержать сведения: - о наименовании и адресе заказчика; - о времени и месте проведения открытого конкурса или квалификационного отбора; - сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания; - о порядке и месте получения конкурсной документации; - о размере, порядке и сроках оплаты, взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию, если такая плата установлена; - о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе или квалификационном отборе; - о сроке заключения государственного контракта. 4.4. Организатор открытого конкурса представляет конкурсную документацию или документацию о предварительном квалификационном отборе участникам конкурса или участникам квалификационного отбора, заявившим себя на участие в конкурсе и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию или документацию о квалификационном отборе не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям). 4.5. Конкурсная документация должна содержать: - инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе; - требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса; - требования к заявкам на участие в открытом конкурсе; - условия государственного контракта (описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие); - требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров (работ, услуг); - критерии, на основании которых организатор открытого конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе; - сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе; - способы разъяснений положений конкурсной документации; - сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе; - сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или квалификационном отборе; - сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе или квалификационном отборе; - другие установленные организатором открытого конкурса требования. 4.6. Поставщики (исполнители) вправе требовать от организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе запросы поставщиков о разъяснениях положений конкурсной документации. 4.7. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или квалификационного отбора в печатных средствах массовой информации. 4.8. В случае, если организатор открытого конкурса доводит до сведения поставщиков разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ним обсуждение конкурсной документации, он, в случае необходимости, может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление о продлении срока подачи заявок в открытом конкурсе в трехдневный срок направляется поставщикам (исполнителям). 4.9. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса в конкурсной документации. Организатор открытого конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику (исполнителю). 4.10. Для принятия решения о победителе открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Решение о составе конкурсной комиссии принимается государственным заказчиком. 5. Порядок проведения закрытых конкурсов 5.1. Государственный заказчик вправе размещать заказы на закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд в системе здравоохранения автономного округа путем проведения закрытых конкурсов в случаях, когда: - продукция в силу уровня технической сложности или социального характера может быть закуплена у ограниченного круга поставщиков; - цена государственного контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции. 5.2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику (исполнителю). Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется. 5.3. При проведении закрытых конкурсов применяется порядок, изложенный в пункте 4 настоящего Положения, за исключением пункта 4.2. 6. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд путем проведения двухэтапных конкурсов, а также проводить внутренние конкурсы в случаях, предусмотренных разделом 2 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305. 7. Разрешение разногласий 7.1. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушений требований настоящего Положения заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с действующим законодательством. Предметом разногласий не могут быть: - выбор способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд из числа способов, предусмотренных настоящим Положением; - решение заказчика отклонить все заявки на участие в конкурсе. 7.2. Спорные вопросы взаимоотношений сторон решаются в установленном порядке. Приложение N 2 к постановлению Губернатора Ханты - Мансийского автономного округа от 22 декабря 1999 г. N 520 СОСТАВ КОМИССИИ ОКРУЖНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АВТОНОМНОГО ОКРУГА (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.02.2003 г. N 39) Егоров В.С. - начальник Управления Департамента здравоохранения Ханты - Мансийского автономного округа (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.02.2003 г. N 39) Кустов А.Ф. - заместитель директора Департамента здравоохранения автономного округа, председатель комиссии (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.02.2003 г. N 39) Игнатьев М.Б. - начальник Управления Департамента здравоохранения автономного округа, заместитель председателя комиссии (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.02.2003 г. N 39) Скляров Т.Е. - заместитель исполнительного директора Ханты - Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.02.2003 г. N 39) Члены комиссии Олейник Н.Д. - заместитель директора Департамента здравоохранения автономного округа (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.02.2003 г. N 39) Таберт А.А. - первый заместитель директора Департамента здравоохранения автономного округа (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.02.2003 г. N 39) Соловей М.А. - начальник отдела организации обязательного медицинского страхования Ханты - Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.02.2003 г. N 39) Давыдова Н.Н. - начальник Управления Департамента здравоохранения автономного округа (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.02.2003 г. N 39) Бовтиева Л.Г. - начальник Управления Департамента здравоохранения автономного округа (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.02.2003 г. N 39) Кучумов М.А. - начальник отдела Ханты - Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.02.2003 г. N 39) Миневцев С.В. - заместитель исполнительного директора Ханты - Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования, заместитель председателя комиссии (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.02.2003 г. N 39) Приложение N 3 к постановлению Губернатора Ханты - Мансийского автономного округа от 22 декабря 1999 г. N 520 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ОКРУЖНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Конкурсная комиссия Окружного территориального медицинского управления на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в системе здравоохранения автономного округа (далее - комиссия) создается в целях реализации постановления Губернатора автономного округа от 01.11.99 N 446. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305, другими федеральными и окружными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты - Мансийского автономного округа, а также настоящим Положением о конкурсной комиссии Окружного территориального медицинского управления и регламентом работы конкурсной комиссии. 3. Состав комиссии определяется приказом начальника Окружного территориального медицинского управления. 4. Цель деятельности комиссии - обеспечение оптимального размещения государственного заказа путем выявления на конкурсной основе поставщика, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта. 5. Задачи комиссии: 5.1. Организация и проведение конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в системе здравоохранения автономного округа. 5.2. Обеспечение объективности оценки заявок участников конкурса. 5.3. Соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы комиссии и конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников конкурса. 6. Функции комиссии: 6.1. Разработка и утверждение конкурсной документации. 6.2. Привлечение заявок от участников конкурса путем размещения в средствах массовой информации извещения о проведении конкурса или индивидуально. 6.3. Регистрация и вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе. 6.4. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. 6.5. Объявление победителем конкурса участника, предложившего лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд. 6.6. Оформление, ведение и утверждение протокола заседания комиссии по результатам конкурса. 7. Решения, принимаемые комиссией в пределах своей компетенции, являются обязательными для всех участников конкурса. Приложение N 4 к постановлению Губернатора Ханты - Мансийского автономного округа от 22 декабря 1999 г. N 520 РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ОКРУЖНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АВТОНОМНОГО ОКРУГА Регламент работы конкурсной комиссии Окружного территориального медицинского управления на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в системе здравоохранения автономного округа определяет порядок и правила проведения заседаний комиссии и принципы определения победителей конкурса. 1. Для проведения заседания комиссии необходимо присутствие не менее половины членов комиссии. 2. Председатель комиссии принимает по описи конверты с заявками на участие в конкурсе от участников или от организатора конкурса (государственное учреждение в ведении Окружного территориального медицинского управления, которому на условиях договора передана часть функций по проведению конкурсов). 3. Председатель комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе. Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Председатель комиссии объявляет наименования и адреса участников конкурса, документы, подтверждающие соответствие требованиям к участникам конкурса и описания, предлагаемых ими товаров (работ, услуг), а также наличие конвертов с коммерческими предложениями. Указанные сведения заносятся в протокол заседания комиссии. 4. Комиссия осуществляет рассмотрение, изучение и оценку документов, подтверждающих соответствие требованиям участников конкурса, изложенным в конкурсной документации. Комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснений положений заявок на участие в конкурсе. 5. В случае, если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить соответствие участника конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией, или сопоставить технические и иные характеристики предложенных на конкурс товаров (работ, услуг), комиссия вправе отложить заседание для более подробного изучения документов с привлечением экспертов. 6. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если: - участник конкурса не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией; - участник конкурса отказался дать разъяснения положений заявок на участие в конкурсе; - заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, установленным конкурсной документацией. В случае отклонения заявок на участие в конкурсе конверты с коммерческими предложениями возвращаются подавшим их участникам конкурса невскрытыми. 7. Председатель комиссии вскрывает конверты с коммерческими предложениями участников, чьи заявки не были отклонены, и объявляет цены заявок и другие данные, содержащиеся в коммерческих предложениях. Указанные сведения заносятся в протокол. 8. Члены комиссии осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление коммерческих предложений, а также других документов, характеризующих участника конкурса как потенциального поставщика (исполнителя) на основании критериев, изложенных в конкурсной документации. Члены комиссии высказываются об участниках конкурса, которые, по их мнению, предложили лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд. Мнения членов комиссии заносятся в протокол заседания. 9. Победителем конкурса признается участник, заявка которого набрала большинство голосов членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя приравнивается к двум голосам членов комиссии. Результаты голосования заносятся в протокол. 10. Комиссия вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией. В случае, если после объявления победителя конкурса комиссии станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией, заявка победителя конкурса отклоняется и новый победитель конкурса определяется из числа участников конкурса в соответствии с конкурсной документацией. 11. В случае, если победитель конкурса не подписал государственный контракт в установленные конкурсной документацией сроки, победитель конкурса определяется из числа участников конкурса в соответствии с конкурсной документацией. 12. Председатель комиссии подписывает протокол проведения конкурса, который должен содержать: - краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг); - наименования и адреса участников конкурса; - перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора); - цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса; - наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг); - основания принятия решения об отклонении заявок об участии в конкурсе; - причины, по которым государственный контракт не заключен; - основания принятия решения о выборе вида конкурса. 13. Организатор конкурса в трехдневный срок направляет победителю конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем конкурса и не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя конкурса публикует в средствах массовой информации результаты конкурса. Информация о результатах конкурса другим участникам направляется по их требованию без представления сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну. 14. Результаты конкурса, содержащиеся в протоколе проведения конкурса, являются основанием для заключения государственного контракта с победителем конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|