Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.10.2000 № 23-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 16 октября 2000 г. N 23-п О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.06.2002 г. N 377-п; от 04.03.2003 г. N 36-п) В соответствии с постановлениями Губернатора автономного округа от 01.02.2000 N 42 "О структуре органов исполнительной власти Ханты - Мансийского автономного округа" и от 27.03.2000 N 94 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора автономного округа от 01.02.2000 N 42 "О структуре органов исполнительной власти Ханты - Мансийского автономного округа", распоряжением Губернатора автономного округа от 25.01.2000 N 26 "О мероприятиях по правопреемству" Правительство автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение, штатное расписание, структуру, образцы гербовой печати, бланков, штампов Департамента экономической политики Ханты - Мансийского автономного округа в новой редакции (приложения 1 - 7) (приложения 2 - 7 - не приводятся). 2. Поручить директору Департамента экономической политики автономного округа Семешко Л.Т. в месячный срок подготовить предложения на имя Губернатора автономного округа по отмене ранее принятых решений, регламентирующих деятельность Комитета по экономической политике Администрации Ханты - Мансийского автономного округа. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО 16 октября 2000 г. N 23-п Приложение N 1 к постановлению Правительства Ханты - Мансийского автономного округа от 16 октября 2000 г. N 23-п ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Основные положения 1.1. Департамент экономической политики Ханты - Мансийского автономного округа (далее - Департамент) является государственным органом исполнительной власти Ханты - Мансийского автономного округа, осуществляющим и обеспечивающим проведение государственной социально - экономической политики на территории Ханты - Мансийского автономного округа с учетом специфических природных, географических, экономических и иных особенностей автономного округа. Департамент является правопреемником Комитета по экономической политике Администрации автономного округа (постановление Губернатора автономного округа от 25.06.98 N 285) по его правам и обязательствам в отношении кредиторов и должников. 1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и инструктивными указаниями Министерства экономики Российской Федерации, Уставом Ханты - Мансийского автономного округа, законами Ханты - Мансийского автономного округа, постановлениями Думы автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора, Правительства автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент подчинен Правительству автономного округа, непосредственно курируется первым заместителем Председателя Правительства автономного округа по вопросам экономики и финансов. 1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Ханты - Мансийского автономного округа, штампы, бланки со своим наименованием и счета в банках Российской Федерации, открываемые в установленном порядке. 1.5. Местонахождение Департамента: 628006, Ханты - Мансийский автономный округ Тюменской области, г. Ханты - Мансийск, ул. Мира, 5. 2. Основные задачи Департамента Основными задачами Департамента являются: 2.1. Разработка стратегии социально - экономического развития Ханты - Мансийского автономного округа, способов и тактики ее реализации. 2.2. Разработка прогнозов социально - экономического развития Ханты - Мансийского автономного округа на основе анализа состояния экономики и тенденций развития автономного округа. 2.3. Разработка проектов целевых планов и программ социально - экономического развития Ханты - Мансийского автономного округа, решений задач, вытекающих из федеральных целевых программ, а также региональных программ, предусматривающих повышение уровня экономического, социального и научно - технического развития автономного округа. 2.4. Осуществление финансовой, налоговой и денежно - кредитной политики, обеспечивающей необходимый уровень социально - экономического развития Ханты - Мансийского автономного округа. 2.5. Разработка и осуществление инвестиционной политики на территории Ханты - Мансийского автономного округа. 2.6. Осуществление вопросов, проектов, программ, соглашений и договоров, связанных с регулированием и функционированием финансового рынка, банковской, страховой, лизинговой деятельности. 2.7. Разработка и реализация экономического механизма стимулирования деловой активности и программ поддержки малого предпринимательства. 2.8. Разработка мобилизационных планов экономики автономного округа на расчетный год. 2.9. Осуществление единой государственной политики на территории автономного округа по организации закупок для государственных нужд автономного округа и досрочного завоза товаров первой необходимости в районы с ограниченными сроками завоза. 3. Предметы ведения (функции) Департамента Предметами ведения Департамента являются: 3.1. В сфере разработки стратегии социально - экономического развития: - обоснование стратегии социально - экономической, финансовой, налоговой, денежно - кредитной и инвестиционной политики Правительства автономного округа, приоритетных направлений развития экономики; - определение приоритетов в развитии отраслей народного хозяйства автономного округа в целом и его муниципальных образований; - представление предложений по санации неэффективных производств; - внесение предложений по размещению и развитию производительных сил на территории автономного округа, а также рассмотрение предложений по размещению, развитию и специализации хозяйствующих субъектов различных форм собственности, в том числе банков, фондов, компаний; - определение форм и методов воздействия на экономику, обеспечивающих эффективное использование производственного и научного потенциала, природных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов автономного округа в целях повышения уровня жизни населения; - определение совместно с государственными органами исполнительной власти особенностей проведения экономической реформы в автономном округе, форм государственной поддержки муниципальных образований автономного округа; - анализ социально - экономической и финансовой ситуации в автономном округе, тенденций развития отдельных отраслей и сфер народного хозяйства, положения на товарных и финансовых рынках, выявление диспропорций в экономическом и социальном развитии автономного округа и определение путей их устранения. 3.2. В области разработки прогнозов социально - экономического развития Ханты - Мансийского автономного округа: - на основе анализа состояния экономики и тенденций развития автономного округа с участием органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований, хозяйствующих субъектов различных ведомств, расположенных на территории округа, разработка прогноза социально - экономического развития округа на очередной финансовый год и ближайшую перспективу, включающего прогнозные балансы финансовых ресурсов, денежных доходов и расходов населения; - осуществление мониторинга социально - экономического развития автономного округа с подготовкой обзоров тенденций и динамики развития отдельных отраслей и сфер народного хозяйства, состояния рынка, динамики цен, социальных процессов и по другим вопросам. 3.3. В области разработки проектов целевых планов и программ социально - экономического развития Ханты - Мансийского автономного округа: - разработка с участием органов исполнительной власти округа, органов исполнительной власти муниципальных образований и сопровождение отраслевых (в том числе федеральных), территориальных и общеобластных программ социально - экономического развития автономного округа; - формирование прогнозных показателей участия федерального бюджета в социально - экономическом развитии автономного округа; - разработка планов и определение лимитов капитальных вложений на очередной финансовый год по соответствующему разделу расходов бюджета автономного округа; - анализ выполнения планов и программ, осуществление проверок целевого использования капитальных вложений. 3.4. В области осуществления финансовой, налоговой и денежно - кредитной политики: - подготовка совместно с Департаментом финансов автономного округа, территориальным органом Министерства РФ по налогам и сборам предложений по основным направлениям финансовой, налоговой и денежно - кредитной политики в автономном округе на очередной финансовый год и ближайшую перспективу, обеспечивающих необходимый уровень социально - экономического развития Ханты - Мансийского автономного округа; - разработка сводного финансового баланса автономного округа; - разработка совместно с Департаментом финансов автономного округа прогноза доходной части бюджета автономного округа, участие в установленном порядке в разработке и реализации бюджета текущих расходов и бюджета развития автономного округа; - участие совместно с Департаментом финансов автономного округа в определении структуры государственного долга и программы внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год, для покрытия дефицита бюджета; - анализ состояния системы платежей и расчетов в отраслях экономики автономного округа и подготовка предложений по совершенствованию этой системы; - осуществление мониторинга крупнейших налогоплательщиков автономного округа по текущим налоговым платежам, инвестиционным налоговым кредитам, ценам реализации продукции и т.д.; - обеспечение работы временной чрезвычайной комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплин при Губернаторе автономного округа. 3.5. В области инвестиционной политики, осуществляемой на территории Ханты - Мансийского автономного округа: - разработка совместно с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и с участием заинтересованных ведомств основных направлений инвестиционной политики в автономном округе, в том числе мер по стимулированию инвестиционной активности, формирование перечня (реестра) инвестиционных проектов для финансирования из бюджета развития, а также за счет других источников; - подготовка адресной инвестиционной программы и программы предоставления государственных гарантий на очередной финансовый год; - определение объемов средств бюджета развития, заемных средств, кредитов и других источников, необходимых для финансирования инвестиционных проектов; - управление средствами бюджета развития автономного округа; - организация работы по привлечению и использованию в экономике автономного округа иностранных кредитных ресурсов; - обеспечение работы инвестиционно - экспертного совета Ханты - Мансийского автономного округа. 3.6. В сфере регулирования и функционирования рынка ценных бумаг, банковской, страховой, лизинговой деятельности на территории автономного округа: - осуществление совместно с Омским региональным отделением федеральной комиссии по ценным бумагам России регулирования рынка ценных бумаг в автономном округе, способного мобилизовать и представить экономике автономного округа необходимые для ее развития инвестиционные ресурсы; - осуществление взаимодействия с территориальными подразделениями Центрального банка России в области регулирования денежного обращения, финансово - кредитного рынка; - осуществление разработки предложений по вопросам совершенствования системы регулирования деятельности инвестиционных институтов, страховых, лизинговых фирм, компаний. 3.7. В области разработки и реализации экономического механизма стимулирования деловой активности и программ поддержки малого предпринимательства: - осуществление единой государственной политики на территории автономного округа в области развития новых экономических структур, поддержки малого предпринимательства, развития торговли и платных услуг; - содействие развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях экономики автономного округа. 3.8. В области разработки мобилизационных планов экономики: - осуществление совместно с Военно - мобилизационным управлением Ханты - Мансийского автономного округа единой государственной политики на территории автономного округа по подготовке народного хозяйства округа к особым условиям функционирования; - разработка совместно с органами исполнительной власти автономного округа, муниципальных образований мобилизационных планов экономики на расчетный год. 3.9. В области осуществления единой государственной политики на территории автономного округа: - организация проведения конкурсов на размещение заказов на поставки продукции (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд; - организация досрочного завоза товаров первой необходимости в районы с ограниченными сроками завоза, разработка и контроль за госконтрактами; - организация научно - исследовательских разработок, прикладных экономических исследований, законотворческой деятельности в сферах, отнесенных к предмету ведения Департамента. 4. Полномочия Департамента Департамент для осуществления предметов ведения (функций), предусмотренных разделом 3 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями: 4.1. Вносить предложения Губернатору и в Правительство автономного округа о создании, реорганизации, ликвидации структурных подразделений (отделов, управлений) Департамента. 4.2. Взаимодействовать в установленном порядке в пределах компетенции Департамента с органами государственной власти и местного самоуправления, муниципальных образований автономного округа, учреждениями, организациями, а также должностными лицами и гражданами. 4.3. Готовить, согласовывать и представлять в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Департамента, а также осуществлять исполнение и контроль за выполнением действующего законодательства, постановлений и распоряжений Губернатора, Правительства автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 4.4. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Ханты - Мансийского автономного округа с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами по вопросам, находящимся в ведении Департамента; обеспечивать выполнение обязательств автономного округа по данным соглашениям (договорам). 4.5. Представлять по поручению Губернатора, Правительства автономного округа вопросы, отнесенные к компетенции Департамента, в Думе автономного округа. 4.6. Выступать, представлять интересы по вопросам, находящимся в ведении Департамента, в судебных органах, в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, иных государственных органах, органах местного самоуправления, пользоваться льготами по госпошлине как защите общественных и государственных интересов. 4.7. Проводить конференции, семинары, совещания, организовывать выставки, другие мероприятия по вопросам, отнесенным к ведению Департамента. 4.8. Привлекать на договорной основе научные организации, ученых, специалистов к решению проблем и реализации функций, относящихся к ведению Департамента. 4.9. Создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно - консультативные и экспертные советы с привлечением в установленном порядке представителей других органов исполнительной власти автономного округа, а также иных организаций. 4.10. Организовывать проведение экспертиз целевых проектов, программ, имеющих важное народнохозяйственное значение, и готовить предложения Губернатору и в Правительство автономного округа о целесообразности реализации этих проектов и программ. 4.11. Осуществлять финансирование инвестиционных проектов на основе решений инвестиционно - экспертного совета в пределах сумм, установленных в бюджете развития, на договорной основе. 4.12. Представлять Губернатору, Правительству автономного округа заключения по вопросам, относящимся к ведению Департамента. 4.13. Запрашивать и получать от отраслевых и территориальных органов исполнительной власти автономного округа, иных государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Департамент, передавать в установленном порядке информацию указанным органам и хозяйствующим субъектам. 4.14. Рассматривать обращения граждан и юридических лиц и принимать по ним необходимые меры. 4.15. Осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5. Управление Департаментом 5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по согласованию с первым заместителем Председателя Правительства автономного округа по вопросам экономики и финансов. Директор Департамента имеет двух заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности директором Департамента по согласованию с первым заместителем Председателя Правительства автономного округа по вопросам экономики и финансов. 5.2. Директор Департамента осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач. 5.3. Директор Департамента: - руководит деятельностью Департамента; - издает в установленном порядке приказы, утверждает инструкции по предметам ведения Департамента, дает методические рекомендации, письма в пределах компетенции Департамента, организует контроль за их выполнением; - распределяет функциональные обязанности между заместителями директора Департамента, иными руководителями подразделений Департамента; - вносит на утверждение в установленном порядке изменения в структуру, штатное расписание и должностные оклады сотрудников Департамента, ходатайствует об установлении надбавок к должностным окладам сотрудников Департамента; - представляет на утверждение положение, структуру и штатное расписание Департамента, условия и систему оплаты труда работников Департамента; - назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента в соответствии с установленным порядком и Кодексом законов о труде Российской Федерации, Законом Ханты - Мансийского автономного округа "Об основах государственной службы в Ханты - Мансийском автономном округе"; - утверждает должностные инструкции работников Департамента; - заключает договоры и соглашения от имени Департамента в пределах его компетенции, а также по поручениям (распоряжениям) Правительства автономного округа; - открывает и закрывает счета в учреждениях банков, распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Департамента, является распорядителем бюджета развития в пределах утвержденной статьи расходов; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства автономного округа проекты нормативных правовых актов по предметам ведения Департамента; - обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей; - представляет Департамент в отношениях с органами государственной власти и хозяйствующими субъектами; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению, применяет меры материального и морального поощрения; - образует в Департаменте рабочие комиссии, временные творческие коллективы и устанавливает порядок их работы; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 6. Коллегия Департамента 6.1. В Департаменте образуется коллегия в составе директора Департамента (заместитель председателя коллегии) и его заместителей, входящих в нее по должности, а также руководителей структурных подразделений Департамента. В состав коллегии могут включаться по согласованию представители других государственных органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций, ученые и специалисты. Состав коллегии, кроме лиц, входящих в нее по должности, утверждается первым заместителем Председателя Правительства автономного округа по вопросам экономики и финансов (председатель коллегии). 6.2. Коллегия проводится, как правило, ежеквартально, но не реже одного раза в полгода. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы социально - экономического развития автономного округа и вопросы деятельности Департамента. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами директора Департамента. 6.3. В случае разногласий между председателем коллегии и членами коллегии решение принимает председатель коллегии, докладывая в случае необходимости Правительству автономного округа о возникших разногласиях. 6.4. В заседаниях коллегии по приглашению могут участвовать представители других государственных органов исполнительной власти автономного округа, организаций, ученые и специалисты. 7. Имущество Департамента 7.1. Служебными помещениями, мебелью, оргтехникой и иным инвентарем, телефонной связью, инструктивными и обзорными материалами, необходимой справочной и иной литературой Департамент обеспечивает Управление делами Губернатора автономного округа. 7.2. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств бюджета автономного округа централизованно соответствующим подразделением Управления делами - централизованной бухгалтерией. Смета расходов на содержание Департамента и порядок ее исполнения утверждаются в установленном порядке. 8. Ответственность Департамента 8.1. За искажение государственной отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение документов руководители и должностные лица Департамента несут установленную законодательством Российской Федерации, Ханты - Мансийского автономного округа дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность. 8.2. Департамент обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово - экономических, хозяйственных и иных) и передачу в установленном порядке и согласно номенклатуре в архив. 8.3. Работники Департамента обязаны соблюдать тайну служебной, конфиденциальной и иной информации. 8.4. Департамент и его должностные работники несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за правильность исполнения законов Российской Федерации, указов Президента РФ, законов Ханты - Мансийского автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора, Правительства автономного округа в пределах компетенции и должностных инструкций. 9. Заключительные положения 9.1. Организационно - методическое руководство деятельностью Департамента осуществляет Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. 9.2. Реорганизация, ликвидация Департамента производится постановлением Правительства автономного округа на основании решения Губернатора автономного округа. Приложение N 2 к постановлению Правительства Ханты - Мансийского автономного округа от 16 октября 2000 г. N 23-п (дополнено 377-п от 22.06.2002) ДОПОЛНЕНИЕ В ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 04.03.2003 г. N 36-п) ----T-------------------------------------------------T----------¬ ¦N ¦Наименование структурных подразделений ¦Количество¦ ¦п/п¦ ¦штатных ¦ ¦ ¦ ¦единиц ¦ L---+-------------------------------------------------+----------- ----T-------------------------------------------------T----------¬ ¦2 ¦Управление государственных закупок, всего ¦ 15 ¦ ¦ ¦Начальник Управления ¦ 1 ¦ ¦ +-------------------------------------------------+----------+ ¦ ¦Отдел формирования окружного заказа и реестра ¦ 5 ¦ ¦ ¦контрактов, всего ¦ ¦ ¦ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ ¦ ¦Специалист - эксперт ¦ 1 ¦ ¦ ¦Главный специалист ¦ 3 ¦ ¦ +-------------------------------------------------+----------+ ¦ ¦Отдел организации и проведения торгов ¦ 5 ¦ ¦ ¦(конкурсов), всего ¦ ¦ ¦ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ ¦ ¦Специалист - эксперт ¦ 2 ¦ ¦ ¦Главный специалист ¦ 2 ¦ ¦ +-------------------------------------------------+----------+ ¦ ¦Отдел досрочного завоза и нормативно - правового ¦ 4 ¦ ¦ ¦обеспечения конкурсной системы, всего ¦ ¦ ¦ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ ¦ ¦Специалист - эксперт ¦ 1 ¦ ¦ ¦Главный специалист ¦ 2 ¦ L---+-------------------------------------------------+----------- | |Отдел по организации и планированию | 2 | | |мобилизационной подготовки экономики, всего | | |———-—————————————————————————————————————————————————|——————————| | |Начальник отдела | 1 | |—————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |Специалист - эксперт | 1 | |—————————————————————————————————————————————————————|——————————| ДОПОЛНЕНИЕ В ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |N |Наименование структурных подразделений |Количество |Должност- | |п/п | |штатных |ной оклад, | | | |единиц |рублей | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |2 |Старший инспектор | 2 |840 - 1030 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|