Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 29.05.2000 № 321

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29 мая 2000 года                                      N 321


О  штатном  расписании   и  Положении
о департаменте координации  топливно-
энергетического  комплекса правитель-
ства администрации области


     В соответствии с постановлением главы администрации области от 10
мая 2000 года N 279 "Об упорядочении функций  по  тарифообразованию  в
жилищно-коммунальной сфере Белгородской области" постановляю:

     1. Утвердить   штатное   расписание   государственных  должностей
департамента    координации     топливно-энергетического     комплекса
правительства администрации области (прилагается).

     2. Утвердить     Положение     о     департаменте     координации
топливно-энергетического комплекса правительства администрации области
(прилагается).

     3. Начальнику  департамента  координации топливно-энергетического
комплекса   правительства   администрации   области   Головину    Н.Д.
организовать   работу   департамента  в  соответствии  с  утвержденным
Положением.

     4. Считать  утратившим  силу  штатное   расписание   департамента
координации     топливно-энергетического    комплекса    правительства
администрации области, утвержденное постановлением главы администрации
области  от 16 августа 1999 года N 474 "О внесении изменений в штатное
расписание   государственных   должностей    администрации    области,
утвержденное  постановлением главы администрации области от 13 февраля
1998 года N 67".

     5. Считать утратившим силу Положение о  департаменте  координации
топливно-энергетического    комплекса    правительства   администрации
области,  утвержденное постановлением главы администрации области от 3
декабря  1999  года  N  683  "Об  утверждении Положения о департаменте
координации    топливно-энергетического    комплекса     правительства
администрации области".

     6. Контроль  за выполнением постановления возложить на комитет по
организационно-аналитической и кадровой работе  администрации  области
(Незнамов Н.В.).


     Глава администрации области          Е.Савченко



                                                            Утверждено
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                                   от 29 мая 2000 года
                                                                 N 321

                                 ПОЛОЖЕНИЕ
         о  департаменте координации топливно-энергетического
            комплекса правительства администрации области

     1. Общие положения

     1.1. Департамент  координации  топливно-энергетического комплекса
правительства администрации области (далее - Департамент) образован  в
соответствии  с  постановлением главы администрации области от 29 июня
1999 года N 364 "О формировании администрации области,  ее структуре и
штатном расписании".
     Департамент является  структурным  подразделением   правительства
администрации области, обеспечивающим проведение на территории области
единой тарифной и энергосберегающей политики в топливно-энергетическом
комплексе   и  жилищно-коммунальном  хозяйстве,  эффективной  политики
взаимодействия с предприятиями этих отраслей в  целях  их  устойчивого
социально-экономического развития.

     1.2. Департамент     осуществляет     координацию    деятельности
структурных  подразделений  администрации  области   и   правительства
администрации  области,  органов  местного  самоуправления по вопросам
анализа,   прогнозирования   и    развития    топливно-энергетического
комплекса,   координирует   деятельность  областного  государственного
унитарного  предприятия  "Облводоканал",   государственных   унитарных
предприятий   "Облкоммунэнерго"   и  "Теплокоммунэнерго"  по  вопросам
государственного регулирования тарифов на жилищно-коммунальные  услуги
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     1.3. В  состав  Департамента входят:  Региональная энергетическая
комиссия,  управление координации топливно-энергетического  комплекса,
управление энергосбережения.

     1.4. Положение  о  Департаменте,  вносимые  в  него  дополнения и
изменения утверждаются главой администрации области  по  представлению
начальника Департамента в установленном порядке.
     Структурные подразделения  Департамента  действуют  на  основании
положений, утверждаемых в установленном порядке.

     1.5 Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства Российской Федерации,  Министерства топлива и энергетики
Российской Федерации,  решениями Федеральной энергетической  комиссии,
инструкциями  и  методическими  указаниями  Государственного  комитета
Российской  Федерации   по   строительству   и   жилищно-коммунальному
комплексу,  Уставом (Основным законом) Белгородской области,  законами
Белгородской области, постановлениями областной Думы, постановлениями,
распоряжениями и поручениями главы администрации области, Положением о
правительстве  администрации  области,  распоряжениями  и  поручениями
председателя    правительства    администрации    области,   настоящим
Положением,  а  также   другими   нормативными   актами,   касающимися
деятельности Департамента.

     1.6. Департамент   подотчетен   главе   администрации  области  и
председателю правительства администрации области.

     1.7. При осуществлении своих функций Департамент  взаимодействует
со  структурными подразделениями администрации области,  правительства
администрации   области,   федеральными   органами   управления,    их
территориальными структурами, органами местного самоуправления районов
и городов области, другими организациями.

     2. Задачи Департамента

     2.1. Основной  задачей  Департамента  является   формирование   и
реализация   эффективной   политики   взаимодействия  с  предприятиями
топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства с
целью  обеспечения  устойчивого социально-экономического развития этих
отраслей в области.

     2.2. Реализация  государственной  политики  в  области   развития
топливно-энергетического комплекса.

     2.3. Реализация     стратегии    и    концепции    реформирования
коммунального хозяйства области в  части  проведения  единой  тарифной
политики,   поэтапного   перехода   предприятий  жилищно-коммунального
хозяйства   на   самоокупаемость,   изменения   системы    организации
коммунального  обслуживания  населения,  внедрения  механизма адресной
дотации  по  оплате   жилищно-коммунальных   услуг   малообеспеченными
категориями  населения,  а  также стимулирования процесса формирования
собственников жилья.

     2.4. Создание     экономических     стимулов,      обеспечивающих
использование   энергосберегающих   и   инновационных   технологий   в
производственных процессах,  а  также  внедрение  экологически  чистых
технологий производства и потребления энергии.

     2.5. Создание условий для привлечения отечественных и иностранных
инвестиций в топливно-энергетический комплекс области.

     3. Функции Департамента

     Основными функциями  Департамента  являются:

     3.1. Координация   деятельности   предприятий    и    организаций
энергетического  комплекса  и  жилищно-коммунального хозяйства в целях
повышения  уровня  эффективности  производственной   и   экономической
деятельности,  их  развития,  повышения  надежности  работы объектов и
систем энергетического и коммунального обеспечения народного хозяйства
и  населения  области,  эффективности  использования  энергетических и
жилищно-коммунальных ресурсов.

     3.2. Контроль за эффективным и полным использованием  инвестиций,
выделяемых    на    развитие    энергетики,   создание   благоприятных
экономических  условий  для   привлечения   инвестиций   на   развитие
производственных мощностей топливно-энергетических предприятий.

     3.3. Проведение  региональной  политики регулирования монопольных
отраслей  в  топливно-энергетическом  комплексе   путем   согласования
экономических   интересов  потребителей  и  производителей-поставщиков
энергоресурсов.

     3.4. Подготовка   совместно   со   структурными   подразделениями
администрации    области   и   правительства   администрации   области
предложений по  участию  области  в  федеральных  целевых  программах,
разработка  региональных  программ  "Топливо  и  энергия",  подготовка
предложений по экономическому стимулированию мероприятий и проектов по
повышению эффективности использования электрической и тепловой энергии

     3.5. Проведение  активной  энергосберегающей  политики  на основе
создания  и   реализации   региональных   программ   энергосбережения,
формирование  рынка энергоресурсов,  создание конкурентной среды путем
приоритетной поддержки "малой" (альтернативной) энергетики.

     3.6. Тарифообразование в жилищно-коммунальной сфере  Белгородской
области.

     3.7. Координация  работ  по  реализации  федеральной  концепции и
областной программы реформирования жилищно-коммунального  хозяйства  в
части проведения единой тарифной политики.

     3.8. Разработка   и   внедрение  предложений  по  демонополизации
жилищно-коммунального   хозяйства,   совершенствованию   экономических
условий   создания   рыночной  инфраструктуры  и  конкурентной  среды,
переводу жилищно-коммунальных предприятий  на  бездотационные  условия
функционирования.

     3.9.Координация деятельности    городских    и   районных   служб
"Заказчика"  на  жилищно-коммунальные  услуги  в  части   формирования
тарифов и расчетов за потребленные энергоресурсы.

     3.10. Проведение  мониторинга  областных  стандартов и тарифов на
жилищно-коммунальные услуги при переходе на новую систему оплаты жилья
и коммунальных услуг.

     3.11. Разработка   краткосрочных,  среднесрочных  и  долгосрочных
прогнозов   социально-экономического   развития   отраслей    области,
относящихся   к   компетенции   Департамента,   и   контроль   за   их
осуществлением.

     3.12. Контроль  в  пределах  своей  компетенции  за   соблюдением
действующего законодательства и выполнением нормативно- правовых актов
главы администрации  области  и  правительства  администрации  области
предприятиями,   учреждениями,   организациями   и   объединениями  на
территории  области   независимо   от   Организационно-правовых   форм
собственности,  относящимися  к  топливно-энергетическому  комплексу и
жилищно-коммунальному хозяйству.

     3.13. Подготовка предложений  в  пределах  своей  компетенции  по
совершенствованию  нормативных  актов  регионального  уровня  в  сфере
государственного регулирования тарифов  на  электрическую  и  тепловую
энергию, газоснабжение.

     3.14. Аккумулирование  средств,  распределение  и  контроль за их
использованием  при  финансовой  поддержке  хозяйствующих   субъектов,
внедряющих энергосберегающие проекты, на возвратной основе.

     3.15. Подготовка  и  внесение  предложений  по  совершенствованию
налогообложения,    как    производителей,    так    и    потребителей
энергоресурсов,  в том числе по предоставлению налоговых льгот в части
платежей в областной и местные бюджеты, применению штрафных санкций за
неэффективное расходование энергоресурсов.

     3.16. Реализация мероприятий по укреплению платежной дисциплины в
системе   энергетического   и   коммунального   обеспечения   области,
осуществление  постоянного  контроля  за  уровнем оплаты потребителями
использованных энергоресурсов, жилищно-коммунальных услуг.

     3.17. Рассмотрение предложений предприятий об использовании видов
топлива   для   строящихся  и  реконструируемых  котельных  и  топливо
потребляющих установок области.

     3.18. Защита  нарушенных  или  оспариваемых   прав   и   законных
интересов   потребителей,  энергоснабжение  которых  осуществляется  с
потребительского рынка области,  и энергоснабжающих организаций по  их
просьбе.

     3.19. Анализ   организации   рациональной   поставки   в  область
смазочных материалов и контроль за их реализацией.

     3.20. Анализ  материалов,  представляемых   энергоснабжающими   и
жилищно-коммунальными организациями, и подготовка их к рассмотрению на
заседаниях правления Региональной энергетической комиссии.

     3.21. Формирование   и   ведение   реестра   энергоснабжающих   и
коммунальных организаций области,  являющихся локальными естественными
монополиями,  в  отношении  которых   осуществляется   государственное
регулирование в соответствии с действующим законодательством

     3.22. Контроль  за  необоснованным  перенесением  издержек других
видов хозяйственной деятельности на регулируемые цены и тарифы.

     3.23. Проведение  проверок  хозяйственной  деятельности  энерго-,
газоснабжающих    и   жилищно-коммунальных   организаций,   в   части,
затрагивающей формирование и применение регулируемых тарифов (цен)  на
тепловую   и  электрическую  энергию,  природный  и  сжиженный  газ  и
коммунальные услуги.

     3.24. Оказание методической,  консультационной и  организационной
помощи  энергоснабжающим и жилищно-коммунальным организациям,  а также
органам местного самоуправления районов и городов области по вопросам,
относящимся к компетенции Департамента.

     4. Обеспечение деятельности Департамента

     Для осуществления своих функций Департамент имеет право:

     4.1. В соответствии с действующим законодательством запрашивать и
получать   от    территориальных    структур    федеральных    органов
исполнительной   власти,   структурных   подразделений   правительства
администрации  области,  органов  местного  самоуправления  районов  и
городов  области,  хозяйствующих субъектов,  курируемых Департаментом,
аналитическую  информацию  и  материалы,   необходимые   для   решения
вопросов,  входящих  в  компетенцию  Департамента,  также передавать в
установленном порядке информацию вышеперечисленным органам.

     4.2. Подготавливать проекты нормативных правовых актов  областной
Думы,    распорядительных    актов    главы   администрации   области,
правительства   администрации   области,   вносить   предложения   для
рассмотрения  главе  администрации области правительства администрации
области, Совету при главе администрации области и другим совещательным
и консультативным органам по вопросам, входящим в их компетенцию.

     4.3. В  установленном  порядке  участвовать в разработке проектов
соглашений,  договоров  области  с   другими   субъектами   Российской
Федерации, федеральными органами государственной исполнительной власти
по вопросам, входящих в компетенцию Департамента.

     4.4. Привлекать для разработки прогнозов,  проектов  региональных
программ,   их  экспертизы  научно-исследовательские,  высшие  учебные
заведения  и  другие  учреждения,   а   также   отдельных   ученых   и
специалистов.

     4.5. Привлекать  к подготовке вопросов,  вносимых на рассмотрение
главы  администрации  области,  правительства  администрации  области,
Совета  при  главе  администрации области,  к проверке писем,  жалоб и
заявлений  граждан  специалистов  других  департаментов  правительства
администрации области, учреждений и организаций.

     4.6. Принимать  участие в формировании проектов бюджета области и
смет  внебюджетных  фондов  по  вопросам,   входящим   в   компетенцию
Департамента.

     4.7. В    целях    стимулирования    хозяйственной   деятельности
предприятий и организаций вносить предложения об установлении льгот, в
том числе налоговых, по платежам в областной и местные бюджета.

     4.8. Участвовать в работе совещаний, семинаров, конференций и так
далее,  проводимых  администрацией  и   правительством   администрации
области, по вопросам компетенции Департамента вносить предложения.

     4.9. Участвовать совместно с другими структурными подразделениями
администрации области в координации инвестиционной деятельности.

     4.10. Выступать  от  имени  администрации  области  по  вопросам,
входящим  в компетенцию Департамента,  в судебных,  правоохранительных
органах, органах местного самоуправления.

     4.11. Направлять   в    государственные    органы,    учреждения,
предприятия  и  организации  различных  форм  собственности заявления,
жалобы,  предложения граждан для  рассмотрения  в  соответствии  с  их
компетенцией, контролировать их выполнение.

     5. Руководство Департаментом

     5.1. Структура,  штатное  расписание  и  положение о Департаменте
утверждаются главой администрации области,  назначение и  освобождение
от  занимаемой  должности  работников  Департамента  осуществляется  в
порядке, определенном главой администрации области

     5.2. Руководство    деятельностью    Департамента    осуществляет
заместитель   председателя   правительства   администрации  области  -
начальник   Департамента,   являющийся   одновременно    председателем
Региональной  энергетической  комиссии  Белгородской  области,  оплата
труда которого производится на основании контракта.

     5.3. Начальник Департамента  имеет  одного  первого  заместителя,
являющегося  одновременно  заместителем  председателя - исполнительным
директором Региональной энергетической комиссии Белгородской  области,
оплата   труда  которого  производится  согласно  штатному  расписанию
Региональной энергетической комиссии области.

     5.4. Начальник Департамента:
     Руководит деятельностью  Департамента,  несет  ответственность за
выполнение возложенных на Департамент задач и функций.
     Обеспечивает взаимодействие   Департамента   с  государственными,
судебными органами, органами местного самоуправления районов и городов
области,  хозяйствующими  и иными субъектами,  в установленном порядке
представляет область в отношениях с ними.
     Определяет задачи,  функции,  права  и  обязанности,  входящих  в
состав Департамента структур.
     Утверждает положения   об   управлении,   отделах  и  должностные
инструкции специалистов.
     Представляет председателю  правительства  администрации  об части
положение о Департаменте,  а также структуру и  штатное  расписание  в
части, финансируемой из областного бюджета.
     Издает приказы,  иные документы  в  пределах  своей  компетенции,
организует проверку их исполнения.
     Обеспечивает аттестацию    работников    Департамента,     вносит
предложения о присвоении им квалификационных разрядов.
     Представляет в   установленном   порядке    особо    отличившихся
работников  Департамента  и  подведомственных  ему  служб к присвоению
почетных званий и награждениям государственными  наградами  Российской
Федерации.
     Поощряет работников  Департамента  и   применяет   к   ним   меры
дисциплинарного взыскания.
     Распоряжается в  пределах  утвержденных   смет   и   ассигнований
кредитными средствами.

     5.5. Первый  заместитель  начальника  Департамента:
     Обеспечивает работу аппарата Региональной энергетической комиссии
в  соответствии  с  ее  задачами  и  функциями  в пределах полномочий,
определенных  Положением  о   Региональной   энергетической   комиссии
Белгородской области.
     Осуществляет координацию  планов   текущей   работы   управлений,
входящих в состав Департамента.
     Организует работу совещательных  и  консультативных  органов  при
начальнике Департамента.
     Представляет Департамент по поручению начальника Департамента  во
взаимоотношениях  с  отраслевыми  департаментами  и  органами местного
самоуправления.
     Исполняет обязанности   начальника   Департамента  в  случае  его
отсутствия.

     5.6. Заместитель начальника Департамента - начальник  управления:
     Обеспечивает работу аппарата подчиненного ему управления в
соответствии с  его  задачами  и  функциями  в  пределах   полномочий,
определенных должностными инструкциями.
     Организует работу совещательных  и  консультативных  органов  при
начальнике Департамента.
     Представляет Департамент по поручению начальника Департамента  во
взаимоотношениях  с  отраслевыми  департаментами  и  органами местного
самоуправления  по   вопросам   координации   топливно-энергетического
комплекса и энергосбережения.
     В случае  отсутствия  начальника  Департамента  и   его   первого
заместителя исполняет их обязанности в остановленном порядке.

     5.7. Содержание  работников  Департамента  осуществляется за счет
средств областного бюджета,  а также иных  источников  финансирования,
определенных   нормативными  правовыми  актами.  Смета  на  содержание
сотрудников,  привлекаемых при необходимости к работе  в  Региональной
энергетической комиссии, утверждается начальником Департамента.

     5.8. Руководители     и     специалисты     Департамента    несут
ответственность за выполнение возложивших на них обязанностей.



                                                            Утверждено
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                                        29 мая 2000 г.
                                                                 N 321


                          Штатное расписание
         государственных должностей департамента координации
                  топливно-энергетического комплекса
                 правительства администрации области

+--------+-------+-------------------------+---------+-------+------------+
¦Катего- ¦Группа ¦    Наименование         ¦         ¦Долж-  ¦            ¦
¦рия     ¦гос.дол¦    структурных          ¦Кол-во   ¦ност-  ¦ Месячный   ¦
¦гос.долж¦жностей¦    подразделений и      ¦единиц   ¦ной    ¦фонд оплаты ¦
¦ностей  ¦       ¦    государственных      ¦(чел.)   ¦оклад  ¦труда (руб.)¦
¦        ¦       ¦    должностей           ¦         ¦(руб.) ¦            ¦
+--------+-------+-------------------------+---------+-------+------------+
¦  1     ¦  2    ¦         3               ¦   4     ¦   5   ¦     6      ¦
+--------+-------+-------------------------+---------+-------+------------+
   Б      Высшая  Заместитель председателя
                  правительства администра-
                  ции области - начальник
                  департамента                 1

   В      Ведущая Помощник заместителя
                  председателя правительст-
                  ва администрации области     1        1050       1050
   В      Младшая Специалист 1 категории       1         600        600

                   Итого:                      3                   1650

                  Региональная энергетическая комиссия*

   В      Высшая  Заместитель председателя
                  Региональной энергетической
                  комиссии - исполнительный
                  директор Региональной
                  энергетической комиссии -
                  первый заместитель началь-
                  ника департамента            1        1650       1650

                  Отдел тарифов топливно-энергетического комплекса

   В      Главная Начальник отдела             1        1200       1200
   В      Ведущая Заместитель начальника
                  отдела                       1        1125       1125
   В      Ведущая Консультант                  2        1050       2100
                   Итого по отделу:            4                   4425

                  Отдел тарифов жилищно-коммунального хозяйства

   В      Главная Заместитель исполнительного
                  директора - начальник
                  отдела                       1        1275       1275
   В      Ведущая Заместитель начальника
                  отдела                       1        1125       1125
   В      Ведущая Консультант                  3        1050       3150

                   Итого по отделу:            5                   5550

                   Итого по комиссии:         10                  11625

                  Управление координации
                  топливно-энергетического комплекса

   В      Высшая  Заместитель начальника
                  департамента - начальник
                  управления                   1        1500       1500

                  Отдел топливно-знергетического комплекса

   В      Главная Заместитель начальника
                  управления - начальник
                  отдела                       1        1275       1275
   В      Ведущая Заместитель начальника
                  отдела                       1        1125       1125
   В      Ведущая Консультант                  1        1050       1050

                   Итого по отделу:            3                   3450

                  Отдел экономического развития
                  и инвестиций топливно-энергетического комплекса

   В      Главная Начальник отдела             1        1200       1200

   В      Ведущая Консультант                  2        1050       2100

           Итого по отделу:                    3                   3300
           Итого по управлению:                7                   8250

                  Управление энергосбережения

   В      Главная Заместитель начальника
                  департамента - начальник
                  управления                   1        1500       1500

                  Отдел энергосбережения

   В      Ведущая Заместитель начальника
                  управления - начальник
                  отдела                       1        1275       1275
   В      Ведущая Консультант                  2        1050       2100


Информация по документу
Читайте также