Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.01.2001 № 10-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 22 января 2001 г. N 10-п О ТЕХНИЧЕСКОМ УЧЕТЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В соответствии со статьей 7 Закона Ханты - Мансийского автономного округа "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Ханты - Мансийском автономном округе" Правительство автономного округа постановляет: 1. Утвердить Порядок технического учета муниципальных и ведомственных автомобильных дорог на территории Ханты - Мансийского автономного округа, ввести его в действие с 1 января 2001 года (приложение). 2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа В.М.Асеева. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО 22 января 2001 г. N 10-п Приложение к постановлению Правительства Ханты - Мансийского автономного округа от 22 января 2001 г. N 10-п ПОРЯДОК ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общая часть Настоящий Порядок технического учета муниципальных и ведомственных автомобильных дорог на территории Ханты - Мансийского автономного округа разработан на основании пунктов 1, 2 статьи 7 Закона Ханты - Мансийского автономного округа "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Ханты - Мансийском автономном округе". С целью унификации отчетности и создания единой информационной базы дорожных данных России формы по техническому учету автомобильных дорог разработаны на основе типовых отчетных форм для инвентаризации автомобильных дорог общего пользования, введенных Приказом ФДС от 6 февраля 1998 года N 14, для сбора и хранения информации, формирования банка дорожных данных. Сбор информации для проведения технического учета осуществляется в соответствии с действующими нормативными документами: ВСН 1-83 "Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования", ВСН 6-90 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", ВСН 24-88 "Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог", ВСН 4-81 "Инструкция по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных дорогах". Технический учет может производиться на основе хозяйственных договоров организациями, имеющими соответствующие лицензии. В соответствии с пунктом 4 статьи 7 Закона Ханты - Мансийского автономного округа "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Ханты - Мансийском автономном округе" технический учет автомобильных дорог производится владельцами этих дорог. Техническому учету подлежат автомобильные дороги муниципальных образований и ведомств, расположенные на территории Ханты - Мансийского автономного округа, за исключением улиц населенных пунктов. II. Технический учет Технический учет заключается в сборе информации об автомобильных дорогах и составлении отчетов. Отчет по техническому учету представляется владельцами дорог в Дорожный департамент Ханты - Мансийского автономного округа один раз в год, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным. Информация по техническому учету отражает состояние объектов на 1 января следующего за отчетным периодом года. Отчет по техническому учету состоит из следующих разделов: - титульный лист; - обзорная схема района расположения автомобильной дороги; - экономико - историческая справка; - отчетные формы. Отчеты выполняются в 2 экземплярах на бумаге. Один экземпляр направляется в Дорожный департамент Ханты - Мансийского автономного округа, второй хранится у владельца объекта учета для внесения текущих изменений в следующем отчетном периоде. Для формирования банка дорожных данных по округу в Дорожный департамент Ханты - Мансийского автономного округа одновременно с отчетами по техническому учету на бумажных носителях направляются копии отчетов на магнитных носителях. 1. Титульный лист. На титульном листе отчета содержится следующая информация: - наименование владельца объекта учета; - наименование организации, производившей учет; - название объекта учета. Отчет подписывается руководителем организации, производившей учет, и утверждается владельцем объекта учета. 2. Обзорная схема. Отчет должен содержать обзорную схему района прохождения дороги, вынесенную на картографическую основу в масштабе не мельче 1:100000, на которой показывается местоположение объекта на местности, указываются точки начала и конца дороги. 3. Экономико - историческая справка. Экономико - историческая справка должна быть выполнена в текстовой форме и содержать следующую информацию: - дата окончания строительства объекта; - наименование организации - генподрядчика по строительству; - описание общих параметров дороги на момент приемки в эксплуатацию (категория, ширина земляного полотна поверху, конструкция дорожной одежды, средняя эксплуатационная скорость движения, среднесуточная интенсивность движения); - описание мероприятий по ремонту, реконструкции; - перечень опасных участков с точки зрения аварийности; - перспективы развития объекта (ожидается ли возрастание интенсивности движения, прогноз изменения грузопотока); - рекомендации по развитию объекта, в т.ч. по строительству обходов населенных пунктов. 4. Отчетные формы. Отчетные формы для технического учета приведены в приложении. В тех позициях форм, по которым нет данных, записывается "Информация отсутствует". Если на объекте нет какого - либо элемента, то в соответствующей форме указывается "Отсутствует". После заполнения формы группируются и подшиваются по каждому объекту (дороге), оформляются в виде отчетов по техническому учету. Приложение к Порядку технического учета муниципальных и ведомственных дорог на территории Ханты - Мансийского автономного округа ОТЧЕТНЫЕ ФОРМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ Российская Федерация Ханты - Мансийский автономный округ (Тюменская область) ______________________________________________________________ (наименование организации - владельца объекта) Утверждаю ________________________________ (должность руководителя организации - владельца объекта) ________________________________ (подпись, Ф.И.О.) "___" ____________ 2001 года М.П. Отчет по техническому учету автомобильной дороги ______________________________________ (наименование объекта) __________________________ (наименование организации, производившей учет) __________________ _________________ _________________ (руководитель) (подпись) (Ф.И.О.) _____________________________________________ (название населенного пункта местонахождения владельца объекта, 2001 г.) 1. Общие данные по автомобильной дороге 1.1. Экономико - историческая справка об автомобильной дороге 1.2. Титул 1.3. Категория автомобильной дороги |——————————————————————————————————————— |—————————————————————————————| |Адрес участка |Категория дороги на участке | |————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————| |начало, км + ... |конец, км + ... | | |————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————| | | | | |————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————| 1.4. Принадлежность автомобильной дороги: - ведомственная, - муниципальная. 1.5. Прохождение автомобильной дороги по территориям (административно - территориальная принадлежность) |———————————————————————————————|————————————————————————————————————— | |Наименование |Границы участков в пределах района | |административного | | |района автономного округа | | |———————————————————————————————|———————————————————|——————————————————| | |начало участка, |конец участка, | | |км + ... |км + ... | |———————————————————————————————|———————————————————|——————————————————| | | | | |———————————————————————————————|———————————————————|——————————————————| 1.6. Местоположение начала и конца автомобильной дороги и ее протяженность |—————————————————————— |—————————————————————— |——————————————————————————— | |Начало дороги |Конец дороги |Протяженность дороги, км | |——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|—————————————————| |км + ... |населенный |км + ... |населенный |линейная |приведенная <*> | | |пункт | |пункт | | | |——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|—————————————————| | | | | | | | |——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|—————————————————| Примечания. 1. При описании отмыканий (примыканий) второстепенных автодорог в графы "населенный пункт" заносится наименование дороги, от которой отмыкает (примыкает) второстепенная дорога. 2. Приведенная протяженность - линейная протяженность (приведенная к III категории), умноженная на соответствующие коэффициенты: I категория (ширина земполотна - 22,5 м) - 3,2; I категория (ширина земполотна - 15 м) - 2,1; II категория (ширина земполотна - 11,25 м) - 1,6; II категория (ширина земполотна - 9 м) - 1,29; II категория (ширина земполотна - 7,5 м) - 1,07; III категория - 1; IV категория - 0,85; V категория - 0,65. 1.7. Расстояние между километровыми столбами |———————————————————|———————————————————|——————————————————————————————| |Начальный столб |Конечный столб |Расстояние между столбами, м | |километра |километра | | |———————————————————|———————————————————|——————————————————————————————| | | | | |———————————————————|———————————————————|——————————————————————————————| 1.8. Орган управления, ведущий баланс дороги |———————————————|———————————|———————————|——————————————————|———————————————| |Наименование |Адрес, |Реквизиты |Код |Форма | | |телефон, | |организационно - |собственности | | |факс | |правовой формы | | |———————————————|———————————|———————————|——————————————————|———————————————| | | | | | | |———————————————|———————————|———————————|——————————————————|———————————————| Код организационно - правовой формы 1. Государственное унитарное предприятие 2. Муниципальное унитарное предприятие 3. Акционерное общество открытого типа 4. Акционерное общество закрытого типа 5. Общество с ограниченной ответственностью 6. Общество с дополнительной ответственностью 7. Производственный кооператив 8. Потребительский кооператив 9. Товарищество на вере (коммандитное) 10. Другое Форма собственности 1. Федеральная 2. Субъекта федерации 3. Муниципальная 4. Частная 1.9. Прохождение автомобильной дороги по населенным пунктам |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————— | |Наименование |Границы прохождения дороги через населенный | |населенного пункта |пункт | |——————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |начало, км + ... |конец, км + ... | |——————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | | | | |——————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| 1.10. Первичные дорожные организации, обслуживающие автомобильную дорогу |—————————————|—————————————————————————————— |——————————————————————————— | |Первичная |Местонахождение |Срок действия договора с | |организация | |государственным органом | | | |управления дорогой | |—————————————|————————————|——————————————————|—————————————|——————————————| | |км + ... |населенный пункт |начало |окончание | |—————————————|————————————|——————————————————|—————————————|——————————————| | | | | | | |—————————————|————————————|——————————————————|—————————————|——————————————| 1.11. Участки дороги, обеспечивающие проезд транзитного транспорта по селитебным зонам населенных пунктов |——————————————————————————————————————————————————————————————————— | |Адрес | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Начало, км + ... |Конец, км + ... | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————| | | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————| 1.12. Отвод земель (по каждому району) 1.12.1. Право землепользования |——————|———————|———————|———————|————————————————————————————— |———————————————————— | |Наи- |Насе- |Собс- |Общая |Решение о предоставлении |Закрепление | |ме- |лен- |твен- |пло- |земель под полосу отвода |земли | |но- |ный |ник, |щадь | | | |ва- |пункт |зем- |зе- | | | |ние | |ле- |мель- | | | |рай- | |поль- |ного | | | |она | |зова- |учас- | | | | | |тель |тка, | | | | | | |пре- | | | | | | |дос- | | | | | | |тав- | | | | | | |лен- | | | | | | |ного | | | | | | |под | | | | | | |поло- | | | | | | |су | | | | | | |отво- | | | | | | |да, | | | | | | |все- | | | | | | |го, | | | | | | |га | | | |——————|———————|———————|———————|———————|—————|———————|——————————|——————|———————|———————| | | | | |наи- |но- |дата |наимено- |но- |дата |наи- | | | | | |мено- |мер |реше- |вание |мер |ре- |мено- | | | | | |вание |ре- |ния |докумен- |до- |гист- |вание | | | | | |орга- |ше- | |та, |ку- |рации |орга- | | | | | |на |ния | |удосто- |мен- |доку- |на, | | | | | |ис- | | |веряю- |та |мента |вы- | | | | | |пол- | | |щего | | |дав- | | | | | |ни- | | |право | | |шего | | | | | |тель- | | |владения | | |доку- | | | | | |ной | | | | | |мент, | | | | | |влас- | | | | | |удос- | | | | | |ти | | | | | |тове- | | | | | | | | | | | |ряю- | | | | | | | | | | | |щий | | | | | | | | | | | |право | | | | | | | | | | | |вла- | | | | | | | | | | | |дения | | | | | | | | | | | |зем- | | | | | | | | | | | |лей | |——————|———————|———————|———————|———————|—————|———————|——————————|——————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |——————|———————|———————|———————|———————|—————|———————|——————————|——————|———————|———————| 1.12.2. Описание полосы отвода |———————————————————— |————————————|——————————— |——————|——————————————————— |————————| |Адрес участка |Код распо- |Рассто- |Код |Площадь полосы |Реко- | | |ложения |яние, м |вида |отвода, га |менда- | | | | |уго- | |ции по | | | | |дий | |устра- | | | | | | |нению | | | | | | |несо- | | | | | | |ответ- | | | | | | |ствия | |——————————|——————————|————————————|————|———|————|——————|——————|———————|——————|————————| |начало, |конец, |1 - слева | 1 |2 | 3 | |фак- |пред- |рас- | | |км + ... |км + ... |2 - справа | | | | |ти- |став- |хож- | | | | | | | | | |чес- |лен- |де- | | | | | | | | | |кая |ная |ние | | |——————————|——————————|————————————|————|———|————|——————|——————|———————|——————|————————| | | | | | | | | | | | | |——————————|——————————|————————————|————|———|————|——————|——————|———————|——————|————————| Расстояния: 1 - от оси дороги, 2 - от подошвы насыпи, 3 - от верха откоса выемки. Код вида угодий: 1 - пашни, 2 - насаждения, 3 - залежи, 4 - сенокосы, 5 - пастбища; 6 - лесной массив; 7 - прочие. 1.13. Подъезды, входящие в титул автодороги |—————————————————|———————————————————————————|————————————————————————| |Адрес, км + ... |Конечный пункт подъезда |Ближайший населенный | | | |пункт | |—————————————————|———————————————————————————|————————————————————————| | | | | |—————————————————|———————————————————————————|————————————————————————| 2. Характеристики автомобильной дороги 2.1. Характеристики поперечного профиля дороги 2.1.1. Характеристики проезжей части и разделительных полос |—————————————————————————— |————————————————————— |———————————————————————— | |Адрес |Проезжая часть |Разделительная полоса | |——————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|—————————————| |начало, |конец, |ширина, м |тип |ширина, м |тип (1 - 2) | |км + ... |км + ... | |покрытия | | | | | | |(1 - 6) | | | |——————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|—————————————| | | | | | | | |——————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|—————————————| Типы покрытий: 1 - цементобетон; 2 - асфальтобетон; 3 - щебень (гравий), обработанный вяжущими; 4 - щебеночное (гравийное); 5 - грунтовое, обработанное вяжущими; 6 - прочее. Тип конструкции разделительных полос: 1 - устроена по типу проезжей части; 2 - укреплена засевом трав, одерновкой. 2.1.2. Характеристики обочин (остановочных полос) автомобильных дорог 2.1.2.1. Характеристики обочин (остановочных полос) автомобильных дорог |———————————————————— |———————————————|—————————————————— |——————————————————— | |Адрес |Код |Обочины |Остановочные | | | | |полосы | |——————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |начало |конец |расположения |ширина, |тип |ширина, |тип | |км + ... |км + ... |(1 - слева, |м |(1 - 4) |м |покрытия | | | |2 - справа) | | | |(1 - 6) | |——————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | | | | | | | | |——————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| Типы покрытий: 1 - цементобетон; 2 - асфальтобетон; 3 - щебень (гравий), обработанный вяжущими; 4 - щебеночное (гравийное); 5 - грунтовое обработанное вяжущими; 6 - прочее. Типы укрепления обочин: 1 - цементобетон, асфальтобетон, щебень (гравий), обработанный вяжущими; 2 - щебеночное (гравийное); 3 - засев трав; 4 - неукрепленные. 2.2. Сезонная и среднегодовая интенсивность и состав движения |———————|—————|———————|——————|———————|—————|——————|—————|————————|—————|——————|—————|——————| |Адрес |Код |Ин- |Гру- |Гру- |В |Гру- |В |Грузо- |В |Лег- |Ав- |При- | |учет- |се- |тен- |зо- |зо- |т. |зо- |т. |вые |т. |ко- |то- |рост | |ного |зо- |сив- |вые |вые |ч. |вые |ч. |сверх- |ч. |вые |бу- |ин- | |пун- |на |ность |лег- |сред- |ав- |тя- |ав- |тяже- |ав- |ав- |сы |тен- | |кта, | |дви- |кие |ние |то- |же- |то- |лые |то- |то- | |сив- | |км + | |же- | | |по- |лые |по- | |по- |ма- | |нос- | |... | |ния, | | |ез- | |ез- | |ез- |ши- | |ти, | | | |авт./ | | |да | |да | |да |ны | |% | | | |сут. | | | | | | | | | | | |———————|—————|———————|——————|———————|—————|——————|—————|————————|—————|——————|—————|——————| | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————|———————|——————|———————|—————|——————|—————|————————|—————|——————|—————|——————| Код сезона: 1 - I квартал; 2 - II квартал; 3 - III квартал; 4 - IV квартал; 5 - среднегодовая. 2.3. Места концентрации дорожно - транспортных происшествий |———————————————————————————————————— |————————————————————————————————| |Адрес участка концентрации ДТП |Код степени опасности участка | |——————————————————|——————————————————|————————————————————————————————| |начало, км + ... |конец, км + ... | | |——————————————————|——————————————————|————————————————————————————————| | | | | |——————————————————|——————————————————|————————————————————————————————| Код степени опасности движения: 1 - очень опасный; 2 - опасный; 3 - малоопасный. 2.4. Дата ввода в эксплуатацию |————————————————————————————————————————— |———————————————————————————| |Адрес участка |Дата ввода в эксплуатацию | |—————————————————————|————————————————————|———————————————————————————| |начало, км + ... |конец, км + ... | | |—————————————————————|————————————————————|———————————————————————————| | | | | |—————————————————————|————————————————————|———————————————————————————| 2.5. Балансовая стоимость |————————————————————————————————————————— |———————————————————————————| |Адрес участка |Балансовая стоимость, | | |тыс. руб. | |—————————————————————|————————————————————|———————————————————————————| |начало, км + ... |конец, км + ... | | |—————————————————————|————————————————————|———————————————————————————| | | | | |—————————————————————|————————————————————|———————————————————————————| 2.6. Остаточная стоимость |————————————————————————————————————————— |———————————————————————————| |Адрес участка |Остаточная стоимость, | | |тыс. руб. на конец | | |периода | |—————————————————————|————————————————————|———————————————————————————| |начало, км + ... |конец, км + ... | | |—————————————————————|————————————————————|———————————————————————————| | | | | |—————————————————————|————————————————————|———————————————————————————| 2.7. Норма амортизационных отчислений |————————————————————————————————————————— |———————————————————————————| |Адрес участка |Норма амортизационных | | |отчислений, тыс. руб. | |—————————————————————|————————————————————|———————————————————————————| |начало, км + ... |конец, км + ... | | |—————————————————————|————————————————————|———————————————————————————| | | | | |—————————————————————|————————————————————|———————————————————————————| 2.8. Номер, дата и наименование документов, отражающих передачу права владения, аренды и т.п. |————————————————————————————————————— |———————————|————————|——————————————| |Адрес участка |Номер |Дата |Наименование | | |документа |выдачи |документа | |———————————————————|——————————————————|———————————|————————|——————————————| |начало, км + ... |конец, км + ... | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————|————————|——————————————| | | | | | | |———————————————————|——————————————————|———————————|————————|——————————————| 2.9. Источники финансирования содержания, ремонта и строительства |—————————————————————————————— |———————————————|————————————————————————| |Адрес участка |Код дорожных |Код источника | | |работ (1 - 4) |финансирования (1 - 7) | |————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| |начало, |конец, | | | |км + ... |км + ... | | | |————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | | |————————————————|——————————————|———————————————|————————————————————————| Код дорожных работ: 1 - строительство; 2 - реконструкция; 3 - ремонт; 4 - содержание. Код источника финансирования: 1 - федеральный дорожный фонд; 2 - территориальный дорожный фонд; 3 - субвенции и дотации из федерального дорожного фонда; 4 - инвестиционные фонды; 5 - бюджет муниципального образования; 6 - собственные средства предприятия, организации; 7 - прочие. 3. Конструктивные элементы 3.1. Земляное полотно 3.1.1. Единое земляное полотно 3.1.1.1. Ширина земляного полотна |———————————————————————————————————— |————————————————————————————————— | |Адрес участка |Ширина земляного полотна в | | |плане, м | |——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————| |начало, км + ... |конец, км + ... |поверху |понизу | |——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————| | | | | | |——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————| 3.1.1.2. Водоотводные лотки, канавы, дренажи |————————————————————— |——————————————————|———————————————|————————————————| |Адрес участка |Код расположения |Тип |Тип укрепления | | |(1 - слева, |водоотводного |(1 - 5) | | |2 - справа, |сооружения | | | |3 - на |(1 - 10) | | | |разделительной | | | | |полосе) | | | |——————————|———————————|——————————————————|———————————————|————————————————| |начало, |конец, | | | | |км + ... |км + ... | | | | |——————————|———————————|——————————————————|———————————————|————————————————| | | | | | | |——————————|———————————|——————————————————|———————————————|————————————————| Тип водоотводного сооружения: 1 - продольные лотки; 2 - поперечные лотки; 3 - канавы (кюветы); 4 - нагорные канавы (для выемок); 5 - продольные дренажи мелкого заложения (выше глубины промерзания); 6 - продольные дренажи мелкого заложения откосные; 7 - продольные дренажи глубокого заложения подкюветные; 8 - продольные дренажи глубокого заложения закюветные; 9 - продольные дренажи глубокого заложения откосные; 10 - дренажи поперечные (прорези). Тип укрепления: 1 - цементобетон; 2 - асфальтобетон; 3 - каменная наброска; 4 - травосеяние; 5 - неукрепленные. 3.1.1.3. Укрепительные сооружения (быстротоки, перепады) |————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Адрес сооружения, км + ... |Расположение |Тип укрепительного | | |(1 - слева, |сооружения | | |2 - справа) |(1 - 3) | |————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| Тип укрепительного сооружения: 1 - быстроток; 2 - перепад; 3 - консольный водосброс. 3.1.1.4. Ширина и тип укрепления откосов земляного полотна |————————————————————————— |——————————————————|———————————|————————————————| |Адрес участка |Код расположения |Ширина, м |Тип укрепления | | |(1 - слева, | |(1 - 8) | | |2 - справа) | | | |————————————|—————————————|——————————————————|———————————|————————————————| |начало, |конец, | | | | |км + ... |км + ... | | | | |————————————|—————————————|——————————————————|———————————|————————————————| Тип укрепления откосов: 1 - посев трав; 2 - решетчатое из цементобетонных элементов; 3 - цементобетон, сборный или монолитный железобетон; 4 - каменная наброска; 5 - щебень, гравий, грунт, обработанный вяжущим; 6 - асфальтобетон; 7 - геосинтетика; 8 - прочие. 3.2. Дорожная одежда 3.2.1. Конструкция дорожной одежды, вид покрытия |—————————————————|———————————————————————————————————————————————— |———————— | |Адрес участка |Характеристика слоев дорожной одежды: |Код | | |К - код, Т - толщина (мм) |дорож- | | | |ной | | | |одежды | | | |(1 - 6) | |————————|————————|———————————————————————————————————————————————— |———————— | |начало, |конец, | | | |км + ...|км + ...| | | |————————|————————|———————————————————————————————————————————————— |———————— | | | |слои покрытия слои основания доп. слой | | |————————|————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|————————| | | |К |Т |К |Т |К |Т |К |Т |К |Т |К |Т |К |Т |К |Т |К |Т | | |————————|————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|————————| Коды материалов: 1 - плотный горячий а/б; 2 - пористый а/б; 3 - холодный а/б, ВОМС; 4 - черный щебень; 5 - цементобетон; 6 - тощий бетон, материалы, укрепленные неорганическими вяжущими; 7 - щебень, гравий, шлак; 8 - песок. Код дорожной одежды: 1 - капитальные с а/б покрытием на щебеночном, укрепленном или неукрепленном основании из укрепленных грунтов и др; 2 - капитальные с цементобетонным основанием и асфальтобетонным покрытием; 3 - капитальное с цементобетонным покрытием; 4 - переходные нежесткие дорожные одежды; 5 - облегченные нежесткие и полужесткие дорожные одежды; 6 - низшие (грунтовые). 3.3. Здания, сооружения и прочие объекты автомобильной дороги (с привязкой по км и к населенному пункту) 3.3.1. Искусственные сооружения (существующие, проектируемые, необходимые (прогноз)). 3.3.1.1. Технические характеристики мостов |——————|—————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|————————————————— |———————|————————|————————|———————|——————|——————|——————| |Мес- |Тип |Конс- |Наи- |Дли- |Схе- |Га- |Рас- |Грузо- |Год |Ба- |Оста- |Нор- |Дата |Вла- |Но- | |то- | |трук- |мено- |на, |ма |ба- |чет- |подъемность, |пос- |лан- |точ- |ма |при- |де- |мер, | |по- | |ция, |вание |м |мос- |рит |ная |т |трой- |со- |ная |амор- |ема |лец |дата | |ло- | |мате- |прег- | |тов |мос- |нор- | |ки |вая |стои- |тиза- |в | |и | |же- | |риалы |рады | | |та |ма- | |моста |стои- |мость, |цион- |экс- | |наи- | |ние, | | | | | |по |тив- | | |мость, |тыс. |ных |плу- | |ме- | |км + | | | | | |ши- |ная | | |тыс. |руб. |от- |ата- | |но- | |+ м | | | | | |ри- |наг- | | |руб. | |чис- |цию | |ва- | | | | | | | |не, |руз- | | | | |ле- | | |ние | | | | | | | |м |ка | | | | |ний, | | |до- | | | | | | | | | | | | | |тыс. | | |ку- | | | | | | | | | | | | | |руб. | | |мен- | | | | | | | | | | | | | | | | |та | | | | | | | | | | | | | | | | |на | | | | | | | | | | | | | | | | |пра- | | | | | | | | | | | | | | | | |во | | | | | | | | | | | | | | | | |вла- | | | | | | | | | | | | | | | | |де | | | | | | | | | | | | | | | | |ния | |——————|—————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|—————|——————|——————|———————|————————|————————|———————|——————|——————|——————| | | | | | | | | |в |в |в | | | | | | | | | | | | | | | | |по- |по- |оди- | | | | | | | | | | | | | | | | |то- |то- |ноч- | | | | | | | | | | | | | | | | |ке |ке |ном | | | | | | | | | | | | | | | | |об- |осе- |по- | | | | | | | | | | | | | | | | |щая |вая |ряд- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ке | | | | | | | | |——————|—————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|—————|——————|——————|———————|————————|————————|———————|——————|——————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |——————|—————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|—————|——————|——————|———————|————————|————————|———————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|—————|——————|——————|———————|————————|————————|———————|——————|——————|——————| Таблица 1 |————————————|——————|———————————————————————————————————————| | |Коды |Наименование преграды | |————————————|——————|———————————————————————————————————————| | |1 |Река, ручей | |————————————|——————|———————————————————————————————————————| | |2 |Суходел, овраг, балка, ущелье, болото | |————————————|——————|———————————————————————————————————————| | |3 |Плотина (шлюз) | |————————————|——————|———————————————————————————————————————| | |4 |Канал | |————————————|——————|———————————————————————————————————————| | |5 |Озеро (пруд), болото | |————————————|——————|———————————————————————————————————————| Таблица 2. Коды типа моста, путепровода, виадука |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Цифровой |Система | |код | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |1 |Балочно - разрезная | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |2 |Балочная неразрезная с постоянной высотой пролетного | | |строения | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |3 |Балочная неразрезная с переменной высотой пролетного | | |строения | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |4 |Балочно - консольная | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |5 |Балочно - консольная с подвесным пролетом | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |6 |Балочная температурно - неразрезная | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |10 |Ригельно - подкосная | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |11 |Подкосная | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |12 |Арочная трехшарнирная | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |13 |Арочная двухшарнирная | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |14 |Арочная с затяжкой | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |15 |Арочная бесшарнирная | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |21 |Арочно - балочная внешне распорная (балка жесткости над | | |гибкой аркой) | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |22 |Арочно - балочная внешне безраспорная (балка жесткости | | |над гибкой аркой) | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |23 |Висячая с балкой жесткости | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |24 |Вантовая с балкой жесткости | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |25 |Комбинированная система | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |26 |Арочная (статическая схема не ясна) | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |31 |Рамная | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |32 |Рамно - консольная | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |33 |Рамно - подвесная | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |34 |Рамная с наклонными опорами ("бегущая лань") | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |40 |Наплавной мост | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |41 |Паромная переправа | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |51 |Мост - тоннель | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |52 |Мост - труба | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |53 |Разводной мост раскрывающейся системы | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |54 |Разводной мост поворотной системы | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |55 |Разводной мост вертикально - подъемной системы | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |99 |Индивидуальные системы | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| Таблица 3. Коды конструкции моста, путепровода, виадука (тип пролетных строений) <*> |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Цифровой |Пролетное строение | |код | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |1 |Плитное | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |2 |Ребристые балки с диафрагмами | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |3 |Ребристые балки без диафрагм | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |4 |Коробчатого сечения с раздельными коробками | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |5 |Коробчатого сечения с общей нижней плитой | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |6 |Арки с надарочной конструкцией | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |7 |Прокатные двутавровые балки | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |8 |Главные балки со сплошной стенкой | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |9 |Сквозные фермы с ездой по верху | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |10 |Свод с надсводным строением | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |11 |Простые прогоны | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |12 |Сложные прогоны | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |13 |Дощатые фермы | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |14 |Сквозные ригельно - раскосные фермы | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |15 |Сквозные фермы с ездой понизу с открытым верхним поясом | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |16 |Сквозные фермы с ездой понизу с закрытым верхним поясом | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |17 |Арочные пролетные строения с ездой посередине | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |18 |Арочные пролетные строения с ездой понизу с закрытым | | |верхним поясом | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |19 |Пролетные строения из элементов и конструкций | | |гражданского (промышленного) строительства | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |99Б |Индивидуальные типы пролетного строения | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————| -------------------------------- <*> - материал указывается после кода: С - сталь (сталежелезобетон), Ж - железобетон, Б - бетон (бутобетон), К - каменная (кирпичная) кладка, Д - дерево (клееная древесина). Таблица 4 |———————————|——————|—————————————————————————————————————————| | |Коды |Схемы транспортной развязки | |———————————|——————|—————————————————————————————————————————| | |1 |Клеверный лист | |———————————|——————|—————————————————————————————————————————| | |2 |Неполный клеверный лист | |———————————|——————|—————————————————————————————————————————| | |3 |Распределительное кольцо в двух уровнях | |———————————|——————|—————————————————————————————————————————| | |4 |То же с пятью путепроводами | |———————————|——————|—————————————————————————————————————————| | |5 |Примыкание по типу трубы | |———————————|——————|—————————————————————————————————————————| 3.3.1.2. Результаты испытаний мостов |————————|—————————|———————————————|———————————————————————————————————————— | |Место- |Дата |Наименование |Результаты обследования | |поло- |послед- |организации | | |жение |него |производившей | | |моста, |обсле- |обследование | | |км + м |дования | | | |————————|—————————|———————————————|———————————|————————————————————————————— | | | | |Расчетная |Грузоподъемность, т | | | | |нагрузка | | |————————|—————————|———————————————|———————————|—————————|—————————|———————————| | | | | |в |в |в | | | | | |потоке |потоке |одиночном | | | | | |общая |осевая |порядке | |————————|—————————|———————————————|———————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | | |————————|—————————|———————————————|———————————|—————————|—————————|———————————| 3.3.1.3. Путепроводы |——————|———————|————————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————|————————|————————|———————|——————|——————|——————| |Мес- |Тип |Схема |Конс- |Наи- |Наи- |Дли- |Схе- |Га- |Рас- |Грузо- |Балан- |Оста- |Нор- |Дата |Вла- |Но- | |то- | |транс- |трук- |мено- |ме- |на, |ма |ба- |чет- |подъем- |совая |точная |ма |при- |де- |мер, | |по- | |порт- |ция, |вание |но- |м |пу- |рит |ная |ность, |стои- |стои- |амор- |ема |лец |дата | |ло- | |ной |мате- |прег- |ва- | |те- |пу- |нор- |т |мость, |мость, |тиза- |в | |и | |же- | |раз- |риалы |рады |ние | |про- |те- |ма- | |тыс. |тыс. |цион- |экс- | |наи- | |ние, | |вязки | | |пе- | |во- |про- |тив- | |руб. |руб. |ных |плу- | |ме- | |км + | | | | |ре- | |да |вода |ная | | | |от- |ата- | |но- | |+ м | | | | |се- | | | |наг- | | | |чис- |цию | |ва- | | | | | | |кае- | | | |руз- | | | |ле- | | |ние | | | | | | |мой | | | |ка | | | |ний, | | |до- | | | | | | |ав- | | | | | | | |2,5% | | |ку- | | | | | | |то- | | | | | | | | | | |мен- | | | | | | |до- | | | | | | | | | | |та | | | | | | |ро- | | | | | | | | | | |на | | | | | | |ги | | | | | | | | | | |пра- | | | | | | |(же- | | | | | | | | | | |во | | | | | | |лез- | | | | | | | | | | |вла- | | | | | | |ной) | | | | | | | | | | |де- | | | | | | | | | | | | | | | | | |ния | |——————|———————|————————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————|————————|————————|———————|——————|——————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |——————|———————|————————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————|————————|————————|———————|——————|——————|——————| | |Код |Код |Табл. |Табл. | | | | | | | | | | | | | | |табл. |табл. |3 |1б | | | | | | | | | | | | | | |2 |4 | | | | | | | | | | | | | | | |——————|———————|————————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————|————————|————————|———————|——————|——————|——————| Таблица 1б |——————————————|——————|——————————————————————————————————| | |Коды |Наименование преграды | |——————————————|——————|——————————————————————————————————| | |6 |Электрифицированная ж/д | |——————————————|——————|——————————————————————————————————| | |7 |Неэлектрифицированная ж/д | |——————————————|——————|——————————————————————————————————| | |8 |Узкоколейная ж/д | |——————————————|——————|——————————————————————————————————| | |9 |Автомагистраль | |——————————————|——————|——————————————————————————————————| | |10 |Федеральная автомобильная дорога | |——————————————|——————|——————————————————————————————————| | |11 |Местная автомобильная дорога | |——————————————|——————|——————————————————————————————————| | |12 |Скотопрогон, полевая дорога | |——————————————|——————|——————————————————————————————————| 3.3.1.4. Технические характеристики паромной переправы |——————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————| |Мес- |Наи- |Грузо- |Тип |Тип |Ба- |Оста- |Норма |Дата |Вла- |Но- | |то- |ме- |подъем- |паро- |при- |лан- |точ- |амор- |при- |де- |мер, | |по- |но- |ность, |ма |чала |совая |ная |тиза- |ема |лец |дата | |ло- |ва- |т | | |стои- |стои- |цион- |в | |и | |же- |ние | | | |мость |мость |ных |экс- | |наи- | |ние, |прег- | | | | | |от- |плу- | |мено- | |км + |рады | | | | | |чис- |ата- | |вание | | | | | | | | |лений |цию | |доку- | | | | | | | | | | | |мента | | | | | | | | | | | |на | | | | | | | | | | | |право | | | | | | | | | | | |вла- | | | | | | | | | | | |дения | |——————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————| | | | |Табл. |Табл. | | | | | | | | | | |5 |6 | | | | | | | |——————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————| Таблица 5. Коды типа парома: 1 - самоходный, 2 - с буксирной тягой или толкачом, 3 - канатный с механической тягой (буксир или лебедка), 4 - канатный с ручной тягой (вручную или "самолет"), Таблица 6. Коды типа причала: 1 - плавучий, 2 - перемещаемый, 3 - нерегулируемый. 3.3.1.5. Технические характеристики наплавных мостов |——————|——————|—————|—————|—————|————————|——————|——————|——————|——————|—————|—————|—————| |Мес- |Наи- |Дли- |Га- |Рас- |Грузо- |Сис- |Ба- |Оста- |Нор- |Дата |Вла- |Но- | |топо- |мено- |на, |ба- |чет- |подъем- |тема |лан- |точ- |ма |при- |де- |мер, | |ложе- |вание |м |рит |ная |ность, |нап- |совая |ная |амор- |ема |лец |дата | |ние, |прег- | |мос- |нор- |т |лав- |стои- |стои- |тиза- |в | |и | |км + |рады | |та, |ма- | |ного |мость |мость |цион- |экс- | |наи- | | | | |м |тив- | |моста | | |ных |плу- | |ме- | | | | | |ная | | | | |от- |ата- | |но- | | | | | |наг- | | | | |чис- |цию | |ва- | | | | | |руз- | | | | |ле- | | |ние | | | | | |ка | | | | |ний, | | |до- | | | | | | | | | | |тыс. | | |ку- | | | | | | | | | | |руб. | | |мен- | | | | | | | | | | | | | |та | | | | | | | | | | | | | |на | | | | | | | | | | | | | |пра- | | | | | | | | | | | | | |во | | | | | | | | | | | | | |вла- | | | | | | | | | | | | | |де- | | | | | | | | | | | | | |ния | |——————|——————|—————|—————|—————|————————|——————|——————|——————|——————|—————|—————|—————| | | | | | | |Табл. | | | | | | | | | | | | | |7 | | | | | | | |——————|——————|—————|—————|—————|————————|——————|——————|——————|——————|—————|—————|—————| Таблица 7: 1 - на плавучих опорах с разводным пролетом, 2 - на плавучих опорах неразводной, 3 - мост на баржах, установленных вдоль пролета, 4 - мост на понтонах, 5 - другое. 3.3.1.6. Данные о ледовой переправе |——————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| |Местоположение, |Период действия (начало, |Протяженность ледовой | |км + |конец), месяцы года |переправы, м | |——————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | | | |——————————————————|———————————————————————————|———————————————————————| 3.3.1.7. Водопропускные трубы |—————————————————|———————|——————————|——————————|————————|————————|————————————| |Местоположение, |Тип |Материал |Размер |Схема |Длина |Тип | |км + ... |трубы | |отвер- |соору- |трубы, |укрепления | | | | |стия, м |жения |м |выходного | | | | | | | |русла | |—————————————————|———————|——————————|——————————|————————|————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————————————————|———————|——————————|——————————|————————|————————|————————————| | | | | | | | | |—————————————————|———————|——————————|——————————|————————|————————|————————————| Таблица 14. Коды типа водопропускных труб: 1 - одноочковые круглые на фундаменте, 2 - то же на естественном основании, 3 - двух - и многоочковые трубы, 4 - прямоугольные трубы, 5 - овоидальные трубы, 6 - напорные трубы. Таблица 15. Коды материала водопропускных труб: 1 - бетон, 2 - железобетон, 3 - камень, 4 - металл, 5 - дерево. Таблица 16. Коды типа укрепления выходного отверстия: 1 - щебеночное основание, 2 - бетонный лоток, 3 - железобетонный оголовок, 4 - другое. 3.3.2. Недвижимое имущество, необходимое для поддержания в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (согласно указанию ФДС России от 11 февраля 1998 г. N ФДС-24/405) 3.3.2.1. Технические показатели недвижимого имущества |——————————|————————|————————|———————|————————|————————|——————|———————|———————|——————| |Адрес |Тип |Код |Код |Рас- |Мощ- |Еди- |Пло- |Пло- |Год | |объекта, |объек- |наи- |рас- |сто- |ность |ницы |щадь, |щадь |вво- | |км + ... |та |мено- |поло- |яние |объек- |из- |кв. м |зани- |да в | | | |вания |же- |от |та |ме- | |мае- |экс- | | | |объек- |ния: |оси | |ре- | |мых |плу- | | | |та |(1 - |доро- | |ния | |зе- |ата- | | | | |сле- |ги до | |мощ- | |мель, |цию | | | | |ва, |объек- | |нос- | |га | | | | | |2 - |та, | |ти | | | | | | | |спра- |км | | | | | | | | | |ва) | | | | | | | |——————————|————————|————————|———————|————————|————————|——————|———————|———————|——————| | | | | | | | | | | | |——————————|————————|————————|———————|————————|————————|——————|———————|———————|——————| Код наименования объекта: 1 - административные здания; 2 - гаражи; 3 - стоянки дорожной техники; 4 - ДРП; 5 - АБЗ; 6 - битумохранилища; 7 - эмульсионные установки; 8 - дробильные установки; 9 - тупики железнодорожные; 10 - ремонтно - механические мастерские и оборудование, входящее в их состав; 11 - склады; 12 - пескобазы; 13 - рассольные скважины; 14 - базы противогололедных материалов; 15 - снегозащитные насаждения и устройства; 16 - пункты весового контроля; 17 - пункты обслуживания и охраны мостов; 18 - средства связи и управления; 19 - инфраструктура обеспечения деятельности дорожных организаций (коммуникации, силовое, трансформаторное оборудование, линии электропередачи, теплосети, канализация, освещение). 3.3.2.2. Экономические показатели недвижимого имущества |——————————|————————|——————|————————|————————|————————|—————————|————————————————| |Адрес |Код |Вла- |Код |Балан- |Оста- |Норма |Номер, дата | |объекта, |наи- |де- |формы |совая |точная |амор- |и наименование | |км + ... |мено- |лец |собст- |стои- |стои- |тизаци- |документа на | | |вания | |вен- |мость, |мость, |онных |право владения | | |объек- | |ности |тыс. |тыс. |отчис- | | | |та | | |руб. |руб. |лений, | | | | | | | | |тыс. | | | | | | | | |руб. | | |——————————|————————|——————|————————|————————|————————|—————————|————————————————| | | | | | | | | | |——————————|————————|——————|————————|————————|————————|—————————|————————————————| Код наименования объекта: 1 - административные здания; 2 - гаражи; 3 - стоянки дорожной техники; 4 - ДРП; 5 - АБЗ; 6 - битумохранилища; 7 - эмульсионные установки; 8 - дробильные установки; 9 - тупики железнодорожные; 10 - ремонтно - механические мастерские и оборудование, входящее в их состав; 11 - склады; 12 - пескобазы; 13 - рассольные скважины; 14 - базы противогололедных материалов; 15 - снегозащитные насаждения и устройства; 16 - пункты весового контроля; 17 - пункты обслуживания и охраны мостов; 18 - средства связи и управления; 19 - инфраструктура обеспечения деятельности дорожных организаций (коммуникации, силовое, трансформаторное оборудование, линии электропередачи, теплосети, канализация, освещение). Код формы собственности: 1 - федеральная; 2 - субъекта федерации; 3 - муниципальная; 4 - ведомственная; 5 - иная. 3.4. Инженерное оборудование, обустройство дорог (с привязкой по км и к населенному пункту) 3.4.1. Ограждения и направляющие устройства |————————————————— |———————|————————|———————————————— |——————————————— |———————————| |Местоположение |Бли- |Код |Ограждения |Направляющие |Код | | |жай- |распо- | |устройства |материала | | |ший |ложе- | | |(1 - 6) | | |насе- |ния | | | | | |лен- |(1 - | | | | | |ный |слева, | | | | | |пункт |2 - | | | | | | |справа | | | | | | |3 - на | | | | | | |разд. | | | | | | |поло- | | | | | | |се) | | | | |—————————|————————|———————|————————|———————————————— |——————————————— |———————————| |начало, |конец, | | | | | | |км + |км + | | | | | | |... |... | | | | | | |—————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————|————————|———————————| | | | | |группа |код |код |кол- | | | | | | |(1 - 2) |конс- |типа |во, | | | | | | | |трук- | |шт. | | | | | | | |ции | | | | |—————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————|————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————|————————|———————————| | | | | | | | | | | |—————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————|————————|———————————| Группа ограждения: 1 - барьерные конструкции и парапеты для предотвращения съездов ТС; 2 - сетки, конструкции перильного типа и т.п. для упорядоченного движения пешеходов. Код конструкции ограждения: 1 - барьерное одностороннее, 2 - барьерное двухстороннее, 3 - тросовое, 4 - парапеты, 5 - сетки, 6 - перила, 7 - по типу "Нью - Джерси". Код типа направляющих устройств: 1 - направляющие столбики, 2 - тумбы с искусственным освещением, 3 - сигнальные тумбы, 4 - направляющ. островки (приподн. над пр. ч.). Код материала: 1 - металл, 2 - железобетон, 3 - бетон, 4 - древесина, 5 - пластмасса, 6 - прочие. 3.4.2. Автобусные остановки |——————|————————————— |———————|——————|———————|———————|——————|————————|————————|———————|——————|——————|———————————————— | |Наи- |Место- |На- |На- |Нали- |Код |На- |Балан- |Оста- |Норма |Дата |Вла- |Сведения о | |ме- |положе- |ли- |ли- |чие |мате- |ли- |совая |точ- |амор- |при- |де- |документах | |но- |ние, |чие |чие |авто- |ри- |чие |стои- |ная |тиза- |ем- |лец |на право | |ва- |км + |ос- |по- |па- |ала |пе- |мость, |стои- |цион- |ки | |владения | |ние | |та- |са- |виль- |авто- |ре- |тыс. |мость, |ных |в | | | |ав- | |но- |доч- |она |па- |ход- |руб. |тыс. |от- |экс- | | | |то- | |воч- |ной |(1 - |виль- |но - | |руб. |чис- |плу- | | | |бус- | |ной |пло- |да, |она |ско- | | |лений |ата- | | | |ной | |пло- |щад- |0 - | |рос- | | | |цию | | | |ос- | |щад- |ки |нет) | |тных | | | | | | | |та- | |ки |(1 - | | |по- | | | | | | | |нов- | |по |да, | | |лос | | | | | | | |ки | |типу |0 - | | |(1 - | | | | | | | | | |"кар- |нет) | | |да, | | | | | | | | | |ман" | | | |0 - | | | | | | | | | |(1 - | | | |нет) | | | | | | | | | |да, | | | | | | | | | | | | | |0 - | | | | | | | | | | | | | |нет) | | | | | | | | | | | |——————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|————————|————————|———————|——————|——————|—————|—————|——————| | |сле- |спра- | | | | | | | | | | |но- |да- |наи- | | |ва |ва | | | | | | | | | | |мер |та |ме- | | | | | | | | | | | | | | | |вы- |но- | | | | | | | | | | | | | | | |да- |ва- | | | | | | | | | | | | | | | |чи |ние | |——————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|————————|————————|———————|——————|——————|—————|—————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |——————|——————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|————————|————————|———————|——————|——————|—————|—————|——————| Код материала автопавильона: 1 - металлический; 2 - железобетонный; 3 - стеклопластиковый; 4 - стеклянный; 5 - иной материал. 3.4.3. Площадки отдыха и стоянки автомобилей |————————————— |——————|———————|—————————|——————|———————|———————|——————|———————————— |————————|————————|———————|——————|——————|———————————————— | |Место- |Рас- |Об- |Площадь |Пло- |Кол- |Эле- |Пло- |Код типа |Балан- |Оста- |Нор- |Да- |Вла- |Сведения о | |положе- |сто- |щая |стоянки |щадь |во |мен- |щадь | |совая |точная |ма |та |де- |документе | |ние, |яние |пло- |и |зе- |стоя- |ты |кры- | |стои- |стои- |амор- |при- |лец |на право | |км + |от |щадь |подъез- |ле- |ноч- |обус- |тых | |мость, |мость, |тиза- |емки | |владения | | |оси |учас- |дов, |ных |ных |трой- |по- | |тыс. |тыс. |цион- |в | | | | |до- |тка, |кв. м |на- |мест |ства |ме- | |руб. |руб. |ных |экс- | | | | |ро- |кв. м | |саж- |для |в ко- |ще- | | | |от- |плу- | | | | |ги, | | |де- |пар- |дах |ний, | | | |чис- |ата- | | | | |м | | |ний, |ков- |(1 - |кв. | | | |ле- |цию | | | | | | | |кв. |ки, |име- |м | | | |ний | | | | | | | | |м |шт. |ется, | | | | | | | | | | | | | | | |0 - | | | | | | | | | | | | | | | |от- | | | | | | | | | | | | | | | |сут- | | | | | | | | | | | | | | | |ству- | | | | | | | | | | | | | | | |ет) 9 | | | | | | | | | |————————————— |——————|———————|—————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|————————|————————|———————|——————|——————|———————————————— | | | | | | | | | |пла- |по- | | | | | | | | | | | | | | | |ни- |кры- | | | | | | | | | | | | | | | |ров- |тия | | | | | | | | | | | | | | | |ки | | | | | | | | |——————|———————|——————|———————|—————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|————————|————————|———————|——————|——————|—————|—————|——————| |сле- |спра- | | | | | | | | | | | | | | |но- |да- |наи- | |ва |ва | | | | | | | | | | | | | | |мер |та |ме- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |но- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ва- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ние | |——————|———————|——————|———————|—————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|————————|————————|———————|——————|——————|—————|—————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |——————|———————|——————|———————|—————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|————————|————————|———————|——————|——————|—————|—————|——————| Код типа покрытия: 1 - асфальтобетон; 2 - цементобетон; 3 - щебеночные (гравийные) материалы, обработанные вяжущими; 4 - щебеночные (гравийные) материалы, не обработанные вяжущим; 5 - грунт; 6 - иной. Код типа планировки: 1 - линейный без островка безопасности; 2 - линейный с островком безопасности, устроенным в виде газона, полосы деревьев или кустарника; 3 - линейный с островком безопасности, устроенным с помощью дорожной разметки; 4 - тупиковый. Код элементов обустройства: 1 - переходно - скоростные полосы; 2 - эстакада для ремонта автомобилей; 3 - смотровые ямы; 4 - островки безопасности; 5 - скамейки; 6 - беседки; 7 - малые архитектурные формы; 8 - мусоросборник; 9 - туалет (ы). 3.4.4. Освещение автомобильной дороги |——————————|——————————————— |————————|————————|———————|——————|——————|———————————————— | |Место- |Расстояние, |Балан- |Оста- |Норма |Да- |Вла- |Сведения о | |поло- |м |совая |точная |амор- |та |де- |документе | |жение, | |стои- |стои- |тиза- |при- |лец |на право | |км + ... | |мость, |мость, |цион- |ема | |владения | | | |тыс. |тыс. |ных |в | | | | | |руб. |руб. |от- |экс- | | | | | | | |чис- |плу- | | | | | | | |лений |ата- | | | | | | | | |цию | | | |——————————|———————|————————|————————|————————|———————|——————|——————|———————————————— | | |слева |справа | | | | | | | |——————————|———————|————————|————————|————————|———————|——————|——————|—————|—————|——————| | | | | | | | | |но- |да- |наи- | | | | | | | | | |мер |та |ме- | | | | | | | | | | | |но- | | | | | | | | | | | |ва- | | | | | | | | | | | |ние | |——————————|———————|————————|————————|————————|———————|——————|——————|—————|—————|——————| | | | | | | | | | | | | |——————————|———————|————————|————————|————————|———————|——————|——————|—————|—————|——————| 3.4.5. Тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки |————————————————————————— |————————————|——————————————|——————————|——————————| |Адрес |Ближайший |Код |Рассто- |Тип | | |населенный |расположения |яние от |покрытия | | |пункт |(1 - слева, |кромки |(1 - 6) | | | |2 - справа) |проезжей | | | | | |части, м | | |————————————|—————————————|————————————|——————————————|——————————|——————————| |начало, |конец, | | | | | |км + ... |км + ... | | | | | |————————————|—————————————|————————————|——————————————|——————————|——————————| Типы покрытий: 1 - цементобетон; 2 - асфальтобетон; 3 - щебень (гравий), обработанный вяжущими; 4 - щебеночное (гравийное); 5 - шлак, грунтощебень; 6 - прочее. 3.4.6. Дорожные знаки |—————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|——————————| |Местоположение, |Код |Код |Расстояние |Номер | |км + ... |направления |расположения |от кромки |знака по | | |(1 - прямое, |(1 - 4) |проезжей |ГОСТу | | |2 - обратное) | |части, м | | |—————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|——————————| | | | | | | |—————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|——————————| Код расположения: 1 - слева; 2 - справа; 3 - на разделительной полосе; 4 - над проезжей частью. 3.4.7. Лесонасаждения 3.4.7.1. Общие данные по лесонасаждению |————————————————— |—————————|———————|————————|———————|——————|———————|——————|————————| |Адрес |Код |Рас- |Тип |Вид |Ко- |Шири- |Ви- |Код | | |распо- |стоя- |лесо- |лесо- |ли |на |до- |состо- | | |ложения |ние |насаж- |поло- |чес- |лесо- |вой |яния | | |(1 - |от |дения |сы (1 |тво |поло- |сос- |снего- | | |слева, |бров- |(1 - |- 4) |ря- |сы, м |тав |защиты | | |2 - |ки, м |6) | |дов | |на- |(1 - | | |справа) | | | | | |саж- |рабо- | | | | | | | | |де- |тающ., | | | | | | | | |ний |2 - | | | | | | | | |(1 - |нера- | | | | | | | | |4) |бота- | | | | | | | | | |ющ.) | |—————————|————————|—————————|———————|————————|———————|——————|———————|——————|————————| |начало, |конец, | | | | | | | | | |км + |км + | | | | | | | | | |... |... | | | | | | | | | |—————————|————————|—————————|———————|————————|———————|——————|———————|——————|————————| Типы лесонасаждения: 1 - снегозащитные; 2 - снегоудерживающие; 3 - противоэрозионные; 4 - ветрозащитные; 5 - декоративные; 6 - шумозащитные. Вид лесополосы: 1 - живая изгородь; 2 - лесная полоса; 3 - придорожные плодовые сады; 4 - декоративные посадки; 5 - лесной массив. Видовой состав насаждений: 1 - низкокронные деревья высотой до 15 м; 2 - высококронные деревья высотой до 25 м; 3 - низкие кустарники высотой до 2 м; 4 - высокие кустарники высотой до 4 м. 3.4.7.2. Экономические характеристики лесонасаждения |————————————————— |—————————|————————|————————|————————|———————|———————|——————————| |Адрес участка |Ближай- |Балан- |Оста- |Норма |Дата |Вла- |Номер, | | |ший |совая |точная |амор- |прие- |делец |дата и | | |насе- |стои- |стои- |тиза- |ма в | |наимено- | | |ленный |мость, |мость, |цион- |экс- | |вание | | |пункт |тыс. |тыс. |ных |плуа- | |докумен- | | | |руб. |руб. |отчис- |тацию | |та на | | | | | |лений, | | |право | | | | | |тыс. | | |владения | | | | | |руб. | | | | |—————————|————————|—————————|————————|————————|————————|———————|———————|——————————| |начало, |конец, | | | | | | | | |км + |км + | | | | | | | | |... |... | | | | | | | | |—————————|————————|—————————|————————|————————|————————|———————|———————|——————————| 3.4.8. Снегозащитные сооружения |———————————————|————————————|——————————————————|————————————|—————————————| |Местоположе- |Ближайший |Код дороги по |Тип |Код | |ние, км + ... |населенный |снегозаносимости |сооружения |конструкции | | |пункт |(1 - 3 ) |(1 - 4 ) |сооружения | |———————————————|————————————|——————————————————|————————————|—————————————| Код дороги по снегозаносимости: 1 - сильнозаносимые; 2 - среднезаносимые; 3 - слабозаносимые. Тип сооружения: 1 - снегозадерживающие; 2 - снегопередувающие; 3 - снегоудерживающие; 4 - лавиноотводящие. Код конструкции сооружения: 1 - заборы, 2 - аккумуляционные полки, 3 - щиты, 4 - сетки, 5 - стены, 6 - кольктафели, 7 - лавинорезы, 8 - дамбы, 9 - галереи, 10 - прочие. 3.4.9. Железнодорожные переезды (в том числе в одном и двух уровнях) |—————|—————|—————————— |—————|——————|—————|—————|—————|—————|———————|—————|—————|————————————— | |Мес- |Вла- |Наимено- |Код |Нали- |Вы- |Кол |Ко- |На- |Вре- |Да- |Вла- |Сведения о | |то- |де- |вание от- |мес- |чие |сота |-во |ли- |ли- |мя |та |де- |документе | |по- |лец |деления, |то- |элек- |ж/д |ж/д |чес- |чие |прос- |при- |лец |на право | |ло- |пе- |обслужи- |по- |тро- |на- |пу- |тво |ох- |тоя |ема |пе- |владения | |же- |ре- |вающего |ло- |осве- |сыпи |тей, |про- |раны |авто- |в |ре- | | |ние |се- |перегон |же- |щения |в |шт. |хо- |на |транс- |экс- |езда | | | |кае- | |ния |(1 - |мес- | |дя- |пе- |порта, |плу- | | | | |мой | |на |да, |те | |щих |ре- |час./ |ата- | | | | |же- | |же- |0 - |пе- | |сос- |езде |сут. |цию | | | | |лез- | |лез- |нет) |ре- | |та- |(1 - | | | | | | |ной | |ной | |се- | |вов |да, | | | | | | |до- | |до- | |че- | |в |0 - | | | | | | |ро- | |ро- | |ния, | |сут- |нет) | | | | | | |ги | |ге | |м | |ки | | | | | | |—————|—————|—————————— |—————|——————|—————|—————|—————|—————|———————|—————|—————|————|————|—————| | | | | | | | | | | | | |но- |да- |наи- | | | | | | | | | | | | | |мер |та |ме- | | | | | | | | | | | | | | |вы- |но- | | | | | | | | | | | | | | |да- |ва- | | | | | | | | | | | | | | |чи |ние | |—————|—————|————|——————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|———————|—————|—————|————|————|—————| | | |пе- |учас- | | | | | | | | | | | | | | | |ре- |ток | | | | | | | | | | | | | | | |гон |пути | | | | | | | | | | | | | |—————|—————|————|——————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|———————|—————|—————|————|————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|—————|————|——————|—————|——————|—————|—————|—————|—————|———————|—————|—————|————|————|—————| Код типа переездной сигнализации: 1 - дорожные знаки; 2 - механизированный шлагбаум; 3 - электрический шлагбаум; 4 - автоматический шлагбаум; 5 - звуковая сигнализация; 6 - светофорная сигнализация. Код местоположения на железной дороге: 1 - на перегоне; 2 - на подъездных путях; 3 - маневровые участки; 4 - иные пути. 3.4.10. Переходно - скоростные полосы |—————————————————|————————————|———————————————|————————————————|——————————| |Местоположение, |Ближайший |Код |Протяженность, |Ширина | |км + ... |населенный |расположения |м |проезжей | | |пункт |(1 - слева, | |части, м | | | |2 - справа) | | | |—————————————————|————————————|———————————————|————————————————|——————————| 3.4.11. Наличие стационарных пунктов связи |——————————— |——————|—————|—————|———————|———————|——————|————————————— |——————————————— | |Местополо- |Рас- |Тип |Вла- |Балан- |Оста- |Нор- |Сведения о |Обеспеченность | |жение, |стоя- |свя- |де- |совая |точная |ма |документе на |другими видами | |км + ... |ние, |зи |лец |стои- |стои- |амор- |право владе- |связи | | |м | | |мость, |мость, |тиза- |ния | | | | | | |тыс. |тыс. |цион- | | | | | | | |руб. |руб. |ных | | | | | | | | | |от- | | | | | | | | | |чис- | | | | | | | | | |ле- | | | | | | | | | |ний, | | | | | | | | | |тыс. | | | | | | | | | |руб. | | | |—————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|——————|————————————— |—————|—————|—————| |сле- |спра- | | | | | | | |но- |но- |вла- | |ва |ва | | | | | | | |мер |мер |де- | | | | | | | | | | |про- |про- |лец | | | | | | | | | | |то- |то- |сис- | | | | | | | | | | |кола |кола |темы | | | | | | | | | | | |об- | | | | | | | | | | | | |мена | | |—————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|——————|————|————|—————|—————|—————|—————| | | | | | | | | |но- |да- |наи- | | | | | | | | | | | | |мер |та |ме- | | | | | | | | | | | | | | |но- | | | | | | | | | | | | | | |ва- | | | | | | | | | | | | | | |ние | | | | |—————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|——————|————|————|—————|—————|—————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|——————|————|————|—————|—————|—————|—————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|