Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 29.06.2000 № 400П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 29 июня 2000 года N 400 Об открытии государственного образовательного учреждения "Шебекинская гимназия-интернат для одаренных детей" В целях реализации областной целевой программы "Одаренные дети", создания в области оптимальных условий для развития и воспитания одаренных детей постановляю: 1. Открыть с 15 августа 2000 года в г.Шебекино государственное образовательное учреждение "Шебекинская гимназия-интернат для одаренных детей" на 200 воспитанников на базе ликвидированной Шебекинской санаторной школы-интерната. 2. Утвердить Примерное положение о гимназии-интернате для одаренных детей, (прилагается). 3. Управлению образования администрации области (Соловецкий И.С.): 3.1. В месячный срок разработать и утвердить в установленном порядке Устав государственного образовательного учреждения "Шебекинская гимназия-интернат для одаренных детей", штатное расписание и другие документы, регламентирующие деятельность указанного учреждения. 3.2. Осуществить комплектование Шебекинской гимназии-интерната для одаренных детей квалифицированными кадрами и детьми, проявившими талант в области искусства и гуманитарных дисциплин, создать необходимые условия для обучения и проживания воспитанников гимназии. 4. Департаменту экономики и финансов правительства администрации области (Боровик В.Ф.) обеспечить финансирование Шебекинской интерната для одаренных детей в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание учреждений управления образования администрации области. 5. Департаменту управления государственным имуществом, инвестиций и внешнеэкономической деятельности правительства администрации области (Шамаев В.П.): 5.1. Обеспечить регистрацию государственного образовательного учреждения "Шебекинская гимназия-интернат для одаренных детей" в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Внести соответствующие изменения в реестр государственной собственности области. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент социальной политики правительства администрации области (Худаев Д.В.). Об исполнении постановления информировать к 30 декабря 2000 года. Глава администрации области Е.Савченко Утверждено постановлением главы администрации области от 29 июня 2000 года N 400 ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ГИМНАЗИИ-ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее положение регламентирует образовательную, воспитательную и финансово-хозяйственную деятельность государственного (муниципального) общеобразовательного учреждения интернатного типа гимназии-интерната для одаренных детей (далее именуется интернат). 2. Гимназия-интернат создастся в целях оказания помощи семье в получении особо одаренными детьми среднего (полного) общего образования в пределах государственных общеобразовательных стандартов, интеллектуального, нравственного, культурного развития, адаптации к жизни и всестороннего раскрытия творческих способностей. 3. Гимназия-интернат реализует общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования и дополнительные образовательные программы, обеспечивающие повышенный уровень гуманитарного образования. 4. Гимназия-интернат в своей деятельности руководствуется федеральными законами, законами Белгородской области, настоящим Положением, Типовым положением об общеобразовательной школе-интернате и уставом гимназии-интерната. II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМНАЗИИ-ИНТЕРНАТА 5. Гимназия-интернат создается учредителем (учредителями) при наличии необходимых условии для обучения, воспитания и проживания детей, обеспечения повышенного уровня гуманитарного образования. 6. Порядок открытия, реорганизации и ликвидации гимназии-интерната определяется законодательством Российской Федерации. 7. Статус учредителя (учредителей) определяет правовую форму гимназии-интерната. Учредителем могут выступать областные органы исполнительной власти или органы местного самоуправления. Возможно совместное учредительство. Учредительными документами интерната являются решение учредителя или учредителей о ее создании, а также устав гимназии-интерната. 8. Права юридического лица в части ведения уставной хозяйственной деятельности возникают у гимназии-интерната с момента ее государственной регистрации. Право на ведение образовательной деятельности гимназия-интернат получает с момента выдачи ей лицензии. 9. Государственную аттестацию и аккредитацию гимназия-интернат проходит в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании". 10. Гимназия-интернат как юридическое лицо имеет расчетный, текущий и иные счета в банковских учреждениях, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием. III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС И ОРГАНИЗАЦИЯ БЫТА ВОСПИТАННИКОВ 11. Гимназия-интернат осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем 2-й и 3-й ступеней общего образования - основного общего и среднего (полного) общего образования. Срок обучения 5 лет (7-11 классы). Дополнительные образовательные программы имеют этическую, валеологическую, эстетическую и другие направленности в соответствии с особенностями образовательного учреждения. 12. Для удовлетворения круга интересов обучающихся им предлагается широкий набор объединений культурологической направленности. 13. Гимназия-интернат может осуществлять платные образовательные услуги, если они предусмотрены уставом образовательного учреждения. 14. Воспитательный процесс организуется на основе комплексного подхода к решению задач нравственного, эстетического, патриотического, физического воспитания. Эффективность воспитательного процесса достигается поддержанием образцового внутреннего порядка в учреждении, высоким уровнем культуры общения, требовательностью к обучающимся и уважением их личного достоинства. Для организации воспитательной работы привлекаются освобожденные классные руководители, владеющие, как правило, иностранным языком. Наличие психолога и социального педагога обязательно, независимо от контингента обучающихся. 15. Продолжительность учебного года - не менее 36 недель. 16. Наполняемость каждого класса и воспитательной группы интерната не должна превышать 20 человек. 17. При проведении занятий по иностранному языку в 7-11 классах, трудовому обучению в 7-11 классах, а также во время практических занятий по информатике и вычислительной технике, физике и химии допускается деление классов на 2 группы. IV. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 18. Участниками образовательного процесса в гимназии-интернате являются воспитанники, педагогические и медицинские работники, родители и законные представители) воспитанников. 19. В гимназию-интернат на конкурсной основе принимаются девочки, окончившие 6 классов общеобразовательной школы, которым на 1 июля года поступления исполнилось 12 лет, без отклонений в развитии, не имеющие медицинских показаний, несовместимых с пребыванием в интернате. Преимущество отдается детям из социально незащищенных семей. Правила приема в гимназию-интернат определяются учредителями и закрепляются уставом. За содержание воспитанников в гимназии-интернате с родителей (законных представителей) взимается плата в установленном порядке. 20. Зачисление в гимназию-интернат осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) ребенка. При приеме руководители гимназии-интерната обязаны ознакомить родителей (законных представителей) и их детей с Уставом и другими документами, регламентирующими образовательный процесс. 21. Воспитанники гимназии-интерната обеспечиваются утвержденной учредителем формой одежды, предметами личной гигиены, а также учебниками и школьно-письменными принадлежностями. Воспитанники обеспечиваются питанием по установленным и утвержденным нормам. Режим дня, обеспечивающий научно-обоснованное сочетание обучения, труда и отдыха, составляется с учетом круглосуточного пребывания воспитанников в учреждении. 22. Порядок комплектования персонала гимназии-интерната регламентируется его уставом. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие обязательное высшее педагогическое образование, подтвержденное документами. Основные права и обязанности, а также социальные гарантии и льготы, предоставляемые работникам гимназии-интерната, определяются законодательством Российской Федерации об образовании. Типовым положением об общеобразовательном учреждении, настоящим положением, уставом гимназии-интерната, правилами внутреннего распорядка, квалификационными характеристиками работников образовательных учреждений, а также должностными инструкциями. 23. Медицинское обслуживание воспитанников гимназии-интерната осуществляется штатными или специально закрепленными за интернатом органом здравоохранения медицинскими работниками, которые наряду с администрацией гимназии-интерната несут ответственность за сохранение жизни и здоровья воспитанников, контролируют соблюдение санитарно-гигиенических норм и противоэпидемического режима, организацию и качество питания, соблюдение рационального режима учебной и внеучебной деятельности воспитанников. V. УПРАВЛЕНИЕ ГИМНАЗИЕЙ-ИНТЕРНАТОМ 24. Управление гимназией-интернатом осуществляется в соответствии с уставом гимназии-интерната на принципах единоначалия и самоуправления. 25. Для оказания содействия гимназии-интернату в деле воспитания, обучения, улучшения условий жизни и быта обучающихся создается попечительский совет. 26. Непосредственное управление интернатом осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор. Прием на работу директора гимназии-интерната осуществляется в порядке, определяемом его уставом, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Директор гимназии-интерната назначается учредителем и несет ответственность за исполнение своих функциональных обязанностей, предусмотренных квалификационными требованиями, трудовым договором и уставом гимназии-интерната. VI. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ГИМНАЗИИ-ИНТЕРНАТА 27. Собственник имущества (уполномоченный им орган) в порядке установленном законодательством Российской Федерации, закрепляет его за гимназией-интернатом. Земельные участки закрепляются за гимназией-интернатом в бессрочное и бесплатное пользование. Объекты собственности, закрепленные за гимназией-интернатом, находятся в ее оперативном управлении. Гимназия-интернат владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ней на правах оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, уставом и законодательством Российской Федерации. Гимназия-интернат несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленной за ней собственности. Изъятие и (или) отчуждение собственности, закрепленной за гимназией-интернатом, допускается в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 28. Гимназия-интернат должна быть обеспечена в соответствии с установленными нормативами помещениями, сооружениями и оборудованием, необходимыми для осуществления образовательного процесса, проведения массовых мероприятий, оказания медицинской помощи, организации питания хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания, досуга, быта и отдыха воспитанников. 29. Деятельность гимназии-интерната финансируется ее учредителем (учредителями) в соответствии с договором между ними. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов интерната являются: - собственные средства учредителя (учредителей); - бюджетные и внебюджетные средства; - кредиты банков и других кредиторов; - имущество, закрепленное за гимназией-интернатом собственником (уполномоченным им органом); - добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц, в том числе и иностранных; - другие источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации. 30. Финансирование гимназии-интерната осуществляется на основе государственных и местных нормативов, определяемых в расчете на одного воспитанника. Привлечение гимназией-интернатом дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и (или) абсолютных размеров ее финансирования за счет средств учредителя. 31. Гимназия-интернат устанавливает работникам ставки заработной платы (должностные оклады) на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии с квалификационными требованиями и на основании решения аттестационной комиссии, определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|