Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 28.03.2001 № 53ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ 28.03.2001 53 О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА - КОНКУРСА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА СТАДИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ Учитывая, что Архивный фонд Ханты - Мансийского автономного округа является важной составной частью историко - культурного наследия Югории, архивные документы необходимы для обеспечения растущих информационных потребностей общества, для реализации задач государственного управления и муниципального самоуправления, для развития науки, культуры, удовлетворения прав граждан, и в целях улучшения условий сохранности документов, повышения уровня безопасности хранилищ Архивного фонда Югры: 1. Провести в 2001 - 2002 годах смотр - конкурс обеспечения сохранности документов Архивного фонда Ханты - Мансийского автономного округа на стадиях государственного и муниципального хранения. 2. Утвердить Положение о смотре - конкурсе, состав комиссии по проведению смотра - конкурса обеспечения сохранности документов Архивного фонда автономного округа на стадиях государственного и муниципального хранения (приложения 1, 2). 3. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) при формировании бюджета округа на 2002 год предусмотреть средства для премирования победителей смотра - конкурса в размере 440 тыс. рублей с учетом поправок на инфляцию в 2001, 2002 годах. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами Губернатора автономного округа Гербера А.Э. Губернатор автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение N 1 к постановлению Губернатора Ханты - Мансийского автономного округа от 28 марта 2001 г. N 53 ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА СТАДИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ I. Цели и задачи смотра - конкурса Смотр - конкурс проводится в целях: 1. Всестороннего изучения фактического состояния сохранности документов Архивного фонда в государственных и муниципальных архивных учреждениях автономного округа. 2. Привлечения внимания органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и предприятий к проблеме сохранности документов Архивного фонда автономного округа. 3. Разработки и реализации мер по улучшению состояния государственного учета, условий хранения, безопасности Архивного фонда округа на стадиях государственного, муниципального, ведомственного хранения, по совершенствованию материально - технической базы архивных учреждений. II. Порядок проведения смотра - конкурса Смотр - конкурс проводится в два этапа. I этап - в смотре - конкурсе принимают участие окружной государственный архив, архивные отделы администраций муниципальных образований городов автономного округа. II этап - в смотре - конкурсе принимают участие архивные отделы администраций муниципальных образований районов автономного округа. Комиссия по смотру проводит проверку состояния сохранности документов и деятельности архивных отделов, руководствуясь следующими требованиями: 1. Здание и помещение архива, хранилища. 1.1. Соответствие помещений архивохранилищ нормативным требованиям Правил работы архивов (специально выстроенное или приспособленное; удаленность от объектов, опасных в пожарном отношении, источников скоплений насекомых и грызунов - столовых, складов и т.д.; изолированность от других помещений; гарантированность от затоплений, укрепленность окон и дверей). 1.2. Наличие рабочей комнаты. 1.3. Загруженность хранилища документацией в процентном отношении. При загруженности более 95 процентов указать, какие меры были приняты для увеличения его вместимости. 2. Оборудование архива, хранилища. 2.1. Наличие и состояние охранно - пожарной сигнализации, средств пожаротушения, плана эвакуации людей и документов, скрытой проводки, электроосветителей закрытого типа, заземления электрооборудования. 2.2. Наличие стеллажей (металлических стационарных или передвижных, допускаются деревянные стеллажи, пропитанные огнезащитным составом), вспомогательного или специального оборудования (металлические шкафы, сейфы). 3. Хранение и размещение документов. 3.1. Соблюдение температурно - влажностного режима (оптимальный режим: температура 17 - 19 градусов, относительная влажность воздуха 50 - 55 процентов, наличие психрометров и гигрометров различных типов). 3.2. Соблюдение светового режима (принятие мер защиты документов от попадания прямых солнечных лучей - шторы, ставни, жалюзи). 3.3. Соблюдение санитарно - гигиенического режима (санитарные дни и периодическое обеспыливание). 3.4. Размещение документов (документы должны храниться на стеллажах, не допускается их размещение на полу, на подоконниках в неразобранном виде; обособленное хранение документов на горючей основе, пораженных биологическими вредителями, принятых на временное хранение, наличие плана размещения, топографических указателей). 3.5. Порядок опечатывания хранилищ и ограничение доступа в них посторонних лиц. 4. Учет документов. 4.1. Наличие основных учетных документов (опись, книга поступлений, список и карточки фондов, дело фонда, книга учета выдачи дел из хранилищ и др.) и качество их заполнения. 4.2. Периодичность проведения проверки наличия и состояния документов, ее результаты, наличие необнаруженных дел, меры по их розыску. 4.3. Количество неучтенных и неописанных дел в архиве. 5. Контроль со стороны архивных учреждений за сохранностью и учетом документов Архивного фонда округа в ведомственных архивах. 5.1. Оказание методической и практической помощи органам государственной власти, местного самоуправления, организациям, предприятиям по разработке и согласованию инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, по своевременному описанию дел постоянного срока хранения и по личному составу (процент описания дел постоянного хранения, процент согласования номенклатур дел). 5.2. Организация своевременного приема дел на государственное хранение (количество дел с истекшими сроками ведомственного хранения, особенно в организациях, сменивших форму собственности; меры по ликвидации задолженности по приему). 5.3. Контроль за условиями хранения документов, участие в проверках наличия и состояния дел в организациях, учреждениях, предприятиях, являющихся источниками комплектования архивных учреждений (количество необнаруженных дел, снятие с учета, меры по улучшению сохранности). 5.4. Контроль за сохранностью и учетом, комплектование Архивного фонда документами личного происхождения, документами на специальных носителях (аудиовизуальная документация, фотодокументы, документы на электронных носителях). III. Порядок подведения итогов смотра - конкурса и награждения победителей 3.1. Проверка выполнения условий смотра - конкурса осуществляется комиссией, персональный состав которой утверждается Губернатором автономного округа. 3.2. Итоги смотра - конкурса подводятся комиссией в ноябре 2002 года. 3.3. По итогам конкурса определяются победители в двух группах: окружной государственный архив, архивные отделы администраций муниципальных образований городов и архивные отделы администраций муниципальных образований районов округа. 3.4. По итогам смотра - конкурса устанавливаются следующие премии: I этап - для окружного государственного архива, архивных отделов администраций муниципальных образований городов: 1 место - 100 тыс. руб.; 2 место - 70 тыс. руб.; 3 место - 50 тыс. руб. II этап - для архивных отделов администраций муниципальных образований районов: 1 место - 100 тыс. руб.; 2 место - 70 тыс. руб.; 3 место - 50 тыс. руб. 3.5. Порядок расходования премии: 20 процентов направляется на премирование сотрудников, 80 процентов от выделенных средств - на развитие материально - технической базы архивного отдела. Приложение N 2 к постановлению Губернатора Ханты - Мансийского автономного округа от 28 марта 2001 г. N 53 СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА - КОНКУРСА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА СТАДИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ Гербер А.Э. - управляющий делами Губернатора автономного округа, председатель комиссии Сажаева Л.Д. - начальник Управления по делам архивов округа, заместитель председателя комиссии Брагина Е.М. - заместитель начальника Управления по делам архивов округа, секретарь комиссии Члены комиссии Василенко С.Н. - главный специалист Управления по делам архивов округа Елецких Л.А. - управляющая делами Администрации муниципального образования Советский район Катеринич В.М. - управляющая делами Администрации муниципального образования город Сургут Лазарева Ю.В. - главный специалист Управления по делам архивов округа Налимова Л.Ф. - управляющая делами Администрации муниципального образования город Нижневартовск Подшивалов В.В. - управляющий делами Администрации муниципального образования город Нефтеюганск Стадухина М.И. - управляющая делами Администрации муниципального образования город Урай Туркулайнен Т.В. - заместитель начальника Управления по делам архивов округа Макаров В.А. - управляющий делами Администрации муниципального образования Октябрьский район Шундеева В.А. - начальник Управления делопроизводства Администрации Губернатора автономного округа Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|