Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 27.04.2001 № 204-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 27 апреля 2001 г. N 204-п О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ПРОЕКТА ЗАКОНА АВТОНОМНОГО ОКРУГА "О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2002 ГОД" Во исполнение Закона Ханты - Мансийского автономного округа "О порядке составления, рассмотрения, утверждения проекта бюджета Ханты - Мансийского автономного округа и осуществления контроля за исполнением бюджета Ханты - Мансийского автономного округа" Правительство Ханты - Мансийского автономного округа постановляет: 1. Департаменту экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.) организовать разработку: прогноза социально - экономического развития Ханты - Мансийского автономного округа на 2002 год (далее - прогноз на 2002 год); параметров прогноза социально - экономического развития Ханты - Мансийского автономного округа до 2004 года; (далее - параметры прогноза до 2004 года). 2. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) организовать разработку: проекта закона автономного округа "О бюджете Ханты - Мансийского автономного округа на 2002 год" и материалов к нему (далее - проект бюджета автономного округа на 2002 год); перспективного финансового плана до 2004 года. При этом установить, что исходной базой разработки проекта бюджета автономного округа на 2002 год и перспективного финансового плана до 2004 года являются основные показатели прогноза на 2002 год, параметры прогноза до 2004 года, соответствующие основные характеристики и показатели распределения доходов и расходов бюджета автономного округа на 2001 год и на период до 2003 года. 3. Департаменту экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.): а) разработать с участием отраслевых органов исполнительной власти автономного округа и представить до 20 мая 2001 года в Правительство автономного округа основные сценарные условия функционирования экономики автономного округа в 2002 году и на период до 2004 года, содержащие основные показатели, параметры и приоритеты социально - экономической политики автономного округа; б) представить в Департамент финансов автономного округа в недельный срок после рассмотрения Правительством автономного округа следующие показатели на 2002 год и на период до 2004 года: динамика и структура используемого валового регионального продукта; прогноз инфляции; производство продукции (товаров, работ, услуг) с выделением подакцизных товаров и минерального сырья; амортизационные отчисления; оборот розничной торговли; платные услуги населению; численность занятых в народном хозяйстве; инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования (в том числе за счет средств бюджета автономного округа); фонд заработной платы; величина прожиточного минимума; прибыль (доходы); экспорт товаров; проектировки основных характеристик сводного финансового баланса по территории автономного округа на 2002 год; другие показатели по согласованному с Департаментом финансов перечню. 4. Комитету государственной статистики Ханты - Мансийского автономного округа до 20 мая 2001 года: представить в органы исполнительной власти автономного округа статистическую информацию по показателям, согласованным с Департаментом экономической политики и Департаментом финансов автономного округа; обеспечить представление своими подведомственными органами органам исполнительной власти муниципальных образований автономного округа статистической информации, необходимой для разработки соответствующих прогнозов и проектов бюджетов муниципальных образований. 5. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) до 1 июня 2001 года направить: а) главным распорядителям средств бюджета автономного округа прогнозируемые на 2002 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также методические материалы по формированию проектировок основных расходов бюджета автономного округа на 2002 год; б) органам исполнительной власти муниципальных образований для формирования местных бюджетов следующие исходные данные: проектируемые нормативы отчислений от регулирующих доходов; расчетные объемы дотаций и субвенций, предполагаемых к передаче из бюджета автономного округа; проектировки по основным видам расходов бюджетов муниципальных образований; методику формирования проектировок основных расходов бюджета автономного округа. 6. Органам исполнительной власти автономного округа представить до 15 мая 2001 года государственным заказчикам федеральных программ предложения о финансировании за счет средств федерального бюджета реализуемых на территории автономного округа федеральных программ, подлежащих финансированию в 2002 году, а также о финансировании федеральных программ до 2004 года. 7. Управлению Министерства по налогам и сборам РФ по Ханты - Мансийскому автономному округу представить в Департамент финансов автономного округа: а) до 15 мая 2001 года: прогноз объемов собираемых доходов бюджета автономного округа и консолидированного бюджета автономного округа в 2002 году и до 2004 года с соответствующими расчетами и обоснованиями, материалы с оценкой ожидаемых в 2002 году потерь бюджета автономного округа в связи с предоставленными налоговыми льготами, прогнозно - аналитические материалы (с необходимыми расчетами и обоснованиями) по дополнительным поступлениям средств в бюджет автономного округа до 2004 года в результате проводимой в 1999 - 2001 годах реструктуризации задолженности; б) до 1 сентября 2001 года уточненную оценку ожидаемых в 2002 году потерь бюджета автономного округа в связи с предоставленными налоговыми льготами. 8. Государственным заказчикам окружных целевых программ разработать на основе предельных объемов бюджетного финансирования с учетом предложений органов местного самоуправления муниципальных образований и представить до 1 июля 2001 года в Департамент экономической политики автономного округа и Департамент финансов автономного округа: предложения о финансировании в 2002 году окружных программ за счет средств бюджета автономного округа; обоснование объемов финансирования в 2002 году окружных программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования; предложения о корректировке, приостановлении действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются окружные программы, а также о финансировании окружных программ до 2004 года. 9. Департаменту экономической политики представить в Департамент финансов: а) до 1 июля 2001 года: основные показатели прогноза на 2002 год, в том числе по муниципальным образованиям автономного округа, предварительный вариант прогнозного финансового баланса по каждому муниципальному образованию, перечень окружных программ, предлагаемых к финансированию из бюджета автономного округа на 2002 год, проекты программ, финансируемых из бюджета автономного округа на условиях соглашений с субъектами Российской Федерации (Тюменская область, Ямало - Ненецкий автономный округ), предложения по основным параметрам бюджета развития автономного округа на 2002 год, параметры прогноза на 2003 - 2004 годы; б) до 1 августа 2001 года - данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования капитальных вложений в 2002 году по показателям ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов РФ. 10. Главным распорядителям средств бюджета округа представить до 1 августа 2001 года в Департамент финансов автономного округа: данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2002 году по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов РФ; прогноз поступлений доходов от оказания находящимися в их ведении бюджетными учреждениями платных услуг и направлений расходов; предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресной направленности средств и реальных возможностей бюджета автономного округа; материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов бюджета автономного округа. 11. Департаменту государственной собственности автономного округа (Амиров Г.А.) представить в Департамент финансов автономного округа до 1 августа 2001 года прогноз поступлений в бюджет автономного округа доходов от использования государственного имущества в 2002 году и до 2004 года, а также прогноз поступлений доходов от приватизации в 2002 году. 12. Образовать в срок до 1 сентября 2001 года межведомственную комиссию по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта бюджета автономного округа на 2002 год. Установить, что: обеспечение деятельности комиссии осуществляется Департаментом финансов автономного округа; комиссия образуется на период формирования проекта бюджета автономного округа. 13. Представить в Правительство автономного округа: а) до 1 сентября 2001 года Департаменту финансов совместно с Департаментом экономической политики и Управлением Министерства по налогам и сборам РФ по Ханты - Мансийскому автономному округу в установленном порядке предложения о внесении изменений и дополнений в законодательные акты автономного округа о налогах и сборах; б) до 15 сентября 2001 года: Департаменту финансов автономного округа: - проект закона автономного округа "О бюджете Ханты - Мансийского автономного округа на 2002 год", - прогноз консолидированного бюджета автономного округа на 2002 год, - основные направления бюджетной и налоговой политики на 2002 год, - расчеты по статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - основные принципы и расчеты по взаимоотношениям бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований в 2002 году, - проект структуры государственного долга, - итоги исполнения бюджета автономного округа и консолидированного бюджета автономного округа за I полугодие и оценку их исполнения за 2001 год, - прогноз потерь бюджета автономного округа от предоставления налоговых льгот, - проект программы внутренних заимствований, - проект перспективного финансового плана, - предложения об отмене или приостановлении действия законодательных актов (статей, отдельных пунктов, подпунктов, абзацев) в связи с тем, что бюджетом автономного округа не предусмотрены средства на их реализацию; Департаменту экономической политики автономного округа: - предварительные итоги социально - экономического развития автономного округа за I полугодие и оценку предполагаемых итогов за 2000 год в целом, - прогноз социально - экономического развития автономного округа на 2002 год, основные параметры прогноза до 2004 года, - прогноз финансового баланса, - проект адресной инвестиционной программы на 2002 год, - перечень программ, предусмотренных к финансированию из бюджета автономного округа (с указанием объемов и источников финансирования) в 2002 году и до 2004 года, согласованный с Департаментом финансов автономного округа. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО 27 апреля 2001 г. N 204-п Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|