Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 27.04.2001 № 204-п

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА                


                     от 27 апреля 2001 г. N 204-п                     


                             О РАЗРАБОТКЕ                             
             ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ             
                ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА                
                 И ПРОЕКТА ЗАКОНА АВТОНОМНОГО ОКРУГА                  
          "О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА           
                             НА 2002 ГОД"                             


       Во исполнение Закона Ханты - Мансийского автономного округа  "О
порядке составления, рассмотрения, утверждения проекта бюджета Ханты -
Мансийского   автономного   округа   и   осуществления   контроля   за
исполнением   бюджета   Ханты   -   Мансийского   автономного  округа"
Правительство Ханты - Мансийского автономного округа постановляет:
       1.  Департаменту  экономической  политики  автономного   округа
(Семешко Л.Т.) организовать разработку:
       прогноза  социально   -   экономического   развития   Ханты   -
Мансийского  автономного  округа  на 2002 год (далее - прогноз на 2002
год);
       параметров прогноза социально - экономического развития Ханты -
Мансийского  автономного  округа  до  2004  года;  (далее  - параметры
прогноза до 2004 года).
       2.  Департаменту  финансов  автономного  округа  (Дюдина  В.А.)
организовать разработку:
       проекта  закона  автономного  округа   "О   бюджете   Ханты   -
Мансийского автономного округа на 2002 год" и материалов к нему (далее
- проект бюджета автономного округа на 2002 год);
       перспективного финансового плана до 2004 года.
       При этом установить,  что  исходной  базой  разработки  проекта
бюджета  автономного  округа  на 2002 год и перспективного финансового
плана до 2004 года являются основные показатели прогноза на 2002  год,
параметры    прогноза   до   2004   года,   соответствующие   основные
характеристики и показатели распределения доходов и  расходов  бюджета
автономного округа на 2001 год и на период до 2003 года.
       3.  Департаменту  экономической  политики  автономного   округа
(Семешко Л.Т.):
       а) разработать с  участием  отраслевых  органов  исполнительной
власти  автономного  округа  и  представить  до  20  мая  2001  года в
Правительство   автономного   округа   основные   сценарные    условия
функционирования  экономики автономного округа в 2002 году и на период
до 2004 года, содержащие основные показатели, параметры  и  приоритеты
социально - экономической политики автономного округа;
       б) представить в  Департамент  финансов  автономного  округа  в
недельный  срок  после  рассмотрения Правительством автономного округа
следующие показатели на 2002 год и на период до 2004 года:
       динамика  и  структура  используемого  валового   регионального
продукта;
       прогноз инфляции;
       производство продукции (товаров,  работ,  услуг)  с  выделением
подакцизных товаров и минерального сырья;
       амортизационные отчисления;
       оборот розничной торговли;
       платные услуги населению;
       численность занятых в народном хозяйстве;
       инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования
(в том числе за счет средств бюджета автономного округа);
       фонд заработной платы;
       величина прожиточного минимума;
       прибыль (доходы);
       экспорт товаров;
       проектировки  основных   характеристик   сводного   финансового
баланса по территории автономного округа на 2002 год;
       другие показатели по согласованному  с  Департаментом  финансов
перечню.
       4. Комитету  государственной  статистики  Ханты  -  Мансийского
автономного округа до 20 мая 2001 года:
       представить в органы исполнительной власти  автономного  округа
статистическую    информацию    по    показателям,   согласованным   с
Департаментом  экономической   политики   и   Департаментом   финансов
автономного округа;
       обеспечить  представление  своими  подведомственными   органами
органам  исполнительной  власти  муниципальных образований автономного
округа   статистической   информации,   необходимой   для   разработки
соответствующих    прогнозов   и   проектов   бюджетов   муниципальных
образований.
       5. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) до  1
июня 2001 года направить:
       а) главным распорядителям средств  бюджета  автономного  округа
прогнозируемые  на  2002  год  данные  о предельных объемах бюджетного
финансирования по разделам и подразделам функциональной  классификации
расходов бюджетов Российской Федерации, а также методические материалы
по формированию проектировок  основных  расходов  бюджета  автономного
округа на 2002 год;
       б) органам исполнительной власти муниципальных образований  для
формирования местных бюджетов следующие исходные данные:
       проектируемые нормативы отчислений от регулирующих доходов;
       расчетные объемы дотаций и субвенций, предполагаемых к передаче
из бюджета автономного округа;
       проектировки по основным видам расходов бюджетов  муниципальных
образований;
       методику формирования проектировок  основных  расходов  бюджета
автономного округа.
       6. Органам исполнительной власти автономного округа представить
до  15  мая  2001 года государственным заказчикам федеральных программ
предложения о финансировании  за  счет  средств  федерального  бюджета
реализуемых  на  территории  автономного  округа федеральных программ,
подлежащих финансированию  в  2002  году,  а  также  о  финансировании
федеральных программ до 2004 года.
       7. Управлению Министерства по налогам и сборам РФ  по  Ханты  -
Мансийскому  автономному  округу  представить  в  Департамент финансов
автономного округа:
       а) до 15 мая 2001 года:
       прогноз объемов собираемых доходов бюджета автономного округа и
консолидированного  бюджета  автономного  округа в 2002 году и до 2004
года с соответствующими расчетами и обоснованиями,
       материалы с  оценкой  ожидаемых  в  2002  году  потерь  бюджета
автономного округа в связи с предоставленными налоговыми льготами,
       прогнозно - аналитические материалы (с необходимыми расчетами и
обоснованиями)   по   дополнительным  поступлениям  средств  в  бюджет
автономного округа до 2004 года в результате проводимой в 1999 -  2001
годах реструктуризации задолженности;
       б) до 1 сентября 2001 года уточненную оценку ожидаемых  в  2002
году  потерь  бюджета  автономного  округа  в связи с предоставленными
налоговыми льготами.
       8.  Государственным  заказчикам   окружных   целевых   программ
разработать  на  основе предельных объемов бюджетного финансирования с
учетом  предложений  органов  местного  самоуправления   муниципальных
образований   и   представить  до  1  июля  2001  года  в  Департамент
экономической  политики  автономного  округа  и  Департамент  финансов
автономного округа:
       предложения о финансировании в 2002 году окружных  программ  за
счет средств бюджета автономного округа;
       обоснование  объемов  финансирования  в  2002   году   окружных
программ  по  всем направлениям расходования средств и всем источникам
финансирования;
       предложения  о  корректировке,  приостановлении  действия   или
отмене   нормативных   правовых   актов,  в  соответствии  с  которыми
реализуются окружные программы,  а  также  о  финансировании  окружных
программ до 2004 года.
       9.   Департаменту   экономической   политики   представить    в
Департамент финансов:
       а) до 1 июля 2001 года:
       основные показатели прогноза  на  2002  год,  в  том  числе  по
муниципальным образованиям автономного округа,
       предварительный  вариант  прогнозного  финансового  баланса  по
каждому муниципальному образованию,
       перечень окружных программ, предлагаемых  к  финансированию  из
бюджета автономного округа на 2002 год,
       проекты программ, финансируемых из бюджета  автономного  округа
на  условиях  соглашений  с субъектами Российской Федерации (Тюменская
область, Ямало - Ненецкий автономный округ),
       предложения по основным параметрам бюджета развития автономного
округа на 2002 год,
       параметры прогноза на 2003 - 2004 годы;
       б) до 1 августа 2001 года - данные о  распределении  предельных
объемов  бюджетного финансирования капитальных вложений в 2002 году по
показателям    ведомственной,    функциональной    и     экономической
классификаций расходов бюджетов РФ.
       10. Главным распорядителям средств бюджета  округа  представить
до 1 августа 2001 года в Департамент финансов автономного округа:
       данные   о   распределении   предельных   объемов    бюджетного
финансирования   в   2002   году   по   показателям  функциональной  и
экономической классификаций расходов бюджетов РФ;
       прогноз поступлений  доходов  от  оказания  находящимися  в  их
ведении бюджетными учреждениями платных услуг и направлений расходов;
       предложения  о   проведении   структурных   и   организационных
преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресной
направленности средств и  реальных  возможностей  бюджета  автономного
округа;
       материалы  с  расчетами  и   обоснованиями,   необходимые   для
разработки  соответствующих  разделов  проектировок  основных расходов
бюджета автономного округа.
       11.  Департаменту  государственной  собственности   автономного
округа  (Амиров  Г.А.)  представить в Департамент финансов автономного
округа до 1 августа 2001 года прогноз поступлений в бюджет автономного
округа  доходов  от  использования  государственного  имущества в 2002
году  и  до  2004  года,  а  также  прогноз  поступлений  доходов   от
приватизации в 2002 году.
       12. Образовать в срок до 1 сентября 2001 года  межведомственную
комиссию  по  обеспечению  своевременного и качественного формирования
проекта бюджета автономного округа на 2002 год.
       Установить, что:
       обеспечение деятельности комиссии осуществляется  Департаментом
финансов автономного округа;
       комиссия образуется  на  период  формирования  проекта  бюджета
автономного округа.
       13. Представить в Правительство автономного округа:
       а) до 1 сентября 2001 года Департаменту  финансов  совместно  с
Департаментом  экономической  политики  и  Управлением Министерства по
налогам и сборам РФ  по  Ханты  -  Мансийскому  автономному  округу  в
установленном  порядке предложения о внесении изменений и дополнений в
законодательные акты автономного округа о налогах и сборах;
       б) до 15 сентября 2001 года:
       Департаменту финансов автономного округа:
       -  проект  закона  автономного  округа  "О  бюджете   Ханты   -
Мансийского автономного округа на 2002 год",
       - прогноз консолидированного бюджета автономного округа на 2002
год,
       - основные направления бюджетной и налоговой политики  на  2002
год,
       - расчеты по статьям классификации доходов бюджетов  Российской
Федерации,   разделам   и   подразделам  функциональной  классификации
расходов бюджетов Российской Федерации,
       - основные  принципы  и  расчеты  по  взаимоотношениям  бюджета
автономного округа и бюджетов муниципальных образований в 2002 году,
       - проект структуры государственного долга,
       -   итоги   исполнения    бюджета    автономного    округа    и
консолидированного  бюджета автономного округа за I полугодие и оценку
их исполнения за 2001 год,
       - прогноз потерь бюджета автономного округа  от  предоставления
налоговых льгот,
       - проект программы внутренних заимствований,
       - проект перспективного финансового плана,
       -  предложения   об   отмене   или   приостановлении   действия
законодательных актов (статей, отдельных пунктов, подпунктов, абзацев)
в связи с  тем,  что  бюджетом  автономного  округа  не  предусмотрены
средства на их реализацию;
       Департаменту экономической политики автономного округа:
       - предварительные итоги  социально  -  экономического  развития
автономного  округа  за  I полугодие и оценку предполагаемых итогов за
2000 год в целом,
       -  прогноз  социально  -  экономического  развития  автономного
округа на 2002 год, основные параметры прогноза до 2004 года,
       - прогноз финансового баланса,
       - проект адресной инвестиционной программы на 2002 год,
       -  перечень  программ,  предусмотренных  к  финансированию   из
бюджета   автономного   округа   (с  указанием  объемов  и  источников
финансирования)  в  2002  году  и  до  2004  года,   согласованный   с
Департаментом финансов автономного округа.

       Председатель Правительства
       автономного округа                                А.В.ФИЛИПЕНКО
       27 апреля 2001 г.
       N 204-п




Информация по документу
Читайте также