Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 06.05.1998 № 256

                                  Утратил силу - Постановление Главы
                                 Администрации Белгородской области
                                       от 10.07.2000 г. N 424

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 6 мая 1998 г.                                           N 256


Об утверждении Положения об
областном  долговом  центре


     Во исполнение  постановления  главы  администрации  области от 20
апреля 1998 г. N 222 "Об областном долговом центре" постановляю:

     1. Утвердить Положение об областном долговом центре, образованном
при фонде государственного имущества Белгородской области (прилагается).


     Глава администрации области          Е.Савченко









                                             Утверждено
                                             постановлением главы
                                             администрации области
                                             от 6 мая 1998 г.
                                             N 256


                              Положение
                     об областном долговом центре

                          I. Общие положения

     1.1. Данное Положение разработано в соответствии с постановлением
главы администрации области от 20 апреля 1998 г.  N 222 и на основании
Федерального закона  "Об  исполнительном производстве",  постановления
Правительства Российской Федерации от  6  января  1998  года  N  6  "О
федеральном долговом центре при Правительстве Российской Федерации".
     1.2. Настоящее    Положение    определяет   порядок   и   условия
деятельности областного долгового центра по обеспечению исполнительных
действий при  обращении  взыскания на имущество организаций- должников
на основании судебных актов судов общей юрисдикции и арбитражных судов,
а также    актов    других   органов,   которым   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации предоставлено  право  принимать
решение об обращении взыскания на имущество.
     1.3. Областной  долговой  центр  (в  дальнейшем - Центр) создан в
составе специализированного     финансового      учреждения      "Фонд
государственного имущества   Белгородской   области"  и  является  его
структурным подразделением.
     1.4. В  своей  деятельности  Центр  руководствуется   Гражданским
кодексом Российской     Федерации,     Федеральными    законами    "Об
исполнительном производстве",    "О    судебных     приставах",     "О
несостоятельности (банкротстве)",    иными    федеральными   законами,
нормативными правовыми   актами   Российской    Федерации,    законами
Белгородской области, а также настоящим Положением.
     1.5. Центр осуществляет свои функции во взаимодействии с органами
принудительного исполнения и другими органами,  которым в соответствии
с законодательством Российской Федерации предоставлено право принимать
решения об обращении взыскания на имущество.
     1.6. Центр  имеет  право  на  проведение  торгов  по   реализации
имущества (имущественных прав) организаций - должников, за исключением
имущества (имущественных  прав)  организаций,  которые   находятся   в
процедурах несостоятельности    (банкротства)    в    соответствии   с
Федеральным законом от 8 января 1998 г.  N 6-ФЗ  "О  несостоятельности
(банкротстве)".
     1.7. Взаимоотношения Центра с подразделениями судебных  приставов
области по принудительному исполнению судебных  и  других    актов об
обращении взыскания на имущество строятся на договорной основе.

                     II. Задачи и функции Центра

     2.1. Основной задачей Центра является  создание  организационных,
экономических, информационных     и    иных    условий    эффективного
функционирования системы   принудительного   обращения взыскания    на
имущество организаций-должников,   в   том   числе   при  истребовании
задолженности по обязательным платежам  в  бюджеты  и  государственные
внебюджетные фонды.
     2.2. Центр в соответствии с возложенной на него основной задачей:
     - организует взаимодействие с органами принудительного исполнения
судебных решений  и  другими  органами,  которым  в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации предоставлено  право  принимать
решения об обращении взыскания на имущество;
     - получает   у  судебных  приставов  -  исполнителей,  налоговых,
таможенных органов и органов налоговой полиции информацию об имуществе
организации-должника, на  имущество  которой  в  установленном порядке
обращено взыскание;
     - совместно  с  представителями подразделений судебных приставов,
Федеральной службы   налоговой   полиции   Российской   Федерации   по
Белгородской области  и  других  органов,  которым  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации предоставлено  право  принимать
решения об  обращении  взыскания  на имущество,  оценивает ликвидность
имущества организации - должника в целях отбора активов  должника  для
наложения ареста при обращении взыскания на его имущество;
     - организует на договорной основе оценку арестованного  имущества
по рыночной  стоимости  специализированными  экспертными учреждениями,
имеющими лицензию  на  право   ведения   оценочной   деятельности,   с
последующим возмещением затрат за счет средств,  полученных от продажи
арестованного имущества организации - должника;
     - может   привлекать,   в   том   числе   на  конкурсной  основе,
специализированные организации для реализации арестованного  имущества
организации-должника путем  проведения  публичных  торгов,  а также на
комиссионных и иных договорных  началах,  предусмотренных  федеральным
законом;
     - при необходимости организует перевозку и хранение арестованного
имущества организации-должника,  а  также  решает вопросы приобретения
складских и торговых помещений для его хранения и реализации;
     - при   выполнении   функций   специализированной  организации по
реализации имущества организации-должника получает сведения от отделов
учета государственной    налоговой    инспекции   области   о   суммах
задолженности организации-должника   в   бюджеты   всех   уровней    и
перечисляет в установленном порядке  средства, вырученные в результате
продажи арестованного имущества организации-должника;
     - организует       реализацию       арестованного       имущества
организаций-должников на    основании    заявок,    поступивших     от
подразделений судебных приставов, Федеральной службы налоговой полиции
Российской Федерации по Белгородской области,  других органов, которым
в соответствии  с законодательством Российской Федерации предоставлено
право принимать  решение   об   обращении   взыскания   на   имущество
организации-должника.
     Реализация арестованного         имущества         осуществляется
специализированной организацией  путем его продажи в двухмесячный срок
со дня наложения ареста по рыночным ценам.
     Продажа имущества должника, не являющегося недвижимым имуществом,
осуществляется на   комиссионных   и    иных    договорных    началах,
предусмотренных федеральным законом.
     Продажа недвижимого  имущества  должника   осуществляется   путем
проведения публичных    торгов    специализированными   организациями,
имеющими право  совершать  операции   с   недвижимостью   в   порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     Основанием для  проведения   торгов   по   продаже  арестованного
имущества организации-должника   являются   заявки,   поступившие   от
подразделений судебных приставов, Федеральной службы налоговой полиции
Российской Федерации по Белгородской области,  а также других органов,
которым в  соответствии    законодательством   Российской    Федерации
предоставлено право   принимать  решение  об  обращении  взыскания  на
имущество организации-должника.
     Заявки передаются с приложением необходимых документов для оценки
и проведения  торгов  по  продаже  имущества  должника.  Копии  заявок
предоставляются в органы, которым законодательно определено исполнение
соответствующих бюджетов и внебюджетных фондов.
     Результаты торгов  оформляются договором  купли-продажи,  который
заключается в течение 3-х (трех) дней после проведения торгов.
     Форма платежа  при  оплате покупки - единовременно,  в течение 10
дней о дня подписания договора купли - продажи.
     К участию в торгах допускаются любые юридические и физические лица.
     Время и место проведения торгов,  форма  заявки,  сроки  и  место
подачи заявки  на  участие в торгах, а также сумма залога определяются
специализированной организацией,  выступающей продавцом  арестованного
имущества.

                   III. Права и обязанности Центра

     3.1. При осуществлении своих функций Центр вправе:
     - привлекать    специалистов,    в    том    числе     работников
специализированных экспертных   организаций,   для  решения  вопросов,
возникающих при   совершении   исполнительных   действий,    требующих
специальных знаний;
     - рекомендовать   состав    имущества    (имущественных    прав),
подвергаемого аресту в  ходе  принудительного  обращения  взыскания на
имущество организации-должника;
     - заключать  договоры,  в  том  числе  на  конкурсной основе,  со
специализированными организациями,   привлекаемыми   для    реализации
арестованного имущества,   а   также  с  организациями  и  гражданами,
привлекаемыми для перевозки и хранения арестованного имущества;
     - совершать   сделки   путем   проведения   публичных  торгов  по
реализации имущества (имущественных прав) организаций-должников;
     - получать   в  установленном  порядке  компенсацию  расходов  по
совершению исполнительных  действий,  отчисления  средств  от  продажи
арестованного имущества организаций-должников,  а  также  комиссионное
вознаграждение в размере 5 (пяти) процентов от суммы продажи имущества
организации-должника;
     - безвозмездно получать от государственных органов исполнительной
власти,   органов   местного  самоуправления,  организаций   документы
и информацию,  необходимые для выполнения своих функций.
     3.2. Центр обязан:
     - отражать на отдельных субсчетах бухгалтерского учета  доходы  и
расходы Центра по результатам деятельности Центра;
     - расходовать полученные средства строго в соответствии с задачами
и функциями Центра;
     - учитывать на отдельном счете поступление  денежных  средств  от
продажи имущества  и  в режиме  одного  дня перечислять эти средства в
бюджеты всех уровней.

                     IV. Органы управления Центра

     4.1. Центр,       являясь       структурным        подразделением
специализированного финансового   учреждения   "Фонд  государственного
имущества Белгородской   области",    осуществляет    свои     функции
непосредственно     через   органы   управления фонда государственного
имущества области.
     4.2. Руководство       Центра     осуществляет       председатель
специализированного финансового  учреждения   "Фонд   государственного
имущества Белгородской области".
     4.3. Председатель:
     - руководит работой Центра, несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Центр задач и функций;
     - организует  взаимодействие  Центра  с  органами принудительного
исполнения    и    другими    органами,    которым  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации предоставлено  право  принимать
решения об обращении взыскания на имущество;
     - издает приказы и распоряжения,  дает указания, обязательные для
исполнения, по работе, связанной с деятельностью Центра;
     - решает прочие вопросы, находящиеся в сфере деятельности Центра;
     - открывает   отдельный   банковский счет для  учета  поступления
денежных средств от продажи имущества организации-должника.
     4.4. Председатель  действует от  имени  Центра  без доверенности,
представляет его во всех организациях  и  государственных  учреждениях
Российской Федерации  и  за  рубежом,  выдает доверенности.  В случаях
общей юрисдикции и арбитражном суде в качестве истца  и  ответчика  от
имени Центра выступает фонд  государственного  имущества  Белгородской
области.
     4.5. Для   рассмотрения наиболее  важных   вопросов  деятельности
Центра при фонде    государственного имущества    Белгородской области
образуется наблюдательный совет областного долгового центра.
     В состав наблюдательного  совета  Центра  входят  представители:
     -департамента  экономики  и финансов  правительства администрации
области;
     - специализированного      финансового      учреждения      "Фонд
государственного имущества Белгородской области";
     - управления юстиции администрации области;
     - главный судебный пристав Белгородской области;
     - управления  Федеральной  службы  налоговой  полиции  Российской
Федерации по Белгородской области;
     - Государственной налоговой инспекции по Белгородской области;
     - территориального агентства Федеральной службы России по делам о
несостоятельности и финансовому оздоровлению в Белгородской области.
Персональный состав  наблюдательного совета Центра утверждается главой
администрации области.
     4.6. Наблюдательный совет Центра:
     - разрабатывает   предложения   по   совершенствованию    системы
исполнительного производства   и   повышению   эффективности  процедур
обращения взыскания на имущество организаций-должников;
     - планирует  текущие  и  перспективные  направления  деятельности
Центра;
     - разрабатывает  и  утверждает  локальные,  внутреннего обращения
документы;
     - утверждает сметы расходов Центра, связанные с его деятельностью
по реализации арестованного имущества.
     4.7. Решения  наблюдательного  совета  Центра  реализуются  путем
издания приказов и распоряжений  председателя  фонда  государственного
имущества Белгородской области.


Информация по документу
Читайте также