Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.06.2001 № 287-п

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА                


                      от 25 июня 2001 г. N 287-п                      


             О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И СОСТАВЕ ДОКУМЕНТАЦИИ              
                НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ                
                     В ГОРОДЕ ХАНТЫ - МАНСИЙСКЕ -                     
                   ТЕРРИТОРИИ ОСОБОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ                   
                    ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                    

(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
    ОКРУГА-ЮГРЫ от 14.11.2001 г. N 558-п; от 13.02.2002 г. N 51-п;
                      от 27.08.2002 г. N 446-п)


       На основании Постановления Правительства  Российской  Федерации
от  27 декабря 2000 года N 1008 "О государственной экспертизе", Закона
Ханты - Мансийского автономного округа от 9 октября 1999 года N  63-оз
"Градостроительный  кодекс  Ханты  - Мансийского автономного округа" в
целях увеличения темпов  жилищного  строительства,  упрощения  системы
разрешения  строительства для объектов недвижимости окружного значения
Правительство Ханты - Мансийского автономного округа постановляет:
       1.  Утвердить  Порядок  подготовки  и  состав  документации  на
строительство  объектов  недвижимости  в  городе  Ханты  - Мансийске -
территории  особого   регулирования   градостроительной   деятельности
(приложение 1).
       2. Для  оперативной  подготовки  вопросов  выделения  земельных
участков  для  градостроительной деятельности и строительства объектов
недвижимости    окружного    значения     создать     межведомственную
градостроительную  комиссию  Ханты - Мансийского автономного округа по
вопросам строительства  на  территории  города  Ханты  -  Мансийска  -
территории   особого   регулирования  градостроительной  деятельности,
утвердить ее состав (приложение 2).
       Поручить   председателю   комиссии   -   первому    заместителю
Председателя  Правительства автономного округа Асееву В.М. подготовить
и утвердить регламент работы комиссии.
       3.   Директору    Департамента    градостроительной    политики
автономного   округа   Акимову   А.В.  совместно  с  заинтересованными
структурами внести предложения по приведению  действующих  нормативных
правовых актов в соответствие с настоящим постановлением.
       4. Контроль за выполнением постановления возложить  на  первого
заместителя Председателя Правительства автономного округа Асеева В.М.

       Председатель Правительства
       автономного округа                              А.В.ФИЛИПЕНКО
       25 июня 2001 г.
       N 287-п






                                 Приложение N 1
                                 к постановлению
                                 Правительства
                                 Ханты - Мансийского
                                 автономного округа
                                 от 25 июня 2001 г. N 287-п


                               ПОРЯДОК                                
                   ПОДГОТОВКИ И СОСТАВ ДОКУМЕНТАЦИИ                   
                НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ                
                     В ГОРОДЕ ХАНТЫ - МАНСИЙСКЕ -                     
                   ТЕРРИТОРИИ ОСОБОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ                   
                    ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    
                
(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
                 ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.02.2002 г. N 51-п)

       Порядок  подготовки  и  состав  документации  на  строительство
объектов  недвижимости в городе Ханты - Мансийске - территории особого
регулирования градостроительной деятельности, именуемый  в  дальнейшем
"Порядок",  разработаны  в  целях  упрощения  предпроектной, проектной
подготовки и ускорения строительства объектов  недвижимости  окружного
значения   на   территории   особого  регулирования  градостроительной
деятельности  -   административного   центра   Ханты   -   Мансийского
автономного  округа  города  Ханты - Мансийска. Порядок обязателен для
всех  субъектов  градостроительной  деятельности  независимо  от  форм
собственности,  использующих  средства  бюджета  автономного округа, а
также средства внебюджетных фондов автономного округа.
       Порядок  устанавливает   этапы   проведения   предпроектной   и
проектной  подготовки,  требования  к  составу  документации,  порядок
оформления,  согласования  и  утверждения  предпроектной  и  проектной
документации.
       Порядок  разработан  Департаментом  градостроительной  политики
Ханты  -  Мансийского  автономного  округа  при  участии  организаций,
осуществляющих согласование и  экспертизу  предпроектной  и  проектной
документации, контроль и надзор за строительством.

       1. Порядок предпроектной
       и проектной подготовки строительства

       Проведение строительных работ  на  территории  города  Ханты  -
Мансийска  осуществляется  в  соответствии  с единой градостроительной
политикой автономного округа и настоящим Порядком.
       Порядок  предпроектной  и  проектной  подготовки  строительства
осуществляется в три этапа.

       I этап. Предпроектная подготовка
       и выбор участка строительства

       1.1.   Обращение   заказчика   (инвестора)   в    Правительство
автономного  округа  и  орган местного самоуправления с ходатайством о
намерениях согласно форме (приложение).
       1.2.  Направление  обращения  и  ходатайства  на   рассмотрение
межведомственной градостроительной комиссии (далее - Комиссия).
       1.3. Принятие решения Комиссией о  подготовке  предпроектной  и
исходно - разрешительной документации.
       1.4.  Разработка  заказчиком   градостроительного   обоснования
строительства  объекта:  эскизного  проекта  планировки  или эскизного
проекта   застройки   (при   отсутствии    действующей    утвержденной
градостроительной документации или по решению Комиссии).
       1.5. Разработка заказчиком эскизного проекта (в соответствии  с
решением инвестора, заказчика, Комиссии или в соответствии с Правилами
застройки муниципального образования).
       1.6.  Разработка  и  государственная   экспертиза   обоснований
инвестиций в строительство.
       1.7. Подготовка исходно - разрешительной документации (далее  -
ИРД),   включая   оформление   акта  выбора  земельного  участка  (при
необходимости),   сбор   предварительных   технических   условий    от
эксплуатирующих организаций.

       II этап. Разрешение на проектирование объекта
       и предоставление земельного участка

       1.8.  Решение  Комиссии  о  согласовании   и   рекомендации   к
утверждению предпроектной документации и ИРД.
       1.9.   Издание   правового   акта   соответствующего    органа,
уполномоченного   осуществлять   предоставление   данного   земельного
участка,  о  разрешении  проектирования  (при   необходимости   -   об
утверждении   акта   выбора   земельного   участка)  и  предоставлении
земельного участка под проектирование на условиях аренды.
       1.10.   Разработка   заказчиком   проектной   документации   на
строительство  -  ТЭО  (проекта) или рабочего проекта в соответствии с
действующими нормативными документами.

       III этап. Оформление разрешительных документов
       на строительство

       1.11. Проведение  комплексной  государственной  экспертизы  ТЭО
(проекта) или утверждаемой части рабочего проекта. Подготовка сводного
заключения государственной экспертизы.
       1.12. Решение Комиссии о рекомендации к строительству объекта.
       1.13. Утверждение ТЭО (проекта) или утверждаемой части рабочего
проекта в установленном порядке.
       1.14.  Принятие  решения  Правительства  автономного  округа  о
строительстве объекта.
       1.15.  Выдача  разрешения  на  строительство   объекта.   Отвод
земельного участка под строительство объекта (при необходимости).
       1.16. Выдача разрешения на строительно - монтажные работы.
       Результатом предпроектной и проектной подготовки  строительства
является  утверждение проекта, получение разрешений на строительство и
производство строительно - монтажных работ.

       2. Состав предпроектной и проектной документации
       на строительство

       2.1. Необходимость разработки предпроектной документации  и  ее
состав  определяются  решением Комиссии при рассмотрении ходатайства о
намерениях.   Для   несложных   объектов,   обеспеченных   действующей
градостроительной документацией, разработка предпроектной документации
может не проводиться.
       2.2. Состав предпроектной документации:
       - эскизный проект планировки или эскизный проект застройки;
       - эскизный проект объекта;
       - обоснование инвестиций в строительство.
       По решению заказчика разработка необходимых эскизных проектов и
обоснований  инвестиций  в  строительство  могут быть выполнены в один
этап.   Состав   и   требование   к   оформлению   эскизных   проектов
регламентируются положением об эскизных проектах.
       2.3.  Эскизный  проект  планировки  (ЭПП)  разрабатывается  при
отсутствии    действующего    утвержденного   проекта   планировки   -
градостроительного документа, определяющего и устанавливающего красные
линии,    социально   необходимый   состав   и   размещение   объектов
обслуживания  населения,   организацию   транспортного   обслуживания,
расположение   инженерных   коммуникаций,   профили  улиц,  инженерную
подготовку, благоустройство территории и охрану окружающей среды.
       2.3.1. Исходно - разрешительная документация для ЭПП:
       - решение Комиссии о подготовке предпроектной документации и ее
составе;
       - задание на разработку ЭПП;
       - архитектурно - планировочное задание на разработку ЭПП;
       -  геоподоснова  в  границах  проекта  с  охватом   прилегающих
территорий в радиусе 100 метров, М 1:2000;
       - технические условия присоединения к инженерным сетям;
       - историко - архитектурный опорный план (при необходимости).
       2.3.2. Состав ЭПП:
       - исходно - разрешительная документация;
       - пояснительная записка с основными  технико  -  экономическими
показателями и обоснованиями принятых решений;
       - ситуационный план, М 1:5000 (1:10000);
       - схемы генерального плана проекта планировки с  проектируемыми
красными   линиями  и  линиями  регулирования  застройки,  размещением
объектов социального и культурно - бытового обслуживания населения;
       -  схемы  сооружений  и  коммуникаций  транспорта,   инженерных
сооружений   и   магистральных   сетей,  схемы  инженерной  подготовки
территории, использования подземного  пространства  и  благоустройства
территории;
       - варианты композиционных решений (при необходимости).
       2.4.  Эскизный  проект  застройки  (ЭПЗ)  разрабатывается   для
композиционного  и  объемно  -  пространственного  решения микрорайона
(квартала, градостроительного ансамбля). В ЭПЗ  планируются  объектные
границы   земельных  участков  зданий  и  сооружений  государственной,
муниципальной  и  индивидуальной  собственности   (в   том   числе   и
проектируемые),  состав  и  размещение объектов культурно - бытового и
коммунального  обслуживания   населения,   организация   транспортного
обслуживания,  расположение  инженерных  коммуникаций, благоустройство
территории и основные положения по охране окружающей среды.
       2.4.1. Исходно - разрешительная документация для ЭПЗ:
       - решение Комиссии о подготовке предпроектной документации и ее
составе;
       - задание на разработку ЭПЗ;
       - архитектурно - планировочное задание на проектирование ЭПЗ;
       - исходные данные по землепользованию;
       -  геоподоснова  в  границах  проекта  с  охватом   прилегающих
территорий в радиусе 100 метров, М 1:500 (М 1:1000);
       - технические  условия  присоединения  к  инженерным  сетям  со
схемами;
       -   технические   паспорта   реконструируемых    зданий    (при
необходимости);
       - историко - архитектурный опорный план (при необходимости).
       2.4.2. Состав ЭПЗ:
       - исходно - разрешительная документация;
       - пояснительная записка с основными  технико  -  экономическими
показателями и обоснованиями принятых решений;
       -   ситуационный   план   (план   существующего   использования
территории в границах красных линий микрорайона с объектными границами
земельных участков), М 1:2000;
       -  генеральный  план  застройки  с   проектируемыми   границами
земельных участков, М 1:500 (М 1:1000);
       - оценка изменения границ  землепользования  и  изъятия  земель
(при необходимости);
       - варианты композиционных решений и фрагментов  застройки  (при
необходимости);
       - схема организации рельефа и инженерной подготовки  территории
(при необходимости);
       - схема размещения инженерных магистральных сетей,  сооружений,
использования подземного пространства (при необходимости);
       - планы и фасады применяемых проектов зданий,  М  1:500  или  М
1:200 (при необходимости);
       - раздел "Охрана окружающей среды";
       -  проекты  зон  охраны  памятников  истории  и  культуры  (при
необходимости).
       2.5.  Эскизный  проект   объекта   (ЭП)   разрабатывается   для
согласования  принципиальных проектных решений, комплексно учитывающих
социальные, экономические, функциональные,  инженерно  -  технические,
противопожарные,    санитарно    -    гигиенические,    экологические,
архитектурно  -  художественные  и  градостроительные   требования   к
объекту. ЭП может разрабатываться на конкурсной или заказной основе.
       2.5.1. Исходно - разрешительная документация для ЭП:
       - решение Комиссии о подготовке предпроектной документации и ее
составе;
       - задание на разработку эскизного проекта;
       - архитектурно - планировочное задание на разработку ЭП;
       - технические условия присоединения  к  инженерным  сетям  (при
необходимости);
       -  инженерно  -  геологическое  заключение   о   грунтах   (при
необходимости);
       - инженерное заключение о  несущей  способности  фундаментов  и
конструкций (при реконструкции).
       2.5.2. Состав ЭП:
       - исходно - разрешительная документация;
       - сводная пояснительная записка  по  разделам,  с  обоснованием
принятых  градостроительных  планировочных  и  конструктивных решений,
предложениями   по   инженерному    и    транспортному    обеспечению,
энергосбережению,  перечнем  предусматриваемых  мероприятий  по охране
окружающей среды, санитарно - гигиеническим условиям и противопожарной
безопасности;
       -  ситуационный  план  (М  1:2000)  с  экспликацией  окружающей
застройки;
       - схема генерального плана (М 1:500) на геоподоснове;
       - схемы планов основных неповторяющихся этажей, М 1:200  или  М
1:100;
       - схемы разрезов, М 1:100;
       - фасады, М 1:200 (М 1:100 или М 1:50);
       - демонстрационный материал (в объеме, установленном АПЗ).
       2.6. Обоснование инвестиций в строительство разрабатывается для
принятия    решения   заказчиком   (инвестором)   о   целесообразности
строительства планируемого объекта.
       Состав и содержание обоснований инвестиций регламентируются  СП
11-101-95  "Порядок  разработки,  согласования,  утверждения  и состав
обоснований  инвестиций  в   строительство   предприятий,   зданий   и
сооружений".
       2.7. Проектная  документация  на  строительство,  реконструкцию
объекта недвижимости включает:
       - ТЭО (проект) строительства;
       - рабочую документацию.
       2.8.  Основной  утверждаемой  стадией  проектирования  объектов
недвижимости, разрабатываемых по индивидуальным проектам, является ТЭО
(проект) строительства.
       2.9. Для объектов, строящихся по типовым и повторно применяемым
проектам,  а  также  несложных  объектов разрабатывается, как правило,
рабочий проект (утверждаемая часть и рабочая документация).
       2.10.  Стадийность  проектирования  объекта  и   дополнительные
требования   по   составу   проектной   документации   устанавливаются
заказчиком (инвестором)  совместно  с  проектировщиком  в  задании  на
проектирование с учетом требований АПЗ.
       2.11. При разработке проектной  документации  на  строительство
может   быть  выделена  архитектурная  часть  (архитектурный  проект).
Согласованный   в   установленном   порядке    архитектурный    проект
утверждается  заказчиком  для  дальнейшей  разработки  документации на
строительство.
       На  основе  утвержденного  архитектурного  проекта  по  решению
комиссии  и  при  наличии  заключения государственной вневедомственной
экспертизы может быть выдано разрешение на строительство.
       2.12.   Состав   и   содержание   проектной   документации   на
строительство, задания на ее разработку регламентируются СНиП 11-01-95
"Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и  составе
проектной   документации   на   строительство  предприятий,  зданий  и
сооружений".
       2.13. Рабочий проект может разрабатываться в сокращенном объеме
и   составе,  определяемом  в  зависимости  от  вида  строительства  и
функционального назначения объекта. В таком  случае  состав  проектной
документации   устанавливается   в   задании   на   проектирование  по
согласованию   с    государственной    вневедомственной    экспертизой
автономного округа.
       2.14. Состав утверждаемой части рабочего проекта:
       - отчет об инженерных изысканиях;
       - исходные материалы с исходно - разрешительной документацией и
заданием на проектирование;
       - общая пояснительная записка;
       - основные чертежи:
       ситуационный план, М 1:2000;
       генеральный план, М 1:500;
       план организации рельефа, М 1:500;
       план благоустройства  и  озеленения  территории,  М  1:500  (по
согласованию);
       план инженерных сетей на  топографическом  плане  с  подземными
коммуникациями, М 1:500 (по согласованию - схема сетей);
       компоновочная схема здания, М 1:200 или М 1:100;
       план первого и типового этажей, М 1:200 или М 1:100;
       основные разрезы, М 1:200 или М 1:100;
       фасады, М 1:200 или М 1:100;
       сводная ведомость  квартир  по  набору  и  общей  площади  (для
объектов жилищного строительства);
       стройгенплан, М 1:500;
       рабочие чертежи фундаментов (нулевой цикл), М 1:100;
       - перечень  инженерно  -  технических  мероприятий  гражданской
обороны,  мероприятий  по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций (при
необходимости);
       - технологические решения (при необходимости);
       - сводный сметный расчет стоимости строительства.

       3. Порядок согласования
       и утверждения предпроектной и проектной документации
       на строительство

       3.1.  Согласование  и  утверждение  проектов  строительства   и
утверждаемой  части  рабочих  проектов  производятся  в соответствии с
порядком,  установленным  нормативными  правовыми  актами   Российской
Федерации и Ханты - Мансийского автономного округа.
       3.2. Рассмотрение этапов предпроектной и  проектной  подготовки
строительства,  принятие  решений  о  согласовании  и  рекомендации  к
утверждению  предпроектной  и  проектной  документации  осуществляются
Комиссией в соответствии с утвержденным регламентом работы.
       3.3. Предпроектная документация:
       3.3.1.  Эскизный  проект  планировки  (ЭПП),  эскизный   проект
застройки   (ЭПЗ)  и  задания  на  их  разработку  согласовываются  по
представлению заказчика первым заместителем Председателя Правительства
автономного     округа,     курирующим     вопросы    архитектуры    и
градостроительства,  по   согласованию   с   органом   архитектуры   и
градостроительства   автономного   округа  и  соответствующим  органом
местного   самоуправления.   При   конкурсной   разработке    эскизной
градостроительной документации ЭПП, ЭПЗ согласовываются и утверждаются
на основании решения жюри  архитектурного  конкурса  по  представлению
органа архитектуры и градостроительства автономного округа.
       3.3.2. Выдача задания и  разработка  обоснований  инвестиций  в
строительство  предприятий,  зданий  и сооружений (далее - обоснования
инвестиций)  выполняются  на  основе  утвержденной   градостроительной
документации   (либо   в   комплексе   с  разработкой  соответствующей
градостроительной документации).
       3.3.3.  Обоснования  инвестиций  и  задания  на  их  разработку
утверждаются    первым    заместителем    Председателя   Правительства
автономного    округа,    курирующим     вопросы     архитектуры     и
градостроительства,   по   согласованию   с   органом   архитектуры  и
градостроительства  автономного  округа  и   соответствующим   органом
местного самоуправления, по представлению заказчика.
       3.3.4.   Утверждение   обоснований   инвестиций    производится
распорядительным  документом утверждающего органа с указанием основных
технико  -  экономических  показателей  на  основании   положительного
заключения государственной вневедомственной экспертизы.
       3.4. Проектная документация:
       3.4.1. Выдача задания и разработка  проекта,  рабочего  проекта
строительства  выполняются  на  основе  утвержденной градостроительной
документации  (либо  в   комплексе   с   разработкой   соответствующей
градостроительной документации), утвержденных обоснований инвестиций в
строительство предприятий, зданий и сооружений.
       3.4.2.    (Утратил    силу    -   ПОСТАНОВЛЕНИЕ   ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.02.2002 г. N 51-п)
       3.4.3.    (Утратил    силу    -   ПОСТАНОВЛЕНИЕ   ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.02.2002 г. N 51-п)
       3.4.4.  Эскизный   проект   и   задание   на   его   разработку
согласовываются  органом  архитектуры и градостроительства автономного
округа (при конкурсной разработке - председателем жюри  архитектурного
конкурса), по представлению заказчика.
       3.4.5.    Согласование    эскизного    проекта     производится
распорядительным   документом   согласующего   органа   на   основании
согласования государственной вневедомственной экспертизы.

       4. Государственная экспертиза предпроектной
       и проектной документации на строительство

       4.1.  Государственная  экспертиза  предпроектной  и   проектной
документации  на строительство производится в соответствии с порядком,
установленным нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  и
Ханты - Мансийского автономного округа.
       4.2.  На  государственную  экспертизу   направляется   комплект
проектной  документации  в  объеме  утверждаемой части, предварительно
согласованной в установленном порядке.
       4.3.  Сводное  заключение  органа  государственной   экспертизы
является   окончательным  и  обязательным  документом  для  исполнения
заказчиками,  проектировщиками  и  подрядными  организациями,   служит
основанием   для   утверждения   проектной   документации,  оформления
разрешений на строительство и  производство  строительно  -  монтажных
работ.
       4.4.    Отсутствие     положительного     заключения     органа
государственной  экспертизы  запрещает  производство  и финансирование
строительно - монтажных работ.

       5. Оформление документов, разрешающих строительство

       5.1.  Основанием  для  получения  разрешения  на  строительство
объекта являются:
       -  утвержденная  заказчиком  проектная  документация,   имеющая
заключение  соответствующего органа архитектуры и градостроительства о
согласовании архитектурного решения (архитектурного проекта);
       -  положительное  заключение  государственной  вневедомственной
экспертизы;
       -  правоустанавливающие  документы  на   пользование   объектом
недвижимости.
       5.2.  На  основании  проектной  документации,  утвержденной   в
установленном  порядке,  и  оформленного  разрешения  на строительство
объекта инспекцией Государственного  архитектурного  надзора  выдается
разрешение на производство строительно - монтажных работ.
       5.3.  Оформление  разрешения  на  производство  строительно   -
монтажных  работ  проводится  на  соответствующие этапы строительства,
обеспеченные рабочей документацией.





                                 Приложение
                                 к Порядку
                                 подготовки и составу документации
                                 на строительство
                                 объектов недвижимости
                                 в городе Ханты - Мансийске -
                                 территории особого регулирования
                                 градостроительной деятельности


                             ХОДАТАЙСТВО                              
                             О НАМЕРЕНИЯХ                             


|————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|1   |Инвестор (заказчик) - адрес                               |      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|2   |Местоположение намечаемого к строительству объекта        |      |
|    |(предприятия, здания или сооружения)                      |      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|3   |Источники финансирования намечаемой деятельности,         |      |
|    |учредители, участвующие пайщики, финансовые институты,    |      |
|    |коммерческие банки, кредиты                               |      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|4   |Наименование объекта, его технические и технологические   |      |
|    |данные:                                                   |      |
|    |4.1. Основное функциональное назначение объекта           |      |
|    |4.2. Объем производства промышленной продукции            |      |
|    |(оказания услуг) в стоимостном выражении в целом и по     |      |
|    |основным видам (в натуральном выражении)                  |      |
|    |4.3. Ориентировочные основные технико - экономические     |      |
|    |показатели объекта:                                       |      |
|    |- этажность                                               |      |
|    |- общая площадь                                           |      |
|    |- площадь застройки                                       |      |
|    |- вместимость                                             |      |
|    |- функциональное назначение 1-го этажа                    |      |
|    |- функциональное назначение подземного этажа              |      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|5   |Архитектурно - строительная характеристика объекта:       |      |
|    |5.1. Характеристика проекта:                              |      |
|    |а) индивидуальный                                         |      |
|    |б) типовой или повторно применяемый (прилагается копия    |      |
|    |паспорта типового проекта)                                |      |
|    |5.2. Материал ограждающих конструкций                     |      |
|    |5.3. Материал несущих конструкций                         |      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|6   |Срок строительства и ввода объекта в эксплуатацию         |      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|7   |Потребность в земельных ресурсах (с соответствующим       |      |
|    |обоснованием примерного размера земельного участка и      |      |
|    |сроков его использования), наличие правоустанавливающих   |      |
|    |имущественных или земельных документов по запрашиваемой   |      |
|    |территории                                                |      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|8   |Ориентировочная потребность предприятия в сырье и         |      |
|    |материалах (в соответствующих единицах), при              |      |
|    |необходимости                                             |      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|9   |Ориентировочная потребность объекта (предприятия) в       |      |
|    |энергоресурсах (электроэнергия, тепло, пар, топливо),     |      |
|    |источники снабжения                                       |      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|10  |Ориентировочная потребность объекта (предприятия) в       |      |
|    |водных ресурсах; объем, источник водоснабжения            |      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|11  |Водоотведение стоков, методы очистки, качество сточных    |      |
|    |вод, условия сброса, использование существующих или       |      |
|    |строительство новых очистных сооружений                   |      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|12  |Возможное влияние объекта (предприятия, сооружения) на    |      |
|    |окружающую среду:                                         |      |
|    |- виды воздействия на компоненты природной среды (типы    |      |
|    |нарушений, наименование и количество ингредиентов -       |      |
|    |загрязнителей)                                            |      |
|    |- возможность аварийных ситуаций (вероятность, масштаб,   |      |
|    |продолжительность воздействия)                            |      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|13  |Отходы производства (виды, объемы, токсичность), способы  |      |
|    |утилизации                                                |      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|14  |Примерная численность рабочих и служащих, источники       |      |
|    |удовлетворения потребности в рабочей силе                 |      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|15  |Обеспечение работников и их семей объектами жилищно -     |      |
|    |коммунального и социально - бытового назначения           |      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|16  |Транспортное обеспечение                                  |      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|17  |Использование готовой продукции (примерное                |      |
|    |распределение) - при необходимости                        |      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————|

Дата составления Инвестор (заказчик) __________
"___" ____________ 200_ г. ______________________________
 







                                 Приложение
                                 к постановлению
                                 Правительства
                                 Ханты - Мансийского
                                 автономного округа
                                 от 27 августа 2002 г. N 446-п


                                СОСТАВ                                
             МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ              
                ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА                
                      ПО ВОПРОСАМ СТРОИТЕЛЬСТВА                       
               НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ХАНТЫ - МАНСИЙСКА -               
                   ТЕРРИТОРИИ ОСОБОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ                   
                    ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                    

(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
                ОКРУГА-ЮГРЫ от 27.08.2002 г. N 446-п)


    Печенов Ю.Е.      - заместитель Председателя     Правительства
                        автономного округа, председатель комиссии

    Наталуша Г.Н.     - директор Департамента        строительства
                        автономного       округа,      заместитель
                        председателя комиссии

    Акимов А.В.       - директор Департамента    градостроительной
                        политики  автономного округа,  заместитель
                        председателя комиссии

    Минина Л.А.       - первый заместитель директора  Департамента
                        градостроительной   политики   автономного
                        округа, ответственный секретарь комиссии

                          Члены комиссии

    Амиров Г.А.       - заместитель Председателя     Правительства
                        автономного округа,  директор Департамента
                        государственной собственности  автономного
                        округа

    Белов В.В.        - первый заместитель директора  Департамента
                        государственной  собственности автономного
                        округа,  начальник Управления по земельным
                        ресурсам и землеустройству

    Басов О.И.        - начальник Управления       государственной
                        экспертизы  Департамента градостроительной
                        политики автономного округа

    Кашапов Н.Г.      - главный государственный  санитарный   врач
                        автономного округа (по согласованию)

    Коваль И.И.       - начальник УГПС  МЧС   России   автономного
                        округа (по согласованию)

    Луппов В.И.       - начальник Главного управления по делам  ГО
                        и  ЧС автономного округа при Правительстве
                        автономного округа

    Малышкин А.В.     - главный государственный    инспектор    по
                        охране    и   использованию   историко   -
                        культурного наследия Департамента культуры
                        и искусства автономного округа

    Черняков В.Ю.     - руководитель Комитета  природных  ресурсов
                        по  Ханты - Мансийскому автономному округу
                        (по согласованию)

    Кучерявый А.Н.    - первый заместитель  Мэра  города  Ханты  -
                        Мансийска,      директор      Департамента
                        архитектуры,    строительства    и     ЖКХ
                        муниципального  образования  город Ханты -
                        Мансийск (по согласованию)

    Коврижных Ю.А.    - заместитель директора   Департамента    по
                        строительству,    архитектуре    и    ЖКХ,
                        председатель Комитета по  строительству  и
                        архитектуре   муниципального   образования
                        город Ханты - Мансийск (по согласованию)

    Бойко В.Ю.        - руководитель муниципального     учреждения
                        "Комитет  по  земельным отношениям" города
                        Ханты - Мансийска (по согласованию)



Информация по документу
Читайте также