Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.06.2001 № 287-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 25 июня 2001 г. N 287-п О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И СОСТАВЕ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В ГОРОДЕ ХАНТЫ - МАНСИЙСКЕ - ТЕРРИТОРИИ ОСОБОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 14.11.2001 г. N 558-п; от 13.02.2002 г. N 51-п; от 27.08.2002 г. N 446-п) На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года N 1008 "О государственной экспертизе", Закона Ханты - Мансийского автономного округа от 9 октября 1999 года N 63-оз "Градостроительный кодекс Ханты - Мансийского автономного округа" в целях увеличения темпов жилищного строительства, упрощения системы разрешения строительства для объектов недвижимости окружного значения Правительство Ханты - Мансийского автономного округа постановляет: 1. Утвердить Порядок подготовки и состав документации на строительство объектов недвижимости в городе Ханты - Мансийске - территории особого регулирования градостроительной деятельности (приложение 1). 2. Для оперативной подготовки вопросов выделения земельных участков для градостроительной деятельности и строительства объектов недвижимости окружного значения создать межведомственную градостроительную комиссию Ханты - Мансийского автономного округа по вопросам строительства на территории города Ханты - Мансийска - территории особого регулирования градостроительной деятельности, утвердить ее состав (приложение 2). Поручить председателю комиссии - первому заместителю Председателя Правительства автономного округа Асееву В.М. подготовить и утвердить регламент работы комиссии. 3. Директору Департамента градостроительной политики автономного округа Акимову А.В. совместно с заинтересованными структурами внести предложения по приведению действующих нормативных правовых актов в соответствие с настоящим постановлением. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Асеева В.М. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО 25 июня 2001 г. N 287-п Приложение N 1 к постановлению Правительства Ханты - Мансийского автономного округа от 25 июня 2001 г. N 287-п ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И СОСТАВ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В ГОРОДЕ ХАНТЫ - МАНСИЙСКЕ - ТЕРРИТОРИИ ОСОБОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.02.2002 г. N 51-п) Порядок подготовки и состав документации на строительство объектов недвижимости в городе Ханты - Мансийске - территории особого регулирования градостроительной деятельности, именуемый в дальнейшем "Порядок", разработаны в целях упрощения предпроектной, проектной подготовки и ускорения строительства объектов недвижимости окружного значения на территории особого регулирования градостроительной деятельности - административного центра Ханты - Мансийского автономного округа города Ханты - Мансийска. Порядок обязателен для всех субъектов градостроительной деятельности независимо от форм собственности, использующих средства бюджета автономного округа, а также средства внебюджетных фондов автономного округа. Порядок устанавливает этапы проведения предпроектной и проектной подготовки, требования к составу документации, порядок оформления, согласования и утверждения предпроектной и проектной документации. Порядок разработан Департаментом градостроительной политики Ханты - Мансийского автономного округа при участии организаций, осуществляющих согласование и экспертизу предпроектной и проектной документации, контроль и надзор за строительством. 1. Порядок предпроектной и проектной подготовки строительства Проведение строительных работ на территории города Ханты - Мансийска осуществляется в соответствии с единой градостроительной политикой автономного округа и настоящим Порядком. Порядок предпроектной и проектной подготовки строительства осуществляется в три этапа. I этап. Предпроектная подготовка и выбор участка строительства 1.1. Обращение заказчика (инвестора) в Правительство автономного округа и орган местного самоуправления с ходатайством о намерениях согласно форме (приложение). 1.2. Направление обращения и ходатайства на рассмотрение межведомственной градостроительной комиссии (далее - Комиссия). 1.3. Принятие решения Комиссией о подготовке предпроектной и исходно - разрешительной документации. 1.4. Разработка заказчиком градостроительного обоснования строительства объекта: эскизного проекта планировки или эскизного проекта застройки (при отсутствии действующей утвержденной градостроительной документации или по решению Комиссии). 1.5. Разработка заказчиком эскизного проекта (в соответствии с решением инвестора, заказчика, Комиссии или в соответствии с Правилами застройки муниципального образования). 1.6. Разработка и государственная экспертиза обоснований инвестиций в строительство. 1.7. Подготовка исходно - разрешительной документации (далее - ИРД), включая оформление акта выбора земельного участка (при необходимости), сбор предварительных технических условий от эксплуатирующих организаций. II этап. Разрешение на проектирование объекта и предоставление земельного участка 1.8. Решение Комиссии о согласовании и рекомендации к утверждению предпроектной документации и ИРД. 1.9. Издание правового акта соответствующего органа, уполномоченного осуществлять предоставление данного земельного участка, о разрешении проектирования (при необходимости - об утверждении акта выбора земельного участка) и предоставлении земельного участка под проектирование на условиях аренды. 1.10. Разработка заказчиком проектной документации на строительство - ТЭО (проекта) или рабочего проекта в соответствии с действующими нормативными документами. III этап. Оформление разрешительных документов на строительство 1.11. Проведение комплексной государственной экспертизы ТЭО (проекта) или утверждаемой части рабочего проекта. Подготовка сводного заключения государственной экспертизы. 1.12. Решение Комиссии о рекомендации к строительству объекта. 1.13. Утверждение ТЭО (проекта) или утверждаемой части рабочего проекта в установленном порядке. 1.14. Принятие решения Правительства автономного округа о строительстве объекта. 1.15. Выдача разрешения на строительство объекта. Отвод земельного участка под строительство объекта (при необходимости). 1.16. Выдача разрешения на строительно - монтажные работы. Результатом предпроектной и проектной подготовки строительства является утверждение проекта, получение разрешений на строительство и производство строительно - монтажных работ. 2. Состав предпроектной и проектной документации на строительство 2.1. Необходимость разработки предпроектной документации и ее состав определяются решением Комиссии при рассмотрении ходатайства о намерениях. Для несложных объектов, обеспеченных действующей градостроительной документацией, разработка предпроектной документации может не проводиться. 2.2. Состав предпроектной документации: - эскизный проект планировки или эскизный проект застройки; - эскизный проект объекта; - обоснование инвестиций в строительство. По решению заказчика разработка необходимых эскизных проектов и обоснований инвестиций в строительство могут быть выполнены в один этап. Состав и требование к оформлению эскизных проектов регламентируются положением об эскизных проектах. 2.3. Эскизный проект планировки (ЭПП) разрабатывается при отсутствии действующего утвержденного проекта планировки - градостроительного документа, определяющего и устанавливающего красные линии, социально необходимый состав и размещение объектов обслуживания населения, организацию транспортного обслуживания, расположение инженерных коммуникаций, профили улиц, инженерную подготовку, благоустройство территории и охрану окружающей среды. 2.3.1. Исходно - разрешительная документация для ЭПП: - решение Комиссии о подготовке предпроектной документации и ее составе; - задание на разработку ЭПП; - архитектурно - планировочное задание на разработку ЭПП; - геоподоснова в границах проекта с охватом прилегающих территорий в радиусе 100 метров, М 1:2000; - технические условия присоединения к инженерным сетям; - историко - архитектурный опорный план (при необходимости). 2.3.2. Состав ЭПП: - исходно - разрешительная документация; - пояснительная записка с основными технико - экономическими показателями и обоснованиями принятых решений; - ситуационный план, М 1:5000 (1:10000); - схемы генерального плана проекта планировки с проектируемыми красными линиями и линиями регулирования застройки, размещением объектов социального и культурно - бытового обслуживания населения; - схемы сооружений и коммуникаций транспорта, инженерных сооружений и магистральных сетей, схемы инженерной подготовки территории, использования подземного пространства и благоустройства территории; - варианты композиционных решений (при необходимости). 2.4. Эскизный проект застройки (ЭПЗ) разрабатывается для композиционного и объемно - пространственного решения микрорайона (квартала, градостроительного ансамбля). В ЭПЗ планируются объектные границы земельных участков зданий и сооружений государственной, муниципальной и индивидуальной собственности (в том числе и проектируемые), состав и размещение объектов культурно - бытового и коммунального обслуживания населения, организация транспортного обслуживания, расположение инженерных коммуникаций, благоустройство территории и основные положения по охране окружающей среды. 2.4.1. Исходно - разрешительная документация для ЭПЗ: - решение Комиссии о подготовке предпроектной документации и ее составе; - задание на разработку ЭПЗ; - архитектурно - планировочное задание на проектирование ЭПЗ; - исходные данные по землепользованию; - геоподоснова в границах проекта с охватом прилегающих территорий в радиусе 100 метров, М 1:500 (М 1:1000); - технические условия присоединения к инженерным сетям со схемами; - технические паспорта реконструируемых зданий (при необходимости); - историко - архитектурный опорный план (при необходимости). 2.4.2. Состав ЭПЗ: - исходно - разрешительная документация; - пояснительная записка с основными технико - экономическими показателями и обоснованиями принятых решений; - ситуационный план (план существующего использования территории в границах красных линий микрорайона с объектными границами земельных участков), М 1:2000; - генеральный план застройки с проектируемыми границами земельных участков, М 1:500 (М 1:1000); - оценка изменения границ землепользования и изъятия земель (при необходимости); - варианты композиционных решений и фрагментов застройки (при необходимости); - схема организации рельефа и инженерной подготовки территории (при необходимости); - схема размещения инженерных магистральных сетей, сооружений, использования подземного пространства (при необходимости); - планы и фасады применяемых проектов зданий, М 1:500 или М 1:200 (при необходимости); - раздел "Охрана окружающей среды"; - проекты зон охраны памятников истории и культуры (при необходимости). 2.5. Эскизный проект объекта (ЭП) разрабатывается для согласования принципиальных проектных решений, комплексно учитывающих социальные, экономические, функциональные, инженерно - технические, противопожарные, санитарно - гигиенические, экологические, архитектурно - художественные и градостроительные требования к объекту. ЭП может разрабатываться на конкурсной или заказной основе. 2.5.1. Исходно - разрешительная документация для ЭП: - решение Комиссии о подготовке предпроектной документации и ее составе; - задание на разработку эскизного проекта; - архитектурно - планировочное задание на разработку ЭП; - технические условия присоединения к инженерным сетям (при необходимости); - инженерно - геологическое заключение о грунтах (при необходимости); - инженерное заключение о несущей способности фундаментов и конструкций (при реконструкции). 2.5.2. Состав ЭП: - исходно - разрешительная документация; - сводная пояснительная записка по разделам, с обоснованием принятых градостроительных планировочных и конструктивных решений, предложениями по инженерному и транспортному обеспечению, энергосбережению, перечнем предусматриваемых мероприятий по охране окружающей среды, санитарно - гигиеническим условиям и противопожарной безопасности; - ситуационный план (М 1:2000) с экспликацией окружающей застройки; - схема генерального плана (М 1:500) на геоподоснове; - схемы планов основных неповторяющихся этажей, М 1:200 или М 1:100; - схемы разрезов, М 1:100; - фасады, М 1:200 (М 1:100 или М 1:50); - демонстрационный материал (в объеме, установленном АПЗ). 2.6. Обоснование инвестиций в строительство разрабатывается для принятия решения заказчиком (инвестором) о целесообразности строительства планируемого объекта. Состав и содержание обоснований инвестиций регламентируются СП 11-101-95 "Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений". 2.7. Проектная документация на строительство, реконструкцию объекта недвижимости включает: - ТЭО (проект) строительства; - рабочую документацию. 2.8. Основной утверждаемой стадией проектирования объектов недвижимости, разрабатываемых по индивидуальным проектам, является ТЭО (проект) строительства. 2.9. Для объектов, строящихся по типовым и повторно применяемым проектам, а также несложных объектов разрабатывается, как правило, рабочий проект (утверждаемая часть и рабочая документация). 2.10. Стадийность проектирования объекта и дополнительные требования по составу проектной документации устанавливаются заказчиком (инвестором) совместно с проектировщиком в задании на проектирование с учетом требований АПЗ. 2.11. При разработке проектной документации на строительство может быть выделена архитектурная часть (архитектурный проект). Согласованный в установленном порядке архитектурный проект утверждается заказчиком для дальнейшей разработки документации на строительство. На основе утвержденного архитектурного проекта по решению комиссии и при наличии заключения государственной вневедомственной экспертизы может быть выдано разрешение на строительство. 2.12. Состав и содержание проектной документации на строительство, задания на ее разработку регламентируются СНиП 11-01-95 "Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений". 2.13. Рабочий проект может разрабатываться в сокращенном объеме и составе, определяемом в зависимости от вида строительства и функционального назначения объекта. В таком случае состав проектной документации устанавливается в задании на проектирование по согласованию с государственной вневедомственной экспертизой автономного округа. 2.14. Состав утверждаемой части рабочего проекта: - отчет об инженерных изысканиях; - исходные материалы с исходно - разрешительной документацией и заданием на проектирование; - общая пояснительная записка; - основные чертежи: ситуационный план, М 1:2000; генеральный план, М 1:500; план организации рельефа, М 1:500; план благоустройства и озеленения территории, М 1:500 (по согласованию); план инженерных сетей на топографическом плане с подземными коммуникациями, М 1:500 (по согласованию - схема сетей); компоновочная схема здания, М 1:200 или М 1:100; план первого и типового этажей, М 1:200 или М 1:100; основные разрезы, М 1:200 или М 1:100; фасады, М 1:200 или М 1:100; сводная ведомость квартир по набору и общей площади (для объектов жилищного строительства); стройгенплан, М 1:500; рабочие чертежи фундаментов (нулевой цикл), М 1:100; - перечень инженерно - технических мероприятий гражданской обороны, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций (при необходимости); - технологические решения (при необходимости); - сводный сметный расчет стоимости строительства. 3. Порядок согласования и утверждения предпроектной и проектной документации на строительство 3.1. Согласование и утверждение проектов строительства и утверждаемой части рабочих проектов производятся в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты - Мансийского автономного округа. 3.2. Рассмотрение этапов предпроектной и проектной подготовки строительства, принятие решений о согласовании и рекомендации к утверждению предпроектной и проектной документации осуществляются Комиссией в соответствии с утвержденным регламентом работы. 3.3. Предпроектная документация: 3.3.1. Эскизный проект планировки (ЭПП), эскизный проект застройки (ЭПЗ) и задания на их разработку согласовываются по представлению заказчика первым заместителем Председателя Правительства автономного округа, курирующим вопросы архитектуры и градостроительства, по согласованию с органом архитектуры и градостроительства автономного округа и соответствующим органом местного самоуправления. При конкурсной разработке эскизной градостроительной документации ЭПП, ЭПЗ согласовываются и утверждаются на основании решения жюри архитектурного конкурса по представлению органа архитектуры и градостроительства автономного округа. 3.3.2. Выдача задания и разработка обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений (далее - обоснования инвестиций) выполняются на основе утвержденной градостроительной документации (либо в комплексе с разработкой соответствующей градостроительной документации). 3.3.3. Обоснования инвестиций и задания на их разработку утверждаются первым заместителем Председателя Правительства автономного округа, курирующим вопросы архитектуры и градостроительства, по согласованию с органом архитектуры и градостроительства автономного округа и соответствующим органом местного самоуправления, по представлению заказчика. 3.3.4. Утверждение обоснований инвестиций производится распорядительным документом утверждающего органа с указанием основных технико - экономических показателей на основании положительного заключения государственной вневедомственной экспертизы. 3.4. Проектная документация: 3.4.1. Выдача задания и разработка проекта, рабочего проекта строительства выполняются на основе утвержденной градостроительной документации (либо в комплексе с разработкой соответствующей градостроительной документации), утвержденных обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений. 3.4.2. (Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.02.2002 г. N 51-п) 3.4.3. (Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.02.2002 г. N 51-п) 3.4.4. Эскизный проект и задание на его разработку согласовываются органом архитектуры и градостроительства автономного округа (при конкурсной разработке - председателем жюри архитектурного конкурса), по представлению заказчика. 3.4.5. Согласование эскизного проекта производится распорядительным документом согласующего органа на основании согласования государственной вневедомственной экспертизы. 4. Государственная экспертиза предпроектной и проектной документации на строительство 4.1. Государственная экспертиза предпроектной и проектной документации на строительство производится в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты - Мансийского автономного округа. 4.2. На государственную экспертизу направляется комплект проектной документации в объеме утверждаемой части, предварительно согласованной в установленном порядке. 4.3. Сводное заключение органа государственной экспертизы является окончательным и обязательным документом для исполнения заказчиками, проектировщиками и подрядными организациями, служит основанием для утверждения проектной документации, оформления разрешений на строительство и производство строительно - монтажных работ. 4.4. Отсутствие положительного заключения органа государственной экспертизы запрещает производство и финансирование строительно - монтажных работ. 5. Оформление документов, разрешающих строительство 5.1. Основанием для получения разрешения на строительство объекта являются: - утвержденная заказчиком проектная документация, имеющая заключение соответствующего органа архитектуры и градостроительства о согласовании архитектурного решения (архитектурного проекта); - положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы; - правоустанавливающие документы на пользование объектом недвижимости. 5.2. На основании проектной документации, утвержденной в установленном порядке, и оформленного разрешения на строительство объекта инспекцией Государственного архитектурного надзора выдается разрешение на производство строительно - монтажных работ. 5.3. Оформление разрешения на производство строительно - монтажных работ проводится на соответствующие этапы строительства, обеспеченные рабочей документацией. Приложение к Порядку подготовки и составу документации на строительство объектов недвижимости в городе Ханты - Мансийске - территории особого регулирования градостроительной деятельности ХОДАТАЙСТВО О НАМЕРЕНИЯХ |————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————| |1 |Инвестор (заказчик) - адрес | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————| |2 |Местоположение намечаемого к строительству объекта | | | |(предприятия, здания или сооружения) | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————| |3 |Источники финансирования намечаемой деятельности, | | | |учредители, участвующие пайщики, финансовые институты, | | | |коммерческие банки, кредиты | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————| |4 |Наименование объекта, его технические и технологические | | | |данные: | | | |4.1. Основное функциональное назначение объекта | | | |4.2. Объем производства промышленной продукции | | | |(оказания услуг) в стоимостном выражении в целом и по | | | |основным видам (в натуральном выражении) | | | |4.3. Ориентировочные основные технико - экономические | | | |показатели объекта: | | | |- этажность | | | |- общая площадь | | | |- площадь застройки | | | |- вместимость | | | |- функциональное назначение 1-го этажа | | | |- функциональное назначение подземного этажа | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————| |5 |Архитектурно - строительная характеристика объекта: | | | |5.1. Характеристика проекта: | | | |а) индивидуальный | | | |б) типовой или повторно применяемый (прилагается копия | | | |паспорта типового проекта) | | | |5.2. Материал ограждающих конструкций | | | |5.3. Материал несущих конструкций | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————| |6 |Срок строительства и ввода объекта в эксплуатацию | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————| |7 |Потребность в земельных ресурсах (с соответствующим | | | |обоснованием примерного размера земельного участка и | | | |сроков его использования), наличие правоустанавливающих | | | |имущественных или земельных документов по запрашиваемой | | | |территории | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————| |8 |Ориентировочная потребность предприятия в сырье и | | | |материалах (в соответствующих единицах), при | | | |необходимости | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————| |9 |Ориентировочная потребность объекта (предприятия) в | | | |энергоресурсах (электроэнергия, тепло, пар, топливо), | | | |источники снабжения | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————| |10 |Ориентировочная потребность объекта (предприятия) в | | | |водных ресурсах; объем, источник водоснабжения | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————| |11 |Водоотведение стоков, методы очистки, качество сточных | | | |вод, условия сброса, использование существующих или | | | |строительство новых очистных сооружений | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————| |12 |Возможное влияние объекта (предприятия, сооружения) на | | | |окружающую среду: | | | |- виды воздействия на компоненты природной среды (типы | | | |нарушений, наименование и количество ингредиентов - | | | |загрязнителей) | | | |- возможность аварийных ситуаций (вероятность, масштаб, | | | |продолжительность воздействия) | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————| |13 |Отходы производства (виды, объемы, токсичность), способы | | | |утилизации | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————| |14 |Примерная численность рабочих и служащих, источники | | | |удовлетворения потребности в рабочей силе | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————| |15 |Обеспечение работников и их семей объектами жилищно - | | | |коммунального и социально - бытового назначения | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————| |16 |Транспортное обеспечение | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————| |17 |Использование готовой продукции (примерное | | | |распределение) - при необходимости | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————| Дата составления Инвестор (заказчик) __________ "___" ____________ 200_ г. ______________________________ Приложение к постановлению Правительства Ханты - Мансийского автономного округа от 27 августа 2002 г. N 446-п СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ХАНТЫ - МАНСИЙСКА - ТЕРРИТОРИИ ОСОБОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 27.08.2002 г. N 446-п) Печенов Ю.Е. - заместитель Председателя Правительства автономного округа, председатель комиссии Наталуша Г.Н. - директор Департамента строительства автономного округа, заместитель председателя комиссии Акимов А.В. - директор Департамента градостроительной политики автономного округа, заместитель председателя комиссии Минина Л.А. - первый заместитель директора Департамента градостроительной политики автономного округа, ответственный секретарь комиссии Члены комиссии Амиров Г.А. - заместитель Председателя Правительства автономного округа, директор Департамента государственной собственности автономного округа Белов В.В. - первый заместитель директора Департамента государственной собственности автономного округа, начальник Управления по земельным ресурсам и землеустройству Басов О.И. - начальник Управления государственной экспертизы Департамента градостроительной политики автономного округа Кашапов Н.Г. - главный государственный санитарный врач автономного округа (по согласованию) Коваль И.И. - начальник УГПС МЧС России автономного округа (по согласованию) Луппов В.И. - начальник Главного управления по делам ГО и ЧС автономного округа при Правительстве автономного округа Малышкин А.В. - главный государственный инспектор по охране и использованию историко - культурного наследия Департамента культуры и искусства автономного округа Черняков В.Ю. - руководитель Комитета природных ресурсов по Ханты - Мансийскому автономному округу (по согласованию) Кучерявый А.Н. - первый заместитель Мэра города Ханты - Мансийска, директор Департамента архитектуры, строительства и ЖКХ муниципального образования город Ханты - Мансийск (по согласованию) Коврижных Ю.А. - заместитель директора Департамента по строительству, архитектуре и ЖКХ, председатель Комитета по строительству и архитектуре муниципального образования город Ханты - Мансийск (по согласованию) Бойко В.Ю. - руководитель муниципального учреждения "Комитет по земельным отношениям" города Ханты - Мансийска (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|