Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 15.03.1999 № 137Утратил силу - Постановление Главы Администрации Белгородской области от 25.07.2000 г. N 457 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 марта 1999 г. N 137 О созданий областной постоянно действующей комиссии по решению проблем трудоустройства молодежи В целях дальнейшего совершенствования работы по социальной защите молодежи, ее трудоустройству постановляю: 1. Образовать областную постоянно действующую комиссию по решению проблем трудоустройства молодежи. 2. Утвердить положение об областной постоянно действующей комиссии по решению проблем трудоустройства молодежи и ее состав (прилагаются). 3. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов области образовать аналогичные районные и городские комиссии, принимать действенные меры по трудоустройству выпускников образовательных учреждений общего и профессионального образования. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на правительство администрации области (Герасименко В.Я.). О ходе выполнения постановления информировать каждое полугодие. Глава администрации области Е.Савченко Утверждено постановлением главы администрации области от 15 марта 1999 г. N 137 П О Л О Ж Е Н И Е об областной постоянно действующей комиссии по решению проблем трудоустройства молодежи 1. Общие положения 1.1. Областная постоянно действующая комиссия по решению проблем трудоустройства молодежи Белгородской области (далее - Комиссия) создается при правительстве администрации области. 1.2. Положение о Комиссии утверждается постановлением главы администрации области. 1.3. Компетенция Комиссии определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом законов о труде Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации, законами Белгородской области и настоящим положением. 2. Цели и задачи 2.1. Главной целью деятельности Комиссии является снижение уровня молодежной безработицы, разработка и внедрение правовых и организационных механизмов реализации основных направлений государственной молодежной политики по обеспеченно занятости молодежи Белгородской области. 2.2. Достижение главной цели осуществляется посредством решения следующих основных задач: координация деятельности органов исполнительной власти, ведомств и организаций, социальных служб области, центров занятости, учреждений образования, молодежных структур для повышения эффективности программ и услуг, реализуемых этими организациями и направленных на предотвращение безработицы в молодежной среде; разработка и формирование нормативно-правовой базы по содействию в трудоустройстве, во временной и вторичной занятости, развитию самозанятости и профессиональному общению молодежи; поддержка деятельности организаций, ведущих работу с молодежью в сфере занятости, а также содействующих трудоустройству молодых специалистов в соответствии с полученной специальностью и уровнем квалификации; разработка системы государственных заказов, конкурсов грантов и кредитов, иных форм финансирования для организаций, ведущих работу с молодежью в сфере занятости; обеспечение всестороннего изучения конъюнктуры рынка труда Белгородской области, активизация деятельности по информированию населения о ситуации на областном рынке труда, снижение социальной напряженности среди безработной молодежи путем координации деятельности всех заинтересованных структур области; развитие системы профессионального обучения и переобучения как наиболее прогрессивного фактора поддержки качества рабочей силы. 3. Основные направления деятельности 3.1. Обеспечение координации и взаимодействия в работе организаций и учреждении, деятельность которых направлена на снижение уровня молодежной безработицы, обеспечение гарантии в сфере труда и занятости, социальную защиту молодых граждан, испытывающих трудности в поиске работы. 3.2. Определение и корректировка приоритетных направлены деятельности и системы мероприятии по их реализации в решении вопросов трудоустройства молодежи области. 3.3. Разработка и внесение на рассмотрение в установленном порядке в органы исполнительной власти предложений по осуществлению мероприятий, содействующих достижению молодыми людьми социально-экономической самостоятельности и реализации ж права на труд. 3.4. Подготовка и выпуск методических материалов по типовым нормативным документам для организации деятельности по трудоустройству и профориентации молодели, а также информационных сборников по законодательно-нормативному обеспечению деятельности всех заинтересованных структур. 3.5. Разработка и выпуск рекомендаций по составлению и реализации городских, районных и областных программ содействия занятости молодежи Белгородской области, формированию и использованию информационных ресурсов этих программ, анализ эффективности их реализации. 3.6. Разработка, осуществление и поддержка мер, облегчающих переход молодежи от учебы к труду. 4. Порядок формирования и состав Комиссии 4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации области. 4.2. Руководство работой Комиссии осуществляет ее председатель, назначаемый главой администрации области. 4.3. Для выполнения организационных функций назначается секретарь Комиссии. 4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует две трети от общего числа ее членов. 4.5. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за организацию ее работы, законность принимаемых решений и контроль за их исполнением. 5. Правовая основа и принципы 5.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, положением областной постоянно действующей Комиссии по решению проблем трудоустройства молодежи Белгородской области, а также международными правовыми актами, ратифицированными Российской Федерацией, касающимися защиты прав и законных интересов молодежи. 5.2. Деятельность Комиссии основывается: на принципах законности и неотвратимости ответственности за их нарушение; на поддержке и взаимодействии всех заинтересованных государственных и муниципальных органов, предприятий, учреждений и организаций любых форм собственности и хозяйствования, а также информировании их о своей работе. 6. Постановление (решение) Комиссии 6.1. Комиссия в пределах своей компетенции принимает постановления (решения), обязательные для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями всех форм собственности и хозяйствования, должностными лицами и гражданами. Постановления Комиссии могут быть обжалованы в судебном порядке. 6.2. При проведении заседания Комиссии ведется протокол, который по окончании заседания подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии. 6.3. Постановления Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в ее заседании. На основании решения Комиссии при необходимости может быть подготовлено постановление главы администрации области или распоряжение председателя правительства администрации области - первого заместителя главы администрации области. 6.4. Копия постановления или выписка из него вручается под роспись заинтересованным лицам, либо направляется в соответствующие организации и учреждения в пятидневный срок. 6.5. При получении постановления (решения) Комиссии должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций обязаны в десятидневный срок сообщить Комиссии о мерах, принятых по его исполнению, или о причинах, помешавших выполнению решения. 6.6. Комиссия вправе входить с ходатайством в органы государственной власти, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации о привлечении должностных лиц к ответственности за неисполнение ее постановления, а равно оставление его без рассмотрения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Представления Комиссии 7.1. Комиссия по вопросам, отнесенным к ее компетенции, входит с представлениями в органы государственной власти и органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм в целях устранения причин и условий молодежной безработицы, защиты прав и интересов трудоспособной молодежи. 7.2. Комиссия вправе входить с ходатайствами в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, организации о привлечении должностных лиц к ответственности за непринятие мер, направленных на предотвращение безработицы в молодежной среде, устранение нарушений законов в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 8. Планирование 8.1. Комиссия самостоятельно разрабатывает и осуществляет программу деятельности, избирает пути достижения целей и задач, оговоренных в положении Комиссии. 8.2. Для осуществления программы деятельности Комиссия вправе привлекать по мере необходимости к совместной работе должностных лиц, органы исполнительной власти, административные, финансовые, юридические и другие необходимые структуры. 8.3. Долгосрочная программа утверждается постановлением пли распоряжением главы администрации области, текущие - председателем Комиссии. 9. Реорганизация и ликвидации Комиссии Прекращение деятельности Комиссии осуществляется путем ее реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) или ликвидации в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Утвержден постановлением главы администрации области от 15 марта 1999 г. N 137 С О С Т А В областной постоянно действующей комиссии по решению проблем трудоустройства молодежи Герасименко В.Я - председатель правительства администрации области - первый заместитель главы адми- нистрации области, председатель комиссии Худаев Д.В. - заместитель председателя правительства администрации области - начальник депар- тамента социальной политики, заместитель председателя комиссии Коврижных Ю.В. - начальник управления по делам молодежи администрации области, секретарь комис- сии Члены комиссии: Говорушенко С.Н. - директор специализированной службы соци- альной поддержки молодежи Горбач Л.Н. - президент союза промышленников и предп- ринимателей Белгородской области Демченко С.А - председатель комитета по социальной политике Белгородской областной Думы (по согласованию) Ефремов И.В. - заведующий отделом культурно-воспита- тельной и физической работы Белгородско- го областного совета профессиональных союзов (по согласованию) Ковальченко Т.В. - начальник отдела науки, высших и средних специальных учебных заведений комитета по организационно-аналитической и кадро- вой работе администрации области Корчиго Т.П. - заместитель председателя комиссии по де- лам несовершеннолетних при главе адми- нистрации области Луханин В.В. - заместитель начальника управления обра- зования администрации области Сечкин Е.М. - генеральный директор Белгородской об- ластной ассоциации крестьянских (фер- мерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов "БелАККОР" Посохов В.Т. - руководитель департамента федеральной государственной службы занятости населе- ния по Белгородской области Таранова О.С. - начальник управления по труду админист- рации области Шестаков Н.А. - исполняющий обязанности руководителя го- сударственной инспекции труда по Белго- родской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|