Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 23.11.2001 № 187

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                             ГУБЕРНАТОРА                              
                          ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО                           
                       АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ                        

                                      Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                      ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
                                         АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
                                          от 24.05.2007 г. N 92
 (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
      ОКРУГА-ЮГРЫ от 04.07.2002 г. N 116; от 06.07.2006 г. N 90)

 23.11.2001                                                        187  


           ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ           


      В целях упорядочения приема населения по личным вопросам, защиты
прав  и  законных интересов граждан, проживающих на территории Ханты -
Мансийского   автономного   округа   -   Югры,   обеспечения  наиболее
предметного  рассмотрения  обращений  граждан,  создания  условий  для
непосредственного  обращения граждан к должностным лицам Правительства
и  Администрации  Губернатора Ханты - Мансийского автономного округа -
Югры: (В    редакции   ПОСТАНОВЛЕНИЯ   ГУБЕРНАТОРА   ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.07.2006 г. N 90)
       1.  Утвердить  график  приема  граждан   по   личным   вопросам
Губернатором,   Председателем   Правительства   Ханты   -  Мансийского
автономного округа - Югры и его заместителями (приложение 1).       (В
редакции   ПОСТАНОВЛЕНИЯ   ГУБЕРНАТОРА  ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО  АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.07.2006 г. N 90)
       2. Всем руководителям органов  исполнительной  власти  Ханты  -
Мансийского автономного округа - Югры: (В    редакции    ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ГУБЕРНАТОРА       ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО       АВТОНОМНОГО      ОКРУГА-ЮГРЫ
от 06.07.2006 г. N 90)
       - организовать надлежащий прием граждан по  личным  вопросам  и
учет  их  обращений.  Усилить  контроль  по  своевременному исполнению
обращений граждан (приложение 2);
       - ежеквартально, до  5  числа  каждого  месяца,  следующего  за
отчетным  кварталом,  направлять информацию о личном приеме в отдел по
работе с обращениями граждан (приложение 3);
       -  практиковать  приемы  по  личным  вопросам   граждан   через
территориальные приемные Губернатора автономного округа.
      3.  Заместителям  Председателя Правительства Ханты - Мансийского
автономного  округа  -  Югры  лично  или через своих представителей по
согласованию  с  главами муниципальных образований в последнюю пятницу
каждого  месяца  проводить  выездной  прием  граждан в территориальных
приемных Губернатора. (В     редакции     ПОСТАНОВЛЕНИЯ    ГУБЕРНАТОРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.07.2006 г. N 90)
       4.  Департаменту  по  связям  с  общественностью  и  населением
Администрации    Губернатора    автономного    округа    ежеквартально
представлять в отдел по работе с обращениями граждан Организационно  -
контрольного  управления  Администрации Губернатора автономного округа
информацию о работе с письменными  и  устными  обращениями  граждан  в
территориальных приемных Губернатора (приложение 4).
      5.  Управлению  делами  Губернатора  автономного  округа (Гербер
А.Э.)  до 01.01.2002 изготовить информационный стенд "Прием граждан по
личным  вопросам  Губернатором,  Председателем  Правительства  Ханты -
Мансийского автономного округа - Югры и его заместителями" и поместить
в  центральном  холле  1  этажа административного здания Правительства
автономного округа. (В      редакции     ПОСТАНОВЛЕНИЯ     ГУБЕРНАТОРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.07.2006 г. N 90)
       6. Рекомендовать главам муниципальных  образований  автономного
округа обеспечивать:
       - оповещение населения о днях приема граждан по личным вопросам
заместителями  Председателя  Правительства  и  руководителями  органов
исполнительной власти автономного округа;
       - своевременное и качественное рассмотрение  обращений  граждан
по личным вопросам.
       7.  Контроль  за   выполнением   постановления   возложить   на
руководителя Администрации Губернатора автономного округа Кривых В.Д.
       8. Настоящее  постановление  с  приложением  1  опубликовать  в
газете "Новости Югры".


Губернатор
автономного округа                                       А.В.ФИЛИПЕНКО



                                 Приложение N 1
                                 к постановлению
                                 Губернатора
                                 Ханты - Мансийского
                                 автономного округа
                                 от 23 ноября 2001 г. N 187


 (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
                  ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.07.2006 г. N 90)

                                ГРАФИК                                
           ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ ГУБЕРНАТОРОМ,            
            ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО             
            АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ             


|———————————————|—————————————————————|—————————————|————————|—————————————|
|   Ф.И.О.      |     Должность       |    Дни      | Часы   |   Место     |
|               |                     |  приема     |приема  |  приема     |
|———————————————|—————————————————————|—————————————|————————|—————————————|
|Филипенко      |Губернатор,          |последний    |17.00   |приемная     |
|Александр      |Председатель         |вторник      |-       |Губернатора  |
|Васильевич     |Правительства        |месяца       |19.00   |автономного  |
|               |автономного округа   |             |        |округа (4    |
|               |                     |             |        |этаж)        |
|———————————————|—————————————————————|—————————————|————————|—————————————|
|Кривых Виктор  |заместитель          |вторник      |17.00   |приемная     |
|Давыдович      |Губернатора -        |             |-       |(каб. 609),  |
|               |руководитель         |             |19.00   |6 этаж       |
|               |Администрации        |             |        |             |
|               |Губернатора          |             |        |             |
|               |автономного округа   |             |        |             |
|———————————————|—————————————————————|—————————————|————————|—————————————|
|Гербер         |управляющий делами   |среда        |17.00   |приемная     |
|Александр      |Губернатора          |             |-       |(каб. 509),  |
|Эрнстович      |автономного округа   |             |19.00   |5 этаж       |
|———————————————|—————————————————————|—————————————|————————|—————————————|
|Новицкий       |первый заместитель   |первый -     |17.00   |приемная     |
|Вячеслав       |Председателя         |третий       |-       |(каб. 527),  |
|Федорович      |Правительства        |понедельник  |19.00   |5 этаж       |
|               |автономного округа   |             |        |             |
|———————————————|—————————————————————|—————————————|————————|—————————————|
|Дюдина Вера    |первый заместитель   |четверг      |17.00   |приемная     |
|Аркадьевна     |Председателя         |             |-       |(каб. 325),  |
|               |Правительства -      |             |19.00   |3 этаж       |
|               |директор             |             |        |             |
|               |Департамента         |             |        |             |
|               |финансов             |             |        |             |
|               |автономного округа   |             |        |             |
|———————————————|—————————————————————|—————————————|————————|—————————————|
|Западнова      |первый заместитель   |вторник      |17.00   |приемная     |
|Наталья        |Председателя         |             |-       |(каб. 208),  |
|Леонидовна     |Правительства        |             |19.00   |2 этаж       |
|               |автономного округа   |             |        |             |
|               |по вопросам          |             |        |             |
|               |социальной политики  |             |        |             |
|———————————————|—————————————————————|—————————————|————————|—————————————|
|Амиров Гаджи   |заместитель          |среда        |17.00   |приемная     |
|Амирович       |Председателя         |             |-       |(каб. 407),  |
|               |Правительства -      |             |19.00   |4 этаж       |
|               |директор             |             |        |             |
|               |Департамента         |             |        |             |
|               |государственной      |             |        |             |
|               |собственности        |             |        |             |
|               |автономного округа   |             |        |             |
|———————————————|—————————————————————|—————————————|————————|—————————————|
|Бец Виктор     |заместитель          |среда        |17.00   |приемная     |
|Александрович  |Председателя         |             |-       |(каб. 327),  |
|               |Правительства        |             |19.00   |3 этаж       |
|               |автономного округа   |             |        |             |
|               |по вопросам          |             |        |             |
|               |экономики            |             |        |             |
|———————————————|—————————————————————|—————————————|————————|—————————————|
|Бобылев        |заместитель          |понедельник  |17.00   |приемная     |
|Валерий        |Председателя         |             |-       |(каб. 410),  |
|Тимофеевич     |Правительства        |             |19.00   |4 этаж       |
|               |автономного округа   |             |        |             |
|               |по вопросам          |             |        |             |
|               |лесопромышленного    |             |        |             |
|               |и агропромышленного  |             |        |             |
|               |комплекса            |             |        |             |
|———————————————|—————————————————————|—————————————|————————|—————————————|
|Гончаров Олег  |заместитель          |среда        |17.00   |каб. 411,    |
|Вячеславович   |Председателя         |             |-       |4 этаж       |
|               |Правительства        |             |19.00   |             |
|               |автономного округа   |             |        |             |
|               |по вопросам          |             |        |             |
|               |информационной       |             |        |             |
|               |политики             |             |        |             |
|———————————————|—————————————————————|—————————————|————————|—————————————|
|Карасев        |заместитель          |среда        |17.00   |приемная     |
|Владимир       |Председателя         |             |-       |(каб. 326),  |
|Иванович       |Правительства        |             |19.00   |3 этаж       |
|               |автономного округа   |             |        |             |
|               |по вопросам          |             |        |             |
|               |недропользования и   |             |        |             |
|               |ТЭК                  |             |        |             |
|———————————————|—————————————————————|—————————————|————————|—————————————|
|Кучин Сергей   |заместитель          |среда        |17.00   |приемная     |
|Валентинович   |Председателя         |             |-       |(каб. 534),  |
|               |Правительства -      |             |19.00   |5 этаж       |
|               |директор             |             |        |             |
|               |Департамента по      |             |        |             |
|               |вопросам             |             |        |             |
|               |организации          |             |        |             |
|               |деятельности         |             |        |             |
|               |Правительства        |             |        |             |
|               |автономного округа   |             |        |             |
|———————————————|—————————————————————|—————————————|————————|—————————————|
|Морозов        |заместитель          |четверг      |17.00   |каб. 411,    |
|Кирилл         |Председателя         |             |-       |4 этаж       |
|Львович        |Правительства        |             |19.00   |             |
|               |автономного округа   |             |        |             |
|               |по вопросам          |             |        |             |
|               |инвестиций, науки и  |             |        |             |
|               |технологий           |             |        |             |
|———————————————|—————————————————————|—————————————|————————|—————————————|
|Печенов Юрий   |заместитель          |вторник      |17.00   |приемная     |
|Евгеньевич     |Председателя         |             |-       |(каб. 218),  |
|               |Правительства        |             |19.00   |2 этаж       |
|               |автономного округа   |             |        |             |
|               |по вопросам          |             |        |             |
|               |строительного        |             |        |             |
|               |комплекса            |             |        |             |
|———————————————|—————————————————————|—————————————|————————|—————————————|
|Овсянников     |заместитель          |среда        |17.00   |приемная     |
|Алексей        |Председателя         |             |-       |(каб. 205),  |
|Михайлович     |Правительства        |             |19.00   |2 этаж       |
|               |автономного округа   |             |        |             |
|               |по вопросам          |             |        |             |
|               |малочисленных        |             |        |             |
|               |народов Севера       |             |        |             |
|———————————————|—————————————————————|—————————————|————————|—————————————|
|Чепурных       |заместитель          |четверг      |17.00   |приемная     |
|Елена          |Председателя         |             |-       |(каб. 532),  |
|Евгеньевна     |Правительства        |             |19.00   |5 этаж       |
|               |автономного округа   |             |        |             |
|               |по вопросам          |             |        |             |
|               |образования, науки   |             |        |             |
|               |и внешним связям     |             |        |             |
|———————————————|—————————————————————|—————————————|————————|—————————————|




                                 Приложение N 2
                                 к постановлению
                                 Губернатора
                                 Ханты - Мансийского
                                 автономного округа
                                 от 23 ноября 2001 г. N 187


                             ОРГАНИЗАЦИЯ                              
                       РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН                       
                   В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ И АДМИНИСТРАЦИИ                    
          ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА          


       1. Личный прием

       Личный прием граждан включает в себя следующее:
       1.1. Составление графика приема граждан по  личным  вопросам  и
его неукоснительное выполнение.
       1.2. Документальное обеспечение приема граждан.
       1.3. Запись населения на прием.
       1.4. Ведение делопроизводства по обращениям граждан.
       1.5.   Осуществление   контроля   за   исполнением    поручений
руководителей  по  рассмотрению  обращений граждан, принятых на личном
приеме.
       1.6. Оказание консультативно - правовой помощи гражданам.
       1.7. Информирование руководителей по итогам обращений  граждан.
Губернатор, Председатель Правительства Ханты - Мансийского автономного
округа и его заместители  осуществляют  прием  населения  по  графику,
который   доводится   до  сведения  посетителей  через  информационную
витрину, помещенную в  центральном  холле  1  этажа  административного
здания Правительства автономного округа.

       2. Запись на прием

       2.1.   Запись   граждан   осуществляет    секретарь    приемной
руководителя.
       2.2. На  каждого  заявителя,  обратившегося  на  личный  прием,
секретарь приемной вводит данные в ПЭВМ с распечаткой учетной карточки
приема.
       2.3. Во время  записи  устанавливается  кратность  устного  или
письменного  обращения  гражданина.  При повторных обращениях делается
запрос о всех имеющихся в  отделе  по  работе  с  обращениями  граждан
материалах   по  предыдущему  обращению  заявителя  (учетная  карточка
письма, а также  архивный  материал).  Подобранные  к  личному  приему
документы  подготавливаются  помощником, затем передаются должностному
лицу, ведущему личный прием.

       3. Организация приема

       3.1. Руководитель, ведущий прием, рассмотрев и  проанализировав
представленные  материалы,  делает в карточке приема аннотацию вопроса
обращения.
       3.2.  Руководитель  может  направить  заявителя  на  беседу   в
соответствующее    подразделение    Правительства    и   Администрации
Губернатора Ханты - Мансийского автономного округа.
       3.3. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем
вопросов  в  приемную может быть приглашен специалист соответствующего
подразделения  Правительства  и  Администрации  Губернатора  Ханты   -
Мансийского автономного округа.
       Руководитель вправе  потребовать  от  заявителя  дополнительную
информацию, конкретизирующую документальный материал.
       3.4. По результатам  приема  и  поручения  (визы)  руководителя
секретарь  вводит  указанные  реквизиты  в  базу  данных  и направляет
материалы с личного приема исполнителям.
       3.5. Ход рассмотрения устных и  письменных  обращений  граждан,
поступивших во время личного приема, контролируется помощником.

       4. Сроки рассмотрения обращений

       4.1. Поручение, данное руководителем по  обращению  гражданина,
должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней.
       Поручения  по  рассмотрению,   не   требующие   дополнительного
изучения и проверки обращений, исполняются в течение 15 дней.
       4.2. В случае невозможности исчерпывающе ответить на  обращение
гражданина   в  срок  продолжительность  дополнительного  рассмотрения
устанавливается  должностным  лицом,  принявшим  решение  о  продлении
контроля, но не более 30 дней.
       4.3. Продление  сроков  исполнения  поручений  возможно  только
руководителем, установившим срок.
       Информация о продлении сроков фиксируется в  карточках  личного
приема граждан.
       4.4. Исполнитель готовит ответ заявителю.
       4.5.  Помощник  анализирует  ответ  исполнителя  и  докладывает
руководителю.
       4.6. В случае если поступившая  от  исполнителя  информация  не
отвечает   предъявляемым  требованиям,  специалист  приемной  повторно
направляет документы с поручением для рассмотрения по существу вопроса
и ответа заявителю.
       4.7. Поручение снимается с контроля руководителем, если:
       - вопрос решен положительно;
       - дан обоснованный отказ;
       - дано разъяснение на все поставленные заявителем вопросы.
       4.8. В карточке личного приема делается отметка об  исполнении:
"Решено положительно", "Дано разъяснение", "Отказано", срок исполнения
(количество дней).

       5. Подготовка информации

       В целях информирования Губернатора, Председателя  Правительства
Ханты  -  Мансийского  автономного  округа  о  состоянии  и  характере
обращений граждан помощник готовит информацию  о  количестве  принятых
граждан в конце каждого квартала и за истекший год.




                                 Приложение N 3
                                 к постановлению
                                 Губернатора
                                 Ханты - Мансийского
                                 автономного округа
                                 от 23 ноября 2001 г. N 187


                              ИНФОРМАЦИЯ                              
                 о приеме граждан по личным вопросам                  
                   за __________ квартал 200_ года                    


|——————————————————————————————|———————————|
|1. Проведено личных приемов   |           |
|——————————————————————————————|———————————|
|2. Принято посетителей:       |           |
|   - из них повторно          |           |
|——————————————————————————————|———————————|
|3. Приняты меры:              |           |
|   - решено положительно      |           |
|   - даны разъяснения         |           |
|   - отказано                 |           |
|——————————————————————————————|———————————|
|4. Находится на рассмотрении  |           |
|——————————————————————————————|———————————|


Подпись руководителя:




                                 Приложение N 4
                                 к постановлению
                                 Губернатора
                                 Ханты - Мансийского
                                 автономного округа
                                 от 23 ноября 2001 г. N 187


                              ИНФОРМАЦИЯ                              
         о работе с письменными и устными обращениями граждан         
         ____________________________________________________         
                            (город, район)                            
                Ханты - Мансийского автономного округа                
                  за _____________ квартал 200_ года                  


|—————|———————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|N    |Наименование сведений                          |Пре-  |От-   |Про-  |
|п/п  |                                               |ды-   |чет-  |цент  |
|     |                                               |ду-   |ный   |      |
|     |                                               |щий   |год   |      |
|     |                                               |год   |      |      |
|—————|———————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|1    |Общее количество поступивших обращений:        |      |      |      |
|     |письменных                                     |      |      |      |
|     |- доложено руководству                         |      |      |      |
|     |- поставлено на контроль                       |      |      |      |
|     |- коллективных                                 |      |      |      |
|     |- повторных                                    |      |      |      |
|     |- бессмысленных по содержанию                  |      |      |      |
|—————|———————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|2    |Количество рассмотренных обращений из          |      |      |      |
|     |вышестоящих органов                            |      |      |      |
|—————|———————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|3    |Рассмотрено с нарушением установленных сроков  |      |      |      |
|—————|———————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|4    |Проверено обращений граждан с выездом на       |      |      |      |
|     |место                                          |      |      |      |
|—————|———————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|5    |Заявители льготных категорий:                  |      |      |      |
|     |- афганцы                                      |      |      |      |
|     |- ветераны труда                               |      |      |      |
|     |- инвалиды                                     |      |      |      |
|     |- инвалиды труда                               |      |      |      |
|     |- инвалиды детства                             |      |      |      |
|     |- инвалиды ВОВ                                 |      |      |      |
|     |- матери - одиночки                            |      |      |      |
|     |- мигранты и беженцы                           |      |      |      |
|     |- многодетные семьи                            |      |      |      |
|     |- пострадавшие от радиации                     |      |      |      |
|     |- репрессированные                             |      |      |      |
|     |- семьи погибших                               |      |      |      |
|     |- участники ВОВ                                |      |      |      |
|     |- участники локальных войн                     |      |      |      |
|—————|———————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|6    |Темы обращений:                                |      |      |      |
|     |- промышленность и строительство               |      |      |      |
|     |- транспорт и связь                            |      |      |      |
|     |- труд и зарплата                              |      |      |      |
|     |- агропромышленный комплекс                    |      |      |      |
|     |- государство, общество, политика              |      |      |      |
|     |- наука, культура, спорт                       |      |      |      |
|     |- народное образование                         |      |      |      |
|     |- торговля                                     |      |      |      |
|     |- жилищные вопросы                             |      |      |      |
|     |- коммунально - бытовое обслуживание           |      |      |      |
|     |- социальное обеспечение и социальная защита   |      |      |      |
|     |населения                                      |      |      |      |
|     |- финансовые вопросы                           |      |      |      |
|     |- здравоохранение                              |      |      |      |
|     |- суд, прокуратура, юстиция                    |      |      |      |
|     |- экология и природопользование                |      |      |      |
|     |- работа органов внутренних дел                |      |      |      |
|     |- приветствия, поздравления                    |      |      |      |
|     |- благодарности                                |      |      |      |
|     |- жалобы на должностные лица                   |      |      |      |
|     |- другие вопросы                               |      |      |      |
|—————|———————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|7    |Принятые меры:                                 |      |      |      |
|     |- решено положительно                          |      |      |      |
|     |- дано разъяснение                             |      |      |      |
|     |- отказано                                     |      |      |      |
|—————|———————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|8    |Данные по личному приему граждан:              |      |      |      |
|     |- проведено приемов всего                      |      |      |      |
|     |- принято всего человек                        |      |      |      |
|     |в том числе:                                   |      |      |      |
|     |- первым руководителем                         |      |      |      |
|     |- его заместителями                            |      |      |      |
|     |- начальниками подразделений исполнительного   |      |      |      |
|     |органа                                         |      |      |      |
|     |из них:                                        |      |      |      |
|     |- повторно                                     |      |      |      |
|     |- решено положительно                          |      |      |      |
|     |- даны разъяснения                             |      |      |      |
|     |- в просьбе отказано                           |      |      |      |
|     |- находится на рассмотрении                    |      |      |      |
|—————|———————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|9    |Поступило обращений в сельские, поселковые     |      |      |      |
|     |территории:                                    |      |      |      |
|     |- письменные                                   |      |      |      |
|     |- устные                                       |      |      |      |
|—————|———————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|10   |Сопроводительная записка о проделанной работе  |      |      |      |
|     |за 200_ год                                    |      |      |      |
|—————|———————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|


Информация по документу
Читайте также