Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 17.01.2002 № 5-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 17 января 2002 г. N 5-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 12.04.2002 г. N 193-п) В соответствии с Законом Ханты - Мансийского автономного округа от 10 ноября 1997 года N 57-оз "О порядке введения платных услуг, предоставляемых бюджетными организациями в Ханты - Мансийском автономном округе" и постановлением Губернатора автономного округа от 10 марта 1998 года N 95 "О платных услугах" Правительство автономного округа постановляет: 1. Утвердить Перечень платных услуг, оказываемых региональными центрами профессиональной ориентации и психологической поддержки населения Ханты - Мансийского автономного округа (прилагается). 2. Поручить Комитету ценовой политики автономного округа (Павлова Н.И.) утверждать тарифы на вводимые платные услуги согласно утвержденному Перечню. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Западнову Н.Л. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО 17 января 2002 г. N 5-п Приложение к постановлению Правительства Ханты - Мансийского автономного округа от 17 января 2002 г. N 5-п ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 12.04.2002 г. N 193-п) |—————|——————————————|———————————————————————————————————|———————————————| |N |Наименование |Расшифровка услуг по |Клиенты | |п/п | |профориентации | | |—————|——————————————|———————————————————————————————————|———————————————| |1 |Профконсуль- |Оказание помощи человеку в |Учащиеся, | | |тационные |профессиональном самоопределении |занятое | | |услуги (на |с целью принятия осознанного |население, | | |основе |решения в выборе |граждане, | | |договоров с |профессионального пути с учетом |подлежащие | | |предприятия- |его психологических особенностей |высвобождению | | |ми и адми- |и возможностей, а также | | | |нистрацией) |потребностей общества | | |—————|——————————————|———————————————————————————————————|———————————————| |2 |Профреабили- |Восстановление имени, репутации, |занятое | | |тационные |профессиональных качеств, |население, | | |услуги |нарушенных и утраченных |граждане, | | | |способностей к общественной, |подлежащие | | | |профессиональной деятельности. |высвобождению | | | |Комплекс мер, направленных на | | | | |восстановление профессиональных | | | | |качеств работника, утраченных | | | | |частично или полностью | | (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 12.04.2002 г. N 193-п) |—————|——————————————|———————————————————————————————————|———————————————| |3 |Профессио- |Предоставление рекомендаций |Незанятое | | |нальный |человеку о возможных направлениях |население и | | |подбор (на |профессиональной деятельности, |ищущие | | |основе |наиболее соответствующих его |работу; | | |договоров с |психологическим, |персонал | | |предприятия- |психофизиологическим, |предприятий, | | |ми) |физиологическим особенностям, на |учреждений, | | | |основе результатов |организаций | | | |психологической, | | | | |психофизиологической диагностики, | | | | |а также определение степени | | | | |профессиональной пригодности | | | | |человека к конкретной профессии в | | | | |соответствии с нормативными | | | | |требованиями | | |—————|——————————————|———————————————————————————————————|———————————————| |4 |Услуги |Методика (проба, испытание, |Незанятое | | |выбора |исследование), техника изучения и |население и | | |профессии |измерения сложных свойств и |ищущие работу | | |(тестирова- |качеств личности, не поддающихся | | | |ние) |непосредственному наблюдению. | | | | |Тестирование используется для | | | | |выяснения личных и | | | | |профессиональных качеств | | | | |потенциальных работников | | |—————|——————————————|———————————————————————————————————|———————————————| |5 |Психологи- |Система социально - |занятое | | |ческая |психологических способов и |население, | | |поддержка |методов, способствующих социально |граждане, | | | |- профессиональному |подлежащие | | | |самоопределению личности в ходе |высвобождению, | | | |формирования ее способностей, |выпускники | | | |ценностных ориентаций и |профессиональн | | | |самосознания, повышению |ых учебных | | | |конкурентоспособности на рынке |заведений | | | |труда и адаптированности к |(достигшие | | | |условиям реализации собственной |совершеннолети | | | |профессиональной карьеры |ия) | (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 12.04.2002 г. N 193-п) |—————|——————————————|———————————————————————————————————|———————————————| |6 |Компьютерная |Анализ профессиональных качеств | | | |диагностика |человека для профессионального |студенты, | | |с индивиду- |самоопределения с учетом |выпускники | | |альным кон- |психологических особенностей |профессио- | | |сультирова- |личности, а также потребностей |нальных | | |нием |общества на основании |учебных | | | |специализированных компьютерных |заведений | | | |программ |(достигшие | | | | |совершенно | | | | |летия) | | | | | | | | | | | | | | | | (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 12.04.2002 г. N 193-п) |—————|——————————————|———————————————————————————————————|———————————————| |7 |Проведение |Обучение, тренировка, |Персонал | | |тренинга |совокупность методов организации |предприятий, | | |(групповая |внутригруппового взаимодействия в |учреждений, | | |работа), 10 |целях развития личности и |организаций | | |- 15 чел. |совершенствования групповых | | | |(на основе |отношений. Тренинги направлены на | | | |договоров с |развитие коммуникативных | | | |предприятия- |способностей индивидов, | | | |ми) |рефлексивных навыков (умения | | | | |анализировать поведение и | | | | |состояние членов группы и свое | | | | |собственное, анализировать | | | | |ситуацию и себя в ней, умения | | | | |адекватно воспринимать себя и | | | | |окружающих) | | |—————|——————————————|———————————————————————————————————|———————————————| |8 |Профессио- |Система мер, способствующих |Персонал | | |нальная |профессиональному становлению |предприятий, | | |адаптация |работника, формированию у него |учреждений, | | |(на основе |соответствующих социальных и |организаций | | |договоров с |профессиональных качеств, | | | |предприятия- |установок к активному творческому | | | |ми) |труду, достижению уровня | | | | |профессионализма | | |—————|——————————————|———————————————————————————————————|———————————————| |9 |Лекции для |Лекции для профессионального |Абитуриенты и | | |учащихся по |самоопределения школьников с |студенты, | | |профориента- |целью принятия осознанного |выпускники | | |ции 25 - 30 |решения о выборе |профессио- | | |чел. (на |профессионального пути с учетом |нальных | | |основе |их психологических особенностей и |учебных | | |договоров с |возможностей, а также |заведений, | | |органами |потребностей общества; |учащиеся | | |управления |ориентирование школьников на |старших | | |образовани- |выбор профессии, востребованной |классов обще- | | |ем) |на рынке труда города, а также |образователь- | | | |лекции по курсу "Мир профессий", |ных | | | |"Профессия и я" и др. |учреждений | |—————|——————————————|———————————————————————————————————|———————————————| |10 |Составление |Помощь в составлении резюме |Незанятое | | |резюме |(краткая информация о человеке, в |население и | | |специалистом |том числе о его профессиональной |ищущие | | |центра |деятельности, навыках, |работу, | | | |профессиональной пригодности и |абитуриенты и | | | |профессиональных интересах) |студенты, | | | | |выпускники | | | | |профессио- | | | | |нальных | | | | |учебных | | | | |заведений, | | | | |учащиеся | | | | |старших | | | | |классов обще- | | | | |образователь- | | | | |ных | | | | |учреждений | |—————|——————————————|———————————————————————————————————|———————————————| |11 |Клуб ищущих |Обучение навыкам поиска работы, |занятое | | |работу |оказание психологической помощи |население, | | | |различным категориям граждан в |граждане, | | | |преодолении последствий |подлежащие | | | |безработицы, восстановление |высвобождению | | | |мотивации к трудоустройству, |выпускники | | | |активизация деятельности по |профессиональ | | | |самостоятельному поиску работы |ных учебных | | | |(подготовка резюме, рекламного |заведений | | | |объявления, поисковых и |(достигшие | | | |рекомендательных писем, |совершенноле | | | |оформление презентационной папки, |тия) | | | |умение преподнести себя | | | | |работодателю) | | (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 12.04.2002 г. N 193-п) |—————|——————————————|———————————————————————————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|