Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.05.2002 № 289-пПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 мая 2002 г. № 289-п г.Ханты-Мансийск О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ПРОЕКТА ЗАКОНА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2003 ГОД" Во исполнение Закона Ханты - Мансийского автономного округа "О порядке составления, рассмотрения, утверждения проекта бюджета Ханты - Мансийского автономного округа и осуществления контроля за исполнением бюджета Ханты - Мансийского автономного округа" Правительство Ханты - Мансийского автономного округа постановляет: 1. Департаменту экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.) организовать разработку: прогноза социально - экономического развития Ханты - Мансийского автономного округа на 2003 год (далее - прогноз на 2003 год); параметров прогноза социально - экономического развития Ханты - Мансийского автономного округа до 2005 года (далее - параметры прогноза до 2005 года). 2. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) организовать разработку: проекта закона автономного округа "О бюджете Ханты - Мансийского автономного округа на 2003 год" и материалов к нему (далее - проект бюджета автономного округа на 2003 год); перспективного финансового плана до 2005 года. При этом установить, что исходной базой разработки проекта бюджета автономного округа на 2003 год и перспективного финансового плана до 2005 года являются основные показатели прогноза на 2003 год, параметры прогноза до 2005 года, соответствующие основные характеристики и показатели распределения доходов и расходов бюджета автономного округа на 2002 год и на период до 2004 года. 3. Департаменту экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.): а) разработать с участием отраслевых органов исполнительной власти автономного округа и представить до 20 мая 2002 года в Правительство автономного округа основные сценарные условия функционирования экономики автономного округа в 2003 году, содержащие параметры и приоритеты социально - экономической политики автономного округа; б) представить в Департамент финансов автономного округа в недельный срок после рассмотрения Правительством автономного округа основных сценарных условий функционирования экономики автономного округа в 2003 году следующие показатели на 2003 год и на период до 2005 года: прогноз инфляции; производство продукции по крупным и средним предприятиям; численность занятых в экономике; численность безработных, зарегистрированных в службах занятости; инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования (в том числе за счет средств бюджета автономного округа); фонд заработной платы; величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально - демографическим группам населения; прибыль (доходы); проектировки основных характеристик сводного финансового баланса по территории автономного округа на 2003 год; другие показатели по согласованному с Департаментом финансов автономного округа перечню. 4. Предложить Комитету государственной статистики Ханты - Мансийского автономного округа (Черкашина В.Н.) до 20 мая 2002 года: представить в органы исполнительной власти автономного округа статистическую информацию по показателям, согласованным с Департаментом экономической политики автономного округа и Департаментом финансов автономного округа; обеспечить представление своими подведомственными органами органам местного самоуправления автономного округа статистической информации, необходимой для разработки соответствующих прогнозов и проектов бюджетов муниципальных образований. 5. Органам исполнительной власти автономного округа представить до 15 мая 2002 года государственным заказчикам федеральных программ (федеральным министерствам и ведомствам): предложения о финансировании за счет средств федерального бюджета реализуемых на территории автономного округа федеральных программ, подлежащих финансированию в 2003 году; обоснование объемов финансирования в 2003 году федеральных программ по всем направлениям расходования средств; предложения об изменении, приостановлении действия или об отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются федеральные программы, а также о финансировании федеральных программ до 2005 года. 6. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ханты - Мансийскому автономному округу (Захаров К.Л.) представить в Департамент финансов автономного округа: а) до 1 июня 2002 года: прогноз объемов собираемых доходов бюджета автономного округа и консолидированного бюджета автономного округа в 2003 году и до 2005 года с соответствующими расчетами и обоснованиями; материалы с оценкой ожидаемых в 2003 году потерь бюджета автономного округа в связи с предоставленными налоговыми льготами; прогнозно - аналитические материалы (с необходимыми расчетами и обоснованиями) по дополнительным поступлениям средств в бюджет автономного округа до 2005 года в результате проводимой в 1999 - 2001 годах реструктуризации задолженности; б) до 1 сентября 2002 года уточненную оценку ожидаемых в 2003 году потерь бюджета автономного округа в связи с предоставленными налоговыми льготами. 7. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.): - до 10 июня 2002 года направить: а) главным распорядителям средств бюджета автономного округа - прогнозируемые на 2003 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также методические материалы по формированию проектировок основных расходов бюджета автономного округа на 2003 год; б) Департаменту экономической политики автономного округа прогнозируемые на 2003 год данные о предельных объемах государственных капитальных вложений, расходов на научно - исследовательские работы, реализацию программ автономного округа; в) органам местного самоуправления автономного округа для формирования местных бюджетов - следующие исходные данные: проектируемые нормативы отчислений от регулирующих доходов; расчетные объемы дотаций, предполагаемых к передаче из бюджета автономного округа; проектировки по основным видам расходов бюджетов муниципальных образований; методику формирования проектировок основных расходов бюджета автономного округа; - до 1 июля провести совещание с работниками финансовых органов муниципальных образований по вопросам формирования бюджетов муниципальных образований на 2003 год; - до 1 сентября согласовать проекты бюджетов муниципальных образований на 2003 год по доходам и расходам. 8. Представить до 20 июня 2002 года в Департамент экономической политики автономного округа: а) государственным заказчикам окружных целевых программ - разработанные на основе предельных объемов бюджетного финансирования с учетом предложений органов местного самоуправления муниципальных образований: предложения о финансировании в 2003 году окружных программ за счет средств бюджета автономного округа; обоснование объемов финансирования в 2003 году окружных программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования; предложения о корректировке, приостановлении действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются окружные программы, а также о финансировании окружных программ до 2005 года; б) главным распорядителям средств бюджета округа - предложения по расходам на научно - исследовательские работы. 9. Департаменту социальной защиты населения автономного округа (Успенская Т.Н.) в срок до 20 июля 2002 года представить в Департамент финансов автономного округа: а) расчетные объемы субвенций и субсидий на 2003 год, передаваемые в муниципальные образования автономного округа на реализацию законов и постановлений социальной политики; б) прогноз расходов на 2003 год на реализацию программ адресной социальной помощи из бюджетов муниципальных образований автономного округа. 10. Департаменту экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.)представить в Департамент финансов автономного округа: а) до 1 июля 2002 года: основные показатели прогноза на 2003 год, в том числе по муниципальным образованиям автономного округа; предварительный вариант доходной части прогнозного финансового баланса по каждому муниципальному образованию; перечень окружных программ, предлагаемых к финансированию из бюджета автономного округа на 2003 год; проекты программ, финансируемых из бюджета автономного округа на условиях соглашений с субъектами Российской Федерации (Тюменская область, Ямало - Ненецкий автономный округ); предложения по основным параметрам бюджета развития автономного округа на 2003 год; параметры прогноза на 2003 - 2005 годы; б) до 1 августа 2002 года - данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования капитальных вложений, расходов на научно - исследовательские работы в 2003 году по показателям ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов РФ. 11. Управлению развития жилищного строительства автономного округа до 1 августа 2002 года представить в Департамент финансов автономного округа прогнозируемые объемы субсидий по капитальным вложениям, передаваемые в муниципальные образования автономного округа. 12. Главным распорядителям средств бюджета автономного округа представить до 1 августа 2002 года: а) в Департамент финансов автономного округа: данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2003 году по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов РФ с расчетами и обоснованиями согласно методическим рекомендациям Департамента финансов автономного округа; прогноз поступлений доходов от оказания находящимися в их ведении бюджетными учреждениями платных услуг и направлений расходов; предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресной направленности средств и реальных возможностей бюджета автономного округа; б) в Департамент экономической политики автономного округа - обоснование объемов финансирования в 2003 году закупок и поставок продукции для государственных нужд. 13. Департаменту государственной собственности автономного округа (Амиров Г.А.) представить в Департамент финансов автономного округа до 1 августа 2002 года прогноз поступлений в бюджет автономного округа доходов от использования государственного имущества в 2003 году и до 2005 года, а также прогноз поступлений доходов от приватизации в 2003 году. 14. Образовать в срок до 1 сентября 2002 года межведомственную комиссию по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта бюджета автономного округа на 2003 год в составе согласно приложению. Установить, что: обеспечение деятельности комиссии осуществляется Департаментом финансов автономного округа; комиссия образуется на период формирования проекта бюджета автономного округа на 2003 год. 15. Представить в Правительство автономного округа: а) до 1 сентября 2002 года Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) совместно с Департаментом экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.) и Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ханты - Мансийскому автономному округу (Захаров К.Л.) в установленном порядке предложения о внесении изменений и дополнений в законодательные акты автономного округа о налогах и сборах; б) до 15 сентября 2002 года: Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.): - проект закона автономного округа "О бюджете Ханты - Мансийского автономного округа на 2003 год"; - прогноз консолидированного бюджета автономного округа на 2003 год; - основные направления бюджетной и налоговой политики на 2003 год; - расчеты по статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; - основные принципы и расчеты по взаимоотношениям бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований в 2003 году; - проект структуры государственного долга; - итоги исполнения бюджета автономного округа и консолидированного бюджета автономного округа за I полугодие и оценку их исполнения за 2002 год; - прогноз потерь бюджета автономного округа в 2003 году от предоставления налоговых льгот; - проект программы внутренних заимствований; - проект перспективного финансового плана; - предложения об отмене или приостановлении действия законодательных актов (статей, отдельных пунктов, подпунктов, абзацев) в связи с тем, что бюджетом автономного округа не предусмотрены средства на их реализацию; Департаменту экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.): - предварительные итоги социально - экономического развития автономного округа за I полугодие и оценку предполагаемых итогов за 2002 год в целом; - прогноз социально - экономического развития автономного округа на 2003 год, основные параметры прогноза до 2005 года; - прогноз финансового баланса; - проект адресной инвестиционной программы на 2003 год; - перечень программ, предусмотренных к финансированию из бюджета автономного округа (с указанием объемов и источников финансирования) в 2003 году, согласованный с Департаментом финансов автономного округа. 16. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Чемезова О.Л. Председатель Правительства автономного округа А.В. Филиппенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|