Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.05.2002 № 289-п

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             
              ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ               


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 16 мая 2002 г. № 289-п                       
                           г.Ханты-Мансийск                           

  О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ -   
 МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ПРОЕКТА ЗАКОНА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО  
 АВТОНОМНОГО ОКРУГА "О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 
                             НА 2003 ГОД"                             

     Во исполнение Закона Ханты - Мансийского  автономного  округа  "О
порядке составления, рассмотрения, утверждения проекта бюджета Ханты -
Мансийского   автономного   округа   и   осуществления   контроля   за
исполнением   бюджета   Ханты   -   Мансийского   автономного  округа"
Правительство Ханты - Мансийского автономного округа

                               постановляет:                          

     1.  Департаменту  экономической   политики   автономного   округа
(Семешко Л.Т.) организовать разработку:
     прогноза социально - экономического развития Ханты -  Мансийского
автономного округа на 2003 год (далее - прогноз на 2003 год);
     параметров прогноза социально - экономического развития  Ханты  -
Мансийского  автономного  округа  до  2005  года  (далее  -  параметры
прогноза до 2005 года).
     2.  Департаменту  финансов  автономного  округа   (Дюдина   В.А.)
организовать разработку:
     проекта закона автономного округа "О бюджете Ханты -  Мансийского
автономного  округа  на  2003 год" и материалов к нему (далее - проект
бюджета автономного округа на 2003 год);
     перспективного финансового плана до 2005 года.
     При  этом  установить,  что  исходной  базой  разработки  проекта
бюджета  автономного  округа  на 2003 год и перспективного финансового
плана до 2005 года являются основные показатели прогноза на 2003  год,
параметры    прогноза   до   2005   года,   соответствующие   основные
характеристики и показатели распределения доходов и  расходов  бюджета
автономного округа на 2002 год и на период до 2004 года.
     3.  Департаменту  экономической   политики   автономного   округа
(Семешко Л.Т.):
     а)  разработать  с  участием  отраслевых  органов  исполнительной
власти  автономного  округа  и  представить  до  20  мая  2002  года в
Правительство   автономного   округа   основные   сценарные    условия
функционирования  экономики автономного округа в 2003 году, содержащие
параметры и приоритеты социально - экономической политики  автономного
округа;
     б)  представить  в  Департамент  финансов  автономного  округа  в
недельный  срок  после  рассмотрения Правительством автономного округа
основных  сценарных  условий  функционирования  экономики  автономного
округа  в  2003  году  следующие показатели на 2003 год и на период до
2005 года:
     прогноз инфляции;
     производство продукции по крупным и средним предприятиям;
     численность занятых в экономике;
     численность безработных, зарегистрированных в службах занятости;
     инвестиции в основной капитал по всем  источникам  финансирования
(в том числе за счет средств бюджета автономного округа);
     фонд заработной платы;
     величина прожиточного минимума в расчете на душу населения  и  по
основным социально - демографическим группам населения;
     прибыль (доходы);
     проектировки основных характеристик сводного финансового  баланса
по территории автономного округа на 2003 год;
     другие показатели  по  согласованному  с  Департаментом  финансов
автономного округа перечню.
     4.  Предложить  Комитету  государственной  статистики   Ханты   -
Мансийского автономного округа (Черкашина В.Н.) до 20 мая 2002 года:
     представить в органы  исполнительной  власти  автономного  округа
статистическую    информацию    по    показателям,   согласованным   с
Департаментом   экономической   политики    автономного    округа    и
Департаментом финансов автономного округа;
     обеспечить  представление   своими   подведомственными   органами
органам  местного  самоуправления  автономного  округа  статистической
информации, необходимой для  разработки  соответствующих  прогнозов  и
проектов бюджетов муниципальных образований.
     5. Органам исполнительной власти автономного  округа  представить
до  15  мая  2002 года государственным заказчикам федеральных программ
(федеральным министерствам и ведомствам):
     предложения о финансировании за счет средств федерального бюджета
реализуемых  на  территории  автономного  округа федеральных программ,
подлежащих финансированию в 2003 году;
     обоснование  объемов  финансирования  в  2003  году   федеральных
программ по всем направлениям расходования средств;
     предложения об изменении, приостановлении действия или об  отмене
нормативных  правовых  актов,  в  соответствии  с которыми реализуются
федеральные программы, а также о финансировании  федеральных  программ
до 2005 года.
     6. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации  по
налогам  и  сборам  по Ханты - Мансийскому автономному округу (Захаров
К.Л.) представить в Департамент финансов автономного округа:
     а) до 1 июня 2002 года:
     прогноз объемов собираемых доходов бюджета автономного  округа  и
консолидированного  бюджета  автономного  округа в 2003 году и до 2005
года с соответствующими расчетами и обоснованиями;
     материалы  с  оценкой  ожидаемых  в  2003  году  потерь   бюджета
автономного округа в связи с предоставленными налоговыми льготами;
     прогнозно - аналитические материалы (с необходимыми  расчетами  и
обоснованиями)   по   дополнительным  поступлениям  средств  в  бюджет
автономного округа до 2005 года в результате проводимой в 1999 -  2001
годах реструктуризации задолженности;
     б) до 1 сентября 2002 года уточненную  оценку  ожидаемых  в  2003
году  потерь  бюджета  автономного  округа  в связи с предоставленными
налоговыми льготами.
     7. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.):
     - до 10 июня 2002 года направить:
     а) главным распорядителям средств бюджета  автономного  округа  -
прогнозируемые  на  2003  год  данные  о предельных объемах бюджетного
финансирования по разделам и подразделам функциональной  классификации
расходов бюджетов Российской Федерации, а также методические материалы
по формированию проектировок  основных  расходов  бюджета  автономного
округа на 2003 год;
     б)  Департаменту  экономической   политики   автономного   округа
прогнозируемые на 2003 год данные о предельных объемах государственных
капитальных вложений, расходов на научно -  исследовательские  работы,
реализацию программ автономного округа;
     в)  органам  местного  самоуправления  автономного   округа   для
формирования местных бюджетов - следующие исходные данные:
     проектируемые нормативы отчислений от регулирующих доходов;
     расчетные объемы дотаций, предполагаемых к  передаче  из  бюджета
автономного округа;
     проектировки по основным видам  расходов  бюджетов  муниципальных
образований;
     методику  формирования  проектировок  основных  расходов  бюджета
автономного округа;
     - до 1 июля провести совещание с работниками  финансовых  органов
муниципальных    образований   по   вопросам   формирования   бюджетов
муниципальных образований на 2003 год;
     -  до  1  сентября  согласовать  проекты  бюджетов  муниципальных
образований на 2003 год по доходам и расходам.
     8. Представить до 20 июня 2002 года в  Департамент  экономической
политики автономного округа:
     а)  государственным  заказчикам  окружных  целевых   программ   -
разработанные на основе предельных объемов бюджетного финансирования с
учетом  предложений  органов  местного  самоуправления   муниципальных
образований:
     предложения о финансировании в 2003  году  окружных  программ  за
счет средств бюджета автономного округа;
     обоснование объемов финансирования в 2003 году окружных  программ
по   всем   направлениям   расходования   средств  и  всем  источникам
финансирования;
     предложения о корректировке, приостановлении действия или  отмене
нормативных  правовых  актов,  в  соответствии  с которыми реализуются
окружные программы, а также о финансировании окружных программ до 2005
года;
     б) главным распорядителям средств бюджета округа - предложения по
расходам на научно - исследовательские работы.
     9. Департаменту социальной защиты  населения  автономного  округа
(Успенская Т.Н.) в срок до 20 июля 2002 года представить в Департамент
финансов автономного округа:
     а)  расчетные  объемы  субвенций  и   субсидий   на   2003   год,
передаваемые   в   муниципальные  образования  автономного  округа  на
реализацию законов и постановлений социальной политики;
     б) прогноз расходов на 2003 год на реализацию  программ  адресной
социальной  помощи  из  бюджетов муниципальных образований автономного
округа.
     10.  Департаменту  экономической  политики   автономного   округа
(Семешко Л.Т.)представить в Департамент финансов автономного округа:
     а) до 1 июля 2002 года:
     основные  показатели  прогноза  на  2003  год,  в  том  числе  по
муниципальным образованиям автономного округа;
     предварительный вариант доходной  части  прогнозного  финансового
баланса по каждому муниципальному образованию;
     перечень окружных  программ,  предлагаемых  к  финансированию  из
бюджета автономного округа на 2003 год;
     проекты программ, финансируемых из бюджета автономного округа  на
условиях  соглашений  с  субъектами  Российской  Федерации  (Тюменская
область, Ямало - Ненецкий автономный округ);
     предложения по основным параметрам бюджета  развития  автономного
округа на 2003 год;
     параметры прогноза на 2003 - 2005 годы;
     б) до 1 августа 2002 года -  данные  о  распределении  предельных
объемов  бюджетного  финансирования  капитальных вложений, расходов на
научно  -  исследовательские  работы  в  2003  году   по   показателям
ведомственной,  функциональной  и экономической классификаций расходов
бюджетов РФ.
     11.  Управлению  развития  жилищного  строительства   автономного
округа  до  1  августа  2002  года  представить в Департамент финансов
автономного  округа  прогнозируемые  объемы  субсидий  по  капитальным
вложениям,   передаваемые   в  муниципальные  образования  автономного
округа.
     12. Главным распорядителям  средств  бюджета  автономного  округа
представить до 1 августа 2002 года:
     а) в Департамент финансов автономного округа:
     данные   о   распределении    предельных    объемов    бюджетного
финансирования   в   2003   году   по   показателям  функциональной  и
экономической  классификаций  расходов  бюджетов  РФ  с  расчетами   и
обоснованиями   согласно   методическим   рекомендациям   Департамента
финансов автономного округа;
     прогноз поступлений доходов от оказания находящимися в их ведении
бюджетными учреждениями платных услуг и направлений расходов;
     предложения   о   проведении   структурных   и    организационных
преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресной
направленности средств и  реальных  возможностей  бюджета  автономного
округа;
     б) в Департамент  экономической  политики  автономного  округа  -
обоснование  объемов  финансирования  в  2003  году закупок и поставок
продукции для государственных нужд.
     13. Департаменту государственной собственности автономного округа
(Амиров  Г.А.)  представить  в Департамент финансов автономного округа
до 1 августа 2002 года прогноз поступлений в бюджет автономного округа
доходов  от  использования государственного имущества в 2003 году и до
2005 года, а также прогноз поступлений доходов от приватизации в  2003
году.
     14. Образовать в срок до 1 сентября  2002  года  межведомственную
комиссию  по  обеспечению  своевременного и качественного формирования
проекта бюджета автономного округа на  2003  год  в  составе  согласно
приложению.
     Установить, что:
     обеспечение деятельности  комиссии  осуществляется  Департаментом
финансов автономного округа;
     комиссия  образуется  на  период  формирования  проекта   бюджета
автономного округа на 2003 год.
     15. Представить в Правительство автономного округа:
     а) до 1 сентября  2002  года  Департаменту  финансов  автономного
округа  (Дюдина В.А.) совместно с Департаментом экономической политики
автономного  округа  (Семешко   Л.Т.)   и   Управлением   Министерства
Российской  Федерации  по  налогам  и  сборам  по  Ханты - Мансийскому
автономному округу (Захаров К.Л.) в установленном порядке  предложения
о  внесении  изменений и дополнений в законодательные акты автономного
округа о налогах и сборах;
     б) до 15 сентября 2002 года:
     Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.):
     - проект закона автономного округа "О бюджете Ханты - Мансийского
автономного округа на 2003 год";
     - прогноз консолидированного бюджета автономного округа  на  2003
год;
     - основные направления бюджетной и  налоговой  политики  на  2003
год;
     - расчеты по статьям классификации  доходов  бюджетов  Российской
Федерации,   разделам   и   подразделам  функциональной  классификации
расходов бюджетов Российской Федерации;
     -  основные  принципы  и  расчеты  по  взаимоотношениям   бюджета
автономного округа и бюджетов муниципальных образований в 2003 году;
     - проект структуры государственного долга;
     -    итоги    исполнения    бюджета    автономного    округа    и
консолидированного  бюджета автономного округа за I полугодие и оценку
их исполнения за 2002 год;
     - прогноз потерь  бюджета  автономного  округа  в  2003  году  от
предоставления налоговых льгот;
     - проект программы внутренних заимствований;
     - проект перспективного финансового плана;
     -   предложения   об   отмене   или   приостановлении    действия
законодательных актов (статей, отдельных пунктов, подпунктов, абзацев)
в связи с  тем,  что  бюджетом  автономного  округа  не  предусмотрены
средства на их реализацию;
     Департаменту экономической политики автономного  округа  (Семешко
Л.Т.):
     -  предварительные  итоги  социально  -  экономического  развития
автономного  округа  за  I полугодие и оценку предполагаемых итогов за
2002 год в целом;
     - прогноз социально - экономического развития автономного  округа
на 2003 год, основные параметры прогноза до 2005 года;
     - прогноз финансового баланса;
     - проект адресной инвестиционной программы на 2003 год;
     - перечень программ, предусмотренных к финансированию из  бюджета
автономного округа (с указанием объемов и источников финансирования) в
2003 году, согласованный с Департаментом финансов автономного округа.
     16. Контроль за выполнением постановления  возложить  на  первого
заместителя  Председателя  Правительства  автономного  округа Чемезова
О.Л.


Председатель Правительства
автономного округа                                   А.В. Филиппенко

Информация по документу
Читайте также