Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 29.08.2002 № 458-пПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 августа 2002 г. № 458-п г.Ханты-Мансийск О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОЗДАНИЮ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЯ, УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЛЕЙ И ИНОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2003 - 2007 ГОДЫ На основании Федерального закона Российской Федерации от 17.07.2001 N 101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.10.2001 N 745 "Об утверждении федеральной целевой Программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)" Правительство автономного округа постановляет: 1. Утвердить мероприятия по созданию единой автоматизированной системы реформирования, регулирования, учета и управления землей и иной недвижимостью на территории Ханты - Мансийского автономного округа на 2003 - 2007 годы (приложение 1). 2. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) предусмотреть в установленном порядке расходы на финансирование мероприятий согласно приложениям 2 и 3. 3. Функции заказчика и координатора мероприятий возложить на Департамент государственной собственности автономного округа (Амиров Г.А.). 4. Установить, что в ходе реализации мероприятий отдельные задачи могут уточняться, а объем финансирования мероприятий в 2003 - 2007 годах подлежит корректировке с учетом утвержденных расходов бюджета автономного округа на 2003 - 2007 годы. 5. Предложить органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа обеспечить финансирование мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Амирова Г.А. Председатель Правительства автономного округа А.В. Филиппенко Приложение N 1 к постановлению Правительства Ханты - Мансийского автономного округа от 29 августа 2002 г. N 458-п МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЯ, УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЛЕЙ И ИНОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2003 - 2007 ГОДЫ Мероприятия по созданию единой автоматизированной системы реформирования, регулирования, учета и управления землей и недвижимостью на территории Ханты - Мансийского автономного округа на 2003 - 2007 годы (далее - Мероприятия) разработаны на основе и во исполнение федеральной целевой Программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)" с подпрограммой "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений", а также с учетом Программы социально - экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002 - 2004 годы), утвержденную распоряжением Правительства РФ от 10 июля 2001 года N 910-р. I. Основные положения Мероприятий Целью Мероприятий является реализация задач по разграничению государственной собственности на землю: на собственность РФ, собственность Ханты - Мансийского автономного округа, муниципальную собственность, создание условий эффективного использования земли и иной недвижимости всех форм собственности, вовлечение их в гражданский оборот, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, создание автоматизированной системы учета и управления землей и недвижимостью на территории Ханты - Мансийского автономного округа. Задачами Мероприятий на территории автономного округа являются внедрение экономических механизмов в сфере совершенствования управления недвижимостью для обеспечения в соответствии с действующим законодательством прав собственности на землю и иную недвижимость, создание рынка земли и иной недвижимости, создание условий сохранения качества земель в процессе ее использования, формирование экономически обоснованных арендных отношений, завершение создания систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных систем их учета и оценки. II. Этапы реализации Мероприятий I этап (2003 - 2005 годы) - осуществляется выполнение основных объемов работ по землеустроительному обеспечению, разграничению государственной собственности на землю. Осуществляются меры по подготовке кадров, материально - техническому обеспечению, разработке нормативно - правовых актов автономного округа. II этап (2006 - 2007 годы) - осуществляется завершение работ по землеустроительному обеспечению. Проводятся согласительные процедуры по разграничению госсобственности на землю и их межевание. Заканчивается формирование органов по управлению земельными ресурсами автономного округа и муниципальных образований и создание нормативно - правовой базы. III. Структурная система Мероприятий Мероприятия предусматривают комплекс задач, включающих следующие основные направления: 3.1. Землеустроительное обеспечение Землеустроительное обеспечение осуществляется для решения задач по созданию условий для эффективного и рационального использования земельных участков, сохранению качества земель в процессе их использования, организации территорий, используемых коренными малочисленными народами для обеспечения их традиционного образа жизни, завершению создания систематизированных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости для совершенствования их учета, оценки и управления. Землеустроительное обеспечение включает в себя выполнение: - геодезических и картографических работ, являющихся основой для инвентаризации земель, оценки качества земель, планирования использования земель, территориального зонирования, проведения почвенных, геоботанических и других обследований; - оценки качества земель, необходимой для получения информации о свойствах земли, а также определения продуктивности оленьих пастбищ и наличия биологических ресурсов, необходимых для обеспечения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера; - инвентаризации земель для уточнения или установления местоположения земельных участков, их границ, выявление нерационально используемых или используемых не по целевому назначению земель; - почвенных, геоботанических и других обследований для получения информации о состоянии земель автономного округа; - планирования использования земель, включающего в себя районирование, территориальное зонирование, резервирование земель для государственных и муниципальных нужд; - территориального землеустройства, включающего в себя работы по предоставлению земельных участков, изъятию земель, в том числе и путем выкупа, а также межевание земель при разграничении государственной собственности на землю; - внутрихозяйственного землеустройства для организации рационального использования земель в местах проживания коренных малочисленных народов Севера. На реализацию Мероприятий по землеустроительному обеспечению направляется с 2003 по 2007 годы 351005 тыс. рублей, из них за счет средств бюджета автономного округа в сумме 106515 тыс. рублей и за счет средств бюджетов муниципальных образований в сумме 244490 тыс. рублей. В том числе: - на землеустроительное обеспечение в городах 201294 тыс. рублей, из них за счет средств бюджета автономного округа в сумме 48602 тыс. рублей, за счет средств бюджетов муниципальных образований в сумме 152692 тыс. рублей; - на землеустроительное обеспечение в районах 142211 тыс. рублей, из них за счет средств бюджета автономного округа в сумме 50413 тыс. рублей, за счет средств бюджетов муниципальных образований в сумме 91798 рублей; - на проведение ежегодного мониторинга земель в границах автономного округа за счет средств бюджета автономного округа в сумме 7500 тыс. рублей. Кроме того, через Росземкадастр планируется ежегодное привлечение средств за счет лимитов федерального бюджета на ведение государственного кадастрового учета земельных участков и иной недвижимости. 3.2. Разграничение государственной собственности на землю Разграничение государственной собственности на землю осуществляется для обеспечения прав автономного округа и муниципальных образований на землю, необходимых для реализации установленных действующим законодательством задач и функций, а также эффективного управления землей и недвижимостью на уровне Ханты - Мансийского автономного округа и муниципальных образований, создания единого объекта недвижимости и передачи прав собственности на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, собственникам расположенных на них объектов недвижимости, приватизации земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости как единых объектов. Необходимо подготовить, сформировать, передать на утверждение в Правительство РФ перечни земельных участков, на которые у Ханты - Мансийского автономного округа и муниципальных образований возникает право собственности. Провести согласительные процедуры при возникновении споров в процессе разграничения. Создать базы данных по управлению землями различной собственности, расположенными на территории автономного округа, а также контроля за использованием земель и обеспечением поступления платежей за землю. Организовать кадастровый учет и государственную регистрацию земель, находящихся в собственности Ханты - Мансийского автономного округа и муниципальных образований. Осуществить передачу земель в собственность собственникам зданий, строений, сооружений. Разработать эффективный механизм арендных отношений на территории автономного округа. Исключить функции по распоряжению землей и недвижимым имуществом из полномочий различных ведомств, кроме одного, представляющего автономный округ или муниципальное образование как собственника. На реализацию Мероприятий по разграничению государственной собственности на землю на собственность Ханты - Мансийского автономного округа и собственность муниципальных образований направляется за пять лет 106035 тыс. рублей, в том числе по выделению собственности Ханты - Мансийского автономного округа за счет средств бюджета автономного округа в сумме 6500 тыс. рублей и собственности муниципальных образований за счет средств муниципальных образований в сумме 99535 тыс. рублей, из них по городам - 51415 тыс. рублей и районам - 48120 тыс. рублей. Реализацию Мероприятий по разграничению государственной собственности на землю в части федеральных земель на территории автономного округа планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета, выделяемых ежегодно Департаменту государственной собственности Ханты - Мансийского автономного округа через Министерство имущественных отношений Российской Федерации. На 2002 год на данные Мероприятия выделены лимиты из федерального бюджета в сумме 2699 тыс. рублей. 3.3. Совершенствование законодательной базы и создание нормативно - методических документов Совершенствование законодательной базы по обеспечению управления землей и недвижимостью, регулированию земельных и имущественных отношений на территории Ханты - Мансийского автономного округа будет осуществляться как путем приведения действующего окружного законодательства, регулирующего земельные и имущественные отношения, в соответствие с федеральным, так и путем принятия новых окружных законов, разработанных в рамках принимаемых федеральных законов и иных нормативно - правовых актов. Регулирование земельных отношений в отношении земель, отнесенных при разграничении госсобственности на землю к собственности Ханты - Мансийского автономного округа и муниципальных образований, будет осуществляться также на основе постановлений Губернатора и Правительства автономного округа. На совершенствование законодательной базы и создание нормативно - методических документов выделяется за счет средств бюджета автономного округа 2500 тыс. рублей. 3.4. Развертывание программно - технических комплексов (материально - техническое обеспечение Мероприятий) Материально - техническое обеспечение Мероприятий будет осуществляться путем модернизации и обновления программно - технических комплексов, приобретенных в рамках реализации окружных программ "Создание автоматизированной системы государственного земельного кадастра" и "Развитие земельной реформы в Ханты - Мансийском автономном округе на 2000 - 2002 годы". На развертывание программно - технических комплексов выделяется 11600 тыс. рублей, из них за счет средств бюджета автономного округа в сумме 5000 тыс. рублей и за счет средств муниципальных образований в сумме 6600 тыс. рублей, в том числе по городам 3900 тыс. рублей и районам 2700 тыс. рублей. Кроме того, планируется привлечение средств федерального бюджета на поставки автономному округу программно - технических комплексов. В 2002 году через Министерство имущественных отношений Российской Федерации выделяется один комплекс стоимостью 1032,5 тыс. руб. 3.5. Кадровое обеспечение В ходе подготовки и переподготовки кадров предполагается организовать обучение 250 специалистов Департамента госсобственности автономного округа, органов по управлению земельными ресурсами и недвижимым имуществом муниципальных образований на базе учебно - консультативных центров г. Москвы и г. Екатеринбурга по вопросам регулирования земельных отношений, регулирования оценки и арендных отношений, регулирования земельного рынка, информационного обеспечения и планирования использования и охраны земель. На подготовку и переподготовку кадров направляется до 2007 года 8170 тыс. рублей, из них за счет средств бюджета автономного округа в сумме 1500 тыс. рублей и средств бюджетов муниципальных образований в сумме 6670 тыс. рублей, в том числе по городам 3240 тыс. рублей и районам 3430 тыс. рублей. Стоимость одного специалиста в среднем 30 - 35 тыс. рублей. 3.6. Мониторинг земель На централизованно выполняемые работы по мониторингу земель в границах автономного округа планируются затраты в сумме 7500 тыс. рублей или 1500 тыс. рублей. Ежегодная сумма затрат сложилась при выполнении работ на 9 базовых территориях (районах) округа, на которых создан 31 опорный пункт и ведутся полевые исследования с лабораторными анализами состояния почв. IV. Механизм и организация управления реализации Мероприятий, контроль за их выполнением Заказчиком - координатором Мероприятий является Департамент государственной собственности автономного округа. Заказчик - координатор Мероприятий ежегодно направляет в Департамент финансов и Департамент экономической политики автономного округа предложения по финансированию конкретных видов и объемов работ, предусмотренных Мероприятиями. Заказчик - координатор с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Мероприятий из различных источников и предварительных результатов их выполнения, уточняет указанные Мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. Финансирование работ по Мероприятиям за счет средств окружного бюджета производится целевым назначением через заказчика - координатора. Выполнение организациями и предприятиями работ осуществляется посредством заключения контрактов между заказчиком - координатором и исполнителями Мероприятий. Конкретные исполнители работ по отдельным видам работ определяются заказчиком - координатором на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. Намеченные Мероприятия, финансируемые за счет бюджетов муниципальных образований, реализуются через соответствующие муниципальные службы. Заказчик - координатор Мероприятий осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти автономного округа и органами местного самоуправления. Заказчик - координатор Мероприятий обеспечивает в установленном порядке представление необходимой информации о ходе работ по их реализации и эффективности использования финансовых средств. V. Ресурсное обеспечение Финансирование Мероприятий осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований (местных бюджетов). В ходе реализации Мероприятий отдельные задачи, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета автономного округа. Объем и источники финансирования Мероприятий приведены в таблицах 1 - 2. VI. Ожидаемые результаты реализации Мероприятий Прямой экономический эффект от реализации Мероприятий состоит в увеличении доходов бюджетов всех уровней за счет роста поступлений земельных платежей в результате проведения разграничения государственной собственности на землю и повышения эффективности управления недвижимостью на федеральном, окружном и местном уровнях. Существенный вклад в увеличение доходных частей бюджетов всех уровней будет достигнут уже на первом этапе реализации Мероприятий за счет расширения охватываемых земельными платежами площадей, являющихся объектами налогообложения. Увеличению доходной части будет содействовать и переход к установлению налогооблагаемой базы на основе кадастровой оценки земель. Общий экономический эффект от реализации Мероприятий в 2003 - 2007 годах составит за счет прироста поступивших земельных платежей в бюджеты всех уровней более 600 млн. рублей, в том числе на окружном уровне - 210 млн. рублей. Окупаемость затрат на реализацию Мероприятий будет обеспечена в течение 3 - 4 лет. При планируемом поступлении в 2003 году земналога и арендной платы 1180 млн. рублей на выполнение Мероприятий в 2003 году требуется 167144 тыс. рублей, или 14 процентов. По мере выполнения поставленных задач потребность средств по годам будет уменьшаться и составит в 2007 году до 4 - 5 процентов. Общая потребность средств на Мероприятия составляет 479310 тыс. рублей, или 40 процентов от поступления земналога и арендной платы за один год. Приложение N 2 к постановлению Правительства Ханты - Мансийского автономного округа от 29 августа 2002 г. N 458-п ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЯ, УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЛЕЙ И НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2003 - 2007 ГОДЫ ПО ВИДАМ РАБОТ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ Тыс. руб. |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | N | Мероприятия, по | 2003 | 2004 |2005 |2006 |2007 |Всего | |п/п |уровням бюджетов <**> | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| |I |Землеустроительное |101615 | 99629 |74286 |41314 |34161 |351005 | | |обеспечение с | | | | | | | | |мониторингом качества | | | | | | | | |земель | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |В том числе: | | | | | | | | |бюджет автономного | 32525 | 26209 |20156 |15245 |12380 |106515 | | |округа | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |из них мониторинг | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 7500 | | |качества земель | | | | | | | | |округа | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |муниципальные бюджеты | 69090 | 73420 |54130 |26069 |21781 |244490 | | |<**> | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| |1 |По городам | 64184 | 63796 |46592 |16564 |18973 |201294 | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |бюджет автономного | 18192 | 13035 | 8885 | 4815 | 3675 | 48602 | | |округа | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |муниципальные бюджеты | 45992 | 50761 |37707 |11749 |15298 |152692 | | |<**> | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| |2 |По районам | 35931 | 34333 |26194 |23250 |13688 |142211 | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |бюджет автономного | 12833 | 11674 | 9771 | 8930 | 7205 | 50413 | | |округа | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |муниципальные бюджеты | 23098 | 22659 |16423 |14320 | 6483 | 91798 | | |<**> | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| |3 |Мониторинг качества | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 7500 | | |земель округа (бюджет | | | | | | | | |автономного округа) | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| |II |Разграничение | 57709 | 14019 |12329 |10769 |10169 |106035 | | |государственных | | | | | | | | |земель по видам | | | | | | | | |собственности | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |бюджет автономного | 2000 | 2000 | 1000 | 1000 | 500 | 6500 | | |округа | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |муниципальные бюджеты | 55709 | 12079 |11329 | 9769 | 9669 | 99535 | | |<**> | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |из них: по городам | 27939 | 6139 | 6029 | 4999 | 5269 | 51415 | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | | по районам | 27770 | 5880 | 5300 | 4770 | 4400 | 48120 | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| |III |Развертывание | 4300 | 1000 | 4300 | 1000 | 1000 | 11600 | | |программно - | | | | | | | | |технических | | | | | | | | |комплексов | | | | | | | | |(материально - | | | | | | | | |техническое | | | | | | | | |обеспечение) | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |бюджет автономного | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 5000 | | |округа | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |муниципальные бюджеты | 3300 | - | 3300 | - | - | 6600 | | |<**> | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |из них: по городам | 1950 | - | 1950 | - | - | 3900 | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | | по районам | 1350 | - | 1350 | - | - | 2700 | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| |IV |Подготовка и | 3020 | 1810 | 1565 | 1355 | 1460 | 8170 | | |переподготовка кадров | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |бюджет автономного | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 1500 | | |округа | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |муниципальные бюджеты | 2720 | 1510 | 1265 | 1055 | 1160 | 6670 | | |<**> | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |из них: по городам | 1950 | 775 | 565 | 425 | 565 | 3240 | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | | по районам | 770 | 735 | 700 | 630 | 595 | 3430 | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| |V |Создание и | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 2500 | | |совершенствование | | | | | | | | |нормативно - правовой | | | | | | | | |базы | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |бюджет автономного | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 2500 | | |округа | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |Итого |167144 |116958 |92980 |54938 |47290 |479310 | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |бюджет автономного | 36325 | 30009 |22956 |18045 |14680 |122015 | | |округа | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |муниципальные бюджеты |130819 | 86949 |70024 |36893 |32610 |357295 | | |<**> | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |из них: по городам | 77831 | 57675 |46251 |17173 |21132 |211247 | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | | по районам | 52988 | 29274 |23773 |19720 |11478 |146048 | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| <**> суммы по бюджетам муниципальных образований приводятся для сведения, исходя из расчетного ожидаемого финансирования мероприятий муниципальными образованиями. Приложение N 3 к постановлению Правительства Ханты - Мансийского автономного округа от 29 августа 2002 г. N 458-п СВОДНЫЙ РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ СРЕДСТВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ, УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЛЕЙ И НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2003 - 2007 ГОДЫ Тыс. руб. |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | N | | 2003 | 2004 |2005 |2006 |2007 |Всего | |п/п | | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| |1 |Районы | 65821 | 40948 |33544 |28650 |25498 |196461 | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |В том числе: | | | | | | | | |муниципальные бюджеты | 52988 | 29274 |23773 |19720 |20293 |146048 | | |<**> | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |бюджет автономного | 12833 | 11674 | 9771 | 8930 | 7205 | 50413 | | |округа | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| |2 |Города | 96023 | 70710 |55136 |21988 |15992 |259849 | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |В том числе: | | | | | | | | |муниципальные бюджеты | 77831 | 57675 |46251 |17173 |12317 |211247 | | |<**> | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |бюджет автономного | 18192 | 13035 | 8885 | 4815 | 3675 | 48602 | | |округа | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| |3 |Управление земельных | 5300 | 5300 | 4300 | 4300 | 3800 | 23000 | | |ресурсов | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| |4 |Всего |167144 |116958 |92980 |54938 |47290 |479310 | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |В том числе: | | | | | | | | |муниципальные бюджеты |130819 | 86949 |70024 |36893 |32610 |357295 | | |<**> | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| | |бюджет автономного | 36325 | 30009 |22956 |18045 |14680 |122015 | | |округа | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|——————————|————————|————————|————————|——————————| <**> суммы по бюджетам муниципальных образований приводятся для сведения, исходя из расчетного ожидаемого финансирования мероприятий муниципальными образованиями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|