Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.12.2002 № 645-п

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА                


                    от 26 декабря 2002 г. N 645-п                     


          ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ          
                    НА УЧРЕЖДЕНИЕ АКЦИЗНЫХ СКЛАДОВ                    
                   И ПОРЯДКА ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ                    
                    РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК                    
                ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА                
                       НА АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ                       

(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
    ОКРУГА-ЮГРЫ от 04.03.2003 г. N 37-п; от 11.07.2003 г. N 286-п)


       Во исполнение статьи 12 Федерального закона от  7  января  1999
года N 18-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О
государственном регулировании производства и оборота этилового  спирта
и  алкогольной  продукции" (в ред. от 29 декабря 2001 года N 186-ФЗ) и
Постановления Правительства Российской Федерации  от  1  октября  2002
года  N  723  "Об  утверждении  общих  требований к порядку и условиям
выдачи разрешений на учреждение  акцизных  складов  и  порядку  выдачи
региональных  специальных  марок",  учитывая согласование Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам  от  11  декабря  2002  года,
Правительство Ханты - Мансийского автономного округа постановляет:
       1. Определить по Ханты - Мансийскому автономному округу:
       1.1. Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных
складов   на   территории   Ханты  -  Мансийского  автономного  округа
(приложение N 1).
       1.2. Порядок изготовления  и  выдачи  региональных  специальных
марок  Ханты - Мансийского автономного округа на алкогольную продукцию
(приложение N 2).
       2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней
после опубликования в газете "Новости Югры".
       3. Постановление Правительства Ханты - Мансийского  автономного
округа  от  15  апреля  2002  года  N  201-п "Об утверждении Порядка и
условий выдачи разрешений на учреждение  акцизных  складов  и  Порядка
выдачи  региональных специальных марок Ханты - Мансийского автономного
округа на алкогольную продукцию" считать  утратившим  силу  с  момента
вступления в силу настоящего постановления.
       4. Контроль за выполнением постановления возложить  на  первого
заместителя     Председателя    Правительства    автономного    округа
О.Л.Чемезова.

       Председатель Правительства
       автономного округа                              А.В.ФИЛИПЕНКО
       26 декабря 2002 г.
       N 645-п






                                 Приложение N 1
                                 к постановлению
                                 Правительства
                                 Ханты - Мансийского
                                 автономного округа
                                 от 26 декабря 2002 г. N 645-п


                               ПОРЯДОК                                
                     И УСЛОВИЯ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ                      
                    НА УЧРЕЖДЕНИЕ АКЦИЗНЫХ СКЛАДОВ                    
         НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА  
       
(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
                ОКРУГА-ЮГРЫ от 11.07.2003 г. N 286-п)

       1. Настоящий Порядок и условия выдачи разрешений на  учреждение
акцизных  складов на территории Ханты - Мансийского автономного округа
(далее - Порядок  выдачи  разрешений)  разработан  в  соответствии  со
статьей  12  Федерального  закона  от  7  января  1999 года N 18-ФЗ "О
внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном
регулировании  производства  и  оборота этилового спирта и алкогольной
продукции" (в ред. от 29 декабря 2001 года N  186-ФЗ),  Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от 1 октября 2002 года N 723 "Об
утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на
учреждение  акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных
марок"  и  постановлением  Правительства  автономного  округа  от   28
февраля 2002 года N 108-п.
       2.  Разрешение  на  учреждение  акцизного   склада   (далее   -
разрешение)  выдается организации, производящей алкогольную продукцию,
и (или)  организации,  осуществляющей  закупку,  хранение  и  поставки
алкогольной  продукции  (далее  -  организация), на одно или несколько
специально  выделенных  и  обустроенных  помещений,  места  нахождения
которых   совпадают,  которые  предназначены  для  хранения  в  режиме
налогового склада и реализации произведенной на территории  Российской
Федерации  алкогольной  продукции  и  принадлежат организации на праве
собственности  либо  ином  законном  основании  (далее  -   помещения,
предназначенные под акцизный склад).
       3.  Разрешения  выдаются  организациям,  имеющим  лицензии   на
производство,  хранение и поставки произведенной алкогольной продукции
и (или) закупку, хранение и поставки  алкогольной  продукции,  и  дают
этим  организациям  право  осуществлять хранение и поставку (передачу)
покупателям  алкогольной  продукции,   произведенной   на   территории
Российской  Федерации с содержанием этилового спирта более 9 процентов
объема  готовой  продукции  (за  исключением  алкогольной   продукции,
ввозимой   на   территорию  Российской  Федерации),  по  указанному  в
разрешении месту нахождения помещения, предназначенного  под  акцизный
склад в соответствии с условиями режимов налогового склада. Разрешение
выдается   отдельно   на   каждое    место    нахождения    помещения,
предназначенного под акцизный склад.
       4. Разрешение выдается организации на срок действия лицензии на
производство,  хранение и поставки произведенной алкогольной продукции
и (или) закупку, хранение и поставки алкогольной продукции.
       В случае приостановления, прекращения  действия,  аннулирования
лицензии  организация обязана прекратить реализацию с акцизного склада
алкогольной продукции, помещенной на акцизный склад в  соответствии  с
этой лицензией.
       5.  Для  получения  разрешения   организация   представляет   в
уполномоченный территориальный орган МНС России следующие документы:
       а) заявление о выдаче разрешения с указанием:
       - полного и сокращенного наименования организации;
       - места ее нахождения;
       - места нахождения  помещения,  предназначенного  под  акцизный
склад;
       - идентификационного номера налогоплательщика;
       - зарегистрированных  в  налоговых  органах  номеров  расчетных
счетов в банках, обслуживающих организацию;
       б) документ о согласии Ханты - Мансийского  автономного  округа
на   учреждение   акцизного   склада   (далее  -  Согласие),  выданный
Лицензионной палатой Ханты - Мансийского автономного округа  (далее  -
Лицензионная палата);
       в) копию лицензии на соответствующий вид деятельности  в  сфере
производства  и  (или)  оборота алкогольной продукции (с предъявлением
оригинала в случае, если копия не заверена надлежащим образом);
       г)  копию   правоустанавливающих   документов   на   помещения,
предназначенные  под  акцизный  склад  (с  предъявлением  оригинала  в
случае, если копия не заверена надлежащим образом);
       д) копию свидетельства  о  постановке  организации  на  учет  в
налоговом  органе  по ее месту нахождения, а также по месту нахождения
ее обособленного подразделения, предназначенных под акцизный склад  (с
предъявлением  оригинала  в  случае, если копия не заверена надлежащим
образом);
       е) подписанные руководителем и заверенные  печатью  организации
документы, содержащие следующие сведения:
       - общий план территории с указанием помещения, предназначенного
под  акцизный  склад,  помещения для хранения региональных специальных
марок,  места  для  стоянки   транспортных   средств   с   алкогольной
продукцией,   помещения   для   размещения  рабочих  мест  сотрудников
налоговых органов;
       - о наличии компьютерной  системы  учета  движения  алкогольной
продукции,   средств   связи,  вычислительной  техники  и  оргтехники,
обеспечивающих сохранность налоговой информации.
       6. Разрешение выдается и действует при условии:
       а) отсутствия удостоверенных и подтвержденных  в  установленном
порядке   фактов  нарушений  в  сфере  производства  и  (или)  оборота
алкогольной  продукции  от  органов,  осуществляющих   государственный
контроль   (надзор),  допущенных  в  течение  года,  предшествовавшего
обращению, и в период действия разрешения;
       б) наличия в помещении, предназначенном под акцизный склад:
       - компьютерной системы учета движения алкогольной продукции;
       - приборов контроля подлинности специальных марок;
       -  средств  связи,   вычислительной   техники   и   оргтехники,
обеспечивающих сохранность налоговой информации;
       в) соответствия организации и (или) помещения, предназначенного
под  акцизный  склад,  условиям,  заявленным в документах, указанных в
подпункте "е" пункта 5 настоящего Порядка выдачи  разрешений.  Наличие
условий,   указанных   в   подпункте   "е"  пункта  5,  подтверждается
территориальным налоговым органом при проведении обследования;
       г) наличие неотозванных,  неприостановленных,  неаннулированных
документов,  указанных  в  подпунктах  "б",  "в"  пункта  5 настоящего
Порядка выдачи разрешений.
       7.  (Исключен  -  ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 11.07.2003 г. N 286-п)
       8.В  выдаче  разрешения  может  быть  отказано при несоблюдении
условий,   предусмотренных   пунктом   6   настоящего  Порядка  выдачи
разрешений, и (или) при выявлении в представленных документах согласно
пункту   5   настоящего   Порядка   выдачи   разрешений  недостоверной
информации.  (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 11.07.2003 г. N 286-п)
       9.  (Исключен  -  ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 11.07.2003 г. N 286-п)
       10. Решение о выдаче разрешения или  об  отказе  в  его  выдаче
принимается  в  течение  30  дней  со дня получения заявления со всеми
необходимыми документами и направляется организации в письменной форме
в 5-дневный срок после принятия решения.
       11.  Действие  разрешения  может  быть  продлено  по  заявлению
организации в случае продления срока действия лицензии, в соответствии
с которой это разрешение было выдано, и  при  условии  отсутствия  при
осуществлении  деятельности  организации  на акцизном складе за период
действия разрешения удостоверенных и  подтвержденных  в  установленном
порядке    фактов    нарушений   маркировки   алкогольной   продукции,
несоответствия качества и безопасности алкогольной продукции.
       Для продления  разрешения  организация  представляет  в  орган,
уполномоченный  на  выдачу  разрешений,  заявление  о  продлении срока
действия  разрешения,  соответствующую  лицензию  с  отметкой   о   ее
продлении.
       12. Действие  разрешения  может  быть  приостановлено  органом,
выдавшим   разрешение,   на   основании   материалов,   представленных
Лицензионной палатой, а также по собственной инициативе в случаях:
       а) приостановления действия соответствующей лицензии;
       б) невыполнения предписания органа,  выдавшего  разрешение,  об
устранении нарушений условий действия разрешения;
       в)   непредставления   в   установленный   срок   заявления   о
переоформлении разрешения;
       г) немотивированного отказа или несвоевременного  представления
запрашиваемой информации о соблюдении условий действия разрешения;
       д)  неуплаты  в  установленный  срок  акциза,  начисленного  на
отгруженную (переданную) с акцизного склада алкогольную продукцию;
       е)  выявление  нарушений  маркировки   алкогольной   продукции,
несоответствия  качества и безопасности алкогольной продукции или иных
нарушений в сфере оборота алкогольной продукции.
       13.    В    случае    приостановления    действия    разрешения
устанавливается     срок     устранения    обстоятельств,    повлекших
приостановление его действия. Этот срок не может превышать 6  месяцев.
Если  в  установленный  срок  указанные  обстоятельства  не устранены,
разрешение аннулируется органом, выдавшим разрешение.
       14. Действие  разрешения  возобновляется  в  случае  устранения
обстоятельств, повлекших его приостановление.
       15.  Действие  разрешения  может  быть  аннулировано   органом,
выдавшим   разрешение,   на   основании   материалов,   представленных
Лицензионной палатой, а также по собственной инициативе в случаях:
       а)    выявления    недостоверных    сведений,    представленных
организацией для получения разрешения;
       б) повторного приостановления  действия  разрешения  в  течение
одного календарного года;
       в)  поставки  алкогольной  продукции   организациям   розничной
торговли и общественного питания и индивидуальным предпринимателям, не
имеющим предусмотренных законом лицензий;
       г) нарушения порядка учета и  хранения  алкогольной  продукции,
региональных специальных марок, порядка ведения и сроков представления
отчетности об их использовании;
       д) невыполнения решения о приостановлении действия разрешения;
       е) неустранения в установленный срок  обстоятельств,  повлекших
за собой приостановление действия разрешения;
       ж)  прекращения  действия  или  аннулирования   соответствующей
лицензии;
       з) отзыва Согласия.
       16. Действие разрешения  прекращается  на  основании  заявления
организации или по истечении срока его действия.
       17.  Решение  о  приостановлении,  прекращении   действия   или
аннулировании   разрешения   доводится   до   сведения  организации  в
письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через  5
дней со дня принятия решения.





                                 Приложение N 2
                                 к постановлению
                                 Правительства
                                 Ханты - Мансийского
                                 автономного округа
                                 от 26 декабря 2002 г. N 645-п


                               ПОРЯДОК                                
         ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК         
                ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА                
                       НА АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ   
                    
(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
                 ОКРУГА-ЮГРЫ от 04.03.2003 г. N 37-п)

       1.  Настоящий  Порядок  изготовления  и   выдачи   региональных
специальных   марок   Ханты   -   Мансийского  автономного  округа  на
алкогольную продукцию (далее - Порядок изготовления  и  выдачи  марок)
разработан  в  соответствии  со  статьей  12  Федерального закона от 7
января 1999  года  N  18-ФЗ  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в
Федеральный  закон  "О  государственном  регулировании  производства и
оборота этилового спирта  и  алкогольной  продукции"  (в  ред.  от  29
декабря  2001 года N 186-ФЗ), Постановлениями Правительства Российской
Федерации от 21 декабря 2002 года N 987 "О государственном  надзоре  и
контроле   в  области  обеспечения  качества  и  безопасности  пищевых
продуктов", от 1  октября  2002  года  N  723  "Об  утверждении  общих
требований  к  порядку  и  условиям  выдачи  разрешений  на учреждение
акцизных складов и порядку выдачи региональных  специальных  марок"  и
постановлением  Правительства  автономного  округа  от 28 февраля 2002
года N 108-п.
       2.  Маркировке  региональными  специальными  марками  Ханты   -
Мансийского  автономного  округа  (далее - марка) подлежит алкогольная
продукция, предназначенная для розничной продажи на территории Ханты -
Мансийского   автономного   округа   через   розничную  сеть  и  (или)
общественное питание, с содержанием этилового спирта более 9 процентов
объема  готовой  продукции,  произведенная  на  территории  Российской
Федерации  (за  исключением   алкогольной   продукции,   ввозимой   на
территорию Российской Федерации).
       3. Цена марки дополнительно определяется Правительством Ханты -
Мансийского   автономного   округа  по  согласованию  с  Министерством
Российской Федерации по налогам и сборам.
       4. Марки изготавливаются организациями,  имеющими  лицензию  на
осуществление соответствующего вида деятельности.
       Организации  -  изготовители  марок  определяются   по   итогам
конкурса, проводимого Ханты - Мансийским автономным округом.
       5. Прием заявок от организации, учредившей  акцизный  склад  на
изготовление  марок (далее - заявка), осуществляет Лицензионная палата
Ханты - Мансийского автономного округа (далее - Лицензионная палата).
       Лицензионная палата ежемесячно принимает заявку на изготовление
марок  в  двух  экземплярах  не  позднее  чем  за  30  дней  до начала
очередного месяца.
       В заявке на изготовление марок указывается полное и сокращенное
наименование   организации,   место  нахождения  организации  и  место
нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика
и  код причины постановки организации и ее обособленного подразделения
по месту нахождения акцизного склада  на  учет  в  налоговых  органах,
количество  заказываемых марок на алкогольную продукцию с объемом доли
этилового спирта до 25 процентов включительно и алкогольную  продукцию
с объемом доли этилового спирта более 25 процентов.
       Заявка  подписывается  руководителем  и   главным   бухгалтером
организации и скрепляется печатью организации.
       6. К заявке должны быть приложены следующие документы:
       а)  платежное  поручение,  подтверждающее  оплату  организацией
указанного   в   заявке   количества  марок,  на  специальный  субсчет
Правительства  Ханты - Мансийского автономного округа с отметкой банка
о  принятии  к  исполнению, при этом в платежном поручении указывается
уплачиваемая  сумма,  а  в графе "Назначение платежа" указывается: "за
региональные    специальные    марки";   (В   редакции   ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА  ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 04.03.2003
г. N 37-п)
       б)  копия  разрешения  на  учреждение   акцизного   склада   (с
предъявлением  оригинала  в  случае, если копия не заверена надлежащим
образом).
       7. Заявка со всеми прилагаемыми  документами  представляется  в
Лицензионную   палату  представителем  организации  либо  направляется
ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
       8.  Поступившая  от  организации  заявка,  приложенные  к   ней
документы  и  указанные  в  ней  сведения  проверяются на соответствие
требованиям настоящего Порядка изготовления и выдачи  марок,  а  также
соответствие оплаченного и запрашиваемого количества марок.
       Указанная проверка осуществляется в день  представления  заявки
представителем организации либо в день получения ее по почте.
       9. В принятии заявки может быть отказано в  день  представления
заявки в следующих случаях:
       а) нарушение сроков  подачи  заявки,  установленных  абзацем  2
пункта 5 настоящего Порядка изготовления и выдачи марок;
       б)  несоответствие  представленных   (поступивших)   документов
перечню,  установленному  пунктом  6 настоящего Порядка изготовления и
выдачи   марок,   а   также   несоответствие   суммы   оплаченного   и
запрашиваемого количества марок.
       В случае отказа в принятии заявки она возвращается  организации
в  течение трех дней после принятия решения об отказе с мотивированным
обоснованием отказа.
       10.  Заявка,  соответствующая  требованиям  настоящего  Порядка
изготовления  и  выдачи  марок,  регистрируется  в  день представления
(поступления) в журнале регистрации принятых  заявок  на  изготовление
марок.
       Один экземпляр представленной заявки с  отметкой  о  ее  приеме
вручается  представителю организации, а в случае получения ее по почте
направляется письмом с уведомлением в адрес организации.
       Второй экземпляр заявки остается в Лицензионной палате.
       11. Лицензионная палата на основе обобщенной  заявки  формирует
заказ  на  изготовление соответствующего количества марок и не позднее
чем  за  20  дней  до  начала  месяца  направляет  его  организации  -
изготовителю  марок  и  в  пятидневный  срок  осуществляет  расчеты за
изготовление  марок  в  соответствии   с   заключенным   договором   с
организацией - изготовителем марок.
       Лицензионная   палата   в   течение   трех   дней   информирует
территориальный  орган  МНС  России,  уполномоченный  на  выдачу марок
(далее - уполномоченный орган), о  направлении  заказа  организации  -
изготовителю и представляет его копию.
       12. Изготовленные  марки  на  основании  заключенного  договора
направляются  в  территориальный  налоговый  орган,  уполномоченный на
выдачу марок.
       При  приемке   марок   уполномоченный   орган   руководствуется
Инструкцией о порядке приемки продукции производственно - технического
назначения   и   товаров   народного   потребления   по    количеству,
утвержденной  Постановлением  Госарбитража СССР от 15 июня 1965 года N
П-6 (в ред. от 14 ноября 1974 года с изм. от 22 октября 1997 года),  и
Инструкцией  о  порядке  приемки  продукции  по качеству, утвержденной
Постановлением Госарбитража СССР от 25 апреля 1966 года N П-7 (в  ред.
от 14 ноября 1974 года с изм. от 22 октября 1997 года).
       После получения марок в случае установления расхождения данных,
указанных    на    ярлыках    посылок,   с   данными,   указанными   в
сопроводительных  документах  (накладных),  а  также  при  обнаружении
недостачи,   пересортицы,   нарушения   упаковки   и   т.д.  комиссией
составляется акт об установлении фактов, выявленных должностным лицом.
       Один экземпляр  подписанного  акта  хранится  в  уполномоченном
органе,  второй в течение трех дней направляется в адрес организации -
изготовителя марок для устранения установленных фактов.
       13.   Для   получения   необходимого   количества   марок    на
соответствующую  партию алкогольной продукции организация обращается в
Лицензионную палату для получения  согласования  Ханты  -  Мансийского
автономного округа (далее - автономный округ) на выдачу марок.
       14. Для получения согласования  автономного  округа  на  выдачу
марок   организация   представляет  в  Лицензионную  палату  следующие
документы:
       а)  заявление  о   согласовании   автономным   округом   выдачи
необходимого  количества марок на алкогольную продукцию с объемом доли
этилового спирта до 25 процентов включительно и алкогольную  продукцию
с объемом доли этилового спирта более 25 процентов;
       б)  копию  сертификата   соответствия   алкогольной   продукции
государственным   стандартам,   выданного   органами  государственного
надзора  и   контроля   в   области   стандартизации,   метрологии   и
сертификации, заверенную печатью владельца товара;
       в)  копию  товарно  -  транспортной  накладной  на  алкогольную
продукцию, заверенную печатью владельца товара;
       г) копию справки к товарно - транспортной накладной по формам А
и Б (установленная форма), заверенную печатью владельца товара;
       д) санитарно - эпидемиологическое заключение на  данную  партию
алкогольной  продукции,  выдаваемое  в установленном законодательством
порядке;
       е) копию заявки на изготовление марок с отметкой о ее  принятии
Лицензионной палатой.
       15.  Решение  о  согласовании  выдачи  марок  либо   отказе   в
согласовании принимается Лицензионной палатой в течение 10 дней со дня
получения заявления.
       16.  В  выдаче  согласования  Лицензионной  палаты  может  быть
отказано  при  непредставлении  документов, предусмотренных пунктом 14
настоящего Порядка изготовления и выдачи марок, и (или) при  выявлении
в представленных документах недостоверной информации.
       Решение об отказе направляется организации в письменной форме с
указанием причин отказа в 3-дневный срок после принятия решения.
       17.  В  случае   принятия   решения   о   выдаче   согласования
Лицензионная  палата передает документ о согласовании в уполномоченный
орган, о чем одновременно уведомляется организация.
       18. После получения согласования Лицензионной палаты на  выдачу
марок  согласованное  количество марок выдается уполномоченным органом
на основании заявления организации, учредившей акцизные склады.
       В заявлении на выдачу марок указываются:
       полное и сокращенное наименование организации, место нахождения
организации  и  место  нахождения  акцизного склада, идентификационный
номер налогоплательщика и код  причины  постановки  организации  и  ее
обособленного  подразделения  по  месту нахождения акцизного склада на
учет  в  налоговых  органах,  количество  заявленных  к  выдаче  марок
отдельно   для  маркировки  алкогольной  продукции  с  объемной  долей
этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной
продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов.
       19. Уполномоченный орган принимает от организаций заявление  на
выдачу  согласованного  количества  марок  на  алкогольную продукцию с
объемом  доли  этилового  спирта  до  25  процентов   включительно   и
алкогольную  продукцию  с  объемом  доли  этилового  спирта  более  25
процентов с приложением следующих документов:
       а) копия платежного поручения банку,  подтверждающего  внесение
авансового платежа по акцизам на количество получаемых марок;
       б) выписка банка с расчетного счета организации, подтверждающая
снятие  указанных средств с ее расчетного счета, и выписка из лицевого
счета организации, заверенная уполномоченным лицом налогового  органа,
подтверждающего  фактическое  поступление  на  счет  налогового органа
авансового платежа по акцизу.
       20. Заявление организаций не  принимаются  (не  регистрируются)
уполномоченным органом в следующих случаях:
       а)  при  несоответствии  представленных   документов   перечню,
установленному  пунктом  19  настоящего  Порядка изготовления и выдачи
марок;
       б) при несоответствии сумм перечисленных авансовых платежей  по
акцизам количеству получаемых марок.
       21.  Выдача  марок  уполномоченным  органом  осуществляется   в
трехдневный  срок  (за  исключением  выходных  и  праздничных  дней) с
момента регистрации заявления  организации  на  выдачу  согласованного
количества марок.
       Марки выдаются уполномоченному в установленном порядке лицу  по
доверенности, выданной организацией лицу на право получения им марок с
указанием  количества   подлежащих   выдаче   марок,   оформленной   в
установленном порядке.
       22. Выдача марок оформляется накладной.
       23. В случаях обнаружения типографского  брака  марки  по  акту
возвращаются в уполномоченный орган на выдачу марок.
       24. Уполномоченный орган на выдачу марок ежемесячно в  срок  до
10  числа  месяца, следующего за отчетным, представляет в Лицензионную
палату информацию о количестве выданных организациям марок, а также об
уплате   организациями   акцизов  для  осуществления  анализа  оборота
алкогольной продукции на территории Ханты  -  Мансийского  автономного
округа.
       25. При  приеме  марок  от  организации  в  случае  ликвидации,
прекращения  ее  деятельности  по  производству  и обороту алкогольной
продукции, окончания срока действия или  аннулирования  разрешения  на
учреждение  акцизного  склада,  а  также  в  случае  обнаружения брака
составляется акт с указанием причины их  сдачи.  Один  экземпляр  акта
направляется в Лицензионную палату.


Информация по документу
Читайте также