Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.12.2002 № 645-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 26 декабря 2002 г. N 645-п ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УЧРЕЖДЕНИЕ АКЦИЗНЫХ СКЛАДОВ И ПОРЯДКА ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 04.03.2003 г. N 37-п; от 11.07.2003 г. N 286-п) Во исполнение статьи 12 Федерального закона от 7 января 1999 года N 18-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" (в ред. от 29 декабря 2001 года N 186-ФЗ) и Постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 года N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок", учитывая согласование Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 11 декабря 2002 года, Правительство Ханты - Мансийского автономного округа постановляет: 1. Определить по Ханты - Мансийскому автономному округу: 1.1. Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Ханты - Мансийского автономного округа (приложение N 1). 1.2. Порядок изготовления и выдачи региональных специальных марок Ханты - Мансийского автономного округа на алкогольную продукцию (приложение N 2). 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после опубликования в газете "Новости Югры". 3. Постановление Правительства Ханты - Мансийского автономного округа от 15 апреля 2002 года N 201-п "Об утверждении Порядка и условий выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и Порядка выдачи региональных специальных марок Ханты - Мансийского автономного округа на алкогольную продукцию" считать утратившим силу с момента вступления в силу настоящего постановления. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа О.Л.Чемезова. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО 26 декабря 2002 г. N 645-п Приложение N 1 к постановлению Правительства Ханты - Мансийского автономного округа от 26 декабря 2002 г. N 645-п ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УЧРЕЖДЕНИЕ АКЦИЗНЫХ СКЛАДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 11.07.2003 г. N 286-п) 1. Настоящий Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Ханты - Мансийского автономного округа (далее - Порядок выдачи разрешений) разработан в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 7 января 1999 года N 18-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" (в ред. от 29 декабря 2001 года N 186-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 года N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" и постановлением Правительства автономного округа от 28 февраля 2002 года N 108-п. 2. Разрешение на учреждение акцизного склада (далее - разрешение) выдается организации, производящей алкогольную продукцию, и (или) организации, осуществляющей закупку, хранение и поставки алкогольной продукции (далее - организация), на одно или несколько специально выделенных и обустроенных помещений, места нахождения которых совпадают, которые предназначены для хранения в режиме налогового склада и реализации произведенной на территории Российской Федерации алкогольной продукции и принадлежат организации на праве собственности либо ином законном основании (далее - помещения, предназначенные под акцизный склад). 3. Разрешения выдаются организациям, имеющим лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции и (или) закупку, хранение и поставки алкогольной продукции, и дают этим организациям право осуществлять хранение и поставку (передачу) покупателям алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции (за исключением алкогольной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации), по указанному в разрешении месту нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад в соответствии с условиями режимов налогового склада. Разрешение выдается отдельно на каждое место нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад. 4. Разрешение выдается организации на срок действия лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции и (или) закупку, хранение и поставки алкогольной продукции. В случае приостановления, прекращения действия, аннулирования лицензии организация обязана прекратить реализацию с акцизного склада алкогольной продукции, помещенной на акцизный склад в соответствии с этой лицензией. 5. Для получения разрешения организация представляет в уполномоченный территориальный орган МНС России следующие документы: а) заявление о выдаче разрешения с указанием: - полного и сокращенного наименования организации; - места ее нахождения; - места нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад; - идентификационного номера налогоплательщика; - зарегистрированных в налоговых органах номеров расчетных счетов в банках, обслуживающих организацию; б) документ о согласии Ханты - Мансийского автономного округа на учреждение акцизного склада (далее - Согласие), выданный Лицензионной палатой Ханты - Мансийского автономного округа (далее - Лицензионная палата); в) копию лицензии на соответствующий вид деятельности в сфере производства и (или) оборота алкогольной продукции (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена надлежащим образом); г) копию правоустанавливающих документов на помещения, предназначенные под акцизный склад (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена надлежащим образом); д) копию свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе по ее месту нахождения, а также по месту нахождения ее обособленного подразделения, предназначенных под акцизный склад (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена надлежащим образом); е) подписанные руководителем и заверенные печатью организации документы, содержащие следующие сведения: - общий план территории с указанием помещения, предназначенного под акцизный склад, помещения для хранения региональных специальных марок, места для стоянки транспортных средств с алкогольной продукцией, помещения для размещения рабочих мест сотрудников налоговых органов; - о наличии компьютерной системы учета движения алкогольной продукции, средств связи, вычислительной техники и оргтехники, обеспечивающих сохранность налоговой информации. 6. Разрешение выдается и действует при условии: а) отсутствия удостоверенных и подтвержденных в установленном порядке фактов нарушений в сфере производства и (или) оборота алкогольной продукции от органов, осуществляющих государственный контроль (надзор), допущенных в течение года, предшествовавшего обращению, и в период действия разрешения; б) наличия в помещении, предназначенном под акцизный склад: - компьютерной системы учета движения алкогольной продукции; - приборов контроля подлинности специальных марок; - средств связи, вычислительной техники и оргтехники, обеспечивающих сохранность налоговой информации; в) соответствия организации и (или) помещения, предназначенного под акцизный склад, условиям, заявленным в документах, указанных в подпункте "е" пункта 5 настоящего Порядка выдачи разрешений. Наличие условий, указанных в подпункте "е" пункта 5, подтверждается территориальным налоговым органом при проведении обследования; г) наличие неотозванных, неприостановленных, неаннулированных документов, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 5 настоящего Порядка выдачи разрешений. 7. (Исключен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 11.07.2003 г. N 286-п) 8.В выдаче разрешения может быть отказано при несоблюдении условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка выдачи разрешений, и (или) при выявлении в представленных документах согласно пункту 5 настоящего Порядка выдачи разрешений недостоверной информации. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 11.07.2003 г. N 286-п) 9. (Исключен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 11.07.2003 г. N 286-п) 10. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами и направляется организации в письменной форме в 5-дневный срок после принятия решения. 11. Действие разрешения может быть продлено по заявлению организации в случае продления срока действия лицензии, в соответствии с которой это разрешение было выдано, и при условии отсутствия при осуществлении деятельности организации на акцизном складе за период действия разрешения удостоверенных и подтвержденных в установленном порядке фактов нарушений маркировки алкогольной продукции, несоответствия качества и безопасности алкогольной продукции. Для продления разрешения организация представляет в орган, уполномоченный на выдачу разрешений, заявление о продлении срока действия разрешения, соответствующую лицензию с отметкой о ее продлении. 12. Действие разрешения может быть приостановлено органом, выдавшим разрешение, на основании материалов, представленных Лицензионной палатой, а также по собственной инициативе в случаях: а) приостановления действия соответствующей лицензии; б) невыполнения предписания органа, выдавшего разрешение, об устранении нарушений условий действия разрешения; в) непредставления в установленный срок заявления о переоформлении разрешения; г) немотивированного отказа или несвоевременного представления запрашиваемой информации о соблюдении условий действия разрешения; д) неуплаты в установленный срок акциза, начисленного на отгруженную (переданную) с акцизного склада алкогольную продукцию; е) выявление нарушений маркировки алкогольной продукции, несоответствия качества и безопасности алкогольной продукции или иных нарушений в сфере оборота алкогольной продукции. 13. В случае приостановления действия разрешения устанавливается срок устранения обстоятельств, повлекших приостановление его действия. Этот срок не может превышать 6 месяцев. Если в установленный срок указанные обстоятельства не устранены, разрешение аннулируется органом, выдавшим разрешение. 14. Действие разрешения возобновляется в случае устранения обстоятельств, повлекших его приостановление. 15. Действие разрешения может быть аннулировано органом, выдавшим разрешение, на основании материалов, представленных Лицензионной палатой, а также по собственной инициативе в случаях: а) выявления недостоверных сведений, представленных организацией для получения разрешения; б) повторного приостановления действия разрешения в течение одного календарного года; в) поставки алкогольной продукции организациям розничной торговли и общественного питания и индивидуальным предпринимателям, не имеющим предусмотренных законом лицензий; г) нарушения порядка учета и хранения алкогольной продукции, региональных специальных марок, порядка ведения и сроков представления отчетности об их использовании; д) невыполнения решения о приостановлении действия разрешения; е) неустранения в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения; ж) прекращения действия или аннулирования соответствующей лицензии; з) отзыва Согласия. 16. Действие разрешения прекращается на основании заявления организации или по истечении срока его действия. 17. Решение о приостановлении, прекращении действия или аннулировании разрешения доводится до сведения организации в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через 5 дней со дня принятия решения. Приложение N 2 к постановлению Правительства Ханты - Мансийского автономного округа от 26 декабря 2002 г. N 645-п ПОРЯДОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 04.03.2003 г. N 37-п) 1. Настоящий Порядок изготовления и выдачи региональных специальных марок Ханты - Мансийского автономного округа на алкогольную продукцию (далее - Порядок изготовления и выдачи марок) разработан в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 7 января 1999 года N 18-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" (в ред. от 29 декабря 2001 года N 186-ФЗ), Постановлениями Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2002 года N 987 "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов", от 1 октября 2002 года N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" и постановлением Правительства автономного округа от 28 февраля 2002 года N 108-п. 2. Маркировке региональными специальными марками Ханты - Мансийского автономного округа (далее - марка) подлежит алкогольная продукция, предназначенная для розничной продажи на территории Ханты - Мансийского автономного округа через розничную сеть и (или) общественное питание, с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции, произведенная на территории Российской Федерации (за исключением алкогольной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации). 3. Цена марки дополнительно определяется Правительством Ханты - Мансийского автономного округа по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. 4. Марки изготавливаются организациями, имеющими лицензию на осуществление соответствующего вида деятельности. Организации - изготовители марок определяются по итогам конкурса, проводимого Ханты - Мансийским автономным округом. 5. Прием заявок от организации, учредившей акцизный склад на изготовление марок (далее - заявка), осуществляет Лицензионная палата Ханты - Мансийского автономного округа (далее - Лицензионная палата). Лицензионная палата ежемесячно принимает заявку на изготовление марок в двух экземплярах не позднее чем за 30 дней до начала очередного месяца. В заявке на изготовление марок указывается полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заказываемых марок на алкогольную продукцию с объемом доли этилового спирта до 25 процентов включительно и алкогольную продукцию с объемом доли этилового спирта более 25 процентов. Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и скрепляется печатью организации. 6. К заявке должны быть приложены следующие документы: а) платежное поручение, подтверждающее оплату организацией указанного в заявке количества марок, на специальный субсчет Правительства Ханты - Мансийского автономного округа с отметкой банка о принятии к исполнению, при этом в платежном поручении указывается уплачиваемая сумма, а в графе "Назначение платежа" указывается: "за региональные специальные марки"; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 04.03.2003 г. N 37-п) б) копия разрешения на учреждение акцизного склада (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена надлежащим образом). 7. Заявка со всеми прилагаемыми документами представляется в Лицензионную палату представителем организации либо направляется ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения. 8. Поступившая от организации заявка, приложенные к ней документы и указанные в ней сведения проверяются на соответствие требованиям настоящего Порядка изготовления и выдачи марок, а также соответствие оплаченного и запрашиваемого количества марок. Указанная проверка осуществляется в день представления заявки представителем организации либо в день получения ее по почте. 9. В принятии заявки может быть отказано в день представления заявки в следующих случаях: а) нарушение сроков подачи заявки, установленных абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка изготовления и выдачи марок; б) несоответствие представленных (поступивших) документов перечню, установленному пунктом 6 настоящего Порядка изготовления и выдачи марок, а также несоответствие суммы оплаченного и запрашиваемого количества марок. В случае отказа в принятии заявки она возвращается организации в течение трех дней после принятия решения об отказе с мотивированным обоснованием отказа. 10. Заявка, соответствующая требованиям настоящего Порядка изготовления и выдачи марок, регистрируется в день представления (поступления) в журнале регистрации принятых заявок на изготовление марок. Один экземпляр представленной заявки с отметкой о ее приеме вручается представителю организации, а в случае получения ее по почте направляется письмом с уведомлением в адрес организации. Второй экземпляр заявки остается в Лицензионной палате. 11. Лицензионная палата на основе обобщенной заявки формирует заказ на изготовление соответствующего количества марок и не позднее чем за 20 дней до начала месяца направляет его организации - изготовителю марок и в пятидневный срок осуществляет расчеты за изготовление марок в соответствии с заключенным договором с организацией - изготовителем марок. Лицензионная палата в течение трех дней информирует территориальный орган МНС России, уполномоченный на выдачу марок (далее - уполномоченный орган), о направлении заказа организации - изготовителю и представляет его копию. 12. Изготовленные марки на основании заключенного договора направляются в территориальный налоговый орган, уполномоченный на выдачу марок. При приемке марок уполномоченный орган руководствуется Инструкцией о порядке приемки продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 года N П-6 (в ред. от 14 ноября 1974 года с изм. от 22 октября 1997 года), и Инструкцией о порядке приемки продукции по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25 апреля 1966 года N П-7 (в ред. от 14 ноября 1974 года с изм. от 22 октября 1997 года). После получения марок в случае установления расхождения данных, указанных на ярлыках посылок, с данными, указанными в сопроводительных документах (накладных), а также при обнаружении недостачи, пересортицы, нарушения упаковки и т.д. комиссией составляется акт об установлении фактов, выявленных должностным лицом. Один экземпляр подписанного акта хранится в уполномоченном органе, второй в течение трех дней направляется в адрес организации - изготовителя марок для устранения установленных фактов. 13. Для получения необходимого количества марок на соответствующую партию алкогольной продукции организация обращается в Лицензионную палату для получения согласования Ханты - Мансийского автономного округа (далее - автономный округ) на выдачу марок. 14. Для получения согласования автономного округа на выдачу марок организация представляет в Лицензионную палату следующие документы: а) заявление о согласовании автономным округом выдачи необходимого количества марок на алкогольную продукцию с объемом доли этилового спирта до 25 процентов включительно и алкогольную продукцию с объемом доли этилового спирта более 25 процентов; б) копию сертификата соответствия алкогольной продукции государственным стандартам, выданного органами государственного надзора и контроля в области стандартизации, метрологии и сертификации, заверенную печатью владельца товара; в) копию товарно - транспортной накладной на алкогольную продукцию, заверенную печатью владельца товара; г) копию справки к товарно - транспортной накладной по формам А и Б (установленная форма), заверенную печатью владельца товара; д) санитарно - эпидемиологическое заключение на данную партию алкогольной продукции, выдаваемое в установленном законодательством порядке; е) копию заявки на изготовление марок с отметкой о ее принятии Лицензионной палатой. 15. Решение о согласовании выдачи марок либо отказе в согласовании принимается Лицензионной палатой в течение 10 дней со дня получения заявления. 16. В выдаче согласования Лицензионной палаты может быть отказано при непредставлении документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка изготовления и выдачи марок, и (или) при выявлении в представленных документах недостоверной информации. Решение об отказе направляется организации в письменной форме с указанием причин отказа в 3-дневный срок после принятия решения. 17. В случае принятия решения о выдаче согласования Лицензионная палата передает документ о согласовании в уполномоченный орган, о чем одновременно уведомляется организация. 18. После получения согласования Лицензионной палаты на выдачу марок согласованное количество марок выдается уполномоченным органом на основании заявления организации, учредившей акцизные склады. В заявлении на выдачу марок указываются: полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заявленных к выдаче марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов. 19. Уполномоченный орган принимает от организаций заявление на выдачу согласованного количества марок на алкогольную продукцию с объемом доли этилового спирта до 25 процентов включительно и алкогольную продукцию с объемом доли этилового спирта более 25 процентов с приложением следующих документов: а) копия платежного поручения банку, подтверждающего внесение авансового платежа по акцизам на количество получаемых марок; б) выписка банка с расчетного счета организации, подтверждающая снятие указанных средств с ее расчетного счета, и выписка из лицевого счета организации, заверенная уполномоченным лицом налогового органа, подтверждающего фактическое поступление на счет налогового органа авансового платежа по акцизу. 20. Заявление организаций не принимаются (не регистрируются) уполномоченным органом в следующих случаях: а) при несоответствии представленных документов перечню, установленному пунктом 19 настоящего Порядка изготовления и выдачи марок; б) при несоответствии сумм перечисленных авансовых платежей по акцизам количеству получаемых марок. 21. Выдача марок уполномоченным органом осуществляется в трехдневный срок (за исключением выходных и праздничных дней) с момента регистрации заявления организации на выдачу согласованного количества марок. Марки выдаются уполномоченному в установленном порядке лицу по доверенности, выданной организацией лицу на право получения им марок с указанием количества подлежащих выдаче марок, оформленной в установленном порядке. 22. Выдача марок оформляется накладной. 23. В случаях обнаружения типографского брака марки по акту возвращаются в уполномоченный орган на выдачу марок. 24. Уполномоченный орган на выдачу марок ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Лицензионную палату информацию о количестве выданных организациям марок, а также об уплате организациями акцизов для осуществления анализа оборота алкогольной продукции на территории Ханты - Мансийского автономного округа. 25. При приеме марок от организации в случае ликвидации, прекращения ее деятельности по производству и обороту алкогольной продукции, окончания срока действия или аннулирования разрешения на учреждение акцизного склада, а также в случае обнаружения брака составляется акт с указанием причины их сдачи. Один экземпляр акта направляется в Лицензионную палату. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|