Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 27.01.2003 № 11-пПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 января 2003 г. № 11-п г.Ханты-Мансийск О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКОНА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2003 ГОД" И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В целях реализации Закона Ханты - Мансийского автономного округа "О бюджете Ханты - Мансийского автономного округа на 2003 год", программ социально - экономического развития, активизации работы по мобилизации доходов в бюджет автономного округа, сокращения размера дефицита бюджета автономного округа Правительство автономного округа постановляет: 1. Утвердить Перечни мероприятий по исполнению Закона Ханты - Мансийского автономного округа "О бюджете Ханты - Мансийского автономного округа на 2003 год" и реализации федеральных целевых программ (приложения N N 1, 2). Заместителям Председателя Правительства автономного округа, руководителям департаментов, управлений, комитетов автономного округа обеспечить в полном объеме использование средств, предусмотренных в федеральном бюджете на реализацию федеральных целевых программ для Ханты - Мансийского автономного округа. 2. Предоставить право Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.): 2.1. Уменьшать ассигнования получателям средств бюджета автономного округа на сумму средств, поступивших из федерального бюджета сверх ассигнований, предусмотренных на те же цели приложениями 1 и 2 к Закону Ханты - Мансийского автономного округа "О бюджете Ханты - Мансийского автономного округа на 2003 год". 2.2. Уменьшать размеры финансирования из бюджета автономного округа главным распорядителям, получателям бюджетных средств в случаях невыполнения установленных при утверждении бюджета автономного округа планов по сети, штатам и контингентам, иных обязательств по результатам анализа отчетов за I, II, III кварталы 2003 года, а также по результатам проверок смет бюджетополучателей с последующим уточнением плановых ассигнований решением Правительства автономного округа. 2.3. В случаях, требующих оперативного реагирования на чрезвычайные обстоятельства, предоставлять государственные гарантии Ханты - Мансийского автономного округа по долговым обязательствам отдельного муниципального образования или юридического лица в размере, превышающем 0,01 процента расходов бюджета автономного округа, в рамках верхнего предела государственного долга автономного округа, установленного Законом Ханты - Мансийского автономного округа "О бюджете Ханты - Мансийского автономного округа на 2003 год". 2.4. В счет погашения задолженности юридических лиц по средствам бюджета автономного округа, предоставленным на возвратной основе, заключать соглашения в соответствии с законодательствами Российской Федерации и автономного округа по их возврату, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), заключать мировые соглашения при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) должников - юридических лиц, имеющих задолженность перед бюджетом автономного округа по средствам, предоставленным на возвратной основе. 2.5. Предоставлять государственные гарантии юридическим лицам, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов, одобренных Правительством автономного округа, для исполнения их обязательств перед третьими лицами. 3. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) не принимать к рассмотрению предложения главных распорядителей, предусматривающие увеличение расходов сверх определенных в сводной бюджетной росписи без указания реальных источников финансирования. 4. Создать комиссию по вопросам мобилизации доходов в бюджет автономного округа с целью сокращения размера дефицита бюджета автономного округа, утвердить ее состав и Положение о ней (приложения N N 3, 4). 5. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.): 5.1. Утвердить порядок исполнения сводной бюджетной росписи доходов и расходов и уточнения расходов бюджета автономного округа на 2003 год. Установить, что в 2003 году внесение изменений в сводную бюджетную роспись доходов и расходов по основаниям, установленным статьей 24 Закона Ханты - Мансийского автономного округа "О бюджете Ханты - Мансийского автономного округа на 2003 год", осуществляется Департаментом финансов автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Внесение изменений, приводящих к кредиторской задолженности, по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. 5.2. Разработать порядок использования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности главных распорядителей и иных получателей бюджетных средств автономного округа, финансируемых из бюджета автономного округа. 5.3. Продолжить полномасштабный перевод главных распорядителей, получателей бюджетных средств на казначейскую систему исполнения бюджета автономного округа. Установить, что с 1 января 2003 года главные распорядители, распорядители средств бюджета автономного округа при заключении договоров, соглашений с распорядителями средств и бюджетными учреждениями муниципальных образований автономного округа на реализацию программ социально - экономического развития автономного округа и осуществления иных видов расходов перечисляют средства на специально открытый лицевой счет в казначействе Департамента (комитета, управления) финансов муниципального образования, предназначенный для учета объемов финансирования операций по отражению кассовых расходов. Установить, что главные распорядители и иные получатели средств бюджета автономного округа вправе осуществлять авансовые платежи при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг, на сумму свыше 10000 МРОТ для государственных нужд автономного округа в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не установлены Губернатором, Правительством автономного округа. 5.4. Обеспечить контроль за целевым использованием субсидий и субвенций, предусмотренных в бюджете автономного округа на реализацию государственных полномочий, для чего: - до 1 марта 2003 года проанализировать исполнение по субсидиям и субвенциям на реализацию госполномочий за 2002 год; - проводить ревизии и проверки бюджетов муниципальных образований - получателей субсидий и субвенций. 5.5. Совместно с Департаментом труда и социальной защиты населения автономного округа (Успенская Т.Н.) разработать порядок финансирования расходов на реализацию государственных полномочий в сфере социальной защиты населения, передаваемых из федерального бюджета и бюджета автономного округа в виде субсидий и субвенций. 5.6. Совместно с отраслевыми департаментами автономного округа разработать порядок финансирования расходов на капитальный ремонт объектов социально - культурной сферы, передаваемых из бюджета автономного округа муниципальным образованиям в виде субвенций. 6. Департаменту труда и социальной защиты населения автономного округа (Успенская Т.Н.) разработать порядок финансирования расходов на компенсацию родителям, осуществляющим уход за ребенком в Ханты - Мансийском автономном округе в возрасте от полутора до трех лет. 7. Управлению жилищно - коммунального хозяйства автономного округа (Титов А.А.) разработать порядок финансирования расходов, связанных с реформированием жилищно - коммунального хозяйства автономного округа. 8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Чемезова О.Л. Председатель Правительства автономного округа А.В.Филипенко Приложение N 1 к постановлению Правительства Ханты - Мансийского автономного округа от 27 января 2003 г. N 11-п ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКОНА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2003 ГОД" ----T------------------------T---------T-------------------------¬ ¦ N ¦Наименование мероприятий¦ Объем ¦Ответственный исполнитель¦ ¦п/п¦ ¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ привле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. руб.¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------------------+ ¦1 ¦Повышение эффективности ¦ 65 ¦Первый заместитель ¦ ¦ ¦контрольной работы за ¦ ¦Председателя ¦ ¦ ¦счет проведения ¦ ¦Правительства автономного¦ ¦ ¦совместных мероприятий ¦ ¦округа Чемезов О.Л., ¦ ¦ ¦контролирующих и ¦ ¦Управление Министерства ¦ ¦ ¦правоохранительных ¦ ¦по налогам и сборам РФ по¦ ¦ ¦органов автономного ¦ ¦автономному округу ¦ ¦ ¦округа по обеспечению ¦ ¦(Захаров К.Л., по ¦ ¦ ¦полного и своевременного¦ ¦согласованию); ¦ ¦ ¦поступления налогов и ¦ ¦Управление Федеральной ¦ ¦ ¦сборов в бюджет Ханты - ¦ ¦службы налоговой полиции ¦ ¦ ¦Мансийского автономного ¦ ¦по Ханты - Мансийскому ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦автономному округу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Вахрушев А.В, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВД автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Шмитков С.А.) ¦ +---+------------------------+---------+-------------------------+ ¦2 ¦Усиление работы по ¦ 910,0 ¦Первый заместитель ¦ ¦ ¦мобилизации налоговых ¦ ¦Председателя ¦ ¦ ¦платежей, повышению ¦ ¦Правительства автономного¦ ¦ ¦собираемости налогов ¦ ¦округа Чемезов О.Л. ¦ ¦ ¦Из них: +---------+-------------------------+ ¦ ¦а) обеспечение взыскания¦ 330,0 ¦Управление Министерства ¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦по налогам и сборам РФ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономному округу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Захаров К.Л., по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юстиции РФ по автономному¦ ¦ ¦ ¦ ¦округу (Тихонов Г.В., по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ +---+------------------------+---------+-------------------------+ ¦ ¦б) проведение ¦ 430,0 ¦Управление Министерства ¦ ¦ ¦контрольной работы ¦ ¦по налогам и сборам РФ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономному округу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Захаров К.Л., по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы налоговой полиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Ханты - Мансийскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономному округу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Вахрушев А.В., по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ +---+------------------------+---------+-------------------------+ ¦ ¦в) выявление и ¦ 150,0 ¦Управление Федеральной ¦ ¦ ¦пресечение налоговых ¦ ¦службы налоговой полиции ¦ ¦ ¦преступлений и ¦ ¦по Ханты - Мансийскому ¦ ¦ ¦правонарушений ¦ ¦автономному округу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Вахрушев А.В., по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ +---+------------------------+---------+-------------------------+ ¦3 ¦Уточнение ¦ 665,6 ¦Департамент экономической¦ ¦ ¦налогооблагаемой базы в ¦ ¦политики автономного ¦ ¦ ¦связи с инфляцией ¦ ¦округа (Семешко Л.Т.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Дюдина В.А.) ¦ +---+------------------------+---------+-------------------------+ ¦4 ¦Обеспечение поступления ¦ 1520,0 ¦Департамент ¦ ¦ ¦от реализации пакетов ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦акций, находящихся в ¦ ¦собственности автономного¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦округа (Амиров Г.А.) ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------------------+ ¦ ¦Принятие всех возможных ¦ 480,0 ¦ ¦ ¦ ¦мер по поступлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------------------+ ¦5 ¦Выявление ¦ 65,0 ¦Управление по охране ¦ ¦ ¦административных ¦ ¦окружающей природной ¦ ¦ ¦нарушений в области ¦ ¦среды автономного округа ¦ ¦ ¦использования и охраны ¦ ¦(Пикунов С.В.) ¦ ¦ ¦окружающей природной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды: наложение штрафов¦ ¦ ¦ ¦ ¦и принятие мер к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлению в полном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объеме в бюджет Ханты - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мансийского автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа данных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------------------+ ¦6 ¦Повышение уровня ¦ 50,0 ¦Департамент финансов ¦ ¦ ¦экономической и ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦контрольной работы, ¦ ¦(Дюдина В.А.) ¦ ¦ ¦бесспорное взыскание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, используемых не¦ ¦ ¦ ¦ ¦по целевому назначению ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------------------+ ¦7 ¦Направление остатков ¦ 1600,0 ¦Департамент финансов ¦ ¦ ¦средств на счетах по ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦учету средств бюджета ¦ ¦(Дюдина В.А.) ¦ ¦ ¦Ханты - Мансийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦января 2003 года в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первую очередь на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покрытие дефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета Ханты - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мансийского автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------------------+ ¦ ¦Итого ¦ 5355,6 ¦ ¦ L---+------------------------+---------+-------------------------- Приложение N 2 к постановлению Правительства Ханты - Мансийского автономного округа от 27 января 2003 г. N 11-п ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НА 2003 ГОД |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| | N |Реализация федеральных | Объем | Заказчик | Ответственный | |п/п | целевых программ, | допол- | Программы | исполнитель | | | подпрограмм |нитель- | (общий объем | | | | |но при- | средств на | | | | |влечен- | реализацию | | | | | ных | программ, | | | | |средств, |предусмотренный | | | | | млн. | в федеральном | | | | | руб., |бюджете на 2003 | | | | | план |год, млн. руб.) | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |1 |Программа | 37,00 | | | | |"Предупреждение и | | | | | |борьба с заболеваниями | | | | | |социального характера | | | | | |(2002 - 2006 годы)" | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| | |В том числе | | | | | |подпрограммы: | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |1.1 |"Неотложные меры по | 5,80 |Минздрав России |Заместитель | | |предупреждению | |(157,8) |Председателя | | |распространения в | | |Правительства | | |Российской Федерации | | |автономного округа | | |заболевания, | | |Западнова Н.Л. | | |вызываемого вирусом | | | | | |иммунодефицита | | | | | |человека (анти - ВИЧ / | | | | | |СПИД)" | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |1.2 |"Неотложные меры | 18,20 |Минздрав |Заместитель | | |борьбы с туберкулезом | |России, |Председателя | | |в России" | |Министерство |Правительства | | | | |юстиции России |автономного округа | | | | |(1741,6) |Западнова Н.Л., | | | | | |Управление | | | | | |Министерства юстиции | | | | | |РФ по Ханты - | | | | | |Мансийскому | | | | | |автономному округу | | | | | |(Тихонов Г.В., по | | | | | |согласованию) | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |1.3 |"Сахарный диабет" | 3,00 |Минздрав России |Заместитель | | | | |(649,6) |Председателя | | | | | |Правительства | | | | | |автономного округа | | | | | |Западнова Н.Л. | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |1.4 |"Вакцинопрофилактика" | 10,00 |Минздрав России | | | | | |(43,4) | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |2 |Программа "Молодежь | 92,00 | | | | |России (2001 - 2005 | | | | | |годы)" | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| | |В том числе | | | | | |подпрограмма: | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |2.2 |"Физическое воспитание | 47,0 |Минобразование | | | |и оздоровление детей, | |России (178,6) | | | |подростков и молодежи | | | | | |в РФ (2002 - 2005 | | | | | |годы)" | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |3 |"Старшее поколение" на | 3,8 |Минтруд России |Заместитель | | |2002 - 2004 годы | |(246,7) |Председателя | | | | | |Правительства | | | | | |автономного округа | | | | | |Западнова Н.Л. | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |4 |"Дети России" на 2003 | 276,8 | | | | |- 2006 годы | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| | |В том числе | | | | | |подпрограммы: | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |4.1 |"Дети - инвалиды" | 115,6 |Минтруд России, | | | | | |Минобразование | | | | | |России, | | | | | |Минздрав России | | | | | |(375,8) | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |4.2 |"Дети - сироты" | 62,0 |Минобразование | | | | | |России (317,85) | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |4.3 |"Одаренные дети" | 47,0 |Минобразование | | | | | |России (15,2) | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |4.4 |"Профилактика | 48,2 |Минтруд России, |Заместитель | | |безнадзорности и | |Минобразование |Председателя | | |правонарушений | |России (343,1) |Правительства | | |несовершеннолетних" | | |автономного округа | | | | | |Западнова Н.Л. | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |4.5 |"Здоровый ребенок" | 4,0 |Минздрав России | | | | | |(331,1) | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |5 |"Развитие системы | 75,0 |Минобразование | | | |дополнительного | |России | | | |образования детей на | | | | | |2002 - 2005 годы" | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |6 |"Культура России" | 18,00 | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| | |В том числе | | | | | |подпрограмма: | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |6.1 |"Развитие культуры и | 18,00 |Минкультуры | | | |сохранение культурного | |России (2873,5) | | | |наследия России" | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |7 |"Формирование | 25,0 |Минобразование | | | |установок толерантного | |России (25) | | | |сознания и | | | | | |профилактика | | | | | |экстремизма в | | | | | |российском обществе" | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |8 |"Развитие образования" | 664,0 |Минобразование | | | | | |России (3489,8) | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |9 |"Социальная поддержка | 7,9 |Минтруд России | | | |инвалидов на 2000 - | |(291,8) | | | |2005 годы" | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |10 |"Профилактика и | 1,0 |Минздрав России | | | |лечение артериальной | |(62,1) | | | |гипертонии" | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |11 |"Развитие единой | 68,0 |Минобразование | | | |образовательной | |России (1554,9) | | | |информационной среды | | | | | |(2001 - 2005 годы)" | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |12 |"Комплексные меры | 27,3 |Министерство | | | |противодействия | |внутренних дел | | | |злоупотреблению | |Российской | | | |наркотиками и их | |Федерации | | | |незаконному обороту на | |(312,1) | | | |2002 - 2004 годы" | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |13 |"Повышение плодородия | 0,8 |Министерство |Заместитель | | |почв России на 2002 - | |сельского |Председателя | | |2005 годы" | |хозяйства |Правительства | | | | |Российской |автономного округа | | | | |Федерации |Бобылев В.Т. | | | | |(4502,5) | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |14 |"Экология и природные | 38,3 |Министерство |Заместитель | | |ресурсы России" на | |природных |Председателя | | |2002 - 2010 годы | |ресурсов РФ |Правительства | | |В том числе | |(98,4) |автономного округа | | |подпрограммы: | | |Карасев В.И. | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |14.1 |"Водные биологические | 4,3 | | | | |ресурсы и | | | | | |аквакультура" | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |14.2 |"Регулирование | 0,8 | | | | |качества окружающей | | | | | |природной среды" | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |14.3 |"Отходы" | 11,2 | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |14.4 |"Поддержка особо | 22,0 |Министерство | | | |охраняемых территорий" | |природных | | | | | |ресурсов РФ | | | | | |(16,7) | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |15 |"Экономическое и | 1,50 |Минэкономразви- |Заместитель | | |социальное развитие | |тия России |Председателя | | |коренных малочисленных | |(107,2) |Правительства | | |народов Севера" | | |автономного округа | | | | | |Райшев А.И. | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |16 |"Жилище" на 2002 - | 220,5 | | | | |2010 годы | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| | |В том числе | | | | | |подпрограммы: | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |16.1 |"Обеспечение жильем | 50,0 |Департамент по |Заместитель | | |молодых семей" | |молодежной |Председателя | | | | |политике |Правительства | | | | |Минобразования |автономного округа | | | | |России (500) |Западнова Н.Л. | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |16.2 |"Переселение граждан | 100,0 |Госстрой России |Заместитель | | |РФ из ветхого и | |(1334,6) |Председателя | | |аварийного жилищного | | |Правительства | | |фонда" | | |автономного округа | | | | | |Печенов Ю.Е. | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |16.3 |Президентская | 7,8 |Госстрой России | | | |программа | |(5435) | | | |"Государственные | | | | | |жилищные сертификаты" | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |16.4 |"Обеспечение жильем | 8,5 |МЧС России | | | |участников ликвидации | |(88,5) | | | |последствий | | | | | |радиационных | | | | | |катастроф" | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |16.5 |Финансирование | 54,2 |Минэкономразви- | | | |реализации | |тия (700) | | | |Федерального закона "О | | | | | |жилищных субсидиях | | | | | |гражданам, выезжающим | | | | | |из районов Крайнего | | | | | |Севера и приравненных | | | | | |к ним местностей" | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |17 |"Энергоэффективная | 32,0 |Минэнерго | | | |экономика" на 2002 - | |России | | | |2005 годы и на | | | | | |перспективу до 2010 | | | | | |года | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |18 |"Реформирование | 30,7 | | | | |уголовно - | | | | | |исполнительной системы | | | | | |Министерства юстиции | | | | | |РФ на 2002 - 2006 | | | | | |годы" | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |18.1 |"Строительство и | 30,7 |Министерство |Управление | | |реконструкция | |юстиции (349) |Министерства юстиции | | |следственных | | |РФ по автономному | | |изоляторов и тюрем | | |округу (Тихонов Г.В., | | |Министерства юстиции | | |по согласованию) | | |РФ, а также | | | | | |строительство жилья | | | | | |для персонала | | | | | |указанных учреждений | | | | | |на 2002 - 2006 годы" | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |19 |"Развитие судебной | 348,1 |Судебный |Управление Судебного | | |системы России" на | |Департамент при |департамента в | | |2002 - 2006 годы | |Верховном Суде |автономном округе | | | | |РФ (5925,2) |(Клочков В.Д., по | | | | | |согласованию) | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |20 |"Создание | 6,1 | | | | |автоматизированной | | | | | |системы ведения | | | | | |государственного | | | | | |земельного кадастра и | | | | | |государственного учета | | | | | |объектов недвижимости | | | | | |(2002 - 2007 годы)" | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| |20.1 |"Информационное | 6,1 |Министерство |Заместитель | | |обеспечение управления | |имущественных |Председателя | | |недвижимостью, | |отношений РФ |Правительства | | |реформирования и | |(523,1) |автономного округа | | |регулирования | | |Амиров Г.А. | | |земельных и | | | | | |имущественных | | | | | |отношений" | | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| | |Итого | 1941,80 | | | |———————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| Приложение N 3 к постановлению Правительства Ханты - Мансийского автономного округа от 27 января 2003 г. N 11-п СОСТАВ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ОКРУГА С ЦЕЛЬЮ СОКРАЩЕНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2003 ГОДУ Чемезов О.Л. - первый заместитель Председателя Правительства автономного округа, председатель комиссии Дюдина В.А. - заместитель Председателя Правительства автономного округа, заместитель председателя комиссии Логутенкова Л.В. - начальник отдела прогнозирования и налоговой политики Департамента экономической политики автономного округа, секретарь комиссии Члены комиссии Барболина Л.В. - заместитель директора Департамента финансов, начальник Управления доходов и налоговой политики и финансирования производственной сферы Захаров К.Л. - руководитель Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам Ханты - Мансийского автономного округа (по согласованию) Вахрушев А.В. - начальник Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу (по согласованию) Замородских С.Г. - главный судебный пристав Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу (по согласованию) Приложение N 4 к постановлению Правительства Ханты - Мансийского автономного округа от 27 января 2003 г. N 11-п ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ОКРУГА С ЦЕЛЬЮ ПОКРЫТИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ОКРУГА В 2003 ГОДУ 1. Комиссия образована для оперативного решения вопросов по мобилизации доходов в бюджет округа с целью покрытия дефицита бюджета округа. 2. Основной формой работы комиссии по мобилизации доходов в бюджет автономного округа являются ее заседания. 3. Заседания комиссии созываются председателем комиссии либо одним из его заместителей по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. На заседании комиссии председательствует председатель комиссии или по его поручению его заместитель. 4. Решения на заседаниях комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. Решения комиссии оформляются протоколами и подписываются председательствующим на заседании. При необходимости, а также в случае решения вопросов о привлечении к ответственности руководителей органов исполнительной власти Ханты - Мансийского автономного округа и иных должностных лиц решения комиссии оформляются распоряжением Губернатора автономного округа. Решения комиссии о проведении проверок финансово - хозяйственной деятельности юридических лиц, соблюдения юридическими и физическими лицами налогового, таможенного и банковского законодательств Российской Федерации оформляются протоколами заседания, выписки из которых направляются для реализации органам исполнительной власти Ханты - Мансийского автономного округа, имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации право проведения указанных проверок. 5. Решения, принятые на заседании комиссии, не требуют согласования с федеральными органами исполнительной власти, за исключением представленных в комиссии. 6. Комиссия может создавать из числа своих работников рабочие группы по основным направлениям деятельности комиссии или по отдельным проблемам, требующим специального изучения. 7. Комиссия вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации требовать от должностных лиц территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, дислоцированных в автономном округе, органов исполнительной власти округа и муниципальных образований, предприятий и организаций независимо от форм собственности представления любой информации по вопросам, относящимся к сфере ее деятельности. Требования комиссии о представлении информации подлежат незамедлительному выполнению. 8. Комиссия вправе вызывать на свои заседания, а также на заседания рабочих групп руководителей и должностных лиц территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, дислоцированных в автономном округе, органов исполнительной власти автономного округа и муниципальных образований, а также приглашать на указанные заседания руководителей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности. 9. Рабочий аппарат комиссии решает следующие вопросы: - готовит предложения и материалы на заседание комиссии; - отслеживает и осуществляет контроль за своевременным выполнением решений комиссии и ежемесячно готовит информацию Губернатору автономного округа; - формирует ежеквартальный баланс (дисбаланс) доходов и расходов окружного бюджета за счет всех источников; - проводит анализ баланса (дисбаланса); - на основании анализа разрабатывает и вносит предложения Губернатору автономного округа для принятия экстренных мер. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|