Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 08.04.2003 № 116-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 апреля 2003 г. N 116-п

 

О КОМПЛЕКСНЫХ МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ,

ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ СТАБИЛЬНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,

НА 2003 - 2006 ГОДЫ

 

В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5473-1 (с изменениями от 24 декабря 2002 года N 176-ФЗ) "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 года N 636 "О федеральной целевой Программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002 - 2006 годы", в целях принятия комплексных мер по эффективному функционированию уголовно-исполнительной системы в Ханты-Мансийском автономном округе в условиях реформирования учреждений, исполняющих уголовные наказания, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа постановляет:

1. Утвердить комплексные меры по созданию условий, обеспечивающих стабильное функционирование уголовно-исполнительной системы Ханты-Мансийского автономного округа, на 2003 - 2006 годы (прилагаются).

2. Департаменту экономической политики автономного округа (Л.Т.Семешко) в установленном порядке включить комплексные меры в перечень целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета автономного округа в 2003 - 2006 годах.

3. Департаменту финансов автономного округа (В.А.Дюдина) обеспечить финансирование мероприятий и контроль за целевым использованием выделенных финансовых средств.

4. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований автономного округа по месту дислокации подразделений уголовно-исполнительной системы разработать и включить согласованные с УИН Минюста России по Ханты-Мансийскому автономному округу мероприятия по стабилизации функционирования уголовно-исполнительной системы, исходя из полномочий, установленных статьей 4 Закона Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" (в редакции Федеральных законов от 15 июня 1996 года N 73-ФЗ, от 13 апреля 1998 года N 61-ФЗ, от 21 июля 1998 года N 117-ФЗ, от 20 июня 2000 года N 83-ФЗ, от 9 марта 2001 года N 25-ФЗ, от 24 декабря 2002 года N 176-ФЗ).

5. Установить, что в ходе реализации комплексных мер отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования подлежит корректировке с учетом возможностей бюджета автономного округа на соответствующий финансовый год.

6. Настоящее постановление направить для сведения в Министерство юстиции Российской Федерации.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на помощника Губернатора автономного округа Н.С.Усольцева.

 

Председатель Правительства

автономного округа

А.В.ФИЛИПЕНКО

 

 

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа

от 8 апреля 2003 г. N 116-п

 

КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ

ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ,

ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ СТАБИЛЬНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,

НА 2003 - 2006 ГОДЫ

 

Паспорт

Комплексных мер по созданию условий,

обеспечивающих стабильное функционирование

уголовно-исполнительной системы

Ханты-Мансийского автономного округа,

на 2003 - 2006 годы

 

Наименование   

Комплексных мер

Комплексные меры по созданию условий,          

обеспечивающих стабильное функционирование    

уголовно-исполнительной системы Ханты-        

Мансийского автономного округа (далее -       

Комплексные меры)                             

Дата принятия  

решения о      

разработке     

Постановление Правительства Российской        

Федерации от 29 августа 2001 года N 636       

Ведущий заказчик

Комплексных мер

Управление исполнения наказаний Минюста России

по Ханты-Мансийскому автономному округу (по   

согласованию)                                  

Разработчик и  

исполнитель    

Управление исполнения наказаний Минюста России

по Ханты-Мансийскому автономному округу (по   

согласованию)                                 

Сроки и этапы  

реализации     

Комплексных мер

Главными целями и задачами Комплексных мер    

являются: эффективное исполнение уголовных    

наказаний, приведение условий содержания лиц, 

заключенных под стражу и осужденных, в        

соответствие с требованиями минимальных правил

обращения с заключенными и положениями        

Уголовно-исполнительного кодекса Российской   

Федерации; обеспечение надежности охраны      

спецконтингента, повышение боеготовности      

подразделений при возникновении чрезвычайных  

обстоятельств; повышение готовности            

подразделений в области мобилизационной       

подготовки и гражданской обороны;             

повышение эффективности управленческой        

деятельности; повышение эффективности         

взаимодействия с другими правоохранительными  

органами в деле раскрытия преступлений;       

обеспечение надлежащего надзора; создание     

необходимых условий для организации лечения и 

содержания осужденных, больных туберкулезом и 

ВИЧ-инфицированных; повышение социальной      

защищенности персонала учреждений УИС         

автономного округа, создание необходимых      

условий для обеспечения трудовой занятости    

осужденных и улучшение экономических          

показателей их трудовой деятельности;         

устойчивое функционирование промышленного     

сектора УИС автономного округа в условиях     

рыночной экономики для самообеспечения        

учреждений продуктами питания, вещевым        

имуществом и иной продукцией                  

Сроки и этапы  

реализации     

Комплексных мер

2003 - 2006 годы:                             

I этап - 2003 - 2004 годы;                    

II этап - 2005 - 2006 годы                    

Объемы и       

источники      

финансирования 

Комплексных мер

Объем ассигнований для финансирования         

Комплексных мер составляет 1411579 тыс. руб., в

том числе на 2003 год - 353679 тыс. руб., 2004

год - 357800 тыс. руб., 2005 год - 363275 тыс.

руб., 2006 год - 334825 тыс. руб.;            

федеральный бюджет - 565425 тыс. руб.         

(расчетные данные);                           

бюджет автономного округа - 553229 тыс. руб.; 

внебюджетные источники - 292925 тыс. руб.     

Ожидаемые      

конечные       

результаты     

реализации     

Комплексных мер

Реализация Комплексных мер обеспечит:          

повышение уровня общественной безопасности,   

борьбы с преступностью, защиты конституционных

прав граждан;                                 

профилактику преступности в подразделениях УИС

автономного округа, взаимодействие оперативных

аппаратов УИС с другими правоохранительными   

органами в раскрытии преступлений;            

создание необходимых условий для снижения     

уровня преступности и уменьшение ее           

последствий;                                  

формирование действенной системы профилактики 

нарушений порядка отбывания наказаний в виде  

лишения свободы;                              

обеспечение надлежащих условий деятельности УИС

автономного округа, надежность охраны         

спецконтингента, предотвращение чрезвычайных  

обстоятельств и режима особых условий в       

подразделениях;                               

выполнение норм законодательства РФ о         

содержании под стражей лиц, подозреваемых в   

совершении преступлений;                      

приведение условий отбывания наказаний в виде 

лишения свободы к нормам Уголовно-            

исполнительного кодекса РФ, дальнейшая        

гуманизация уголовно-исполнительной политики; 

повышение трудовой занятости спецконтингента, 

освоение конкурентоспособной товарной         

продукции, в том числе для нужд автономного   

округа;                                       

оптимальное реагирование на угрозу общественной

безопасности и проявления терроризма;         

привлечение государственных, общественных     

организаций, средств массовой информации,     

религиозных конфессий к решению проблем борьбы

с преступностью и воспитательной работе среди 

осужденных и следственно арестованных;        

создание необходимых условий для организации  

лечения больных туберкулезом и ВИЧ-           

инфицированных осужденных, принятие действенных

мер по предотвращению осложнений              

эпидемиологического характера                 

Система        

организации    

контроля за    

исполнением    

Комплексных мер

Управление исполнения наказаний Минюста России

по Ханты-Мансийскому автономному округу (по   

согласованию) представляет в установленном    

порядке в Департамент финансов автономного    

округа и Департамент экономической политики   

автономного округа отчеты о ходе реализации   

Комплексных мер                               

 

1. Содержание проблемы

и обоснование необходимости ее решения

программными методами

 

Уголовно-исполнительная система Министерства юстиции Российской Федерации и ее учреждения, дислоцирующиеся на территории Ханты-Мансийского автономного округа, являются составной частью правоохранительных органов и призваны исполнять уголовные наказания и иные меры уголовно-правового характера, а также обеспечивать содержание под стражей обвиняемых и подозреваемых в совершении преступлений. Эта система является многофункциональной, так как не только исполняет наказания в виде лишения свободы или без изоляции от общества, но и организует привлечение осужденных к труду, проводит санитарно-профилактическую работу и лечение осужденных, занимается оперативно-розыскной деятельностью, принимает участие в социальной работе с осужденными и контроле за их поведением.

Реформирование уголовно-исполнительной системы автономного округа, начатое во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 июля 1998 года N 904, с передачей ее в ведение Министерства юстиции Российской Федерации и созданием 27 ноября 1998 года Приказом Министра юстиции РФ самостоятельного территориального Управления исполнения наказаний по Ханты-Мансийскому автономному округу позволило укрепить правопорядок в местах лишения свободы, достичь динамичного снижения уровня преступности и количества нарушений порядка отбывания в исправительных учреждениях, уменьшить традиционную конфронтацию между персоналом УИС и осужденными, улучшить микроклимат в коллективах сотрудников.

В то же время в деятельности УИС автономного округа остается нерешенным ряд проблем, что оказывает негативное влияние на положение дел в исправительных учреждениях и сдерживает процесс реформирования системы в целом. На протяжении длительного времени органы и учреждения УИС автономного округа вынуждены функционировать в условиях постоянного дефицита бюджетных средств, выделяемых на их содержание. Предусмотренное федеральным бюджетом в 2000 - 2002 годах увеличение финансирования не учитывало сложившийся в стране уровень инфляции и не обеспечивало в полном объеме покрытие расходов на строительство объектов жилищно-коммунальной сферы для осужденных, объектов режимного назначения, инженерно-технические средства охраны, специальную и оргтехнику, оплату коммунальных и транспортных услуг, средств связи, осуществление оперативно-розыскной деятельности, социальную защиту личного состава.

Осужденные и лица, содержащиеся в следственном изоляторе, не обеспечиваются питанием по установленным нормам. При нормативе стоимости питания на одного человека в сутки 22,5 рубля в 2000 году за счет средств федерального бюджета было выделено в 2001 году только 18,5 рубля. Численность осужденных, несмотря на проведенную в 2000 году амнистию и досрочное освобождение в 2001 году более 1300 осужденных, ежегодно увеличивается на 500 - 800 человек, особенно осужденных к общему виду режима отбывания наказания. Лимит наполнения исправительных учреждений превышен на 120,6%, следственного изолятора с учетом помещения, функционирующего в режиме следственного изолятора, - 229,1%. По состоянию на 1 января 2002 года в учреждениях УИС автономного округа содержится 1500 больных активными формами туберкулеза и 700 ВИЧ-инфицированных осужденных, в результате чего продолжает оставаться напряженной эпидемиологическая обстановка. Заболеваемость и смертность от туберкулеза остается значительно выше, чем в учреждениях здравоохранения автономного округа. Количество ВИЧ-инфицированных уже составляет 10% от общего количества осужденных. В то же время в смете УИС автономного округа не предусмотрены расходы на диагностику, лечение и профилактику ВИЧ-инфекции в местах лишения свободы и доплату сотрудникам, непосредственно контактирующим с этой категорией осужденных.

Наиболее сложное положение сложилось в следственном изоляторе, материально-техническая база которого морально устарела и перестала соответствовать предъявляемым современным требованиям. В СИЗО-1 г. Нижневартовска на одного человека приходится 1,4 кв. м площади в камере при установленной законодательством Российской Федерации норме 4 кв. м. Условия содержания осужденных и подследственных в СИЗО унижают человеческое достоинство, причиняют физические и нравственные страдания, нарушают права человека на охрану здоровья и личную безопасность. Постоянное переполнение камер неизбежно влечет за собой распространение инфекционных заболеваний, в первую очередь туберкулеза. Несмотря на принимаемые меры, в учреждениях УИС автономного округа сложилась тяжелая обстановка с размещением осужденных, ВИЧ-инфицированных и больных наркоманией. Для решения этих вопросов, а также для отбывания наказаний в пределах субъекта Российской Федерации всех категорий осужденных необходимо ввести в строй общежития для осужденных на 1850 мест и построить колонию для содержания осужденных женщин и несовершеннолетних.

Требует своего развития и промышленный сектор УИС автономного округа, эффективная работа которого могла выдать дополнительные средства для финансирования неотложных нужд системы. Практически все предприятия учреждений УИС автономного округа убыточны. Не обновляются основные фонды, износ оборудования составляет более 70%. Не трудоустроено более 65% осужденных, что не позволяет им приобретать дополнительные продукты питания и предметы первой необходимости, возместить ущерб, причиненный ими гражданам и государству, оказать материальную помощь семьям. Осужденные, не занятые трудом по причине непредоставления работы, наименее правопослушны, наиболее склонны к совершению правонарушений и созданию группировок отрицательной направленности, и как следствие этого возникает общее обострение оперативной обстановки и рост преступности в местах лишения свободы.

Назрела необходимость проведения комплекса мероприятий по повышению эффективности трудового использования осужденных, по решению проблем самообеспечения УИС продуктами питания, вещевым имуществом, строительными материалами, продукцией коммунально-бытового и специального назначения, по интегрированию промышленного потенциала системы в экономику автономного округа.

В результате реформирования УИС и передачи от МВД РФ функций конвоирования, охраны и других функций в подразделениях сложилась критическая ситуация с обеспечением сотрудников жильем. В настоящее время в улучшении жилищных условий нуждаются около одной тысячи сотрудников. Низкая заработная плата и бытовая неустроенность приводят к текучести кадров, увеличению некомплекта личного состава, что в значительной степени снижает боевую готовность и надежность охраны и ведет к необратимой потере кадрового ядра системы.

Утвержденная постановлением Президиума Правительства автономного округа от 9 июня 2000 года N 68-пп региональная целевая Программа "Создание условий, обеспечивающих стабильное функционирование уголовно-исполнительной системы Ханты-Мансийского автономного округа на 2000 - 2002 годы" позволила обеспечить контроль над оперативной обстановкой, снизить уровень преступности и нарушений установленного порядка отбывания наказаний, ввести дополнительно 550 мест для содержания осужденных и продолжить строительство других объектов УИС, снизить в четыре раза смертность от туберкулеза в местах лишения свободы, обеспечить осужденных медикаментами, продуктами питания, свежей овощной продукцией, поэтапно осуществить меры социальной реабилитации лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, сократить некомплект личного состава до 3% и сохранить ядро системы, увеличить выпуск товарной продукции, повысить уровень социальной защиты личного состава.

Вместе с тем, анализируя состояние оперативной обстановки, тенденции развития материально-технической базы подразделений УИС и прогнозируя развитие происходящих процессов, учитывая недостаточность финансовых средств из федерального бюджета, без финансовой поддержки Правительства автономного округа дальнейшее развитие и реформирование уголовно-исполнительной системы автономного округа может замедлиться и перейти в период стагнации.

Предусмотренные Комплексные меры являются основой для создания эффективной системы уголовных наказаний, механизма по борьбе с преступностью в современных условиях с включением в него всех органов государственной власти, местного самоуправления, государственных и общественных организаций Ханты-Мансийского автономного округа, без чего невозможно нормальное функционирование уголовно-исполнительной системы.

Комплексное решение проблем, стоящих перед УИС автономного округа, возможно только с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти автономного округа, что требует программного подхода к их решению. Комплексные меры по созданию условий, обеспечивающих стабильное функционирование уголовно-исполнительной системы автономного округа, на 2003 - 2006 годы разработаны на основе федеральной целевой Программы "Реформирование УИС Минюста России на 2002 - 2006 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 года N 636, и согласно Концепции развития уголовно-исполнительной системы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 8 октября 1998 года N 1100.

 

2. Основные цели и задачи,

сроки и этапы реализации Комплексных мер

 

Главными целями разработки и реализации Комплексных мер являются: обеспечение эффективности исполнения уголовных наказаний, улучшение условий отбывания наказаний и содержания заключенных под стражей, приближение их к международным стандартам обращения с заключенными, повышение качества воспитательного процесса, создание реальных условий для последующей социальной реабилитации лиц, освобождающихся из исправительных учреждений, а также совершенствование форм и методов производственно-хозяйственной деятельности УИС автономного округа и привлечения осужденных к труду, реформирование производственного потенциала системы. Кроме того, предполагается существенно повысить уровень социальной защищенности и профессиональной подготовки сотрудников УИС автономного округа.

Комплексные меры предусматривают решение следующих задач:

приведение условий содержания осужденных и арестованных к нормам законодательства Российской Федерации в области уголовно-исполнительной политики;

совершенствование управленческой деятельности и нормативно-правового строительства УИС автономного округа, организационной структуры УИН, сосредоточение его деятельности на приоритетных направлениях;

укрепление законности и дисциплины среди личного состава;

оснащение органа УИС автономного округа необходимым вооружением, средствами защиты, спецтехникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, обмундированием и снаряжением;

повышение боеготовности подразделений;

сохранение и закрепление профессионального кадрового ядра органов УИС, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников и членов их семей, повышение социального статуса сотрудников и престижа работы в уголовно-исполнительной системе;

формирование позитивного общественного мнения об уголовно-исполнительной системе, укрепление доверия граждан к правоохранительным органам.

Программа рассчитана на 4 года и будет реализовываться поэтапно.

На первом этапе планируется решить следующие проблемы:

обеспечение правопорядка в учреждениях УИС автономного округа, стабилизация оперативной обстановки;

ввод в эксплуатацию третьего режимного корпуса в СИЗО-1 на 470 мест, общежитий и амбулаторного корпуса в ЛИУ-17, ИК-14, что позволит привести к нормам содержание осужденных и подследственных;

организация начала строительства помещений для содержания осужденных всех видов наказания, связанных с лишением свободы (особый режим, ЕПКТ, арестные дома);

обеспечение осужденных правом на получение образования.

На втором этапе планируются:

ввод в эксплуатацию общежитий для осужденных на 1200 мест;

обеспечение устойчивого функционирования промышленного сектора УИС автономного округа в условиях рыночной экономики;

обеспечение сотрудников жильем;

социальная защита личного состава с целью закрепления профессионального ядра.

 

3. Система мероприятий

 

Комплексные меры включают мероприятия по следующим приоритетным направлениям:

строительство объектов жилищно-коммунальной сферы для осужденных;

строительство объектов режимного назначения;

обеспечение надежности охраны, режима и конвоирования осужденных и подследственных;

укрепление материально-технической базы УИС автономного округа;

восстановление производства и его развитие;

обеспечение осужденных продуктами питания, медикаментами и медицинским оборудованием;

социальная защита сотрудников УИС автономного округа.

Мероприятия по строительству и реконструкции следственных изоляторов, жилья для сотрудников этих учреждений, содействие трудовой занятости осужденных, помимо настоящих Комплексных мер, предусмотрены специальными программами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и будут реализовываться с учетом их.

 

4. Ресурсное обеспечение Комплексных мер

 

Для реализации первоочередных мероприятий необходимо 1411579 тыс. рублей, в том числе в 2003 году - 353679 тыс. рублей, в 2004 году - 357800 тыс. рублей, в 2005 году - 363275 тыс. рублей, в 2006 году - 334825 тыс. рублей. Из общего объема финансирования на текущее финансирование предусмотрено 341,004 тыс. рублей, на бюджет развития - 1070575 тыс. рублей.

Основную часть мероприятий предусмотрено реализовывать за счет средств федерального бюджета, текущего бюджетного финансирования органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа, а также органов местного самоуправления.

 

  Источники финансирования 

2003 -

 2006 

 годы 

 В том числе, тыс. рублей 

 2003

 год 

 2004

 год 

 2005

 год 

 2006

 год 

Всего                      

1411579

355679

357800

363275

334825

В том числе:               

 

 

 

 

 

Бюджет развития            

1070575

272675

271800

277275

248825

Из них за счет:            

 

 

 

 

 

средств федерального бюджета

 505425

126650

129925

137925

110925

средств бюджета автономного

округа                     

 356225

 97300

 90925

 84000

 84000

внебюджетных источников    

 208925

 48725

 50950

 55350

 53900

Бюджет текущего            

финансирования             

 341004

 83004

 86000

 86000

 86000

Из них за счет:            

 

 

 

 

 

средств федерального бюджета

  60000

 15000

 15000

 15000

 15000

средств бюджета автономного

округа                     

 197004

 47004

 50000

 50000

 50000

Внебюджетные источники     

  84000

 21000

 21000

 21000

 21000

 

Объемы финансирования подлежат уточнению при формировании бюджета автономного округа на текущий год и утверждаются законом о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа.

 

5. Организация управления Комплексными мерами

и контроль за ходом их реализации

 

Контроль за ходом реализации Комплексных мер осуществляет Управление исполнения наказаний Минюста России по Ханты-Мансийскому автономному округу.

Заказчик и исполнитель мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное исполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.

Ход и результаты выполнения мероприятий по решению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа могут быть рассмотрены на совещаниях при Губернаторе автономного округа.

Заказчик и исполнитель Комплексных мер с учетом выделяемых на реализацию мероприятий финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по мероприятиям, механизм реализации Комплексных мер.

 

6. Ожидаемые результаты реализации Комплексных мер

 

Предполагается, что в результате реализации Комплексных мер:

повысится уровень общественной безопасности, создадутся необходимые условия для снижения уровня преступности в местах лишения свободы;

сформируется действенная система надежности охраны и надзора за спецконтингентом;

улучшатся условия содержания осужденных и подследственных;

повысится уровень обеспечения безопасности объектов и подразделений УИС;

повысится уровень надежности при организации конвоирования осужденных и подследственных;

повысится боеготовность подразделений УИС;

увеличится выпуск товарной продукции предприятиями УИС, вывод осужденных на оплачиваемые работы;

усилится контроль за эпидемиологической обстановкой в подразделениях;

материально-техническая оснащенность уголовно-исполнительной системы будет доведена до установленных норм положенности;

стабилизируется оперативная обстановка в подразделениях, укрепится профессиональное кадровое ядро сотрудников.

Исполнителем Комплексных мер является Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу, которое несет полную ответственность за их выполнение в рамках бюджета автономного округа.

 

 

7. Мероприятия в рамках реализации Комплексных мер

по созданию условий,

обеспечивающих стабильное функционирование УИС округа,

на 2003 - 2006 годы

 

7.1. Строительство объектов

жилищно-коммунальной сферы для осужденных

 

  N 

 п/п

  Мероприятия 

 Срок

 Сметная  

стоимость,

тыс. руб.,

 в ценах 

2002 года

Оста-

 ток 

смет-

 ной 

стои-

мости,

 тыс.

руб.,

 2002

 год 

Источ-

 ники

финан-

сиро-

вания

       Финансовые затраты на     

  реализацию, тыс. руб., в ценах 

             2002 года           

  Ожидаемый 

  результат 

 

всего

 2003

 2004

 2005

 2006

   1991  

 1991

 

7.1.1

Общежитие для 

ВИЧ-          

инфицированных

в ИК-11 на 300

мест, г. Сургут

2001 -

2006 

 104475  

 92725

Феде-

раль-

ный  

бюджет

<*>

 40000

 10000

 10000

 10000

 10000

Доведение   

жилой площади

до установ- 

ленных норм 

согласно УИК

Российской  

Федерации   

 

Бюджет

авто-

номно-

го   

округа

 50000

 15000

 15000

 10000

 10000

 

   4179  

  3709

Вне- 

бюд- 

жетные

источ-

ники 

  2725

  2500

   225

     -

     -

 

7.1.2

Проект и      

строительство 

общежития для 

осужденных в  

ИК-14 на 150  

мест, п.      

Локосово      

Сургутского   

района        

2000 -

2006 

  19350  

 16850

Феде-

раль-

ный   

бюджет

<*>

 12000

  3000

  3000

  3000

  3000

 

Бюджет

авто-

номно-

го   

округа

  4850

  1500

  3350

     -

     -

 

    774  

   674

Вне- 

бюд- 

жетные

источ-

ники 

     -

     -

     -

     -

     -

 

7.1.3

Общежития N 1 и

N 2 в ИК-15 на

432 места, г. 

Нижневартовск 

2001 -

2006 

 147474,7

146000

Феде-

раль-

ный  

бюджет

<*>

 70000

 15000

 15000

 15000

 25000

 

Бюджет

авто-

номно-

го   

округа

 76000

 20000

 18000

 19000

 19000

   5898,99

  5840

Вне- 

бюд- 

жетные

источ-

ники 

     -

     -

     -

     -

     -

 

7.1.4

Общежитие под 

стационар в   

ЛИУ-17 на 150 

мест, г. Сургут

1999 -

2003 

  56622,5

 22575

Феде-

раль-

ный  

бюджет

<*>

 14075

 14075

     -

     -

     -

Обеспечение 

осужденных  

лечением    

 

Бюджет

авто-

номно-

го   

округа

  8500

  8500

     -

     -

     -

   2264,9

   903

Вне- 

бюд- 

жетные

источ-

ники 

     -

     -

     -

     -

     -

 

7.1.5

Комплекс СИЗО,

г.            

Нижневартовск 

2000 -

2006 

 121775  

 43875

Феде-

раль-

ный  

бюджет

<*>

 23000

  5000

  6000

  6000

  6000

Доведение   

норм жилой  

площади до  

установленных

законодатель-

ством       

 

Бюджет

авто-

номно-

го   

округа

 16875

  2300

  4575

  5000

  5000

 

   4871  

  1755

Вне- 

бюд- 

жетные

источ-

ники 

  4000

  2000

  2000

     -

     -

 

7.1.6

Комплекс СИЗО 

(2-я очередь),

г. Сургут     

1993 -

2006 

 859075  

584750

Феде-

раль-

ный  

бюджет

<*>

200000

 50000

 50000

 50000

 50000

 

  34363  

 23390

Бюджет

авто-

номно-

го   

округа

200000

 50000

 50000

 50000

 50000

 

Вне- 

бюд- 

жетные

источ-

ники 

184750

 42375

 42375

 50000

 50000

 

 

Всего         

 

1308772,2

906775

 

906775

241250

219525

218000

228000

 

 

  52350,89

 36271

 

 

Федеральный бюджет                            

359075

 97075

 84000

 84000

 94000

 

 

 

Бюджет автономного округа                     

356225

 97300

 90925

 84000

 84000

 

 

 

Внебюджетные источники                        

191475

 46875

 44600

 50000

 50000

 

 


Информация по документу
Читайте также