Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 28.04.2003 № 153-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 28 апреля 2003 г. № 153-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА На основании постановления Губернатора автономного округа от 16 декабря 2002 года N 240 "О Департаменте развития жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение, образцы печатей, штампов, бланков Департамента развития жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа (приложения N N 1, 2). 2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Новицкого В.Ф. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение N 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 28 апреля 2003 г. N 153-п ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Основные положения 1.1. Департамент развития жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа (далее - Департамент) образован постановлением Губернатора автономного округа от 16 декабря 2002 года N 240. 1.2. Департамент является правопреемником Управления жилищно-коммунального хозяйства автономного округа по всем его правам и обязательствам в отношениях всех его кредиторов и должников, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета автономного округа. 1.3. Департамент является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа, осуществляющим управление, стратегию развития и модернизацию жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа. 1.4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа, настоящим Положением. 1.5. Департамент подчинен Правительству Ханты-Мансийского автономного округа, непосредственно курируется первым заместителем Председателя Правительства автономного округа. 1.6. Департамент в своей работе взаимодействует с исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления, организациями всех правовых форм, в том числе международными, в сфере жилищно-коммунального комплекса. 1.7. На Департамент возлагаются функции координации деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального комплекса на территории автономного округа. 1.8. Департамент является главным распорядителем бюджетных средств, определенных ведомственной классификацией расходов бюджета автономного округа и внебюджетных источников. 1.9. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в банке (казначействе), печать с изображением герба Ханты-Мансийского автономного округа, другие печати и штампы, фирменные бланки, реквизиты с символикой Ханты-Мансийского автономного округа установленного образца и своим наименованием. 1.10. В состав Департамента входят управления и отделы, не обладающие правами юридического лица, деятельность которых регламентируется положениями, утверждаемыми директором Департамента. В Департаменте могут создаваться комиссии и советы по вопросам, входящим в его компетенцию. 1.11. Местонахождение Департамента: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ Тюменской области, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 12а. 2. Задачи Департамента Основными задачами Департамента являются: 2.1. Участие в государственном регулировании деятельности жилищно-коммунального комплекса для обеспечения его устойчивого развития и надежного функционирования на территории Ханты-Мансийского автономного округа. 2.2. Разработка и обеспечение реализации программ развития и модернизации жилищно-коммунального комплекса, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа по вопросам, включенным в сферу деятельности Департамента. 2.3. Организация взаимодействия и методическая координация деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в сфере жилищно-коммунального комплекса на территории автономного округа. 2.4. Разработка и представление в Правительство автономного округа предложений по созданию благоприятных условий для внебюджетных инвестиций и их реализация. 2.5. Организация привлечения средств коммерческих банков, иных кредитных организаций, а также средств населения для финансирования объектов жилищно-коммунального комплекса. 2.6. Участие в формировании ценовой политики автономного округа в области жилищно-коммунального комплекса. 2.7. Участие в проведении тендеров и инвестиционных конкурсов и аукционов в области жилищно-коммунального комплекса в установленном порядке и в пределах своих полномочий. 2.8. Реализация федерального законодательства по вопросам функционирования жилищно-коммунального комплекса, внесение предложений по его совершенствованию и дальнейшему развитию. 2.9. Разработка мер по ресурсосбережению в жилищно-коммунальном комплексе и на объектах социально-культурного назначения автономного округа. 2.10. Подготовка предложения по развитию тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения в автономном округе. 2.11. Участие в пределах своих полномочий в решении вопросов обеспечения прав и законных интересов граждан и государства, социальной защиты малоимущих граждан при предоставлении жилищно-коммунальных услуг. 2.12. Совершенствование структуры управления в жилищно-коммунальном комплексе автономного округа. 3. Функции Департамента Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. В области развития и модернизации жилищно-коммунального комплекса: 3.1.1. Разрабатывает и контролирует реализацию программ развития жилищно-коммунального комплекса окружного значения, а также в установленном порядке участвует в разработке и реализации федеральных программ. 3.1.2. Вносит предложения в Правительство автономного округа по вопросам совершенствования законодательства в жилищно-коммунальном комплексе, осуществляет подготовку проектов законов и иных нормативно-правовых актов в сфере жилищно-коммунального комплекса. 3.1.3. Выполняет в установленном порядке функции генерального заказчика (инвестора) по разработке окружных программ, касающихся жилищно-коммунального комплекса. 3.1.4. Проводит мониторинги эффективности реализации окружных программ, изучает тенденции и обобщает закономерности развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа с учетом региональных особенностей, содействует привлечению дополнительных инвестиций для развития отрасли. 3.1.5. Создает благоприятные условия для государственного регулирования и координации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, ведомств по вопросам эксплуатации и развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа. 3.1.6. Содействует созданию и деятельности новых организационных структур и предприятий в жилищно-коммунальном комплексе в целях развития демонополизации. 3.1.7. Формирует перечень объектов для включения их в план по капитальному строительству за счет средств, предусмотренных на это федеральным бюджетом и бюджетом автономного округа, в соответствии с компетенцией Департамента. 3.1.8. Содействует внедрению новых технологий на предприятиях жилищно-коммунального комплекса, приемке (передаче) ведомственных объектов инженерной инфраструктуры и жилищного фонда, вносит предложения по строительству и реконструкции объектов инженерной инфраструктуры и коммунального назначения на территории автономного округа. 3.1.9. Разрабатывает механизмы повышения эффективности деятельности предприятий жилищно-коммунального комплекса, повышения качества и надежности предоставления ими жилищно-коммунальных услуг. 3.1.10. Обеспечивает органы жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований автономного округа нормативно-технической и информационно-методической документацией по вопросам реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса. 3.1.11. В пределах полномочий Департамент участвует в формировании отраслевой системы нормативных документов в области жилищно-коммунального комплекса. 3.1.12. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль, координацию, мониторинг жилищно-коммунального комплекса в порядке, установленном законодательством. 3.2. В области инженерного обеспечения: 3.2.1. Координирует решение вопросов по водоснабжению и водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, технической эксплуатации жилья на территории автономного округа. 3.2.2. В установленном порядке обеспечивает контроль за выполнением мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период. 3.2.3. В пределах полномочий принимает участие в контроле досрочного завоза котельно-печного топлива и горюче-смазочных материалов муниципальными образованиями автономного округа с ограниченным сроком завоза. 3.2.4. Организует сбор информации о формировании обязательного резерва материально-технических ресурсов в муниципальных образованиях для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального комплекса. 3.2.5. Осуществляет мониторинг, участвует в разработке и внедрении целевых программ по вопросам тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и энергоресурсосбережения населенных пунктов автономного округа, координирует в установленном порядке строительство объектов жилищно-коммунального назначения. 3.2.6. Участвует в реализации государственной политики, проводимой Ханты-Мансийским автономным округом, в решении вопросов лимитирования топливно-энергетических ресурсов по объектам жилищно-коммунального комплекса, находящимся в окружной собственности. 3.2.7. Координирует выполнение мероприятий по оснащению приборами учета и регулирования потребления электроэнергии, тепла, газа и воды объектов бюджетной сферы автономного округа. 3.2.8. Участвует в разработке природоохранных мероприятий, осуществляет мониторинг за их реализацией в пределах полномочий Департамента; совместно с Главным управлением по делам ГО и ЧС при Правительстве автономного округа принимает меры по ликвидации последствий стихийных бедствий за счет средств бюджета автономного округа, выделяемых на эти цели, а также участвует в проведении инженерно-технических мероприятий по гражданской обороне, защите территорий и поселений от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в пределах полномочий Департамента. 3.2.9. Оформляет и выдает разрешения на виды топлива потребляющим организациям на территории автономного округа. 3.2.10. Определяет направления и мероприятия в области экологической безопасности в жилищно-коммунальном комплексе. 3.3. В области экономики и финансов: 3.3.1. Участвует совместно с органом государственной исполнительной власти по ценовой политике в разработке методических рекомендаций в пределах своей компетенции по формированию цен и тарифов на услуги предприятий жилищно-коммунального комплекса, в том числе относящихся к локальным естественным монополиям. 3.3.2. Распределяет бюджетные средства, определенные ведомственной классификацией расходов бюджета автономного округа, и осуществляет контроль получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, представления отчетности. 3.3.3. Принимает участие в разработке программ, представляет расчеты и обоснования при формировании отраслевых статей бюджета автономного округа, обосновывает объемы и направления бюджетного финансирования, предусмотренного на эти цели. 3.3.4. Разрабатывает проекты окружных стандартов перехода на новую систему оплаты жилищно-коммунальных услуг, участвует в пределах своих полномочий в разработке проекта постановления Правительства автономного округа об оплате жилищно-коммунальных услуг малообеспеченными категориями граждан (субсидий). 3.3.5. Формирует сводные отраслевые статистические отчеты, анализирует их и готовит предложения для Правительства автономного округа по улучшению работы жилищно-коммунального комплекса. 3.3.6. Осуществляет мониторинг расходования средств из бюджета автономного округа и расходов бюджетов муниципальных образований, направляемых на развитие жилищно-коммунального комплекса автономного округа. 3.3.7. Осуществляет в пределах своих полномочий внедрение прогрессивных форм и методов обработки информации, формирование единой информационной системы автономного округа. 3.3.8. Разрабатывает нормативы по выводу в капитальный ремонт жилищного фонда и объектов коммунального назначения, нормативы на содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства для формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями автономного округа в соответствии с действующим законодательством. 3.4. В области кадровой политики и развития связей с общественностью: 3.4.1. Рассматривает обращения по жилищно-коммунальным вопросам, предложения, заявления, жалобы граждан, юридических лиц в установленном порядке и принимает по ним решения в пределах своей компетенции. 3.4.2. Организует взаимодействие со средствами массовой информации, участвует в информационном сопровождении жилищно-коммунальной реформы в автономном округе. 3.4.3. Проводит в соответствии с действующим законодательством кадровую политику, вносит предложения по награждению работников жилищно-коммунального комплекса почетными наградами и званиями Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа, решает вопросы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров. 3.4.4. Осуществляет иные функции, полномочия в сфере жилищно-коммунального комплекса, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа. 4. Права Департамента Департамент в пределах своей компетенции осуществляет права: 4.1. Контролирует исполнение законодательства Ханты-Мансийского автономного округа в области жилищно-коммунального комплекса. 4.2. Участвует в формировании расходной части бюджета автономного округа в области мероприятий по финансированию жилищно-коммунального комплекса и распределении на эти цели денежных средств бюджета автономного округа между бюджетами муниципальных образований автономного округа в установленном порядке. 4.3. Образовывает экспертные комиссии, рабочие группы; привлекает для консультации, изучения, подготовки и рассмотрения вопросов деятельности и развития жилищно-коммунального комплекса высококвалифицированных специалистов (в т.ч. на конкурсной основе). 4.4. Вносит предложения по управлению собственностью автономного округа в жилищно-коммунальном комплексе. 4.5. Осуществляет мониторинг эффективности деятельности организаций государственной, муниципальной и иных форм собственности в жилищно-коммунальном комплексе в установленном порядке. 4.6. Оказывает консультативную помощь и вносит предложения органам местного самоуправления по формированию структур управления жилищно-коммунальным комплексом. 4.7. Запрашивает и получает от государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа, а также в установленном порядке от органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций всех форм собственности информацию, документы и материалы в целях осуществления задач, функций и полномочий, возложенных на Департамент; передает в установленном порядке открытую информацию указанным органам, учреждениям, предприятиям, организациям. 4.8. Участвует в рассмотрении проектов программ в экономической, социальной и иных сферах. 4.9. Заключает договоры в соответствии с утвержденными программами развития энергетики, газоснабжения и жилищно-коммунального комплекса автономного округа в пределах своей компетенции и прав. 4.10. Участвует в рассмотрении проектов наиболее важных договоров и соглашений, заключаемых органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа в сфере жилищно-коммунального комплекса. 4.11. Представляет Правительство автономного округа на семинарах, конференциях, форумах, заседаниях по вопросам жилищно-коммунального комплекса; проводит конференции, совещания, семинары; организовывает выставки по вопросам, отнесенным к ведению Департамента. 4.12. Представляет в Правительство автономного округа заключения по вопросам, относящимся к ведению Департамента. 4.13. Выступает от имени Правительства автономного округа по вопросам, находящимся в ведении Департамента, или от своего имени в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления. 4.14. Вносит предложения о создании и ликвидации предприятий, организаций и учреждений в сфере жилищно-коммунального комплекса. 4.15. Согласовывает уставы предприятий жилищно-коммунального комплекса, находящихся в собственности автономного округа, и трудовые договоры с их руководителями в установленном порядке. 4.16. Предлагает кандидатуры на замещение должностей руководителей предприятий жилищно-коммунального комплекса, находящихся в собственности автономного округа, контролирует в установленном порядке их финансово-хозяйственную деятельность. 4.17. Вносит предложения по номенклатуре товаров и услуг, в отношении которых применяется государственное регулирование цен. 4.18. Вносит предложения об изменениях в налоговом законодательстве, в бюджетной системе и финансово-кредитных отношениях, а также иных сферах, затрагивающих интересы Ханты-Мансийского автономного округа в сфере жилищно-коммунального комплекса. 4.19. Участвует в рассмотрении проектов решений о предоставлении дотаций, субсидий, оказании иной поддержки на безвозвратной основе за счет окружного бюджета автономного округа, а также государственной поддержке, оказываемой на возвратной основе, в сфере жилищно-коммунального комплекса. 4.20. Вносит предложения в Правительство автономного округа о создании, реорганизации, ликвидации структурных подразделений (отделов, управлений) Департамента. 5. Управление Департаментом 5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа. 5.2. Директор осуществляет руководство деятельностью Департамента на принципах единоначалия. 5.3. Директор имеет заместителей, в том числе одного первого; назначает и освобождает их от должности по согласованию с первым заместителем Председателя Правительства автономного округа, курирующим жилищно-коммунальный комплекс, и Администрацией Губернатора автономного округа. 5.4. Директор Департамента: 5.4.1. Действует от имени Департамента без доверенности во взаимоотношениях с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа, органами местного самоуправления, в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, правоохранительных органах, с юридическими лицами и гражданами. 5.4.2. В пределах полномочий, предоставленных постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа, заключает и расторгает договоры (государственные контракты), соглашения, выдает доверенности. 5.4.3. Осуществляет прием и увольнение работников в Департамент, заключает трудовые договоры, разрабатывает структуру и штатное расписание аппарата Департамента, утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, утверждает должностные инструкции работников Департамента. 5.4.4. Решает вопросы подготовки и повышения квалификации кадров, улучшения условий труда, отдыха и быта сотрудников Департамента. 5.4.5. В пределах своей компетенции издает приказы, инструкции. 5.4.6. Обеспечивает соблюдение финансовой, штатной, трудовой дисциплины, сохранность материальных ценностей и противопожарную безопасность. 5.4.7. Применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Департамента. 5.4.8. Обеспечивает конфиденциальность служебной, экономической, научно-технической и коммерческой информации в Департаменте. 5.4.9. Открывает и закрывает расчетные и другие счета, является распорядителем финансовых средств в пределах утвержденных ассигнований согласно ведомственной структуре расходов бюджета автономного округа. 5.4.10. Реализует полномочия по владению и пользованию имуществом, закрепленным за Департаментом. 5.4.11. Ведет в установленном порядке прием граждан, представителей юридических лиц, предпринимателей, организует и контролирует работу с письмами, заявлениями, обращениями. 5.4.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа для обеспечения деятельности Департамента. 5.5. Директор Департамента несет предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, разглашение государственной тайны, а также конфиденциальных сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. 6. Имущество Департамента 6.1. Имущество Департамента состоит из: 6.1.1. Имущества, закрепленного за Департаментом в установленном порядке. 6.1.2. Бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание Департамента и решение его задач и функций. 7. Ответственность Департамента 7.1. Должностные лица и специалисты Департамента (государственные служащие и иной персонал) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа. 7.2. Работники Департамента несут ответственность за искажение государственной отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение документов в соответствии с законодательствами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа. 7.3. Департамент обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово-экономических, хозяйственных и иных) и передачу в установленном порядке и согласно номенклатуре в архив. 7.4. Работники Департамента обязаны соблюдать тайну служебной информации и ее конфиденциальность. 8. Заключительные положения 7.5. Внесение изменений и дополнений в Положение о Департаменте производится в порядке, соответствующем его принятию. 7.6. Прекращение деятельности или реорганизация Департамента развития жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа производится путем принятия соответствующих постановлений Губернатора и Правительства автономного округа в установленном порядке в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа. 7.7. При ликвидации Департамента его имущество передается в государственную казну Ханты-Мансийского автономного округа, документация - на хранение в архив Ханты-Мансийского автономного округа в установленном порядке. Приложение N 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 28 апреля 2003 г. N 153-п ОБРАЗЦЫ ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТИ, БЛАНКОВ И ШТАМПОВ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Образец гербовой печати Департамента развития жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа в базу не включен по техническим причинам. Образец печати общего отдела Департамента развития жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа в базу не включен по техническим причинам. Образец печати отдела кадров Департамента развития жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа в базу не включен по техническим причинам. Штампы Департамента развития жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа (длина - 5,5 см, ширина - 2,7 см) -----------------------------¬ ¦ Герб ХМАО ¦ ¦ Российская Федерация ¦ ¦ Ханты-Мансийский ¦ ¦ автономный округ ¦ ¦ (Тюменская область) ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент развития ¦ ¦ жилищно-коммунального ¦ ¦ комплекса ¦ ¦ Ханты-Мансийского ¦ ¦ автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ "___" ____________ 20__ г. ¦ ¦ Ханты-Мансийский ¦ ¦ автономный округ ¦ ¦ (Тюменская область) ¦ ¦ 628011, г. Ханты-Мансийск, ¦ ¦ ул. Чехова, 12а ¦ L----------------------------- -------------------------------------------------¬ ¦ Департамент развития жилищно-коммунального ¦ ¦ комплекса Ханты-Мансийского автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ Ханты-Мансийский автономный округ ¦ ¦ (Тюменская область) ¦ ¦ 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 12а ¦ L------------------------------------------------- ---------------------------------------¬ ¦ Департамент развития ¦ ¦ жилищно-коммунального комплекса ¦ ¦ Ханты-Мансийского автономного округа ¦ L--------------------------------------- -------------------------------------------------¬ ¦ Департамент развития жилищно-коммунального ¦ ¦ комплекса Ханты-Мансийского автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ Вх. N ________ от ____________________20__ г. ¦ L------------------------------------------------- ------------------------------------¬ ¦ Местность приравнена к районам ¦ ¦ Крайнего Севера ¦ ¦ Ханты-Мансийский автономный округ ¦ L------------------------------------ Герб ХМАО РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ (Тюменская область) ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА Ханты-Мансийского автономного округа ------------------------------------------------------------------ Ханты-Мансийский автономный округ телефон 3-48-32 (Тюменская область) факс 3-48-32 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 12а __________________________________________________________________ Исх. N _______ "___" ____________ 2003 г. Герб ХМАО РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ (Тюменская область) ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА Ханты-Мансийского автономного округа ----------------------------------------------------------------- ПРИКАЗ N Герб ХМАО РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ (Тюменская область) ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА Ханты-Мансийского автономного округа Ханты-Мансийский автономный округ (Тюменская область) 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 12а телефон 3-48-32, ф. 3-48-32 "___" ____________ 2003 г. Исх. N _______ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|