Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.04.2004 № 207-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 апреля 2004 г. N 207-п О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО НЕФТИ, ГАЗУ И
МИНЕРАЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ В соответствии со статьей 24
Закона Ханты-Мансийского автономного округа "О Правительстве
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (в редакции Закона
автономного округа от 27.11.2000 N 102-оз, с изменениями и дополнениями,
внесенными Законами автономного округа от 14.11.2002 N 70-оз, от 29.03.2004 N
19-оз) Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Утвердить Положение о
Департаменте по нефти, газу и минеральным ресурсам Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, образцы бланка, штампов, печатей (приложения N 1, N
2). 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа от 27.12.2000 N 129-п "О Департаменте
по нефти, газу и минеральным ресурсам Ханты-Мансийского автономного
округа"; постановление Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа от 10.07.2001 N 327-п "О внесении
изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от
27.12.2000 N 129-п "О Департаменте по нефти, газу и минеральным ресурсам
Ханты-Мансийского автономного округа"; постановление Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.12.2003 N 493-п "О
внесении изменений и дополнений в постановление Правительства автономного
округа от 27.12.2000 N 129-п"; постановление Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.03.2004 N 100-п "О
внесении дополнений в приложение 1 к постановлению Правительства автономного
округа от 27.12.2000 N 129-п". 3. Контроль за выполнением
постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного
округа Карасева В.И. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение N 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2004 г. N 207-п ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО НЕФТИ, ГАЗУ И
МИНЕРАЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ 1. Общие положения 1.1. Департамент по нефти, газу и
минеральным ресурсам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее -
Департамент) является исполнительным органом государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, проводящим государственную
политику и осуществляющим управление на территории Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры в сфере геологического изучения, использования и
охраны недр, водных объектов и регулирования отношений недропользования, а
также координирующим в случаях и порядке, установленных законодательствами
Российской Федерации и автономного округа, деятельность в вышеуказанной сфере
иных исполнительных органов государственной власти автономного округа. 1.2. Департамент подчинен
Правительству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и курируется
заместителем Председателя Правительства автономного округа по вопросам
недропользования и ТЭК. 1.3. Департамент в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, законами и иными нормативными правовыми актами автономного
округа, распорядительными актами органов исполнительной власти Российской
Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, изданными в пределах
их компетенции, настоящим Положением, а также иными правовыми актами,
руководствоваться которыми Департамент обязан в соответствии с
законодательством. 1.4. Департамент является
правопреемником Комитета по нефти, газу и минеральным ресурсам Администрации
Ханты-Мансийского автономного округа. 2. Задачи Департамента Основными задачами Департамента
являются: 2.1. Проведение государственной
политики в сфере изучения, воспроизводства, использования и охраны ресурсов
недр и водных объектов в пределах компетенции и предметов ведения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2.2. Реализация территориальной
Программы геологического изучения недр. 2.3. Обеспечение участия
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в распоряжении государственным
фондом недр в установленном порядке. 2.4. Организация разработки и
осуществления в соответствии с законодательством государственной энергетической
политики. 2.5. Содействие созданию правовых
и экономических условий для обеспечения эффективного и устойчивого
функционирования топливно-энергетического комплекса. 2.6. Участие в проведении
структурной перестройки в отраслях топливно-энергетического комплекса. 2.7. Организация и координация
управления информационными ресурсами, формируемыми за счет средств бюджета
автономного округа, в области геологического изучения, использования и охраны
недр водных объектов, и их защита. 2.8. Организация и обеспечение
мобилизационной подготовки и мобилизации в пределах функций и полномочий
Департамента. 3. Функции Департамента В соответствии с возложенными
задачами Департамент в рамках своей компетенции и полномочий осуществляет
следующие функции: 3.1. В области проведения
государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса, изучения,
воспроизводства, использования, охраны недр и водных объектов: 3.1.1. Разрабатывает и
рассматривает проекты нормативных правовых и иных актов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, а также в установленном порядке участвует в
разработке, согласовании и дает предложения по проектам нормативных правовых и
иных актов Российской Федерации по вопросам геологического изучения,
использования, охраны недр и водных объектов, топливно-энергетического
комплекса, формирования информационных ресурсов Ханты-Мансийского автономного
округа в указанных областях. 3.1.2. В установленном порядке
участвует в подготовке проектов совместных решений и других документов органов
исполнительной власти Российской Федерации и автономного округа. 3.1.3. Контролирует выполнение
законов, подзаконных актов, регулирующих вопросы геологического изучения,
использования, охраны недр и водных объектов. 3.1.4. Участвует в разработке и
реализации территориальных программ геологического изучения недр, освоения и
развития минерально-сырьевой базы и топливно-энергетического комплекса
автономного округа. 3.1.5. Готовит предложения по
условиям проведения конкурсов и аукционов на право пользования недрами и на
право заключения договоров при проведении геолого-геофизических и
научно-исследовательских работ на территории автономного округа. 3.1.6. Вносит предложения
Губернатору и Правительству автономного округа о создании, реорганизации,
ликвидации унитарных предприятий и учреждений автономного округа. 3.1.7. Принимает участие в
разработке проектов уставов, решении вопросов назначения и увольнения
руководителей унитарных предприятий и учреждений автономного округа,
действующих в сфере недропользования. 3.2. В области обеспечения
устойчивого прироста запасов, формирования и реализации территориальных
программ геологического изучения недр: 3.2.1. Осуществляет оценку
геологической изученности недр на территории автономного округа в разрезе всех
полезных ископаемых. 3.2.2. Осуществляет контроль за
соблюдением проектных документов, технических заданий при проведении
геолого-разведочных работ, осуществляемых в рамках реализации территориальной
Программы геологического изучения недр на территории автономного округа. 3.2.3. Организует составление
территориальных балансов и кадастров месторождений и проявлений полезных
ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных
сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 3.2.4. Участвует в установленном
порядке в государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и иных свойств
недр, оценке их подготовленности к промышленному освоению, в том числе в
действующих комиссиях по указанным вопросам. 3.2.5. Участвует в установленном
порядке в организации работы территориальной комиссии по запасам полезных
ископаемых. 3.2.6. Участвует в создании и
ведении территориальных фондов геологической информации. 3.2.7. Ведает и контролирует
пользование, владение, распоряжение геологической и иной информацией о недрах,
полученной за счет средств бюджета автономного округа. 3.2.8. Участвует в решении
вопросов о передаче геологической и иной информации о недрах, полученной за
счет средств бюджета автономного округа. 3.2.9. Осуществляет функции
заказчика при проведении геолого-разведочных и иных работ по воспроизводству
минерально-сырьевой базы автономного округа. 3.2.10. Осуществляет целевое
расходование средств на воспроизводство минерально-сырьевой базы в соответствии
с территориальной Программой геологического изучения недр автономного округа, а
также контроль за их использованием. 3.2.11. Контролирует исполнение
территориальной Программы геологического изучения недр, эффективность
проводимых геолого-разведочных работ. 3.2.12. Формирует базу данных
скважин, пробуренных за счет средств бюджета автономного округа; осуществляет
взаимодействие с органами управления государственным имуществом по вопросам
гражданско-правового оборота этих скважин. 3.2.13. Подготавливает вопросы и
документацию для согласования с Правительством автономного округа
предоставления прав на геологическое изучение недр на территории автономного
округа. 3.3. В области обеспечения
рациональной разработки и обустройства месторождений полезных ископаемых,
выполнения недропользователями условий лицензионных
соглашений: 3.3.1. Разрабатывает порядок
пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных
полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства
подземных сооружений местного значения; представляет на утверждение в
установленном порядке. 3.3.2. Участвует в работе
межведомственной комиссии по лицензированию недр и использованию водных
объектов при Правительстве автономного округа в установленном порядке; готовит
рекомендации и предложения по вопросам, вынесенным на заседания комиссии. 3.3.3. В установленном порядке
участвует в разработке условий лицензионных соглашений на право пользования
недрами. 3.3.4. Изучает, систематизирует и
обобщает исполнение условий недропользования, оговоренных в лицензионных
соглашениях. 3.3.5. В установленном порядке
принимает участие в подготовке и проведении конкурсов и аукционов на право
пользования недрами и на право заключения договоров при проведении
геолого-геофизических и научно-исследовательских работ на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, проводимых в порядке реализации
федеральных и окружных нормативных правовых актов. 3.3.6. Согласовывает недропользователям ежегодные уровни добычи углеводородов и
объемы работ по освоению лицензионного участка недр. 3.3.7. Осуществляет
государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным
использованием недр в соответствии с установленным порядком. 3.3.8. Организует комиссионные
проверки выполнения условий лицензионных соглашений недропользователями,
в том числе с выездом на участки их деятельности. 3.3.9. Осуществляет мониторинг
добычи полезных ископаемых, анализ выработанности
отдельных участков недр, контроль во избежание случаев неправомерной выборочной
отработки наиболее продуктивных участков недр. 3.3.10. Осуществляет обобщение и
анализ информации, поступающей из других органов государственной власти
автономного округа и органов местного самоуправления, связанной с выполнением
лицензионных соглашений. 3.3.11. Проводит анализ
начисления и уплаты платежей при пользовании недрами и платежей, связанных с
пользованием водными объектами. 3.3.12. Осуществляет
рассмотрение, согласование размеров ставок регулярных платежей за пользование
недрами по лицензионным участкам. 3.3.13. Осуществляет методическое
обеспечение работы территориальной комиссии по разработке месторождений. 3.3.14. Принимает
непосредственное участие в оценке проектных документов по разработке
месторождений полезных ископаемых с целью наибольшей полноты и эффективности
выработки запасов и соблюдения социально-экономических интересов автономного
округа; разрабатывает предложения по корректировке проектных документов. 3.3.15. Осуществляет контроль за
выполнением проектных показателей разработки месторождений полезных ископаемых,
оценку соответствия состояния разработки месторождений проектным документам. 3.3.16. Контролирует исполнение
пользователями недр показателей и условий проектной документации по
обустройству месторождений; анализирует соответствие уровня обустройства
месторождений объемам отобранных запасов. 3.3.17. Оценивает состояние
нефтепромысловой инфраструктуры, объектов подготовки и транспортировки нефти, внутрипромысловых, межпромысловых и магистральных
нефтепроводов. 3.3.18. Осуществляет в
установленном порядке подготовку информации об итогах и прогнозах
социально-экономического развития автономного округа в области геологического
изучения недр, добычи и переработки полезных ископаемых на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 3.3.19. Разрабатывает предложения
по предоставлению налоговых льгот по месторождениям с высоковыработанными
запасами и обводненностью. 3.3.20. Осуществляет подготовку
предложений по улучшению инвестиционного климата с целью привлечения
отечественного и иностранного капитала в топливно-энергетический комплекс
автономного округа. 3.3.21. Осуществляет рассмотрение
и в установленном порядке готовит заключения по инвестиционным проектам,
планируемым к реализации в отраслях топливно-энергетического комплекса за счет
средств бюджета автономного округа. 3.4. В области переработки нефти
и газа, транспортировки газа: 3.4.1. Организует мониторинг
состояния газотранспортной системы автономного округа и экономических
показателей транспортировки природного газа. 3.4.2. Систематизирует и
представляет справки по вопросам взаимоотношений органов местного
самоуправления и предприятий по транспорту газа с целью соблюдения прав и
интересов граждан. 3.4.3. Осуществляет
систематическую оценку соответствия существующих в округе газоперерабатывающих
мощностей уровню разработки и обустройства месторождений, объемам добываемого
попутного газа; систематизирует и анализирует вопросы взаимоотношений
организаций, добывающих и утилизирующих попутный нефтяной газ, и
газоперерабатывающих организаций; представляет соответствующие информацию и
заключения заместителю Председателя Правительства автономного округа по
вопросам недропользования и ТЭК. 3.4.4. Участвует в формировании
стратегии развития газопереработки в автономном
округе, формировании стимулирующих режимов, обеспечивающих утилизацию попутного
нефтяного газа в установленных объемах. 3.4.5. Содействует развитию сети
нефтепереработки в автономном округе, системы нефтепродуктообеспечения путем
участия в разработке соответствующих программ. 3.5. В области подготовки,
исполнения и контроля за соглашениями о разделе продукции: 3.5.1. Подготавливает проекты
нормативных правовых и иных актов автономного округа для реализации положений
Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции". 3.5.2. В установленном порядке
принимает участие в подготовке перечня участков недр, право пользования
которыми может быть предоставлено на условиях раздела продукции. 3.5.3. В установленном порядке
принимает участие в разработке условий пользования недрами и подготовке проекта
соглашения по объектам недропользования на условиях раздела продукции. 3.5.4. Готовит предложения по
договорам, заключаемым федеральными органами исполнительной власти и органами
власти автономного округа, о распределении и реализации государственной доли
продукции, полученной в рамках соглашения о разделе продукции. 3.5.5. По поручению Правительства
автономного округа участвует в проведении переговоров с инвесторами об условиях
соглашения о разделе продукции. 3.5.6. Обеспечивает рассмотрение
и согласование с органами исполнительной власти автономного округа
представленных инвесторами годовых программ работ и годовых смет затрат по
соглашениям, с последующим внесением на утверждение Правительством автономного
округа. 3.5.7. По поручению Правительства
автономного округа осуществляет контроль за разделом продукции, документальным
оформлением раздела продукции, реализацией окружной доли продукции и
зачислением соответствующих средств в бюджет автономного округа. 3.5.8. Для своевременного
оформления в государственную собственность автономного округа имущества,
стоимость которого полностью возмещена за счет компенсационной продукции,
осуществляет представление информации о полном возмещении затрат инвесторов на
объекты основных средств по соглашению в органы по управлению государственным
имуществом автономного округа; организует документальное оформление
приема-передачи таких объектов. 3.5.9. Выполняет функции
управления и контроля за реализацией соглашений о разделе продукции в
автономном округе в соответствии с условиями заключенных договоров органов
власти автономного округа с Правительством Российской Федерации. 3.6. По поручению Губернатора,
Правительства автономного округа выполняет другие функции для решения задач в
области использования и охраны недр. 3.7. В области использования и
охраны водных объектов: 3.7.1. Осуществляет полномочия
автономного округа по владению, пользованию, распоряжению и управлению водными
объектами, находящимися в собственности автономного округа. 3.7.2. В пределах полномочий
автономного округа принимает участие в разработке, согласовании,
государственной экспертизе и реализации схем комплексного использования и
охраны водных ресурсов на территории автономного округа. 3.7.3. Во взаимодействии с заинтересованными
органами государственной власти и местного самоуправления организует разработку
и обеспечивает реализацию территориальных государственных программ по
использованию, восстановлению и охране водных объектов на территории
автономного округа. 3.7.4. Осуществляет
государственный контроль за использованием и охраной водных объектов на
территории автономного округа. 3.7.5. Устанавливает лимиты
водопользования (водопотребления и водоотведения) гражданам и юридическим лицам
в пределах лимитов, установленных автономному округу по водным объектам,
находящимся в федеральной собственности, и устанавливает лимиты водопользования
(водопотребления и водоотведения) по водным объектам, находящимся в
собственности автономного округа. 3.7.6. В пределах полномочий автономного
округа участвует в проведении государственной экспертизы предпроектной
и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и
других объектов, влияющих на состояние водных объектов на территории
автономного округа. 3.7.7. Устанавливает режимы
наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков
на водных объектах, находящихся в собственности автономного округа;
осуществляет согласование требований к использованию и охране водохранилищ, а
также в пределах полномочий автономного округа разрабатывает и представляет на
утверждение Правительства автономного округа порядок контроля за соблюдением
правил эксплуатации водохранилищ. 3.7.8. Представляет на
рассмотрение Правительства автономного округа предложения по дифференцированным
размерам платы, связанной с пользованием водными объектами. 3.7.9. Совместно с уполномоченным
в области охраны окружающей среды исполнительным органом государственной власти
автономного округа рассматривает представления уполномоченных органов и вносит
в Правительство автономного округа проекты решений по ограничению,
приостановлению и запрещению использования водных объектов, находящихся в
собственности автономного округа. 3.7.10. Обеспечивает
резервирование источников питьевого водоснабжения, находящихся в собственности
автономного округа. 3.7.11. Участвует в установленном
порядке в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе
бассейновых программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов. 3.7.12. Принимает участие в подготовке
и осуществлении противопаводковых мероприятий, в
предотвращении, предупреждении и ликвидации последствий вредного воздействия
вод на территории автономного округа. 3.7.13. Вносит на рассмотрение
Правительства автономного округа предложения по льготам в части платежей,
связанных с использованием водных объектов, в пределах сумм платежей,
поступающих в бюджет автономного округа. 3.7.14. Заключает в установленном
порядке договоры пользования водными объектами, обеспечивает согласование их
условий со специально уполномоченным государственным органом управления
использованием и охраной водного фонда. 3.7.15. В соответствии с
установленным порядком разрабатывает и согласовывает проекты решений
Правительства автономного округа о предоставлении водных объектов, находящихся
в собственности автономного округа, в особое пользование. 3.7.16. Совместно с
уполномоченным в области охраны окружающей среды исполнительным органом
государственной власти автономного округа рассматривает представления
специально уполномоченных органов и готовит проекты решений Правительства
автономного округа о запрещении ввода в эксплуатацию, приостановлении,
ограничении или запрещении эксплуатации хозяйственных и других объектов,
влияющих на состояние водных объектов. 3.7.17. Участвует в разработке
условий, согласовании и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и
охране водных объектов. 3.7.18. Рассматривает
представления специально уполномоченных органов и готовит проекты решений
Правительства автономного округа о размерах сбора за выдачу лицензий на
водопользование. 3.7.19. Вносит на рассмотрение
Правительства автономного округа проекты решений о разрешении в установленном
порядке использования водных объектов питьевого и хозяйственно-бытового
водоснабжения для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым
водоснабжением. 3.7.20. Вносит на рассмотрение
Правительства автономного округа проекты решений о разрешении в установленном
порядке использования водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы,
для питьевого водоснабжения и иных целей. 3.7.21. Разрабатывает и вносит на
рассмотрение Правительства автономного округа перечень водных объектов,
используемых для судоходства, лесосплава, взлета (посадки) воздушных судов. 3.7.22. Разрабатывает в
соответствии с законодательством Российской Федерации и вносит на утверждение
Правительства автономного округа порядок использования водных объектов для
плавания на маломерных плавательных средствах, а также для взлета (посадки)
воздушных судов. 3.7.23. Во взаимодействии с иными
исполнительными органами государственной власти автономного округа организует
обеспечение населения достоверной информацией о состоянии водных объектов на
территории автономного округа. 3.7.24. Осуществляет
финансирование мероприятий по восстановлению и охране водных объектов за счет
средств, предусмотренных на эти цели в бюджете автономного округа. 3.7.25. Осуществляет иные функции
и полномочия в области использования и охраны водных объектов в соответствии с
законодательством. 3.8. В области управления информационными
ресурсами автономного округа в области геологического изучения, использования и
охраны недр, водных объектов, их защиты: 3.8.1. Обеспечивает координацию
работ в процессе формирования инфраструктуры информатизации недропользования и
использования поверхностных водных объектов. 3.8.2. Участвует в выработке
общесистемных требований к созданию и введению регистров, реестров и баз
данных. 3.8.3. Осуществляет в
установленном порядке деятельность по защите информационных ресурсов в области
геологического изучения, использования и охраны недр, водных объектов. 3.9. В области мобилизационной
подготовки и мобилизации: 3.9.1. Участвует в разработке
мобилизационного плана экономики автономного округа в пределах своих функций и
полномочий. 3.9.2. Обеспечивает в пределах
своих функций и полномочий исполнение федеральных законов, нормативных правовых
актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации,
Губернатора, Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры в области мобилизационной подготовки и мобилизации. 4. Права Департамента Департамент для выполнения
возложенных на него задач и функций в пределах своих полномочий имеет право: 4.1. Получать в установленном
порядке от недропользователей информацию по геологическому
изучению и использованию недр, о соблюдении предусмотренных лицензиями условий
пользования недрами. 4.2. Вносить в установленном
порядке на рассмотрение уполномоченных органов проекты нормативных правовых и
иных актов автономного округа. 4.3. Запрашивать от
государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления,
предприятий-недропользователей, должностных лиц
информацию, материалы, документы, необходимые для осуществления возложенных на
Департамент задач и функций. 4.4. Представлять интересы
автономного округа в министерствах, ведомствах, предприятиях и организациях
нефтяной, газовой промышленности и геологии по вопросам недропользования и
развития ТЭК в пределах своих полномочий, а также по поручению Губернатора
автономного округа, Правительства автономного округа, курирующего заместителя
Председателя Правительства автономного округа. 4.5. Для консультаций, изучения и
решения вопросов, анализа разработки месторождений нефти и газа, экономического
анализа геологоразведочных работ, использования минерального сырья привлекать
на контрактной (договорной) основе соответствующие организации, научных
сотрудников, специалистов и экспертов. 4.6. Посещать в установленном
порядке предприятия независимо от организационно-правовой формы в целях
контроля за деятельностью в области недропользования и ТЭК и выполнения своих
задач и функций. 4.7. В установленном порядке
контролировать достоверность учета добываемых полезных ископаемых, работу
замерной аппаратуры, ведение документов по фиксации добытых полезных
ископаемых, их объемы, в том числе для использования на собственные нужды недропользователей. 4.8. Для контроля за реализацией
территориальной Программы геологического изучения нераспределенного фонда недр
привлекать на контрактной (договорной) основе специалистов геологической
отрасли либо специализированные организации. 4.9. Разрабатывать методические
материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 4.10. В установленном порядке
финансировать работы по воспроизводству минерально-сырьевой базы. 4.11. Запрашивать от
геолого-разведочных организаций и организаций топливно-энергетического
комплекса финансово-экономическую, бухгалтерскую и другую отчетность,
необходимую для учета и анализа целевого использования средств бюджетного
финансирования и налоговых кредитов. 4.12. Проводить самостоятельно и
принимать участие в конференциях, совещаниях, семинарах по вопросам, отнесенным
к ведению Департамента. 4.13. Создавать рабочие группы и
комиссии, научно-технические и экспертные советы, в том числе с привлечением
представителей органов и организаций (по согласованию с соответствующими
органами и организациями). 4.14. Самостоятельно выступать
истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции всех инстанций, арбитражных судах
всех инстанций и третейских судах при рассмотрении споров, входящих в
компетенцию Департамента; пользоваться льготами по уплате государственной
пошлины в установленном порядке. 4.15. Департамент осуществляет
иные права и полномочия в соответствии с законодательством. Департамент в соответствии с
законодательством курирует государственные унитарные предприятия автономного
округа "Научно-аналитический центр рационального недропользования" и
"Тендерресурс". 5. Руководство
Департамента Департамент возглавляет директор,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Директор Департамента: 5.1. Руководит деятельностью
Департамента и обеспечивает выполнение задач, функций и полномочий Департамента
на принципах единоначалия. 5.2. Имеет 4 заместителей,
назначаемых на должность и увольняемых директором Департамента по согласованию
с заместителем Председателя Правительства автономного округа по вопросам
недропользования и ТЭК. 5.3. Утверждает должностные обязанности
заместителей и других работников Департамента, их должностные инструкции и
положения о структурных подразделениях Департамента. 5.4. Производит прием и
увольнение, перевод, перемещение работников, их поощрение и наложение
дисциплинарных взысканий. 5.5. Несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач, функций и
полномочий. 5.6. Издает приказы по вопросам
деятельности Департамента, организует контроль их исполнения. 5.7. Заключает и подписывает от
имени и в пределах компетенции Департамента договоры, соглашения; выдает
доверенности; решает иные вопросы гражданско-правового характера; в
соответствии с законодательством открывает и закрывает расчетные и иные счета;
совершает по ним операции, подписывает финансовые документы. 5.8. Действует без доверенности
от имени Департамента, представляет его во всех организациях, судах общей
юрисдикции, арбитражных, третейских судах, правоохранительных органах, органах
государственной власти и местного самоуправления; совершает от имени и в
пределах компетенции Департамента другие юридически значимые действия в
соответствии с законодательством и осуществляет иные права в соответствии с
задачами, функциями и полномочиями Департамента. 5.9. В отсутствие директора
Департамента в любых случаях его обязанности исполняет первый заместитель
директора Департамента как штатный заместитель, а в других случаях - по
распределению обязанностей или на основании приказа. 6. Ответственность
Департамента Департамент и его работники несут
ответственность за: 6.1. Неисполнение норм
федерального законодательства и законодательства автономного округа, а также
распорядительных документов органов государственной власти и должностных лиц,
принятых в пределах их компетенции. 6.2. Несвоевременное и некачественное
рассмотрение вопросов по своим должностным обязанностям. 6.3. Нарушение конфиденциальности
используемой служебной информации, разглашение информации, составляющей
государственную тайну. 6.4. Нарушение требований к
сохранности документов (управленческих, финансово-экономических, хозяйственных
и иных), передаче их в архив. 7. Заключительные
положения 7.1. Финансирование Департамента
осуществляется за счет средств бюджета автономного округа. 7.2. Департамент наделяется
имуществом, которое закрепляется за ним в установленном порядке. 7.3. Местонахождение Департамента
и почтовый адрес: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская
область), г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, дом 2. 7.4. Департамент наделен правами
юридического лица; имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, круглую
печать с изображением герба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и
наименованием Департамента, иные реквизиты. 7.5. В вопросах организации и
оплаты труда сотрудников Департамент руководствуется нормативными правовыми
актами Российской Федерации и автономного округа, настоящим Положением, с
учетом сметы Департамента. 7.6. Порядок хранения документов
финансовой и бухгалтерской отчетности определяется в соответствии с
законодательством. Департамент представляет в Департамент финансов автономного
округа отчетность по установленным формам и в установленные сроки. 7.7. Департамент может быть
реорганизован или ликвидирован в установленном порядке Правительством
автономного округа. Приложение N 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2004 г. N 207-п ОБРАЗЦЫ БЛАНКА, ШТАМПОВ, ПЕЧАТЕЙ ДЕПАРТАМЕНТА ПО НЕФТИ, ГАЗУ И
МИНЕРАЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ Герб ХМАО - Югры РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Ханты-Мансийский автономный округ
- Югра (Тюменская область) ДЕПАРТАМЕНТ ПО НЕФТИ, ГАЗУ И МИНЕРАЛЬНЫМ РЕСУРСАМ Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры 628007, Российская Федерация,
Факс: 8-34671-2-63-03 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Тел.: 2-63-03, 2-63-10 (Тюменская область), г. Ханты-Мансийск,
E-mail: kng@dng. hmao. ru ул. Студенческая, 2 N ________
"___" ____________ 200_ г. Герб ХМАО -
Югры РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ [1]
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская
область) ДЕПАРТАМЕНТ по нефти, газу и минеральным
ресурсам [1]Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры[1] "___"
________________ г. N _______ 628007, Российская
Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г.
Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 2, тел./fax 2-63-03 [1] [1]Департамент
по нефти, газу [1] и минеральным
ресурсам
Ханты-Мансийского [1]
автономного округа - Югры ИНН N
8601001885 [1]Департамент
по нефти, газу [1] и минеральным
ресурсам
Ханты-Мансийского [1]
автономного округа - Югры Исход. N
________ "___"
________________ г. [1] [1]Департамент
по нефти, газу [1] и минеральным
ресурсам
Ханты-Мансийского [1]
автономного округа - Югры Вход. N
_________ "___"
________________ г. [1] [1]Департамент
по нефти, газу [1] и минеральным ресурсам
Ханты-Мансийского [1]
автономного округа - Югры ПОЛУЧЕНО "___"
________________ г. [1] [1]Департамент
по нефти, газу [1] и минеральным
ресурсам
Ханты-Мансийского [1]
автономного округа - Югры ОПЛАЧЕНО "___"
_____________ г. Печати Департамента по нефти,
газу и минеральным ресурсам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в базу
не включены по техническим причинам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|