Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 07.05.2004 № 230-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 7 мая 2004 г. № 230-п Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 18.04.2006 г. N 3-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ И ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ" НА 2004 - 2006 ГОДЫ" В целях исполнения мер по реализации Концепции действий на рынке труда Российской Федерации на 2003 - 2005 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 N 568-р, Программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения" на 2004 - 2006 годы, утвержденной Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.03.2004 N 5-оз, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Утвердить Перечень мероприятий по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О Программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения" на 2004 - 2006 годы" (приложение N 1). 2. Утвердить Положение о финансировании мероприятий по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О Программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения" на 2004 - 2006 годы" за счет средств бюджета автономного округа (приложение N 2). 3. Установить, что финансирование расходов в соответствии с приложением N 2 осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год, и является строго целевым. 4. Департаменту финансов автономного округа (В.А.Дюдина) обеспечить финансирование в соответствии с Программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения" на 2004 - 2006 годы в пределах утвержденных лимитов на соответствующий финансовый год. 5. Департаменту экономической политики автономного округа (Л.Т.Семешко) и Департаменту труда и социальной защиты населения автономного округа (Т.Н.Успенская) осуществлять контроль за ходом реализации Программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения" на 2004 - 2006 годы. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Н.Л.Западнову. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение N 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 мая 2004 г. N 230-п ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ" НА 2004 - 2006 ГОДЫ", ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| |Перечень мероприятий| Исполнители | Физические, финансовые | Ожидаемые | | | | показатели | результаты | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| | | | 2004 год | 2005 год | 2006 год | | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | 1. Совершенствование нормативно-правовой базы | | | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| |1.1. Разработка |Департамент | |Обеспечение | |нормативных правовых|труда и | |правового | |актов |социальной | |регулирования | | |защиты | |процессов, | | |населения | |происходящих на| | |автономного | |рынке труда | | |округа | |автономного | | | | |округа | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| |1.2. Участие в |Департамент | |Координация | |подготовке проектов |Федеральной | |распределения | |решений |государственной| |средств бюджета| |Правительства |службы | |автономного | |автономного округа: |занятости | |округа и | |- распоряжение |населения по | |контроль за их | |Правительства |Ханты- | |расходованием | |автономного округа о|Мансийскому | | | |ходе выполнения |автономному | | | |Программы за |округу (далее -| | | |отчетный год; |ДФГСЗН, по | | | |- постановление |согласованию) | | | |Правительства | | | | |автономного округа | | | | |об утверждении | | | | |положения о | | | | |финансировании | | | | |мероприятий по | | | | |содействию занятости| | | | |за счет средств | | | | |бюджета автономного | | | | |округа | | | | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| |1.3. Участие в |Департамент |Текущее финансирование |Подготовка | |разработке проекта |труда и | |документов о | |закона о |социальной | |квотировании | |квотировании рабочих|защиты | |рабочих мест | |мест для социально |автономного | |для социально | |незащищенных слоев |округа, | |незащищенных | |населения |ДФГСЗН (по | |слоев населения| | |согласованию), | | | | |территориальные| | | | |службы | | | | |занятости | | | | |населения (да- | | | | |лее - ГУ "ЦЗН" | | | | |(государствен- | | | | |ное учреждение | | | | |"Центр | | | | |занятости | | | | |населения", по | | | | |согласованию) | | | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| | 2. Обеспечение функционирования рынка труда | | | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| |2.1. Продолжение |Департамент | |Возможность | |работы по проведению|экономической | |оперативного | |анализа и |политики | |управления | |мониторинга |автономного | |процессами, | |занятости населения,|округа, | |происходящими | |безработицы и их |ДФГСЗН (по | |на рынке труда | |прогнозу на |согласованию), | | | |краткосрочную и |ГУ "ЦЗН" (по | | | |долгосрочную |согласованию) | | | |перспективу | | | | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| |2.2. Формирование и |ДФГСЗН (по | |Расширение | |обновление окружного|согласованию), | |возможности | |банка данных |ГУ "ЦЗН" (по | |самостоятель- | |вакантных должностей|согласованию) | |ного трудо- | |и свободных рабочих | | |устройства, | |мест | | |обеспечение | | | | |мобильности | | | | |рабочей силы в | | | | |пределах | | | | |автономного | | | | |округа | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| |2.3. Информирование |ДФГСЗН (по |372,0 тыс.|412,0 тыс.|453,0 тыс.|Снижение | |населения и |согласованию), |руб. |руб. |руб. |напряженности | |работодателей о |ГУ "ЦЗН" (по | | | |на рынке труда,| |положении на рынке |согласованию) | | | |информирование | |труда | | | | |населения о | | | | | | |деятельности | | | | | | |служб занятости| | | | | | |и перечне | | | | | | |бесплатных | | | | | | |услуг населению| | | | | | |и работодателям| |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |2.4. Проведение |ДФГСЗН (по |0,0 тыс. |44 |45 |Регулирование | |ярмарок вакансий |согласованию), |руб. |ярмарки, |ярмарок, |спроса и | |рабочих и учебных |ГУ "ЦЗН" (по | |785,0 тыс.|862,0 тыс.|предложения | |мест |согласованию), | |руб. |руб. |рабочей силы на| | |работодатели | | | |рынке труда | | | | | | |автономного | | | | | | |округа | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| |2.5. Участие в |ДФГСЗН (по | |Содействие | |формировании |согласованию), | |территориальной| |Общероссийского |ГУ "ЦЗН" (по | |мобильности | |банка вакансий |согласованию) | |рабочей силы | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| |2.6. Участие в |ДФГСЗН (по | |Регулирование | |работе |согласованию), | |трудовой | |межведомственных |ГУ "ЦЗН" (по | |миграции на | |комиссий по вопросу |согласованию) | |территории | |регулирования | | |автономного | |трудовой миграции на| | |округа | |территории | | | | |автономного округа и| | | | |отдельных | | | | |муниципальных | | | | |образований | | | | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| |2.7. Оформление и |ДФГСЗН (по | |Предотвращение | |выдача заключений на|согласованию), | |нецелесообраз- | |привлечение |ГУ "ЦЗН" (по | |ного | |иностранной рабочей |согласованию) | |привлечения | |силы на основе | | |иностранного | |пакета документов, | | |персонала | |представленного | | | | |работодателями | | | | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| |2.8. Создание |ДФГСЗН (по | |Реализация | |картотеки |согласованию), | |превентивных | |предприятий, |ГУ "ЦЗН" (по | |мер по замене | |ежегодно ввозящих |согласованию) | |иностранного | |иностранную рабочую | | |персонала на | |силу | | |предприятиях | | | | |подготовленными| | | | |кадрами из | | | | |местного | | | | |населения | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| |2.9. Анализ спроса |ДФГСЗН (по | |Сокращение | |на иностранную |согласованию), | |общего | |рабочую силу с целью|ГУ "ЦЗН" (по | |количества | |подготовки |согласованию) | |привлекаемой с | |предложений по | | |целью | |установлению | | |осуществления | |ежегодной квоты по | | |трудовой | |автономному округу | | |деятельности | |на привлечение | | |иностранной | |иностранной рабочей | | |рабочей силы | |силы | | | | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| | 3. Организация временной занятости | | | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| |Мероприятия по |ДФГСЗН (по | |Снижение | |содействию |согласованию), | |напряженности | |временному |ГУ "ЦЗН" (по | |на рынке труда,| |трудоустройству |согласованию) | |сохранение у | |граждан | | |безработных | | | | |мотивации к | | | | |трудовой | | | | |деятельности, | | | | |улучшение | | | | |материального | | | | |положения в | | | | |период поиска | |В том числе: | | |работы | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| |3.1. Организация |ДФГСЗН (по |334 чел., |450 чел., |500 чел., |Общедоступная | |общественных работ |согласованию), |2620,0 |3804,0 |4482,0 |трудовая | | |ГУ "ЦЗН" (по |тыс. руб. |тыс. руб. |тыс. руб. |деятельность, | | |согласованию) | | | |позволяющая | | | | | | |безработному | | | | | | |получить | | | | | | |материальную | | | | | | |поддержку в | | | | | | |период поиска | | | | | | |работы | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |3.2. Организация |ДФГСЗН (по |300 чел., |350 чел., |400 чел., |Создание | |трудоустройства |согласованию), |3921,0 |4931,0 |5975,0 |условий для | |безработных граждан,|ГУ "ЦЗН" (по |тыс. руб. |тыс. руб. |тыс. руб. |трудоустройства| |особо нуждающихся в |согласованию) | | | |безработных, | |социальной защите: | | | | |неконкуренто- | |многодетных и | | | | |способных на | |одиноких родителей; | | | | |рынке труда; | |лиц предпенсионного | | | | |снижение веро- | |возраста; | | | | |ятности перехо-| |граждан, уволенных с| | | | |да безработных | |военной службы, и | | | | |в "хроники", | |членов их семей; | | | | |поддержание их | |граждан, | | | | |материального | |освобожденных из | | | | |положения | |мест лишения | | | | | | |свободы; | | | | | | |инвалидов; | | | | | | |граждан из числа | | | | | | |безработных - | | | | | | |выпускников | | | | | | |учреждений | | | | | | |профобразования в | | | | | | |возрасте до 29 лет | | | | | | |(включительно), | | | | | | |впервые ищущих | | | | | | |работу по полученной| | | | | | |специальности | | | | | | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |3.3. Организация |ДФГСЗН (по |965 чел., |1000 чел.,|1000 чел.,|Адаптация | |временного |согласованию), |5046,0 |7045,0 |7469,0 |подростков в | |трудоустройства |ГУ "ЦЗН" (по |тыс. руб. |тыс. руб. |тыс. руб. |трудовой сфере,| |несовершеннолетних |согласованию) | | | |улучшение их | |граждан в возрасте | | | | |материального | |от 14 до 18 лет, в | | | | |положения; | |том числе летние | | | | |снижение | |выездные отряды | | | | |подростковой | | | | | | |преступности | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | 4. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда | | | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |Подготовка и |ДФГСЗН (по |468 чел., |500 чел., |550 чел., |Сокращение | |проведение |согласованию), |374,0 |444,0 |537,0 |периода | |мероприятий по |ГУ "ЦЗН" (по |тыс. руб. |тыс. руб. |тыс. руб. |безработицы, | |социальной адаптации|согласованию) | | | |приобретение | |безработных граждан | | | | |навыков само- | |на рынке труда | | | | |презентации, | |В том числе: | | | | |расширение | |4.1. Организация |ГУ "ЦЗН" (по | | | |возможности | |специальных обществ |согласованию) | | | |самостоятель- | |по адаптации | | | | |ного | |безработных граждан | | | | |трудоустройства| |на рынке труда | | | | | | |("Клуб ищущих | | | | | | |работу", "Новый | | | | | | |старт") | | | | | | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |4.2. Подготовка и |ДФГСЗН (по | |Информирование | |издание |согласованию) | |населения о | |информационных и | | |деятельности | |методических | | |клубов | |материалов | | | | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| | 5. Содействие предпринимательской деятельности незанятых и безработных граждан | | | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |Поддержка развития |ДФГСЗН (по |0,0 |7 чел., |8 чел., |Получение | |предпринимательства |согласованию), | |167,0 |228,0 |безработными | |и самостоятельной |ГУ "ЦЗН" (по | |тыс. руб. |тыс. руб. |возможности | |занятости |согласованию) | | | |освоения основ | | | | | | |предпринима- | | | | | | |тельской | |В том числе: | | | | |деятельности | | | | | | | | | |ДФГСЗН (по | | | | | | |согласованию), | | | | | | |ГУ "ЦЗН" (по | | | | | | |согласованию) | | | | | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |5.1. Оказание | | | | |Получение | |финансовой помощи | | | | |финансовой | |безработным | | | | |возможности | |гражданам на | | | | |открыть | |организацию | | | | |собственное | |самозанятости, в том| | | | |дело и создать | |числе на подготовку | | | | |дополнительные | |учредительных | | | | |рабочие места | |документов, оплату | | | | | | |госпошлины, | | | | | | |получение | | | | | | |свидетельства и т.д.| | | | | | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| |5.2. Обучение |ДФГСЗН (по |Источники и средства, |Получение | |основам |согласованию), |предусмотренные на реализацию |теоретических | |предпринимательской |ГУ "ЦЗН" (по |программы профобучения и |основ, помощь в| |деятельности |согласованию), |профориентации |разработке | | |окружной фонд | |бизнес-планов | | |поддержки | | | | |предпринима- | | | | |тельства и | | | | |развития | | | | |конкуренции в | | | | |автономном | | | | |округе | | | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| | 6. Содействие занятости молодежи | | | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| |6.1. Осуществление |ДФГСЗН (по | |Интеграция | |мероприятий по |согласованию), | |молодежи | |реализации |ГУ "ЦЗН" (по | |призывного | |Федерального закона |согласованию), | |возраста в | |"Об альтернативной |военный | |трудовую сферу | |гражданской службе":|комиссариат | | | |формирование банка |автономного | | | |вакансий рабочих |округа, | | | |мест для молодежи, |Департамент | | | |желающей по решению |труда и | | | |военкоматов |социальной | | | |проходить |защиты | | | |альтернативную |населения | | | |службу; |автономного | | | |участие |округа | | | |представителей служб| | | | |занятости | | | | |автономного округа в| | | | |работе призывных | | | | |комиссий по вопросам| | | | |альтернативной | | | | |гражданской службы; | | | | |организация учета и | | | | |контроля за | | | | |прохождением | | | | |гражданами | | | | |альтернативной | | | | |гражданской службы | | | | |на территории | | | | |региона | | | | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| |6.2. Содействие |Комитет по | |Расширение | |развитию молодежного|молодежной | |возможностей | |предпринимательства |политике | |трудоустройства| |в автономном округе,|автономного | |молодых | |в том числе: |округа, | |специалистов | |разработка |окружной фонд | | | |нормативно-правовой |поддержки | | | |базы; |предпринима- | | | |выявление |тельства и | | | |перспективных и |развития | | | |предприимчивых |конкуренции в | | | |молодых людей через |автономном | | | |создание |округе, | | | |региональной |ДФГСЗН (по | | | |общественной |согласованию) | | | |организации "Молодые| | | | |предприниматели | | | | |Югры"; | | | | |организация | | | | |обучающих семинаров,| | | | |направленных на | | | | |повышение | | | | |образовательного | | | | |уровня молодых | | | | |предпринимателей и | | | | |роста уровня | | | | |информированности | | | | |молодежи о | | | | |самозанятости | | | | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| |6.3. Организация |Комитет по | |Повышение | |обучающих семинаров |молодежной | |эффективности | |для специалистов, |политике | |работы по | |работающих в сфере |автономного | |реализации | |занятости молодежи |округа, | |мероприятий по | | |ДФГСЗН (по | |трудоустройству| | |согласованию) | |молодежи | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| |6.4. Организация и |ДФГСЗН (по | |Расширение | |проведение ярмарок |согласованию), | |возможностей | |вакансий для |ГУ "ЦЗН" (по | |трудоустройства| |выпускников учебных |согласованию), | |для молодых | |заведений и молодежи|Департамент | |специалистов, | | |образования и | |снижение уровня| | |науки | |безработицы | | |автономного | |среди молодежи | | |округа, | | | | |Департамент | | | | |труда и | | | | |социальной | | | | |защиты | | | | |населения | | | | |автономного | | | | |округа | | | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| |6.5. Развитие |ДФГСЗН (по |Источники и средства, |Снижение доли | |профориентационной |согласованию), |предусмотренные на реализацию |молодежи среди | |работы для молодежи |ГУ "ЦЗН" (по |программы профобучения и |безработных, | |с целью выбора |согласованию) |профориентации |состоящих на | |профессии | | |учете в центрах| | | | |занятости | | | | |населения | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| |6.6. Профориентация |Департамент |Источники и средства, |Снижение потока| |выпускников 9-х и |образования и |предусмотренные на реализацию |безработных, | |11-х классов с |науки |программы профобучения и |имеющих полное | |учетом динамики |автономного |профориентации |либо неполное | |развития окружного |округа, | |среднее | |рынка труда на |ДФГСЗН (по | |образование | |постоянной основе |согласованию), | | | | |ГУ "ЦЗН" (по | | | | |согласованию) | | | |————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|———————————————| |6.7. Организация |ДФГСЗН (по |130 чел., |140 чел., |150 чел., |Интеграция | |временного |согласованию), |3003,0 |4734,0 |5378,0 |молодых | |трудоустройства |ГУ "ЦЗН" (по |тыс. руб. |тыс. руб. |тыс. руб. |специалистов в | |безработных граждан |согласованию) | | | |трудовую сферу | |в возрасте от 18 до | | | | | | |20 лет из числа | | | | | | |выпускников | | | | | | |учреждений | | | | | | |начального и | | | | | | |среднего | | | | | | |профессионального | | | | | | |образования, ищущих | | | | | | |работу впервые | | | | | | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |6.8. Организация |ДФГСЗН (по | | | |Обеспечение | |поддержки |согласованию), | | | |временными | |несовершеннолетних |ГУ "ЦЗН" (по | | | |рабочими | |граждан, работающих |согласованию) | | | |местами несо- | |на временных рабочих| | | | |вершеннолетних | |местах на молодежных| | | | |граждан | |биржах труда и | | | | | | |предприятиях | | | | | | |автономного округа, | | | | | | |выездных молодежных | | | | | | |трудовых отрядах | | | | | | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |6.9. Финансирование |Комитет по | | | |Оказание | |программы временной |молодежной | | | |материальной | |занятости и отдыха |политике | | | |поддержки несо-| |несовершеннолетних |автономного | | | |вершеннолетним | |подростков в летний |округа, | | | |в период их | |период |ДФГСЗН (по | | | |временной | | |согласованию) | | | |занятости | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | 7. Профессиональное обучение безработных граждан | | | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |Профессиональное |ДФГСЗН (по |726 чел., |800 чел., |850 чел., |Повышение | |обучение безработных|согласованию), |4400,0 |5382,0 |6290,0 |качества | |граждан |ГУ "ЦЗН" (по |тыс. руб. |тыс. руб. |тыс. руб. |трудовых | |В том числе: |согласованию) | | | |ресурсов | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |7.1. Профессиональ- | | | | | | |ное обучение | | | | | | |безработных граждан,| | | | | | |особо нуждающихся в | | | | | | |социальной защите, в| | | | | | |том числе: | | | | | | |инвалидов; | | | | | | |детей-сирот и детей,| | | | | | |оставшихся без | | | | | | |попечения родителей;| | | | | | |родителей, | | | | | | |воспитывающих | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | |детей, детей- | | | | | | |инвалидов, в том | | | | | | |числе одиноких | | | | | | |родителей, | | | | | | |многодетных | | | | | | |родителей; | | | | | | |лиц, освобожденных | | | | | | |из исправительно- | | | | | | |трудовых учреждений;| | | | | | |граждан, уволенных | | | | | | |с военной службы; | | | | | | |выпускников учебных | | | | | | |заведений; | | | | | | |малочисленных | | | | | | |народов Севера; | | | | | | |беженцев; | | | | | | |граждан, проживающих| | | | | | |в сельской местности| | | | | | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |7.2. Создание гибкой|Департамент | | | |Повышение | |социально |образования и | | | |конкурентоспо- | |ориентированной |науки | | | |собности | |системы |автономного | | | |безработных на | |профессионального |округа, | | | |рынке рабочей | |обучения на базе |ДФГСЗН (по | | | |силы | |имеющихся в |согласованию), | | | |автономного | |автономном округе |ГУ "ЦЗН" (по | | | |округа | |учебных заведений: |согласованию) | | | | | |вечерние формы | | | | | | |обучения; | | | | | | |специализированные | | | | | | |учебные заведения | | | | | | |для безработных с | | | | | | |ограниченными | | | | | | |возможностями | | | | | | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |7.3. Методическое |ДФГСЗН (по | | | |Внедрение новых| |обеспечение |согласованию), | | | |методик при | |профессиональной |ГУ "ЦЗН" (по | | | |переобучении и | |подготовки |согласованию) | | | |переподготовке | |обучающихся | | | | |безработных | |безработных | | | | | | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | 8. Профессиональная ориентация безработных граждан и незанятого населения | | | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |Профессиональная |ДФГСЗН (по |5464 чел.,|5500 чел.,|5500 чел.,|Управление | |ориентация и |согласованию), |264,0 |296,0 |326,0 |развитием | |психологическая |ГУ "ЦЗН" (по |тыс. руб. |тыс. руб. |тыс. руб. |трудовых | |поддержка населения |согласованию) | | | |ресурсов | | | | | | |автономного | |В том числе: | | | | |округа | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |8.1. Расширение |ДФГСЗН (по | | | |Повышение | |сферы услуг |согласованию), | | | |эффективности | |профессиональной |ГУ "ЦЗН" (по | | | |политики | |ориентации, |согласованию), | | | |содействия | |оказываемых молодежи|Департамент | | | |занятости | | |образования и | | | |молодежи | | |науки | | | | | | |автономного | | | | | | |округа | | | | | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |8.2. Повышение |ДФГСЗН (по | | | |Снижение уровня| |качества |согласованию), | | | |безработицы на | |профориентационной |ГУ "ЦЗН" (по | | | |рынке труда | |работы |согласованию) | | | |автономного | | | | | | |округа | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |8.3. Методическое |ДФГСЗН (по | | | |Системный | |обеспечение |согласованию) | | | |подход к | |профориентационной | | | | |осуществлению | |работы | | | | |профориентаци- | | | | | | |онных | | | | | | |мероприятий; | | | | | | |разработка и | | | | | | |внедрение новых| | | | | | |методических | | | | | | |решений про- | | | | | | |фессиональной | | | | | | |ориентации | | | | | | |населения | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |8.4. Расширение |ДФГСЗН (по | | | |Улучшение | |сферы |согласованию), | | | |психологичес- | |психологической |ГУ "ЦЗН" (по | | | |кого климата | |поддержки |согласованию) | | | |среди | |безработных и | | | | |безработных; | |незанятого населения| | | | |повышение | | | | | | |экономической | | | | | | |активности | | | | | | |населения | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |8.5. Тематические |ДФГСЗН (по | | | |Информирование | |выступления во всех |согласованию), | | | |населения о | |средствах массовой |ГУ "ЦЗН" (по | | | |состоянии и | |информации по |согласованию) | | | |развитии спроса| |конкретным вопросам | | | | |на рабочую | |профессиональной | | | | |силу; снижение | |ориентации | | | | |напряженности | | | | | | |на рынке труда | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |Итого | |8387 чел.,|8747 чел.,|8958 чел.,| | | | |20000,0 |28000,0 |32000,0 | | | | |тыс. руб. |тыс. руб. |тыс. руб. | | |————————————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| Приложение N 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 мая 2004 г. N 230-п ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ" НА 2004 - 2006 ГОДЫ" I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок финансирования за счет средств бюджета автономного округа мероприятий по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.03.2004 N 5-оз "О Программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения" на 2004 - 2006 годы" (далее - мероприятия по содействию занятости населения). 2. Финансирование расходов по реализации мероприятий по содействию занятости населения производится за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, выделенных на эти цели Департаменту Федеральной государственной службы занятости населения по Ханты-Мансийскому автономному округу. 3. Финансирование расходов по реализации мероприятий по содействию занятости населения может осуществляться за счет средств бюджетов муниципальных образований, выделенных на эти цели, и иных привлеченных источников. 4. В соответствии с настоящим Положением осуществляется финансирование следующих мероприятий по содействию занятости населения: - мероприятия по содействию трудоустройству населения автономного округа (организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; информирование населения и работодателей о положении на рынке труда; организация общественных работ; организация временного трудоустройства безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите, включая организацию временного трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования в возрасте до 29 лет включительно, впервые ищущих работу по полученной профессии/специальности; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 17 лет включительно; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; оказание содействия самозанятости населения); - профессиональное обучение, повышение квалификации и переподготовка безработных граждан, состоящих на учете в органах Федеральной государственной службы занятости населения на территории автономного округа; - профессиональная ориентация граждан. 5. Финансирование расходов по реализации мероприятий по содействию занятости населения осуществляется за счет средств бюджета автономного округа в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год. Распорядителем бюджетных средств, осуществляющим распределение средств на финансирование мероприятий по содействию занятости населения по получателям бюджетных средств, является Департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Ханты-Мансийскому автономному округу (далее - Департамент). Департамент определяет приоритеты и регулирует объемы финансовых средств по видам расходов в соответствии с ситуацией, складывающейся на рынке труда автономного округа, с целью снижения социальной напряженности в городах и районах автономного округа. 6. Получателями бюджетных средств на финансирование мероприятий по содействию занятости населения являются государственные учреждения службы занятости (центры занятости населения) (далее - Центры занятости). II. Порядок расходования средств бюджета автономного округа на реализацию мероприятий по содействию занятости населения 7. Финансирование мероприятий по содействию занятости населения осуществляется в соответствии с договорами, заключаемыми Департаментом в пределах его полномочий или Центрами занятости с юридическими и (или) физическими лицами. 7.1. Финансирование мероприятий по содействию трудоустройству населения осуществляется по видам расходов: 7.1.1. "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест". Может содержать затраты на: а) подготовку, издание и размещение информационных материалов о деятельности органов службы занятости (оформление наглядной информации, изготовление или аренда рекламных щитов, оформление помещения, тиражирование рекламно-информационных и методических материалов, приобретение специальных периодических изданий по вопросам трудоустройства, размещение материалов в средствах массовой информации, оплата типографских расходов); б) аренду помещения на время проведения мероприятия, хранение материалов; в) транспортные расходы по доставке специалистов до места проведения мероприятий и обратно, перевозке оборудования и информационных материалов; г) приобретение канцелярских товаров, расходы по использованию локальных и информационных сетей, включая аренду каналов связи, доступ в сеть интернет, использование услуг почтовой связи. 7.1.2. "Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда". Может содержать затраты на: а) подготовку и издание справочных и информационных материалов, оформление наглядной информации, изготовление или аренду рекламных щитов, тиражирование рекламно-информационных материалов по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда, спросе на рабочую силу и ее предложении в средствах массовой информации, оплату типографских расходов; б) аренду помещений на время проведения мероприятия, оборудования, мебели, каналов связи для организации специализированных консультационных пунктов, включая временные консультационные пункты, для проведения консультаций высвобождаемым работникам; оплату услуг специалистов по обслуживанию консультационных пунктов; транспортные расходы по доставке специалистов для проведения консультаций и обслуживания оборудования консультационных пунктов; в) приобретение и доставку печатной продукции и канцелярских товаров, перевозку оборудования и информационных материалов; г) проведение консультаций для высвобождаемых работников; д) проведение консультаций для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; е) услуги связи (в том числе электронная почта), использование услуг почтовой связи; ж) доступ в сеть интернет. 7.1.3. "Организация общественных работ". Может содержать затраты на: а) размещение материалов в средствах массовой информации о планируемых мерах по организации общественных работ, разработку и издание специальных информационных материалов; б) поддержку доходов (или компенсацию расходов работодателей по оплате труда) граждан из числа безработных, принимающих участие в общественных работах по направлению Центров занятости, из расчета не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера пособия по безработице на одного человека в месяц; в) транспортные расходы по доставке граждан к месту проведения общественных работ и обратно. 7.1.4. "Организация временного трудоустройства безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите". Может содержать затраты на: а) подготовку и издание информационных материалов, изготовление наглядной информации, размещение материалов в средствах массовой информации; б) поддержку доходов (или компенсацию расходов работодателей по оплате труда) граждан из числа безработных, особо нуждающихся в социальной защите, на период временного трудоустройства по направлению Центров занятости из расчета не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного законодательством Российской Федерации; в) поддержку доходов (или компенсацию расходов работодателей по оплате труда) граждан из числа безработных выпускников учреждений профессионального образования в возрасте до 29 лет (включительно), впервые ищущих работу по полученной профессии/специальности, на период временного трудоустройства по направлению Центров занятости из расчета не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного законодательством Российской Федерации; г) транспортные расходы по доставке безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите, к месту проведения работ и обратно. 7.1.5. "Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые". Может содержать затраты на: а) подготовку и издание информационных материалов, изготовление наглядной информации, размещение материалов в средствах массовой информации; б) поддержку доходов (или компенсацию расходов работодателей по оплате труда) безработных граждан из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, из расчета не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного законодательством Российской Федерации. 7.1.6. "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет". Может содержать затраты на: а) подготовку и издание информационных материалов о планируемых мерах по организации трудоустройства несовершеннолетних граждан, изготовление наглядной информации, размещение материалов в средствах массовой информации; б) материальную поддержку (или компенсацию расходов работодателей по оплате труда) несовершеннолетних граждан на период их временного трудоустройства на территории автономного округа, не ниже установленного в Российской Федерации минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента на одного человека в месяц; в) транспортные расходы по доставке несовершеннолетних граждан к месту проведения работ и обратно; г) компенсацию расходов работодателей по оплате труда граждан из числа безработных, направленных Центрами занятости для организации труда групп несовершеннолетних граждан (при численности групп не менее 10 человек), в размере не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного законодательством Российской Федерации на одного человека в месяц; д) расходы по организации и стоимости содержания несовершеннолетних граждан в выездных летних молодежных трудовых отрядах (далее - МТО), в том числе компенсацию расходов по оплате стоимости проезда до 50 процентов несовершеннолетним гражданам и 100 процентов стоимости проезда сопровождающим их лицам до места работы и обратно по направлению органов службы занятости населения, по компенсации суточных расходов и стоимости размещения (не более 3 - 5 дней) сопровождающим; е) на подготовку, обучение комсостава из числа молодежи и студентов (по направлению Центров занятости), обеспечивающего сопровождение и программу пребывания несовершеннолетних граждан в молодежных трудовых отрядах. 7.1.7. "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда". Может содержать затраты на: а) подготовку и издание информационных и методических материалов, изготовление наглядной информации, периодических изданий по вопросам трудоустройства; б) приобретение оборудования в соответствии с технологиями реализации мероприятий по социальной адаптации на рынке труда (компьютеров, средств электронно-вычислительной техники, программного обеспечения, оборудования локальных и информационных сетей, оргтехники, аудио- и видеотехники), канцелярских товаров (писчей бумаги, конвертов, пишущих принадлежностей); в) аренду помещений на время проведения мероприятия, мебели, информационных стендов, каналов связи, оборудования (компьютеров, программного обеспечения, локальных и информационных сетей, оргтехники, аудио- и видеотехники); г) оплату услуг специалистов, привлекаемых для реализации мероприятий по социальной адаптации безработных граждан, и обеспечение функционирования клубов ищущих работу; д) услуги каналов, в т.ч. электронной почты; е) доступ в сеть интернет. 7.1.8. "Оказание содействия самозанятости населения". Может содержать затраты на: а) подготовку и издание справочно-информационных материалов для информирования о возможностях организации самозанятости, изготовление наглядной информации, приобретение учебных пособий; б) предоставление организационно-консультационных услуг безработным гражданам по вопросам организации самозанятости (проведение тестирования, содействие в подготовке бизнес-планов, проведение экспертизы, предоставление возможности по использованию каналов связи и средств оргтехники, доступа в сеть интернет); в) оказание финансовой помощи безработным гражданам на организацию самозанятости, в том числе на подготовку учредительных документов, оплату государственной пошлины за регистрацию малого предприятия, получение свидетельства на право заниматься индивидуальной предпринимательской деятельностью, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов. 7.2. Финансирование по направлению "Профессиональное обучение безработных граждан и профессиональная ориентация" осуществляется по видам расходов: 7.2.1. "Профессиональное обучение безработных граждан". Может включать затраты на: а) оказание образовательных услуг по теоретическому и производственному обучению (производственной практике), стажировке; б) оплату труда членов комиссий по аттестации лиц, закончивших обучение; в) оплату за квалификационные экзамены при получении поднадзорных профессий; г) оплату за получение, при необходимости, лицензии на осуществление деятельности по полученной профессии, специальности; д) оплату разработки, приобретения, изготовления, экспертизы учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения; е) оплату приобретения, аренды (на время проведения обучения) и содержания необходимых для обучения учебно-производственных площадей, оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов; ж) оплату, при необходимости, стоимости проезда (до места обучения и обратно) и расходов, связанных с проживанием граждан, направленных Центром занятости на профессиональное обучение в другую местность; з) оплату медицинского освидетельствования при направлении на профессиональное обучение в соответствии с перечнем профессий, специальностей, требующих медицинского освидетельствования; и) оплату, при необходимости, спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, а также спецпитания в период профессионального обучения граждан по направлению Центров занятости. 7.2.2. "Профессиональная ориентация". Может содержать затраты на: а) оказание услуг по профессиональной ориентации граждан и психологической поддержке безработных граждан; б) разработку, изготовление, тиражирование профинформационных материалов, разработку и приобретение методического обеспечения профориентационной деятельности, специальной литературы, проведение профориентационных, психологических, социологических исследований; в) аренду помещений на время проведения мероприятий, мебели, информационных стендов, каналов связи, оборудования (компьютеров, локальных и информационных сетей, аудио- и видеотехники), использование услуг почтовой связи; г) услуги каналов связи (в том числе электронной почты); д) доступ в сеть интернет. III. Отчетность и контроль 8. Департамент составляет бухгалтерскую и иную отчетность в порядке, установленном Министерством финансов и Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Центры занятости населения составляют бухгалтерскую и иную отчетность в порядке, установленном Министерством финансов и Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Департаментом. 9. Контроль за целевым использованием средств бюджета автономного округа, выделенных на финансирование мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, осуществляет Правительство автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|