Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.11.2004 № 436-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 ноября 2004 г. N 436-п

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕДАЧИ

ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДОХОДОВ,

ПОСТУПИВШИХ В БЮДЖЕТ АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2004 ГОДУ

СВЕРХ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

 

Во исполнение статьи 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 1 ноября 2003 года N 57-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2004 год" (с изменениями на 29 июня 2004 года, далее - Закон) Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Утвердить Порядок передачи органам местного самоуправления доходов, поступивших в бюджет автономного округа в 2004 году сверх плановых показателей (прилагается).

2. Департаменту финансов автономного округа (В.А.Дюдина) обеспечить исполнение статьи 8 Закона в соответствии с настоящим Порядком.

3. Считать утратившим силу постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 3 апреля 2003 года N 111-п "Об утверждении Порядка передачи органам местного самоуправления доходов, поступивших в бюджет автономного округа в 2003 году сверх плановых показателей".

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа В.А.Дюдину.

 

Председатель Правительства

автономного округа

А.В.ФИЛИПЕНКО

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 1 ноября 2004 г. N 436-п

 

ПОРЯДОК

ПЕРЕДАЧИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДОХОДОВ,

ПОСТУПИВШИХ В БЮДЖЕТ АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2004 ГОДУ

СВЕРХ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

 

Настоящий Порядок разработан во исполнение статьи 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 1 ноября 2003 года N 57-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2004 год" (с изменениями на 29 июня 2004 года, далее - Закон), в целях осуществления достоверного учета сумм, поступивших сверх плановых показателей в 2004 году, а также распределения их между бюджетами муниципальных образований, при условии покрытия дефицита бюджета автономного округа.

1. Управление учета, отчетности и кассового исполнения бюджета Департамента финансов автономного округа формирует отчет об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за 2004 год по видам налогов.

2. Управление доходов Департамента финансов автономного округа после осуществления сверки данных с Управлением федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - УФК МФ РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре) по суммам поступления доходов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании справки о распределении доходов между бюджетами разных уровней (приложение 17 к Инструкции о порядке ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации), представляемой УФК МФ РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, формирует данные о суммах доходов, поступивших в бюджет автономного округа в разрезе муниципальных образований.

Из фактически поступивших в бюджет автономного округа сумм налоговых платежей исключаются доходы по возврату отсроченных (рассроченных) платежей, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов и процентов за пользование ими, а также часть доходов от налога на прибыль организаций, переданная в соответствии со статьей 4 Закона, и доходы, подлежащие перечислению в бюджеты целевых бюджетных фондов.

3. Сумма доходов, поступивших в бюджет автономного округа сверх плановых назначений, определяется как разница между фактическими и плановыми показателями в целом по всем муниципальным образованиям.

4. От объема фактического перевыполнения, по нормативу, установленному статьей 8 Закона, рассчитывается общая сумма доходов, подлежащая передаче муниципальным образованиям.

5. От общей суммы доходов, подлежащей передаче муниципальным образованиям пропорционально удельному весу фактически поступивших сумм налоговых доходов каждого муниципального образования в общем объеме налоговых платежей, рассчитывается сумма, подлежащая передаче каждому муниципальному образованию.


Информация по документу
Читайте также