Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 27.12.2004 № 480-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 27 декабря 2004 г. № 480-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СПИСАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПО СРЕДСТВАМ, ВЫДАННЫМ НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ, ПРОЦЕНТАМ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ, КОТОРЫЕ ПРИЗНАНЫ БЕЗНАДЕЖНЫМИ ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИЗНАНЫ ПОГАШЕННЫМИ В соответствии со статьей 31 Бюджетного кодекса РФ, статьей 56 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, статьей 56 Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 17 декабря 2002 года N 88-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2003 год" Правительство автономного округа постановляет: 1. Утвердить Правила списания задолженностей юридических лиц перед бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, которые признаны безнадежными или в соответствии с законодательством Российской Федерации должны быть признаны погашенными (приложение N 1). 2. Образовать комиссию по рассмотрению предложений о признании задолженности по возврату средств в бюджет автономного округа безнадежной к взысканию и утвердить ее состав (приложение N 2). 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Беца В.А. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение N 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 декабря 2004 г. N 480-п ПРАВИЛА СПИСАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПО СРЕДСТВАМ, ВЫДАННЫМ НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ, ПРОЦЕНТАМ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ, КОТОРЫЕ ПРИЗНАНЫ БЕЗНАДЕЖНЫМИ ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИЗНАНЫ ПОГАШЕННЫМИ I. Общие положения 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия списания безнадежной к взысканию задолженности юридических лиц перед бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам (далее - задолженность организации). 2. Безнадежной к взысканию задолженностью организации в целях настоящих Правил признается задолженность, взыскание которой признано невозможным в силу причин экономического и юридического характера. II. Основания для признания безнадежной к взысканию и списания задолженности организации 3. Признается безнадежной к взысканию и подлежит списанию задолженность организации в случаях: 3.1. Ликвидации этой организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе вследствие признания ее несостоятельной (банкротом) по решению суда. 3.2. Окончания исполнительного производства по взысканию задолженности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации; 3.3. Прекращения исполнительного производства по взысканию задолженности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 3.4. Истечения срока исковой давности для предъявления исков. 3.5. Длительного (свыше трех лет) бездействия организации и непредставления ею отчетности в налоговые органы Российской Федерации о финансово-хозяйственной деятельности при отсутствии правовых оснований для прерывания течения сроков исковой давности. III. Порядок списания безнадежной к взысканию задолженности организации 4. Решение вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности организации и ее списании осуществляется комиссией по рассмотрению предложений о признании задолженности по возврату средств в бюджет автономного округа безнадежной к взысканию (далее - Комиссия). 5. Безнадежной к взысканию задолженностью может быть признана сумма основного долга, проценты за пользование бюджетными средствами, а также начисленные за несвоевременный возврат бюджетных средств пени и штрафы. 6. Заявление о списании задолженности, безнадежной к взысканию, подается в Комиссию исполнительными органами государственной власти автономного округа, предоставившими средства бюджета автономного округа на возвратной основе, с приложением документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил. К заявлению могут быть приложены и другие документы, подтверждающие безнадежный к взысканию характер задолженности. 7. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности организации и ее списании принимается на основании следующих документов, подтверждающих нереальность взыскания задолженности: 7.1. В случаях, предусмотренных подпунктом 3.1: а) выписки из единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи о ликвидации организации-должника; б) копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда; в) справки о сумме задолженности организации по форме, установленной приложением к настоящим Правилам; г) копии заключенных с организациями договоров (соглашений) и дополнительных договоров (соглашений) к ним о предоставлении средств бюджета автономного округа на возвратной основе; д) справки исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставившего бюджетный кредит, о принятии всех возможных мер в целях получения средств в счет погашения задолженности организации, с приложением копий следующих документов: о предъявлении требований кредитора к организации (арбитражному управляющему или арбитражному суду) и о признании этих требований установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации; об отказе ликвидационной комиссии в признании требований кредитора, если кредитор не обращался с иском в суд; об отказе судом в удовлетворении требований; о предъявлении требований к лицам, выступающим поручителями (гарантами) погашения задолженности, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к лицам, несущим субсидиарную (солидарную) ответственность по обязательствам организации, и к третьим лицам, получившим незаконно имущество организации; о направлении соответствующих материалов в правоохранительные органы (в случае выявления противоправных действий). 7.2. В случаях, предусмотренных подпунктами 3.2, 3.3: а) копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства по взысканию задолженности с должника (поручителя) в пользу кредитора возвращением исполнительного документа по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации; б) копии определения арбитражного суда о прекращении исполнительного производства по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации; г) справки о сумме задолженности организации по форме, установленной приложением к настоящим Правилам; д) копии заключенных с организацией договоров (соглашений) и дополнительных договоров (соглашений) к ним о предоставлении средств бюджета автономного округа на возвратной основе; е) справки исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставившего кредит, о принятии всех возможных мер в целях получения средств в счет погашения задолженности организации. 7.3. В случаях, предусмотренных подпунктами 3.4, 3.5: а) справки о сумме задолженности организации по форме, установленной приложением к настоящим Правилам; б) копии, заключенных с организацией договоров (соглашений) и дополнительных договоров (соглашений) к ним о предоставлении средств бюджета автономного округа на возвратной основе; в) информации (справки) налоговых органов об отсутствии организации-должника в едином государственном реестре юридических лиц; г) акт инвентаризации оставшейся непогашенной суммы задолженности организации, подлежащей списанию; д) другие документы, подтверждающие безнадежный к взысканию характер задолженности. 8. Комиссия вправе в случае необходимости затребовать у исполнительных органов государственной власти автономного округа, представивших заявления о списании безнадежной к взысканию задолженности, иные документы и сведения, необходимые ей для принятия решения о признании задолженности безнадежной к взысканию и ее списании. Истребованные документы должны быть представлены в течение 10 календарных дней с даты уведомления об этом. 9. Комиссия рассматривает представленные в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящих Правил документы в течение двух недель с даты их получения и принимает решение: 9.1. О списании задолженности организации. 9.2. О возврате документов с указанием на допущенные нарушения. 9.3. О представлении дополнительных документов. 9.4. О продолжении и (или) возобновлении мер по взысканию задолженности организации. 10. При устранении допущенных нарушений исполнительный орган государственной власти автономного округа вправе вновь направить в Комиссию заявление о списании задолженности, безнадежной к взысканию. 11. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании ее членов. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. Решение Комиссии оформляется протоколом. 12. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствовало более половины ее членов. 13. При принятии Комиссией решения о признании задолженности безнадежной к взысканию и ее списании исполнительные органы государственной власти, указанные в пункте 6 настоящих Правил, готовят и вносят проекты распоряжений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о списании безнадежной к взысканию задолженности на рассмотрение Правительства автономного округа. 14. На основании распоряжения Правительства автономного округа исполнительные органы государственной власти автономного округа, предоставившие бюджетные средства на возвратной основе, производят списание задолженности в соответствии с положениями по бухгалтерскому учету. Приложение к Правилам списания задолженностей юридических лиц перед бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, которые признаны безнадежными или в соответствии с законодательством Российской Федерации должны быть признаны погашенными СПРАВКА о суммах задолженности организаций по средствам, выданным на возвратной и платной основе из средств бюджета автономного округа, по состоянию на "____" ________________ 2004 г. (тыс. руб.) |————|———————————|——————————|——————————|———————|————————|————————————|——————————————————————--| | N | Полное |Юридически| Номер, | Дата | Срок | Общая сумма| В том числе | |п/п | |й | дата |выдачи |возврата| | | | |наименовани| адрес |кредитного|кредита|кредита |задолженност| | | |е | |договора и| | |и | | | |организации|организаци|дополнений| | | | | | |- |и | к нему | | | | | | | должника | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|——————————|——————————|———————|————————|————————————|————————|————————|——————| | | | | | | | |основной|проценты|пени, | | | | | | | | | долг | |штрафы| |————|———————————|——————————|——————————|———————|————————|————————————|————————|————————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | | | | | | | | | | | |————|———————————|——————————|——————————|———————|————————|————————————|————————|————————|——————| | | | | | | | | | | | |————|———————————|——————————|——————————|———————|————————|————————————|————————|————————|——————| Дата составления "___" ______________ 2004 г. Наименование должности руководителя ______________ Ф.И.О., подпись Главный бухгалтер (руководитель финансового органа) _______________ Ф.И.О., подпись М.П. Приложение N 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 декабря 2004 г. N 480-п СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ВОЗВРАТУ СРЕДСТВ В БЮДЖЕТ АВТОНОМНОГО ОКРУГА БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ Бец В.А. - заместитель Председателя Правительства автономного округа по вопросам экономики, сопредседатель комиссии Дюдина В.А. - заместитель Председателя Правительства автономного округа, директор Департамента финансов автономного округа, сопредседатель комиссии Талдыкина О.А. - начальник отдела сводной отчетности и обслуживания государственного долга Департамента финансов автономного округа, ответственный секретарь Члены комиссии Семешко Л.Т. - директор Департамента экономической политики автономного округа Марков Е.В. - директор Департамента инвестиций, науки и технологий автономного округа Титов А.В. - депутат Думы автономного округа (по согласованию) Дегтярь С.А. - депутат Думы автономного округа (по согласованию) Кранц Г.С. - заместитель начальника Юридическо-правового управления Администрации Губернатора автономного округа Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|