Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 27.12.2004 № 480-п

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО                          
                       АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ                        


                    от 27 декабря 2004 г. № 480-п                     


 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СПИСАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД  
  БЮДЖЕТОМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПО СРЕДСТВАМ,  
 ВЫДАННЫМ НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ, ПРОЦЕНТАМ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИ, ПЕНЯМ И 
     ШТРАФАМ, КОТОРЫЕ ПРИЗНАНЫ БЕЗНАДЕЖНЫМИ ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С      
     ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИЗНАНЫ      
                             ПОГАШЕННЫМИ                              


       В соответствии со статьей 31 Бюджетного кодекса РФ, статьей  56
Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
статьей 56 Закона Ханты-Мансийского автономного округа от  17  декабря
2002  года  N 88-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на
2003 год" Правительство автономного округа постановляет:
       1. Утвердить Правила списания  задолженностей  юридических  лиц
перед   бюджетом   Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры  по
средствам, выданным на возвратной  основе,  процентам  за  пользование
ими, пеням и штрафам, которые признаны безнадежными или в соответствии
с  законодательством  Российской  Федерации   должны   быть   признаны
погашенными (приложение N 1).
       2. Образовать комиссию по рассмотрению предложений о  признании
задолженности   по   возврату  средств  в  бюджет  автономного  округа
безнадежной к взысканию и утвердить ее состав (приложение N 2).
       3.  Контроль  за   выполнением   постановления   возложить   на
заместителя Председателя Правительства автономного округа Беца В.А.


Председатель Правительства
автономного округа                                      А.В.ФИЛИПЕНКО




                                 Приложение N 1
                                 к постановлению
                                 Правительства
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа - Югры
                                 от 27 декабря 2004 г. N 480-п


                               ПРАВИЛА                                
               СПИСАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ                
      ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ      
             ПО СРЕДСТВАМ, ВЫДАННЫМ НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ,             
            ПРОЦЕНТАМ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ,            
                    КОТОРЫЕ ПРИЗНАНЫ БЕЗНАДЕЖНЫМИ                     
     ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ      
                   ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИЗНАНЫ ПОГАШЕННЫМИ                   


       I. Общие положения

       1. Настоящие Правила устанавливают порядок и  условия  списания
безнадежной  к  взысканию задолженности юридических лиц перед бюджетом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по средствам, выданным  на
возвратной  основе,  процентам  за  пользование  ими,  пеням и штрафам
(далее - задолженность организации).
       2. Безнадежной к взысканию задолженностью организации  в  целях
настоящих  Правил признается задолженность, взыскание которой признано
невозможным в силу причин экономического и юридического характера.

       II. Основания для признания безнадежной к взысканию
       и списания задолженности организации

       3. Признается  безнадежной  к  взысканию  и  подлежит  списанию
задолженность организации в случаях:
       3.1.   Ликвидации   этой   организации   в    соответствии    с
законодательством   Российской   Федерации,  в  том  числе  вследствие
признания ее несостоятельной (банкротом) по решению суда.
       3.2.  Окончания  исполнительного  производства   по   взысканию
задолженности   по   основаниям,   предусмотренным   законодательством
Российской Федерации;
       3.3.  Прекращения  исполнительного  производства  по  взысканию
задолженности   по   основаниям,   предусмотренным   законодательством
Российской Федерации.
       3.4. Истечения срока исковой давности для предъявления исков.
       3.5. Длительного (свыше трех  лет)  бездействия  организации  и
непредставления  ею отчетности в налоговые органы Российской Федерации
о  финансово-хозяйственной  деятельности   при   отсутствии   правовых
оснований для прерывания течения сроков исковой давности.

       III. Порядок списания безнадежной к взысканию
       задолженности организации

       4.  Решение  вопросов  о  признании  безнадежной  к   взысканию
задолженности  организации  и  ее списании осуществляется комиссией по
рассмотрению предложений о признании задолженности по возврату средств
в   бюджет   автономного  округа  безнадежной  к  взысканию  (далее  -
Комиссия).
       5. Безнадежной к взысканию задолженностью может  быть  признана
сумма  основного долга, проценты за пользование бюджетными средствами,
а также начисленные за несвоевременный возврат бюджетных средств  пени
и штрафы.
       6. Заявление о списании задолженности, безнадежной к взысканию,
подается  в  Комиссию  исполнительными органами государственной власти
автономного  округа,  предоставившими  средства  бюджета   автономного
округа на возвратной основе, с приложением документов, предусмотренных
пунктом 7 настоящих Правил. К заявлению могут быть приложены и  другие
документы,    подтверждающие    безнадежный   к   взысканию   характер
задолженности.
       7. Решение о признании безнадежной  к  взысканию  задолженности
организации   и   ее   списании  принимается  на  основании  следующих
документов, подтверждающих нереальность взыскания задолженности:
       7.1. В случаях, предусмотренных подпунктом 3.1:
       а) выписки из единого государственного реестра юридических  лиц
о внесении в него записи о ликвидации организации-должника;
       б) копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного
производства,    заверенной    гербовой    печатью    соответствующего
арбитражного суда;
       в)  справки  о  сумме  задолженности  организации   по   форме,
установленной приложением к настоящим Правилам;
       г) копии заключенных с организациями договоров  (соглашений)  и
дополнительных  договоров  (соглашений) к ним о предоставлении средств
бюджета автономного округа на возвратной основе;
       д)  справки  исполнительного  органа   государственной   власти
автономного  округа, предоставившего бюджетный кредит, о принятии всех
возможных мер в целях получения средств в счет погашения задолженности
организации, с приложением копий следующих документов:
       о предъявлении требований кредитора к организации (арбитражному
управляющему  или  арбитражному  суду)  и  о признании этих требований
установленными   в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации;
       об  отказе  ликвидационной  комиссии  в  признании   требований
кредитора, если кредитор не обращался с иском в суд;
       об отказе судом в удовлетворении требований;
       о предъявлении требований  к  лицам,  выступающим  поручителями
(гарантами)    погашения    задолженности,    а   также   в   случаях,
предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации,  к   лицам,
несущим  субсидиарную  (солидарную)  ответственность по обязательствам
организации,  и  к  третьим  лицам,  получившим  незаконно   имущество
организации;
       о направлении соответствующих материалов  в  правоохранительные
органы (в случае выявления противоправных действий).
       7.2. В случаях, предусмотренных подпунктами 3.2, 3.3:
       а)  копии  постановления  судебного   пристава-исполнителя   об
окончании  исполнительного  производства  по взысканию задолженности с
должника (поручителя) в пользу кредитора возвращением  исполнительного
документа  по основаниям, предусмотренным законодательством Российской
Федерации;
       б)  копии   определения   арбитражного   суда   о   прекращении
исполнительного    производства    по    основаниям,   предусмотренным
законодательством Российской Федерации;
       г)  справки  о  сумме  задолженности  организации   по   форме,
установленной приложением к настоящим Правилам;
       д) копии заключенных с организацией  договоров  (соглашений)  и
дополнительных  договоров  (соглашений) к ним о предоставлении средств
бюджета автономного округа на возвратной основе;
       е)  справки  исполнительного  органа   государственной   власти
автономного  округа, предоставившего кредит, о принятии всех возможных
мер  в  целях  получения  средств  в  счет   погашения   задолженности
организации.
       7.3. В случаях, предусмотренных подпунктами 3.4, 3.5:
       а)  справки  о  сумме  задолженности  организации   по   форме,
установленной приложением к настоящим Правилам;
       б) копии, заключенных с организацией договоров  (соглашений)  и
дополнительных  договоров  (соглашений) к ним о предоставлении средств
бюджета автономного округа на возвратной основе;
       в)  информации  (справки)  налоговых  органов   об   отсутствии
организации-должника в едином государственном реестре юридических лиц;
       г)   акт   инвентаризации   оставшейся    непогашенной    суммы
задолженности организации, подлежащей списанию;
       д) другие документы,  подтверждающие  безнадежный  к  взысканию
характер задолженности.
       8.  Комиссия  вправе  в  случае  необходимости  затребовать   у
исполнительных  органов  государственной  власти  автономного  округа,
представивших   заявления   о   списании   безнадежной   к   взысканию
задолженности,  иные документы и сведения, необходимые ей для принятия
решения  о  признании  задолженности  безнадежной  к  взысканию  и  ее
списании.  Истребованные  документы должны быть представлены в течение
10 календарных дней с даты уведомления об этом.
       9.  Комиссия  рассматривает  представленные  в  соответствии  с
пунктами 7 и 8 настоящих Правил документы в течение двух недель с даты
их получения и принимает решение:
       9.1. О списании задолженности организации.
       9.2. О возврате документов с указанием на допущенные нарушения.
       9.3. О представлении дополнительных документов.
       9.4. О продолжении  и  (или)  возобновлении  мер  по  взысканию
задолженности организации.
       10. При устранении допущенных  нарушений  исполнительный  орган
государственной  власти  автономного  округа  вправе вновь направить в
Комиссию заявление о списании задолженности, безнадежной к взысканию.
       11.  Решения  Комиссии  считаются  принятыми,   если   за   них
проголосовало  более половины присутствующих на заседании ее членов. В
случае  равенства  голосов  голос   председателя   Комиссии   является
решающим. Решение Комиссии оформляется протоколом.
       12. Заседание Комиссии правомочно, если на  нем  присутствовало
более половины ее членов.
       13. При принятии Комиссией решения  о  признании  задолженности
безнадежной   к   взысканию   и   ее  списании  исполнительные  органы
государственной власти, указанные в пункте 6 настоящих Правил, готовят
и   вносят   проекты   распоряжений   Правительства  Ханты-Мансийского
автономного  округа  -  Югры  о  списании  безнадежной   к   взысканию
задолженности на рассмотрение Правительства автономного округа.
       14. На основании распоряжения Правительства автономного  округа
исполнительные   органы  государственной  власти  автономного  округа,
предоставившие бюджетные средства  на  возвратной  основе,  производят
списание  задолженности в соответствии с положениями по бухгалтерскому
учету.





                                 Приложение
                                 к Правилам
                                 списания задолженностей
                                 юридических лиц перед бюджетом
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа - Югры
                                 по средствам, выданным
                                 на возвратной основе,
                                 процентам за пользование ими,
                                 пеням и штрафам,
                                 которые признаны безнадежными
                                 или в соответствии с
                                 законодательством
                                 Российской Федерации
                                 должны быть признаны погашенными


                               СПРАВКА                                
           о суммах задолженности организаций по средствам,           
               выданным на возвратной и платной основе                
                из средств бюджета автономного округа,                
           по состоянию на "____" ________________ 2004 г.            


                                 (тыс. руб.)
|————|———————————|——————————|——————————|———————|————————|————————————|——————————————————————--|
| N  |   Полное  |Юридически|  Номер,  | Дата  |  Срок  | Общая сумма|      В том числе       |
|п/п |           |й         |   дата   |выдачи |возврата|            |                        |
|    |наименовани|   адрес  |кредитного|кредита|кредита |задолженност|                        |
|    |е          |          |договора и|       |        |и           |                        |
|    |организации|организаци|дополнений|       |        |            |                        |
|    |-          |и         |  к нему  |       |        |            |                        |
|    |  должника |          |          |       |        |            |                        |
|    |           |          |          |       |        |            |                        |
|————|———————————|——————————|——————————|———————|————————|————————————|————————|————————|——————|
|    |           |          |          |       |        |            |основной|проценты|пени, |
|    |           |          |          |       |        |            |  долг  |        |штрафы|
|————|———————————|——————————|——————————|———————|————————|————————————|————————|————————|——————|
| 1  |     2     |     3    |    4     |   5   |   6    |      7     |   8    |   9    |  10  |
|    |           |          |          |       |        |            |        |        |      |
|————|———————————|——————————|——————————|———————|————————|————————————|————————|————————|——————|
|    |           |          |          |       |        |            |        |        |      |
|————|———————————|——————————|——————————|———————|————————|————————————|————————|————————|——————|

Дата составления "___" ______________ 2004 г.

Наименование должности руководителя ______________ Ф.И.О., подпись

Главный бухгалтер
(руководитель финансового органа)  _______________ Ф.И.О., подпись

  М.П.




                                 Приложение N 2
                                 к постановлению
                                 Правительства
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа - Югры
                                 от 27 декабря 2004 г. N 480-п


                                СОСТАВ                                
                 КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕДЛОЖЕНИЙ                 
            О ПРИЗНАНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ВОЗВРАТУ СРЕДСТВ             
         В БЮДЖЕТ АВТОНОМНОГО ОКРУГА БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ          



    Бец В.А.          - заместитель  Председателя   Правительства  автономного
                        округа по вопросам экономики, сопредседатель комиссии

    Дюдина В.А.       - заместитель   Председателя  Правительства  автономного
                        округа,  директор  Департамента  финансов  автономного
                        округа, сопредседатель комиссии

    Талдыкина О.А.    - начальник  отдела  сводной  отчетности  и обслуживания
                        государственного     долга    Департамента    финансов
                        автономного округа, ответственный секретарь

                             Члены комиссии

    Семешко Л.Т.      - директор     Департамента     экономической   политики
                        автономного округа

    Марков Е.В.       - директор  Департамента  инвестиций, науки и технологий
                        автономного округа

    Титов А.В.        - депутат Думы автономного округа (по согласованию)

    Дегтярь С.А.      - депутат Думы автономного округа (по согласованию)

    Кранц Г.С.        - заместитель начальника Юридическо-правового управления
                        Администрации Губернатора автономного округа

   

Информация по документу
Читайте также