Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 16.02.2001 № 106П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 16 февраля 2001 года N 106 Об организации областного "Геронтологического центра" В целях создания наиболее благоприятных условий для удовлетворения потребностей пожилых людей в социальных услугах и в соответствии с Федеральным законом от 2 августа 1995 г. N 122 - ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" постановляю: 1. Управлению социальной защиты населения администрации области (Гетманский В.З.) образовать в 2001 году областное государственное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения стационарного типа "Геронтологический Центр" (далее "Геронтологический Центр") на 60 мест на базе строящегося корпуса N 2 санатория "Красиво" Борисовского района. 2. Управлению здравоохранения администрации области (Стукалов А.Ф.) обеспечить передачу управлению социальной защиты населения администрации области (Гетманский В.З.) незавершенного строительством корпуса N 2 и других коммунальных объектов санатория "Красиво" Борисовского района для размещения "Геронтологического Центра". 3. Департаменту управления государственным имуществом, инвестиций и внешнеэкономической деятельности правительства администрации области (Шамаев В.П.) закрепить в установленном порядке на праве оперативного управления незавершенный строительством корпус N 2 и другие коммунальные объекты за "Геронтологическим Центром". 4. Утвердить положение, штатное расписание и смету расходов "Геронтологического Центра" на 2001 год (прилагаются). 5. Департаментам социальной политики (Худаев Д.В.), экономики и финансов (Боровик В.Ф.) правительства администрации области решить вопрос о финансировании завершения строительства, комплектации оборудованием корпуса N 2 и других коммунальных объектов "Геронтологического Центра" и предусмотреть средства в областном бюджете на его содержание в пределах выделенных ассигнований по отраслям "Социальная политика" и "Здравоохранение". 6. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент социальной политики правительства администрации области (Худаев Д.В.). Информацию о выполнении постановления представить в декабре 2001 года. Глава администрации области Е.Савченко Утверждено постановлением главы администрации области от 16 февраля 2001 г. N 106 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАЦИОНАРНОГО ТИПА "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 1. Основные положения 1.1. Областное государственное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения стационарного типа "Геронтологический Центр" (в дальнейшем именуемое "Учреждение") создано на основе постановления главы администрации области от 16.02.2001 года N 106. 1.2. Учреждение является некоммерческой организацией. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства труда и социального развития Российской Федерации, приказами управления социальной защиты населения администрации области, другими нормативными актами и настоящим Положением. 1.3. Учреждение является медико-социальным учреждением, предназначенным для временного (сроком от 1 (одного) до 3-х месяцев, а в исключительных случаях до 6 месяцев) проживания престарелых граждан (мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет), инвалидов, нуждающихся во временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) активному передвижению, является базовым учреждением управления социальной защиты населения администрации области в области геронтологии; ведет научно-практическую деятельность, направленную на апробацию новых и совершенствование действующих форм и методов работы учреждений социального обслуживания (в этих целях Учреждение осуществляет сотрудничество с социальными, научными, медицинскими, лечебно - профилактическими, культурными и другими учреждениями России и зарубежных стран). 1.4. Учреждение вправе заниматься определенными видами деятельности, приносящими доходы, необходимые для достижения уставных целей, и не запрещенными законодательством Российской Федерации, по согласованию с управлением социальной защиты населения администрации области. 1.5. Для осуществления лечебно-трудовой деятельности в Учреждении создаются лечебно-производственные (трудовые) мастерские. 1.6. Учреждение пользуется всеми налоговыми льготами, предусмотренными законодательством Российской Федерации. 1.7. Контроль, координацию и практическую помощь Учреждению в его деятельности осуществляет управление социальной защиты населения администрации области. 1.8. Местонахождение и юридический адрес Учреждения: Белгородская область, Борисовский район. 2. Правовой статус 2.1. Учреждение создано в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, является юридическим лицом, в соответствии с целями деятельности может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 2.2. Учреждение имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета (в том числе валютный) в банках, печать и штамп с полным наименованием Учреждения и наименованием органа, в ведении которого оно находится, фирменную символику. 2.3. Разрешением на отдельные виды деятельности служит лицензия, выдаваемая Учреждению органами, уполномоченными на проведение лицензионной деятельности. 2.4. Учреждение создается без ограничения срока деятельности. 3. Цели и предмет деятельности учреждения 3.1. Основными целями создания и деятельности Учреждения являются: - обеспечение социальной защиты временно проживающих в Учреждении путем стабильного материально-бытового обеспечения и создания наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности; - осуществление реабилитационных мероприятий социального, медицинского, психологического и лечебно-трудового характера, направленных на возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья; - создание наиболее благоприятных условий для проживания; - осуществление научно-практической деятельности в области геронтологии и сотрудничество по этим вопросам с социальными, научными, медицинскими и иными учреждениями; - апробация, обобщение и внедрение в практику передового отечественного и зарубежного опыта, разработок научно-исследовательских учреждений по вопросам реабилитации, оптимизации медико-социального обслуживания; - организация и проведение первичной специализации курсов повышения квалификации социальных и медицинских работников по геронтологии. 3.2. Предмет деятельности Учреждения В соответствии с целями своей деятельности Учреждение выполняет следующие функции: - прием по путевкам органов социальной защиты населения районов и городов области и размещение по отделениям граждан с учетом нозологической принадлежности заболевания, тяжести состояния и возможности проведения мероприятий по их социально - бытовой адаптации к новым условиям; - предоставление проживающим в соответствии с утвержденными нормами благоустроенной жилплощади с мебелью и инвентарем, обеспечение постельными принадлежностями, предметами личной гигиены, нательным бельем, комнатной обувью; - уход за временно проживающими от одного до 3-х, а в исключительных случаях до 6-ти месяцев в соответствии с установленными режимами содержания; - квалифицированное медицинское обслуживание, реабилитацию, своевременную диагностику скрыто протекающих патологий, осложнений и обострений основного и сопутствующих хронически протекающих заболеваний; - организацию совместно с лечебно-профилактическими учреждениями консультативной помощи обслуживаемым лицам и перевод их в случае необходимости в соответствующие учреждения органов здравоохранения для оказания специализированной помощи; - организацию рационального питания проживающих с учетом требований геродиетики; - организацию досуга проживающих, проведение совместно с органами социальной защиты населения и учреждениями культуры культурно - массовых и спортивных мероприятий: фестивалей, конкурсов, олимпиад и т.д.; - создание условий для отправления религиозных обрядов; - обеспечение сохранности личных вещей и ценностей; - создание условий для использования остаточных трудовых возможностей, участия в лечебно - трудовой деятельности; - проведение мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам, восстановлению социального статуса; проведение санитарно - гигиенических и противоэпидемических мероприятий; - содействие в обеспечении нуждающихся зубными протезами, слуховыми аппаратами, очками, протезно - ортопедическими изделиями, необходимыми средствами передвижения; - мероприятия по повышению качества обслуживания, содержания и ухода, внедрению в практику прогрессивных форм и методов работы по обслуживанию проживающих; - обеспечение организации труда обслуживающего персонала и повышение его квалификации, внедрение в практику работы средств малой механизации, облегчающей труд обслуживающего персонала по уходу за тяжелобольными; - оказание, при необходимости, квалифицированных услуг по функциям попечителя, если вследствие заболевания проживающий не может надлежащим образом осуществлять свои конституционные права и обязанности; - внедрение новых методов обследования и лечения больных; - оказание консультативной помощи по юридическим вопросам; - осуществление консультативного приема граждан по вопросам геронтологии; - проведение учебных семинаров, научно - практических конференций по календарным планам и программам, согласованным с управлением социальной защиты населения администрации области. 4. Имущество и средства учреждения 4.1. Учреждение использует имущество и денежные средства для достижения целей, определенных его Уставом. 4.2. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления комитетом по управлению государственным имуществом Белгородской области. 4.3. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, и в соответствии с целями своей деятельности права владения, пользования и распоряжения им. 4.4. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества. 4.5. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом (самостоятельно сдавать в аренду, продавать, предоставлять в залог, передавать во временное пользование), приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. Арендодателем и ссудодателем по договорам аренды и безвозмездного пользования имуществом может выступать только комитет по управлению государственным имуществом Белгородской области. Договоры аренды и безвозмездного пользования заключаются комитетом по управлению государственным имуществом Белгородской области. 4.6. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются в соответствии с действующим законодательством. 4.7. Средства от приносящей доходы деятельности, а также от благотворительной деятельности организаций, предприятий, учреждений и отдельных граждан и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе. Учреждение вправе отчуждать или иным способом распоряжаться приобретенным за счет этих средств имуществом (за исключением недвижимого имущества), в том числе самостоятельно сдавать в аренду, продавать, предоставлять в залог, передавать во временное пользование, участвовать в лизинговых отношениях. 4.8. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое, либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. 4.9. Учреждение финансируется за счет средств областного бюджета, имеет годовую смету расходов и штатное расписание, утверждаемое директором Учреждения, в пределах выделенных ассигнований по согласованию с управлением социальной защиты населения администрации области. 4.10. Дополнительные источники финансирования деятельности Учреждения: - внебюджетные ассигнования; - капитальные вложения; - доходы от предпринимательской деятельности; - добровольные имущественные взносы и пожертвования юридических и физических лиц; - другие законные поступления. 4.11. Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения осуществляется в соответствии с утвержденной сметой расходов и направляется на: - рациональное и экономное расходование государственных средств, выделяемых на содержание Учреждения, а также обеспечение сохранности основных фондов и товарно - материальных ценностей; - своевременную реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий, сооружений, коммуникаций и оборудования, благоустройство и озеленение территории, бесперебойную работу вспомогательных служб; - обеспечение мебелью, технологическим и медицинским оборудованием, постельными принадлежностями, хозяйственным и другим инвентарем, материалами и их рациональное использование, а также списание в установленном порядке имущества; - соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима; - ведение бухгалтерского учета в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности, действующим на территории Российской Федерации, а также приказами, указаниями, инструктивными письмами и другими нормативными актами Министерства труда и социального развития Российской Федерации и управления социальной защиты населения администрации области. 5. Организация деятельности учреждения 5.1. Учреждение осуществляет самостоятельную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 5.2. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы проживающих в нем граждан, а также интересы потребителей, обеспечивая качество продукции, работ и услуг. 5.3. Учреждение имеет право: - привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие предприятия, учреждения, организации; - приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, оказываемой финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов в банках, в том числе в валюте; - осуществлять внешне-экономические связи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с управлением социальной защиты населения администрации области, а также исходя из спроса потребителей на продукцию, работу и услуги по заключенным договорам; - создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4. Учреждение обязано: - обеспечить неприкосновенность личности и безопасность проживающих в нем граждан; - использовать возложенные на него функции попечителей в отношении граждан, проживающих в Учреждении, нуждающихся в попечительстве; - нести ответственность в объеме компетенции за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных действующим законодательством Российской Федерации; - возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно - гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции; - обеспечить своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном законом порядке за ущерб, причиненный здоровью работника при исполнении трудовых обязанностей; - вести оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность результатов хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6. Организация медико - социальной помощи 6.1. Медико - социальная помощь проживающим в Учреждении должна быть направлена на медико - социальную реабилитацию, в т.ч. по индивидуальным программам реабилитации, уход, поддержку их активного образа жизни и социальную защиту в случае болезни и неспособности удовлетворить свои основные жизненные потребности. 6.2. Медицинское обслуживание производится в соответствии с нормативными актами по организации работы учреждений социального обслуживания стационарного типа. 6.3. Медицинская помощь в Учреждении должна быть направлена на обеспечение единства профилактических, лечебных, психологических, психо - терапевтических воздействий с целью предупреждения обострений хронических заболеваний, приведение симптоматического лечения больных в терминальные стадии, обеспечение динамического наблюдения за состоянием здоровья обслуживаемых лиц, организацию за ними квалифицированного ухода, рационального питания в соответствии с геродиетикой, проведение медико - социальной реабилитации, в том числе и по индивидуальным программам. К уходу за обслуживаемыми могут привлекаться члены общественных и религиозных организаций, благотворительных обществ, ассоциаций и т.п. 6.4. В учреждении должен ежегодно проводиться углубленный медицинский осмотр всех обслуживаемых врачами-специалистами. Периодические врачебные осмотры должны проводиться в зависимости от состояния больных, но не реже одного раза в квартал. Для консультации могут приглашаться специалисты на договорной основе из лечебно-профилактических и научно-исследовательских учреждений. 6.5. Медицинская часть имеет следующую структуру: отделение медико-социальной реабилитации, приемно-карантинное отделение, изолятор, предназначенные для обслуживания лиц, находящихся на постельном режиме или передвигающихся в пределах палаты с посторонней помощью; общесоматическое отделение, предназначенное для обслуживания лиц, способных к самообслуживанию и нуждающихся в частичной психологической реабилитации и зубопротезировании. Профиль, численность проживающих и общего персонала отделений Учреждение вправе изменять по согласованию с управлением социальной защиты населения администрации области. 6.6. При Учреждении организуется социолого-психологическая служба, оказывающая специализированную помощь согласно своему профилю, которая выявляет нуждаемость обслуживаемых лиц в дополнительных видах медико-социальной, социолого-психологической, бытовой и иной помощи, дает рекомендации по формированию микроколлективов проживающих и размещению их с учетом психологической совместимости; устанавливает возможные причины конфликтных ситуаций в коллективе и дает рекомендации по их предупреждению и устранению, оказывает другие виды социально-психологической помощи. Для консультации обслуживаемых лиц могут привлекаться на договорной основе специалисты юридических и других служб. 6.7. Питание обслуживаемых лиц в Учреждении осуществляется согласно натуральным нормам и нормативам, действующим в домах-интернатах для престарелых и инвалидов общего типа, с учетом индивидуальных особенностей состояния здоровья и требований. 7. Условия приема, содержания и выписки из учреждения 7.1. В Учреждение принимаются указанные в пункте 1.3. настоящего Положения граждане, не имеющие установленных медицинских противопоказаний к приему в стационарное учреждение социального обслуживания. 7.2. Прием граждан в Учреждение на временное медико-социальное обслуживание производится по путевкам, выданным управлением социальной защиты населения администрации области. 7.3. Денежные суммы, драгоценности и ценные бумаги граждан, принятых в Учреждение, не помещенные в сберегательный банк, по их желанию сдаются администрации на хранение до востребования их владельцем или лицом, у которого имеется свидетельство о праве на наследство, выданное в установленном законом порядке. Порядок приема, учета, хранения и выдачи указанных ценностей производится в соответствии с действующими нормативными документами. 7.4. Проживающие в Учреждении имеют право на: - информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания им социальных услуг; - непосредственное обращение к директору Учреждения, заведующему отделением или медицинской частью Учреждения по вопросам лечения, обследования, соблюдения своих прав и гарантий; - социально - медицинскую реабилитацию и социальную адаптацию; - добровольное участие в лечебно-трудовом процессе с учетом состояния здоровья, интересов, желаний в соответствии с медицинским заключением и трудовыми рекомендациями; - обращение с предложениями и заявлениями в органы законодательной и исполнительной власти, суд, прокуратуру, к адвокату, а также в общественные организации ветеранов и инвалидов; - отправление религиозных обрядов, соблюдение религиозных канонов, в том числе постов; - бесплатную специализированную помощь, в том числе зубопротезную (без использования драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов), в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, а также на бесплатную протезно-ортопедическую помощь в соответствии с законодательством и установленными нормативами; - защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке; - медико-социальную экспертизу, проводимую по медицинским показателям, для установления или изменения группы инвалидности; - уход и первичную медико-санитарную и стоматологическую помощь; - оказание специализированной медицинской помощи в государственных или муниципальных учреждениях здравоохранения за счет соответствующих бюджетных ассигнований и средств медицинского страхования; - согласие на социальное обслуживание или отказ от него; - временное выбытие из Учреждения на срок не более 1 месяца для престарелых и инвалидов; - уважительное и гуманное отношение со стороны работников Учреждения. 7.5. Пенсионерам во время пребывания в учреждении выплата пенсии производится в соответствии с действующим пенсионным законодательством Российской Федерации. Лицам, плохо разбирающимся в денежных знаках, выдача денег производится в присутствии работников Учреждения, определяемых администрацией, которые проверяют правильность выплаченной суммы и расписываются за неграмотных. 7.6. Временное выбытие проживающих из Учреждения может быть разрешено директором Учреждения с учетом заключения врача о возможности выезда. 7.7. За нарушение правил внутреннего распорядка граждане, проживающие в Учреждении, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.8. Выписка из Учреждения пожилых граждан и инвалидов производится с разрешения управления социальной защиты населения администрации области: - по письменному заявлению выписываемых лиц при наличии заключения врача о способности самостоятельно удовлетворять свои жизненные потребности (способности к самообслуживанию и (или) активному передвижению); - для утративших способность удовлетворять свои жизненные потребности - по письменным заявлениям выписываемых и их родственников, обязующихся обеспечить уход за ними и необходимые условия проживания; - в случае снятия инвалидности при очередном переосвидетельствовании в бюро медико - социальной экспертизы у лиц, не достигших пенсионного возраста, при наличии денежных средств к существованию, жилой площади. При выбытии из Учреждения проживающим в нем гражданам выдается закрепленная за ними одежда, белье и обувь по сезону, справка с указанием времени пребывания в Учреждении и причины выбытия, а также возвращаются личные вещи и ценности, хранившиеся в Учреждении. 8. Управление учреждением 8.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 8.2. Должностным лицом, отвечающим за деятельность Учреждения, является директор. Назначение на должность директора, главного бухгалтера и освобождение их от должности осуществляет начальник управления социальной защиты населения администрации области. 8.3. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, он подотчетен в своей деятельности управлению социальной зашиты населения администрации области. 8.4. Пределы компетенции директора определяются заключенным с ним договором (контрактом), законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и договором о закреплении имущества. 8.5. По вопросам, отнесенным к его компетенции, директор действует на принципах единоначалия. 8.6. Директор выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Учреждения: - обеспечивает соблюдение Учреждением целей, в интересах которых оно было создано; - действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях; - в пределах, установленных контрактом и договором о закреплении имущества, от имени Учреждения распоряжается его имуществом, заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетный и другие счета в банках; - в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Учреждения; - утверждает правила внутреннего распорядка; - нанимает (назначает) на должность и освобождает от занимаемой должности работников, заключает с ними трудовые договоры (контракты); - несет ответственность за состояние учета, своевременность и полноту представленной отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической, по установленным формам в соответствующие органы; - регистрирует в установленном законом порядке изменения и дополнения к настоящему Положению; - делегирует заместителям те или иные из своих полномочий; - выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Положения, не противоречащие действующему законодательству. 9. Трудовой коллектив Учреждения 9.1. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта). 9.2. Отношения работников и Учреждения, возникшие на основе трудовых договоров (контрактов), регулируются законодательством Российской Федерации о труде. 9.3. Трудовой коллектив Учреждения: - рассматривает вопрос о необходимости заключения коллективного договора с администрацией Учреждения и, в случае принятия такого решения, утверждает его; - рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе: - определяет порядок проведения собрания (конференции) трудового коллектива и нормы представительства; - принимает решение о создании постояннодействующего органа, осуществляющего полномочия коллектива, или наделении такими полномочиями существующего в Учреждении органа; - принимает решения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Учет, отчетность и контроль деятельности Учреждения 10.1. Учреждение ведет оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность своей деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 10.2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляют органы социальной статистики и налоговые органы, управление социальной защиты населения администрации области и иные органы, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка деятельности государственных учреждений. Контроль за распоряжением имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет комитет по управлению государственным имуществом Белгородской области. 10.3. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. 11. Реорганизация и ликвидация Учреждения 11.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения производится на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским законодательством. УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации области от 16 февраля 2001 г. N 106 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАЦИОНАРНОГО ТИПА "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" НА 2001 ГОД +------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦ Наименование ¦ Количество¦Разряд¦ Оклад ¦Месячный фонд¦ Примечание ¦ ¦ ¦ должностей ¦ единиц ¦ ¦ ¦оплаты труда ¦ ¦ +----+----------------------+-----------+------+---------+-------------+-------------¦ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Аппарат учреждения ¦ +------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1. ¦Директор Центра ¦ 1,0 ¦ 17 ¦ 1197,00¦ 1197,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Заместитель директора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 10% меньше¦ ¦ ¦по общим вопросам ¦ 1,0 ¦ ¦ 1077,00¦ 1077,00 ¦директора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Заместитель директора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по медико-социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 10% меньше¦ ¦ ¦службе ¦ 1,0 ¦ ¦ 1077,00¦ 1077,00 ¦директора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Секретарь-машинистка ¦ 1,0 ¦ 3 ¦ 243,00¦ 243,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Главный бухгалтер ¦ 1,0 ¦ ¦ 1017,00¦ 1017,00 ¦на 15% меньше¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦директора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Бухгалтер ¦ 1,0 ¦ 8 ¦ 412,00¦ 412,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. ¦Бухгалтер-кассир ¦ 1,0 ¦ 5 ¦ 305,00¦ 305,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. ¦Библиотекарь ¦ 1,0 ¦ 6 ¦ 322,00¦ 322,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9. ¦Специалист по кадрам ¦ 1,0 ¦ 5 ¦ 305,00¦ 305,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: ¦ 9,0 ¦ ¦ ¦ 5955,00 ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2. Организационно-методический отдел ¦ +------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1. ¦Начальник отдела ¦ 1,0 ¦ 12 ¦ 673,00¦ 673,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Ведущий методист ¦ 1,0 ¦ 11 ¦ 595,00¦ 595,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Старшая медсестра ¦ 1,0 ¦ 8 ¦ 412,00¦ 412,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ 1680,00 ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3. Социально-психологическая служба ¦ +------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1. ¦Заведующий отделением ¦ 1,0 ¦ 12 ¦ 673,00¦ 673,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Ведущий психолог ¦ 1,0 ¦ 11 ¦ 595,00¦ 595,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Психолог ¦ 1,0 ¦ 9 ¦ 466,00¦ 466,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ 1734,00 ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4. Отделение медико-социальной реабилитации ¦ +------------------------------------------------------------------------------------+ ¦1. ¦Заведующий отделением ¦ 1,0 ¦ 13 ¦ 760,00¦ 760,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Старшая медсестра ¦ 1,0 ¦ 9 ¦ 466,00¦ 466,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Медсестра ¦ 1,0 ¦ 7 ¦ 364,00¦ 364,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Врач-реабилитолог ¦ 1,0 ¦ 11 ¦ 595,00¦ 595,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Врач-геронтопог ¦ 1,0 ¦ 11 ¦ 595,00¦ 595,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Врач-невропатолог ¦ 0,5 ¦ 11 ¦ 595,00¦ 297,50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. ¦Врач-психотерапевт ¦ 1,0 ¦ 11 ¦ 595,00¦ 595,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. ¦Медсестра по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диетпитанию ¦ 1,0 ¦ 8 ¦ 412,00¦ 412,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9. ¦Медсестра фитокабинета¦ 1,0 ¦ 8 ¦ 412,00¦ 412,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10. ¦Медсестра физкабинета ¦ 1,0 ¦ 8 ¦ 412,00¦ 412,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11. ¦Медсестра кабинета ЭКГ¦ 0,5 ¦ 8 ¦ 412,00¦ 206,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12. ¦Медсестра по массажу ¦ 1,0 ¦ 8 ¦ 412,00¦ 412,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13. ¦Инструктор ЛФК ¦ 2,0 ¦ 7 ¦ 364,00¦ 728,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14. ¦Фельдшер ¦ 1,0 ¦ 8 ¦ 412,00¦ 412,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15. ¦Дезинфектор ¦ 1,0 ¦ 5 ¦ 305,00¦ 305,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16. ¦Медсестра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процедурного кабинета ¦ 1,0 ¦ 9 ¦ 466,00¦ 466,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17. ¦Медсестра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по сопровождению ¦ 1,0 ¦ 8 ¦ 412.00¦ 412,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18 ¦Банщица ¦ 2.0 ¦ 3 ¦ 243,00¦ 486,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19. ¦Младшая медсестра ¦ 5,0 ¦ 4 ¦ 272,00¦ 1360,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ 9695,50 ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5. Приемно-карантинное отделение ¦ +------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1. ¦Медсестра приемного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделения ¦ 1,0 ¦ 6 ¦ 322,00¦ 322,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦Санитарка палатная ¦ 2,0 ¦ 2 ¦ 210.50¦ 421,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого; ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ 743,00 ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 6. Общесоматическое отделение ¦ +------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1. ¦Заведующий отделением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- терапевт ¦ 1,0 ¦ 12 ¦ 673,00¦ 673.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Врач-стоматолог ¦ 0,5 ¦ 11 ¦ 595.00¦ 297.50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦Врач-ортопед ¦ 0,5 ¦ 11 ¦ 595.00¦ 297.50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Медсестра по массажу ¦ 1,0 ¦ 8 ¦ 412.00¦ 412.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5, ¦Санитарка уборщица ¦ 3,0 ¦ 3 ¦ 243,00¦ 729,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Санитар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по сопровождению ¦ 1,0 ¦ 2 ¦ 210.50¦ 210,50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: ¦ 7,0 ¦ ¦ ¦ 2619,50 ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 7. Хозяйственно-вспомогательная служба ¦ +------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1, ¦Начальник отдела ¦ 1.0 ¦ 12 ¦ 673.00¦ 673,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Сестра-хозяйка ¦ 1.0 ¦ 3 ¦ 243.00¦ 243,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Кастелянша ¦ 1,0 ¦ 3 ¦ 243.00¦ 243,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 ¦Кладовщик ¦ 1,0 ¦ 2 ¦ 210.50¦ 210,50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Лифтер ¦ 2,0 ¦ 2 ¦ 210,50¦ 421,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Рабочий по стирке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ремонту спецодежды ¦ 2,0 ¦ 2 ¦ 210,50¦ 421,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. ¦Парикмахер ¦ 0,5 ¦ 3 ¦ 243,00¦ 121.50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. ¦Водитель автомобиля ¦ 3.0 ¦ 5 ¦ 305,00¦ 915,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9. ¦Сторож ¦ 3.0 ¦ 1 ¦ 200,00¦ 600,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10. ¦Слесарь-электрик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрооборудования ¦ 1.0 ¦ 5 ¦ 305,00¦ 305,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11. ¦Слесарь-сантехник ¦ 1,0 ¦ 5 ¦ 305,00¦ 305.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12. ¦Столяр-плотник ¦ 1,0 ¦ 5 ¦ 305,00¦ 305,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13 ¦Дворник ¦ 2,0 ¦ 1 ¦ 200,00¦ 400.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14. ¦Вахтер ¦ 1.0 ¦ 1 ¦ 200.00¦ 200,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15. ¦Грузчик ¦ 1.0 ¦ 2 ¦ 210.50¦ 210,50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16. ¦Зав.производством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(шеф-повар) ¦ 1,0 ¦ 10 ¦ 527,00¦ 527,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17. ¦Повар ¦ 3,0 ¦ 4 ¦ 272,00¦ 816.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18. ¦Подсобный рабочий ¦ 2,0 ¦ 2 ¦ 210.50¦ 421.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19. ¦Мойщик посуды ¦ 1,0 ¦ 2 ¦ 210,50¦ 210.50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20. ¦Официант ¦ 2,0 ¦ 3 ¦ 243.00¦ 486,00 ¦ ¦ +----+----------------------+-----------+------+---------+-------------+-------------¦ ¦ ¦Итого: ¦30,5 ¦ ¦ ¦ 8034.00 ¦ ¦ +----+----------------------+-----------+------+---------+-------------+-------------¦ ¦ ¦ВСЕГО: ¦79,5 ¦ ¦ ¦ 30461,00 ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------+ Месячный фонд оплаты труда - 30461.0 руб. или 31.0 тыс.руб. Надбавка за сельскую местность 25% 19,5*25% = 4,9, ФОТ - 31+4,9=36,0 Вредные условия работы 15% -5,4 тыс.руб. Непрерывный стаж работы 20-30% - 9,0 тыс.руб Премия + напряженность 3% - 1.0 тыс.руб. Ночные + праздничные 5.0 тыс руб. Итого фонд оплаты труда в месяц 56.4 тыс руб. Итого фонд оплаты труда в год 677.0 тыс.руб. УТВЕРЖДЕНА постановлением главы администрации области от 16 февраля 2001 г. N 106 СМЕТА РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАЦИОНАРНОГО ТИПА "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" НА 2001 ГОД +-------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Раздел ¦Целевая¦ Вид ¦Статья ¦Наименование ¦Всего ¦ в т.ч по кварталам ¦ ¦ ¦статья ¦ расходов¦ ¦ ¦ +------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ +--------+-------+---------+-------+------------------------+------+-------+-------+-------+------¦ ¦ 1 801 ¦440 ¦ 323 ¦ ¦Всего расходов ¦3442 ¦ 57 ¦ 860 ¦ 1434 ¦ 1091 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110 100¦Заработная плата ¦ 677 ¦ 17 ¦ 152 ¦ 200 ¦ 308 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110200 ¦Начисления на заработную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плату ¦ 242 ¦ 6 ¦ 54 ¦ 72 ¦ 110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110300 ¦Приобретение предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снабжения ¦1068 ¦ 30 ¦ 280 ¦ 354 ¦ 404 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦310 ¦Канцелярские расходы ¦ 120 ¦ ¦ 10 ¦ 50 ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦320 ¦Медикаменты ¦ 88 ¦ 10 ¦ 26 ¦ 26 ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦321 ¦Медикаменты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевязочные средства ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦330 ¦Мягкий инвентарь ¦ 78 ¦ 10 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦331 ¦Мягкий инвентарь ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦334 ¦Прочие расходы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мягкому инвентарю и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмундированию ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦340 ¦Питание ¦ 660 ¦ ¦ 200 ¦ 220 ¦ 260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦341 ¦Приобретение продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦350 ¦Прочие материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и предметы снабжения ¦ 42 ¦ ¦ 2 ¦ 15 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦370 ¦ГСМ ¦ 60 ¦ 10 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110400 ¦Командировочные расходы ¦ 8 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦410 ¦Прочие командировочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ 8 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110600 ¦Оплата услуг связи ¦ 10 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110630 ¦Оплата прочих услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи ¦ 10 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110700 ¦Оплата коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ 200 ¦ 0 ¦ 42 ¦ 63 ¦ 95 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦710 ¦Оплата содержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений ¦ 30 ¦ ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦720 ¦Оплата отопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений ¦ 80 ¦ ¦ 10 ¦ 30 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦730 ¦Оплата освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений ¦ 40 ¦ ¦ 10 ¦ 10 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦740 ¦Оплата водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений ¦ 40 ¦ ¦ 10 ¦ 10 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦760 ¦Оплата льгот по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальным услугам ¦ 10 ¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦111 000¦Оплата прочих услуг ¦ 137 ¦ 0 ¦ 27 ¦ 40 ¦ 70 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦020 ¦Оплата текущего ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ 32 ¦ ¦ 2 ¦ 10 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦030 ¦Оплата текущего ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦040 ¦Прочие текущие расходы ¦ 105 ¦ ¦ 25 ¦ 30 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦042 ¦Прочие текущие расходы ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦240 100¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦1100 ¦ 0 ¦ 300 ¦ 700 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т ч ¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ 400 ¦ ¦ 100 ¦ 200 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приобретение 3-х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобилей ¦ 700 ¦ ¦ 200 ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦240 300¦Капитальный ремонт ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|