Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.04.2005 № 65-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 апреля 2005 г. N 65-п О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА
ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И
ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО
ХАРАКТЕРА На основании Закона РФ от 21
декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 22 августа
2004 года), в целях оперативного принятия мер по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, своевременному
оповещению населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, а
также в целях приведения нормативных правовых актов автономного округа в
соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Утвердить Порядок сбора и
обмена информацией в области защиты населения и территорий Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и
регионального характера (прилагается). 2. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных образований автономного округа: 2.1. Привести в соответствие с
настоящим постановлением нормативные акты, регламентирующие сбор и обмен
информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера. 2.2. Представлять оперативную
информацию в Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры в сроки, установленные табелем срочных донесений
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) по
формам 1ЧС - 4ЧС, руководствуясь при этом критериями, утвержденными Приказом МЧС
России от 8 июля 2004 года N 329 "Об утверждении критериев информации о
чрезвычайных ситуациях". 3. Департаменту гражданской
защиты населения автономного округа (Мигунов В.И.) осуществлять информирование
Председателя Правительства автономного округа и председателя комиссии по
чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Правительства
автономного округа о наиболее серьезных происшествиях и чрезвычайных ситуациях
немедленным докладом (по телефону) с последующим представлением подробных письменных
сообщений (донесений). 4. Установить, что передача
чрезвычайной информации об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций
осуществляется в первоочередном порядке по государственным, ведомственным и
иным средствам, каналам связи на некоммерческой основе. 5. Признать утратившим силу
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 19 июня
2001 года N 285-п "О Порядке сбора и обмена информацией в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера". 6. Контроль за выполнением
постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства
автономного округа Новицкого В.Ф. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 апреля 2005 г. N 65-п ПОРЯДОК СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В
ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 1. Настоящий Порядок определяет
основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - информация). Информация должна содержать
сведения о: а) прогнозируемых и возникших
чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях
(далее - ЧС); б) радиационной, химической,
медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности
(обстановке); в) деятельности предприятий,
учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее -
организации), органов местного самоуправления муниципальных образований,
исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры в сфере защиты населения и территории от ЧС. 2. Информация является гласной и
открытой, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы
местного самоуправления муниципальных образований, организации обязаны
оперативно и достоверно информировать население в области защиты населения и
территорий от ЧС. 3. Сбор и обмен информацией
осуществляются организациями, органами местного самоуправления муниципальных
образований, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации
ЧС межмуниципального и регионального характера, для своевременного оповещения
населения о прогнозируемых и возникших ЧС, а также для ликвидации их
последствий. 4. Сокрытие, несвоевременное
представление или представление должностными лицами заведомо ложной информации
влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 5. Организации представляют
информацию в Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (далее - Департамент гражданской защиты) по его
запросу. 6. Органы местного самоуправления
муниципальных образований автономного округа осуществляют сбор и обмен
информацией через постоянно действующие органы управления, специально
уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС,
и представляют информацию в Департамент гражданской защиты. 7. Исполнительные органы
государственной власти автономного округа, осуществляющие наблюдение и контроль
за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных
объектах и прилегающих к ним территориях, представляют сведения о
прогнозируемых и возникших ЧС и их последствиях в органы местного
самоуправления муниципальных образований автономного округа и Департамент
гражданской защиты. 8. Департамент гражданской защиты
представляет информацию в Главное управление Министерства Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее -
Главное управление). 9. Передача сведений о
прогнозируемых и возникших ЧС, их последствиях осуществляется органами
управления территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций немедленно по
государственным, ведомственным или иным каналам и средствам связи и предусматривает
передачу следующих данных: о прогнозе, фактах возникновения
ЧС и возможных их последствиях; о масштабах, ходе и итогах
ликвидации ЧС; о состоянии природной сферы и
потенциально опасных объектов; о стихийных,
гидрометеорологических и других природных явлениях; по управлению силами и средствами
наблюдения, контроля и ликвидации ЧС. 10. Информация о прогнозируемых,
возникших ЧС и их последствиях представляется в Департамент гражданской защиты
при фиксировании хотя бы одного из показателей критериев, установленных по
формам, утвержденным Приказом МЧС России от 8 июля 2004 года N 329 "Об
утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях". 11. Информация передается за
подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи
сообщений (оповещений, уведомлений). Должностное лицо, подписавшее сообщение,
несет всю полноту ответственности за переданную информацию. При передаче
срочных сообщений информация может быть подписана должностным лицом оперативной
(дежурно-диспетчерской) службы с последующим ее подтверждением соответствующим
должностным лицом, имеющим право подписи. 12. Департамент гражданской
защиты: координирует работу по сбору и
обмену информацией; осуществляет сбор и обобщение
представляемой информации; представляет информацию в Главное
управление; представляет Губернатору
автономного округа и председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и
обеспечению пожарной безопасности Правительства автономного округа сведения о
прогнозируемых и возникших ЧС и их последствиях, о принимаемых мерах по их
ликвидации; ведет статистический учет
прогнозируемых и возникших на территории округа чрезвычайных ситуаций в целях
совершенствования системы их предупреждения и ликвидации; представляет на утверждение
председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной
безопасности Правительства автономного округа ежегодный государственный доклад
о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|