Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 23.05.2005 № 84-п

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО                          
                       АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ                        


                       от 23 мая 2005 г. № 84-п                       


    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА     
МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА 
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И 
ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ 
                         И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА                         


       Для осуществления единого подхода и оптимизации  финансирования
расходов   на  мероприятия  в  области  строительства,  архитектуры  и
градостроительства, формирования  в  пределах  бюджетных  ассигнований
ежегодного  перечня мероприятий в области строительства, архитектуры и
градостроительства Правительство автономного округа постановляет:
       1. Утвердить Положение о  порядке  финансирования  расходов  на
мероприятия  в области строительства, архитектуры и градостроительства
за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  и
формирования  перечня мероприятий в области строительства, архитектуры
и градостроительства (прилагается).
       2.  Департаменту  строительства  автономного  округа  (Наталуша
Г.Н.)   включать  в  перечень  мероприятий  в  области  строительства,
архитектуры и градостроительства переходящие работы по заключенным  на
основании  постановления Правительства автономного округа от 28 апреля
2004 г. N 181-п договорам, по которым принятые денежные  обязательства
по  бюджету автономного округа остались неисполненными. Финансирование
данных расходов осуществлять в установленном порядке.
       3.  Признать  утратившим   силу   постановление   Правительства
Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры от 28 апреля 2004 г. N
181-п "Об утверждении Положения о порядке финансирования  расходов  на
оплату  услуг  по  типовому  проектированию  за  счет  средств бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и формирования перечня  по
типовому проектированию".
       4.  Контроль  за   выполнением   постановления   возложить   на
заместителя  Председателя  Правительства  автономного  округа Печенова
Ю.Е.


Председатель Правительства
автономного округа                                       А.В.ФИЛИПЕНКО



                                 Приложение
                                 к постановлению
                                 Правительства
                                 автономного округа
                                 от 23 мая 2005 г. N 84-п


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                  О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ                   
         НА МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ          
             И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА             
             ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ              
     И ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА,      
                   АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА                   


       1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным
законом  от  17 ноября 1995 г. N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности
в  Российской  Федерации",   Градостроительным   кодексом   Российской
Федерации  от  29  декабря  2004  г.  N  190-ФЗ,  законодательством  в
бюджетной сфере и устанавливает  порядок  финансирования  расходов  на
мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства,
осуществляемые  за  счет  средств  бюджета  автономного  округа  и   в
соответствии с утвержденным Правительством автономного округа перечнем
мероприятий в области строительства, архитектуры и  градостроительства
(далее - Перечень мероприятий).
       2. Перечень мероприятий формируется Департаментом строительства
автономного  округа  на  очередной финансовый год в пределах бюджетных
ассигнований, доведенных Департаментом финансов автономного округа.
       3. Перечень мероприятий включает в себя следующие виды работ:
       3.1. Выполнение инженерных изысканий.
       3.2.  Подготовка   документов   территориального   планирования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
       3.3.  Подготовка   документов   территориального   планирования
муниципальных   образований   при   совместной   подготовке   проектов
документов территориального планирования.
       3.4.  Подготовка  документации  по  планировке  территории  для
размещения объектов капитального строительства регионального значения.
       3.5.  Выполнение  научно-исследовательских  работ   в   области
строительства, архитектуры и градостроительства.
       3.6. Разработка экспериментальных проектов,  а  также  проектов
особо  значимых  объектов  жилищно-гражданского  назначения  на стадии
"архитектурная концепция" или "эскизный проект".
       3.7. Расходы на проведение государственной экспертизы  проектов
документов  территориального планирования и экспертизы по ликвидации и
предупреждению аварийных ситуаций, вызванных природными и техногенными
процессами, в соответствии с действующим законодательством.
       3.8.  Выполнение   обоснований   инвестиций   в   строительство
(инвестиционные проекты).
       3.9. Законотворческая  деятельность,  в  том  числе  разработка
нормативных правовых актов.
       3.10.   Разработка   систем   для   ведения    государственного
градостроительного кадастра.
       3.11. Расходы на организацию  и  участие  в  специализированных
выставках,  конкурсах,  изданиях,  другие расходы, связанные с оплатой
прочих услуг в соответствии с действующим законодательством.
       4. Перечень мероприятий формируется на основании:
       а)   краткосрочных   и   долгосрочных    планов    Департамента
строительства автономного округа;
       б)  предложений  и  поручений   Губернатора   и   Правительства
автономного округа;
       в)  принятого  решения   о   совместной   подготовке   проектов
документов территориального планирования.
       5. В Перечень мероприятий  в  приоритетном  порядке  включаются
работы,  по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств
денежные  обязательства  по  бюджету   автономного   округа   остались
неисполненными.
       6. Формирование Перечня мероприятий осуществляется  в  процессе
разработки  проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый
год.
       7. Формирование Перечня мероприятий осуществляется в  следующем
порядке:
       7.1.  Департамент  финансов  автономного  округа   в   процессе
разработки проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на очередной финансовый  год  доводит  до  Департамента  строительства
автономного округа прогнозируемые данные о предельных объемах вложений
для  оплаты  расходов  на   мероприятия   в   области   строительства,
архитектуры и градостроительства.
       7.2. Проект Перечня мероприятий выполняется в табличной форме в
соответствии  с  приложением к настоящему Положению. К проекту Перечня
мероприятий прикладывается обоснование  целесообразности  включения  в
него соответствующих работ (пояснительная записка).
       7.3.  Сформированный  Перечень  мероприятий  представляется  на
утверждение  Правительства  автономного  округа  в  двухнедельный срок
после  вступления  в  силу  закона  автономного   округа   о   бюджете
автономного округа на очередной финансовый год.
       7.4. Утвержденный Перечень мероприятий корректируется в течение
финансового года не более одного раза в квартал.
       7.5.   Утвержденный   Перечень   мероприятий    является    для
Департамента   строительства   автономного   округа   основанием   для
размещения   в   установленном   порядке    государственного    заказа
Ханты-Мансийского   автономного   округа   -   Югры   в  части  работ,
утвержденных  Перечнем  мероприятий,  в  соответствии  с   действующим
законодательством.
       8. Изменение  объемов  финансирования  в  рамках  утвержденного
Перечня  мероприятий в связи с инфляцией в течение финансового года не
производится.
       9. Корректировка утвержденного Перечня мероприятий  в  пределах
выделенных  на  текущий  год  лимитов  осуществляется в соответствии с
пунктами  5,  6  настоящего  Положения.  Откорректированный   Перечень
мероприятий утверждается Правительством автономного округа.
       10.  В  Перечень  могут  быть   внесены   изменения   в   части
перераспределения  плановых объемов ассигнований в связи с неосвоенным
объемом финансирования по состоянию на 1 октября  текущего  года.  При
этом   неосвоенный   объем  финансирования  переносится  на  следующий
финансовый год  в  рамках  лимитов,  утвержденных  законом  о  бюджете
автономного округа на очередной финансовый год.
       11. Финансирование расходов на  оплату  мероприятий  в  области
строительства, архитектуры и градостроительства, включенных в Перечень
мероприятий, осуществляется согласно заключенным договорам,  в  рамках
лимитов,   утвержденных   законом  о  бюджете  автономного  округа  на
очередной финансовый год.
       12. Департамент строительства автономного округа  ежеквартально
не  позднее  10-го  числа  месяца,  следующего  за отчетным кварталом,
представляет  в  Департамент  финансов  автономного  округа  отчет  об
использовании  средств  бюджета  автономного  округа,  направленных на
финансирование расходов на оплату мероприятий в области строительства,
архитектуры    и    градостроительства,    по   форме,   разработанной
Департаментом финансов автономного округа.




                                 Приложение
                                 к Положению
                                 о порядке финансирования расходов
                                 на мероприятия в области
                                 строительства,
                                 архитектуры и градостроительства
                                 за счет средств бюджета
                                 Ханты-Мансийского
                                 автономного округа - Югры
                                 и формирования перечня мероприятий
                                 в области строительства,
                                 архитектуры и градостроительства


                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
           МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ           
           И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА            
       ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 200__ ГОД       


|—————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|
| N   |             Наименование работ                |    Объем       |Примечание   |
|п/п  |                                               |финансирования  |             |
|     |                                               | на 200__ год   |             |
|     |                                               | (тыс. руб.)    |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|
|1    |Выполнение инженерных изысканий                |                |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|
|2    |Подготовка документов территориального         |                |             |
|     |планирования Ханты-Мансийского автономного     |                |             |
|     |округа - Югры                                  |                |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|
|3    |Подготовка документов территориального         |                |             |
|     |планирования муниципальных образований при     |                |             |
|     |совместной подготовке проектов документов      |                |             |
|     |территориального планирования                  |                |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|
|4    |Подготовка документации по планировке          |                |             |
|     |территории для размещения объектов             |                |             |
|     |капитального строительства регионального       |                |             |
|     |значения                                       |                |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|
|5    |Выполнение научно-исследовательских работ в    |                |             |
|     |области строительства, архитектуры и           |                |             |
|     |градостроительства                             |                |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|
|6    |Разработка экспериментальных проектов, а       |                |             |
|     |также проектов особо значимых объектов         |                |             |
|     |жилищно-гражданского назначения на стадии      |                |             |
|     |"архитектурная концепция" или "эскизный        |                |             |
|     |проект"                                        |                |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|
|7    |Расходы на проведение государственной          |                |             |
|     |экспертизы проектов документов                 |                |             |
|     |территориального планирования и экспертизы по  |                |             |
|     |ликвидации и предупреждению аварийных          |                |             |
|     |ситуаций, вызванных природными и техногенными  |                |             |
|     |процессами, в соответствии с действующим       |                |             |
|     |законодательством                              |                |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|
|8    |Выполнение обоснований инвестиций в            |                |             |
|     |строительство (инвестиционные проекты)         |                |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|
|9    |Законотворческая деятельность, в том числе     |                |             |
|     |разработка нормативных правовых актов          |                |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|
|10   |Разработка систем для ведения                  |                |             |
|     |государственного градостроительного кадастра   |                |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|
|11   |Расходы на организацию и участие в             |                |             |
|     |специализированных выставках, конкурсах,       |                |             |
|     |изданиях, другие расходы, связанные с оплатой  |                |             |
|     |прочих услуг в соответствии с действующим      |                |             |
|     |законодательством                              |                |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|
|     |Итого                                          |                |             |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|

Информация по документу
Читайте также