Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 18.03.1996 № 165

                                  Утратил силу - Постановление Главы
                                 Администрации Белгородской области
                                       от 16.04.2001 г. N 253
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 18 марта 1996 г.                                        N 165


О  порядке  сбора  и обмена информацией
в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций


     В связи с принятием Федерального закона  "О  защите  населения  и
территорий   от   чрезвычайных   ситуаций  природного  и  техногенного
характера"  от  21  декабря  1995  года  N  68  -   ФЗ   и   в   целях
совершенствования  системы  предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных
ситуаций,  обеспечения спасения жизни  и  сохранения  здоровья  людей,
снижения  размеров  ущерба  окружающей  природной среды и материальных
потерь в результате чрезвычайных ситуаций постановляю:

     1. Утвердить  инструкцию  "О   порядке   обмена   информацией   о
чрезвычайных ситуациях с приложениями (прилагается).

     2. Возложить  на штаб по делам гражданской обороны,  чрезвычайным
ситуациям и ликвидаций последствий стихийных бедствий:
     - ведение  специального  статистического  учета  и  отчетности  о
чрезвычайных   ситуациях,   возникающих   на  территории  Белгородской
области;
     - определение совместно  с  областным  комитетом  государственной
статистики  порядка  учета  возникающих  чрезвычайных  ситуаций  и  их
масштабов  по  согласованию  с  органами   исполнительной   власти   и
организациями области;
     - сбор, обработку и обобщение данных о состоянии защиты населения
и  территорий от чрезвычайных ситуаций в целях определения направлений
дальнейшего совершенствования системы их предупреждения и ликвидации;
     - внесение  изменений  в  Регламент докладов информации в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     - информирование   главы   администрации  и  председателя  КЧС  о
наиболее серьезных происшествиях и чрезвычайных ситуациях  немедленным
докладом   (по   телефону)   с  последующим  представлением  подробных
письменных сообщений.

     3. Обязать   органы   местного   самоуправления,   ведомства    и
организации,  предприятия  и учреждения области представлять в штаб по
делам ГО и ЧС информацию в области защиты населения и территорий от ЧС
в  соответствии  с  установленными критериями информации и Регламентом
докладов информации или по запросу по делам ГО и ЧС.

     4. Установить,  что передача чрезвычайной информации об угрозе  и
фактах возникновения ЧС осуществляется в первоочередном порядке, в том
числе  с  использованием  паролей   срочности,   по   государственным,
ведомственным  и  иным  средствам,  каналам связи и передачи данных на
некоммерческой основе.

     5. Считать  утратившим  силу  постановление  главы  администрации
области  от  11.08.92 года N 315 "Об обмене информацией о чрезвычайных
ситуациях на территории области".

     6. Контроль   за   выполнением   постановления    возложить    на
руководителя аппарата главы администрации области (Иванов А.Н.).
     Об исполнении постановления информировать к 17 мая 1996 года.


     Глава администрации области          Е.Савченко





                                                        Утверждена
                                              постановлением главы
                                             администрации области
                                         от 18 марта 1996 г. N 165

                              Инструкция
             о порядке обмена информацией о чрезвычайных
                            происшествиях

     1. Настоящая инструкция  определяет  порядок  обмена  информацией
между органами управления гражданской обороны в Белгородской области.

     2. Обмен информацией осуществляется по телефонным,  телеграфным и
радио - каналам связи и предусматривает передачу следующих данных:
     - о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций;
     - о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидации;
     - о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов;
     - о стихийных гидрометеорологических и других природных явлениях;
     - по  управлению  силами  и  средствами  наблюдения,  контроля  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.

     3. Обмен  информацией  между  органами   управления   гражданской
обороны  в  Белгородской  области  осуществляется  как по вертикальным
(сверху вниз, снизу вверх), так и по горизонтальным связям.
     Снизу вверх передаются донесения:
     - о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных  ситуаций;
     - о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидаций;
     - о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов;
     - справочные данные;

     Сверху вниз передаются:
     - сигналы оповещения;
     - команды  управления силами и средствами наблюдения,  контроля и
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - информация о прогнозе возникновения чрезвычайных  ситуаций.
     По горизонтальным   связям   передается   информация   оповещения
территориальных  органов  управления  соседних  областей  и  районов о
прогнозе и фактах чрезвычайных ситуаций,  опасных для территорий  этих
областей,  а  также  информация,  необходимая для координации действий
между собой при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

     4. Информация о  чрезвычайных  ситуациях  должна  передаваться  и
доводиться до соответствующих органов управления гражданской обороны в
пределах компетенции с учетом ее содержания и срочности со  следующими
временными характеристиками:
     а) экстренные  уведомления  и  оповещения  о  прогнозе  и   факте
чрезвычайных ситуаций регионального и местного масштаба, информация по
экстренному управлению  силами  и  средствами  ликвидации  последствий
чрезвычайных ситуаций и другая экстренная информация - незамедлительно
вне зависимости от времени суток;
     б) срочная  информация  о  развитии  обстановки  при чрезвычайных
ситуациях  и  о  ходе  работ  по  их  ликвидации,  срочная  справочная
информация  -  не  позднее  2-х  часов с момента уведомления о событии
(запроса  срочной  справочной  информации),  последующие  сообщения  с
периодичностью не более 4-х часов (если иное время не оговорено);
     в) уведомление  и  оповещение   о   прогнозе   и   факте   угрозы
чрезвычайных  ситуаций и информация по управлению силами и средствами,
не связанными с угрозой населения и не носящие экстренного  (срочного)
характера,  справочная  информация  -  в  течение 8-ми часов с момента
получения (выработки)  информаций  или  получения  запроса  на  выдачу
справки;
     г) обобщенная информация о событиях за сутки при ведении работ по
ликвидации  чрезвычайных ситуаций,  периодическая фоновая информация о
радиационной,  химической,  биологической   и   гидрометеорологической
обстановке  не  экстренного  (не  срочного)  содержания  - оперативной
сводкой к 8 - ми часам следующих суток;
     д) информация    о   состоянии   промышленной   и   экологической
безопасности и другие виды информации  не  экстренного  (не  срочного)
содержания - по установленному регламенту.

     5. Информация    передается   в   формализованном   виде.   Форма
представления формализованной информации приведена в приложении N 1.
     Передача сообщений  в  неформализованном  виде допускается,  если
сообщение  является  информацией  экстренного  содержания  или  оно  в
установленной форме отсутствует.

     6. Состав информации и критерии чрезвычайных ситуаций приведены в
приложении N 2.
     Решение о   необходимости  направления  в  органы  управления  ГО
информации о чрезвычайных ситуациях,  не предусмотренной  действующими
критериями чрезвычайных ситуаций,  принимается источником информации с
учетом ее значимости в конкретной обстановке.

     7. Информация о чрезвычайных  ситуациях  передается  за  подписью
лиц,   которым   в  установленном  порядке  определено  право  подписи
сообщений (оповещений,  уведомлений).  Подписавший сообщение несет всю
полноту ответственности за переданную информацию.
     В экстренных  случаях,   при   необходимости   передать   срочное
сообщение,  информация  может быть подписана старшим должностным лицом
дежурно-диспетчерской службы органа управления (ОД ГО)  с  последующим
подтверждением  информации соответствующим должностным лицом,  имеющим
право подписи.

     8. Дежурно-диспетчерским  службам  органов  управления  (ОД   ГО)
предоставляется   право   запрашивать   и   получать   информацию   от
взаимодействующих органов  управления  в  пределах  компетенции  этого
органа управления.

     9. Передача информации о чрезвычайных ситуациях осуществляется:
     по каналам телефонной связи:
     - экстренных  сообщений  (подпункт  "а"  пункта  4)  -  по паролю
"Бедствие";
     - срочной  информации  (подпункт  "б"  пункта 4) - по действующим
категориям и паролям,  закрепленным за организациями  -  отправителями
информации;
     - информации не срочного характера - на общих основаниях;

     по каналам телеграфной связи:
     - экстренных  сообщений  (подпункт  "а"  пункта 4) - по категории
внеочередная - телеграмма "Шторм";
     - срочной  информации  (подпункт  "б"  пункта 4) - по действующим
категориям и паролям,  закрепленным за организациями  -  отправителями
информации;
     - информации не срочного характера - на общих основаниях.

     Порядок предоставления каналов  связи  определяется  действующими
документами.

     10. Данные по средствам связи органов управления доводятся ими до
всех непосредственно взаимодействующих по  информации  о  чрезвычайных
ситуациях  учреждениях  в десятидневный срок после получения настоящей
инструкции.  Изменения  по  указанным   средствам   связи   сообщаются
дополнительно.





                                                    Приложение N 1
                                     к Инструкции о порядке обмена
                                        информацией о чрезвычайных
                                                         ситуациях

                                             Председателю комиссии
                                         по чрезвычайным ситуациям

                            Донесение
      о факте, развитии чрезвычайных ситуаций и ликвидации
                         их последствий

-------------------------------------------------------------------
           ( в городе, районе, предприятии, организации)

-------------------------------------------------------------------
                         (дата, время)

-------------------------------------------------------------------
           (место ЧС - город, район, населенный пункт)

-------------------------------------------------------------------
                    (характеристика, масштаб)

-------------------------------------------------------------------
       (нанесенный ущерб и количество пострадавших при ЧС)

-------------------------------------------------------------------
 (возможность справиться с ЧС собственными силами и средствами -
  способность или неспособность ликвидации последствий на месте в
              ориентировочные сроки ликвидации ЧС)

-------------------------------------------------------------------
(дополнительные силы и средства, которые необходимо привлечь из
  других городов, районов, министерств, ведомств для ликвидации
                         последствий ЧС)

-------------------------------------------------------------------
  (должность, фамилия, имя, отчество подписавшего донесение с
             указанием ведомственной подчиненности)





                                                    Приложение N 2
                                     к Инструкции о порядке обмена
                              информацией о чрезвычайных ситуациях


                             Состав
       информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой
        органами исполнительной власти городов и районов
                             области
+----------------------------------------------------------------+
¦      Наименование      ¦      Критерии        ¦       Кто      ¦
¦ чрезвычайных ситуаций  ¦чрезвычайных ситуаций ¦   представляет ¦
+------------------------+----------------------+----------------¦
¦           1            ¦          2           ¦        3       ¦
+------------------------+----------------------+----------------¦
¦1.1. Транспортные аварии¦1. Ситуация техноген- ¦Председатели    ¦
¦на ж.д. транспорте, ав- ¦ного характера.       ¦комиссий по     ¦
¦тодорогах, авиакатаст-  ¦Число пострадавших 5  ¦чрезвычайным    ¦
¦рофы, катастрофы на     ¦чел. и более.         ¦ситуациям (КЧС) ¦
¦магистральных трубопро- ¦Число погибших 2 чел. ¦городов,районов.¦
¦водах.                  ¦и более.              ¦Начальники ж/д  ¦
¦                        ¦Прямой материальный   ¦станций, ГАИ    ¦
¦                        ¦ущерб - 100 млн. руб. ¦МВД, управление ¦
¦                        ¦и более.              ¦жилищно-комму-  ¦
¦                        ¦Аварийный разлив нефти¦нального хозяй- ¦
¦                        ¦и нефтепродуктов.     ¦ства.           ¦
¦                        ¦Неспособность спра-   ¦                ¦
¦                        ¦виться с ликвидацией  ¦                ¦
¦                        ¦последствий собствен- ¦                ¦
¦                        ¦ными силами.          ¦                ¦
¦                        ¦                      ¦                ¦
¦1.2. Пожары, взрывы,    ¦Число пострадавших 5  ¦Председатели    ¦
¦взрывы с последующим    ¦чел. и более.         ¦КЧС городов и   ¦
¦горением, внезапные     ¦Число погибших 2 чел. ¦районов, отдел  ¦
¦выбросы огня и газа     ¦и более.              ¦государственной ¦
¦на промышленных объек-  ¦Прямой материальный   ¦противопожарной ¦
¦тах, на транспорте.     ¦ущерб 100 млн. руб. и ¦службы МВД      ¦
¦                        ¦более.                ¦(ОГПС МВД).     ¦
¦                        ¦Пожары на химически   ¦                ¦
¦                        ¦опасных объектах.     ¦                ¦
¦                        ¦Загрязнение окружающей¦                ¦
¦                        ¦среды, превышающее    ¦                ¦
¦                        ¦предельно допустимые  ¦                ¦
¦                        ¦концентрации (ПДК) в  ¦                ¦
¦                        ¦50 раз и более.       ¦                ¦
¦                        ¦Неспособность спра-   ¦                ¦
¦                        ¦виться с аварией или  ¦                ¦
¦                        ¦пожаром собственными  ¦                ¦
¦                        ¦силами.               ¦                ¦
¦                        ¦                      ¦                ¦
¦1.3. Аварии с выбросом  ¦Число пострадавших 1  ¦Председатели    ¦
¦сильно действующих ядо- ¦чел. и более.         ¦КЧС городов,    ¦
¦витых веществ (СДЯВ) и  ¦Число погибших 1 чел. ¦районов, ГАИ    ¦
¦других экологически     ¦и более.              ¦МВД, ОГПС МВД,  ¦
¦вредных веществ на      ¦Прямой материальный   ¦комитет по эко- ¦
¦химически опасных       ¦ущерб - 100 млн. руб. ¦логии и природ- ¦
¦объектах, на транспорте,¦и более.              ¦ным ресурсам,   ¦
¦утрата СДЯВ.            ¦Выход поражающих фак- ¦центр государст-¦
¦                        ¦торов за санитарно-   ¦венного сани-   ¦
¦                        ¦защитную зону с пре-  ¦тарно-эпидемио- ¦
¦                        ¦вышением ПДК в 50     ¦логического     ¦
¦                        ¦раз и более, угроза   ¦надзора (ЦГСЭН).¦
¦                        ¦поражения населения.  ¦                ¦
¦                        ¦Поражение населения   ¦                ¦
¦                        ¦населения, появление  ¦                ¦
¦                        ¦постороннего запаса   ¦                ¦
¦                        ¦воды более 4-х баллов,¦                ¦
¦                        ¦снижение содержания   ¦                ¦
¦                        ¦растворимого кисло-   ¦                ¦
¦                        ¦рода, а также поступ- ¦                ¦
¦                        ¦ление токсичных       ¦                ¦
¦                        ¦веществ, повлекших    ¦                ¦
¦                        ¦гибель рыбы и других  ¦                ¦
¦                        ¦водных организмов.    ¦                ¦
¦                        ¦                      ¦                ¦
¦1.4. Аварии на систе-   ¦Число пострадавших    ¦Председатели КЧС¦
¦мах жизнеобеспечения    ¦5 чел. и более.       ¦городов,районов ¦
¦на электроэнергети-     ¦Число погибших 2 чел. ¦комитет по эко- ¦
¦ческих системах, на     ¦и более.              ¦логии и природ- ¦
¦коммунальных систе-     ¦Прямой материальный   ¦ным ресурсам.   ¦
¦мах, на очистных        ¦ущерб - 100 млн. руб. ¦                ¦
¦сооружениях.            ¦и более.              ¦                ¦
¦                        ¦Влияние на функциони- ¦                ¦
¦                        ¦рование других отрас- ¦                ¦
¦                        ¦лей объектов эконо-   ¦                ¦
¦                        ¦мики.                 ¦                ¦
¦                        ¦Увеличение объема     ¦                ¦
¦                        ¦сточных вод или кон-  ¦                ¦
¦                        ¦центрации загрязненных¦                ¦
¦                        ¦веществ в 10 раз и    ¦                ¦
¦                        ¦более.                ¦                ¦
¦                        ¦Сброс нефти и нефте-  ¦                ¦
¦                        ¦продуктов в объеме 10 ¦                ¦
¦                        ¦тонн и более.         ¦                ¦
¦                        ¦                      ¦                ¦
¦1.5. Внезапное          ¦Число пострадавших    ¦Председатели КЧС¦
¦обрушение сооружений.   ¦5 чел. и более.       ¦городов,районов,¦
¦                        ¦Число погибших 2 чел. ¦управление архи-¦
¦                        ¦и более.              ¦тектуры и градо-¦
¦                        ¦Прямой материальный   ¦строительства,  ¦
¦                        ¦ущерб - 100 млн. руб. ¦управление      ¦
¦                        ¦и более.              ¦жилищно-коммуна-¦
¦                        ¦Влияние на функциони- ¦льного строите- ¦
¦                        ¦рование других отрас- ¦льства и другие ¦
¦                        ¦лей экономики.        ¦комитеты, отде- ¦
¦                        ¦                      ¦лы, управления, ¦
¦                        ¦                      ¦где произошла   ¦
¦                        ¦                      ¦чрезвычайная    ¦
¦                        ¦                      ¦ситуация.       ¦
¦                        ¦                      ¦                ¦
¦                        ¦2. Ситуация природного¦                ¦
¦                        ¦  характера           ¦                ¦
¦                        ¦                      ¦                ¦
¦2.1. Геологические      ¦Землетрясение 4 и     ¦Председатели    ¦
¦опасные явления:        ¦более баллов.         ¦КЧС городов,    ¦
¦- землетрясения;        ¦Число пострадавших    ¦районов,        ¦
¦- извержения вулканов   ¦5 чел. и более.       ¦гидрометео-     ¦
¦- оползни;              ¦Число погибших 2 чел. ¦центр.          ¦
¦- обвалы, осыпи;        ¦и более.              ¦                ¦
¦                        ¦Прямой материальный   ¦                ¦
¦                        ¦ущерб - 100 млн. руб. ¦                ¦
¦                        ¦и более.              ¦                ¦
¦                        ¦                      ¦                ¦
¦2.2. Гидрометеорологи-  ¦Число пострадавших    ¦Председатели КЧС¦
¦ческие и гелиофизичес-  ¦4 чел. и более.       ¦городов, райо-  ¦
¦кие опасные явления.    ¦Число погибших 2 чел. ¦нов ГАИ МВД,    ¦
¦                        ¦и более.              ¦гидрометеоцентр.¦
¦                        ¦Прямой материальный   ¦                ¦
¦                        ¦ущерб - 100 млн. руб. ¦                ¦
¦                        ¦и более.              ¦                ¦
¦                        ¦                      ¦                ¦
¦Сильный ветер (в т.ч.   ¦Скорость ветра при    ¦    - " -       ¦
¦смерчи и шквалы).       ¦порывах 25-30 м/с     ¦                ¦
¦                        ¦и более, в горных     ¦                ¦
¦                        ¦районах - 35-45 м/с.  ¦                ¦
¦                        ¦                      ¦                ¦
¦Сильный дождь           ¦Интенсивность         ¦    - " -       ¦
¦(ливень).               ¦80 мм/12 час или      ¦                ¦
¦                        ¦суммарно 150 мм и     ¦                ¦
¦                        ¦более в течение 2-х   ¦                ¦
¦                        ¦суток в селеопасных   ¦                ¦
¦                        ¦горных районах        ¦                ¦
¦                        ¦30-50 мм/12 час и     ¦                ¦
¦                        ¦более.                ¦                ¦
¦                        ¦                      ¦                ¦
¦Крупный град.           ¦Размер града более    ¦                ¦
¦                        ¦20 мм.                ¦    - " -       ¦
¦                        ¦                      ¦                ¦
¦Сильный снегопад.       ¦30 мм и более в       ¦                ¦
¦                        ¦течение 12 час.       ¦    - " -       ¦
¦                        ¦                      ¦                ¦
¦Сильная метель          ¦Ветер 20 м/с и более  ¦    - " -       ¦
¦(снежные заносы).       ¦в течение суток.      ¦                ¦
¦                        ¦                      ¦                ¦
¦Сильный гололед.        ¦Диаметр отложений на  ¦    - " -       ¦
¦                        ¦проводах 20 мм и      ¦                ¦
¦                        ¦более.                ¦                ¦
¦                        ¦                      ¦                ¦
¦Заморозки.              ¦Понижение температуры ¦Комитет сельско-¦
¦                        ¦воздуха ниже 0 гр. С в¦го хозяйства,   ¦
¦                        ¦экстремально поздние  ¦продовольствия и¦
¦                        ¦сроки (весна - начало ¦торговли, гидро-¦
¦                        ¦лета) и в экстремально¦метеоцентр.     ¦
¦                        ¦ранние сроки (лето -  ¦                ¦
¦                        ¦начало осени) в период¦                ¦
¦                        ¦активных вегетаций    ¦                ¦
¦                        ¦сельскохозяйственных  ¦                ¦
¦                        ¦культур.              ¦                ¦
¦                        ¦                      ¦                ¦
¦Засуха.                 ¦Сочетание высоких     ¦    - " -       ¦
¦                        ¦температур воздуха,   ¦                ¦
¦                        ¦дефицита осадков,     ¦                ¦
¦                        ¦низкой влажности воз- ¦                ¦
¦                        ¦духа, малых влагозапа-¦                ¦
¦                        ¦сов в почве, приведшие¦                ¦
¦                        ¦к гибели урожая       ¦                ¦
¦                        ¦посевных культур.     ¦                ¦
¦                        ¦                      ¦                ¦
¦Сели, лавины.           ¦Угроза населенным     ¦Гидрометеоцентр.¦
¦                        ¦пунктам, объектам     ¦                ¦
¦                        ¦экономики, туристи-   ¦                ¦
¦                        ¦ческим базам и т.д.   ¦                ¦
¦                        ¦                      ¦                ¦
¦2.3. Природные пожары:  ¦Число пострадавших    ¦Председатели КЧС¦
¦Лесные.                 ¦5 чел. и более.       ¦городов, райо-  ¦
¦                        ¦Число погибших 2 чел. ¦нов, управление ¦
¦                        ¦и более.              ¦лесами, отдел   ¦
¦                        ¦Крупные неконтролируе-¦государственной ¦
¦                        ¦мые пожары на площади ¦противопожарной ¦
¦                        ¦25 га и более.        ¦службы.         ¦
¦                        ¦Прямой материальный   ¦                ¦
¦                        ¦ущерб - 100 млн. руб. ¦                ¦
¦                        ¦и более.              ¦                ¦
¦                        ¦                      ¦                ¦
¦2.4. Особо опасные      ¦                      ¦                ¦
¦инфекционные болезни    ¦                      ¦                ¦
¦и поражения токсичны-   ¦                      ¦                ¦
¦ми химическими вещес-   ¦                      ¦                ¦
¦твами.                  ¦                      ¦                ¦
¦                        ¦                      ¦                ¦
¦Особо опасные инфек-    ¦При появлении единич- ¦Управление      ¦
¦ции.                    ¦ных случаев заболева- ¦здравоохранения,¦
¦                        ¦ния людей чумой, холе-¦центр государст-¦
¦                        ¦рой или натуральной   ¦венного санитар-¦
¦                        ¦оспой.                ¦но-эпидемиологи-¦
¦                        ¦                      ¦ческого надзора.¦
¦                        ¦                      ¦                ¦
¦                        ¦                      ¦                ¦
¦Эпидемии.               ¦При групповом инфекци-¦    - " -       ¦
¦                        ¦онном заболевании     ¦                ¦
¦                        ¦людей 50 чел. и более.¦                ¦
¦                        ¦Групповое заболевание ¦                ¦
¦                        ¦людей 20 чел. и более.¦                ¦
¦                        ¦                      ¦                ¦
¦                        ¦При заболевании 15    ¦    - " -       ¦
¦                        ¦чел. и более лихора-  ¦                ¦
¦                        ¦дочным состоянием     ¦                ¦
¦                        ¦неустановленной этио- ¦                ¦
¦                        ¦логии.                ¦                ¦
¦                        ¦Уровень смертности или¦                ¦
¦                        ¦заболеваемости превы- ¦                ¦
¦                        ¦шает среднестатисти-  ¦                ¦
¦                        ¦ческий в 3 раза и     ¦                ¦
¦                        ¦более.                ¦                ¦
¦Эпизоотия.              ¦Факты массовых заболе-¦    - " -       ¦
¦                        ¦ваний или гибели      ¦                ¦
¦                        ¦животных.             ¦                ¦
¦                        ¦                      ¦                ¦
¦Эпифитотия.             ¦Массовая гибель       ¦    - " -       ¦
¦                        ¦растений.             ¦                ¦
¦                        ¦                      ¦                ¦
¦Поражения токсичными    ¦Число пострадавших    ¦    - " -       ¦
¦химическими вещест -    ¦10 чел. и более.      ¦                ¦
¦вами:                   ¦Число погибших 2 чел. ¦                ¦
¦                        ¦и более.              ¦                ¦
+----------------------------------------------------------------+




Информация по документу
Читайте также