Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 27.01.2006 № 12-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 января 2006 г. N 12-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 14.02.2003 N
28-П В целях осуществления функций, возложенных на
Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа по реализации
Законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 16.12.2004 N 81-оз "О дополнительном пенсионном обеспечении отдельных
категорий граждан" и от 11.11.2005 N 103-оз "О программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры" на 2005 - 2015 годы", а также
учитывая изменение федерального законодательства, Правительство автономного
округа постановляет: 1. Внести в постановление Правительства автономного
округа от 14.02.2003 N 28-п "Об утверждении Положения о Департаменте
инвестиций, науки и технологий Ханты-Мансийского автономного округа"
следующие изменения: 1.1. В тексте постановления слова "Ханты-Мансийского
автономного округа" дополнить словом "- Югра"
в соответствующих падежах. 1.2. Приложения 1 и 2 изложить в новой редакции
согласно приложениям к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Председателя Правительства автономного округа Морозова К.Л. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение 1 к постановлению Правительства автономного округа от 27 января 2006 г. N 12-п ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНВЕСТИЦИЙ, НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ 1. Основные положения 1.1. Департамент инвестиций, науки и технологий
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее по
тексту - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, осуществляющим разработку
и реализацию государственной инвестиционной, научной, научно-технической и
инновационной политики, определение путей и методов ее эффективного
регулирования, обеспечивающих социально-экономический прогресс и устойчивое
развитие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
а также реализацию мероприятий по дополнительному пенсионному обеспечению
граждан. 1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом)
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
постановлениями Думы автономного округа, постановлениями и распоряжениями
Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, а также
настоящим Положением. 1.3. Департамент подчинен Правительству
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет
печать с изображением герба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, штампы, бланки со своим наименованием и счета, в том
числе в банках Российской Федерации, открываемые в установленном порядке. 1.5. Департамент является правопреемником Департамента
экономической политики автономного округа - Югры по
всем его правам и обязательствам в отношениях всех его кредиторов и должников,
финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета развития
автономного округа. 1.6. Местонахождение Департамента по адресу: 628006,
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской
области, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5. 2. Основные задачи Департамента Основными задачами Департамента являются: 2.1. Реализация совместно с заинтересованными
исполнительными органами государственной власти автономного округа единой
государственной инвестиционной, промышленной (в области перспективных
отраслей), научно-технической и инновационной политики; совершенствование
принципов, методов и форм ее реализации в целях обеспечения интенсивного
развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2.2. Разработка направлений инвестирования средств,
направленных на реализацию дополнительного пенсионного обеспечения граждан. 2.3. Организация дополнительного пенсионного
обеспечения граждан за счет средств бюджета автономного округа. 2.4. Содействие развитию дополнительного пенсионного
обеспечения в автономном округе. 2.5. Участие в разработке и реализации мероприятий по
развитию рынка ипотечного кредитования в автономном округе с использованием
новых финансовых механизмов. 2.6. Формирование и проведение скоординированной с
федеральными органами исполнительной власти инновационной политики автономного
округа, включая определение приоритетных направлений инновационной
деятельности, создание условий для развития и увеличения научно-технического и
интеллектуального потенциала автономного округа, повышения эффективности
деятельности субъектов экономической деятельности на основе использования
инноваций, обеспечивающих рост конкурентоспособности, содействия развитию
интеграционных процессов с субъектами Российской Федерации. 2.7. Разработка и организация исполнения целевых
научно-технических и инновационных программ автономного округа и
научно-технических и инновационных проектов автономного округа. 2.8. Разработка и осуществление мер по сохранению и
развитию промышленного и научно-технического потенциала Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, его рациональному
использованию. 2.9. Формирование и реализация механизмов
государственной поддержки инвестиционной, научно-технической и инновационной
деятельности, развития инновационной инфраструктуры, формирование и развитие
внутренних рынков наукоемкой продукции, объектов промышленной собственности;
содействие развитию конкуренции и инновационного предпринимательства в
научно-технической сфере. 2.10. Ресурсное обеспечение науки и эффективное
использование средств бюджета автономного округа, выделяемых на развитие
прикладных исследований и содействие научно-техническому прогрессу, кроме
научных разработок в сфере образования. 2.11. Определение совместно с заинтересованными
исполнительными органами государственной власти автономного округа механизмов
государственного стимулирования создания и введения в хозяйственный оборот
объектов интеллектуальной собственности и других результатов научно-технической
деятельности. 2.12. Осуществление мероприятий, направленных на
развитие финансового рынка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре; взаимодействие с федеральными органами
государственной власти, контролирующими банковскую, страховую, лизинговую
деятельность, а также деятельность негосударственных пенсионных и
инвестиционных фондов. 2.13. Осуществление размещения, сопровождения вторичного
обращения облигационных займов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и их учет в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2.14. Формирование предложений и реализация мероприятий,
направленных на создание условий для привлечения в промышленную и
научно-техническую сферы российских и иностранных инвестиций. 2.15. Формирование предложений по развитию
приоритетных научных направлений и внедрению научных инновационных разработок в
производство на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2.16. Осуществление единой государственной политики на
территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
по поддержке малого предпринимательства. 3. Функции
Департамента В области инвестиционной политики: 3.1. Подготавливает и реализует инвестиционную
программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 3.2. Формирует предложения по ежегодному объему
средств бюджета автономного округа, заемных средств, кредитов и других источников,
необходимых для финансирования инвестиционных, инновационных проектов и
программ. 3.3. Осуществляет в пределах своей компетенции анализ,
оценку и отбор инвестиционных проектов и программ для предоставления
государственной поддержки за счет средств бюджета автономного округа и их
финансирование. 3.4. В соответствии с федеральным законодательством и
законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
организует и осуществляет проведение проверок хозяйствующих субъектов, желающих
получить или получивших государственную поддержку за счет средств бюджета
автономного округа на предмет финансово-хозяйственной деятельности и целевого
использования предоставленных средств. 3.5. Осуществляет продвижение инвестиционных проектов
с целью привлечения внебюджетных источников финансирования на их реализацию. 3.6. Осуществляет работу с международными финансовыми
институтами по привлечению и использованию в экономике Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры иностранных кредитных
ресурсов. 3.7. Организует деятельность инвестиционно-экспертного
совета при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 3.8. Готовит проекты договоров, соглашений и
распорядительных актов исполнительных органов государственной власти
автономного округа для предоставления государственной поддержки
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за счет
средств бюджета автономного округа и обеспечения возврата средств в бюджет
автономного округа. 3.9. Заключает по поручениям Правительства автономного
округа договоры и соглашения, связанные с предоставлением государственной
поддержки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
за счет средств бюджета автономного округа и обеспечением возврата средств в
бюджет автономного округа. 3.10. Содействует созданию условий для привлечения в
экономику Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
иностранных инвестиций. 3.11. Содействует созданию условий для привлечения
отечественных и иностранных инвестиций по перспективным направлениям развития
экономики автономного округа. В области науки и научно-технической политики: 3.12. Совместно с заинтересованными исполнительными
органами государственной власти автономного округа участвует в
научно-технической деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры в объеме полномочий Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры. 3.13. Обеспечивает совместно с заинтересованными
исполнительными органами государственной власти автономного округа реализацию
единой государственной научно-технической и инновационной политики, подготовку
прогнозов научно-технического и инновационного развития, осуществляет меры
государственной поддержки развития науки и формирования инновационной системы;
готовит предложения по приоритетным направлениям развития науки и техники,
разрабатывает предложения, направленные на развитие в автономном округе
перспективных отраслей промышленности и технологий. 3.14. Осуществляет подготовку и выносит на утверждение
Правительства автономного округа государственный заказ на проведение
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, обеспечивает в
установленном порядке их финансирование и осуществляет контроль за
использованием выделенных на эти цели ассигнований. 3.15. Участвует в разработке и реализации окружных
целевых научных, научно-технических и инновационных программ и проектов по
вопросам, отнесенным к ведению Департамента, организует совместно с
заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного
округа их экспертизу, контролирует их выполнение. 3.16. Осуществляет взаимодействие с федеральными
органами государственной власти по вопросам научно-технической и инновационной
деятельности. Разрабатывает предложения по созданию и координирует деятельность
организаций инновационной инфраструктуры автономного округа. 3.17. Подготавливает совместно с заинтересованными
исполнительными органами государственной власти автономного округа предложения
по перечню объектов науки, опытных и промышленных производств, использующих
результаты законченных научных исследований и разработок для включения их в установленном
порядке в инвестиционную программу. 3.18. Подготавливает предложения, направленные на
развитие инновационной деятельности в экономике Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры в целях повышения востребованности
результатов научной деятельности, а также направленные на снижение рисков
негосударственных инвесторов, участвующих в финансировании инновационных
наукоемких проектов. 3.19. Обеспечивает координацию деятельности
исполнительных органов государственной власти автономного округа в сфере научно-технической
информации, проведение работ по формированию и использованию государственных
ресурсов научно-технической информации. 3.20. В сфере научно-технического сотрудничества
осуществляет совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной
власти автономного округа координацию деятельности межведомственных комиссий,
комитетов, рабочих групп и иных структур по вопросам, отнесенным к ведению
Департамента. 3.21. Готовит проекты договоров, соглашений и
распорядительных актов Губернатора автономного округа и Правительства
автономного округа в пределах компетенции Департамента. В области развития финансового рынка: 3.22. Осуществляет взаимодействие с
финансово-кредитными учреждениями, страховыми и аудиторскими компаниями,
негосударственными пенсионными фондами, управляющими компаниями и другими
участниками финансового рынка. 3.23. Разрабатывает предложения по развитию и
совершенствованию правового регулирования рынка ценных бумаг в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре. 3.24. Осуществляет взаимодействие с федеральными
органами государственной власти, в том числе с Министерством финансов
Российской Федерации и Федеральной службой по финансовым рынкам России,
регулирующими и контролирующими банковскую, страховую, лизинговую деятельность,
а также деятельность негосударственных пенсионных и инвестиционных фондов. 3.25. Участвует в разработке и реализации мероприятий,
направленных на привлечение средств населения для участия в реализации программ
развития автономного округа. 3.26. Разрабатывает меры, стимулирующие развитие
института страхования и его максимального вовлечения в содействие
экономическому развитию автономного округа. 3.27. Взаимодействует с участниками рынка ценных
бумаг, принимает участие в организации заключения договоров с инвесторами и
профессиональными участниками фондового рынка, в том числе с биржами,
депозитариями. 3.28. Проводит работу по привлечению свободных
денежных ресурсов на финансовом рынке совместно с другими исполнительными
органами государственной власти автономного округа. 3.29. Осуществляет подготовку документов для
организации займов автономного округа в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 3.30. Содействует организации и проведению конкурсов
на размещение и обслуживание займов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 3.31. Принимает участие в разработке и реализации
единой политики формирования структуры государственных заимствований
автономного округа. 3.32. Принимает участие в реализации мероприятий в
рамках государственной политики в области эмиссии, размещения и обслуживания
государственных займов автономного округа. 3.33. Осуществляет необходимые меры по
совершенствованию структуры государственного долга автономного округа, а также
по реструктуризации и оптимизации долговых обязательств автономного округа. 3.34. Готовит проекты договоров, соглашений и
распорядительных актов Губернатора автономного округа и Правительства
автономного округа в пределах компетенции Департамента для реализации данной
функции. 3.35. Обеспечивает эффективность вложения средств,
полученных от размещения ценных бумаг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. В области развития дополнительного пенсионного
обеспечения: 3.36. Вносит предложения в Правительство
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по
установлению дополнительных пенсий гражданам за счет средств бюджета
автономного округа. 3.37. Обеспечивает назначение и выплату дополнительных
пенсий гражданам за заслуги перед Ханты-Мансийским автономным округом - Югрой, финансируемых из средств бюджета автономного округа. 3.38. Осуществляет функции Вкладчика бюджетных средств
в отношении Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда, проводит
проверку целевого использования бюджетных средств. 3.39. Разрабатывает методические и информационные
письма по вопросам применения законодательства автономного округа о
дополнительном пенсионном обеспечении граждан. 3.40. Рассматривает в установленные сроки предложения,
заявления и обращения граждан по вопросам назначения и выплаты дополнительных
пенсий, дополнительного негосударственного пенсионного обеспечения,
обязательного пенсионного страхования, анализирует характер и причины
обращений. 3.41. Осуществляет взаимодействие с Отделением
пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу
- Югре, в том числе анализирует уровень пенсионного
обеспечения с учетом дополнительного пенсионного обеспечения из средств бюджета
автономного округа. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами
государственной власти, контролирующими деятельность негосударственных
пенсионных фондов. 3.42. Разрабатывает и реализует мероприятия,
направленные на развитие и реализацию программ дополнительного пенсионного обеспечения
в автономном округе. 3.43. Готовит проекты договоров, соглашений и
распорядительных актов Губернатора автономного округа и Правительства
автономного округа в пределах компетенции Департамента. 3.44. Разрабатывает направления инвестирования средств
бюджета автономного округа, направленных на дополнительное пенсионное
обеспечение граждан. 3.45. Осуществляет взаимодействие с уполномоченным
негосударственным пенсионным фондом, управляющими компаниями по вопросам
инвестирования средств бюджета автономного округа, направленных на
дополнительное пенсионное обеспечение граждан. В области поддержки малого предпринимательства и
развития конкуренции: 3.46. Разрабатывает и реализует экономические
механизмы стимулирования деловой активности и программ поддержки малого
предпринимательства автономного округа. 3.47. Содействует формированию и деятельности рыночных
инфраструктур в отраслях экономики автономного округа. 3.48. Управляет бюджетными средствами для поддержки
предпринимательства и развития конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе
- Югре. 3.49. Готовит проекты договоров, соглашений и
распорядительных актов Губернатора автономного округа и Правительства
автономного округа в пределах компетенции Департамента. В области развития рынка ипотечного кредитования: 3.50. Разрабатывает и реализует механизмы поддержки
ипотечного кредитования. 3.51. Содействует формированию инфраструктуры и
деятельности субъектов ипотечного кредитования на территории автономного
округа. 3.52. Осуществляет функции Координатора в отношении
Ипотечного агентства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
проводит проверку целевого использования бюджетных средств. 3.53. Готовит проекты договоров, соглашений и
распорядительных актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного
округа в пределах компетенции Департамента. 4. Полномочия Департамента Департамент для осуществления функций, предусмотренных
разделом 3 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями: 4.1. Вносить предложения в Правительство автономного
округа о создании, реорганизации, ликвидации структурных подразделений
(отделов, управлений) Департамента. 4.2. Взаимодействовать в установленном порядке в
пределах компетенции Департамента с исполнительными органами государственной
власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных
образований автономного округа, учреждениями, организациями и гражданами. 4.3. Готовить, согласовывать и представлять в
установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам,
отнесенным к ведению Департамента. 4.4. Осуществлять исполнение постановлений и
распоряжений Губернатора, Правительства автономного округа по вопросам,
отнесенным к компетенции Департамента. 4.5. Участвовать в разработке проектов соглашений,
договоров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной
власти, хозяйствующими субъектами по вопросам, находящимся в ведении
Департамента; содействовать выполнению обязательств автономного округа по данным
соглашениям, договорам. 4.6. В установленном порядке выступать, представлять
интересы по вопросам, находящимся в ведении Департамента, в судебных органах, в
судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, иных государственных
органах, органах местного самоуправления. 4.7. Проводить и участвовать в конференциях,
семинарах, совещаниях, организовывать выставки, другие мероприятия по вопросам,
отнесенным к ведению Департамента. 4.8. Привлекать на договорной основе организации, в
т.ч. научные, ученых, специалистов к решению задач, относящихся к ведению
Департамента. 4.9. Создавать в установленном порядке рабочие группы
и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением
представителей других исполнительных органов государственной власти автономного
округа и иных организаций в установленном порядке. 4.10. Организовывать проведение анализа целевых
проектов, программ, имеющих важное социально-экономическое значение, и готовить
предложения Губернатору автономного округа и в Правительство автономного округа
о целесообразности реализации этих проектов и программ. 4.11. Осуществлять финансирование инвестиционных,
инновационных проектов и программ в пределах сумм, установленных в бюджете
автономного округа, на договорной основе. 4.12. Осуществлять функции уполномоченного
исполнительного органа государственной власти автономного округа, в том числе
по предоставлению бюджетных кредитов. 4.13. Осуществлять функции главного распорядителя
бюджетных ассигнований, утверждаемых на очередной финансовый год, в отношении
подведомственных государственных учреждений и организаций. 4.14. Согласовывать и утверждать сметы расходов и
доходов по подведомственным бюджетополучателям в разрезе экономических статей
бюджетной классификации. 4.15. Составлять сводную годовую, квартальную,
месячную бюджетную отчетность, сводный план государственного заказа и реестр
расходных обязательств на очередной финансовый год в порядке, установленном
законодательством. 4.16. Запрашивать и получать от исполнительных органов
государственной власти автономного округа, иных государственных органов и
органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа,
юридических лиц информацию, документы и материалы, необходимые для
осуществления функций, возложенных на Департамент, передавать в установленном
порядке информацию указанным органам и хозяйствующим субъектам. 4.17. Содействовать в организации финансовой,
организационной помощи и другим организациям в проведении научно-технических
конференций и в издательской деятельности. 4.18. Рассматривать обращения граждан и юридических
лиц по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, и принимать по ним
необходимые меры. 4.19. Заключать в пределах своей компетенции и (или)
по поручению Правительства автономного округа соглашения (договоры) о
предоставлении кредитов, бюджетных займов, их обеспечении, оказании услуг и в
других целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и
автономного округа. 4.20. Осуществлять по поручению Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры расход
денежных средств в иностранной валюте для осуществления платежей в пользу
нерезидентов по заключенным договорам в соответствии с действующим
законодательством. 4.21. Осуществлять управление средствами бюджета
автономного округа в установленном законодательством порядке. 4.22. Открывать в установленном порядке в банках и
иных кредитных учреждениях РФ счета, в том числе валютные. 4.23. Принимать участие в выставках, направленных на
развитие промышленного потенциала автономного округа и др. 4.24. Осуществлять иные полномочия в соответствии с
законодательством. 5. Управление Департаментом 5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по
согласованию с курирующим заместителем Председателя Правительства автономного
округа. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых
на должность и освобождаемых от должности заместителем Губернатора -
руководителем Администрации Губернатора автономного округа по представлению
директора Департамента. 5.2. Директор Департамента осуществляет руководство на
основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Департамент задач и функций. 5.3. Директор Департамента: - руководит деятельностью Департамента; - издает в установленном порядке приказы и организует
контроль за их выполнением, утверждает инструкции по предметам ведения
Департамента, дает методические рекомендации; - распределяет функциональные обязанности между
заместителями директора Департамента, иными руководителями подразделений
Департамента; - вносит на утверждение в установленном порядке
изменения и дополнения в структуру, штатное расписание Департамента,
должностные оклады сотрудников Департамента, ходатайствует об установлении
надбавок к должностным окладам сотрудников Департамента; - представляет на утверждение положение о
Департаменте, а также предложения о внесении изменений и дополнений в него; - представляет для назначения на должность и
освобождения от должности работников Департамента в соответствии с
законодательством о труде и государственной гражданской службе Российской
Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; - согласовывает должностные регламенты работников
Департамента; - заключает договоры и соглашения от имени
Департамента в пределах его компетенции, а также по поручениям (распоряжениям)
Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа; - открывает и закрывает счета в учреждениях банков,
распоряжается в установленном порядке денежными средствами, распорядителем
которых является Департамент в пределах утвержденных статей расходов; - вносит в установленном порядке на рассмотрение
Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа проекты
нормативных правовых актов по предметам ведения Департамента; - обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины,
сохранность средств и материальных ценностей; - действует без доверенности от имени Департамента,
представляет его во всех организациях и судах, правоохранительных органах, в органах
власти субъектов Российской Федерации, федеральных органах государственной
власти и их территориальных органах и хозяйствующих субъектах; - представляет в установленном порядке особо
отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению, применяет
меры материального и морального поощрения; - образует в Департаменте рабочие комиссии, временные
творческие коллективы и устанавливает порядок их работы; - выдает доверенности своим заместителям и служащим
Департамента в пределах компетенции Департамента; - осуществляет иные полномочия в соответствии с
действующим законодательством. 6. Имущество Департамента 6.1. За Департаментом закрепляется в установленном
порядке имущество, необходимое для его деятельности. 6.2. Финансирование деятельности Департамента
осуществляется за счет средств бюджета автономного округа через Управление
делами Губернатора автономного округа, за исключением финансирования, в
отношении которого Департамент выступает распорядителем денежных средств. Смета расходов на содержание Департамента и порядок ее
исполнения утверждается в установленном порядке. 7. Ответственность Департамента 7.1. За искажение государственной отчетности,
несвоевременное, некачественное исполнение документов руководитель и
должностные лица Департамента несут ответственность, установленную
законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 7.2. Департамент обеспечивает сохранность документов
(управленческих, финансово-экономических, хозяйственных и иных) и передачу в установленном
порядке и согласно номенклатуре в архив. 7.3. Работники Департамента обязаны соблюдать тайну
служебной, конфиденциальной и иной информации в установленном законодательством
порядке. 7.4. Департамент и его сотрудники несут
ответственность в соответствии с законодательством за правильность исполнения
законов Российской Федерации, указов Президента РФ, постановлений и
распоряжений Правительства РФ, законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлений и распоряжений Губернатора, Правительства
автономного округа в пределах компетенции и должностных регламентов. 8. Ликвидация и реорганизация Департамента 8.1. Департамент может быть реорганизован и
ликвидирован в установленном порядке. 8.2. При реорганизации Департамента имущество и документы
передаются в установленном порядке организации-правопреемнику. 8.3. Ликвидация Департамента осуществляется в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. При ликвидации служащие
Департамента передают документацию на хранение в архив Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры. Приложение 2 к постановлению Правительства автономного округа от 27 января 2006 г. N 12-п ОБРАЗЦЫ ПЕЧАТИ, БЛАНКОВ И ШТАМПА ДЕПАРТАМЕНТА ИНВЕСТИЦИЙ, НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ Образец печати Департамента инвестиций, науки и
технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не приводится. Герб ХМАО - Югры РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ
АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА (Тюменская
область) ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИЙ,
НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ 628006,
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Телефон
(34671) _________ Тюменской
области,
Телефон-факс (34671) _________ г. Ханты-Мансийск,
ул. Мира, 5 ПРИКАЗ От ____ ____________
200__ г. N ____ Герб ХМАО - Югры ДЕПАРТАМЕНТ
ИНВЕСТИЦИЙ, НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
- ЮГРЫ 628006,
г. Ханты-Мансийск, ул. Мира,
5, Телефон: (34671)
__________ Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Факс: (34671) __________ Тюменской области E-mail: ____________ ---------------------------------------------------------------------------------- Исх. N
______________
"___" _____________ 200____
Департамент инвестиций, науки и технологий
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Вх.
___________ на __________ листах
"___"
___________________ 20___ г.
Подпись ______________________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|