Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 08.02.2006 № 22-п

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО                          
                       АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ                        


                     от 8 февраля 2006 г. № 22-п                      


  О ПОРЯДКЕ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО   
           САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ           


       Во исполнение статьи 7 Закона автономного округа от  2  декабря
2005  года  N  118-оз  "О  порядке  решения вопросов местного значения
органами    местного    самоуправления    муниципальных    образований
Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры  в  переходный период"
Правительство автономного округа постановляет:
       1. Утвердить Порядок  разрешения  споров  и  разногласий  между
органами  местного  самоуправления  поселений  и муниципальных районов
(приложение 1).
       2. Создать Комиссию по разрешению споров  и  разногласий  между
органами  местного  самоуправления поселений и муниципальных районов и
утвердить ее состав (приложение 2).
       3.  Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Новости
Югры".
       4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении  десяти
дней со дня его официального опубликования.
       5.  Контроль  за   выполнением   постановления   возложить   на
заместителя   Губернатора  -  руководителя  Администрации  Губернатора
автономного округа Кривых В.Д.


Председатель Правительства
автономного округа                                       А.В.ФИЛИПЕНКО




                                 Приложение 1
                                 к постановлению Правительства
                                 автономного округа
                                 от 8 февраля 2006 г. N 22-п


                               ПОРЯДОК                                
                   РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ                    
                МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ                
                  ПОСЕЛЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ                   


       1.  Настоящий  Порядок  разработан  в  соответствии  с  Законом
автономного  округа от 2 декабря 2005 года N 118-оз "О порядке решения
вопросов   местного   значения   органами   местного    самоуправления
муниципальных  образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
в переходный период"  в  целях  разрешения  споров  и  разногласий  по
вопросам  разграничения  имущества, передачи полномочий, формирования,
утверждения и исполнения местных  бюджетов  и  другим  вопросам  между
органами  местного самоуправления поселений и муниципальных районов, в
состав которых  входят  указанные  поселения  (далее  также  -  органы
местного самоуправления).
       2. Споры и разногласия, связанные  с  реализацией  Федерального
закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного  самоуправления  в  Российской  Федерации",  между   органами
местного  самоуправления  по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего
Порядка, рассматриваются Комиссией по разрешению споров и  разногласий
между  органами  местного  самоуправления  поселений  и  муниципальных
районов (далее - Комиссия).
       3. В своей деятельности Комиссия  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами  и другими нормативными
правовыми актами  Российской  Федерации,  Уставом  (Основным  законом)
Ханты-Мансийского   автономного   округа  -  Югры,  законами  и  иными
нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного  округа  -
Югры, настоящим Порядком.
       4. К компетенции Комиссии относятся:
       1) рассмотрение обращений органов  местного  самоуправления  по
вопросам  разграничения  имущества,  передачи полномочий формирования,
утверждения  и  исполнения  местных  бюджетов   и   другим   вопросам,
документов, обосновывающих указанные обращения, в случае возникновения
споров и разногласий между органами местного самоуправления  поселений
и муниципальных районов по указанным вопросам;
       2) осуществление  согласительных  процедур  для  урегулирования
возникших споров и разногласий;
       3) содействие  деятельности  органов  местного  самоуправления,
выработка  методических рекомендаций по реализации Федерального закона
от 6 октября 2003  года  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
местного   самоуправления   в  Российской  Федерации"  и  принятого  в
соответствии с ним Закона автономного округа от 2 декабря 2005 года  N
118-оз "О порядке решения вопросов местного значения органами местного
самоуправления     муниципальных     образований     Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры в переходный период".
       5. Комиссия рассматривает  поступившие  в  ее  адрес  обращения
органов  местного  самоуправления по вопросам разграничения имущества,
передачи полномочий, формирования, утверждения  и  исполнения  местных
бюджетов   и   другим   вопросам  в  случае,  если  органами  местного
самоуправления не принято согласованное решение либо обращения органов
местного  самоуправления  по  этим  вопросам  не  рассмотрены органами
местного самоуправления, которым эти обращения адресованы,  в  течение
одного  месяца  со  дня  их  поступления,  при условии, что отсутствие
согласованного решения  может  повлечь  нарушение  законодательства  и
(или)  законных  прав  и  интересов  населения,  проживающего в данных
муниципальных образованиях.
       6.  Обращения  органов  местного   самоуправления   оформляются
решениями   представительных   органов  соответствующих  муниципальных
образований.
       К решению представительного органа  муниципального  образования
прилагаются следующие документы:
       1) пояснительная записка по существу разногласий;
       2) финансово-экономическое обоснование предложений, по  которым
не достигнуто соглашение;
       3) мотивированная позиция главы муниципального  образования  по
спорным вопросам;
       4) иные документы, необходимые для  рассмотрения  обращения  по
существу.
       7. Комиссия рассматривает поступившие обращения  в  течение  20
дней с момента их поступления.
       8. Решение Комиссии  по  спорному  вопросу  принимается  на  ее
заседании  с  участием  представителей органов местного самоуправления
соответствующих муниципальных образований и иных заинтересованных лиц.
О  дате, времени и месте проведения заседания Комиссии органы местного
самоуправления    и    иные    заинтересованные    лица     извещаются
заблаговременно.
       9. В случае, если на заседании Комиссии между органами местного
самоуправления  муниципальных  образований  достигнуто  соглашение  по
спорному вопросу, Комиссия принимает соответствующее решение.
       10.  Если  на  заседании  Комиссии  между   органами   местного
самоуправления  муниципальных  образований  не  достигнуто соглашение,
решение по спорному вопросу принимается Комиссией самостоятельно.
       11.   Для   органов   местного   самоуправления   муниципальных
образований решение Комиссии носит рекомендательный характер.
       Для исполнительных органов государственной  власти  автономного
округа  решение  Комиссии  может  являться основанием для подготовки и
принятия нормативных правовых  актов  по  вопросам,  отнесенным  к  их
компетенции.
       12. Комиссия имеет право:
       1) создавать рабочие и экспертные группы,  вносить  предложения
по  привлечению  независимых  экспертов  (в  том числе и на договорной
основе);
       2) вносить в  установленном  порядке  предложения  Губернатору,
Правительству  автономного  округа по вопросам, входящим в компетенцию
Комиссии;
       3) обращаться  в  федеральные  органы  государственной  власти,
исполнительные   органы  государственной  власти  автономного  округа,
органы  местного  самоуправления  муниципальных  образований  с  целью
получения информации по вопросам, входящим в ее компетенцию;
       4) принимать решения по вопросам, входящим в ее компетенцию;
       5) осуществлять согласительные процедуры.
       13. Комиссию  возглавляет  председатель,  который  осуществляет
общее  руководство  деятельностью  Комиссии. В отсутствие председателя
Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
       14. Председатель, заместитель председателя, секретарь  и  члены
Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
       15. В случае необходимости Комиссия вправе привлекать  к  своей
работе независимых экспертов.
       16.  Порядок  проведения  заседаний  Комиссии  и  повестку  дня
определяет  председатель  Комиссии. Основанием для включения вопроса в
повестку дня заседания Комиссии являются:
       1) обращение органов местного самоуправления поселений и  (или)
органов местного самоуправления муниципальных районов;
       2) поручение Губернатора автономного округа  или  Правительства
автономного округа.
       17. Заседания  Комиссии  проводятся  по  мере  необходимости  и
считаются  правомочными,  если  на  них присутствует более половины ее
членов.
       18. По решению  председателя  Комиссии  на  заседания  Комиссии
могут приглашаться руководители исполнительных органов государственной
власти автономного округа в  случаях  разрешения  Комиссией  споров  и
разногласий    по   вопросам,   отнесенным   к   компетенции   органов
государственной власти автономного округа, которые они возглавляют.
       19. На заседании Комиссии  вправе  также  присутствовать  члены
экспертных, рабочих групп, специалисты, ученые.
       20. Решения Комиссии принимаются простым большинством  голосов.
В   случае   равенства  голосов  право  решающего  голоса  принадлежит
председательствующему  на  заседании.  Решения  Комиссии   оформляются
протоколом,  который  подписывается  председательствующим и секретарем
Комиссии.
       Согласованное  решение  Комиссии   представляется   Губернатору
автономного  округа, Правительству автономного округа, сторонам споров
и разногласий.
       21.  Губернатор  автономного  округа  в  любое   время   вправе
возглавить работу Комиссии и провести заседание с правами председателя
Комиссии и решающего голоса при голосовании.
       22.   Организационно-техническое    обеспечение    деятельности
Комиссии,  включая  прием,  учет и регистрацию поступающих документов,
ведение делопроизводства осуществляет Управление по вопросам  местного
самоуправления Администрации Губернатора автономного округа.




                                 Приложение 2
                                 к постановлению Правительства
                                 автономного округа
                                 от 8 февраля 2006 г. N 22-п


                                СОСТАВ                                
             КОМИССИИ ПО РАЗРЕШЕНИЮ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ              
                МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ                
                  ПОСЕЛЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ                   


    Новицкий В.Ф.   - первый       заместитель        Председателя
                      Правительства      автономного       округа,
                      председатель

    Бец В.А.        - заместитель    Председателя    Правительства
                      автономного округа, заместитель председателя

    Крылов А.И.     - начальник Управления  по  вопросам  местного
                      самоуправления   Администрации   Губернатора
                      автономного округа, секретарь

    Амиров Г.А.     - заместитель  Председателя  Правительства   -
                      директор    Департамента     государственной
                      собственности автономного округа

    Герловский Г.В. - заместитель    руководителя    Администрации
                      Губернатора автономного округа

    Семешко Л.Т.    - директор Департамента экономической политики
                      автономного округа

    Урсу Т.П.       - заместитель директора Департамента  финансов
                      автономного округа  -  начальник  Управления
                      учета,  отчетности  и  кассового  исполнения
                      бюджета

    Шарафилов В.Б.  - начальник  Юридическо-правового   управления
                      Администрации Губернатора автономного округа

    Шульга Л.И.     - заместитель директора Департамента  финансов
                      автономного округа  -  начальник  бюджетного
                      управления.



Информация по документу
Читайте также