Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 08.02.2006 № 24-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 февраля 2006 г. N 24-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОЗМЕЩЕНИЯ
ПОТЕРЬ В ДОХОДАХ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА В ПРИГОРОДНОМ
СООБЩЕНИИ, И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ СУБСИДИИ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ ОТ СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
МАЛОИНТЕНСИВНЫХ ЛИНИЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА
ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ На основании Федерального закона
от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской
Федерации" (с изменениями на 07.07.2003), постановления Правительства
автономного округа от 30.03.2005 N 64-п "О мероприятиях по исполнению
Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на 2005 год" и реализации федеральных целевых программ" (с
изменениями на 19.10.2005) Правительство Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры постановляет: 1. Утвердить Порядок возмещения
потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, возникших в
результате регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа в пригородном
сообщении, и определения величины субсидии на возмещение убытков от содержания
и эксплуатации малоинтенсивных линий железной дороги,
расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, согласно приложению. 2. Размеры возмещения потерь в
доходах в результате регулирования тарифов и убытков от эксплуатации
малодеятельных линий организациям железнодорожного транспорта рассчитываются
согласно Методике определения величины субсидии на возмещение убытков
организациям железнодорожного транспорта от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий, расположенных на территории
автономного округа, и Методике определения величины субсидии на возмещение
потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, возникших в
результате регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа
железнодорожным транспортом пригородного сообщения, в пределах Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, которые разрабатываются и
утверждаются Департаментом транспорта, связи автономного округа по согласованию
с Департаментом финансов автономного округа, Департаментом тарифной и ценовой
политики автономного округа и железнодорожным перевозчиком. Ежегодные объемы финансирования
указанных расходов определяются в соответствии с утвержденным бюджетом
автономного округа на соответствующий финансовый год. 3. Определить, что возмещение
потерь в доходах железнодорожного перевозчика в результате установления льгот и
преимуществ по тарифам и убытков от эксплуатации малодеятельных линий
организациям железнодорожного транспорта осуществляет Департамент транспорта,
связи автономного округа (В.В.Журавлев). 4. Контроль за выполнением
постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства
автономного округа В.Ф.Новицкого. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение к постановлению Правительства автономного округа от 8 февраля 2006 г. N 24-п ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ ПОТЕРЬ В ДОХОДАХ
ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА,
ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ, И
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ ОТ СОДЕРЖАНИЯ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ МАЛОИНТЕНСИВНЫХ ЛИНИЙ ЖЕЛЕЗНОЙ
ДОРОГИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ I. Общие положения 1.1. Настоящий порядок возмещения
потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, возникших в результате
регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа в пригородном сообщении,
и определения величины субсидии на возмещение убытков от содержания и
эксплуатации малоинтенсивных линий железной дороги,
расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее по тексту - Порядок), определяет механизм
предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта,
осуществляющим перевозку пассажиров и багажа в пределах автономного округа. 1.2. Субсидии из бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на
государственную поддержку железнодорожного транспорта предоставляются на: возмещение потерь в доходах,
возникших в результате регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в пределах
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; возмещение убытков от содержания
и эксплуатации малоинтенсивных линий, расположенных
на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. II. Основания для
предоставления субсидий 2.1. Субсидии организациям
железнодорожного транспорта (далее - Дорога) предоставляются на основании: Федерального закона от 10.01.2003
N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"; закона Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры о бюджете автономного
округа на соответствующий финансовый год; постановления Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от
19.12.2000 N 83-п "О государственной поддержке предприятий и организаций
транспортного комплекса и связи автономного округа"; договоров, заключенных
Департаментом транспорта, связи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) и Дорогой. III. Порядок
рассмотрения документов и предоставления субсидий 3.1. Возмещение потерь в доходах
Дороги, возникших в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров и
багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в пределах
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 3.1.1.
Дорога за 45 дней до срока предоставления главными распорядителями средств бюджета
автономного округа распределения предельного объема бюджетного финансирования,
установленного нормативным правовым актом автономного округа о разработке
прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры и проекта закона автономного округа о бюджете
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на
очередной финансовый год, в целях определения размера субсидии на возмещение
потерь в доходах Дороги в результате регулирования тарифов направляет в адрес
Департамента тарифной и ценовой политики автономного округа (далее -
Регулирующий орган по ценам автономного округа) расчеты и необходимые
документы, определенные Методикой определения величины субсидии на возмещение
потерь в доходах организациям железной дороги, возникших в результате
регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным
транспортом пригородного сообщения в пределах Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры (далее - Методика возмещения потерь в
доходах). 3.1.2. Регулирующий орган по
ценам автономного округа в течение 30 дней со дня предоставления Дорогой
указанных в п. 3.1.1 настоящего Порядка документов производит их экспертизу и
направляет Дороге свое экспертное заключение, согласовывает с Дорогой фиксированные
тарифы на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом
пригородного сообщения в пределах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 3.1.3.
Дорога после получения положительного экспертного заключения Регулирующего
органа по ценам автономного округа представляет данное заключение,
согласованные тарифы с пакетом подтверждающих документов Департаменту за 15
дней до указанного в п. 3.1.1 настоящего Порядка срока. 3.1.4. Департамент и Регулирующий
орган по ценам автономного округа вправе при необходимости запрашивать
дополнительные сведения у Дороги для подтверждения информации, содержащейся в
расчетах для определения размеров субсидий. 3.1.5. Департамент по
представлению Дорогой документов, указанных в п. 3.1.3 настоящего Порядка,
осуществляет проверку обоснованности расчетов на возмещение потерь в доходах от
перевозки пассажиров и багажа пригородного сообщения и в срок, установленный
нормативным правовым актом автономного округа о разработке прогноза
социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона автономного округа о бюджете
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на
очередной финансовый год, направляет в Департамент финансов автономного округа
бюджетную заявку в рамках доведенного предельного объема бюджетного
финансирования с представлением заверенных им, Регулирующим органом по ценам
автономного округа и Дорогой подтверждающих документов. 3.1.6. Департамент финансов
автономного округа осуществляет проверку обоснованности бюджетной заявки,
расчетов и принимает соответствующее решение, после чего Регулирующий орган по
ценам автономного округа подготавливает и согласовывает нормативный правовой
акт автономного округа, утверждающий фиксированные тарифы на перевозку
пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в
пределах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 3.1.7. Решение Департамента
финансов автономного округа о размере субсидий на возмещение потерь в доходах
от перевозки пассажиров и багажа пригородного сообщения в меньшем размере, чем
заявил Департамент, должно содержать обоснование причин такого снижения. 3.2. Возмещение убытков Дороги от
содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий,
расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 3.2.1.
Дорога за 30 дней до срока предоставления главными распорядителями средств
бюджета автономного округа распределения предельного объема бюджетного
финансирования, установленного нормативным правовым актом автономного округа о
разработке прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и проекта закона
автономного округа о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год, в целях определения
размера субсидии на возмещение убытков Дороги от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий представляет Департаменту расчеты и
необходимые документы в соответствии с Методикой определения величины субсидии
на возмещение убытков организациям железной дороги от содержания и эксплуатации
малоинтенсивных линий, расположенных на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее -
Методика возмещения убытков). 3.2.2. Департамент по
предоставлению Дорогой документов, указанных в п. 3.2.1 настоящего Порядка,
осуществляет их экспертизу, по завершению которой и в срок, установленный
нормативным правовым актом автономного округа о разработке прогноза
социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона автономного округа о бюджете
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на
очередной финансовый год, направляет в Департамент финансов автономного округа
бюджетную заявку в рамках доведенного предельного объема бюджетного
финансирования с представлением заверенных им и Дорогой подтверждающих документов. 3.2.3. Департамент финансов
автономного округа осуществляет проверку обоснованности бюджетной заявки,
расчетов и принимает соответствующее решение. 3.2.4. Решение Департамента
финансов автономного округа о размере субсидий на возмещение убытков в меньшем
размере, чем заявил Департамент, должно содержать обоснование причин такого
снижения. 3.3. Заключение договоров с
Дорогой на организацию перевозки пассажиров и багажа железнодорожным
транспортом пригородного сообщения с возмещением потерь в доходах и на
эксплуатацию малоинтенсивных линий с возмещением
убытков от ее содержания. С момента получения
справки-уведомления о сметных назначениях финансирования на очередной
финансовый год от Департамента финансов автономного округа Департамент
письменно уведомляет Дорогу о размере субсидий, предусмотренных на возмещение
потерь в доходах на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом
пригородного сообщения и убытков от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий, и направляет для подписания в ее адрес
договор об организации железнодорожных пассажирских перевозок пригородного
сообщения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также договор на возмещение убытков от содержания и
эксплуатации малоинтенсивных линий. В течение 10 дней с момента
получения договоров Дорога подписывает их и направляет в адрес Департамента или
направляет мотивированный отказ от подписания договоров. IV. Контроль за целевым
использованием субсидий 4.1. Контроль за целевым
использованием бюджетных средств, направленных на финансирование расходов,
определенных настоящим Порядком, в пределах полномочий, предусмотренных
действующим законодательством Российской Федерации, осуществляют все субъекты,
указанные в настоящем Порядке. 4.2. Дорога в соответствии с заключенными
Договорами предоставляет на проверку в Департамент статистическую и финансовую
отчетность по использованию бюджетных средств. 4.3. При обнаружении нецелевого
использования Дорогой выделенных Департаментом бюджетных средств или по иным
основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом РФ, Департамент финансов
автономного округа осуществляет блокировку расходов. 4.4. Блокировка расходов
бюджетных средств отменяется после выполнения Дорогой, Департаментом всех
условий, невыполнение которых повлекло за собой блокировку средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|