Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.02.2006 № 31-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 февраля 2006 г. N 31-п О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ РАБОТНИКАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ИНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА, РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АВТОНОМНОГО
ОКРУГА, РАБОТНИКАМ ИНЫХ ОРГАНОВ, ДЕНЕЖНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО
ОКРУГА Руководствуясь статьей 6 Закона Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 6 июля 2005 года N 57-оз
"О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре", в целях оказания
государственной поддержки за счет средств бюджета автономного округа
работникам, осуществляющим иную деятельность в органах государственной власти
автономного округа, работникам государственных учреждений автономного округа,
работникам иных органов, денежное содержание которых осуществляется за счет
средств бюджета автономного округа, Правительство автономного округа
постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке и условиях
предоставления субсидий на строительство или приобретение жилых помещений
работникам, осуществляющим иную деятельность в органах государственной власти
автономного округа, работникам государственных учреждений автономного округа,
работникам иных органов, денежное содержание которых осуществляется за счет
средств бюджета автономного округа (приложение 1). 2. Утвердить Положение о комиссии по вопросам
предоставления субсидий на строительство или приобретение жилых помещений
работникам, осуществляющим иную деятельность в органах государственной власти
автономного округа, работникам государственных учреждений автономного округа,
работникам иных органов, денежное содержание которых осуществляется за счет
средств бюджета автономного округа, и ее состав (приложения 2, 3). 3. Определить уполномоченным исполнительным органом
государственной власти автономного округа по предоставлению субсидий
работникам, осуществляющим иную деятельность в органах государственной власти
автономного округа, работникам государственных учреждений автономного округа,
работникам иных органов, денежное содержание которых осуществляется за счет
средств бюджета автономного округа, Департамент строительства автономного
округа (далее - Уполномоченный орган). 4. Установить, что за работниками, осуществляющими
иную деятельность в органах государственной власти автономного округа,
работниками государственных учреждений автономного округа, работниками иных
органов, денежное содержание которых осуществляется за счет средств бюджета
автономного округа, вставших на учет на получение субсидии на строительство или
приобретение жилых помещений на основании постановления Президиума
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 10 апреля 2000 года N
34-пп "О предоставлении безвозмездных субсидий на строительство или
приобретение жилья" сохраняется очередность на получение субсидий с даты
подачи первоначального заявления, без переоформления документов, в соответствии
с настоящим постановлением. 5. Признать утратившими силу: - постановление Президиума Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа от 10 апреля 2000 года N 34-пп "О
предоставлении безвозмездных субсидий на строительство или приобретение
жилья"; - постановление Президиума Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа от 15 сентября 2000 года N 164-пп "О
внесении изменений и дополнений в постановление Президиума Правительства
автономного округа от 10.04.2000 N 34-пп"; - постановление Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа от 27 апреля 2001 года N 170-п "О внесении изменений и
дополнений в постановление Президиума Правительства автономного округа от
10.04.2000 N 34-пп"; - постановление Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа от 15 апреля 2002 года N 196-п "О внесении изменений и
дополнений в постановление Президиума Правительства автономного округа от
10.04.2000 N 34-пп"; - постановление Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа от 11 июля 2002 года N 389-п "О внесении изменений в
постановление Правительства автономного округа от 10.04.2000 N 34-пп"; - постановление Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа от 29 апреля 2003 года N 159-п "О внесении дополнений и
изменений в постановление Президиума Правительства автономного округа от
10.04.2000 N 34-пп". 6. Опубликовать настоящее постановление в газете
"Новости Югры". 7. Настоящее постановление вступает в силу по
истечении десяти дней со дня его официального опубликования. 8. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Председателя Правительства автономного округа Печенова
Ю.Е. Председатель Правительства автономного округа А.ФИЛИПЕНКО Приложение 1 к постановлению Правительства автономного округа от 15 февраля 2006 г. N 31-п ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ РАБОТНИКАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ИНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА, РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АВТОНОМНОГО
ОКРУГА, РАБОТНИКАМ ИНЫХ ОРГАНОВ, ДЕНЕЖНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО
ОКРУГА 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и
условия предоставления субсидий на строительство или приобретение жилых
помещений по месту жительства и определения размера субсидий (далее -
субсидия), предоставляемых за счет средств бюджета автономного округа,
работникам, осуществляющим иную деятельность в органах государственной власти
автономного округа, работникам государственных учреждений автономного округа,
работникам иных органов, денежное содержание которых осуществляется за счет
средств бюджета автономного округа (далее - граждане), проживающим в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее по
тексту - автономный округ). 1.2. Субсидия носит целевой характер и используется
гражданином на следующие цели: - приобретение готового жилого помещения; - финансирование долевого строительства жилых
помещений высокой технической степени готовности (не менее 70 процентов). 1.3. Субсидия предоставляется один раз за весь период
работы. 2. Условия предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются работникам,
осуществляющим иную деятельность в органах государственной власти автономного
округа, работникам государственных учреждений автономного округа, работникам
иных органов, денежное содержание которых осуществляется за счет средств
бюджета автономного округа, нуждающимся в улучшении жилищных условий, не
получавшим жилищные субсидии на приобретение или строительство жилья за счет
бюджетных средств всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. 2.2. Нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях
получения субсидий по настоящему Положению признаются граждане: 1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по
договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по
договору социального найма; 2) не являющиеся собственниками жилых помещений или
членами семьи собственника жилого помещения; 3) являющиеся нанимателями жилых помещений по
договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по
договору социального найма и обеспеченные общей площадью жилого помещения на
одного члена семьи менее 12 квадратных метров; 4) являющиеся собственниками жилых помещений или
членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью
жилого помещения на одного члена семьи менее 12 квадратных метров; 5) проживающие в жилых помещениях, признанных в
установленном законодательством порядке непригодными для проживания; 6) являющиеся нанимателями жилых помещений по
договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по
договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи
собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими
семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой
хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной
квартире невозможно, и не имеющие иного жилого помещения, занимаемого по
договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности. 2.3. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи
нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или)
принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности
общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей
площади всех указанных жилых помещений. 3. Порядок регистрации и учета граждан в целях предоставления субсидий 3.1. Для регистрации и принятия на учет гражданин,
имеющий право на получение субсидии, представляет в Уполномоченный орган по
предоставлению субсидий заявление о принятии его на учет согласно приложению к
настоящему Положению, с указанием состава семьи, претендующего на получение
субсидии. Совершеннолетние члены семьи, претендующие на получение субсидии, подписывают
данное заявление. К заявлению прилагаются следующие документы: - заверенные копии документов, удостоверяющих личность
заявителя и проживающих с ним членов семьи; - справка с места жительства о составе семьи и
регистрации; - заверенные копии документов, подтверждающих стаж
работы в бюджетных организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; - копии документов на занимаемое жилое помещение; - справки о наличии или отсутствии жилья у всех членов
семьи по месту жительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, а также на территории Российской Федерации (с места
жительства до прибытия в автономный округ). Копии документов, прилагаемых к заявлению, должны быть
заверены нотариально или подписью ответственного лица и печатью организации,
являющейся последним местом работы гражданина. 3.2. Заявление о принятии на учет регистрируется в
книге регистрации заявлений граждан, которая ведется по форме, установленной
Уполномоченным органом по предоставлению субсидий. 3.3. Уполномоченный орган, осуществляющий принятие на
учет, по результатам рассмотрения документов, поступивших от граждан, подавших
заявление, принимает решение о принятии на учет или об отказе в принятии на
учет не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления указанных
документов. 3.4. Решение о принятии на учет оформляется
уведомлением с указанием предполагаемого размера субсидии и направляется
гражданину. 3.5. Отказ в принятии гражданина на учет допускается в
случаях, когда: 1) не представлены все необходимые для постановки на учет
документы; 2) представлены документы, которые не подтверждают
право гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных
условий в целях получения субсидии; 3) если норма предоставления жилого помещения для
расчета размера субсидии меньше общей площади отчужденного жилого помещения
согласно п. 4.4 настоящего Положения. 3.6. Решение об отказе в принятии на учет выдается или
направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет
не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения
Уполномоченным органом и может быть обжаловано им в установленном порядке. В
случае отказа в принятии на учет заявителю под расписку возвращается заявление
о принятии на учет и соответствующие документы с указанием конкретных причин
возврата, о чем делается соответствующая запись в книге регистрации заявлений
граждан. 3.7. На каждого гражданина, поставленного на учет,
заводится учетное дело, которое содержит все документы, являющиеся основанием
для постановки на учет имеющих право на получение субсидий. 3.8. Постановка граждан на учет осуществляется по дате
подачи заявлений согласно книге регистрации заявлений. 3.9. Граждане снимаются с учета на получение субсидий
по настоящему Положению в случаях: а) получения субсидии заявителем по настоящему
Положению; б) получения заявителем или членами его семьи жилищных
субсидий на строительство или приобретение жилого помещения за счет бюджетных
средств всех уровней бюджетной системы Российской Федерации; в) выезда в другой регион Российской Федерации на
постоянное место жительства; г) выявления в представленных документах не
соответствующих действительности сведений; д) изменения других условий, в результате чего утрачены основания для
признания за гражданином права на получение субсидии; е) подачи ими заявления о снятии с учета. Решение о снятии с учета может быть обжаловано
гражданином в соответствии с действующим законодательством. 4. Порядок расчета размера предоставляемой субсидии 4.1. Размер субсидии рассчитывается Уполномоченным
органом в целях принятия решения о предоставлении субсидии по формуле: С = Р x (S x Н), где: С - размер субсидии; Р - средняя рыночная стоимость одного квадратного
метра общей площади жилого помещения по договору приобретения жилого помещения,
но не выше средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади
жилого помещения по соответствующему муниципальному образованию, определяемой
Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по данным квартала, предшествующего моменту
предоставления субсидии; S - норма предоставления жилого помещения для расчета
размера субсидии для семей разной численности; Н - норматив предоставления субсидии в процентном
соотношении в соответствии с п. 4.2. Норма предоставления жилого помещения для расчета
размера субсидии устанавливается в следующем размере: - 33 квадратных метра общей площади жилого помещения -
для одиноко проживающих граждан; - по 18 квадратных метров общей площади жилого
помещения на каждого члена семьи - при численности семьи два и более человек. К членам семьи гражданина - получателя субсидии
относятся супруга (супруг), постоянно проживающие совместно с ним их дети и
родители. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в исключительных
случаях иные лица, учитываются при расчете размера субсидии при условии
признания их в судебном порядке членами семьи гражданина - получателя субсидии. При расчете размера субсидии право граждан на
дополнительную площадь не учитывается. При приобретении жилого помещения, общая площадь
которого больше нормы предоставления жилого помещения для расчета размера
субсидии на семью, сверхнормативная площадь оплачивается за счет собственных
средств гражданина. Допускается возможность приобретения жилого помещения,
общая площадь которого меньше нормы предоставления жилого помещения для расчета
размера субсидии на семью, но не менее площади, установленной для постановки на
учет в целях улучшения жилищных условий. В этом случае расчет субсидии
производится исходя из фактической приобретенной площади жилья. 4.2. Норматив
предоставления субсидий определяется по следующей таблице:
4.3. Расчет размера предоставляемой субсидии
производится с учетом занимаемого по договору социального найма жилого
помещения на территории Российской Федерации, если данное жилое помещение
сохраняется в пользовании нанимателя или членов его семьи. Гражданином, проживающим в жилом помещении,
находящемся в государственном или муниципальном жилищных фондах, по договору
найма, может быть заключен предварительный договор о расторжении указанного
договора найма и освобождении занимаемого жилого помещения; в этом случае при
расчете субсидии размер занимаемого жилого помещения не учитывается. Предварительный договор о расторжении договора найма
жилого помещения и освобождении занимаемого жилого помещения заключается между
нанимателями и органом государственной власти или органом местного
самоуправления и подписывается всеми совершеннолетними членами семьи.
Исполнение указанного предварительного договора осуществляется в 2-месячный
срок после приобретения гражданином жилья (при заключении договора долевого
участия в строительстве жилья - в течение 2 месяцев с момента сдачи дома в
эксплуатацию) за счет средств предоставленной ему жилищной субсидии. Расчет размера предоставляемой субсидии производится с
учетом имеющегося жилого помещения на территории Российской Федерации на праве
частной собственности или находящегося в собственности членов семьи
очередников, на которых выделяется субсидия. В этом случае из нормы
предоставления жилого помещения для расчета размера субсидии вычитается общая
площадь имеющегося в собственности жилого помещения. 4.4. В случаях
если гражданин или (и) члены его семьи, состоящие на учете на получение
субсидии, ухудшили свои жилищные условия путем продажи, дарения или отчуждения
иным способом жилого помещения, принадлежащего им на праве частной собственности,
в течение десяти лет, предшествующих предоставлению им субсидии, размер
субсидии предоставляется данному гражданину и членам его семьи в размере нормы
предоставления жилого помещения для расчета размера субсидии за вычетом общей
площади отчужденного жилого помещения. 4.5. В случае если в используемом по договору
социального найма либо принадлежащем гражданину - получателю субсидии и (или)
членам его семьи на праве собственности жилом помещении останутся проживать
члены семьи, не желающие использовать право получения субсидии и не имеющие
других жилых помещений по договору социального найма или на праве
собственности, размер субсидии определяется по формуле: С = Р x (S x Н - П / К x Ч), где: С - размер субсидии; Р - средняя рыночная стоимость одного квадратного
метра общей площади жилого помещения; S - норма предоставления жилого помещения для расчета
размера субсидии для семьи, претендующей на субсидию; Н - норматив предоставления субсидии в процентном
соотношении в соответствии с п. 4.2; П - общая площадь занимаемого жилого помещения; К - количество граждан, проживающих в занимаемом жилом
помещении; Ч - количество граждан - получателей субсидии. 5. Порядок предоставления субсидий 5.1. Субсидии предоставляются гражданам, включенным в
списки граждан, имеющих право на получение субсидий, с учетом очередности. 5.2. Гражданин
для перечисления субсидии представляет в Уполномоченный орган: - оригинал и заверенную копию договора на приобретение
(строительство) жилья, заключенного получателями субсидий. Договоры на
приобретение или строительство жилья, подлежащие в соответствии с действующим
законодательством государственной регистрации, должны быть зарегистрированы в
установленном порядке; - оригиналы и заверенные копии других документов,
необходимых для предоставления субсидий (платежные документы, подтверждающие
внесение собственных средств в размере недостающих средств на приобретение
жилья; документы, подтверждающие готовность строящегося жилья в размере не
менее 70 процентов; справки органов технической инвентаризации о техническом
состоянии приобретаемого жилого помещения); - предварительный договор о расторжении договора найма
и освобождении занимаемого жилого помещения (в случае если такой договор
заключен гражданином). Уполномоченный орган вправе дополнительно затребовать
у граждан документы, необходимые для предоставления субсидии, подтверждающие
основания для признания за гражданином права на получение субсидии, а также
документы, срок действия которых истек. 5.3. В договорах на долевое строительство или
приобретение жилья в качестве покупателей или дольщиков указываются заявитель и
все члены семьи, с учетом которых производится расчет субсидии, а также
указывается, что оплата договора частично производится за счет бюджета
автономного округа, предоставленного в виде жилищной субсидии. Приобретаемые жилые помещения оформляются в долевую
собственность получателей жилищных субсидий и лиц, учитываемых при расчете
жилищных субсидий. 5.4. Граждане, которым предоставляется субсидия,
должны приобрести жилое помещение, пригодное для проживания. 5.5. Документы, указанные в пункте 5.2 настоящего
Положения, и расчет размера предоставляемой субсидии направляются
Уполномоченным органом в комиссию по предоставлению субсидий (далее по тексту -
Комиссия) для рассмотрения и принятия решения. 5.6. После принятия Комиссией решения о предоставлении
субсидий на основании приказа Уполномоченного органа производится перечисление
субсидии. 5.7. Субсидия, предоставляемая гражданину,
перечисляется на счет организации, осуществляющей строительство жилого
помещения, или продавца жилого помещения в соответствии с реквизитами,
указанными в представленном договоре. В случае если гражданин после принятия
его на учет на получение субсидии произвел полную оплату договора купли-продажи
или долевого участия в строительстве жилого помещения за счет собственных
средств, субсидия перечисляется на индивидуальный счет гражданина. 5.8. Перечисление субсидии производится после внесения
гражданином, которому предоставляется субсидия, собственных и (или) заемных
средств, составляющих разницу между стоимостью приобретаемого жилого помещения
и размером субсидии. Риск убытков несет получатель жилищной субсидии с
момента перечисления средств Продавцу (Застройщику) в соответствии с
законодательством. 5.9. Субсидия считается использованной с момента
государственной регистрации права собственности заявителя и членов его семьи на
приобретенное жилье. 5.10. Получатель субсидии по договору купли-продажи в
течение двух месяцев после перечисления субсидии обязан представить в
Уполномоченный орган по предоставлению субсидий копии документов,
подтверждающих целевое использование полученной субсидии (о праве собственности
на приобретенное жилое помещение, при необходимости - акт приема-передачи).
Получатель субсидии по договору долевого строительства в течение двух лет после
перечисления субсидии обязан представить в Уполномоченный орган по
предоставлению субсидий копии документов, подтверждающих целевое использование
полученной субсидии (о праве собственности на построенное жилое помещение, при
необходимости - акт приема-передачи). В случае нецелевого использования
субсидии получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим
законодательством. 6. Заключительные положения 6.1. Информация о гражданах, получивших субсидию,
заносится Уполномоченным органом в реестр по учету граждан, получивших жилищные
субсидии. 6.2. Граждане, получившие субсидию, снимаются с учета
граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в установленном порядке. 6.3. В случае нецелевого использования субсидии
Уполномоченный орган имеет право на взыскание предоставленных гражданам средств
в соответствии с действующим законодательством. 6.4. Предоставление субсидий за счет средств бюджета
автономного округа производится в пределах средств, утвержденных на эти цели
законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о
бюджете автономного округа на соответствующий год. Приложение к Положению о порядке и условиях предоставления
субсидий на строительство или приобретение жилых помещений
работникам, осуществляющим иную деятельность в органах
государственной власти автономного округа, работникам государственных учреждений автономного округа, работникам иных
органов, денежное содержание которых осуществляется за счет средств бюджета автономного округа В комиссию по вопросам предоставления
субсидий на
строительство или приобретение
жилых помещений работникам, осуществляющим иную
деятельность в органах государственной власти автономного
округа, работникам государственных учреждений автономного округа, работникам иных органов,
денежное содержание которых осуществляется за
счет средств бюджета
автономного округа от гражданина(ки)
______________________________________
________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) паспорт ______________, выданный
_______________________ ____________________________
"___" __________ ____ года, проживающего(ей) по адресу:
____________________________
_______________________________________________________, место работы
___________________________________________ _______________________________________________________, тел.
___________________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу
включить меня в
список граждан, имеющих
право на получение субсидии
на строительство или
приобретение жилых помещений работникам,
осуществляющим иную деятельность в органах государственной власти
автономного округа, работникам государственных учреждений
автономного округа, работникам иных органов, денежное
содержание которых осуществляется за
счет средств бюджета
автономного округа. На "____" _____________ _____
года имею _____ лет стажа работы в Ханты-Мансийском
автономном округе. В настоящее время проживаю
___________________________________ (указать тип и вид
собственности жилого
помещения) Состав семьи, претендующей на получение
субсидии:
В
настоящее время я
и члены моей семьи жилых
помещений на праве собственности или
по договору социального
найма на территории Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры и других субъектов Российской
Федерации не имеем (имеем)
_____________________________________________ (ненужное зачеркнуть) (указать местонахождение, характеристику
жилого помещения) ______________________________________________________________ Я
и члены моей семьи подтверждаем, что сведения,
сообщенные нами в настоящем заявлении, точны и исчерпывающи,
насколько мне и членам моей
семьи известно. Я и члены моей семьи сознаем, что за представление ложных
сведений мы будем исключены из очереди на получение жилищных
субсидий. Нам известно, что в
последующем мы теряем право на
повторное получение субсидий для строительства или приобретения жилых
помещений из бюджетных средств. С условиями и порядком предоставления
субсидий ознакомлен(а) и обязуюсь их
выполнять. Подпись заявителя ___________ Дата
"___" ___________ ____ года Подписи
совершеннолетних членов семьи,
претендующих на получение субсидии: ___________________________ Дата
"___" ____________ _____ года ___________________________ Дата
"___" ____________ _____ года К заявлению
мною прилагаются следующие
документы (указать наименование, номер
документа, кем и когда выдан) ______________________________________________________________ ________________________________________________________ Документы принял специалист ______________
___________________
(подпись) (Ф.И.О.) "____"
______________ _____ г. Приложение 2 к постановлению Правительства автономного округа от 15 февраля 2006 г N 31-п ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ РАБОТНИКАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ИНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА, РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АВТОНОМНОГО
ОКРУГА, РАБОТНИКАМ ИНЫХ ОРГАНОВ, ДЕНЕЖНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО
ОКРУГА 1. Общие положения 1.1. Комиссия создается для рассмотрения вопросов по
предоставлению субсидий на строительство или приобретение жилых помещений
работникам, осуществляющим иную деятельность в органах государственной власти
автономного округа, работникам государственных учреждений автономного округа,
работникам иных органов, денежное содержание которых осуществляется за счет
средств бюджета автономного округа (далее - Комиссия), в соответствии с
настоящим Положением. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства
автономного округа. 1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется
федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, а также настоящим
Положением. 1.3. Комиссия осуществляет свои полномочия во
взаимодействии с Уполномоченным органом. 2. Задачи Комиссии Комиссия: - рассматривает учетные дела граждан, обращения
граждан по вопросам предоставления субсидий и размере предоставляемой субсидии; - принимает решение о предоставлении и размере
субсидии. 3. Права Комиссии 3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее
задачами имеет право: - принимать решение о необходимости предоставления
дополнительных материалов и сведений от исполнительных органов государственной
власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного
округа, а также иных организаций для рассмотрения на заседаниях Комиссии; - вносить предложения в Уполномоченный орган по
устранению недостатков в работе по вопросам предоставления субсидий. 4. Организация работы Комиссии 4.1. Уполномоченный орган по согласованию с
председателем Комиссии определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на
очередном заседании; готовит для рассмотрения на заседаниях план работы
Комиссии. 4.2. Комиссия созывается по мере необходимости решения
вопросов. 4.3. Заседание Комиссии является правомочным при
участии в нем не менее половины численного состава членов Комиссии. 4.4. Решение принимается простым большинством голосов
членов Комиссии, участвующих в заседании. Заседание комиссии протоколируется.
Протокол должен быть составлен и подписан председателем и секретарем не позднее
чем на третий день после заседания Комиссии. 4.5. После принятия решения Комиссия направляет его в
Уполномоченный орган для исполнения. Приложение 3 к постановлению Правительства автономного округа от 15 февраля 2006 г. N 31-п СОСТАВ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ РАБОТНИКАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ИНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА, РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АВТОНОМНОГО
ОКРУГА, РАБОТНИКАМ ИНЫХ ОРГАНОВ, ДЕНЕЖНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО
ОКРУГА Печенов Ю.Е. - заместитель Председателя Правительства автономного округа по
вопросам строительного комплекса, председатель
Комиссии Тимошенко О.Л. - заместитель директора Департамента строительства - начальник
Управления развития жилищного строительства
автономного округа, заместитель председателя
комиссии Слинкина
Л.П. - начальник отдела субсидий
Управления развития жилищного строительства Департамента строительства автономного округа,
секретарь комиссии Члены Комиссии: Котова И.Н. - заместитель директора Департамента государственной собственности автономного округа Иванов Б.Я. - начальник отдела по учету,
распределению и эксплуатации жилья
Управления делами Губернатора автономного
округа Шарафилов В.Б. -
начальник Юридическо-правового управления Администрации Губернатора
автономного округа в его отсутствие: Кранц Г.С. - заместитель начальника
Юридическо-правового управления Администрации Губернатора автономного округа Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|