Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.03.2006 № 42-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 марта 2006 г. N 42-п О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ На основании Федеральных законов от 21 декабря 1994
года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера" (с изменениями на 22 августа 2004
года), от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (с
изменениями на 22 августа 2004 года), Постановления Правительства Российской
Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (с изменениями на 27
мая 2005 года) Правительство автономного округа постановляет: 1. Образовать Комиссию по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2. Утвердить Положение о Комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и ее состав
(приложения 1, 2). 3. Признать утратившим силу постановление
Правительства автономного округа от 19 мая 2003 года N 175-п "О Комиссии
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности Правительства Ханты-Мансийского автономного округа". 4. Настоящее постановление вступает в силу по
истечении 10 дней со дня его официального опубликования. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на
первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Новицкого
В.Ф. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена
опечатка: имеется в виду приложение 1, а не приложение. Приложение к постановлению Правительства автономного округа от 6 марта 2006 г. N 42-п ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ I. Общие положения 1. Комиссия по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Комиссия) является
координационным органом территориальной подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры. 2. Комиссия создана для обеспечения согласованности
действий исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации),
обеспечения пожарной безопасности и устойчивого функционирования организаций в
чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера. 3. Комиссия руководствуется в своей деятельности
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
законами и иными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
а также настоящим Положением. 4. Комиссия осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, государственными органами исполнительной власти автономного округа и
органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа,
предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, а также
общественными объединениями, расположенными на территории Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (далее также - автономного округа). II. Основные задачи Комиссии 1. Разработка предложений по реализации
государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и повышения устойчивости
функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и
регионального характера на территории автономного округа. 2. Координация деятельности органов управления и сил
территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(далее также - территориальная подсистема РСЧС автономного округа). 3. Обеспечение согласованности действий органов
исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления и
организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также
восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального
хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры,
поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций. 4. Содействие устойчивому функционированию организаций
в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, в том
числе: - организация и осуществление мероприятий в мирное
время по рациональному размещению объектов производственного назначения на
территории автономного округа, обеспечивающих бесперебойное и устойчивое
функционирование организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и
регионального характера; - осуществление мероприятий по подготовке организаций
к работе в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; - заблаговременная разработка мероприятий по
скорейшему восстановлению организаций для выполнения установленных заданий в
условиях чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. 5. Организация выполнения и осуществление контроля за
проведением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности. 6. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств
гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, предусмотренном федеральным
законом. III. Функции Комиссии 1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы
в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения
пожарной безопасности и повышения устойчивости функционирования организаций в
чрезвычайных ситуациях. 2. Разрабатывает предложения по совершенствованию
нормативных правовых актов автономного округа в области предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и повышения
устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях. 3. Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на
территории автономного округа; организует разработку и реализацию мер,
направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и повышение устойчивости функционирования организаций в
чрезвычайных ситуациях. 4. Участвует в разработке и реализации программ
автономного округа в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечения пожарной безопасности. 5. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению
функционирования территориальной подсистемы РСЧС автономного округа. 6. Организует разработку и осуществление мер в рамках
согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств
территориальной подсистемы РСЧС автономного округа. 7. Разрабатывает предложения по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера. 8. Организует работу по подготовке предложений и
аналитических материалов для Правительства автономного округа по вопросам защиты
населения и территории автономного округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечения
пожарной безопасности и повышения устойчивости функционирования организаций в
чрезвычайных ситуациях. 9. Рассматривает материалы, представляемые
Правительством автономного округа в ежегодный государственный доклад о
состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера. IV. Права Комиссии Комиссия в пределах своей компетенции имеет право: 1. Запрашивать в установленном порядке в
территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах
исполнительной власти автономного округа, органах местного самоуправления,
организациях и общественных объединениях необходимые для осуществления
возложенных задач и функций материалы и информацию. 2. Приглашать на свои заседания и заслушивать
представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, органов исполнительной власти автономного округа, органов местного
самоуправления, организаций и общественных объединений. 3. Привлекать для участия в своей работе
представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, государственных органов исполнительной власти Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, органов местного самоуправления, организаций и
общественных объединений по согласованию с их руководителями. 4. Создавать рабочие группы по направлениям
деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп. 5. В установленном порядке представлять Губернатору
автономного округа и вносить в Правительство автономного округа предложения
(проекты нормативных правовых актов) по вопросам, требующим решения
соответственно Губернатора или Правительства автономного округа. V. Состав Комиссии 1. Председателем Комиссии является первый заместитель
Председателя Правительства автономного округа, который руководит деятельностью
Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. 2. Состав Комиссии утверждается Правительством
автономного округа. 3. При переходе члена Комиссии на другую работу лицо,
назначенное на данную должность, или лицо, исполняющее его обязанности,
одновременно становится членом Комиссии, с возложением на него соответствующих
функциональных обязанностей. VI. Деятельность Комиссии 1. Комиссия осуществляет свою деятельность в
соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым
председателем. 2. Заседания Комиссии проводятся по мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал. В исключительных случаях может
быть проведено внеочередное заседание Комиссии. 3. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии
или, по его поручению, заместитель председателя Комиссии. 4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на
нем присутствуют не менее половины ее членов. 5. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях
без права замены, за исключением случаев увольнения, отпуска и болезни. В
случае отсутствия на заседании члена Комиссии и лица, его замещающего, данные
лица имеют право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в
письменной форме. 6. Подготовка материалов к заседанию Комиссии
осуществляется органами исполнительной власти автономного округа, к сфере
ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня планового
заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее чем за 5
дней до даты проведения заседания, за исключением случаев внеочередного
заседания Комиссии. 7. Решения Комиссии принимаются простым большинством
голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов
решающим является голос председателя Комиссии. 8. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов,
которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем,
председательствующим на заседании. 9. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее
компетенцией, являются обязательными для всех органов исполнительной власти
автономного округа. Решения Комиссии носят рекомендательный характер для территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления, организаций и общественных объединений, если иное не
предусмотрено федеральным законодательством. 10. Организационно-техническое обеспечение
деятельности Комиссии осуществляет Департамент гражданской защиты населения
автономного округа. Приложение 2 к постановлению Правительства автономного округа от 6 марта 2006 года N 42-п СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ Новицкий - первый заместитель
Председателя Вячеслав Федорович Правительства автономного округа, председатель Комиссии Бобылев - заместитель Председателя Валерий Тимофеевич Правительства автономного округа, заместитель
председателя Комиссии Карасев - заместитель Председателя Владимир Иванович Правительства автономного округа, заместитель
председателя Комиссии Мигунов - директор Департамента
гражданской Виктор Иванович защиты населения автономного округа, заместитель председателя
Комиссии Кулаков - начальник отдела управления
по делам Сергей Александрович гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и
ликвидации последствий стихийных бедствий
Департамента гражданской
защиты населения автономного
округа, секретарь Комиссии Члены Комиссии: Дюдина - первый заместитель Председателя Вера Аркадьевна Правительства автономного округа - директор
Департамента финансов автономного
округа Семешко - директор Департамента
экономической Любовь Тимофеевна политики автономного округа Зверев - директор Департамента
развития Геннадий Николаевич жилищно-коммунального комплекса автономного
округа
Вильгельм - директор
Департамента Виктор Давыдович здравоохранения автономного округа Журавлев - директор Департамента
транспорта, Владимир Венедиктович связи автономного округа Семенов - начальник Управления Александр Павлович электроэнергетики и энергосбережения автономного
округа Громут - директор государственного
учреждения Александр Александрович Ханты-Мансийского автономного округа "Центр
медицины катастроф Ханты- Мансийского
автономного округа" Иванов - начальник Управления
ветеринарии Олег Петрович автономного округа Трубин - заместитель начальника
Регионального Александр Викторович управления Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Тюменской области
- начальник службы по
Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по
согласованию) Гудожников - начальник Управления внутренних
дел Николай Евгеньевич автономного округа (по согласованию) Кудрявцев - Врид военного комиссара
автономного Борис Георгиевич округа (по согласованию) Кашапов - руководитель
Территориального Наиль Газиевич управления Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и
благополучия человека по
Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по
согласованию) Лебедев - генеральный директор Ханты- Эдуард Васильевич Мансийского филиала электросвязи ОАО
"Уралсвязьинформ" (по согласованию) Тиртока - начальник Главного
управления МЧС Александр Александрович России по Ханты-Мансийскому автономному
округу - Югре (по согласованию) Чередов - начальник
Военно-мобилизационного Дмитрий Петрович управления Администрации Губернатора автономного
округа Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|